Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Восстановление ЛКП, Там где место под домкрат
Лаосский партиза...
сообщение 20.6.2017, 13:55
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Форумчане, буду благодарен за практический совет.
Приключилось вот, что: загнал машину на подъемник, масло/фильтр поменять, заодно осмотрел "чо там как ваще снизу"... увидел, что в месте установки домкрата (буквально на самом ребре) краска отошла от металла. Повреждение длиной сантиметров 5.

Сначала ход мысли был панический - светит покраска целого элемента sad.gif Но элемент это весь кузов за вычетом дверей :) Так, что лечить придется все-таки местно.
Подскажите как грамотно это сделать?
На сколько я понимаю нужно отколупать все, что отколупывается. Если оцинковка жива, то не шкурим, обезжириваем, грунтуем, красим в цвет.
Если есть ржавчина, то сошкуриваем, обрабатываем преобразователем ржавчины, дальше грунтовка и окраска. Все правильно или есть подводные камни?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 19.10.2017, 10:40
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Новую тему решил не плодить...

Собираюсь сделать до холодов антикор днища. Подскажите пожалуйста на, что нужно обратить внимание? Дренажные отверстия или еще что-то? Соглашаться на состав, который предложат в мастерской или морочиться и покупать Тектил Цинк?
Ну и совсем наглею :) может есть проверенное место на севере города?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 14:06