Турбины для Гетца... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Турбины для Гетца... |
| Гость_TEMPER_* |
2.7.2007, 16:34
Сообщение
#81
|
|
|
ShamaN
Еще как занимаюца :!: ;-) Я Те даже больше скажу, правда считали на мою 1,6 последовательность желательно соблюсти: - Фильтр нулевого сопротивления, НО не как у СтасиКа (хотя я его труд уважаю) и не в стоковое место, а целую систему, сейчас разрабатываем техническую и экономическую стороны. Занимаются люди мозговитые и не первый день замужем. (кого заинтересует в личку, но проект не быстрый сразу говорю); - Система выпуска отработавших газов; - Распред валы; - Чип-тюнинг. Здесь необходимо будет перепрошиваться, чтобы утрясти и сконфигурировать все изменения. Примерно 136 как минимум. А как Ты знаешь, что человек я больной на голову в области совершенствования машины, то и подхожу соответственно к делу не спустив рукава и тем более не голословлю ;-) |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
2.7.2007, 16:38
Сообщение
#82
|
|
|
Geus
У меня уже более 8 000 у.е. вложено в машину и я ОООООчень горжусь этим и нисколечки не жалею , тем более всегда приятно когда на машину обращают внимание, пусть оно и негативное, но ведь ОБРАЩАЮТ же. :twisted:
|
|
|
2.7.2007, 20:41
Сообщение
#83
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 29.12.2006 Из: Н.Новгород |
А Я соглашусь с TEMPERом. Хочет человек получить эксклюзивный автомобиль - он его и делает. Вкладывает столько- сколько считает нужным. В саммаре ездил на тюнинговом ВАЗ 112, вложено в него 1.300.000 как говорит хозяин. Под капотом двигун - 240 л.с. Делалось под заказ в германиии. Соответсвенно обвес, салон - не описать. Когда я спросил его осмысле вкладывать такое бабло в машину стоимость 200.000 - он сказал - а какой смысл покупать дорогой автомобиль и вкладывать в него в два раза больше бабла чтобы получить эксклюзив. Это гораздо дороже :smile:
|
|
|
3.7.2007, 8:09
Сообщение
#84
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
А вот меня всегда интересовало, как можно спрогнозировать мощность на выходе на глазок? :shock: Это типа труба +5%, фильтр +3%, синие писуны + 20Лыс и т.д??? :grin: :grin: :grin: Я балдю... А то, что на каждой тачке одно и тоже устройство даёт разный КПД это канешно же лажа?
|
|
|
| Гость_TEMPER_* |
3.7.2007, 8:13
Сообщение
#85
|
|
|
Вовка
Да лан Те не ругайся! Лично я жду например Твоих ресничек, они мне как минимум лошадей 20 добавят! |
|
|
3.7.2007, 8:58
Сообщение
#86
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
У миня исчо есть линолиум... Погу подогнать... Будешь как истинный ракер :grin:
Реснички сам жду... А пока сушу пол, после замены масла на байке :grin: :grin: :grin: |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
3.7.2007, 9:00
Сообщение
#87
|
|
|
Вовка
Нееее мне еще нуна кусок ацкого гафрированного алуминия :grin: |
|
|
3.7.2007, 9:03
Сообщение
#88
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии |
TEMPER
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с. |
|
|
3.7.2007, 9:08
Сообщение
#89
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва |
Цитата(ShamaN) TEMPER
Ну вот, то, что нужно.
Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с. |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
3.7.2007, 9:31
Сообщение
#90
|
|
|
ShamaN
Хмммм интересно, надо подумать... :-k |
|
|
3.7.2007, 9:41
Сообщение
#91
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва |
Кстати, для давления 0,35 можно будет подобрать небольшую турбинку, которая будет давать подхват уже с 2500 об/мин. И кочегарить до 3000 не надо.
|
|
|
3.7.2007, 9:53
Сообщение
#92
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва |
Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено. |
|
|
4.7.2007, 7:44
Сообщение
#93
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
ShamaN
Цитата Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км.
