Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится двигатель
Cav2
сообщение 6.7.2008, 15:05
Сообщение #101


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 27.4.2008
Из: Москва СВАО




может иммобилайзер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skroll
сообщение 6.7.2008, 15:08
Сообщение #102


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 22.1.2008
Из: Москва




может бензонасос? (в любом случае тема не здоровая - надо ехать по гарантии или просто так - НО проверить!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МонаХ
сообщение 6.7.2008, 17:31
Сообщение #103


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 4.7.2008
Из: Питер.Звездная)))))))))




у меня проктически всегда со 2го раза заводится(имобилайзер стоит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 6.7.2008, 18:02
Сообщение #104


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(МонаХ)
у меня проктически всегда со 2го раза заводится(имобилайзер стоит)

Имобилайзер установлен у всех, не только у Вас ;-)
Чего-то ненормально, что заводится со второго раза. Может недолгое время стартёрите? Есть такие любители - ткнут на момент и потом возмущаются, что не с первого раза. У меня получается за 2-4 секунды (примерно).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 6.7.2008, 18:16
Сообщение #105


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1048
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



subvas
Двигатель какой?
Пробег, когда менялись свечи, фильтр воздушный?
Заправляться в другом месте пробывали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
subvas
сообщение 6.7.2008, 20:06
Сообщение #106


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.2.2006
Из: Нижний Новгород




Цитата(LexLi)
subvas
Двигатель какой?
Пробег, когда менялись свечи, фильтр воздушный?
Заправляться в другом месте пробывали?


1,1 L, 16000 км, свечи, фильтр менялись недавно на ТО....
Пробовал заправляться в другом месте....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanDo
сообщение 7.7.2008, 9:42
Сообщение #107


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2008
Из: Белгород




Привет всем.
Тоже самое началось... вот уже неделю как со второго раза завожусь.
Причем разницы нет-дольше стартер держишь или нет, но со второй попытки заводится мгновенно.
интересно... это гарантийный случай? т.к. машину купил недавно но она еще на гарантии...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 7.7.2008, 10:12
Сообщение #108


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




просто подъезшаешь в сервис, даешь ключ мастеру, слушаешь рекомендации и далее следующим им. проблема решена. как съездиишь отпишись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кристина
сообщение 7.7.2008, 10:27
Сообщение #109


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




у меня сейчас такая же проблема, со 2 раза заводиться, стартер крутит, а искру не дает или даже если дает такое впечатление, что не успевает её зацепить...ТО-60000 делала в мае... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
patrio2007
сообщение 7.7.2008, 13:56
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 5.6.2008




Ну что народ тема уже такая была ! У мну 1,3 до рестаил АКПП 23 тоны пробег.
Столкнулся с той же проблемой, стало плохо заводится, правда только с утра !
Все устранил, теперь как часики !!! Значит рассказую: первое берете 600 рубликов и на диагностику движка, там вам скажут что и где ( обратите внимание на работу форсунок ) после этого едите в магазин и покупаете 4 свечи + 1 топливный фильтр, это вам встанет 1050 рублей, и с этим добром к инжекторщику. Он моет инжектор ставит фильтр, свеч, это все стоит 1500 рубликов. И на трасу, даем геше 140км/ч. Также можно у него спросить где он сам правится , все же специалист, все подряд себе лить не будет !
Вот так я решил свою проблему по поводу плохого запуска двигателя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кристина
сообщение 7.7.2008, 13:59
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




интересно, а что делать с тем, что я в мае все это поменяла и заплатила за То 25 000 руб.....спустя 2 месяца убить на тоже самое еще 5000 руб. :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
patrio2007
сообщение 7.7.2008, 14:41
Сообщение #112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 5.6.2008




Если честно я не думаю что в ТО входит чистка инжектора ! Вам просто поменяли РАСХОДНИКИ ! Но я могу и ошибаться ! так что сгоняйте на СТО и поинтересуйтесь промывали ли вам инжектор ( чистили они форсунки или нет )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
patrio2007
сообщение 7.7.2008, 14:47
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 5.6.2008




Да вообще не скупитесь и потратьте 600 рублей и сделайте диагностику ! Норм специалист за 15 мин скажет вам о вашем малыше все !!! Даже если в радиаторе температура выше на 1 градус от положенного !! И может даже вам рассказать всю правду о ТО за 25000 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кум Панас
сообщение 12.7.2008, 11:23
Сообщение #114


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 24.2.2008
Из: Тамбовский волк




Цитата(subvas)
Периодически двигатель не заводиться с первого раза...Стартер крутится бодро...А не заводиться. Не колбасит не троит, а просто не заводиться....
Выключаю зажигание, жду минуту, пробую, заводиться раза с 5-7.....У кого такая же фигня?

