Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Индикатор температуры двигателя на рестайле.
WADIE
сообщение 20.1.2017, 13:04
Сообщение #51


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



DIMON101,
если перепрошивать память панели будешь сам ( 93с46 )
то с файлом данных помогу отредактировать ( ты считываешь . присылаешь мне , я тебе в течении максимум 3 часов высылаю исправленный обратно , ты этот файл записываешь в память и усё - готово ! )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azot
сообщение 21.1.2017, 22:13
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.5.2011
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Господа подскажите, купили жене Гетц 2010г. Пока перегонял из другого города несколько раз на трассе загоралась красная лампа Индикатора температуры двигателя. Останавливался, смотрел. Лампа сама гасла. Не кипел и уровень ОЖ на месте. После того как третий раз загорелась, не останавливался уже. Что диагностировать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 21.1.2017, 22:22
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Azot, вентилятор охлаждения двигателя при этом работал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.1.2017, 9:30
Сообщение #54


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Azot,
в первую очередь на холодную смотреть уровень ОЖ в радиаторе - должно быть под пробку

при следующем зажигании перерева - потрогать патрубки радиатора - и верхний и нижний ... если один из них холодный - проверять термостат !!!

если ОЖ и радиатор холодные . двигатель по очучениям теплый, а перегрев горит - может быть провод от датчика температуры уходит в обрыв или коротит ...

Сообщение отредактировал WADIE - 22.1.2017, 9:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azot
сообщение 23.1.2017, 13:38
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.5.2011
Из: Краснодар

Мой город: Краснодар



Цитата(дывялвипм @ 21.1.2017, 23:22) *
Azot, вентилятор охлаждения двигателя при этом работал?


Нет. И темп. на улице была -8.

Цитата(WADIE @ 22.1.2017, 10:30) *
Azot,
в первую очередь на холодную смотреть уровень ОЖ в радиаторе - должно быть под пробку

при следующем зажигании перерева - потрогать патрубки радиатора - и верхний и нижний ... если один из них холодный - проверять термостат !!!

если ОЖ и радиатор холодные . двигатель по очучениям теплый, а перегрев горит - может быть провод от датчика температуры уходит в обрыв или коротит ...



Спасибо, буду смотреть.

Сообщение отредактировал Azot - 23.1.2017, 13:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 28.5.2017, 0:45
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 313
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



День добрый.
Вопрос такой какова рабочая температура ОЖ? Дело в том что купил бортовой комп мультитроникс подключил кколодкой он показывает и температуру ОЖ. Ездил было все ок показывает примерно 97-98 градусов включается вентилятор падает до 88 и выключается. Но сегодня стало намного теплее примерно 26 на улице и что странно заметил что температура по компу поднималась до 102 градусов потом падала до 90 видимо вентилятор и опять до 102 и падала, лампа красная не загоралась. Раньше про это и не знал бы но вот комп показывает такое думаю если будет за 30 на улице что он будет показывать. И что самое интересное то что в это время ехал по трассе 130 км приблзительно, по задумкам встречный ветер на такой скорости должен нормально был обдувать радиатор сам температура не подниматься так, да и еще кондиционер постоянно работал. А вот в город когда заехал и на малой скорости и с пробками то опять как и раньше 88 - 98, т.е. получается обороты выше температура выше, но как же обдув встречным воздухом, или же это не точность в компе. Да и сразу прошлое лето снимал радиатор промывал его и радиатор кондея на свет все соты были чистыми + новый антифриз красный. Вроде раз в 3 года нужно менять антифриз думаю и тогда нужно заморачиваться со снятием радиаторов и промывкой. Просто лампа красная при какой температуре должна загораться и температура в 102 градуса летом это норма. Еще до промывки радиатора когда глушил двигатель летом то вентилятор еще работал несколько секнд это и заставило промыть все то сейчас такого нет он не включается. Может не точность отображения компом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 28.5.2017, 1:11
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза




Цитата(Юрий34 @ 28.5.2017, 0:45) *
День добрый.
Вопрос такой какова рабочая температура ОЖ? Дело в том что купил бортовой комп мультитроникс подключил кколодкой он показывает и температуру ОЖ. Ездил было все ок показывает примерно 97-98 градусов включается вентилятор падает до 88 и выключается. Но сегодня стало намного теплее примерно 26 на улице и что странно заметил что температура по компу поднималась до 102 градусов потом падала до 90 видимо вентилятор и опять до 102 и падала, лампа красная не загоралась. Раньше про это и не знал бы но вот комп показывает такое думаю если будет за 30 на улице что он будет показывать. И что самое интересное то что в это время ехал по трассе 130 км приблзительно, по задумкам встречный ветер на такой скорости должен нормально был обдувать радиатор сам температура не подниматься так, да и еще кондиционер постоянно работал. А вот в город когда заехал и на малой скорости и с пробками то опять как и раньше 88 - 98, т.е. получается обороты выше температура выше, но как же обдув встречным воздухом, или же это не точность в компе. Да и сразу прошлое лето снимал радиатор промывал его и радиатор кондея на свет все соты были чистыми + новый антифриз красный. Вроде раз в 3 года нужно менять антифриз думаю и тогда нужно заморачиваться со снятием радиаторов и промывкой. Просто лампа красная при какой температуре должна загораться и температура в 102 градуса летом это норма. Еще до промывки радиатора когда глушил двигатель летом то вентилятор еще работал несколько секнд это и заставило промыть все то сейчас такого нет он не включается. Может не точность отображения компом?

комп показывает правильно. При высокой скорости больше затрат на преодоление сопротивления воздуха, соответственно двигло сильнее греется. лампа включается при 117 градусах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 28.5.2017, 1:28
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 313
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Alex75 @ 28.5.2017, 1:11) *
комп показывает правильно. При высокой скорости больше затрат на преодоление сопротивления воздуха, соответственно двигло сильнее греется. лампа включается при 117 градусах.


Ясно, а то я тут вычитал что писали лампа загорается при 103, вот и думаю на грани получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 5:15