Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Турбины для Гетца...
Гость_TEMPER_*
сообщение 2.7.2007, 16:34
Сообщение #81











ShamaN
Еще как занимаюца :!: ;-)
Я Те даже больше скажу, правда считали на мою 1,6 последовательность желательно соблюсти:
- Фильтр нулевого сопротивления, НО не как у СтасиКа (хотя я его труд уважаю) и не в стоковое место, а целую систему, сейчас разрабатываем техническую и экономическую стороны. Занимаются люди мозговитые и не первый день замужем. (кого заинтересует в личку, но проект не быстрый сразу говорю);
- Система выпуска отработавших газов;
- Распред валы;
- Чип-тюнинг. Здесь необходимо будет перепрошиваться, чтобы утрясти и сконфигурировать все изменения.

Примерно 136 как минимум. А как Ты знаешь, что человек я больной на голову в области совершенствования машины, то и подхожу соответственно к делу не спустив рукава и тем более не голословлю ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 2.7.2007, 16:38
Сообщение #82











Geus
У меня уже более 8 000 у.е. вложено в машину и я ОООООчень горжусь этим и нисколечки не жалею , тем более всегда приятно когда на машину обращают внимание, пусть оно и негативное, но ведь ОБРАЩАЮТ же. :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mangoose
сообщение 2.7.2007, 20:41
Сообщение #83


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.12.2006
Из: Н.Новгород




А Я соглашусь с TEMPERом. Хочет человек получить эксклюзивный автомобиль - он его и делает. Вкладывает столько- сколько считает нужным. В саммаре ездил на тюнинговом ВАЗ 112, вложено в него 1.300.000 как говорит хозяин. Под капотом двигун - 240 л.с. Делалось под заказ в германиии. Соответсвенно обвес, салон - не описать. Когда я спросил его осмысле вкладывать такое бабло в машину стоимость 200.000 - он сказал - а какой смысл покупать дорогой автомобиль и вкладывать в него в два раза больше бабла чтобы получить эксклюзив. Это гораздо дороже :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.7.2007, 8:09
Сообщение #84


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А вот меня всегда интересовало, как можно спрогнозировать мощность на выходе на глазок? :shock: Это типа труба +5%, фильтр +3%, синие писуны + 20Лыс и т.д??? :grin: :grin: :grin: Я балдю... А то, что на каждой тачке одно и тоже устройство даёт разный КПД это канешно же лажа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 3.7.2007, 8:13
Сообщение #85











Вовка
Да лан Те не ругайся! Лично я жду например Твоих ресничек, они мне как минимум лошадей 20 добавят! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 3.7.2007, 8:58
Сообщение #86


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



У миня исчо есть линолиум... Погу подогнать... Будешь как истинный ракер :grin:
Реснички сам жду... А пока сушу пол, после замены масла на байке :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 3.7.2007, 9:00
Сообщение #87











Вовка
Нееее мне еще нуна кусок ацкого гафрированного алуминия :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 3.7.2007, 9:03
Сообщение #88


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 3.7.2007, 9:08
Сообщение #89


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(ShamaN)
TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Ну вот, то, что нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 3.7.2007, 9:31
Сообщение #90











ShamaN
Хмммм интересно, надо подумать... :-k
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 3.7.2007, 9:41
Сообщение #91


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Кстати, для давления 0,35 можно будет подобрать небольшую турбинку, которая будет давать подхват уже с 2500 об/мин. И кочегарить до 3000 не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 3.7.2007, 9:53
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 4.7.2007, 7:44
Сообщение #93


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ShamaN
Цитата
Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км.

А чрез сколько накроется? Через 5000? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 15:09
Сообщение #94


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(ShamaN)
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.

Кто именно? Профессор? Турбоштейн? wink.gif
Тот кит, что приведен выше на фото - полная лабуда для давляка в 0.4-0.7. Какой смысл в такой турбе, когда прибавки почти не почувствуешь, особенно если учесть бюджет?
Понижение степени сжатия прокладкой - "конек" готовых овощных европейских турбо-китов, которые особо не едут. Лучше действительно обратиться к одному из тех людей, что я написал выше и построить мотор, который будет иметь хоть какую-то нормальную мощность. У меня несколько приятелей ездят (мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли? wink.gif ) с турбинами. Объемы 1.5 - 1.6. Мощности, замеренные на стендах - порядка 190-260 л.с. Зависит от давления и настроек мотора. Имхо, такая мощность оправдывает финансовые вложения, а мощность же порядка 140-150 л.с., которую действительно вполне РЕАЛЬНО снять с 1.6 атмосферного геца с помощью доработки впуска, гбц, валов и выпуска - вложений в турбу не оправдывает sad.gif

Цитата(paveless)
Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено.