А чрез сколько накроется? Через 5000? :???: |
|
|
5.7.2007, 15:09
Сообщение
#94
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(ShamaN) Вчера узнал следующее. Есть человек, который занимается ТурбоКитами уже очень давно. Может подобрать и установить турбину и на Гешку. Бюджет - 3-4 тысячи с установкой и отстройкой. Можно и без переделки штатного движка. Но! Дуть турбиной нужно, с его слов, не более 0,35. Тогда штатная поршневая выдержит и не накроется через 1000км. На выходе, из 105л.с., можно при этом давлении получить около 140 (+-5)л.с.
Кто именно? Профессор? Турбоштейн? Тот кит, что приведен выше на фото - полная лабуда для давляка в 0.4-0.7. Какой смысл в такой турбе, когда прибавки почти не почувствуешь, особенно если учесть бюджет? Понижение степени сжатия прокладкой - "конек" готовых овощных европейских турбо-китов, которые особо не едут. Лучше действительно обратиться к одному из тех людей, что я написал выше и построить мотор, который будет иметь хоть какую-то нормальную мощность. У меня несколько приятелей ездят (мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли? Цитата(paveless) Приветствую!
Турбина конечно хорошо, но более бюджетно можно получить 140 сил заменой валов, выпуска и программой. И движок будет иметь спортивный характер, если это интересно. На себе проверено. Требую полного описаний Что за валы, кто считал и варил выпуск, ресивердросселя и т.п.. Желательно с фото. Тема интересует! |
|
|
5.7.2007, 15:11
Сообщение
#95
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......
|
|
|
| Гость_TEMPER_* |
5.7.2007, 15:21
Сообщение
#96
|
|
|
Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll: Цитата (мотор от таза не сильно отличается в данном случае от мотора геца, не так ли?) Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти
|
|
|
5.7.2007, 15:31
Сообщение
#97
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(TEMPER) Mr_Max
А Тебе простите не надоело практически в каааааждом разделе и теме Тазы с Getz`ом сравнивать? :roll: Я это писал для тех, кто хоть раз в жизни видел мотор в разобранном состоянии, а не для тех, кто счетчик сообщений любит накручивать. И тот и другой мотор в данном случае - с похожими геометриями и без особых заморочек в ГБЦ. Найти более крепкое колено под турбу на лицензионный японский мотор (что у геца) - даже еще проще чем на объект, который ты так ненавидишь. Ну а за поршнями, вклдышами, шатунами, пальцами тоже дело не станет. Было бы желание. Желание делать, а не изрыгать тут различные придирки, не будучи даже в теме, что есть турбо и как оно работает.... = Лучше б задал логичный вопрос - на чем будет проще мотор потом отстроить - на ДАДе или на ДМРВ.. И как можно на тот же дад перейти, например. Цитата Конечо, безусловно, а еще они производятся на одном завоте в Тольяти
![]() Для тебя, наверное, будет откровением тот факт, что на том самом заводе ничего не производят. А только собирают из уже кое-кем произведенных запчастей. |
|
|
5.7.2007, 15:40
Сообщение
#98
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(Step) Мне при 105 л.с. тормозов не хватает, а вы валы, турбина.......
Кстати, а кто-нибудь ставил более мощные тормоза? Ведь в 15-16-17 колеса можно впихнуть такие тормоза, что иные спорткары позавидуют От того же цивика или фольца можно посмотреть.. |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
5.7.2007, 15:44
Сообщение
#99
|
|
|
Mr_Max
Молодца. Ответы понравились. Наверное Тебя просто уже вытурили за мозги с форума Тазоводов и Ты к нам пришел, пальцы гнуть , ну штож я теперь их понимаю... Если Ты не заметил, я не про мотор спрашивал, а про сравнение Гешки с Тазом во многих Твоих утверждениях на форуме, просто это не приятно как то... Советовать Ты умеешь, мозгов у Тебя досточно, по клавишам долбить, еще раз грю молодец. Отстроить проще на PRK мотор. :grin:
Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза... |
|
|
5.7.2007, 15:45
Сообщение
#100
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Mr_Max
Цитата От того же цивика или фольца можно посмотреть..
А чем они лучше? Размером только? |
|
|
5.7.2007, 15:50
Сообщение
#101
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(FAnton) Mr_Max
Цитата От того же цивика или фольца можно посмотреть..
