Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Первая машина для жены
Романыч 84
сообщение 14.3.2017, 22:06
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Всем привет!!!! Хотим приобрести в семью второй автомобиль для супруги. Рассматривали разные варианты хонда джаз, мерс а класса, пежо 207. Посоветовали посмотреть в сторону гетз. Почитал отзывы. Неужели он на столько неприхотлив в обслуживании и эксплуатации? Машину собираемся использовать для "отвезти детей в садик" и "съездить в ближайший магазин". Что ждем от машины:
Акпп
До 100 л.с.
Ликвидность
Ремнотопригодность (можно отремонтировать своими руками)
Недорогое обслуживание
Бюджет на авто 300 т.р.

В чем принципиальное отличие дорестайла и рестайла? На какие слабые места обратить внимание при выборе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 14.3.2017, 22:25
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Полный ОФФ.
Лихой у вас разброс, от Гетца через Пыжик до А-класса...
Похоже, что выбираете именно вы для жены.
Очень рекомендую вам для начала спросить у своей жены,что она примерно хочет.
Лично наблюдал, как у женщин складывается впечатление об А-классе, как об удивительно уродливом автомобиле, вот Опель Астра - ничего...

По теме.
За озвученную сумму можно взять весьма бодрый Гетц, в отношении которого термин "надежность" будет более уместен, чем "ремонтопригодность".
Если в зону поиска включить авто с незначительными повреждениями навесных кузовных деталей,типа бамперов и крыльев, будет еще проще.

Сообщение отредактировал ABars - 14.3.2017, 22:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 14.3.2017, 22:30
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(Романыч 84 @ 14.3.2017, 22:06) *
Всем привет!!!! Хотим приобрести в семью второй автомобиль для супруги. Рассматривали разные варианты хонда джаз, мерс а класса, пежо 207. Посоветовали посмотреть в сторону гетз. Почитал отзывы. Неужели он на столько неприхотлив в обслуживании и эксплуатации? Машину собираемся использовать для "отвезти детей в садик" и "съездить в ближайший магазин". Что ждем от машины:
Акпп
До 100 л.с.
Ликвидность
Ремнотопригодность (можно отремонтировать своими руками)
Недорогое обслуживание
Бюджет на авто 300 т.р.

В чем принципиальное отличие дорестайла и рестайла? На какие слабые места обратить внимание при выборе?


Сам имею Getz второй машиной. Машина правда надёжна и не прихотлива. Запчасти по сравнению с одноклассниками не дорогие, ремонт относительно простой. Как и любую другую бу машину нужно выбирать внимательно. В такой бюджет реально найти очень хороший вариант. Слабые места это кузов, а именно задние арки. Сильно подвержены коррозии. Однозначно Рестайл так как дорастайте будет с большими пробегами. Смотрите свежий ухоженный авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 14.3.2017, 23:22
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Цитата(ABars @ 14.3.2017, 22:25) *
Лихой у вас разброс, от Гетца через Пыжик до А-класса...

Все в одной ценовой категории, малолитражки и одного класса))))
Жене понравился мерс ашка, но почитал про их ломучесть и труднодоступный и дорогой ремонт. У хонды вариатор, тоже не вариант) А так хонда на мой взгляд неплоха, и салон интересно трансформируется и места достаточно. Так же и пежо 207 ей симпотично, но опять же говорят очень ломучи. Показал жене фото гетза, желтенькая и синенькая понравились)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel Igorevich
сообщение 15.3.2017, 0:37
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 2.1.2017

Мой город: Москва



Цитата(Романыч 84 @ 14.3.2017, 23:22) *
Все в одной ценовой категории, малолитражки и одного класса))))
Жене понравился мерс ашка, но почитал про их ломучесть и труднодоступный и дорогой ремонт. У хонды вариатор, тоже не вариант) А так хонда на мой взгляд неплоха, и салон интересно трансформируется и места достаточно. Так же и пежо 207 ей симпотично, но опять же говорят очень ломучи. Показал жене фото гетза, желтенькая и синенькая понравились)))


Вы сами себя читаете ? Ищите машину б.у и ждете что ломучей не будет ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 15.3.2017, 2:15
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Романыч 84 @ 15.3.2017, 0:22) *
.... Показал жене фото гетза, желтенькая и синенькая понравились)))

Машину надо трогать ручками и щупать, извините, попками, а не так, что "синенькая понравилась".
ИМХО Комфорт водителя в машине - основа безопасности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 15.3.2017, 7:29
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Цитата(Pavel Igorevich @ 15.3.2017, 0:37) *
Вы сами себя читаете ? Ищите машину б.у и ждете что ломучей не будет ?

Все машины ломаются, даже новые. И у всех машин есть врожденные болезни. Только у одних их больше, у других меньше.
У меня стаж вождения 12 лет, большая часть машин была советский автопром, первая иномарка была Таврия))) Ну и дальше по порядку гольф2, пассат б3, бмв е34. Сейчас в качестве семейного автомобиля у нас пассат б5 универсал. Машина 2000 года выпуска. Взяли мы ее в 2013. Сразу устранили все недостатки, выявленные на диагностике. И я 4 года менял только масло и фильтра!!! Сейчас вылезают некоторые проблемки, задние амортизаторы, хомут глушителя прогорел, термостат надо поменять. Потеплеет сделаю диагностику и устраню недостатки и думаю машинка дальше будет радовать. Все же есть на бу рынке беспроблемные авто!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 15.3.2017, 8:37
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Цитата(ABars @ 15.3.2017, 2:15) *
Машину надо трогать ручками и щупать, извините, попками, а не так, что "синенькая понравилась".
ИМХО Комфорт водителя в машине - основа безопасности.