Требую полного описаний smile.gif
Что за валы, кто считал и варил выпуск, ресивердросселя и т.п.. Желательно с фото. Тема интересует!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 5.7.2007, 15:11
Сообщение #95


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 5.7.2007, 15:21
Сообщение #96











Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll:
Цитата
(мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли?)
Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 15:31
Сообщение #97


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll:

Я это писал для тех, кто хоть раз в жизни видел мотор в разобранном состоянии, а не для тех, кто счетчик сообщений любит накручивать.
И тот и другой мотор в данном случае - с похожими геометриями и без особых заморочек в ГБЦ.
Найти более крепкое колено под турбу на лицензионный японский мотор (что у геца) - даже еще проще чем на объект, который ты так ненавидишь. Ну а за поршнями, вклдышами, шатунами, пальцами тоже дело не станет. Было бы желание. Желание делать, а не изрыгать тут различные придирки, не будучи даже в теме, что есть турбо и как оно работает.... =

Лучше б задал логичный вопрос - на чем будет проще мотор потом отстроить - на ДАДе или на ДМРВ.. И как можно на тот же дад перейти, например.

Цитата
Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти

Для тебя, наверное, будет откровением тот факт, что на том самом заводе ничего не производят. А только собирают из уже кое-кем произведенных запчастей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 15:40
Сообщение #98


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Step)
Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......


Кстати, а кто-нибудь ставил более мощные тормоза?
Ведь в 15-16-17 колеса можно впихнуть такие тормоза, что иные спорткары позавидуют smile.gif)
От того же цивика или фольца можно посмотреть..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 5.7.2007, 15:44
Сообщение #99











Mr_Max
Молодца. Ответы понравились. Наверное Тебя просто уже вытурили за мозги с форума Тазоводов и Ты к нам пришел, пальцы гнуть , ну штож я теперь их понимаю... Если Ты не заметил, я не про мотор спрашивал, а про сравнение Гешки с Тазом во многих Твоих утверждениях на форуме, просто это не приятно как то... Советовать Ты умеешь, мозгов у Тебя досточно, по клавишам долбить, еще раз грю молодец. Отстроить проще на PRK мотор. :grin:
Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 5.7.2007, 15:45
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Mr_Max
Цитата
От того же цивика или фольца можно посмотреть..

А чем они лучше? Размером только?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 15:50
Сообщение #101


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(FAnton)
Mr_Max
Цитата
От того же цивика или фольца можно посмотреть..

А чем они лучше? Размером только?


Ну я имел в виду, что сверловка тормозного диска такая же. Берем более мощный суппорт (даже лучше многопоршневой) и диск увеличенного размера. Только особо огромными тормозами увлекаться не стОит, чтобы объем больших тормозных машинок не привел к ватности и большому ходу педали тормоза..
ЧЕм больше тормозной диск - тем эффективнее работают (и охлаждаются) тормоза. Тормозной момент = сила (зависит от кол-ва тормозных поршней и возможно от размера корлодки) Х плечо (диаметр тормозного диска). воть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 5.7.2007, 16:00
Сообщение #102


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Mr_Max
М.б. лучше поискать спец диски и колодки под Гетц от именитых производителей?
Или таких не бывает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 5.7.2007, 16:05
Сообщение #103


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




FAnton
Не бывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 16:14
Сообщение #104


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
Ты к нам пришел, пальцы гнуть

Я не гну пальцы и не озвучиваю никогда бюджеты конкретных моих вливаний в какую-то машину. Так что про загнутые пальцы ты не торопись с выводами...

Цитата(TEMPER)
Отстроить проще на PRK мотор. :grin:

Вроде как датчик массового расхода воздуха стоит и на твоем агрегате. wink.gif Ну а если заморачиваться вопросом о турбе - надо узнать о работе датчика абсолютного давления много подробностей..

Цитата(TEMPER)
Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза...

Конкретику - да ту же турбу с импрезы TD-04, напрример. Самое главное - впускной коллектор сварить. Ибо они ОЧЕНЬ часто трескаются в местах сварки.. ибо производство - китай sad.gif
Да и наши тунэры не ахти как варят в итоге.. Все равно когда-нибудь треснет.
Если найти возможность получить чугунный - то будет супер..

Вот по поводу отстройки мотора - сложно. Не уверен, что есть люди, могущие корректно отладить программу на гецевских мозгах, не завалив попутно пару десятков моторов sad.gif Приятель впихнул легендарный мотор SR20DET (от ниссана) в таз (да прости меня, но пример хороший перед глазами), но при этом все датчики, вся проводка, блок управления двигателем - от того, что умеют программировать.. т.е. январь от таза.. Работа долгая и оч сложная, но и приход будет огромный..