У меня последнее время таже фигня!грешу на фильтр бензонасоса.до ТО осталось 1000км проехать.там и буду делать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 13.7.2008, 0:06
Сообщение #115


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



subvas
Цитата
Периодически двигатель не заводиться с первого раза...

У меня такое было после долгого использования 92го бензина с лукойловских заправок.
То со второго, то с третьего...
После заливки бензина с заправки другой фирмы - все в момент исчезло. Стал заводиться как часы.
Так что в моем случае - "виноват", однозначно, был бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 13.7.2008, 18:28
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




в субботу поехал на дачу туда обратно где-то 150 км по дороге останаливался глушил заводил движок все нормально
приехал домой заглушил ,потом решил завести встаил ключ повернул
ни какого эфекта тишина (полная ни щелчков ни чего...),подождал минут пять повернул завелась
сегодня тоже самое . было раньше тоже такое и самое главное только в жару. может кто подскажет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 13.7.2008, 19:16
Сообщение #117


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




Клеммы на аккумуляторе надежно прикручены и не окислены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 13.7.2008, 21:37
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




клеммы как новые и прикручены намертво
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 14.7.2008, 0:17
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




машина утром заводится , но иногда после того как прогреется двигатель случается такие сбои
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кристина
сообщение 14.7.2008, 10:06
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




завтра поставлю машину в сервис вечером, утром на холодный двигатель посмотрят, по итогам отпишусь :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 14.7.2008, 22:19
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




странности при запуске движка -мой пост (никто не ответил ) причина как и у вас плохие контакты датчиков (всех) я просто почистил и собрал и еще на ДРУГИХ форумах предложили проверить иммо...зер и сам ключ laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 15.7.2008, 7:04
Сообщение #122


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Если даже щелчков не слышно:
1. Сигнализация/имобилайзер и т.д.
2. Реле стартера
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
admpavel
сообщение 15.7.2008, 10:06
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 5.5.2008
Из: москва




1 скорей всего
2 нет так как машинка заводится после 2-3 минут остывания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кристина
сообщение 16.7.2008, 13:43
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




а вот и вердикт в моем конкретном случае: бензонасос сдох! :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кристина
сообщение 16.7.2008, 13:51
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




да, может кто сталкивался, где его можно преобрести? в сервисе нету :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
buzun4ik
сообщение 16.7.2008, 14:08
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 16.7.2007
Из: СПб, Ю-З




была похожая проблема, все решилось заменой антенны иммобилайзера по гарантии
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wolf77
сообщение 16.7.2008, 14:33
Сообщение #127


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.6.2007
Из: Моск обл




Цитата(buzun4ik)
была похожая проблема, все решилось заменой антенны иммобилайзера по гарантии

Во-во.... та же фигня была, так же лечилось. Значок иммобилайзера горит или моргает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bravo_Orlov
сообщение 16.7.2008, 19:19
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 16.7.2008
Из: Воронеж




Цитата(Кристина)
а вот и вердикт в моем конкретном случае: бензонасос сдох! :???:

Может я чего не понимаю, но что бензин начинает самотеком течь если бензонасос сдыхает?smile.gif Вы же писали что у вас машина плохо заводится, а не вообще незаводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кристина
сообщение 16.7.2008, 21:08
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




Bravo_Orlov сдох. но не до конца, еще дергается, но менять надо laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artyom
сообщение 23.7.2008, 14:23
Сообщение #130


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Великие Луки




Такая же лажа, началась недавно!!!!!! При повороте ключа в положение ON, обратите внимание на лампочку иммобилайзера, если она горит, машинка заведется! Если не горит, то стартер просто маслает! Если еще раз вкл/выкл зажигание, то она загорается!!! Так что я думаю 100% иммобилайзер!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artyom
сообщение 23.7.2008, 14:24
Сообщение #131


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Великие Луки




Такая же лажа, началась недавно!!!!!! При повороте ключа в положение ON, обратите внимание на лампочку иммобилайзера, если она горит, машинка заведется! Если не горит, то стартер просто маслает! Если еще раз вкл/выкл зажигание, то она загорается!!! Так что я думаю 100% иммобилайзер!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 7.9.2008, 14:39
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




забавно все это... прямо какая-то запрограммированость гетца... на поломки/недочеты...

в ноябре 2007 купил гетц. через две недели зашел на форум поискать что это стучит в багажнике и обнаружил ветку про стук в багажнике, которая появилась как раз почти что две недели назад. а сейчас тот уж как разрослась.


сейчас вот решил поискать почему это у меня примерно в 1/3 случаев не заводится машина с 1го раза, а заводится со 2го... (началось это примерно неделю назад)... и нахожу тему, которая создана тоже не слишком заранее до появления моей проблемы... ужос...

