Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Эбу getz, Вопрос
safe
сообщение 1.9.2017, 10:20
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Привет всем, есть такая проблема, по некоторым причинам 2 года назад пришлось заменить мотор с 1.3 на 1.4, этим управлял эбу родной от 1.3 с прошивкой, сейчас начались проблемы с эбу, пропадает сигнал т.е. типа есть он, то нету, мигает чек, логично что машину не завести, и бывает такое что, едешь и начинает отключаться эбу...кое как ответткой постучишь, вроде начинает работать постоянно))) эта была предыстория и проблема описанна...
А теперь вопрос, если я поставлю эбу от 1.4 или 1.6, нужно тогда иммо отключать? Потому что я ключами своими не заведу, можно ли как то иммо свое залить в новый эбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.9.2017, 15:07
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



safe,
...
блоки ЭБУ вро-де как одинаковые , отличаются прошивками ( объем движка , механика-автомат )
...
иммо - если хотите чтоб был - вам надо или к официалам - чтоб они прописали ключи в новый блок
или к прошивальщикам , чтоб они переписали eerpom ( служебную область памяти , где хранятся метки ключей )
или прописывать в блок без-иммо-вскую прошивку ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 1.9.2017, 15:48
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Цитата(WADIE @ 1.9.2017, 15:07) *
safe,
...
блоки ЭБУ вро-де как одинаковые , отличаются прошивками ( объем движка , механика-автомат )
...
иммо - если хотите чтоб был - вам надо или к официалам - чтоб они прописали ключи в новый блок
или к прошивальщикам , чтоб они переписали eerpom ( служебную область памяти , где хранятся метки ключей )
или прописывать в блок без-иммо-вскую прошивку ...

Спасибо, будем надеяться что распиновка одинаковая была
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 1.9.2017, 16:06
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



WADIE
а если приобрести эбу с ключами, то придется и замки все менять?

Сообщение отредактировал safe - 1.9.2017, 16:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.9.2017, 16:12
Сообщение #5


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



safe,
конечно !

блок иммо - отдельная коробочка , соединяется с блоком эбу - при считывании метки ключа , данные о клююче передаются с блока иммо в блок эбу , и дальше происходит сравнение с заранее записанными данными ... при совпадении дается разрешение на запуск двигателя ...
метка ключа - находится в чипе размером примерно 3х8х2 мм находяшимся в пластике ключа

Сообщение отредактировал WADIE - 1.9.2017, 16:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 1.9.2017, 18:35
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Цитата(WADIE @ 1.9.2017, 16:12) *
safe,
конечно !

блок иммо - отдельная коробочка , соединяется с блоком эбу - при считывании метки ключа , данные о клююче передаются с блока иммо в блок эбу , и дальше происходит сравнение с заранее записанными данными ... при совпадении дается разрешение на запуск двигателя ...
метка ключа - находится в чипе размером примерно 3х8х2 мм находяшимся в пластике ключа

теперь начинаю понимать что то.
сегодня xотел доеxать до гаража и так не доеxал, эбу просто тупо отрубается и все, на приборку смотрю, индикатор иммо и чек то горит то мерцает...а потом и вообще перестал гореть и мерцать, потуx, достал эбу кое как, просмотрел, там некоторые контакты на плате желтые...это я о том что врядли получиться eeром считать если он глючит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 1.9.2017, 23:34
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(safe @ 1.9.2017, 18:35) *
теперь начинаю понимать что то.
сегодня xотел доеxать до гаража и так не доеxал, эбу просто тупо отрубается и все, на приборку смотрю, индикатор иммо и чек то горит то мерцает...а потом и вообще перестал гореть и мерцать, потуx, достал эбу кое как, просмотрел, там некоторые контакты на плате желтые...это я о том что врядли получиться eeром считать если он глючит



Вопрос, а не может ли это датчик коленвала начинать подгребать, что то работает то нет и чег горит, может не эбу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.9.2017, 7:16
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8165
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



мигающий чек то в основном - пропуски зажигания = троение ...
когда движок глохнет - чек загорается ...

может дело не в эбу ... а в замке зажигания-его контактах ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 2.9.2017, 7:38
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Вроде как Ебу не ломается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 2.9.2017, 8:38
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Цитата(WADIE @ 2.9.2017, 7:16) *
мигающий чек то в основном - пропуски зажигания = троение ...
когда движок глохнет - чек загорается ...

может дело не в эбу ... а в замке зажигания-его контактах ???

Дело а эбу, потому что его нет как будто, я не могу машину завести, чек и иммо мигают когда ключ поворачиваешь в положение 2 но не заводишь, вот там он и мерцает, было что чек и иммо загорелись, завожу машину и начинает глохнуть, на приборке чек пропадает и если брать программы torque или любой прошивальщик то пишет что "нет связи с эбу"
Вчера снял эбу а там контакты какие то жёлтые на плате
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 2.9.2017, 16:53
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(safe @ 2.9.2017, 8:38) *
Дело а эбу, потому что его нет как будто, я не могу машину завести, чек и иммо мигают когда ключ поворачиваешь в положение 2 но не заводишь, вот там он и мерцает, было что чек и иммо загорелись, завожу машину и начинает глохнуть, на приборке чек пропадает и если брать программы torque или любой прошивальщик то пишет что "нет связи с эбу"
Вчера снял эбу а там контакты какие то жёлтые на плате