Я просто передал слова жены)))
У меня была ситуация, друг выбирал машину. Смотрел опель корса 2000-ых годов. Я ездил с ним, как более опытный автомобилист))) Пересмотрели мы с ним машин 5. Я ему говорю, зачем тебе эти дрова? Давай ауди сотку посмотрим! На что он мне ответил, да она старая, опель 2000 годов, а сотка 90-ых. Я настоял посмотреть хотя бы одну. Поехали смотреть. Он был в восторге. Посмотрели еще несколько и выбрали самый достойный)))
П.С. цена на опель и ауди была примерно одинаковая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 15.3.2017, 8:37
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(Романыч 84 @ 14.3.2017, 22:06) *
Хотим приобрести в семью второй автомобиль для супруги.

тойоту ярис бери для жены, мелкий. экономичный и надежный драндулет.
хундэ не далеко от форда ушли в плане надежности, постоянно какие то чмошные моменты возникают.
будь проклят день когда я сел за баранку этого пылесоса (с) Viannen_loungelizard.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 8:52
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(avvvv @ 15.3.2017, 9:37) *
тойоту ярис бери для жены, мелкий. экономичный и надежный драндулет.
хундэ не далеко от форда ушли в плане надежности, постоянно какие то чмошные моменты возникают.
будь проклят день когда я сел за баранку этого пылесоса (с) Viannen_loungelizard.gif

Смешно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 15.3.2017, 9:23
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Цитата(avvvv @ 15.3.2017, 8:37) *
тойоту ярис бери

Коробка-робот. На сколько я слышал автомат самые надежные при должном обслуживании.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 15.3.2017, 9:28
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



У яриса робот, придется очень внимательно подходить к подбору. Автомат на гетце более неприхотлив.
Запчасти на корейцев по цене приближаются к российскому автопрому и их много везде.

Сообщение отредактировал sprutkmv - 15.3.2017, 9:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 15.3.2017, 9:39
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(galileo @ 15.3.2017, 8:52) *
Смешно

описятцо можно от смеха, после 8 лет на мицубиси, проехав на ней более 400 т.км и за почти 2 года владения гетцом, проехав на нем около 70 тыс. - я сделал выводы.
теперь если меня спрашивают знакомые или посторонние - стоит ли рассматривать покупку подобного авто - мой ответ: нет!

Цитата(sprutkmv @ 15.3.2017, 9:28) *
Запчасти на корейцев по цене приближаются к российскому автопрому и их много везде.

запчасти для ВАЗ тоже недорогие и их много везде)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 9:44
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(sprutkmv @ 15.3.2017, 10:28) *
У яриса робот, придется очень внимательно подходить к подбору. Автомат на гетце более неприхотлив.
Запчасти на корейцев по цене приближаются к российскому автопрому и их много везде.

Бугага, это даже не смешно. Запчасти на одноклассовую Ладу Калину в два три раза дешевле чем на гетц. Псомотрите подвеску, подшипники. Агрегаты, так вообще в 5 раз дешевле. Например, коробка новая 24 на Калину, а ремкомплект подшипнгиков 1800, плюс работа с переборкой 5000. С cцеплением и переборкой в 10 тыщ укладываемся. На гетце эта процедура будет стоить под полтийник. Ступица в сборе с подшипником 1000-1500р. На гетц сколько знаете?

ЗЫ: а то что запчасти везде есть это правда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 15.3.2017, 9:48
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Цитата(avvvv @ 15.3.2017, 9:39) *
за почти 2 года владения гетцом, проехав на нем около 70 тыс. - я сделал выводы.

Возможно Вам попался не самый удачный экземляр. Судя по отзывам на разных ресурсах, гетз действительно неприхртливый, живучий и не дорогой в обслуживании. Про ярис почитаю, но наличие робота немного напрягает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 9:48
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(avvvv @ 15.3.2017, 10:39) *
описятцо можно от смеха, после 8 лет на мицубиси, проехав на ней более 400 т.км и за почти 2 года владения гетцом, проехав на нем около 70 тыс. - я сделал выводы.
теперь если меня спрашивают знакомые или посторонние - стоит ли рассматривать покупку подобного авто - мой ответ: нет!

еще смешнее, выборка шикарная
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 15.3.2017, 9:52
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



galileo,
Цитата
Ступица в сборе с подшипником 1000-1500р. На гетц сколько знаете?

ступица 1230 + подшипник 1250 (fag=ina)
покупал 2 недели назад , менял неделю назад .