А чем они лучше? Размером только? Ну я имел в виду, что сверловка тормозного диска такая же. Берем более мощный суппорт (даже лучше многопоршневой) и диск увеличенного размера. Только особо огромными тормозами увлекаться не стОит, чтобы объем больших тормозных машинок не привел к ватности и большому ходу педали тормоза.. ЧЕм больше тормозной диск - тем эффективнее работают (и охлаждаются) тормоза. Тормозной момент = сила (зависит от кол-ва тормозных поршней и возможно от размера корлодки) Х плечо (диаметр тормозного диска). воть |
|
|
5.7.2007, 16:00
Сообщение
#102
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Mr_Max
М.б. лучше поискать спец диски и колодки под Гетц от именитых производителей? Или таких не бывает? |
|
|
5.7.2007, 16:05
Сообщение
#103
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
FAnton
Не бывает. |
|
|
5.7.2007, 16:14
Сообщение
#104
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(TEMPER) Ты к нам пришел, пальцы гнуть
Я не гну пальцы и не озвучиваю никогда бюджеты конкретных моих вливаний в какую-то машину. Так что про загнутые пальцы ты не торопись с выводами... Цитата(TEMPER) Отстроить проще на PRK мотор. :grin:
Вроде как датчик массового расхода воздуха стоит и на твоем агрегате. Цитата(TEMPER) Вместо того, чтобы рассказывать и сравнивать моторы, конкретику бы предложил для корейского автопрома, а не советы 7-и летней школы по тюнингу Таза...
Конкретику - да ту же турбу с импрезы TD-04, напрример. Самое главное - впускной коллектор сварить. Ибо они ОЧЕНЬ часто трескаются в местах сварки.. ибо производство - китай Да и наши тунэры не ахти как варят в итоге.. Все равно когда-нибудь треснет. Если найти возможность получить чугунный - то будет супер.. Вот по поводу отстройки мотора - сложно. Не уверен, что есть люди, могущие корректно отладить программу на гецевских мозгах, не завалив попутно пару десятков моторов А так - все достаточно просто, просто муторно |
|
|
5.7.2007, 16:20
Сообщение
#105
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(FAnton) М.б. лучше поискать спец диски и колодки под Гетц от именитых производителей?
Конечно так и надо делать. Например ищем тормозные диски со сверловкой 4х100. (лучше даже составные, т.е. алюминевая ступица и стальная рабочая поверхность - тут и маленький вес и хороший теплоотвод и пафос, но высокий ценник) Диаметр (если минимум под 15е колесо) - 280-282-284 мм... Вот например:
(на фото установочный комплект от российской фирмы Прома. Сама тормозная машинка - копия известного изделия от APRacing 5200) Загвоздка будет лишь с переходником, который позволит закрепить нештатный суппорт на штатном поворотном кулаке. Тут все надо замерить с точностью до миллиметра и заказать деталь у токаря Ну и колодки из серий ferodo ds, ebc greenredyellow и т.п... Это все конечно жутко дорого, но как оно тормозит.... эх.... ;-) |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
5.7.2007, 16:36
Сообщение
#106
|
|
|
Mr_Max
Ну ладно, поругались и будет :smile: Смысл в том, что не все так просто в переделке Гешки и многие специфические вещи я давно уже выбиваю из фирм занимающихся именно агрегатным тюнингом, т.к. сам я не настолько профессионал, чтобы лезть в поткапотное пространство Гешки и реструктурировать узлы и процессы, поэтому поиски достойных фирм ведутся по сей день. Адекватных фирм раз-два и опчелся, запросы далеко по денежным вливаниям не детские, а регламент у всех только один: "С Вашем типом машин мы не работали, а это требует больших вливаний нежели на распространенные модели, посему подборка и переделка может встать в копеечку и к тому же не привести к желаемому результату" Строить двигатель - это ИМХО не для меня, потому что на "гонки" ездить не собираюсь, а натянуть на дороге большинство машин не составит большого труда и при 135 кобылках, тем более что вес Гешки позволяет это сделать. 135 л/с - это примерный подсчет тюнинговой фирмы (не скажу пока какой, ибо сам на себе ее не проверил), без внедрения нагнетателя/турбины в агрегатную часть. Что именно при этом переделывается описано в верхних постах. Касательно тормозных систем, обратитесь в NEX (http://www.xenon.lv/ru/) они - этим заморачивались. Вот в принципе и все. |
|
|
5.7.2007, 16:53
Сообщение
#107
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(TEMPER) .к. сам я не настолько профессионал, чтобы лезть в поткапотное пространство Гешки и реструктурировать узлы и процессы,
А зря. На самом деле самая сложная часть машины - карбюратор, а все остальное - просто Цитата(TEMPER) а натянуть на дороге большинство машин не составит большого труда и при 135 кобылках, тем более что вес Гешки позволяет это сделать.
