Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разряд Аккумулятора, Аккум с 12,6 до 12,0 за неделю
SKBF
сообщение 4.10.2018, 19:30
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Москва



Приветствую!

1.4, Палка 2011г
Родной аккум проходил до 2016 года(весна) - сдох, поставил. Solite 50R (CMF50AL)
Летом, за 2 месяца простоя в гараже (клеммы одеты, морда магнитолы снята, сигналка - выкл) - сел до 8в. Причем индикатор заряда на аккуме - зеленый.
Начал заряжать. Зарядка 4А, стоял дня два. Стрелка амперметра на зарядке так в ноль и не ушла , минимум 0.8-1А опустилась с 4-x.
Далее:
За четыре дня простоя, заряд упал с 12.6 до 12.0, сигналка вкл. Снял - зарядил другой зарядкой (полностью автоматической,Ctek XS 3600
). Зарядка определила, что аккум заряжен и вырубилась . На клеммах 12.6
За следующие 5 дней простоя заряд упал с 12.6- до 12.2 (сигналка - вкл)
На 12.2 крутит бодро,утечек вроде нет.
Есть сомнения, что аккуму пришел трындец. или есть шанс??
и еще вопрос, если аккум придется менять, какой взять из каталога: https://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/hyundai/getz/1.4__97-hp/

Спасибо ;)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.10.2018, 20:13
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1190
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Замерьте токи при разных "неотключаемых" потребителях (сигнала, майфун).
Скиньте клемму с аккумулятора, оцените саморазряд батареи.
После этого будет о чем поговорить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 4.10.2018, 20:51
Сообщение #3


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2432
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(SKBF @ 4.10.2018, 20:30) *
Приветствую!

1.4, Палка 2011г
Родной аккум проходил до 2016 года(весна) - сдох, поставил. Solite 50R (CMF50AL)
Летом, за 2 месяца простоя в гараже (клеммы одеты, морда магнитолы снята, сигналка - выкл) - сел до 8в. Причем индикатор заряда на аккуме - зеленый.
Начал заряжать. Зарядка 4А, стоял дня два. Стрелка амперметра на зарядке так в ноль и не ушла , минимум 0.8-1А опустилась с 4-x.
Далее:
За четыре дня простоя, заряд упал с 12.6 до 12.0, сигналка вкл. Снял - зарядил другой зарядкой (полностью автоматической,Ctek XS 3600
). Зарядка определила, что аккум заряжен и вырубилась . На клеммах 12.6
За следующие 5 дней простоя заряд упал с 12.6- до 12.2 (сигналка - вкл)
На 12.2 крутит бодро,утечек вроде нет.
Есть сомнения, что аккуму пришел трындец. или есть шанс??
и еще вопрос, если аккум придется менять, какой взять из каталога: https://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/hyundai/getz/1.4__97-hp/

Спасибо ;)

Судя пт описанию все у вас нормально с акб. На машине надо ездить а у вас она стоит в основном.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SKBF
сообщение 4.10.2018, 20:54
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Москва



Cнять клемму на продолжительное время не получится, машина во дворе стоит, не хочу сигналку выключать. На выходные снять получится (2 дня)
Годом раньше машина стояла тоже пару месяцев без потери заряда..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SKBF
сообщение 4.10.2018, 20:58
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 4.10.2018, 21:51) *
Судя пт описанию все у вас нормально с акб. На машине надо ездить а у вас она стоит в основном.


Да, все верно. Летом стояла, был дургой транспорт.
Сейчас - только выходные и то, через раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.10.2018, 21:14
Сообщение #6


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1190
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(SKBF @ 4.10.2018, 21:54) *
...
На выходные снять получится (2 дня)

Годом раньше машина стояла тоже пару месяцев без потери заряда..

ИМХО Даже по прошествии двух дней уже будет о чём поговорить, если у вас действительно такой дикий саморазряд.
Особенно, если перед этим померить токи утечек. Viannen_loungelizard.gif

Так и наслаждались бы жизнью в этом "год назад". Зачем надо искать счастья здесь и сейчас?