Сообщение отредактировал oldgetz - 15.3.2017, 9:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 15.3.2017, 9:56
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Цитата(galileo @ 15.3.2017, 9:48) *
еще смешнее, выборка шикарная

дыг в семье есть ещё тойота ярис, опель корса ну и до этого были форды, французкий автопром ну и отечественный
опель - это ппц вне конкурса - фашистким инженерам гореть в аду за их конструкторские решения - например что б заменить ремень генератора нужно вывесить движок сняв с опоры ну и болтам звездатым тоже бурные аплодисменты, особенно радует в опеле когда не трогав его 3-4 месяца (а ездит он ежедневно) лезешь посмотреть чото одно, паралельно находишь что то еще, а там ещё и так незаметно выходные проходят в гаражной яме)))))
французы- в основном были проблемы с электрикой, там всякие важные реле стоят чуть ли не брызговике омываемые зимней жижой с дороги, лампочку в фаре поменять - полмашины разобрать нужно ну и т.д.
показали себя отлично только тойота и мицубиси, реально скучные машины - едут и не парят мозг, только расходники меняй

Сообщение отредактировал avvvv - 15.3.2017, 10:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 15.3.2017, 9:56
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(galileo @ 15.3.2017, 9:44) *
Бугага, это даже не смешно. Запчасти на одноклассовую Ладу Калину в два три раза дешевле чем на гетц. Псомотрите подвеску, подшипники. Агрегаты, так вообще в 5 раз дешевле. Например, коробка новая 24 на Калину, а ремкомплект подшипнгиков 1800, плюс работа с переборкой 5000. С cцеплением и переборкой в 10 тыщ укладываемся. На гетце эта процедура будет стоить под полтийник. Ступица в сборе с подшипником 1000-1500р. На гетц сколько знаете?

ЗЫ: а то что запчасти везде есть это правда.


Знаю, оригинал примерно 5т, но за 2т можно найти достойный аналог... Не нужно утрировать, возможно отдельные детали на российский автопром стоят и в 5 раз дешевле (в чем я лично сомневаюсь), но в общей массе запчасти на корейцев стоит весьма демократично. И давайте сбавим обороты, мы здесь что бы помочь человеку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 10:01
Сообщение #20


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(oldgetz @ 15.3.2017, 10:52) *
galileo,

ступица 1230 + подшипник 1250 (fag=ina)
покупал 2 недели назад , менял неделю назад .

я писал про заднюю, ну да ладно:

Задняя оригинал в сборе от 6000
передняя оригинал от 2000 + подшипник оригинал от 1200

Ну вот от 2-5 раз, что не так? Разве это приближается к стоимости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 10:04
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(sprutkmv @ 15.3.2017, 10:56) *
Знаю, оригинал примерно 5т, но за 2т можно найти достойный аналог... Не нужно утрировать, возможно отдельные детали на российский автопром стоят и в 5 раз дешевле (в чем я лично сомневаюсь), но в общей массе запчасти на корейцев стоит весьма демократично. И давайте сбавим обороты, мы здесь что бы помочь человеку.

Задняя ступица от 6000, на Калину 1500 максимум, вот 4 раза.
Коробас на Калину 24, на Getz от 150 - 6 раз.
Ремонт дешевле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 15.3.2017, 10:41
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Интересно, а есть тут кто менял коробку и заднюю ступицу у Гетца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 15.3.2017, 10:48
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(Romeo60 @ 15.3.2017, 10:41) *
Интересно, а есть тут кто менял коробку и заднюю ступицу у Гетца?


Ступицу думаю меняли многие, коробку единицы.

У гетца стоит весьма популярный двигатель и коробка, эти агрегаты ставились на многие автомобили. А таких автомобилей у нас в стране просто море. С Тагаза очень много новых запчастей по очень вкусной цене. Так что найти новые или бу в хорошем состоянии вообще не проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 15.3.2017, 10:54
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Не знаю как сейчас, но раньше на отечественном авто в 2-3 раза чаще все менялось чем на иномарке.
Лично видел замену сцепления на Калине при пробеге 40т. , но тут еще много от водителя зависит))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 10:58
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(sprutkmv @ 15.3.2017, 11:48) *
Ступицу думаю меняли многие, коробку единицы.

У гетца стоит весьма популярный двигатель и коробка, эти агрегаты ставились на многие автомобили. А таких автомобилей у нас в стране просто море. С Тагаза очень много новых запчастей по очень вкусной цене. Так что найти новые или бу в хорошем состоянии вообще не проблема.

Вы понимаете, что пойти купить новую деталь в магазине в фирменной коробке с надписью производителя и купить с рук это разные вещи. Какой смысл сравнивать новые запчасти из магазина и запчасти с рук или вообще бу... Это немного разные вещи, тем более на ваз тоже много чего можно купить бу и стоит это вообще как мусор. Логично сравнивать одинаковый метод приобретения запчастей. Вы же не будете сравнивать новые оригинальные запчасти для Getz и бу для Мерседеса и говорить, что запчасти на Мерседес не сильно и дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 11:06
Сообщение #26


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Romeo60 @ 15.3.2017, 11:54) *
Не знаю как сейчас, но раньше на отечественном авто в 2-3 раза чаще все менялось чем на иномарке.
Лично видел замену сцепления на Калине при пробеге 40т. , но тут еще много от водителя зависит))

По поводу ходимости запчастей отдельный вопрос. Тем более запчасти сейчас на Калину неплохого качества, есть неудачные решения типа старой шумной коробки (но 200 тысяч в нее тоже не лезут обычно), но есть и неплохой двигатель, который экономичней гетца и не менее надежен (1,6, 1,4 в этом плане неудачный). А двигатель новый из магазина на Калину вообще смешных денег стоит.. Изначально прозвучала фраза, что запчасти для Hyundai приближаются по стоимости к Вазу, но это не так.

