Ремонт генератора  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Ремонт генератора  | 
	 
	 
			
			  19.10.2010, 9:30
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 12.1.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				был недавно в автосервисе Ориент-Авто, менял всякие фильтры и масла по ТО. мне сказали, что стучит подшипник в генераторе, надо его ремонтировать. сами они ремонтом не занимаются, а могут только поставить новый. 
			
			
					
		вопрос. где его в ЮАО можно отремонтировать? и стоит ли его вообще ремонтировать? может, все же новый поставить? поделитесь опытом, пжлст.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.10.2010, 10:22
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново  | 
       
			
			 
				Nasdaq,  
			
			
					
		- легче поменять подшипник ... - дел на 30 минут - вместе с разборкой-сборкой генератора + 40 минут снять-поставить генератор ...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.10.2010, 12:38
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 12.1.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата - легче поменять подшипник ... - дел на 30 минут - вместе с разборкой-сборкой генератора + 40 минут снять-поставить генератор ... ну, собственно, главный вопрос темы: где это можно сделать в Москве, желательно в ЮАО )) Сообщение отредактировал Nasdaq - 20.10.2010, 12:39  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.10.2010, 14:33
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				Nasdaq,  
			
			
					
		- обратись к желтому - ALEKSANDR - он подскажет-поможет ....  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.10.2011, 9:14
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2011 Мой город: Брянск  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  9.1.2012, 19:14
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.3.2010 Из: Екатеринбург Мой город: екатеринбург  | 
       
			
			 Nasdaq,  - легче поменять подшипник ... - дел на 30 минут Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора. По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото: ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.6.2015, 18:22
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.9.2009 Из: Москва, ВАО, Сокольники  | 
       
			
			 
				Добрый день! 
			
			
					
		Решил поднять эту тему, тк вчера во время езды бледно загорелись лампы BRAKE и аккамулятора. Но загорелись не очень ярко. Подумал, что датчик ручника подклинил, тк уровень тормозухи только недавно проверял и уровень был в норме. На светофоре дернул ручник и лампа сильнее загорелась. Еще проехав пару км стали загораться лампы "air bag", "esp" и руль стал тяжелым. Почитав немного форумы остановился на том, что у меня проблема с генератором. Где в Москве, желательно в ВАО, отремонтировать генератор? Хочет в проверенное место и как обычно чтоб качественно и не дорого)) Всем заранее, спасибо!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.3.2016, 13:18
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск  | 
       
			
			 
				Всем добрый день! 
			
			
					
		Хотел бы узнать мнение электриков. Произошло замыкание обмотки статора генератора на корпус. Из-за чего это могло произойти и можно ли самому решить эту проблему ( отремонтировать) ?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.3.2016, 13:43
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2158 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское  | 
       
			
			 Всем добрый день! Хотел бы узнать мнение электриков. Произошло замыкание обмотки статора генератора на корпус. Из-за чего это могло произойти и можно ли самому решить эту проблему ( отремонтировать) ? Перегрев, некачественная изоляция, погрешности сборки. Несомненно, то, что один собрал, другой сможет сломать, а третий отремонтировать. Все зависит от знаний, которые вы имеете, навыков, которыми вы владеете, и самой неисправности. Иногда нужно кусочек изоленты приклеить, а иногда необходимо обмотки менять.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.3.2016, 15:43
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				всё зависит от места пробоя изоляции  
			
			
					
		- если на виду , и можно подлезть и залить лаком то можно ... - если между полюсниками статора - то надо выковыривать часть обмотки , и вставлять новую ( перематывать ) есть фирмы которые занимаются перемоткой и роторов и статоров - но быстрее и дешевле купить другой генератор  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  4.3.2016, 18:09
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск  | 
       
			
			 
				Место пробоя изоляции не видно, нет смысла ремонтировать.Заказал новый. 
			
			
					
		Спасибо за советы.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.3.2016, 1:47
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 19.5.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Если пробег больше 100 000 есть смысл рассмотреть покупку нового. 
			
			
					
		Я брал mando а в коробке лежит новый valeo. Я не совсем понял шутку, поставил все работает. Чинить старый нет смысла: 1 щетки 2 подшипники (возможно вам поставят дешёвый китай. Его хватит не на долго) 3 износ изоляции, его вам не починят 4 стоимость ремонта не сильно отличается от цены нового Сообщение отредактировал о243ру - 10.3.2016, 1:48  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.4.2016, 14:59
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 177 Регистрация: 14.1.2008 Из: Россия Воронежская обл.  | 
       
			
			 
				Если будешь сам делать то стоимость ремонта просто не сравнима  
			
			
					
		А отдав в ремонт возможно и не сильно будет отличатся)) все зависит от жадности ремонтника)) Менять генератор по пробегу глупо, он и после 100 000 еще 100 000 пройти может до замены подшипника. Натяжение ремня очень сильно влияет на подшипник генератора.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.4.2016, 13:02
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2016 Мой город: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Штекер кабеля генератора  имеет замочек или просто выдергивается с усилием?  
			