А так - все достаточно просто, просто муторно smile.gif Могу каких-нить фоток накидать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 16:20
Сообщение #105


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(FAnton)
М.б. лучше поискать спец диски и колодки под Гетц от именитых производителей?


Конечно так и надо делать.
Например ищем тормозные диски со сверловкой 4х100. (лучше даже составные, т.е. алюминевая ступица и стальная рабочая поверхность - тут и маленький вес и хороший теплоотвод и пафос, но высокий ценник) Диаметр (если минимум под 15е колесо) - 280-282-284 мм...
Вот например:



(на фото установочный комплект от российской фирмы Прома. Сама тормозная машинка - копия известного изделия от APRacing 5200)

Загвоздка будет лишь с переходником, который позволит закрепить нештатный суппорт на штатном поворотном кулаке. Тут все надо замерить с точностью до миллиметра и заказать деталь у токаря smile.gif

Ну и колодки из серий ferodo ds, ebc greenredyellow и т.п...

Это все конечно жутко дорого, но как оно тормозит.... эх.... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 5.7.2007, 16:36
Сообщение #106











Mr_Max
Ну ладно, поругались и будет :smile:
Смысл в том, что не все так просто в переделке Гешки и многие специфические вещи я давно уже выбиваю из фирм занимающихся именно агрегатным тюнингом, т.к. сам я не настолько профессионал, чтобы лезть в поткапотное пространство Гешки и реструктурировать узлы и процессы, поэтому поиски достойных фирм ведутся по сей день. Адекватных фирм раз-два и опчелся, запросы далеко по денежным вливаниям не детские, а регламент у всех только один: "С Вашем типом машин мы не работали, а это требует больших вливаний нежели на распространенные модели, посему подборка и переделка может встать в копеечку и к тому же не привести к желаемому результату"
Строить двигатель - это ИМХО не для меня, потому что на "гонки" ездить не собираюсь, а натянуть на дороге большинство машин не составит большого труда и при 135 кобылках, тем более что вес Гешки позволяет это сделать. 135 л/с - это примерный подсчет тюнинговой фирмы (не скажу пока какой, ибо сам на себе ее не проверил), без внедрения нагнетателя/турбины в агрегатную часть. Что именно при этом переделывается описано в верхних постах.
Касательно тормозных систем, обратитесь в NEX (http://www.xenon.lv/ru/) они - этим заморачивались.
Вот в принципе и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 16:53
Сообщение #107


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
.к. сам я не настолько профессионал, чтобы лезть в поткапотное пространство Гешки и реструктурировать узлы и процессы,

А зря. На самом деле самая сложная часть машины - карбюратор, а все остальное - просто smile.gif

Цитата(TEMPER)
а натянуть на дороге большинство машин не составит большого труда и при 135 кобылках, тем более что вес Гешки позволяет это сделать.


135 сил с 1.6 вполне реально. А вес твоей машины... гхм... ))))

Но хочется именно конкретики - какие валы - какой подъем клапанов, какие фазы, перекрытия и т.п.
Если на гец поставить нулевик, сделать прямоточный выхлоп и грамотно (вот где грамотно сделать - фиг знает) подправить программу у правления двигателем - уже можно порядка 5-10 лошадок получить. Это не фантастика, а реальность.. экологические требования делают свое гнусное smile.gif)) дело.
Ну а если положить валы, да не просто положить, а с доработкой гбц, например с увеличением каналов, подправкой камер сгорания, установки увеличенных клапанов, то уже 135-140 сил - уже не предел, а лишь промежуточная стадия smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 5.7.2007, 18:22
Сообщение #108


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Mr_Max
Не давече как сегодня- приобрёл как раз такой комплектик...
Ща буду заказывать переходник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 5.7.2007, 18:26
Сообщение #109











СтасиК
ЖЖОШЬ ДЕМОН :shock:
Фотки с места событий не забудь и лучше в новый топик! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Magicmhz
сообщение 5.7.2007, 18:59
Сообщение #110


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 29.9.2006
Из: М.О. Г.Химки




Открываю тему про турбину и вижу диски и суппорта... еле удержался на стуле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1zon
сообщение 6.7.2007, 14:33
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 17.6.2007
Из: Краснодар




Вы что на Гетце в Космос с турбиной собрались полететь, куда ему турбина :?: :?: :?:

Я оптимист, но на гетц турбина. Это не Hyundai Getz будет а сверх звуковой Hyundai Concord :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 6.7.2007, 14:37
Сообщение #112











1zon
Совершенству нет предела! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 7.7.2007, 14:07
Сообщение #113


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(СтасиК)
Mr_Max
Не давече как сегодня- приобрёл как раз такой комплектик...
Ща буду заказывать переходник.


