Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 28 29 30 31 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится двигатель
дывялвипм
сообщение 20.1.2018, 20:55
Сообщение #1451


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1519
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Siberian_Getz, не заведётся если:
1. напряжение ниже 9 В - АКБ г..но, плохой контакт;
2. обороты ниже 200 об/мин - см. п.1 + стартёр г..но;
3. нет сигнала с ДПКВ - no comments.

p.s.
Цитата
Перемычка при этом греется
-жесть. Ток работы БН не должен быть более 5 А.
Цитата
промаргивает лампа ИММО
-просадка напряжения, проблема с иммобилайзером.
Цитата
На улице - 30
-густое масло + стартёр г..но = 10 сек. на запуск Гетца норма с живым АКБ.

полюбопытствуйте

Сообщение отредактировал дывялвипм - 20.1.2018, 21:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 20.1.2018, 21:32
Сообщение #1452


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(дывялвипм @ 20.1.2018, 23:55) *
Siberian_Getz, не заведётся если:
1. напряжение ниже 9 В - АКБ г..но, плохой контакт;
2. обороты ниже 200 об/мин - см. п.1 + стартёр г..но;
3. нет сигнала с ДПКВ - no comments.

p.s.
-жесть. Ток работы БН не должен быть более 5 А.
-просадка напряжения, проблема с иммобилайзером.
-густое масло + стартёр г..но = 10 сек. на запуск Гетца норма с живым АКБ.

полюбопытствуйте


Вот за ссылку огромное спасибо! Многие вопросы отпали.
Напряжение под нагрузкой проверить не смог, но дома 13,44 показал (без нагрузки).
Стартер крутит вяленько, конечно... задуматься о покупке редукторного? АКБ новая, ей 1 год всего.
Нет сигнала - как объяснить, что машина может и завестись, а если заводится, то работает без замечаний?

Промаргивает лампа - согласен, просадка напряжения.
Масло синтетика оригинал. Стартер-весной 2017 года возил на диагностику, разбирали, проверяли - сказали, что в идеале, только смазали.
Мне видится проблема 1 - с подачей топлива (давление + форсунки), 2 - нет питания на насос (плавающая неисправность, я думаю виновник - кнопка аварийная).
Пункт первый можно победить накачкой насосом. А второй - завтра попробую перемычку поставить, как в теме по ссылке выше - от предохранителя реле насоса на предохранитель этой аварийной кнопки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 20.1.2018, 22:11
Сообщение #1453


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Я правильно понял по поводу перемычки?

Прикрепленный файл  _________.JPG ( 27.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 21.1.2018, 16:20
Сообщение #1454


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Siberian_Getz,
а что мешает перемычку поставить между 30 и 87 контактами реле ? или мы простых путей не ищем ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 21.1.2018, 16:28
Сообщение #1455


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



при включении зажигания питание на бензонасос подается на 30 сек , затем снимается и возобновляется либо после того как двигатель пустится или через 3-5 минут выключения зажигания и последующего включения .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 21.1.2018, 16:52
Сообщение #1456


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново




если иммо работает
проверяйте искру - должна быть хорошая-уверенная=сильная искра , если искры нет или еле-еле заметная=еле живая - то искры нет !
и суммируя все выше перечисленные симптомы ( нет искры + сухие свечи ) - получится == дохлый ДПКВ !!!

Сообщение отредактировал WADIE - 22.1.2018, 13:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 21.1.2018, 18:33
Сообщение #1457


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(oldgetz @ 21.1.2018, 19:20) *
Siberian_Getz,
а что мешает перемычку поставить между 30 и 87 контактами реле ? или мы простых путей не ищем ?

Я писал,что ставил. Насос не включался-реле исправное. У меня подозрение на проблему в кнопке аварийного откл. БН.

Цитата(oldgetz @ 21.1.2018, 19:28) *
при включении зажигания питание на бензонасос подается на 30 сек , затем снимается и возобновляется либо после того как двигатель пустится или через 3-5 минут выключения зажигания и последующего включения .

Не соглашусь. У меня когда бн не отрубался-его включать можно было сколько угодно. Выключаешь зажигание,ждешь щелчка Main relay и при включении зажигания он опять включается. В гетце нет слежения за давлением топлива.

