Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перетормаживает правое переднее колесо.
NetworkClown
сообщение 22.6.2016, 19:13
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 367
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Собственно говоря, пробема описана в названии темы. Правое колесо явно лучше схватывает.
Если тормозить на чистом льду, то это хорошо видно по следам от шипов. На сухом асфальте тот же эффект.
Машина без АБС.
В некоторых темах форума упоминалось, что такая проблема не только у меня, но решения так и не нашел.

Поменял тормозуху, пузырьков воздуха не обнаружил, ситуация не изменилась.
Поменял колодки. Поставил Frixa S1H01. Хорошие колодки, но проблему не решили.
Для чистоты эксперимента поменял передние тормозные суппорты. Вместе со скобами и направляющими. Благо они дешевые, а на старых уже порвались пыльники. Но проблема осталась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.6.2016, 20:00
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2228
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




А задние как себя ведут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 22.6.2016, 23:57
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 367
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




dinamik, хорошо себя ведут. Зимой точно схатывают на юз, летом не пробовал. Я как-то инстинктивно слегка отпускаю педаль, когда от переднего идёт визг и дым. И вот именно это меня и раздражает. У шин ещё запас по сцеплению есть, если б они одинаково работали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 23.6.2016, 9:57
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



scratch_one-s_head.gif
Цитата(NetworkClown @ 22.6.2016, 19:13) *
Для чистоты эксперимента поменял передние тормозные суппорты. Вместе со скобами и направляющими. Благо они дешевые, а на старых уже порвались пыльники. Но проблема осталась.

Ну тогда для чистоты эксперимента, как говорится, ещё и диски надо до кучи поменять.
А следующим этапом шланги и трубки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.6.2016, 10:02
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NetworkClown,
а регуляторы=редукторы давления на Главном Тормозном Цилиндре ( бочоночки и из них трубки к колесам )
не загрязнились ???

а может проблема в переднем левом ??? ( недотормаживает )

Сообщение отредактировал WADIE - 23.6.2016, 10:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 23.6.2016, 12:01
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 367
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(Silik @ 23.6.2016, 10:57) *
scratch_one-s_head.gif
Ну тогда для чистоты эксперимента, как говорится, ещё и диски надо до кучи поменять.
А следующим этапом шланги и трубки...

Смысла нет, диски в хорошем состоянии.

Цитата(WADIE @ 23.6.2016, 11:02) *
NetworkClown,
а регуляторы=редукторы давления на Главном Тормозном Цилиндре ( бочоночки и из них трубки к колесам )
не загрязнились ???

а может проблема в переднем левом ??? ( недотормаживает )

Регуляторы стоят на задние колёса, а они вроде тормозят. Тормозуху менял уже несколько раз, так что прогнал по системе литра два. Грязи там быть не должно.
Может и левое недотормаживает. Но, при торможении зимой на льду, сначала появляется след шипов от переднего правого, а потом от остальных трёх. Летом я такие эксперименты не проводил, т.к. у меня шины Potenza Adrenalin 195/55r15. Их на асфальте вообще заблокировать сложно, а уж задними барабанными тормозами, которые еще и редукторами ограничены, вообще невозможно. Но при интенсивном торможении правое переднее всё-таки блокируется, а салон наполняется приятным ароматом жженой резины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.6.2016, 12:28
Сообщение #7


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



тебе явно надо ГТЦ перебрать, поршеньки обоих контуров работают не совсем правильно именно поэтому у тебя при нажатии на тормоз на передний правый давление поступает раньше. Должно быть так : сперва одновременно передние оба, следом задние. У тебя получается только один передний и за ним одновременно второе переднее и оба задних. Значит при нажатии в ГТЦ "перепуск" давления, чего быть не должно.
з.ы. путанно наверно объяснил, но суть думаю ясна)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 23.6.2016, 13:41
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 367
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Jarlacks, не не путано. Я ж не первый день под капотом. :-) Понятно, что ГТЦ следующий в очереди на замену, если замена суппортов не помогла. Вопрос только в том, поможет это или нет. Хуже всего то, что его особо ни кто не делает. Или Mondo или оригинал (тот же мондо в коробке с логотипом hyundai). И, если такой косяк не только у меня, то замена ГТЦ может ничего не дать. Типа конструктивной особенности цилиндров для авто без АБС.
А перебирать там что? Во-первых, запчастей для ГТЦ в этой стране нет, придётся заказывать из Кореи. Ценник на отдельные запчасти выше, чем на ГТЦ в сборе, причём в разы. А без запчастей просто так снять, посмотреть и собрать всё обратно? Смысла не вижу.
А может это вообще от развесовки машины зависит? В штатных режимах движения/торможения проблем-то не возникает. Да и износ колодок равномерный. Проблема вылезает только при экстренном торможении "в пол".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.6.2016, 14:13
Сообщение #9


