Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Включается лампочка перегерва, то ли двигатель перегревается, то ли приборная панель буянит
lygun
сообщение 20.8.2017, 12:47
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2010

Мой город: Москва



Всем привет!

Getz рестайл 1.4 МКПП
Лампа перегрева включается при движении на скорости около 100 км/час (без кондиционера) или около 80 км/час (с кондиционером).
Подключил к диагностическому разъёму беспроводной адаптер, теперь на телефоне могу смотреть температуру охлаждающей жидкости.
Лампочка загорается при 104 градусах

ТЕПЕРЬ ПОДРОБНОСТИ
Уровень охлаждающей жидкости стабилен - под пробку радиатора.
Вентилятор выглядит исправным: включается на 96, отключается на 90.
Термостат выглядит исправным: приблизительно на 50 градусах начинает греться верхний патрубок. Потом он остаётся горячим (как положено)
Оба радиатора чистые: снимали, отмачивали, промывали.
При включении печки температура за минуту падает до 90 градусов. Наверное, это означает, что помпа работает.

В сервисе разводят руками - говорят, что неисправностей не видят.

У меня пока два предположения:
  • Термостат не полностью открывается, поэтому через него ОЖ плохо идёт. Достаточно, чтобы прогреть патрубки. Но не достаточно, чтобы охладить двигатель. Косвенно на эту мысль наводит температура нижнего патрубка - на ощупь он такой же горячий, как верхний. Хотя я не знаю, какая должна быть температура после радиатор и не знаю, смогу ли рукой почувствовать разницу. И температура воздуха, который выдувает вентилятор радиатора, ниже, чем температура воздуха из салонной печки.
  • Буянит лампочка перегрева. Кое-где встречал данные, что она должна включаться на 115 градусах. А на 110 должен выключаться кондиционер (у меня работает постоянно). Но кто-то пишет, что у него на 103 градусах лампочка включается.

Соответственно, вопросы:
  • может ли термостат открываться частично?
  • откуда лампочка перегрева берёт температуру? Датчик температуры в двигателе один? Он наверняка аналоговый. Кто его преобразует в число? Какой критерий включения лампочки перегрева?


Сообщение отредактировал lygun - 20.8.2017, 12:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.8.2017, 20:02
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 6746
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата
Соответственно, вопросы:
может ли термостат открываться частично?
откуда лампочка перегрева берёт температуру? Датчик температуры в двигателе один? Он наверняка аналоговый. Кто его преобразует в число? Какой критерий включения лампочки перегрева?

собственно попытаемся ответить
- термостат может открываться и не открываться, закрываться и не закрываться как частично , так и полностью ...
- датчиков температуры 2 - один только на мозги и вентилятор = температура включения 104 ...
другой только на приборку - на лампочку ...
хотя конструктивно выполнено как одно единое целое ...

Сообщение отредактировал WADIE - 20.8.2017, 21:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 13:54