Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нет ХХ после ремонта двигателя
inventivehead
сообщение 13.6.2017, 8:27
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.6.2014

Мой город: Оренбург



Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: ремонтиовали двигатель(со снятием гбц ), после сборки пропал холостой ход. Двигатель на ходу работает хорошо, ровно. Ремонтники говорят, что надо менять датчик ХХ, но ЧЕК на приборке не светится и диагностикой никаких ошибок по двигателю нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 13.6.2017, 8:55
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 239
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



Цитата(inventivehead @ 13.6.2017, 8:27) *
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: ремонтиовали двигатель(со снятием гбц ), после сборки пропал холостой ход. Двигатель на ходу работает хорошо, ровно. Ремонтники говорят, что надо менять датчик ХХ, но ЧЕК на приборке не светится и диагностикой никаких ошибок по двигателю нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой?


нужно попробовать поискать посторонние подсосы воздуха в воздуховоде, идущему к датчику ХХ и дроссельной заслонке... другой вариант - при сборке неправильно установили положение дроссельной заслонки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 13.6.2017, 9:55
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



могли не подключить РХХ scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 13.6.2017, 13:04
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(inventivehead @ 13.6.2017, 8:27) *
Ремонтники говорят, что надо менять датчик ХХ, но ЧЕК на приборке не светится и диагностикой никаких ошибок по двигателю нет.

Что есть такое "датчик ХХ"? Может все таки регулятор ХХ. Если так, то напрашивается вопрос к ремонтникам: "почему до ремонта РХХ работал, а после ремонта внезапно перестал?" Viannen_loungelizard.gif
Если вразумительного ответа не последует, то скорее всего РХХ исправен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 13.6.2017, 13:16
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(inventivehead @ 13.6.2017, 8:27) *
после сборки пропал холостой ход.

Чуть чуть конкретики добавьте. Он плавает или просто слишком высокие но стабильные обороты? Если плавает, то в каких пределах? Если стабильно высокие, то какие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inventivehead
сообщение 13.6.2017, 15:22
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.6.2014

Мой город: Оренбург



Цитата(alexxxela @ 13.6.2017, 15:16) *
Чуть чуть конкретики добавьте. Он плавает или просто слишком высокие но стабильные обороты? Если плавает, то в каких пределах? Если стабильно высокие, то какие?

При <900 оборотов двигатель просто глохнет

Цитата(alexxxela @ 13.6.2017, 15:04) *
Что есть такое "датчик ХХ"? Может все таки регулятор ХХ. Если так, то напрашивается вопрос к ремонтникам: "почему до ремонта РХХ работал, а после ремонта внезапно перестал?" Viannen_loungelizard.gif
Если вразумительного ответа не последует, то скорее всего РХХ исправен.

Согласен на 300%, поэтому вместо похода в магазин автозапчастей пишу сюда)

Цитата(camope3 @ 13.6.2017, 10:55) *
нужно попробовать поискать посторонние подсосы воздуха в воздуховоде, идущему к датчику ХХ и дроссельной заслонке... другой вариант - при сборке неправильно установили положение дроссельной заслонки...

Заслонку чистили карбклинером и, насколько мне известно, ничего не трогали там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 13.6.2017, 15:55
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(inventivehead @ 13.6.2017, 15:22) *
При <900 оборотов двигатель просто глохнет
Заслонку чистили карбклинером и, насколько мне известно, ничего не трогали там.


Снимите РХХ и попробуйте почистить его таким образом:

1) Залить WD-шкой или керосином и дать постоять с полчасика
2) Подержать под напором горячей воды, двигая "язычок" отверткой "туда-сюда".
3) Продуть сжатым воздухом
4) Залить "размораживателем" замков (изопропиловый спирт) чтобы выгнать остатки воды и опять же пошатать язычок.
5) Продуть сжатым воздухом

Такой процедуры хватает на годы, если масло из маслоотделителя не летит и воздушный фильтр не забит.

