Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Крепление бензонасоса., Отломились шпильки.
Алексей1977
сообщение 4.10.2016, 21:40
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2009
Из: МОСКВА




Други прошу помощи. Сегодня менял топливный фильтр, и когда откручивал насос отломились три шпильки вместе с гайками. При чем усилия прилагал минимальные. Проблема в следующем, как их заменить? При визуально осмотре получается что металл бензобака в месте крепления шпилек двойной. Но расстояние между пластинами мм3-4. Так что не подобраться. А приваривать может случится буум. Как быть не знаю пока прклеил герметиком и прикрутил на оставшиеся, слава богам они через один отломились. Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 5.10.2016, 0:31
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Алексей1977,

родные шпильки быстро сгнивают. это одна из болезней гетц. корейцы на этом съэкономили. сливать топливо надо и рассверливаться под нормальные шпильки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 5.10.2016, 1:12
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(Алексей1977 @ 4.10.2016, 21:40) *
Други прошу помощи. Сегодня менял топливный фильтр, и когда откручивал насос отломились три шпильки вместе с гайками. При чем усилия прилагал минимальные. Проблема в следующем, как их заменить? При визуально осмотре получается что металл бензобака в месте крепления шпилек двойной. Но расстояние между пластинами мм3-4. Так что не подобраться. А приваривать может случится буум. Как быть не знаю пока прклеил герметиком и прикрутил на оставшиеся, слава богам они через один отломились. Что посоветуете?

Отломать все к чертям остальные шпильки, зачистить поаерхность. Выточить кольцо нужного диаметра из нержавейки. Приварить к кольцу заранее шпильки нержавеющие в соотвествии размерам ответной части и прикрутить на саморезы к баку, желательно через бензостойкий герметик.
Мда. Как вариант.
А я когда менял фильтр, всегда смазывал эти шпильки обильно густой смазкой, чтоб легко откручивались.

Сообщение отредактировал delfinn - 5.10.2016, 1:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей1977
сообщение 5.10.2016, 7:15
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2009
Из: МОСКВА




Цитата(delfinn @ 5.10.2016, 2:12) *
Отломать все к чертям остальные шпильки, зачистить поаерхность. Выточить кольцо нужного диаметра из нержавейки. Приварить к кольцу заранее шпильки нержавеющие в соотвествии размерам ответной части и прикрутить на саморезы к баку, желательно через бензостойкий герметик.
Мда. Как вариант.
А я когда менял фильтр, всегда смазывал эти шпильки обильно густой смазкой, чтоб легко откручивались.

Если колцо ставить, насос подымится на расстояние толщины кольца. Уровень бенза может не правильно показывать. А так вариант.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей1977
сообщение 5.10.2016, 7:20
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2009
Из: МОСКВА




Цитата(Brodilis @ 5.10.2016, 1:31) *
Алексей1977,

родные шпильки быстро сгнивают. это одна из болезней гетц. корейцы на этом съэкономили. сливать топливо надо и рассверливаться под нормальные шпильки.

Если сверлить, то насквозь. Бенз может сочиться. Там шпильки как бы на отдельной площадке. А если приваривать новые, надо бак снимать, выпаривать, а потом ужн варить.

Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 5.10.2016, 11:10
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 690
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Оставьте его в покое .
Пусть он так и живёт .
Ко мне раз девушка приезжала , так вот у неё официалы отломали 4 шпильки и приговорили бак под замену .
Хорошо , что хоть ломали крест накрест .
Я всё смазал , толстым слоем солидола и отправил поездить месяц .
Через месяц она приехала и я всё аккуратно раскачал и поменял фильтр .
Так она и ездит без четырёх шпилек и всё хорошо .

Разок , машина приехала всего с одной шпилькой , а вокруг всё было намазано толстым слоем герметика , вот это грустное зрелище (((


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей1977
сообщение 8.10.2016, 19:20
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 10.8.2009
Из: МОСКВА




Цитата(SolovyevAndrej @ 5.10.2016, 12:10) *
Оставьте его в покое .
Пусть он так и живёт .
Ко мне раз девушка приезжала , так вот у неё официалы отломали 4 шпильки и приговорили бак под замену .
Хорошо , что хоть ломали крест накрест .
Я всё смазал , толстым слоем солидола и отправил поездить месяц .
Через месяц она приехала и я всё аккуратно раскачал и поменял фильтр .
Так она и ездит без четырёх шпилек и всё хорошо .

Разок , машина приехала всего с одной шпилькой , а вокруг всё было намазано толстым слоем герметика , вот это грустное зрелище (((
Спасибо! Будем ездить пока так. До следующей замены еще далеко, а там что ни будь придумаем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 8:47