Цитата(oldgetz @ 21.1.2018, 19:52) *
проверяйте искру - должна быть хорошая-уверенная=сильная искра , если искры нет или еле-еле заметная=еле живая - то искры нет !
и суммируя все выше перечисленные симптомы ( нет искры + сухие свечи ) - получится == дохлый ДПКВ !!!

Вот это хорошие новости. Поставлю перемычку как на картинке выше,если насос не заработает а свечи останутся сухими-проверю искру. Не будет-дпкв под замену.
Я в любом случае отпишусь по результатам. У нас сейчас неделю -30 до -33. Потеплеет к след. Выходным. Там буду искать причину. Ща неделю лампу контрольную надо сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 21.1.2018, 20:20
Сообщение #1458


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Siberian_Getz @ 21.1.2018, 18:33) *
... Ща неделю лампу контрольную надо сделать.

ИМХО с этого надо было начинать. Только провода подлиннее сделать. Подцепился бы контролькой сразу к фишке бензонасоса и мониторил гудение БН одновременно со свечением контрольки!!!
Сразу бы определил ПОЧЕМУ НЕ СРАБАТЫВАЕТ БН.
1. Стабильно гудит и светится КЛ - насос в порядке.
2. Не гудит и не светится - не приходит напряжение (нет команды ЭБУ, реле, проводка, контакт).
3. Светится но не гудит - кирдык БН!!!
Как-то так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.1.2018, 13:51
Сообщение #1459


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6818
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



в первую очередь смотрите на лампу иммо !!!

проверяем напряжение на акб в процессе пуска

после этого проверяете поступление напряжения на Б/Н и прохождение через б/н тока !!!

проверяем наличие искры

проверяем свечи

Сообщение отредактировал WADIE - 22.1.2018, 13:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 23.1.2018, 3:40
Сообщение #1460


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(WADIE @ 22.1.2018, 16:51) *
в первую очередь смотрите на лампу иммо !!!

проверяем напряжение на акб в процессе пуска


Лампа иммо - должна тухнуть во время запуска, не промаргивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 23.1.2018, 7:43
Сообщение #1461


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(Siberian_Getz @ 23.1.2018, 3:40) *
Лампа иммо - должна тухнуть во время запуска, не промаргивать?

А если она при запуске не тухнет и машина не заводится, тогда где искать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.1.2018, 11:11
Сообщение #1462


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6818
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



yasnyi,
да проверьте вы датчик колена - сопротивление примерно 800 Ом ... при поднесении магнита - должно возникать напряжение до 1.5-2 В ( замеряем при отсоединении на разъеме )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 23.1.2018, 22:00
Сообщение #1463


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(WADIE @ 23.1.2018, 11:11) *
yasnyi,
да проверьте вы датчик колена - сопротивление примерно 800 Ом ... при поднесении магнита - должно возникать напряжение до 1.5-2 В ( замеряем при отсоединении на разъеме )

Ок. Завтра проверю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.1.2018, 13:14
Сообщение #1464


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(WADIE @ 23.1.2018, 11:11) *
yasnyi,
да проверьте вы датчик колена - сопротивление примерно 800 Ом ... при поднесении магнита - должно возникать напряжение до 1.5-2 В ( замеряем при отсоединении на разъеме )

Подскажите как подлезть к этому датчику коленвала. Где он находится? Где находится разъем? Или ссылку дайте на ресурс где можно посмотреть? Машина 1.4 2007г рестайл.

Сообщение отредактировал yasnyi - 25.1.2018, 13:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 25.1.2018, 15:24
Сообщение #1465


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(yasnyi @ 25.1.2018, 13:14) *
Подскажите как подлезть к этому датчику коленвала. Где он находится? Где находится разъем? Или ссылку дайте на ресурс где можно посмотреть? Машина 1.4 2007г рестайл.

