Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Просадка оборотов двигателя при начале движения
ale][andro
сообщение 29.6.2017, 12:45
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2012

Мой город: Москва



Добрый день, уважаемые форумчане!
Владеем автомобилем Гетц 1,4 2008 г.в. автомат, пробег 13 т.км. брали новым, эксплуатация только лето (доехать до дачи и обратно), зимой стоит в гараже. Масло и фильтры меняются ежегодно перед началом поездок. Теперь, собственно, вопрос. Обратил внимание, что при переключении с P на D и нажатии на педель газа (не сильном, что-бы в пол, а спокойном) обороты двигателя проседают где-то до 600 и затем резко повышаются. Получается, что автомобиль, как бы подпрыгивает. Затем ускорение происходит без каких-либо проблем. От температуры двигателя зависимости не выявлено. Свечи заменены этой весной, провода без видимых порезов. В принципе можно наловчиться и ездить так, но не хочется что бы проблемка усугублялась. Может подобное у кого-то было и подскажете куда смотреть?
Спасибо, Александр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 29.6.2017, 17:45
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



ale][andro,

на моторе 1.4 первые 20-30 минут после старта могут гулять холостые обороты. если напрягает то лечится сменой АЗС или вместо 92 залить 95-98 бензик. если это тоже не поможет тогда делается смена прошивки на евро2.

Сообщение отредактировал Brodilis - 29.6.2017, 17:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ale][andro
сообщение 29.6.2017, 17:55
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2012

Мой город: Москва



Немного не корректно задал вопрос, данный казус с просадкой возникает не только в случае переключения АКПП, но и когда машина стоит и селектор АКПП находится в положении P, дергаю тросик управления дроссельной заслонкой под капотом обороты понижаются и затем растут. Думаю дело не в коробке, может быть в подаче топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 29.6.2017, 17:59
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2054
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(ale][andro @ 29.6.2017, 18:55) *

Немного не корректно задал вопрос, данный казус с просадкой возникает не только в случае переключения АКПП, но и когда машина стоит и селектор АКПП находится в положении P, дергаю тросик управления дроссельной заслонкой под капотом обороты понижаются и затем растут. Думаю дело не в коробке, может быть в подаче топлива.


вам сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%E0%F2%E5%EB%FF акпп тут непричем

Сообщение отредактировал Brodilis - 29.6.2017, 18:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 29.6.2017, 23:01
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(Brodilis @ 29.6.2017, 17:45) *
ale][andro,

на моторе 1.4 первые 20-30 минут после старта могут гулять холостые обороты. если напрягает то лечится сменой АЗС или вместо 92 залить 95-98 бензик. если это тоже не поможет тогда делается смена прошивки на евро2.


Как-то кардинально. Может просто РХХ пора почистить?

Хотя у ТС проблема вовсе не в плавающих оборотах ХХ, а т.н. провал при резком открытии дроссельной заслонки. Возможны такие причины:

1) недостаточное давление топлива
2) грязные форсунки
3) проблемы с зажиганием (пробитые изоляторы свечей, провода и т.п.)
4) подсос воздуха
5) масло во впуске

Первые три причины правда должны проявляться и в других режимах, например вялой динамикой при тапке в пол по трассе и т.п.

Я бы для начала снял патрубок который идет из корпуса воздушного фильтра на дроссельную заслонку и заглянул в него. Если там сухо - то искать подсос и мерить давление в рампе, смотреть на провода и состояние свечей повнимательнее. А если там все в масле - снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель, а также чистить патрубок и промывать сам дроссель.

Сообщение отредактировал alexxxela - 29.6.2017, 23:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 29.6.2017, 23:05
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ale][andro @ 29.6.2017, 12:45) *

Владеем автомобилем Гетц 1,4 2008 г.в. автомат, пробег 13 т.км.

Скока-скока? scratch_one-s_head.gif
Если и правда 13 и зимой не эксплуатируете, то первым делом проверить давление топлива а во впуск на предмет масла можно и не смотреть Ж))

Цитата(ale][andro @ 29.6.2017, 12:45) *

провода без видимых порезов.

Это ни о чем не говорит

Сообщение отредактировал alexxxela - 29.6.2017, 23:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ale][andro
сообщение 30.6.2017, 8:26
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2012

Мой город: Москва



13 т.км. без "балды", машину брали с салона) Эксплуатирует мама а маршрут 20 км. в один конец, вот и вся арифметика) Проверить давление в рампе подручными средствами можно? Или только в ТЦ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 30.6.2017, 11:03
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1442
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



ale][andro, "уставшие" свечи + провода, забитые фильтра на воздухе и/или топливе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ale][andro
сообщение 30.6.2017, 11:08
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2012

Мой город: Москва



Меняю все перед сезоном, за исключением проводов, конечно. Но провода живут дольше, мне кажется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ale][andro
сообщение 30.6.2017, 11:20
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2012

Мой город: Москва



Свечи поменял этой весной, хотя старые тоже были норм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 30.6.2017, 18:34
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ale][andro @ 30.6.2017, 8:26) *

13 т.км. без "балды", машину брали с салона) Эксплуатирует мама а маршрут 20 км. в один конец, вот и вся арифметика) Проверить давление в рампе подручными средствами можно? Или только в ТЦ.

Компрессометр/манометр, подходящий шланг и хомутик.

Да уж, 2008г и 13ткм. Посмотреть бы на такое чудо природы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ale][andro
сообщение 30.6.2017, 18:46
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2012

Мой город: Москва



Велком то Москоу) На сайте можно найти инструкцию по проверке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 1.7.2017, 2:58
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(ale][andro @ 30.6.2017, 18:46) *

Велком то Москоу) На сайте можно найти инструкцию по проверке?


Может и была. Да, инструкция простая: быстросъем с рампы снять, короткий кусочек шланга надеть, такой чтоб внутренний диаметр был подходящий, хомутом затянуть. А с другой стороны воткнуть компрессометр и также хомутом затянуть. Ключ повернуть в положение "зажигание" и смотреть на давление. Должно быть 3,5 атм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ale][andro
сообщение 1.7.2017, 8:57
Сообщение #14


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 6.12.2012

Мой город: Москва



Спасибо, буду смотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 13:54