Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сильно греется задний диск колеса
Ivashka82
сообщение 5.11.2016, 23:52
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Добрый вечер форумчане.

При переобувке на зиму, решил заменить оба задних тормозных диска, ну и соответственно колодки. После замены стало дико греться заднее колесо (диск). Иногда при скорости от 80 слышен гул. Пробег 127 000, заднии ступицы не менял. В чем может быть причина: супорт, направляюшие супорта, ступица? Как определить откуда ноги растут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 5.11.2016, 23:57
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Ivashka82,

видимо закис поршень в суппорте. проверять ход поршня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 6.11.2016, 0:09
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Проверю конечно, правда при замене диска и колодок, поршень нормально вдавился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.11.2016, 1:05
Сообщение #4


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6747
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а ручник не поджимает ли ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 6.11.2016, 9:11
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Цитата(WADIE @ 6.11.2016, 2:05) *
а ручник не поджимает ли ???


Нет, так как когда ставил новые тормозные диски сводил колодки ручника, а развести забыл, так что ручник практически и не работает)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 6.11.2016, 11:33
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Поршень раньше был выдвинут и (особенно если пыльник старый или рваный) край у него начал ржаветь. После замены диска и колодок поршень сильно ушел внутрь и попал этой ржавчиной на край цилиндра. Цилиндр между проточками под пыльник и под манжету тоже скорее всего поржавел. В итоге в этом месте началось подклинивание. Я бы зачистил край цилиндра и заменил манжету и пыльник, возможно придется менять поршень. Если ржавчина на поршне не дошла до места где работает манжета, то можно просто зачистить и отполировать.

Сообщение отредактировал galileo - 6.11.2016, 11:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 6.11.2016, 15:22
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Сегодня опять все разобрал, смазал (хотя смазка в направляющих и цилиндре была). Пока доехал до дома иногда появлялся гул в том же самом колесе, при резком нажатии на тормоз, пропадал. Диск стал греться заметно меньше, правда может показалось, да и дорога от гаража до дома 5 км)) Поезжу недельку посмотрю что будет, может и правда притрется все))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 6.11.2016, 17:51
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Ivashka82 @ 6.11.2016, 16:22) *
Сегодня опять все разобрал, смазал (хотя смазка в направляющих и цилиндре была). Пока доехал до дома иногда появлялся гул в том же самом колесе, при резком нажатии на тормоз, пропадал. Диск стал греться заметно меньше, правда может показалось, да и дорога от гаража до дома 5 км)) Поезжу недельку посмотрю что будет, может и правда притрется все))

Какую смазку используете для сборки цилиндров и смазки поршня под пыльником?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 6.11.2016, 20:53
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Ivashka82 @ 6.11.2016, 16:22) *
Сегодня опять все разобрал, смазал (хотя смазка в направляющих и цилиндре была). Пока доехал до дома иногда появлялся гул в том же самом колесе, при резком нажатии на тормоз, пропадал. Диск стал греться заметно меньше, правда может показалось, да и дорога от гаража до дома 5 км)) Поезжу недельку посмотрю что будет, может и правда притрется все))


что ставил какие диски и колодки модель и марка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 7.11.2016, 6:51
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Цитата(galileo @ 6.11.2016, 18:51) *
Какую смазку используете для сборки цилиндров и смазки поршня под пыльником?


Использовал то что быстро нашел "1600 для суппортов", так как остальные нужно было заказывать ждать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 7.11.2016, 6:55
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Цитата(Brodilis @ 6.11.2016, 21:53) *
что ставил какие диски и колодки модель и марка?



Диски: SD1080 SANGSIN Диск тормозной задний (ABS)
Колодки: Hankook Frixa FPHXGR
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 7.11.2016, 12:36
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Ivashka82 @ 7.11.2016, 7:55) *
Диски: SD1080 SANGSIN Диск тормозной задний (ABS)
Колодки: Hankook Frixa FPHXGR


сангшинги после переезда в китай упало качество. на многих форумах пишут про это. бывает кривые диски приходят. попробуй старые диски обратно перекинуть с новыми колодками как себя поведут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 8.11.2016, 15:18
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Цитата(Brodilis @ 7.11.2016, 13:36) *
сангшинги после переезда в китай упало качество. на многих форумах пишут про это. бывает кривые диски приходят. попробуй старые диски обратно перекинуть с новыми колодками как себя поведут.