Замените в ссылке русские буквы на латинские drive.
https://www.дриве2.ru/l/484354664318370553/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 25.1.2018, 18:50
Сообщение #1466


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(NarimanSPb @ 25.1.2018, 15:24) *
Замените в ссылке русские буквы на латинские drive.
https://www.дриве2.ru/l/484354664318370553/

Спасибо за ссылку,но я уже ее видел. Сверху то как подлезть так и не понял. Полку с аккумулятором снимать или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2018, 12:34
Сообщение #1467


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6818
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



yasnyi, под номером 15



Цитата
Вид на двигатель спереди: 1 —защитный экран каталитического коллектора; 2 — каталитический коллектор; 3 — датчик концентрации кислорода; 4 — поддон картера; 5 — масляный фильтр; 6 — генератор; 7 — насос охлаждаюшей жидкости; 8 — указатель уровня масла в картере двигателя; 9 — крышка головки блока цилиндров; 10 — крышка маслозаливной горловины; 11 — катушки зажигания; 12 — подводящая труба системы охлаждения; 13 — датчик давления масла; 14 — блок цилиндров; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — маховик


Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2018, 12:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 26.1.2018, 21:05
Сообщение #1468


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(WADIE @ 26.1.2018, 12:34) *
yasnyi, под номером 15


Спасибо это я понял. Он находится под рабочим цилиндром сцепления. Туда у меня рука не пролазит. Возможно ли открутить два болта от рабочего цилиндра сцепления и отодвинуть его немного в сторону ,что бы был доступ к датчику. Сегодня пытался подлезть сверху ,но ничего не вышло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 27.1.2018, 10:17
Сообщение #1469


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



yasnyi,
доступ к разъему превосходный !

руки притискиваются с боков , а затем при разведенных в стороны локтях , кисти рук подводим к месту проведения действий .

но лучше это делать с ямы .
p.s. менял датчик на механике не демонтируя ничего ( правда это было летом ) и жена подсвечивала место фонариком и держала зеркальце .
вспомнил анек про оклейку квартиры обоями через замочную скважину .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 28.1.2018, 8:59
Сообщение #1470


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Добрый день!
В продолжении темы.
Сегодня начали проверку. На насосе питания нет. На реле топливного насоса - управляющий сигнал есть после вкл. зажигания. Пропадает после откл. главного реле. но нет ПЛЮСА на контактах 30 и 87 при любом раскладе.
Искра на всех свечах при этом есть.
Начал штудировать схемы, но может кто-нибудь подскажет быстрее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 28.1.2018, 11:38
Сообщение #1471


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1519
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Цитата(Siberian_Getz @ 20.1.2018, 22:11) *
Я правильно понял по поводу перемычки?

Прикрепленный файл  _________.JPG ( 27.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Так с перемычкой машина заводится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 28.1.2018, 12:05
Сообщение #1472


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Сейчас пойду пробовать заводить, но ситуация вообще не понятная!
Описываю.
Снял фишку с кнопки авар. отключения, поставили перемычку. На 30 разъеме реле насоса появился пост. плюс. При включении перемычки 30 и 87 разъема, на насосе горит лампа. При установки вместо перемычки реле - лампа перестает гореть! Но при прокрутке стартером - загорается.
На управляющих контактах реле насоса при вкл. зажигания 8,5 в.
Почему такое может быть? Я ничего не пойму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 28.1.2018, 12:14
Сообщение #1473


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(дывялвипм @ 28.1.2018, 14:38) *
Так с перемычкой машина заводится?

Пока не пробовал, так как нет постоянного напряжения на насосе (см. сообщение выше).
Почему с реле нет питания на насосе, а с перемычкой есть? Реле исправное, менял с реле сигнала - оба "сигналят".

На управляющих контактах реле питание норм, лампа 21Вт при включении зажигания горит, при откл. Главного реле - тухнет. На контакте 30 реле - есть постоянный плюс. Но при установленном реле питания на насосе нет. Снимаю реле - ставлю перемычку - на насосе лампа горит.
Куда копать-то? Ничего не пойму.

Сообщение отредактировал Siberian_Getz - 28.1.2018, 12:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 28.1.2018, 13:47
Сообщение #1474


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



По результатам: не завелась даже с перемычкой. На свечах искра либо редкая либо отсутствует. Я так понимаю - под замену ДПКВ?
Свечи влажноватые.