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NetworkClown,
а может зазор между колодками и направляющими немного разный ? -прижим пружинок отличается ?
вот и при быстром движении колодка немного перекашиваясь подтормаживается и неравномерный прижим ...

а может и гтц одна из манжет ( на левый передний контур )перепускает ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 23.6.2016, 16:14
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 367
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(WADIE @ 23.6.2016, 15:13) *
NetworkClown,
а может зазор между колодками и направляющими немного разный ? -прижим пружинок отличается ?
вот и при быстром движении колодка немного перекашиваясь подтормаживается и неравномерный прижим ...

а может и гтц одна из манжет ( на левый передний контур )перепускает ...


Первый вариант отметаем сразу. Я поменял суппорты целиком(!) - направляющие, скобы, пружинки, пластинки, колодки, смазка... А эффект перетормаживания был и на старых суппортах, остался и на новых.
Может и ГТЦ, но лень его менять просто так. Дело не в цене детали, а в том, что придётся все тормоза раздербонить, потом снова всю систему прокачивать. Да и неисправность эта встречается на Getz'ах. Вот, например, маратм писал про свою машину
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.6.2016, 17:08
Сообщение #11


Кромешник
***********

Сообщений: 2484
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



а Гетце это не очень удобно, но есть самый простой, но вовсе не точный, способ проверки ГТЦ. Заведи мотор, открути крышку бачка ТЖ и пусть кто нить интенсивно понажимает на педаль. Если будет "бурление" или пузырьки, то перебирать ГТЦ однозначно. Странно что ремкомплекта ГТЦ нет в наличии здесь! Он там не какой-то особенный, наверняка такие же стоят и на других моделях, а то и марках. Что касается развесовки, так за это как раз "колдуны" отвечают)) Надо тоже проверить, емнип, они висят возле ГТЦ на каждом контуре, на трубках что идут к задним тормозам. Но могу путать с другими авто, что именно в Гетце без АБС на память не помню, но вроде проверку и ремонт "колдунов" мы тут пару лет назад обсуждали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 24.6.2016, 23:16
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 367
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(Jarlacks @ 23.6.2016, 18:08) *
Если будет "бурление" или пузырьки, то перебирать ГТЦ однозначно.

Jarlacks, хотя б чисто теоретически можешь объяснить возможность появления пузырьков в незавоздушенной тормозной системе?

Цитата
Что касается развесовки, так за это как раз "колдуны" отвечают)) Надо тоже проверить, емнип, они висят возле ГТЦ на каждом контуре, на трубках что идут к задним тормозам.

"Колдун" висит под днищем, только не на Getz. А клапаны ограничивающие давления в контурах задних тормозов никакого отношения к развесовке не имеют, тем более на передней оси.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madness
сообщение 30.3.2017, 14:09
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва




Всем привет, дабы не создавать новую тему пишу в продолжении этой и сразу ряд вопросов (может быть кое где оффтоп, не пинайте если что...)

Итак. Зимой начало шуршать правое переднее колесо (ага, пора менять колодки). Комплект купил, но менять холодно, ждал весны, ездил мало, с момента начала шуршания от силы 800-1000 км. За день до намеченной даты смены колодок на асфальт падает правая внешняя колодка сточенная до металла.

Начал менять, снял правое колесо мне предстал душераздирающий вид диска, внешняя сторона вдвое тоньше начальной толщины, сам как грампластинка, весь в бороздах по кругу, На внутренней колодке напыление осталось, около 1-1.5 мм.
На левом колесе колодки износились лишь наполовину, диск выглядит неплохо и гладкий на ощупь...