Собственно, началось все со старых дисков)) Так как планировал заменить только колодки. После замены колодок начал грется диск, а так как диск был не семетрично изношен, решил что это из-за диска и заменил оба задних) Кстати на коробках с дисками написано что производство Корея (покупал в Кореане).

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 8.11.2016, 15:38
Сообщение #14


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Может быть, стоит обратиться в автосервис рядом с домом?
Возможно, проблема разрешится быстрее, если послушают и потрогают люди с некоторым опытом решения подобных проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 8.11.2016, 18:06
Сообщение #15


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Ivashka82 @ 8.11.2016, 16:18) *
Собственно, началось все со старых дисков)) Так как планировал заменить только колодки. После замены колодок начал грется диск, а так как диск был не семетрично изношен, решил что это из-за диска и заменил оба задних) Кстати на коробках с дисками написано что производство Корея (покупал в Кореане).

Когда поршни вынимали состояние у них нормальное, манжеты нормальные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 8.11.2016, 21:42
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6747
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



galileo, а кто говорил . что поршни вынимали ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 8.11.2016, 21:49
Сообщение #17


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 8.11.2016, 22:42) *
galileo, а кто говорил . что поршни вынимали ???

Ну он там написал, что в цилиндрах смазка есть. Как-то он об этом узнал. Наверное вынул поршень посмотрел чего с ним, с манжетой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 9.11.2016, 8:28
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Поршни не вынимал, когда смазывал, оттягивал резинку и там видно что смазка была. Вот думаю последовать совету, и зачистить поршни там где они прижимают колодку, так как ржа конечно есть, но она только там где нет резинки которая защишает поршень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.11.2016, 10:03
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6747
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Ivashka82,
вы не поверите - сколько внутри ( за резинкой ) на поршне может быть ржавчины , причем именно на поршне , а цилиндр как новый ...
поршень покрыт снаружи слоем никеля , так ржавчина под никелем , вспучивает его ...
разбирайте , отмывайте , зачищайте , смазывайте ... обязательно прокачать !!!

тормозную жидкость давно меняли ???


у вас скорее всего :
тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой из-за
коррозии поршня-цилиндра тормозного суппорта ...




Сообщение отредактировал WADIE - 9.11.2016, 10:24
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 9.11.2016, 11:22
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Цитата(WADIE @ 9.11.2016, 11:03) *
Ivashka82,
вы не поверите - сколько внутри ( за резинкой ) на поршне может быть ржавчины , причем именно на поршне , а цилиндр как новый ...
поршень покрыт снаружи слоем никеля , так ржавчина под никелем , вспучивает его ...
разбирайте , отмывайте , зачищайте , смазывайте ... обязательно прокачать !!!

тормозную жидкость давно меняли ???


у вас скорее всего :
тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой из-за
коррозии поршня-цилиндра тормозного суппорта ...


Вот может и такое быть))) Так как после установки колодок и суппорта к колесо крутится нормально, стоит нажать на тормоз и колесо крутится очень туго. Но если руками отжать суппорт, то колесо опять крутится хорошо. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.11.2016, 12:36
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Ivashka82 @ 8.11.2016, 16:18) *
Собственно, началось все со старых дисков)) Так как планировал заменить только колодки. После замены колодок начал грется диск, а так как диск был не семетрично изношен, решил что это из-за диска и заменил оба задних) Кстати на коробках с дисками написано что производство Корея (покупал в Кореане).


сам суппорт видимо гуляет в направляющих либо перекошен. тогда он так и будет притормаживать колесо. пробывать шайбами выровнять. если не получится то менять суппорт надо. от постоянного перегрева в дальнейшем может подшипник ступицы выйти из строя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 10.11.2016, 8:20
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 9.11.2016, 11:03) *
Ivashka82,
вы не поверите - сколько внутри ( за резинкой ) на поршне может быть ржавчины , причем именно на поршне , а цилиндр как новый ...
поршень покрыт снаружи слоем никеля , так ржавчина под никелем , вспучивает его ...
разбирайте , отмывайте , зачищайте , смазывайте ... обязательно прокачать !!!

тормозную жидкость давно меняли ???