ЗЫ: сцепление вообще не показатель, так как с завода на Калине стоит Valeo, номер из стандартного каталога.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sprutkmv
сообщение 15.3.2017, 11:08
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 24.11.2015
Из: СПб

Мой город: SPb



Цитата(galileo @ 15.3.2017, 11:06) *
По поводу ходимости запчастей отдельный вопрос. Тем более запчасти сейчас на Калину неплохого качества, есть неудачные решения типа старой шумной коробки (но 200 тысяч в нее тоже не лезут обычно), но есть и неплохой двигатель, который экономичней гетца и не менее надежен (1,6, 1,4 в этом плане неудачный). А двигатель новый из магазина на Калину вообще смешных денег стоит.. Изначально прозвучала фраза, что запчасти для Hyundai приближаются по стоимости к Вазу, но это не так.

ЗЫ: сцепление вообще не показатель, так как с завода на Калине стоит Valeo, номер из стандартного каталога.


Хорошо признаю, запчасти на Гетц стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже ваза. Давай те закроем тему того, что ваз круче. Топикстартер хотел узнать про гетц, а не про ваз....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel Igorevich
сообщение 15.3.2017, 11:09
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 2.1.2017

Мой город: Москва



Цитата(Романыч 84 @ 15.3.2017, 7:29) *
Все машины ломаются, даже новые. И у всех машин есть врожденные болезни. Только у одних их больше, у других меньше.
У меня стаж вождения 12 лет, большая часть машин была советский автопром, первая иномарка была Таврия))) Ну и дальше по порядку гольф2, пассат б3, бмв е34. Сейчас в качестве семейного автомобиля у нас пассат б5 универсал. Машина 2000 года выпуска. Взяли мы ее в 2013. Сразу устранили все недостатки, выявленные на диагностике. И я 4 года менял только масло и фильтра!!! Сейчас вылезают некоторые проблемки, задние амортизаторы, хомут глушителя прогорел, термостат надо поменять. Потеплеет сделаю диагностику и устраню недостатки и думаю машинка дальше будет радовать. Все же есть на бу рынке беспроблемные авто!!!



да , особенно фольцы.. Это прямо откровение , что бы 4 года ни чего в ней не делать)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 11:48
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(sprutkmv @ 15.3.2017, 12:08) *
Хорошо признаю, запчасти на Гетц стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже ваза. Давай те закроем тему того, что ваз круче. Топикстартер хотел узнать про гетц, а не про ваз....

Запчасти на Getz дороже Ваза, а круче Ваз или Getz к делу не относится.

ЗЫ: Если топикстартер хотел узнать про гетц, тогда зачем писать, что запчасти стоят как на Ваз, казалось бы причем тут Ваз? А я просто опроверг это спорное утверждение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 11:54
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Pavel Igorevich @ 15.3.2017, 12:09) *
да , особенно фольцы.. Это прямо откровение , что бы 4 года ни чего в ней не делать)))

Может он мало ездит и проехал всего 100 тысяч за 4 года, а может 250. хз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 15.3.2017, 12:46
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 985
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Романыч 84, берите для жены Гетц. Моя уже 9-й год ездит на нём, это первая машина. Уже несколько раз смотрели новые - Йети, Форды и много других. По-прежнему Гетц. Так и ничего и не выбрали. Кстати А класс тоже как-то думали, потом отказались. Значит не нашлись весомые причины для замены. Вот вам и ответ на все вопросы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.3.2017, 13:38
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(SoDimon @ 15.3.2017, 13:46) *
Романыч 84, берите для жены Гетц. Моя уже 9-й год ездит на нём, это первая машина. Уже несколько раз смотрели новые - Йети, Форды и много других. По-прежнему Гетц. Так и ничего и не выбрали. Кстати А класс тоже как-то думали, потом отказались. Значит не нашлись весомые причины для замены. Вот вам и ответ на все вопросы.


ну вы и загнули). А класс с новья будет стоить 1.8-1.9 лямов ближе к 2 вообщем. а бэушки смотреть старше 2013 года там содержание-обслуга будут очень дорогими.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 15.3.2017, 14:13
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 985
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Brodilis, ну посидели в Панавто и ушли. Что в этом такого? И мы давно там были, до кризиса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 15.3.2017, 14:23
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



Цитата(Romeo60 @ 15.3.2017, 10:54) *
Не знаю как сейчас, но раньше на отечественном авто в 2-3 раза чаще все менялось чем на иномарке.
Лично видел замену сцепления на Калине при пробеге 40т. , но тут еще много от водителя зависит))

это они расчитывают что в стране 150млн.
найдется хоть пару лохов чтобы купить таз.
вот и рекламят его.
сраное авнище...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 15.3.2017, 14:23
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 89
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