Может проводка где, в любом случае при таком раскладе нуно сдаваться к грамотному автоэлектрику-диагносту,, но не стоит ему рассказывать о "сдохшем ебу".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Юрий34
сообщение 2.9.2017, 21:36
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Может ли ЭБУ выйти из строя из-за смены двигателя, на него какая то другая нагрузка в этом случае идет что он не выдерживает если его не прошили под нужный двигатель? Если нет, то тогда что его вывело из строя. Я к тому что если ЭБУ сломалось то что то его к этому сподвигло и когда поменяете ЭБУ не случиться ли с новым тоже самое если не найдете причину его выхода из строя. ЭБУ вроде можно и с акцента посмотреть если гетцевских не будет, вроде одинаковые они все только прошивка разная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 3.9.2017, 15:57
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Цитата(Юрий34 @ 2.9.2017, 21:36) *
Может ли ЭБУ выйти из строя из-за смены двигателя, на него какая то другая нагрузка в этом случае идет что он не выдерживает если его не прошили под нужный двигатель? Если нет, то тогда что его вывело из строя. Я к тому что если ЭБУ сломалось то что то его к этому сподвигло и когда поменяете ЭБУ не случиться ли с новым тоже самое если не найдете причину его выхода из строя. ЭБУ вроде можно и с акцента посмотреть если гетцевских не будет, вроде одинаковые они все только прошивка разная.

Я когда мотор менял, сравнивал распиновки блоков 1.3 и 1.4, распиновки почти одинаковые за исключением датчика положения дроссельной заслонки, но я сделал все как надо... Мотор я менял почти 3 года назад, а почему эбу я думаю, потому что я его достал, вскрыл и обнаружил контакты на плате какие то жёлтые

Сообщение отредактировал safe - 3.9.2017, 15:58
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ричи Рич
сообщение 4.9.2017, 8:59
Сообщение #14


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань



Цитата(safe @ 3.9.2017, 16:57) *
Я когда мотор менял, сравнивал распиновки блоков 1.3 и 1.4, распиновки почти одинаковые за исключением датчика положения дроссельной заслонки, но я сделал все как надо... Мотор я менял почти 3 года назад, а почему эбу я думаю, потому что я его достал, вскрыл и обнаружил контакты на плате какие то жёлтые


Привет! вы трижды написали что контакты желтые, но выложенное фото гораздо более информативней ваших слов.
не берусь утверждать, но выскажу IMHO здесь есть клубмен которому на 1,4 залили прошивку от 1,3л все работало. но были вопросы по коррекции топливной.
далее, если есть у вас "прошивальщик", то без проблем помогу с прошивкой с откл. иммо.
и еще далее снятый эбу на столе подключите к аккумулятору и соедените с диагностическим оборудованием и уже вам будет ясно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 4.9.2017, 20:30
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Цитата(Ричи Рич @ 4.9.2017, 8:59) *
Привет! вы трижды написали что контакты желтые, но выложенное фото гораздо более информативней ваших слов.
не берусь утверждать, но выскажу IMHO здесь есть клубмен которому на 1,4 залили прошивку от 1,3л все работало. но были вопросы по коррекции топливной.
далее, если есть у вас "прошивальщик", то без проблем помогу с прошивкой с откл. иммо.
и еще далее снятый эбу на столе подключите к аккумулятору и соедените с диагностическим оборудованием и уже вам будет ясно...

мне бы как раз такая помощь пригодилась бы завтра, прогроматор есть "чиплодырь", клайн шнурок есть, хочу попробовать со старого эбу слить инфу еепром, и запилить ее на новый эбу, если не получиться, то тогда через опенбокс можно залить прогу без иммо, у меня есть.
Вопрос как подключать на столе, я так сказать новичек в этом деле, почитал хелп чиплодыря, там написанно, типа доработка нужна "замкнуть через резюк 104 ногу процессора на массу, дать питание и убрать " с эти проблем нет) как мне подключиться к эбу? там описанны куча масс и куча плюсов, только не пойму, нужно ко всем пинам подключаться или как там
51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (Масса)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
должно быть 6 проводов или все таки 4? 43 контакт, 71 контакт, 13 контакт и 12 контакт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
safe
сообщение 4.9.2017, 22:09
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тульская область

Мой город: Новомосковск



Ричи Рич, правильно ли я вижу схему подключения?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  xu63aVrw8zA.jpg ( 143.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zybrik
сообщение 25.10.2017, 23:04
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2014
Из: Минеральные воды

Мой город: Минеральные воды



Цитата(WADIE @ 1.9.2017, 16:12) *
safe,
конечно !

блок иммо - отдельная коробочка , соединяется с блоком эбу - при считывании метки ключа , данные о клююче передаются с блока иммо в блок эбу , и дальше происходит сравнение с заранее записанными данными ... при совпадении дается разрешение на запуск двигателя ...
метка ключа - находится в чипе размером примерно 3х8х2 мм находяшимся в пластике ключа

иммо прописанно в эбу в кефико две микрухи одна отвечает за прошивку другая за иммо и отдельного блока иммо нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zybrik
сообщение 25.10.2017, 23:53
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.6.2014
Из: Минеральные воды

Мой город: Минеральные воды



Цитата(safe @ 3.9.2017, 15:57) *
Я когда мотор менял, сравнивал распиновки блоков 1.3 и 1.4, распиновки почти одинаковые за исключением датчика положения дроссельной заслонки, но я сделал все как надо... Мотор я менял почти 3 года назад, а почему эбу я думаю, потому что я его достал, вскрыл и обнаружил контакты на плате какие то жёлтые


эбу просто перепрошить в твоем варианте, главное тоб по проводке все сходилось, а в эбу можно залить прошивку и от 1.6

Цитата(delfinn @ 2.9.2017, 7:38) *
Вроде как Ебу не ломается


не ломается а горит если неправильно его подклюить))) и вот тогда это геморой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:14