			
					
		Не зная страшно дергать, боюсь сломать. Сообщение отредактировал bormata - 22.4.2016, 13:03  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.4.2016, 13:41
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький  | 
       
			
			 
				bormata,  
			
			
					
		имеет фиксатор=защелку ( для снятия нужно нажать )  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.12.2016, 19:24
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск  | 
       
			
			 
				пару месяцев назад сдох генератор на дорестайле бенз 1.3, резко и без агонии, номера его от валео A0002655023, ориг 37300-22650   
			
			
					
		заменил по быстрому на другой и кинул дохлый в угол сегодня руки дошли его посмотреть хана щеткам и кольцам от нефиг делать перебрал его, запчасти стоили копейки : щетки 1127014022/BOSCH и кольца 230090/CARGO, итого около 3 $. обмотку статора отпаивать от диодного моста не пришлось, что харрактерно обычно для генераторов valeo, располовинился быстро и без гемора. после сборки проверил раскрутив дрелью: в патрон бита шестигранная, её в ротор, кратковременно подал на контакт лампочки +12 в и генератор "возбудившись" начал выдавать 14.8 вольт без нагрузки. з.ы. подшипники не менял, на удивление живые вполне. Сообщение отредактировал avvvv - 14.12.2016, 19:26  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.12.2016, 21:44
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 803 Регистрация: 23.9.2009 Из: Дзержинск  | 
       
			
			 
				Странно,что кольца износились одновременно со щётками. Обычно они (кольца) дольше служат.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.12.2016, 0:33
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  15.12.2016, 7:57
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  12.4.2018, 15:33
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 28.9.2014 Мой город: Зеленодольск  | 
       
			
			 
				Где-то год назад начали гудеть подшипники в генераторе (или подшипник). В сервисе сказали что слишком сильно был натянут ремень генератора. Возможно и так. Незадолго до этого меняли помпу и этот ремень. Купили, вроде поменяли. Месяца 4 тишина. Потом снова такая же ерунда. Снова купили, снова поменяли. Снова месяца 4 тишина. И снова загудели. Поменяли подшипники и оба раза слишком сильно натянули ремень? Или что? Оба раза палёные подшипники? 
			
			
					
		Оба раза меняли в одном сервисе. 1.4 2007 Сообщение отредактировал buharin - 12.4.2018, 15:33  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.4.2018, 19:46
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново  | 
       
			
			 
				buharin,  
			
			
					
		последнее время ооччень много паленых подшипников : - из хорошей стали - достаточно дорогие , а недорогие - из говенной стали (встречается "сталь" на которой даже гвоздь оставляет след ) Сообщение отредактировал oldgetz - 12.4.2018, 19:50  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.4.2018, 1:05
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск  | 
       
			
			 Где-то год назад начали гудеть подшипники в генераторе (или подшипник). В сервисе сказали что слишком сильно был натянут ремень генератора. Возможно и так. Незадолго до этого меняли помпу и этот ремень. Купили, вроде поменяли. Месяца 4 тишина. Потом снова такая же ерунда. Снова купили, снова поменяли. Снова месяца 4 тишина. И снова загудели. Поменяли подшипники и оба раза слишком сильно натянули ремень? Или что? Оба раза палёные подшипники? Оба раза меняли в одном сервисе. 1.4 2007 подшипники гумно в этом сервисе ставят самые дешевые видимо . второй раз ремень тут непричем скорее всего. смени сервис или свои купи подшипники. в гене они совсем простые. даже импортные будут не особо дорого стоить. Сообщение отредактировал Brodilis - 13.4.2018, 1:06  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.4.2018, 10:31
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 28.9.2014 Мой город: Зеленодольск  | 
       
			
			 
				Первый раз меняли один подшипник. И покупал я импортный. И стоил он раза в три дороже, чем наши два аналога, которые я брал на вторую замену. В этот раз возьму подшипники подороже и заменю в другом месте.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2018, 9:18
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 28.9.2014 Мой город: Зеленодольск  | 
       
			
			 
				Ну и? 
			
			
					
		Поменял в апреле подшипники сам. Поставил наши аналоги. Запихал в них побольше солидола (с завода смазки там не было вообще практически). Не прошло и полгода, снова зашумели. Может у меня генератор кривой какой-то?)))  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2018, 12:38
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 4.8.2010 Из: г.Железнодорожный Мой город: Московская область  | 
       
			
			 
				buharin, Солидол это позапрошлый век ))) Есть у Ликви-моли высокотемпературная синяя смазка для высоконагруженных подшипников. Использую её в роликах ГРМ и т.д. и т.п. Супер-пупер результат !!! как-то так)))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  8.9.2018, 12:52
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 20.8.2018 Мой город: Иваново  | 
       
			
			 buharin, Солидол это позапрошлый век ))) Есть у Ликви-моли высокотемпературная синяя смазка для высоконагруженных подшипников. Использую её в роликах ГРМ и т.д. и т.п. Супер-пупер результат !!! как-то так))) Солидол это позапрошлый век....как и синяя смазка. В армии служил в далеком СССР и у нас в автопарке бочками стояла такая смазка....синего цвета...а название её.....смазка №158. Смазка №158 применяется в подшипниках качения генераторов, игольчатых подшипниках крестовины карданных сочленеий, в узлах трения очистки ветровых стекол автомобилей, тракторов и других машин. Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.9.2018, 2:04
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск  | 
       
			
			 Ну и? Поменял в апреле подшипники сам. Поставил наши аналоги. Запихал в них побольше солидола (с завода смазки там не было вообще практически). Не прошло и полгода, снова зашумели. Может у меня генератор кривой какой-то?))) в генераторе идут закрытые подшипники. открытые там и импортные долго не протянут.  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:57 |