Цитата(Romeo60 @ 15.3.2017, 10:54) *
Не знаю как сейчас, но раньше на отечественном авто в 2-3 раза чаще все менялось чем на иномарке.
Лично видел замену сцепления на Калине при пробеге 40т. , но тут еще много от водителя зависит))

это они расчитывают что в стране 150млн.
найдется хоть пару лохов чтобы купить таз.
вот и рекламят его.
сраное авнище...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel Igorevich
сообщение 15.3.2017, 14:42
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 2.1.2017

Мой город: Москва



Цитата(galileo @ 15.3.2017, 11:54) *
Может он мало ездит и проехал всего 100 тысяч за 4 года, а может 250. хз


да это просто не может быть .. старый фольц да еще и 4 года что бы ничего не сыпалось ))
Сказки ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 15.3.2017, 15:15
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Цитата(galileo @ 15.3.2017, 11:54) *
Может он мало ездит и проехал всего 100 тысяч за 4 года, а может 250. хз

Да, езжу мало. За 4 года 60 тыс. пробег. Я не говорю за все пассаты б5, а конкретно за свой. Может быть в другой комплектации с акпп и турбиной он будет геморойным. У меня механика, 1.8, без турбины, в РФ с 2000 у одного хозяина, я второй хозяин в России. Зачем мне врать себе? За 4 года менялись только расходники!!! Осенью поменял все ремни и колодки. Ну было дело лампочки в задних фонарях перегорели, причем сразу 4 штуки))) И гофру родную поменял, в Карелии где-то цепанул. Все, больше ничего не делал!!! Два раза в год езжу в Питер на машине и полностью в ней уверен!!!
В машине вижу два недостатка: низкий клиренс и дорогие передние рычаги. В остальном меня полностью устраивает.

Цитата(Pavel Igorevich @ 15.3.2017, 14:42) *
да это просто не может быть .. старый фольц да еще и 4 года что бы ничего не сыпалось ))
Сказки ))

Сам в шоке)))

Цитата(SoDimon @ 15.3.2017, 12:46) *
Романыч 84берите для жены Гетц

Спасибо! Все больше склоняемся к выбору в пользу гетца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 15:23
Сообщение #38


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Романыч 84 @ 15.3.2017, 16:15) *
Да, езжу мало. За 4 года 60 тыс. пробег. Я не говорю за все пассаты б5, а конкретно за свой. Может быть в другой комплектации с акпп и турбиной он будет геморойным. У меня механика, 1.8, без турбины, в РФ с 2000 у одного хозяина, я второй хозяин в России. Зачем мне врать себе? За 4 года менялись только расходники!!! Осенью поменял все ремни и колодки. Ну было дело лампочки в задних фонарях перегорели, причем сразу 4 штуки))) И гофру родную поменял, в Карелии где-то цепанул. Все, больше ничего не делал!!! Два раза в год езжу в Питер на машине и полностью в ней уверен!!!
В машине вижу два недостатка: низкий клиренс и дорогие передние рычаги. В остальном меня полностью устраивает.


Тогда можете не волноваться, в гетце 60 тысяч тоже можно ничего не менять
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel Igorevich
сообщение 15.3.2017, 15:40
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 2.1.2017

Мой город: Москва



Теперь по теме о гетцах..
Я на нем не так давно катаюсь , но что могу сказать ..
Мне лично нравиться , машинка отличная , городская. Низковата , но все можно решить . Экономичная . В плане запчастей у меня уже много лет есть магазинчик почти в соседнем доме , там занимаются только киа и хендай, по этому я не знаю сколько стоят запчасти на ваз или другие Российские авто. С запчастями проблем нет . Все расходники всегда в наличии. Корейские машины мне нравятся , они простые , надежные и дешевые в обслуге...
На моей мотор 1.1 и механика. Я не искал такую, просто попалась . Мотор тянет нормально , конечно есть свои минусы , но все же для города нужно хотя бы 1.4.
В плане коробки .. Я много лет катаюсь на механике , до этого ездил на Америке , там только автоматы...
Мне лично больше нравиться механика , больше возможностей. Даме я думаю конечно нужен автомат.
Другие машины конечно можно рассмотреть ( французы, немцы, японцы) , но я все таки склоняюсь именно к гетцу. Простой, надежный и дешевый.

Теперь в плане осмотра машины.
Когда Ваша жена скажет ДА! Нужно обратить внимание на кузов . Мотор , подвеску и коробку всегда можно починить или поменять , а вот кузов делать - дорого и долго.
Открываете все двери и смотрите "бортик " двери внутри , особенно снизу передней части где петли. Там всегда начинается гниль. Тоже самое и пятая дверь.
Моторный отсек , то же самое на предмет ржи в укромных местах . Арки передних крыльев и задних в особенности.
Не поленитесь , загляните под машину со всех 4 сторон . Как себя чувствуют лонжероны , нет ли следов что машина ( как партизан ползла на пузе по камням ) ))
Если даже и мотор помыли сверху, то как правило его защиту не моют вообще и если масло текло, то вся защита будет в масле и это будет видно .
Не лишним будет просто ради приличия вынуть щуп , глянуть на состояние масла и вообще его нахождения в моторе . Откройте ( если мотор холодный) крышку радиатора , посмотрите на цвет и уровень антифриза. Загляните в расширительный бачек, там то есть вообще что нибудь?)))
Суньте нос в багажное отделение , поднимите коврик и посмотрите в каком состоянии ниша под запаску ?
Послушайте мотор , посмотрите как коробка работает , спросите когда масла менялись и где ? В этот сервис можно приехать и попросить все заказ наряды на машину . Тогда поймете что и как с машиной .
Ну и конечно салон. Кто были хозяива и что возили в машине кроме себя. Бывают машины после молодой семьи и весь пластик багажника изуродован коляской и прочими "необходимостями")))