И вот теперь вопросы

1. Попросил родственника купить диски, принёс Nipparts. Кто ставил? Не стрёмно китай на тормоза юзать?
2. Кто виноват в неравномерном (ОЧЕНЬ) износе колодок? Если суппорт то...
3. Подскажите мануал по профилактике и/или реанимации суппорта. В сервисе объявили 2500 за каждый суппорт без учёта расходников, жаба душит, руки есть.

З.Ы. Getz 2007, MT, ABS
З.З.Ы. Гдето на форуме видел инфу про то что сцепление завязано на ГТЦ, подтвердите или опровегните... и подводные камни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 30.3.2017, 14:36
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 965
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Madness @ 30.3.2017, 15:09) *
Всем привет, дабы не создавать новую тему пишу в продолжении этой и сразу ряд вопросов (может быть кое где оффтоп, не пинайте если что...)

Итак. Зимой начало шуршать правое переднее колесо (ага, пора менять колодки). Комплект купил, но менять холодно, ждал весны, ездил мало, с момента начала шуршания от силы 800-1000 км. За день до намеченной даты смены колодок на асфальт падает правая внешняя колодка сточенная до металла.

Начал менять, снял правое колесо мне предстал душераздирающий вид диска, внешняя сторона вдвое тоньше начальной толщины, сам как грампластинка, весь в бороздах по кругу, На внутренней колодке напыление осталось, около 1-1.5 мм.
На левом колесе колодки износились лишь наполовину, диск выглядит неплохо и гладкий на ощупь...

И вот теперь вопросы

1. Попросил родственника купить диски, принёс Nipparts. Кто ставил? Не стрёмно китай на тормоза юзать?
2. Кто виноват в неравномерном (ОЧЕНЬ) износе колодок? Если суппорт то...
3. Подскажите мануал по профилактике и/или реанимации суппорта. В сервисе объявили 2500 за каждый суппорт без учёта расходников, жаба душит, руки есть.

З.Ы. Getz 2007, MT, ABS
З.З.Ы. Гдето на форуме видел инфу про то что сцепление завязано на ГТЦ, подтвердите или опровегните... и подводные камни.


1 хз
2 закис поршень или направляющие суппорта. но скорее всего поршень
3. мануал хз, на драйве вроде был отчет, но там все просто:
проверяем направляющие, если что то меняем
проверяем поршень, если он закис, то меняем манжету и пыльник, чистим от ржавчины поршень и цилиндр, если коррозия сильная, то может течь цилиндр после чистки, тогда меняем поршень или весь суппорт в сборе
для установки поршня и пыльника нужна специальная смазка для манжет гидроцилиндров.

ЗЫ: Один бачок для тормозухи для ГТЦ и сцепления.

Сообщение отредактировал galileo - 30.3.2017, 14:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.3.2017, 14:37
Сообщение #15


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
2. Кто виноват в неравномерном (ОЧЕНЬ) износе колодок? Если суппорт то...

немного подклинивает поршень ( примерно одинаковый износ внутренней и наружней колодок ) или загадились направляющие пальцы ( большая разница в износе ) ... прижим на колодки слабее . износ меньше = больший износ колодок на противоположной стороне ...

надо регулярно делать профилактику - чистить суппорт , направляющие , направляющие пальцы , снимать защитные гофры-резинки . под ними очищать -накладывать свежую смазку ... смотреть на целостность пыльник поршня ( если дырявый - поршень ржавеет и закисает=клинит в тормозном цилиндре )

Цитата
З.З.Ы. Гдето на форуме видел инфу про то что сцепление завязано на ГТЦ, подтвердите или опровегните...

.
у сцепления и тормозов - общие только жидкость и бачек ( куда доливаем тормозуху ) , а далее для каждой системы свой главный цилиндр ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 30.3.2017, 19:09
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 367
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(Madness @ 30.3.2017, 15:09) *
В сервисе объявили 2500 за каждый суппорт без учёта расходников, жаба душит, руки есть.

За эти деньги можно новый суппорт купить. :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 5:38