Сообщение отредактировал Siberian_Getz - 28.1.2018, 13:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dmzot
сообщение 29.1.2018, 8:48
Сообщение #1475


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2018

Мой город: Мента



Приветствую!
Прошу помощи, вдруг кто сталкивался.
Традиционно для этой темы не заводится авто.
Предыстория: приехал с работы поставил на сигналку, вышел вечером нажал на сигналку чтоб открыть машину, а в ответ тишина. Открыл ключом, попал внутрь, причём сигналка орать не стала, словно её и нет. Повернул ключ в замке зажигания загорелась вся индикация, в т.ч. значок иммо, из странного часы сброшены и стрелка спидометра поднимается до 100 км/ч ,и падает обратно вниз. Стартер крутит нормально, но больше ничего не работает, бн не жужжит, нет ни света, ни магнитолы, ни аварийки, т.е. кроме стартера и индикации на панели все "мертво". Может кто-то подскажет куда копать, ибо с таким раньше не сталкивался?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 29.1.2018, 9:09
Сообщение #1476


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(Siberian_Getz @ 28.1.2018, 15:14) *
Пока не пробовал, так как нет постоянного напряжения на насосе (см. сообщение выше).
Почему с реле нет питания на насосе, а с перемычкой есть? Реле исправное, менял с реле сигнала - оба "сигналят".

На управляющих контактах реле питание норм, лампа 21Вт при включении зажигания горит, при откл. Главного реле - тухнет. На контакте 30 реле - есть постоянный плюс. Но при установленном реле питания на насосе нет. Снимаю реле - ставлю перемычку - на насосе лампа горит.
Куда копать-то? Ничего не пойму.


Небольшое уточнение: из управляющих контактов проверял только тот, куда пришел + - лампа горит (- брал с АКБ). При проверки лампой между собой - не горит, т.е. нет управляющего сигнала с контакта №70 Блока управления двигателем - он, на сколько я понял, как раз "-" (чтобы создать возбуждение обмотки реле).

Кто-нибудь в курсе, в каких случаях этот "-" пропадает? Думается, что ДПКВ как раз на это и влияет. Ни в одном мануале не нашел об этом ничего (смотрел книгу Гетц о ЗР, схемы Shop Manual, и Trouble Shooting - везде описание агрегатов отдельно).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yasnyi
сообщение 29.1.2018, 14:28
Сообщение #1477


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 13.1.2014
Из: Пермь

Мой город: Пермь



Цитата(WADIE @ 23.1.2018, 11:11) *
yasnyi,
да проверьте вы датчик колена - сопротивление примерно 800 Ом ... при поднесении магнита - должно возникать напряжение до 1.5-2 В ( замеряем при отсоединении на разъеме )

Не зря вы опытный котяра клуба. Спасибо большое, точно ДПКВ.Заменил и точно все заработало больше не глохнет. Как плюсануть вам не знаю. Подскажите поставлю вам 100 плюсов. Сразу видно что спец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 29.1.2018, 15:21
Сообщение #1478


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Siberian_Getz @ 29.1.2018, 9:09) *
Небольшое уточнение: из управляющих контактов проверял только тот, куда пришел + - лампа горит (- брал с АКБ). При проверки лампой между собой - не горит, т.е. нет управляющего сигнала с контакта №70 Блока управления двигателем - он, на сколько я понял, как раз "-" (чтобы создать возбуждение обмотки реле).

Ваша контролька из лампы 21 Вт. хороша для проверки силовых цепей!
Для цепей ЭБУ она слишком "сильная", т.е. большой ток через нее течет (до 2-х Ампер, а в момент включения еще больше). Эл.ключи в ЭБУ на такой ток не рассчитаны - встают в защиту, а могут и накрыться!!!
Сделайте себе "слабую" контрольку из лампы 5 Вт и напряжением 24 в (камазовская). Или светодиодную, ток контрольки д.б. не более 120 ма (типовой ток катушки реле).
Ранее Вы написали что при прокрутке стартером контролька на бензонасосе стабильно горит. А тогда какие претензии к цепям БН?.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 30.1.2018, 3:43
Сообщение #1479


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(NarimanSPb @ 29.1.2018, 18:21) *
Ваша контролька из лампы 21 Вт. хороша для проверки силовых цепей!
Для цепей ЭБУ она слишком "сильная", т.е. большой ток через нее течет (до 2-х Ампер, а в момент включения еще больше). Эл.ключи в ЭБУ на такой ток не рассчитаны - встают в защиту, а могут и накрыться!!!
Сделайте себе "слабую" контрольку из лампы 5 Вт и напряжением 24 в (камазовская). Или светодиодную, ток контрольки д.б. не более 120 ма (типовой ток катушки реле).
Ранее Вы написали что при прокрутке стартером контролька на бензонасосе стабильно горит. А тогда какие претензии к цепям БН?.