Далее самое главное . Под пассажирским передним сидением вин код машины , зачастую он подвержен коррозии . Гляньте что бы потом не было сюрприза.
И лично мое мнение !!! Подчеркиваю , лично мое !! Машину надо брать как можно моложе . Меньше проблем будет.


Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 15.3.2017, 15:54
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Pavel Igorevich, спасибо!!! Подробно все расписали!
На гетзе думаю меньше 60 будет пробег, это ж второй автомобиль))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 15.3.2017, 16:14
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Починить мотор и коробку недешевое удовольствие. Капремонт движка минимум 50, мешалку с банальной заменой подшипников и синхронизатора третьей передачи около 40. По автомату хз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 15.3.2017, 16:41
Сообщение #42


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Романыч 84 @ 14.3.2017, 23:06) *
Всем привет!!!! Хотим приобрести в семью второй автомобиль для супруги. Рассматривали разные варианты хонда джаз, мерс а класса, пежо 207.

Бюджет на авто 300 т.р.


смотрели мерс а класса в этом бюджете и чтобы более-менее на ходу был это каких годов?
что то мне кажется это будет конец 90х машины в лучшем случае ну отсилы 2000год. просто себе для развития интересно))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel Igorevich
сообщение 15.3.2017, 17:34
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 2.1.2017

Мой город: Москва



Цитата(galileo @ 15.3.2017, 16:14) *
Починить мотор и коробку недешевое удовольствие. Капремонт движка минимум 50, мешалку с банальной заменой подшипников и синхронизатора третьей передачи около 40. По автомату хз.



я бы поспорил про мотор )))
Дело в том что мотор 1.1 на рынке в среднем б.у стоит 30 ))
коробка и того меньше))

Сообщение отредактировал Pavel Igorevich - 15.3.2017, 17:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 15.3.2017, 18:39
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Цитата(Brodilis @ 15.3.2017, 16:41) *
смотрели мерс а класса в этом бюджете и чтобы более-менее на ходу был это каких годов?
что то мне кажется это будет конец 90х машины в лучшем случае ну отсилы 2000год. просто себе для развития интересно))

Пока еще ничего не смотрели. Выбираем пока в какую сторону смотреть.
Мерсы 98-04 годов, цены от 150 т.р.

Сообщение отредактировал Романыч 84 - 15.3.2017, 18:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mercedes_a_class_w168_01.jpg ( 13.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 15.3.2017, 19:54
Сообщение #45


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 624
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Советы про выборы гетца смешные... Ну да, эти советы только на гетз! А если менять или ремонтировать движок и 5ю дверь, то движок конечно дешевле :))) Сгнивший вин на кузове в салоне ??? ну наверное так бывает если в машине возить воду и шкурить вин. Защита в масле, и это не факт что есть проблема... Масло может быть банально старое.. Или вы моете защиту регулярно?! А городе нужно 2 или 5 литров сразу.. Ну чтоб плуг прицепить и пахать.. и рвать со светофора чтоб первым словить камеру на скорость! Очень важно! В городе машина низковата.... ? В каком городе ? Где асфальта нет вообще ? то да, хотя не поверите, я ездил по полям на рыбалку .. это не в городе... А вообще Мотор по моще больше нужен если ездить на дальняки чтоб обгонять комфортнее, (хотя я ездил 4 раза по 1000 км на 1.1), или лазать по разным местам в грязи и снегу (для крутящего момента)... А тошнить в пробке по городу, то только 5 литров! Пацан ты или нет ?! А вообще советую человеку почитать иные отзывы на клубе или посмотреть видео как выбирать машину. А то реально будет думать что движок и подвеска дешевле 5й двери...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 15.3.2017, 21:36
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Посмотреть могу без проблем, главное знать слабые места у данной модели авто, остальное все стандартно. Пока что из того, что знаю это по кузову арки задних колес, хлопушка, передняя кромка капота, нижняя часть дверей. По механике на авто до 2004 года радиатор.
Посмотрю несколько вариантов и тот который больше всего устроит погоню в автосервис на диагностику. Я так брал пассата, в итоге остался доволен выбором.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 16.3.2017, 6:58
Сообщение #47


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Pavel Igorevich @ 15.3.2017, 18:34) *
я бы поспорил про мотор )))
Дело в том что мотор 1.1 на рынке в среднем б.у стоит 30 ))
коробка и того меньше))

я вроде написал починить, а не купить такой же ушатаный мотор как и был до этого. Это разные вещи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Романыч 84
сообщение 16.3.2017, 9:04
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.3.2017

Мой город: Купавна



Вот нашел подробное описание основных болячек:

Кузов

Сначала ржавеют поводки дворников, а далее, через 5-7 лет, дверь багажника, капот, пороги и низ дверей.
Царапины и сколы цветут очень быстро.
Краска мягкая. Через 6-7 лет появляются пузыри на крышке багажника, дверях и порогах.
До этого начнут облезать пластиковые бамперы и ручки дверей.
Быстро мутнеет и царапается пластик фар.
В подкапотном пространстве ржавеют стальные детали.
Тканевая обивка салона долговечна. Сиденья долго не просиживаются. Салон скрипит.
В сырую погоду потеют стекла. Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер.
Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины.
Электрика

После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса.
Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.
Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.
Кондиционер необходимо заправлять через каждые 3-4 года.
Двигатель

Двигатели весьма надежны.
На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.
После 60-70 т. км после холодного пуска стучат гидрокомпенсаторы, но стук не прогрессирует со временем.
К 50-60 т. км текут сальники коленвала.
К 50-60 т. км могут возникнуть проблемы с пуском в сырую погоду из-за износа высоковольтных проводов.
Свечи зажигания служат 15 т. км вместо положенных 30 т. км. Загорается Сheck Еngine. После отказа свечей следом откажут кислородный датчик (140$), но и нейтрализатор (800$).
Через 3-4 года эксплуатации прогорает гофра выпускной системы (150$).
После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса.
Замена ремня ГРМ через каждые 60 т. км.
Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива. Устраняется перепрошивкой блока управления за 100$.
Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки. Иначе будут плавать обороты.
Замена воздушного фильтра требуется на каждом ТО, то есть через 15 т. км.
Замена топливного фильтра (30$) в бензобаке через каждые 60 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz радиатор (250$) ходят менее 100 т. км.
Трансмиссия

На дорестайлинговых Hyundai Getz АКПП Hyundai изнашивается до 100 т. км.
На АКПП к 50-60 т. км отказывают датчики оборотов входного и выходного валов, что выливается в дерганную работу коробки или переходом в аварийный режим (3 передача). Ремонт обойдется в пределах 200$.
Замена масла в АКПП через каждые 45 т. км. Замена фильтра через 60 т. км.
После 50-60 т. км на МКПП рвутся тросики привода переключения передач (по 80$).
Сцепление (90$) служит 120 т. км.
Чуть раньше могут износятся сальники приводов, промежуточного подшипника полуоси и пара выжимных подшипников (40$), которые начнут свистеть.
Ходовая часть

Стучат верхние крепления непрогретых задних амортизаторов Mando. Устраняется заменой на неоригинальные Kayaba.
Задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора служат 60-70 т. км.
Передние амортизаторы (180$ комплект), опорные подшипники (20$ комплект), ступичные подшипники (50$), сайлент-блоки (80$ комплект), шаровые опоры передних рычагов (25$) служат 90-100 т. км.
Ломаются шпильки крепления колес к ступицам (1,5$ штука).
Механизмы управления

Рулевые наконечники служат 90-100 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz с двигателем 1,6 встречается электроусилитель руля MDPS (Motor Driven Power Steering). На нем встречаются стуки червячного вала на неровностях.
Все остальные версии оснащались гидроусилителем руля. На нем потеют соединения трубок и уплотнения насоса, что является нормой и не ведет к более тяжким последствиям.
После 120 т. км возникает люфт в зацеплении шестерни и рулевой рейки, который устраняется регулировкой.
Износ подшипников рулевого вала (20$) сопровождается хрустом при повороте руля.

Передние тормозные колодки служат более 40 т. км.
Передние тормозные диски ходят до 100 т. км.
Колодки в задних барабанных тормозах служат до 100 т. км.
Тормозные колодки на задних дисковых тормозах (с двигателем 1,6) служат до 70 т. км.

Прочее

Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 16.3.2017, 9:13
Сообщение #49


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 966
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Романыч 84 @ 16.3.2017, 10:04) *
Вот нашел подробное описание основных болячек:
подробно

Кузов

Сначала ржавеют поводки дворников, а далее, через 5-7 лет, дверь багажника, капот, пороги и низ дверей.
Царапины и сколы цветут очень быстро.
Краска мягкая. Через 6-7 лет появляются пузыри на крышке багажника, дверях и порогах.
До этого начнут облезать пластиковые бамперы и ручки дверей.
Быстро мутнеет и царапается пластик фар.
В подкапотном пространстве ржавеют стальные детали.
Тканевая обивка салона долговечна. Сиденья долго не просиживаются. Салон скрипит.
В сырую погоду потеют стекла. Замена салонного фильтра не помогает. Стекла высушит кондиционер.
Из-за тонкого металла кузова легко появляются вмятины.
Электрика

После сильной тряски от попадания в яму может заглохнуть мотор из-за срабатывания аварийного выключателя бензонасоса. Двигатель заведется лишь после нажатия кнопки насоса.
Отказывают кнопки обогрева сидений и стеклоподъемников.
Кнопки включения обогрева в туннеле между сидений отказывают при попадании воды.
Кондиционер необходимо заправлять через каждые 3-4 года.
Двигатель