в общем попробую пообращать внимание на то зажигается ли лампочка иммобилайзера...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.9.2008, 5:48
Сообщение #133


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
у меня примерно в 1/3 случаев не заводится машина с 1го раза, а заводится со 2го...


Дык, ну и заводите с двойным включением зажигания - так даже лучше будет, покрайней мере насос всегда в рампу нужное давление успеет накачать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanDo
сообщение 8.9.2008, 16:11
Сообщение #134


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2008
Из: Белгород




долго думал и консультировался....
и вот наконецто методом экспериментов дошел вот до чего:
- включаем зажигание джем пока нанос накачает и слышим "счёлк" т.е. накачал давлние, но в ходе экспериментов рекомендую подождать еще секунд 7-10 и пробовать заводить.
сразу почувствовал разницу, стала заводиться с первого раза (в смысле на холодную), а на горячуюю без разницы.
пробуйте, может у когото тоже получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Groove
сообщение 8.9.2008, 20:02
Сообщение #135


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 25.5.2008
Из: Khimki-city




А куда насос накачивает при включении зажигания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 8.9.2008, 20:18
Сообщение #136


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




Groove
в топливную рампу :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RomanDo
сообщение 9.9.2008, 10:46
Сообщение #137


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.4.2008
Из: Белгород




В инжекторных двигателях есть такая штука ТНВД - топливный насос высокого давления. После включения зажигания ТНВД накачивает в топливной системе определенное давление (порядка 3-х атмосфер) и по хорошему когда начинает работать стартер в системе уже должно быть необходимое давление, если давление еще недостаточное то может и не завестись (в отечественных машинах я встречал такое).
поэтому я и начал эксперементировать с задержками времени между включением зажигания и запуском стартера....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 9.9.2008, 11:38
Сообщение #138


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




RomanDo
уважаемый ты с дизелем не путай инжектор, совсем другое давление :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2008, 11:45
Сообщение #139


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



RomanDo
Надо же, а я-то думал, что ТНВД только на дизелях для создания давления порядка 200 атм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 9.9.2008, 11:54
Сообщение #140


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




Александр23
это новые технологии :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.9.2008, 11:55
Сообщение #141


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
поэтому я и начал эксперементировать с задержками времени между включением зажигания и запуском стартера....


Не нужно там ничего экспериментировать, всё давно придумано до Вас. Просто терпеливо ждите пока релюшка не щёлкнет, а потом только начинайте стартёром маслать. 100% надёжный способ завестись безо всяких "чудес" на любом бензине (от 95 до 80го...и может даже на конденсате с нефтепромыслов :smile: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 9.9.2008, 11:58
Сообщение #142


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




ГётцОднако
персядут с карбюраторов то :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2008, 12:23
Сообщение #143


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ГётцОднако
Я так понимаю, на исправном авто давление создается сразу, выключение реле происодит не по давлению, а по времени и отсутствию сигнала с ДПКВ. На Лансере без прокрутки бензонасос вообще не включается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 9.9.2008, 12:26
Сообщение #144


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




Александр23
это с чего оно сразу появится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2008, 12:28
Сообщение #145


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



410
С исправного насоса
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
410
сообщение 9.9.2008, 12:44
Сообщение #146


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 6.5.2008
Из: ДустИстФантастиш




Александр23
ну так ему надо время чтоб накачать то
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2008, 12:47
Сообщение #147


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Ты дома кран один раз открываешь, или открыл - закрыл и ждешь, пока накачается и открываешь еще раз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.9.2008, 12:48
Сообщение #148


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Я так понимаю, на исправном авто давление создается сразу, выключение реле происодит не по давлению, а по времени


Оно конечно так. Но помоему ни у одной фирмы, производящей бензонасосы, продолжительность этого "сразу" никак не нормируется (как и длительность удержания давления обратным клапаном насоса после выключения). Хуже определённо не будет, если подождать несколько секунд пока насос отключится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.9.2008, 13:06
Сообщение #149


Скептик
*************

Сообщений: 8886
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ГётцОднако
В таком случае лучше заводить не сразу, а перед моментом выключения, пожалуй. Просто я всю жизнь считал, что большинство отказов происходит в момент включения моторов, на стоящем моторе во время пуска ведь ток максимальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 9.9.2008, 13:15
Сообщение #150


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
а перед моментом выключения, пожалуй


Врядли. Это получится один мощный мотор (10А ЭБН) да плюс второй втыкается (стартёр 80А, да плюс кратность пускового тока). И всё питается только от батарейки. В бортсети напряжение сильнее просядет - а это уже увеличивает шансы незавестись (когда за бортом сильный минус...при тёплой погоде помоему разницы особой незаметно).

Хотя, тема из серии религиозных споров, типа "моргать светом перед запуском или нет" :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

35 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:36