Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не включаются "верхние" передачи
Makalek
сообщение 31.10.2016, 10:55
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 31.10.2016

Мой город: Санкт-Петербург



Здравствуйте!

Езжу на Гетсе 08 года, 1.4, МКПП.

Сегодня столкнулась с такой ситуацией: при включении первой, третьей и пятой передач рычаг "не держится" в самой передаче. Пришлось трогаться со второй, потом сразу переходить на четвертую.
При движении пару раз по привычке переходила на третью, но рычаг начал трястись (хотел вернуться в нейтральное положение). Ехать на передаче можно, но только придерживая ручку.
Все жидкости меняли в сервисе около месяца назад.
Вчера всё было в порядке, ничего не хрустело, не вылетало. Сегодня вот такая ерунда получилась scratch_one-s_head.gif

Буду благодарна за помощь!

З.Ы. Пардон, написала не в той теме)

Сообщение отредактировал WADIE - 31.10.2016, 17:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 31.10.2016, 17:25
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



смотреть-мыть-чистить-смазывать "вертолет" ( механизм выбора-включения передач )
могла слететь пружина , удержания в с среднем положении
(1,3,5 передачи отклонение=поворот штока коробки вокруг оси в одну сторону )
( 2,4,R передачи отклонение=поворот штока коробки вокруг оси в другую сторону )

за-одно проверить легкость хода управляющих тросов от рукоятки до "вертолета"

Сообщение отредактировал WADIE - 31.10.2016, 17:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 30.3.2017, 18:37
Сообщение #3


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Цитата(WADIE @ 31.10.2016, 18:25) *
смотреть-мыть-чистить-смазывать "вертолет" ( механизм выбора-включения передач )
могла слететь пружина , удержания в с среднем положении
(1,3,5 передачи отклонение=поворот штока коробки вокруг оси в одну сторону )
( 2,4,R передачи отклонение=поворот штока коробки вокруг оси в другую сторону )

за-одно проверить легкость хода управляющих тросов от рукоятки до "вертолета"


+ 100

Только что решил данную проблему. Хотел писать, а уже до меня написали.

И так, проблема: После стоянки 1 месяц, сразу заметил, что верхние передачи 1 3 5 втыкаются с "натягом" и вылетают. 3 почти не фиксируется в принципе. Нижние 2 4 в штатном режиме.

Решение : ВД-40 на механизм выбора-включения передач, тот что на кпп под капотом. И все ок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloyzulu
сообщение 6.9.2017, 12:23
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.9.2017
Из: Кемерово

Мой город: Кемерово



Не включается 4-я и 5-я передачи по ходу движения. МКПП, 1,4 2007 г. При переключении с 3-й « мёрзнет» колом на нейтралке, дальше не идёт. Движок просит, коробка не даёт. С выключенным двигателем без проблем, так же как и стоя с заведённым, выжато сцепление - коробка работает. Пробег 143.000 км. Два месяца назад перед покупкой прошёл ТО у официалов и диагностику. В чём проблема может быть?Нормально всё было... Уровень масла в МКПП проверить или тросики \ кулисы почистить и смазать? Сильно не пинайте - это моя первая машина. HELP!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.9.2017, 15:07
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



zloyzulu,
Цитата(WADIE @ 28.3.2017, 11:42) *
посмотреть на "вертолет" - то место , куда прицепляются тросы переключения передач на коробке ... пробовать переключать передачи рукой прям на "вертолете" тянуть-передвигать за круглую инерционную-шайбу( диаметром около 4-5 см )-противовес - по 3 положения при горизонтальном перемещении (3-N-4 передачи = среднее положение соответствует нейтрали ) === соответствует перемещению рычага переключения передач вперед-назад и 3 положения по вертикали соответственно рычаг к себе(1-2)-от себя(5-зх)

мог оборваться трос и передача не выключается ...
если тросы целые и переключают то скидывать коробку .

клац сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?act=at...ost&id=8414

zloyzulu,
на заглушенной машине попробовать из салона переключать передачи ...
если не получается , то :
попробуй открыть капот и рукой попереключать за "вертолет"- там где где здоровенная "шайба" ( как хоккейная) ниже катушек зажигания ...
должно ходить вверх-вниз и поворачиваться влево-вправо ...
если включается то :
- регулировать троса !!! ( ослабив крепеж салонного механизма - можно немного подвигать его вперед-назад )

если нет - то осмотреть - не попал ли жгут проводов под движение "шайбы"

если ходу шайбы ничего не мешает , а руками за "вертолет" не получается - может ослабло крепление "вертолета" к штоку

один переключает рукоять в салоне - а другой смотрит на шайбу вертолета если шайба вертолета не перемещается =
скорее всего лопнул трос !!!
при перемещении рукоятки вправо-влево - шайба вертолета перемещается к и от коробки ( вверх-вниз )
при перемещении рукоятки кпп вперед-назад = шайба вертолета перемещается по-горизонтали


Сообщение отредактировал WADIE - 6.9.2017, 15:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 11:17