135 сил с 1.6 вполне реально. А вес твоей машины... гхм... )))) Но хочется именно конкретики - какие валы - какой подъем клапанов, какие фазы, перекрытия и т.п. Если на гец поставить нулевик, сделать прямоточный выхлоп и грамотно (вот где грамотно сделать - фиг знает) подправить программу у правления двигателем - уже можно порядка 5-10 лошадок получить. Это не фантастика, а реальность.. экологические требования делают свое гнусное Ну а если положить валы, да не просто положить, а с доработкой гбц, например с увеличением каналов, подправкой камер сгорания, установки увеличенных клапанов, то уже 135-140 сил - уже не предел, а лишь промежуточная стадия |
|
|
5.7.2007, 18:22
Сообщение
#108
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург |
Mr_Max
Не давече как сегодня- приобрёл как раз такой комплектик... Ща буду заказывать переходник.
|
|
|
| Гость_TEMPER_* |
5.7.2007, 18:26
Сообщение
#109
|
|
|
СтасиК
ЖЖОШЬ ДЕМОН :shock: Фотки с места событий не забудь и лучше в новый топик! ;-) |
|
|
5.7.2007, 18:59
Сообщение
#110
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 29.9.2006 Из: М.О. Г.Химки |
Открываю тему про турбину и вижу диски и суппорта... еле удержался на стуле
|
|
|
6.7.2007, 14:33
Сообщение
#111
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 17.6.2007 Из: Краснодар |
Вы что на Гетце в Космос с турбиной собрались полететь, куда ему турбина :?: :?: :?:
Я оптимист, но на гетц турбина. Это не Hyundai Getz будет а сверх звуковой Hyundai Concord :twisted: |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
6.7.2007, 14:37
Сообщение
#112
|
|
|
1zon
Совершенству нет предела! ;-) |
|
|
7.7.2007, 14:07
Сообщение
#113
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(СтасиК) Mr_Max
Не давече как сегодня- приобрёл как раз такой комплектик... Ща буду заказывать переходник. Молодец! Прома, кстати, с пыльниками цилиндров, но все равно после зимы - проверяй состояние тормозулек. Все ж это изделие из серии "тупой шпорт" Колодки будут пылить сильно, но это и хорошо - ибо работают Можешь столкнуться с проблемой, что зад теперь будет недоторможивать.. можно попробовать на зад переставить передние тормоза |
|
|
7.7.2007, 14:20
Сообщение
#114
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(TEMPER) Совершенству нет предела! ;-)
Есть просто желание людей выделиться.. или желание посмотреть, а что получится, если.... и т.п. Желание поковырять мАтор Вот, посмотри очень грамотный проект по турбированию авто: ТЫЦ |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
7.7.2007, 14:35
Сообщение
#115
|
|
|
Mr_Max
Спасбо, но у меня этот журнал дома в наличии ;-) Я всю линейку собираю, журналов по тюнингу, много чего интересного пишут :smile: |
|
|
7.7.2007, 15:41
Сообщение
#116
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
Ну везде этот Рс-Тим... Пряма сил нету... Ни Гладков, Ни МоторКрафт... Ни Хохлы...
Помню как на последних покатушках Рс-овский жужик слил :grin: |
|
|
8.7.2007, 21:52
Сообщение
#117
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург |
Mr_Max
Цитата Можешь столкнуться с проблемой, что зад теперь будет недоторможивать.. можно попробовать на зад переставить передние тормоза На зад взяты дисковые- Lucas...
|
|
|
9.7.2007, 14:17
Сообщение
#118
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(Вовка) Ну везде этот Рс-Тим... Пряма сил нету... Ни Гладков, Ни МоторКрафт... Ни Хохлы...