Если ставить перемычку на 30 и 87 контакт реле БН - он работает. Если ставим реле (штатная схема) - он не работает. Вот такая и претензия, но не к цепям БН, а к не поступлению упр. сигнала с 70го контакта ("-" от блока управления). Вопрос - минус там берется в т.ч. при поступлении сигнала от ДПКВ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 30.1.2018, 3:43
Сообщение #1480


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(NarimanSPb @ 29.1.2018, 18:21) *
Ваша контролька из лампы 21 Вт. хороша для проверки силовых цепей!
Для цепей ЭБУ она слишком "сильная", т.е. большой ток через нее течет (до 2-х Ампер, а в момент включения еще больше). Эл.ключи в ЭБУ на такой ток не рассчитаны - встают в защиту, а могут и накрыться!!!
Сделайте себе "слабую" контрольку из лампы 5 Вт и напряжением 24 в (камазовская). Или светодиодную, ток контрольки д.б. не более 120 ма (типовой ток катушки реле).
Ранее Вы написали что при прокрутке стартером контролька на бензонасосе стабильно горит. А тогда какие претензии к цепям БН?.

Если ставить перемычку на 30 и 87 контакт реле БН - он работает. Если ставим реле (штатная схема) - он не работает. Вот такая и претензия, но не к цепям БН, а к не поступлению упр. сигнала с 70го контакта ("-" от блока управления). Вопрос - минус там берется в т.ч. при поступлении сигнала от ДПКВ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 30.1.2018, 15:28
Сообщение #1481


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Siberian_Getz @ 30.1.2018, 3:43) *
Вопрос - минус там берется в т.ч. при поступлении сигнала от ДПКВ?

Никаких в т. ч.!!!
ЭБУ включает БН (по вашему дает минус) исключительно при исправном ДПКВ.
Включение БН на 2 - 3 сек. при включении зажигания, перед стартом - это программно ( и НЕ КРИТИЧНО)!
Исправный двигатель заведется и без этого.
Более того, ЭБУ перестает включать БН заранее после нескольких попытках старта БЕЗ ФАКТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Но при прокрутке стартером включает всегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 30.1.2018, 15:56
Сообщение #1482


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Siberian_Getz @ 28.1.2018, 13:47) *
По результатам: не завелась даже с перемычкой. На свечах искра либо редкая либо отсутствует. Я так понимаю - под замену ДПКВ?
Свечи влажноватые.

Т. е. когда поставили перемычку в гнездо реле БН, насос сразу загудел и без зажигания, так?
Если так, то хватит мучить БН ( при условии нормального давления)!
Надо искать другую причину. Скорей всего ДПКВ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 30.1.2018, 18:43
Сообщение #1483


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(NarimanSPb @ 30.1.2018, 18:56) *
Т. е. когда поставили перемычку в гнездо реле БН, насос сразу загудел и без зажигания, так?
Если так, то хватит мучить БН ( при условии нормального давления)!
Надо искать другую причину. Скорей всего ДПКВ.

Сегодня вызвал электриков. Приехали,на улице -16,принес акб. Подключили сканер ошибок нет. Програмно включили насос-работает. Переткнули разъемы дпкв и дпрв (почему-то сверху двигла?) Давай попробуем запустить-бах и завелась! Все как раньше,потеплело и она опять заводится... теперь проблема проявится только в мороз. Я заказал редукторный стартер. У меня появилась идея-может из-за вялой прокрутки стартера в мороз падает напруга в системе и "мозги" глючат? Электрик сам засомневался по поводу дпкв,говорит он чаще на горячую мозг делает. Предположили глюк мозгов в мороз,замок зажигания. Взял 700р сказал повторится-звони.
Я в полном расстройстве. 2 недели стояла,в выходные тишина-тут завелась. Слов нет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 30.1.2018, 18:51
Сообщение #1484


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(NarimanSPb @ 30.1.2018, 18:28) *
Никаких в т. ч.!!!
ЭБУ включает БН (по вашему дает минус) исключительно при исправном ДПКВ.
Включение БН на 2 - 3 сек. при включении зажигания, перед стартом - это программно ( и НЕ КРИТИЧНО)!
Исправный двигатель заведется и без этого.
Более того, ЭБУ перестает включать БН заранее после нескольких попытках старта БЕЗ ФАКТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Но при прокрутке стартером включает всегда.

