Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Купил б/у Гетц
павел1980
сообщение 14.11.2016, 10:31
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2016

Мой город: Тула



Всем здравствуйте! Итак ситуация следующая. Купил любимой супруге Хюндай - Гетц, 2009 г.в. 1.4., АКПП. Пробег 68000, думаю, что реальный (если и скручен то тысяч на 5-10) так как при страховании по ОСАГО предыдущий пробег был указан 70000. Т.к. до этого не сталкивался с Хюндаями, то возникли вопросы.
1. Стоит ли менять ремень ГРМ+ ролики? Сразу скажу, что ремни навесного оборудования поменял прежний хозяин т.к. по ним видно что новые.
2. Стоит ли менять свечи, т.к. когда выкручивали для проверки компрессии было видно, что их тоже поменяли. По крайней мере особого нагара не было.
3. В чем может быть причина плохого пуска " на холодную" (т.е. при прокрутке стартером вообще нет "вспышек" и машина заводиться со 2-3 раза, при этом слышно как работает бензонасос.). Сразу оговорюсь что ВВ провода уже поменял, эффект нулевой.
4. На что еще обратить внимание при эксплуатации автомобиля.?
Всем заранее спасибо и просьба сильно не пинать если поместил не в ту тему свое сообщение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.11.2016, 11:26
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6744
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
В чем может быть причина плохого пуска " на холодную" (т.е. при прокрутке стартером вообще нет "вспышек" и машина заводиться со 2-3 раза, при этом слышно как работает бензонасос.).

это уже навязшая проблема с уплотнительными колечками бензонасоса ! ( моторчик работает , а давления не ватает )

при морозе на улице от -5 и до -15 и не-пуске после 2-3 попыток - выкрутите свечи = если сырые в бензине - на 99% "колечки"
давление для правильно работы форсунок должно быть не менее 3.5 атм если меньше- то бензин льется ручьем , а не распыляется в виде облака , заливая свечи ...


1. если новые и фирменные - то можно и не менять
2 . можно и не менять

4. проверить и при необходимости заменить :
- состояние масла в двигателе и коробке автомат
- тормозная жидкость
- тормозные колодки ( остаток не менее 3-4 мм и на дисках борозды и буртики не более 1.5-2 мм )
- уровень ОЖ ( смотрим и в расширительном бачке и в радиаторе под пробкой)
- состояние жижи ГУР-а ( д.б. красноватых тонов и ПРОЗРАЧНАЯ )
- масло в коробке механике

Сообщение отредактировал WADIE - 14.11.2016, 11:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 9:23