Помню как на последних покатушках Рс-овский жужик слил :grin: Гладков разве построил что-то такое, что может ездить и не ломаться раз в день? Коля моторкрафт как бы не один строит.. строит ему мотор профессор, а отстраивает макси.. А коля умеет только кпп взрывать Хохлы разве во что-то уже дуют? Вроде как их коньком были дроссельные аппараты.. Жужик не тимовский, кстати.. Но это так, если придираться |
|
|
9.7.2007, 14:26
Сообщение
#119
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва |
Цитата(СтасиК) На зад взяты дисковые- Lucas...
А как в геце тормозная система устроена? Ну в плане - все это настроить можно будет каким-нибудь краном-регулятором или электроникой? Цитата(TEMPER) Спасбо, но у меня этот журнал дома в наличии ;-)
Я всю линейку собираю, журналов по тюнингу, много чего интересного пишут :smile: Тьфу, я не про этот журнал Ну и контакты Александра на тиме можно нарыть, ибо он сам умеет своими руками много чего делать.. |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
9.7.2007, 14:41
Сообщение
#120
|
|
|
Mr_Max
А у меня кстати хорошый знакомый Арбузов Саша, он в своем гараже (а он у него большой) такииииие весчи вытворяет :shock: Классику до 183 лошадок довел, а зап.части достает через фирму где работает, а потом интегрирует куда захочет. :smile: |
|
|
22.8.2007, 9:35
Сообщение
#121
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин |
Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?! Насколько я помню РаллиАрт выпускали серию турбокольтов 1.5, у Гетца 1.6 я так понимаю просто геометрия низа изменена, а все остальное то же самое....
Поправьте меня, если я неправ.... А ваще еще можно компрессор с приводом от шкива генератора воткнуть, и при небольшом давлении (0.3 бар) штатная поршневая должна выдержать без проблемм, ток прогу подправить чуть-чуть, приход от него получится не атомный, но момента добавится во всем диапазоне, да и лошадок чуть больше станет.... И по ценнику разумно.. |
|
|
| Гость_TEMPER_* |
22.8.2007, 10:15
Сообщение
#122
|
|
|
Цитата(Медвед Полоскун) Кстати, а если учитывать что на Гетц устанавливают лицензионнный двигатель от Митсубиси, мож просто поискать готовый кит от Митсу Кольт?! Насколько я помню РаллиАрт выпускали серию турбокольтов 1.5, у Гетца 1.6 я так понимаю просто геометрия низа изменена, а все остальное то же самое....
Поправьте меня, если я неправ.... А ваще еще можно компрессор с приводом от шкива генератора воткнуть, и при небольшом давлении (0.3 бар) штатная поршневая должна выдержать без проблемм, ток прогу подправить чуть-чуть, приход от него получится не атомный, но момента добавится во всем диапазоне, да и лошадок чуть больше станет.... И по ценнику разумно.. И здесь, тоже отметился... :twisted: Еще ЧО предложишь??? Может готовые KIT`ы интеркуллеров для Getz или керамические сцепления для Getz??? Давай, давай предлагай :grin: Только сЦылками с ЦЕНАМИ и доставкой в Россию не забывай слова подкреплять иначе опять повторюсь ТРЁП для показания себя какой типа я умный и всезнающий :twisted: |
|
|
22.8.2007, 14:03
Сообщение
#123
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин |
TEMPER
Те поспорить охота или чужую точку зраения обгадить?! ДЛЯ ТЕБЯ ОБЪЯСНЯЮ В ПИТЕРЕ ЕСТЬ где это сделать, вот так сделали на ТАЗик, по аналогии можно сделать и на ГЕТЦ http://www.ks-test.ru/diagrams/12_comp.htm |
|
|
22.8.2007, 14:08
Сообщение
#124
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин |
Вот тут еще можно поискать, если инетом пользоваться умеешь, цены указаны http://www.injapan.ru/category/2084199262.html
|
|
|
| Гость_TEMPER_* |
22.8.2007, 14:14
Сообщение
#125
|
|
|
Медвед Полоскун
Мне всенепременно поспорить охота, ибо ТАЗик с GETZ`ом сравнивать, крутаааааа Цитата(Медвед Полоскун) Вот тут еще можно поискать, если инетом пользоваться умеешь, цены указаны http://www.injapan.ru/category/2084199262.html
Инетом пользоваться не умею, покажи хотя бы один разъединственный лот из представленных по Твоей многоуважаемой Сцылке, который безоговорочно встанет на двигатель, ну предположим на 1,6 литру. P.S. И еще двигатель ставят не Митцубисссси, а сделанный по лицензии Митцубисссси ;-) ну так для справки :smile: |
|
|
22.8.2007, 14:36
Сообщение
#126
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин |
лицензионнный двигатель от Митсубиси или сделаный по лицензии Митсубиси ?! не один хрен!?
