Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по дроссельной заслонке
Михаил Игоревич
сообщение 16.10.2016, 18:15
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



День добрый. Моему авто уже 8 лет из которых 3 года он у меня, пробег 106000, уверен, что раньше этого никто не делал и вспоминая, что я раньше делал на предыдущем авто часто, решил почистить заслонку и РХХ, описывать процесс не буду, процедура элементарная, инфы и так много и переливать с пустого в порожнее смысла нет. Хотелось услышать советы знатоков по увиденному мною. Меня волнует вопрос наличия масла в ней. Фото сразу после снятия прилагаются. После чистки стала лучше откликаться на педаль газа и шустрее набирать скорость.
Прикрепленный файл  20161003_110229_1500x1125.jpg ( 320.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

Прикрепленный файл  20161003_111432_1500x1125.jpg ( 250.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 16.10.2016, 22:55
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



масло из трубочки отвечающей за вентиляцию картерных газов ...
в клапанной крышке изнутри есть система для конденсаии паров масла и отведении масла ... как правило закоксовываются масло-сливные трубочки (в виде полукольца)
снять клапанную крышку , отвернуть на масло-конденсоре мелкие саморезы , снять и промыть жестянку ... а также стальными жилами от тросика прочистить эти сливные трубочки ( на фотке указаны красными стрелками)...
может понадобиться прокладка клап.крышки, если старая задубела ...

и не забудьте промыть клапан на левом шланге вентиляции

Сообщение отредактировал WADIE - 17.10.2016, 12:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  d73abb8s_960.jpg ( 142.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Игоревич
сообщение 17.10.2016, 7:53
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Клапан тот что слева помыл, по нему тоже есть маленький вопрос, я как понял он работает по принципу диода, так вот, я в одну сторону его продуваю воздух идёт нормально, дую с другой стороны очень очень туго воздух проходит, можно сказать очень малая его часть, а теперь вопрос, он должен вообще не проходить, или то как он назад еле еле тяжело проходит допустимо?

Сообщение отредактировал WADIE - 17.10.2016, 12:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 17.10.2016, 8:08
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Михаил Игоревич, этот клапан - в раззенкованное отверстие вставлен подпружиненный стальной щарик ... получился односторонний клапан ...
уплотнителей нет никаких !

еле-еле , но пропускает в обратку ... но это не критично !

этот клапан пускает распределяет поток вентиляции катерных газов или до дрос заслонки или после , в зависимости от разрежения за дросс заслонкой (оборотов и нагрузки на двигатель)...


Сообщение отредактировал WADIE - 17.10.2016, 11:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил Игоревич
сообщение 17.10.2016, 10:35
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 13.5.2014
Из: Владикавказ

Мой город: Владикавказ



Принято спасибо! Тогда если там нет уплотнителей то тогда думаю небольшой возврат это норма и не критично.

Сообщение отредактировал WADIE - 17.10.2016, 12:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 18.10.2016, 9:42
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(WADIE @ 16.10.2016, 22:55) *
масло из трубочки отвечающей за вентиляцию картерных газов ...
в клапанной крышке изнутри есть система для конденсаии паров масла и отведении масла ... как правило закоксовываются масло-сливные трубочки (в виде полукольца)
снять клапанную крышку , отвернуть на масло-конденсоре мелкие саморезы , снять и промыть жестянку ... а также стальными жилами от тросика прочистить эти сливные трубочки ( на фотке указаны красными стрелками)...
может понадобиться прокладка клап.крышки, если старая задубела ...

и не забудьте промыть клапан на левом шланге вентиляции


Блин! А у меня получается нет такой жестянки. Что тогда чистить? Необходимости пока нет, интересуюсь на будушее. Машина 2010 года 1.4


Сообщение отредактировал WADIE - 18.10.2016, 11:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 18.10.2016, 10:28
Сообщение #7


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



не может такого быть. жестянка эта идет в сборе с крышкой (по-моему у нее нет отдельного номера).
зы.ссылка не открывается .

Сообщение отредактировал WADIE - 18.10.2016, 11:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.10.2016, 11:21
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



zlcat,
у вас просто эта жестянка ( немного модернизированная) приклеена на герметик ...

масло-отражатель - 22402-02200
под масло-заливной горловиной - 22403-26015

весь узел : http://www.elcats.ru/hyundai/Scheme.aspx?M...9&Office=ru
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 14:05