З.Ы. "Язычок" выглядит как зубец шестерни. Как он правильно называется не знаю. Может "заслонка"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 13.6.2017, 16:00
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



alexxxela,
гораздо проще и эффективнее промывать очистителем карбюратора в аэрозольном баллончике ценой в 80-120 руб !
залить = заполнить под слабым напором всю полость и оставить отмокать на 10-15 минут , затем слить и под напором продуть по 2-3 сек 3-4 раза .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 13.6.2017, 16:26
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(oldgetz @ 13.6.2017, 16:00) *
alexxxela,
гораздо проще и эффективнее промывать очистителем карбюратора в аэрозольном баллончике ценой в 80-120 руб !
залить = заполнить под слабым напором всю полость и оставить отмокать на 10-15 минут , затем слить и под напором продуть по 2-3 сек 3-4 раза .

Не спорю что эффективно, но я эти карбклинеры боюсь использовать. Судя по тому с какой скоростью слетает старый нагар, щелочей (или кислот?) в них напихано немеряно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 13.6.2017, 20:36
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



alexxxela, в них как раз нет ни щелочей , ни кислот - только растворители - типа : ацетон , бутил и амил ацетата , и т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 13.6.2017, 21:51
Сообщение #11


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



oldgetz, alexxxela, а если очиститель карбюратора залить в топливную рампу не снимая ее? форсунки это нормально прочистит? не пробовали такой опыт?
то есть стравить давление, отсоединить топливный шланг и залить в рампу очиститель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 14.6.2017, 0:32
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(oldgetz @ 13.6.2017, 20:36) *
alexxxela, в них как раз нет ни щелочей , ни кислот - только растворители - типа : ацетон , бутил и амил ацетата , и т.д.

Не знал. Я на классике пару раз использовал его по прямому назначению и глядя на то с какой скоростью очищаются дросселя и вообще вся видимая внутрянка карбюратора, решил что там ядреный состав. Кстати если на свечи старые пшикнуть - то нагар тоже начинает быстро слазить. Хотя теже свечи в чистом ацетоне можно неделями полоскать и он очень медленно растворяется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 14.6.2017, 0:41
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 13.6.2017, 21:51) *
oldgetz, alexxxela, а если очиститель карбюратора залить в топливную рампу не снимая ее? форсунки это нормально прочистит? не пробовали такой опыт?
то есть стравить давление, отсоединить топливный шланг и залить в рампу очиститель.


Чистым ацетоном так делал. Даже передние колеса поддомкрачивал по очереди чтобы сначала с рампы слить остатки бенза, а потом больше ацетона можно было налить.
Стало ли лучше и прочистилось ли там чего, трудно сказать, т.к. это мероприятие у меня было попутно с заменой пресловутых колечек бензонасоса н-ное количество лет назад, когда как и многие владельцы 2008/7 вдруг по зиме не смог завестись. Хуже точно не стало.

Но сейчас бы я так делать наверное не стал, т.к. катализатор стал беречь. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 14.6.2017, 10:38
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 272
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Цитата(Brodilis @ 13.6.2017, 20:51) *
oldgetz, alexxxela, а если очиститель карбюратора залить в топливную рампу не снимая ее? форсунки это нормально прочистит? не пробовали такой опыт?
то есть стравить давление, отсоединить топливный шланг и залить в рампу очиститель.

можно , так и делали и описывали процесс на форуме ( и Вовка и Жолтый ) , но со снятием форсунок .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.6.2017, 12:51
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(alexxxela @ 14.6.2017, 1:41) *
Чистым ацетоном так делал. Даже передние колеса поддомкрачивал по очереди чтобы сначала с рампы слить остатки бенза, а потом больше ацетона можно было налить.
Стало ли лучше и прочистилось ли там чего, трудно сказать, т.к. это мероприятие у меня было попутно с заменой пресловутых колечек бензонасоса н-ное количество лет назад, когда как и многие владельцы 2008/7 вдруг по зиме не смог завестись. Хуже точно не стало.

Но сейчас бы я так делать наверное не стал, т.к. катализатор стал беречь. Viannen_loungelizard.gif

Цитата(oldgetz @ 14.6.2017, 11:38) *
можно , так и делали и описывали процесс на форуме ( и Вовка и Жолтый ) , но со снятием форсунок .