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБЪЯСНЯЮ! ЕСЛИ ШТАТНАЯ ПОРШНЕВАЯ ТАЗА ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ 0.3атм ТО ПОРШНЕВАЯ ГЕТЦА И ПОДАВНО ВЫДЕРЖИТ, А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" ставили в кучу разных автомобилей (например Тойота Целика ГТ4) и все нормально настраивалось! Привожу аналогию именно ТАЗика, потому что принцип действия поршневых бензиновых ДВС одинаков, а в плане надежности конструкции ТАЗ выпускает одни из самых плохих в мире двигателей! Следовательно поршневая ГЕТЦа просто обязана выдержать маленькое давление... |
|
|
22.8.2007, 14:43
Сообщение
#127
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин |
Распредвалы, тот же Игорь Пикоткин может изготовить практически для любого автомобиля....
|
|
|
| Гость_TEMPER_* |
22.8.2007, 14:56
Сообщение
#128
|
|
|
Цитата(Медвед Полоскун) лицензионнный двигатель от Митсубиси или сделаный по лицензии Митсубиси ?! не один хрен!?
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ОБЪЯСНЯЮ! ЕСЛИ ШТАТНАЯ ПОРШНЕВАЯ ТАЗА ВЫДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ 0.3атм ТО ПОРШНЕВАЯ ГЕТЦА И ПОДАВНО ВЫДЕРЖИТ, А БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" ставили в кучу разных автомобилей (например Тойота Целика ГТ4) и все нормально настраивалось! Привожу аналогию именно ТАЗика, потому что принцип действия поршневых бензиновых ДВС одинаков, а в плане надежности конструкции ТАЗ выпускает одни из самых плохих в мире двигателей! Следовательно поршневая ГЕТЦа просто обязана выдержать маленькое давление... Не один хрен... ;-) О даааа я Особо одаренный Спасибо моя светлость ЭТО знает :grin:
А Ты или Твои друзья, кореша, родственники, коллеги по работе, личные лечащие врачи, домработницы или еще кто устанавливали на Гешку "БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "АБИТ КОРВЕТ" и проверяли выдерживает ли поршневая, опять же хотя бы на 1.6 литру, хотябы 0,3атм? :shock: Если да, то фото отчет выложи, я Тебе даже тогда компьютер свой отдам!!! :???: Или же Ты опять приводишь словесную практику в пользу бедных... Я просто хочу разобраться на деле, а не на словах и предположениях :grin: |
|
|
22.8.2007, 15:02
Сообщение
#129
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 14.8.2007 Из: СПб. г. Пушкин |
ПРО АБИТ КОРВЕТ http://www.ks-test.ru/diagrams/colt18k.htm, устанавливали на Кольт, работало!
|
|
|
22.8.2007, 15:03
Сообщение
#130
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии |
Медвед Полоскун
Мда-с... Для справки: на тазиках стоит двигло, разработанное Порше :!: С чего ж ему быть худшим? :twisted: А если серьезно, то ставить универсальный блок на какоепопалодвигло - увольте. Даже зарнее заточенный блок, дабы добиться нормальной отдачи, и тот обкатывают и настраивают несколько дней. Это если по уму. А таким образом я тебе и от Эвика мозги на Гетц настрою. Только вот какое качество работ получим? Какая отдача будет? Ты лучше на готовые киты ссылки подкинь, а не на синеписалки-на-все-авто ;-) |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2025, 17:17 |