Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вентилятор ДВС, Вентилятор двс, в какую сторону сторону должен крутиться
Tamerlan_e
сообщение 4.6.2017, 18:28
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014

Мой город: Астана



Доброго времени суток коллеги.
3 года езжу на гетце , первое время при +30 и выше грелся авто , и при включенном кондиционере . Первое время грешил на забитый радиатор двс . В этом году поменял радиатор но ситуация не изменилась . Но сегодня проверяя авто заметил что вентилятор двс при включенном кондиционере дует в сторону двс!!!
В какую сторону должен крутиться Карлсон ?!?!!
На Пежо он точно дует в двс , т.к. Он стоит перед радиатором .
А как у нас ? Может в этом и была вся проблема .
П.С. машина 1.6 , АКПП , 04 год
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 4.6.2017, 19:30
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(Tamerlan_e @ 4.6.2017, 18:28) *
Доброго времени суток коллеги.
3 года езжу на гетце , первое время при +30 и выше грелся авто , и при включенном кондиционере . Первое время грешил на забитый радиатор двс . В этом году поменял радиатор но ситуация не изменилась . Но сегодня проверяя авто заметил что вентилятор двс при включенном кондиционере дует в сторону двс!!!
В какую сторону должен крутиться Карлсон ?!?!!
На Пежо он точно дует в двс , т.к. Он стоит перед радиатором .
А как у нас ? Может в этом и была вся проблема .
П.С. машина 1.6 , АКПП , 04 год

конечно на двигатель дует. Ежели на радик бы дул, то встречный воздух на скорости будет мешать вентилятору и он станет бесполезным.
Термостат может клинит, уровень ОЖ проверить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tamerlan_e
сообщение 4.6.2017, 19:56
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014

Мой город: Астана



Термостат в порядке, а перегревается в основном при включенном кондере
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 4.6.2017, 20:36
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 282
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Россошь Воронежская



Цитата(Tamerlan_e @ 4.6.2017, 19:56) *
Термостат в порядке, а перегревается в основном при включенном кондере

а что значит перегревается? Вент и должен мотать при включенном кондее всегда. Я бы лучше поставил ОБД адаптер и по программе на планшете посмотрел температуру, что выдают мозги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tamerlan_e
сообщение 4.6.2017, 21:02
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 29.10.2014

Мой город: Астана



Цитата(delfinn @ 4.6.2017, 23:36) *
а что значит перегревается? Вент и должен мотать при включенном кондее всегда. Я бы лучше поставил ОБД адаптер и по программе на планшете посмотрел температуру, что выдают мозги.

По обд и смотрим , в движении температура до 115 поднимается , выключаешь кондей , и через 2-3 км , темп падает до нормальных , рабочих 93-95 .
Я думаю может вентилятор дует не в ту сторону , т.е. на двигатель. , Охлаждает коллектор выпускной , в дуть должен в сторону радиатора кондея !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 4.6.2017, 21:57
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



Проверьте, работает ли вторая скорость у вентилятора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 4.6.2017, 22:38
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза




Вент дует в правильную сторону! А радиатор кондея не забит? Между радиаторами нет шубы?

Цитата(Tamerlan_e @ 4.6.2017, 19:56) *
Термостат в порядке, а перегревается в основном при включенном кондере

Как проверили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 4.6.2017, 22:42
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Когда меняли радиатор двигателя, радиатор кондея не промывали сами соты. Может он совсем забит и так как стоит первым не пропускает нужное количество воздуха-ветра, когда включаете кондер он нагревается от фриона а охлаждаться не получается из-за забитости от него греется радиатор двигателя. И еще если нет металлической сетки внизу бампера то наверняка нижняя часть радиатора кондера все замята т.е. ламели подмяты вверх из за гравия. У мебя была похожая ситуация включал летом кондер 5 минут охлаждал и тут же выключался и начинал в салон дуть не холодный а влажный горячий воздух, датчики выключали компрессор из-за перегрева что б двигло остудить. Решилось все снятием радиатора двигателя переднего бампера керхером на машине промыл радиатор кондея он был забит весь потом лампой светил со стороны двигателя смотрел на просвет что б все соты стали чистыми разгибал загнутые ламели потом на бампер поставил металлическую сетку что б гравий не летел. Снятый радиатор двигателя так же промыл керхером пока на свет все соты не светились. все постали 2 раза промыл систему диз. водой сли и залил новый антифриз 2 года полет теперь нормальный. Да и еще перезаправил кондер. Сейчас дует холодный воздух и не греется. Стоит борт комп. до 97 температра поднимается включается вентилятьр падает до 88 и он выключается. Если жарить по трассе с включенным кондером то до 102 поднимается потом падает до 88 и так опять вверх вниз на протяжении всего пути в городе по пробкам выше 97 не поднимается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 4.6.2017, 22:50
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Все вентиляторы всасасываю воздух буть то от ремня или электрические, просто вентилятор после радиатора наверное более удачное расположение т.к. встречному воздуху ничего не мешает в виде того же вентилятора перед радиатором. А если он будет дуть со стороны двигателя то так как вам уже писалы выше да еше и представте двигатель горячий воздух в подкапотном пространстве горячий и вентилятор весь этот жар начинает гнать на радиатор еще больше его нагревать. Как в бани парились хороший банщик не херачит тебя веником а гоняет жар так вроде сидишь терпимо а как махнет так обжигает все так и там. только со стороный улицы более прохладный воздух даже если на улице будет +40 и выше то этот воздух будет намного холоднее того что под капотом от +90 и выше.

Сообщение отредактировал Юрий34 - 4.6.2017, 22:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 1:17