у вас скорее всего :
тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой из-за
коррозии поршня-цилиндра тормозного суппорта ...

Надо тормозуху менять раз в год-два. и поршни будут как новые.
Поршень 10 лет, пробег 200000+. Вся рабочая поверхность как новая, полировку даже не делал. Только руками с пастой протер и удалил ржавчину (на фотке возле проточки). Вот такой небольшой участок ржавчины начинал подклинивать цилиндр.


ЗЫ: После переборки цилиндров поршни так легко двигаются, что можно одним пальцем их вдавить. На старых машинах всегда перебираю цилиндры.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.11.2016, 14:27
Сообщение #23


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(galileo @ 10.11.2016, 9:20) *
Надо тормозуху менять раз в год-два. и поршни будут как новые.
Поршень 10 лет, пробег 200000+. Вся рабочая поверхность как новая, полировку даже не делал.

фигасе. уже и машина вся сгниет а поршень будет все ходить и блестеть))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 10.11.2016, 14:34
Сообщение #24


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 9.11.2016, 10:03) *
тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой из-за
коррозии поршня-цилиндра тормозного суппорта ...



Упоминаемый поршень, имеется только на дисковых тормозах спереди и сзади?
И можно проверить его состояние самому?

Сообщение отредактировал NkAml - 10.11.2016, 14:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.11.2016, 15:02
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(NkAml @ 10.11.2016, 15:34) *
Упоминаемый поршень, имеется только на дисковых тормозах спереди и сзади?
И можно проверить его состояние самому?


только на дисковых. конечно можно. скобу суппорта поднять и педалькой тормоза слегка понажимать, чтобы поршень вышел из цилидра. визуально посомтреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.11.2016, 15:15
Сообщение #26


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6747
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



NkAml,
поршни на дисковых - и передних касаемо то-же , а на задних барабанных то-же тормозные цилиндры есть, но у них поршни малого диаметра и выодят в разные стороны из цилиндра ... каждый поршенек давит колодку со своей стороны
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 10.11.2016, 15:17
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 10.11.2016, 15:02) *
только на дисковых. конечно можно. скобу суппорта поднять и педалькой тормоза слегка понажимать, чтобы поршень вышел из цилидра. визуально посомтреть.

Спасибо. А вторичные признаки того, что поршень коррозирует.
Тормозные колодки, при отжатой педали, постоянно трутся о диск, колесо плохо прокручивается и диск сильно нагревается?

Цитата(WADIE @ 10.11.2016, 15:15) *
поршни на дисковых - и передних касаемо то-же , а на задних барабанных то-же тормозные цилиндры есть, но у них поршни малого диаметра и выодят в разные стороны из цилиндра ... каждый поршенек давит колодку со своей стороны


Да я знаю и теоретически задние барабанные поршни, в цилиндрах, тоже могут подвергнуться коррозии и барабан будет сильно греться?

Сообщение отредактировал NkAml - 10.11.2016, 15:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 10.11.2016, 15:29
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(NkAml @ 10.11.2016, 16:17) *
Спасибо. А вторичные признаки того, что поршень коррозирует.

в смысле? вторичных нет. либо закисает и подклинивает либо нет.
Цитата
Да я знаю и теоретически задние барабанные поршни, в цилиндрах, тоже могут подвергнуться коррозии и барабан будет сильно греться?

барабашки тоже могут но реже. там закрытая система.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.11.2016, 16:06
Сообщение #29


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6747
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



вторичных быть не должно - тормоза это как минимум ваша жизнь !

- меняйте тормозуху раз в 2 года
- раз в год ( а лучше раз в сезон- 4 раза в год ) делаем то тормозам полностью ( разобрать, почистить , смазать , заменить )
- раз в месяц - осмотр-проверка

Сообщение отредактировал WADIE - 10.11.2016, 16:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 10.11.2016, 16:11
Сообщение #30


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 10.11.2016, 15:29) *
в смысле? вторичных нет. либо закисает и подклинивает либо нет.

Когда закисает, колесо с диском полностью теряют подвижность, а когда подклинивает, диск начинает нагреваться?

И ещё схожий вопрос по тормозной, если смазка в направляющих засохла, наблюдаются похожие симптомы и как определить, что настало время, менять смазку в направляющих?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 10.11.2016, 16:14
Сообщение #31


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(WADIE @ 10.11.2016, 17:06) *
вторичных быть не должно - тормоза это как минимум ваша жизнь !