Двигатели весьма надежны.
На 1,3 подтекает прокладка клапанной крышки.
После 60-70 т. км после холодного пуска стучат гидрокомпенсаторы, но стук не прогрессирует со временем.
К 50-60 т. км текут сальники коленвала.
К 50-60 т. км могут возникнуть проблемы с пуском в сырую погоду из-за износа высоковольтных проводов.
Свечи зажигания служат 15 т. км вместо положенных 30 т. км. Загорается Сheck Еngine. После отказа свечей следом откажут кислородный датчик (140$), но и нейтрализатор (800$).
Через 3-4 года эксплуатации прогорает гофра выпускной системы (150$).
После 80 т. км увеличивается вибрация от двигателя, а позже возникает стук из-за износа опор двигателя (50-70$). Если вовремя не поменять опоры, то двигатель может упасть на привод колеса.
Замена ремня ГРМ через каждые 60 т. км.
Двигатели 1,4 глохнут после запуска и нестабильно работают на холостом ходу от некачественного топлива. Устраняется перепрошивкой блока управления за 100$.
Требуется регулярная промывка дроссельной заслонки. Иначе будут плавать обороты.
Замена воздушного фильтра требуется на каждом ТО, то есть через 15 т. км.
Замена топливного фильтра (30$) в бензобаке через каждые 60 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz радиатор (250$) ходят менее 100 т. км.
Трансмиссия

На дорестайлинговых Hyundai Getz АКПП Hyundai изнашивается до 100 т. км.
На АКПП к 50-60 т. км отказывают датчики оборотов входного и выходного валов, что выливается в дерганную работу коробки или переходом в аварийный режим (3 передача). Ремонт обойдется в пределах 200$.
Замена масла в АКПП через каждые 45 т. км. Замена фильтра через 60 т. км.
После 50-60 т. км на МКПП рвутся тросики привода переключения передач (по 80$).
Сцепление (90$) служит 120 т. км.
Чуть раньше могут износятся сальники приводов, промежуточного подшипника полуоси и пара выжимных подшипников (40$), которые начнут свистеть.
Ходовая часть

Стучат верхние крепления непрогретых задних амортизаторов Mando. Устраняется заменой на неоригинальные Kayaba.
Задние амортизаторы, втулки и стойки стабилизатора служат 60-70 т. км.
Передние амортизаторы (180$ комплект), опорные подшипники (20$ комплект), ступичные подшипники (50$), сайлент-блоки (80$ комплект), шаровые опоры передних рычагов (25$) служат 90-100 т. км.
Ломаются шпильки крепления колес к ступицам (1,5$ штука).
Механизмы управления

Рулевые наконечники служат 90-100 т. км.
На дорестайлинговых Hyundai Getz с двигателем 1,6 встречается электроусилитель руля MDPS (Motor Driven Power Steering). На нем встречаются стуки червячного вала на неровностях.
Все остальные версии оснащались гидроусилителем руля. На нем потеют соединения трубок и уплотнения насоса, что является нормой и не ведет к более тяжким последствиям.
После 120 т. км возникает люфт в зацеплении шестерни и рулевой рейки, который устраняется регулировкой.
Износ подшипников рулевого вала (20$) сопровождается хрустом при повороте руля.

Передние тормозные колодки служат более 40 т. км.
Передние тормозные диски ходят до 100 т. км.
Колодки в задних барабанных тормозах служат до 100 т. км.
Тормозные колодки на задних дисковых тормозах (с двигателем 1,6) служат до 70 т. км.

Прочее

Часто покупают как первую машину для новичков, что не лучшим образом влияет на состояние автомобиля.


Жесть как страшно жить. Если верить тому что здесь написано, то Лада Калина надежней в несколько раз, зачем покупать Getz если он сыпется быстрее тазика?

Сообщение отредактировал WADIE - 16.3.2017, 9:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avvvv
сообщение 16.3.2017, 9:43
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 9.12.2015

Мой город: Минск



Романыч 84
дополню
..сгнивающий в хлам подрамник
..замена сайленблоков передних рычагов заключается в выпиливании старых рычагов болгаркой
..гниющие пороги
..внезапно разваливающая контактная группа замка зажигания
..хреновые провода на обогрев заднего стекла которые могут привести к пожару
..задний дворник не совместим с нашим климатом
..мертворожденная гремучая задняя подвеска - требуется некий колхоз со втулками аммо чтоб не гремело в холода
...танцы с бубном вокруг уплотнений бензонасоса
.. шрусы внутренние\наружние умирают даже с целыми пыльниками
.. вот внезапно может навернуться кнопка опускания стекла, и хрен его закроешь))))
.. и вот так еженедельно то понос то золотуха, причем не у меня одного
.. запотевание стекол отдельная тема, даже колхоз с оклеиванием теплоизоляцией корыта над мотором слабо помогает
.. родная магнитола приказала долго жить отказом радиоприемника, разобрал, пропаял в ней процессор, ожила на месяца 3 а потом стала жить своей жизнью, была выкинута в мусорку.
.. и много много разных запоминающихся моментов: например возвращение домой за 300 км ночью в дождь с выключенными фарами для экономии заряда акку, пристроившись за фурами, потому что внезапно отказал генератор.

единственное что не вызывает нареканий - это кондиционер, морозит отлично даже в лютый зной, так что если надумаешь покупать бытовой кондиционер - одноименную марку стоит рассматривать)


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:25