со снятием то да эффект классный только время нужно. у меня сейчас времени на снятие рампы-форсунок нет. решил просто в рампу залить наполную карбклинер на ночь отмокнуть. как эффект прочистки форсунок будет или неахти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 14.6.2017, 14:08
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 14.6.2017, 12:51) *
со снятием то да эффект классный только время нужно. у меня сейчас времени на снятие рампы-форсунок нет. решил просто в рампу залить наполную карбклинер на ночь отмокнуть. как эффект прочистки форсунок будет или неахти?


Со снятием или без - для форсунок без разницы. Просто не забываем о том что если без снятия, то все что из них вылетит - полетит в катализатор.
Главное чтобы форсунки работали, т.е. открывались-закрывались пока через них идет поток моющего средства под давлением. Тогда можно что-то вымыть из них. Просто на ночь залить и потом слить вряд ли вообще даст какой-то эффект. ИМХО.

Сообщение отредактировал alexxxela - 14.6.2017, 14:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inventivehead
сообщение 17.6.2017, 20:20
Сообщение #17


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 10.6.2014

Мой город: Оренбург



Всем спасибо за ответы проблема решилась. Выкрутили свечи - они оказались черные(богатая смесь). Вскрыли клапанную крышку - один распредвал перескочил на зуб. Поставили по меткам - все заработало как часы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 2.10.2017, 18:13
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Подскажите пожалуйста, на геце есть возможность немного поднять холостые обороты?

Сообщение отредактировал Serg57 - 2.10.2017, 18:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 2.10.2017, 19:21
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Serg57 @ 2.10.2017, 19:13) *
Подскажите пожалуйста, на геце есть возможность немного поднять холостые обороты?

да есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 2.10.2017, 19:54
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(Brodilis @ 2.10.2017, 19:21) *
да есть.

Каким путём? Не могу найти. Может путём коррекции прошивки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 3.10.2017, 13:20
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Serg57 @ 2.10.2017, 20:54) *
Может путём коррекции прошивки?

именно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM_GETS
сообщение 8.10.2017, 9:49
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2017
Из: Россия

Мой город: Можайск



Цитата(Serg57 @ 2.10.2017, 18:13) *
Подскажите пожалуйста, на геце есть возможность немного поднять холостые обороты?

А для чего? По заводу заложены определенными параметры. Для чего разгонять их?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 8.10.2017, 22:10
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(DIM_GETS @ 8.10.2017, 9:49) *
А для чего? По заводу заложены определенными параметры. Для чего разгонять их?

При заложенных оборотах -680 от двигателя в салоне с правой стороны исходит не понятный стук. Но при увеличении оборотов до 800-850 стук исчезает и движок шепчет. По этому и хотел повысить немного обороты.

Сообщение отредактировал Serg57 - 8.10.2017, 22:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 9.10.2017, 21:15
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Serg57 @ 8.10.2017, 23:10) *
При заложенных оборотах -680 от двигателя в салоне с правой стороны исходит не понятный стук. Но при увеличении оборотов до 800-850 стук исчезает и движок шепчет. По этому и хотел повысить немного обороты.

если в этом дело то можно еще проще тогда поступить- укоротить чуток тросик педали газа. чтобы педаль всегда была минимум на 2-3 см выжата.

Сообщение отредактировал Brodilis - 9.10.2017, 21:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 10.10.2017, 18:04
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(Brodilis @ 9.10.2017, 21:15) *
если в этом дело то можно еще проще тогда поступить- укоротить чуток тросик педали газа. чтобы педаль всегда была минимум на 2-3 см выжата.

Не получится программа всё равно вернёт свои обороты . По не знанию пробовал, и это не правильно! Только програмно, и то у меня не получилось. Перепрошивал на евро 2,а обороты поднять не удалось. Правда шил "спец",думаю залил мне просто консерву ,а корректировать её не знает как. Надо самому постигать, а не надеяться на барыг. Вот такой мой вывод.