Молодец!
Прома, кстати, с пыльниками цилиндров, но все равно после зимы - проверяй состояние тормозулек. Все ж это изделие из серии "тупой шпорт" smile.gif

Колодки будут пылить сильно, но это и хорошо - ибо работают smile.gif

Можешь столкнуться с проблемой, что зад теперь будет недоторможивать.. можно попробовать на зад переставить передние тормоза wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 7.7.2007, 14:20
Сообщение #114


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(TEMPER)
Совершенству нет предела! ;-)


Есть просто желание людей выделиться.. или желание посмотреть, а что получится, если.... и т.п. Желание поковырять мАтор smile.gif

Вот, посмотри очень грамотный проект по турбированию авто:
ТЫЦ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 7.7.2007, 14:35
Сообщение #115











Mr_Max
Спасбо, но у меня этот журнал дома в наличии ;-)
Я всю линейку собираю, журналов по тюнингу, много чего интересного пишут :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.7.2007, 15:41
Сообщение #116


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ну везде этот Рс-Тим... Пряма сил нету... Ни Гладков, Ни МоторКрафт... Ни Хохлы...
Помню как на последних покатушках Рс-овский жужик слил :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 8.7.2007, 21:52
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




Mr_Max
Цитата
Можешь столкнуться с проблемой, что зад теперь будет недоторможивать.. можно попробовать на зад переставить передние тормоза
На зад взяты дисковые- Lucas...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 9.7.2007, 14:17
Сообщение #118


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(Вовка)
Ну везде этот Рс-Тим... Пряма сил нету... Ни Гладков, Ни МоторКрафт... Ни Хохлы...
Помню как на последних покатушках Рс-овский жужик слил :grin:


Гладков разве построил что-то такое, что может ездить и не ломаться раз в день? wink.gif
Коля моторкрафт как бы не один строит.. строит ему мотор профессор, а отстраивает макси.. А коля умеет только кпп взрывать smile.gif
Хохлы разве во что-то уже дуют? Вроде как их коньком были дроссельные аппараты.. wink.gif
Жужик не тимовский, кстати..

Но это так, если придираться smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 9.7.2007, 14:26
Сообщение #119


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(СтасиК)
На зад взяты дисковые- Lucas...

А как в геце тормозная система устроена?
Ну в плане - все это настроить можно будет каким-нибудь краном-регулятором или электроникой?

Цитата(TEMPER)
Спасбо, но у меня этот журнал дома в наличии ;-)
Я всю линейку собираю, журналов по тюнингу, много чего интересного пишут :smile:

Тьфу, я не про этот журнал smile.gif))) , а про конкретные фото и про конкретные модели компонентов, которыми можно воспользоваться для построения своей турбы smile.gif
Ну и контакты Александра на тиме можно нарыть, ибо он сам умеет своими руками много чего делать..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 9.7.2007, 14:41
Сообщение #120











Mr_Max
А у меня кстати хорошый знакомый Арбузов Саша, он в своем гараже (а он у него большой) такииииие весчи вытворяет :shock: Классику до 183 лошадок довел, а зап.части достает через фирму где работает, а потом интегрирует куда захочет. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 9:35
Сообщение #121


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?! Насколько я помню РаллиАрт выпускали серию турбокольтов 1.5, у Гетца 1.6 я так понимаю просто геометрия низа изменена, а все остальное то же самое....
Поправьте меня, если я неправ....
А ваще еще можно компрессор с приводом от шкива генератора воткнуть, и при небольшом давлении (0.3 бар) штатная поршневая должна выдержать без проблемм, ток прогу подправить чуть-чуть, приход от него получится не атомный, но момента добавится во всем диапазоне, да и лошадок чуть больше станет.... И по ценнику разумно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.8.2007, 10:15
Сообщение #122











Цитата(Медвед Полоскун)
Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?! Насколько я помню РаллиАрт выпускали серию турбокольтов 1.5, у Гетца 1.6 я так понимаю просто геометрия низа изменена, а все остальное то же самое....
Поправьте меня, если я неправ....
А ваще еще можно компрессор с приводом от шкива генератора воткнуть, и при небольшом давлении (0.3 бар) штатная поршневая должна выдержать без проблемм, ток прогу подправить чуть-чуть, приход от него получится не атомный, но момента добавится во всем диапазоне, да и лошадок чуть больше станет.... И по ценнику разумно..