- меняйте тормозуху раз в 2 года
- раз в год ( а лучше раз в сезон- 4 раза в год ) делаем то тормозам полностью ( разобрать, почистить , смазать , заменить )
- раз в месяц - осмотр-проверка

Не жёсткий регламент? Вряд ли кто будет придерживаться. Многое зависит от пробега.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.11.2016, 16:16
Сообщение #32


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6747
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



от пробега - износ колодок и дисков ... остальное от времени
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 10.11.2016, 16:23
Сообщение #33


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NkAml @ 10.11.2016, 17:11) *
...
И ещё схожий вопрос по тормозной, если смазка в направляющих засохла, наблюдаются похожие симптомы и как определить, что настало время, менять смазку в направляющих?

Если смазка засохла, то она сухая и крошится.

На направляющих не настолько много смазки, чтобы это пальцем ковырять.
Просто при каждой замене колодок стираете тряпочкой старую смазку и наносите новую.

Сообщение отредактировал ABars - 10.11.2016, 16:26
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 11.11.2016, 2:27
Сообщение #34


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(ABars @ 10.11.2016, 16:23) *
На направляющих не настолько много смазки, чтобы это пальцем ковырять.
Просто при каждой замене колодок стираете тряпочкой старую смазку и наносите новую.


Спасибо, надо это учиться самому делать. Несколько лет назад, на оф. сервисе попросил проверить тормозную и подтянуть ручник.
Так вот, ручник подтянули не натяжением тросика, а регулировочной гайкой на барабанном тормозе. Заметил я это сам случайно, сначала по спецефическому скрежету, в начале движения, на небольшой скорости, а затем когда научился сам менять колеса обратил внимание, на то, что это колесо почти не прокручивалось, при отжатом ручнике, а сам барабан, сильно греется после торможения, затем стенд на техосмотре показал разность тормозных усилий.
Круча гайку сервисмен не подумал, что это приведет к разности усилий, а может ему просто не хватило квалификации.
После такой работы нет уверенности, что на ТО проверяли смазку, поршня и другие элементы тормозной, а сам эти работы я пока не умею делать.

После этого я сам, отрегулировал прилегание колодок и отрегулировал разность. Спасибо за помощь всем помогавшим участникам форума и особенный респект WADIE.
Так-же научился менять колеса, свечи, ВВ провода, и производить другие несложные работы, по обслуживанию.

Сообщение отредактировал NkAml - 11.11.2016, 2:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 11.11.2016, 2:46
Сообщение #35


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NkAml @ 11.11.2016, 3:27) *
...
Так вот, ручник подтянули не натяжением тросика, а регулировочной гайкой на барабанном тормозе. Заметил я это сам случайно, сначала по спецефическому скрежету, в начале движения, на небольшой скорости, а затем когда научился сам менять колеса обратил внимание, на то, что это колесо почти не прокручивалось, при отжатом ручнике, а сам барабан, сильно греется после торможения, затем стенд на техосмотре показал разность тормозных усилий.
Круча гайку сервисмен не подумал, что это приведет к разности усилий, а может ему просто не хватило квалификации.
...

Трудно сказать, о чем думал сервисмен, и насколько квалифицированно была выполнена работа.
Однако, порядок выполнения работ был правильный. Сначала отрегулировать зазоры между колодками и барабанами, затем ручник.

ЗЫ Вообще-то странно. Насколько я знаю, механизм задних колес являются саморегулирующимися и нуждаются только в чистке-смазке.

Сообщение отредактировал ABars - 11.11.2016, 2:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 11.11.2016, 2:53
Сообщение #36


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(WADIE @ 9.11.2016, 11:03) *
...
у вас скорее всего :
тормозные колодки не отходят от тормозного диска, колесо тяжело проворачивается рукой из-за
коррозии поршня-цилиндра тормозного суппорта ...



ИМХО При таких красотах, рекомендуется однозначная замена, как минимум, поршней и уплотнений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 18.11.2016, 22:52
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Всем спасибо. Поехал к своим знакомым сервисникам, посмотрели, вынесли вердикт))
Короче резюмирую:

Закис поршень!