Сообщение отредактировал Serg57 - 10.10.2017, 18:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 10.10.2017, 19:21
Сообщение #26


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Serg57 @ 10.10.2017, 19:04) *
Не получится программа всё равно вернёт свои обороты . По не знанию пробовал, и это не правильно! Только програмно, и то у меня не получилось. Перепрошивал на евро 2,а обороты поднять не удалось. Правда шил "спец",думаю залил мне просто консерву ,а корректировать её не знает как. Надо самому постигать, а не надеяться на барыг. Вот такой мой вывод.


Проблем нет, пиши номер своей прошивки и обороты которые хотел бы видеть)
но нужно будет время, т.е. не мгновенно

Сообщение отредактировал Ричи Рич - 10.10.2017, 19:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 10.10.2017, 20:36
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(Ричи Рич @ 10.10.2017, 19:21) *
Проблем нет, пиши номер своей прошивки и обороты которые хотел бы видеть)
но нужно будет время, т.е. не мгновенно

А я фиг его знает ,какой номер прошивки. "СПЕЦ" снял параметры с моего блока, поднялся домой,чтоб я ему не мешал, через 30 минут вышел, залил мне прошивку ( думаю скаченную консерву с торрента). Я ему отстегнул лавэ и уехал. Приехав в гараж отключил вторую лямду,чтоб проверить действительно ли он залил мне евро 2. Убедился,что да. Чек не горит,отсечка при наборе оборотов убрана,кондей вроде бы не тупит машину. А обороты остались прежними,хотя я просил его подкорректировать.

Сообщение отредактировал Serg57 - 10.10.2017, 20:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 11.10.2017, 16:39
Сообщение #28


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Serg57 @ 10.10.2017, 21:36) *
А я фиг его знает ,какой номер прошивки. "СПЕЦ" снял параметры с моего блока, поднялся домой,чтоб я ему не мешал, через 30 минут вышел, залил мне прошивку ( думаю скаченную консерву с торрента). Я ему отстегнул лавэ и уехал. Приехав в гараж отключил вторую лямду,чтоб проверить действительно ли он залил мне евро 2. Убедился,что да. Чек не горит,отсечка при наборе оборотов убрана,кондей вроде бы не тупит машину. А обороты остались прежними,хотя я просил его подкорректировать.

ясно,
год машины, коробка и объем двигателя. но вам самому шить нечем?
обороты поднять не проблема ДК2 в принципе тоже можно отключить в прошивке (сам алгоритм)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg57
сообщение 11.10.2017, 17:29
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 12.8.2017

Мой город: Севастополь



Цитата(Ричи Рич @ 11.10.2017, 16:39) *
ясно,
год машины, коробка и объем двигателя. но вам самому шить нечем?
обороты поднять не проблема ДК2 в принципе тоже можно отключить в прошивке (сам алгоритм)

1.4 МКПП без АБС с кондеем прошит вроде как на евро2- 92 бензин, 2010год. Прошить найду чем. Ноут с ХР есть . Куча прошивок тоже есть. Правда не уверен какого они качества. Кио лоудер есть,чип тюн про 4,10 есть,осталось приобрести шлейф. Прошу смотрящего не наказывать за небольшой отход от топик стартера. Ведь вся эта переписка ради работы ХОЛОСТОГО ХОДА.

Сообщение отредактировал Serg57 - 11.10.2017, 17:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 12.10.2017, 9:45
Сообщение #30


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 786
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(Serg57 @ 11.10.2017, 18:29) *
1.4 МКПП без АБС с кондеем прошит вроде как на евро2- 92 бензин, 2010год. Прошить найду чем. Ноут с ХР есть . Куча прошивок тоже есть. Правда не уверен какого они качества. Кио лоудер есть,чип тюн про 4,10 есть,осталось приобрести шлейф. Прошу смотрящего не наказывать за небольшой отход от топик стартера. Ведь вся эта переписка ради работы ХОЛОСТОГО ХОДА.

на 1,4 вообще проблемы нет. Спрошу ещё раз на сколько нужно вам отключение ДК2 и какие обороты???
ищите кабель K-Line адаптер, но только с FDTI чипом.
и в личку скиньте свой e-mail , а я пока будет время сделаю вам прошивку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 8:51