И здесь, тоже отметился... :twisted: Еще ЧО предложишь??? Может готовые KIT`ы интеркуллеров для Getz или керамические сцепления для Getz??? Давай, давай предлагай :grin: Только сЦылками с ЦЕНАМИ и доставкой в Россию не забывай слова подкреплять иначе опять повторюсь ТРЁП для показания себя какой типа я умный и всезнающий :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 14:03
Сообщение #123


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




TEMPER
Те поспорить охота или чужую точку зраения обгадить?! ДЛЯ ТЕБЯ ОБЪЯСНЯЮ В ПИТЕРЕ ЕСТЬ где это сделать, вот так сделали на ТАЗик, по аналогии можно сделать и на ГЕТЦ http://www.ks-test.ru/diagrams/12_comp.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 14:08
Сообщение #124


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Вот тут еще можно поискать, если инетом пользоваться умеешь, цены указаны http://www.injapan.ru/category/2084199262.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.8.2007, 14:14
Сообщение #125











Медвед Полоскун
Мне всенепременно поспорить охота, ибо ТАЗик с GETZ`ом сравнивать, крутаааааа laugh.gif
Цитата(Медвед Полоскун)
Вот тут еще можно поискать, если инетом пользоваться умеешь, цены указаны http://www.injapan.ru/category/2084199262.html

Инетом пользоваться не умею, покажи хотя бы один разъединственный лот из представленных по Твоей многоуважаемой Сцылке, который безоговорочно встанет на двигатель, ну предположим на 1,6 литру.

P.S. И еще двигатель ставят не Митцубисссси, а сделанный по лицензии Митцубисссси ;-) ну так для справки :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 14:36
Сообщение #126


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




лицензионнный двигатель от Митсубиси или сделаный по лицензии Митсубиси ?! не один хрен!?
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБЪЯСНЯЮ! ЕСЛИ ШТАТНАЯ ПОРШНЕВАЯ ТАЗА ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ 0.3атм ТО ПОРШНЕВАЯ ГЕТЦА И ПОДАВНО ВЫДЕРЖИТ, А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" ставили в кучу разных автомобилей (например Тойота Целика ГТ4) и все нормально настраивалось! Привожу аналогию именно ТАЗика, потому что принцип действия поршневых бензиновых ДВС одинаков, а в плане надежности конструкции ТАЗ выпускает одни из самых плохих в мире двигателей! Следовательно поршневая ГЕТЦа просто обязана выдержать маленькое давление...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 14:43
Сообщение #127


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




Распредвалы, тот же Игорь Пикоткин может изготовить практически для любого автомобиля....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 22.8.2007, 14:56
Сообщение #128











Цитата(Медвед Полоскун)
лицензионнный двигатель от Митсубиси или сделаный по лицензии Митсубиси ?! не один хрен!?
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБЪЯСНЯЮ! ЕСЛИ ШТАТНАЯ ПОРШНЕВАЯ ТАЗА ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ 0.3атм ТО ПОРШНЕВАЯ ГЕТЦА И ПОДАВНО ВЫДЕРЖИТ, А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" ставили в кучу разных автомобилей (например Тойота Целика ГТ4) и все нормально настраивалось! Привожу аналогию именно ТАЗика, потому что принцип действия поршневых бензиновых ДВС одинаков, а в плане надежности конструкции ТАЗ выпускает одни из самых плохих в мире двигателей! Следовательно поршневая ГЕТЦа просто обязана выдержать маленькое давление...

Не один хрен... ;-)
О даааа я Особо одаренный Спасибо моя светлость ЭТО знает :grin:
А Ты или Твои друзья, кореша, родственники, коллеги по работе, личные лечащие врачи, домработницы или еще кто устанавливали на Гешку "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" и проверяли выдерживает ли поршневая, опять же хотя бы на 1.6 литру, хотябы 0,3атм? :shock:
Если да, то фото отчет выложи, я Тебе даже тогда компьютер свой отдам!!! :???:
Или же Ты опять приводишь словесную практику в пользу бедных...
Я просто хочу разобраться на деле, а не на словах и предположениях :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медвед Полоскун
сообщение 22.8.2007, 15:02
Сообщение #129


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 14.8.2007
Из: СПб. г. Пушкин




ПРО АБИТ КОРВЕТ http://www.ks-test.ru/diagrams/colt18k.htm, устанавливали на Кольт, работало!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 22.8.2007, 15:03
Сообщение #130


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Медвед Полоскун
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше :!: С чего ж ему быть худшим? :twisted:
А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет?
Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.10.2025, 7:51