Вот вы прояснили немного! А минус с эбу приходит при сигнале с дпкв-100% инфо? Просто была ситуация-перестал включаться насос в мороз. Подкурил от соседа-завелась! У меня подозрение на глюк электрики при резкой просадке напруги а стартер в мороз у меня ее просаживает.
В любом случае сейчас буду проверять так-проверю минус на реле-если есть,отключу разъем дпкв-опять проверю. Если не будет-принудительно заменю дпкв,наверное. Еще хочу пропаять разрыв на кнопку аварийную,прям на блоке реле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 30.1.2018, 23:11
Сообщение #1485


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Siberian_Getz @ 30.1.2018, 18:51) *
Вот вы прояснили немного! А минус с эбу приходит при сигнале с дпкв-100% инфо?

Вам же уже давали ссылку на видео от дывялвипм 20.01.18 .
Там четко и наглядно показана имитация неисправности №3 (отказ ДПКВ) на 30 сек. видео.
Цитата
7. при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала не включается бензонасос, форсунки и катушки зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 31.1.2018, 2:09
Сообщение #1486


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Цитата(NarimanSPb @ 31.1.2018, 2:11) *
Вам же уже давали ссылку на видео от дывялвипм 20.01.18 .
Там четко и наглядно показана имитация неисправности №3 (отказ ДПКВ) на 30 сек. видео.

Спасибо еще раз. Могу привинтивно сейчас заменить дпкв и буду прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Siberian_Getz
сообщение 12.2.2018, 6:04
Сообщение #1487


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 20.1.2018
Из: Новосибирск

Мой город: Novosibirsk



Заменил:
- топливный насос, при переборке обнаружено, что вместо втулки на насосе стоит колечко и оно стояло криво, после первой переборки. Кольцо установлено верно, проверил насосом (накачал воздух) - модуль уверенно держит 3,5 атм давление.
- заменен ДПКВ. Недавно к симптомам в мороз добавилось: на ходу упали обороты, мигнул CHK ENG, НО не заглохла, потом обороты поднялись и поехали мы дальше. Ошибок не сохранилось. После замены датчика, пока все отлично.
- заменил стартер (на KRAUF).

На данный момент ничего не беспокоит, уверенный запуск. По стартеру отписался в соответствующей теме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 23.2.2018, 11:08
Сообщение #1488


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Всем привет!
У меня такая история.Было холодно,-30, я недостаточно прогрел двигатель и поехал быстро.При повышенных оборотах загорелся чек и горел 3дня,я клемму скидывал,всё равно горел чек;все это время авто плохо завозилось (и сейчас плохо заводится).
Раньше заводился с пульта ,сейчас нужно ключём по секунд 10 и газом подыгрывать.
Что может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 23.2.2018, 13:29
Сообщение #1489


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



min,
надо подключиться к машине и прочитать номера ошибок - станет все ясно и понятно !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 23.2.2018, 13:49
Сообщение #1490


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



Если теперь не горит "чек", всё равно ошибку видно ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 23.2.2018, 16:57
Сообщение #1491


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



min, ошибки в памяти остаются до их принудительного удаления
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Иванов
сообщение 2.3.2018, 19:39
Сообщение #1492


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2011
Из: Тверь

Мой город: Тверь



Цитата(Siberian_Getz @ 12.2.2018, 6:04) *
Заменил:
- топливный насос, при переборке обнаружено, что вместо втулки на насосе стоит колечко и оно стояло криво, после первой переборки. Кольцо установлено верно, проверил насосом (накачал воздух) - модуль уверенно держит 3,5 атм давление.
- заменен ДПКВ. Недавно к симптомам в мороз добавилось: на ходу упали обороты, мигнул CHK ENG, НО не заглохла, потом обороты поднялись и поехали мы дальше. Ошибок не сохранилось. После замены датчика, пока все отлично.
- заменил стартер (на KRAUF).

На данный момент ничего не беспокоит, уверенный запуск. По стартеру отписался в соответствующей теме.