Кому интересно то напишу коды запчастей:
Hyundai/Kia 58235-37000 Поршень тормозного суппорта заднего - 600 руб
Hyundai/Kia 58303-28A00 Ремкомплект сальников уплотнительных суппорта тормозного заднего 440 руб.

Работа по замене - 1500 руб. Самому уже не охота было)

Теперь машинка to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 19.11.2016, 0:39
Сообщение #38


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Ivashka82,

брал все оригинал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 19.11.2016, 15:50
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Ivashka82 @ 18.11.2016, 22:52) *
Поехал к своим знакомым сервисникам, посмотрели, вынесли вердикт))
Короче резюмирую:
Закис поршень!


Помимо несвежей тормозной, существуют другие причины закисания поршня в тормозах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 19.11.2016, 15:56
Сообщение #40


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NkAml @ 19.11.2016, 16:50) *
Помимо несвежей тормозной, существуют другие причины закисания поршня в тормозах?

Конечно. Причем, несвежая тормозная жидкость окажется где-то в конце списка по влиянию.
Наиболее страшные - разрыв или потеря формы наружных уплотнений и попадание под них воды и дорожных реагентов.

Сообщение отредактировал ABars - 19.11.2016, 15:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 19.11.2016, 16:56
Сообщение #41


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(NkAml @ 19.11.2016, 16:50) *
Помимо несвежей тормозной, существуют другие причины закисания поршня в тормозах?

При замене тормозных колодок поршни тормозных суппортов тоже нужно чистить и смазывать. Что бы не закисали.

Сообщение отредактировал vladimir66 - 19.11.2016, 16:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 19.11.2016, 19:31
Сообщение #42


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 652
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(ABars @ 19.11.2016, 15:56) *
Конечно. Причем, несвежая тормозная жидкость окажется где-то в конце списка по влиянию.
Наиболее страшные - разрыв или потеря формы наружных уплотнений и попадание под них воды и дорожных реагентов.


Получается, напитавшаяся влаги тормозная жидкость, постепенно коррозирует поршень, а вода в смеси с реагентами попадая под неплотный уплотнитель, не вымывается оттуда и вызывает усиленную коррозию? Чтобы избежать этого, надо проверять уплотнители и вовремя менять жидкость?

Цитата(vladimir66 @ 19.11.2016, 16:56) *
При замене тормозных колодок поршни тормозных суппортов тоже нужно чистить и смазывать. Что бы не закисали.

А в основной регламент ТО чистка и смазка поршней входит, или идет как допработа, по желанию заказчика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 19.11.2016, 20:02
Сообщение #43


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(NkAml @ 19.11.2016, 20:31) *
Получается, напитавшаяся влаги тормозная жидкость, постепенно коррозирует поршень,

а вода в смеси с реагентами попадая под неплотный уплотнитель, не вымывается оттуда

и вызывает усиленную коррозию?

Чтобы избежать этого, надо проверять уплотнители и вовремя менять жидкость?
...

ИМХО
Напитываемость тормозной жидкости влагой немного преувеличена. Мне ни разу не встречались ни опыты, демонстрирующие увеличение объема или массы тормозной жидкости в открытой таре, ни фотографии поршней, корродированных со стороны внутри цилиндров.

Чем она оттуда вымоется, кроме новой порции воды с реагентами?

Коррозия усиливается наличием кислорода воздуха.

Однозначно - да.

Сообщение отредактировал ABars - 19.11.2016, 20:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 19.11.2016, 20:40
Сообщение #44


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(NkAml @ 19.11.2016, 20:31) *
А в основной регламент ТО чистка и смазка поршней входит, или идет как допработа, по желанию заказчика?

Думаю,по желанию заказчика. Если хороший мастер, он ещё и направляющие проревизирует и смажет,если это требуется.
А если хочешь хорошо сделать,сделай это сам.)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 19.11.2016, 22:44
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Цитата(Brodilis @ 19.11.2016, 1:39) *
Ivashka82,

брал все оригинал?


Да оригинал, так как разница в цене небольшая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivashka82
сообщение 21.9.2017, 17:06
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.9.2010
Из: Зеленоград

Мой город: Зеленоград



Ой, только сейчас просматривал форум и заметил что не написал чем все закончилось.
А закончилось это заменой поршня, после этого диск перестал греться. Вот такие дела)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 10:55