У меня аналогичная ситуация. В сильные морозы заводил, схватывал сразу. Потом стал хуже заводиться. Несколько раз включал, выключал зажигание, чтобы накачать топливо. При прокрутке стартером, вспышки, может в одном цилиндре. Приходилось иногда, чуть добавлять газу и мотор заводился. Морозы сейчас отступили, а заводится хуже и хуже. Такое чувство, как бы не хватает топлива. Сегодня, завел с трудом. АКБ в норме, стартер крутит бодро. Потом поездил по городу, авто прогрелось. Потом стоянка около 2 часов и вновь с большим трудом запустил двигатель. Опять игра "газом", вкл./выкл. зажигания, опять вспышки в одном из цилиндров. Думал, что вообще не запущу движок. Что думаете Вам помогло, переборка насоса или замена ДПКВ? Да, еще грешу на свечи, уже не помню когда менял их.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 2.3.2018, 22:34
Сообщение #1493


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Сергей Иванов,
при проблеме с дпкв - никаких вспышек и троений не бывает !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 2.3.2018, 22:46
Сообщение #1494


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Сергей Иванов @ 2.3.2018, 19:39) *
У меня аналогичная ситуация. В сильные морозы заводил, схватывал сразу. Потом стал хуже заводиться. Несколько раз включал, выключал зажигание, чтобы накачать топливо. При прокрутке стартером, вспышки, может в одном цилиндре. Приходилось иногда, чуть добавлять газу и мотор заводился. Морозы сейчас отступили, а заводится хуже и хуже. Такое чувство, как бы не хватает топлива. Сегодня, завел с трудом. АКБ в норме, стартер крутит бодро. Потом поездил по городу, авто прогрелось. Потом стоянка около 2 часов и вновь с большим трудом запустил двигатель. Опять игра "газом", вкл./выкл. зажигания, опять вспышки в одном из цилиндров. Думал, что вообще не запущу движок. Что думаете Вам помогло, переборка насоса или замена ДПКВ? Да, еще грешу на свечи, уже не помню когда менял их.


Мысли в слух: Если работаете газом что бы завести машину, предполагаю, дрозельная заслонка в нашем случаем дает больший приток воздуха. Фильтр воздушный давно меняли, дросельную заслонку давно чистили, датчик холостого хода так же давно чистили? Может что то в этом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Иванов
сообщение 3.3.2018, 19:18
Сообщение #1495


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 9.11.2011
Из: Тверь

Мой город: Тверь



Цитата(Юрий34 @ 2.3.2018, 22:46) *
Мысли в слух: Если работаете газом что бы завести машину, предполагаю, дрозельная заслонка в нашем случаем дает больший приток воздуха. Фильтр воздушный давно меняли, дросельную заслонку давно чистили, датчик холостого хода так же давно чистили? Может что то в этом?

Фильтр менял с маслом, заслонку и датчик не чистил вообще. Сегодня психанул, поменял два резиновых кольца на б/н. Поставил вазовские от 10-ки, нужно конечно бы фильтра поменять, но долго ждать, нет сил. До замены завел со 2-ого раза (- 12), после замены колец тоже со 2-ого раза (1-ый видимо закачал в пустой насос, 2-ой - бодро), правда б/н ремонтировал в тепле и потеплело до -5, -7. Нужно смотреть завтра, что будет с утра. Всем сп.!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анжелика
сообщение 6.3.2018, 15:41
Сообщение #1496


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2014
Из: г. Иваново

Мой город: он же



Беда... со вчерашнего дня стал дурить Гешик... заводиться с трудом и раза с 5-8... при этом стартер крутит резво, иммобилайзер загорается, неделю назад проходила ТО 120 (полная замена по сервисной книжке). в чем может быть причина?

P.S. сегодня утром, после того, как она все таки завелась, шибко запахло бензином...

Сообщение отредактировал Анжелика - 6.3.2018, 15:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.3.2018, 16:25
Сообщение #1497


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6818
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Анжелика
свечи . провода ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Анжелика
сообщение 6.3.2018, 16:27
Сообщение #1498


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2014
Из: г. Иваново

Мой город: он же



Цитата(WADIE @ 6.3.2018, 16:25) *
Анжелика
свечи . провода ...

свечи меньше недели назад новые все поставила... что за провода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 6.3.2018, 17:30
Сообщение #1499


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2235
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Анжелика, топливный фильтр меняли? Может плохо собрали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 6.3.2018, 17:44
Сообщение #1500


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 864
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Анжелика @ 6.3.2018, 17:27) *
свечи меньше недели назад новые все поставила...

И начались проблемы...
Или как-то не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 28 29 30 31 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 18:29