Извините, если что не так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vladimir66
сообщение 4.10.2018, 21:41
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 723
Регистрация: 23.9.2009
Из: Дзержинск




Цитата(SKBF @ 4.10.2018, 20:30) *
сел до 8в. [/b]

Глубокий разряд. Возможно,поздно пить боржоми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SKBF
сообщение 6.10.2018, 19:12
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Москва



заряжал целый день. сразу замерил - напруга 12,2. видимо всетаки трынднц акуму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 6.10.2018, 20:36
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 684
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Надо малым током, <0.5 А несколько дней позаряжать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SKBF
сообщение 7.10.2018, 11:10
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.11.2010

Мой город: Москва



Цитата(NkAml @ 6.10.2018, 21:36) *
Надо малым током, <0.5 А несколько дней позаряжать


заряжался около 20 часов - ток 4А, затем поставил 2А (зарядка не автомат)
отключил около 20:00 в субботу, было 12.2. В 9:00 воскресенье - замер показал 11.80. саморазряд без нагрузки.
в сдедующие выходные могу поставить на заряд 0.5А на пару суток. Есть ли смысл??
Помойму все ясно уже. Бобик сдох ;)))

Спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
дывялвипм
сообщение 7.10.2018, 19:56
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1578
Регистрация: 23.5.2010
Из: хочу на Bora Bora

Мой город: 59.645785/33.526328



SKBF, "доктор сказал в морг, значит в морг". Не убитый полностью аккумулятор в любом случае за сутки нормально сможет зарядиться (минимум 12,6В).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 7.10.2018, 20:33
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1190
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(SKBF @ 7.10.2018, 12:10) *
заряжался около 20 часов - ток 4А, затем поставил 2А (зарядка не автомат)
...
Спасибо за ответы.

ИМХО
20*4=80 А*ч
А потом еще двумя амперами терзали.
Он еще на первой стадии "зарядки" должен был выкипеть.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
plex
сообщение 12.3.2019, 14:13
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.3.2019

Мой город: Краснодар



Так а чем все закончилось то?


Цитата(SKBF @ 4.10.2018, 19:30) *
Приветствую!

1.4, Палка 2011г
Родной аккум проходил до 2016 года(весна) - сдох, поставил. Solite 50R (CMF50AL)
Летом, за 2 месяца простоя в гараже (клеммы одеты, морда магнитолы снята, сигналка - выкл) - сел до 8в. Причем индикатор заряда на аккуме - зеленый.
Начал заряжать. Зарядка 4А, стоял дня два. Стрелка амперметра на зарядке так в ноль и не ушла , минимум 0.8-1А опустилась с 4-x.
Далее:
За четыре дня простоя, заряд упал с 12.6 до 12.0, сигналка вкл. Снял - зарядил другой зарядкой (полностью автоматической,Ctek XS 3600
). Зарядка определила, что аккум заряжен и вырубилась . На клеммах 12.6
За следующие 5 дней простоя заряд упал с 12.6- до 12.2 (сигналка - вкл)
На 12.2 крутит бодро,утечек вроде нет.
Есть сомнения, что аккуму пришел трындец. или есть шанс??
и еще вопрос, если аккум придется менять, какой взять из каталога: https://akbmag.ru/akkumulyator-dlya/hyundai/getz/1.4__97-hp/

Спасибо ;)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 4.6.2019, 11:01
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!
В пятницу машина ездила (тудым/сюдым) в сбт и вск стояла у дома, в пнд утром аккум был полностью "пустой". С подключенными клеммами напряжение 0,4 в, со скинутой плюсовой клеммой напряжение 3 в.
Аккум Exide, ему лет 6 минимум, прошедшей зимой нормально крутил стартер.
Аккум всё?? Пластины обсыпались, кладем в пухто? Покупаем новый и ищем причину глубокого разряда?
ЗЫ: Сейчас аккум поставил на зарядку малым током (1А), заряд берет, но напряжение не растет выше 12,7 вольта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eclipse
сообщение 4.6.2019, 11:51
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.3.2016

Мой город: Ижевск



Цитата(Лаосский партизан @ 4.6.2019, 11:01) *
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!
В пятницу машина ездила (тудым/сюдым) в сбт и вск стояла у дома, в пнд утром аккум был полностью "пустой". С подключенными клеммами напряжение 0,4 в, со скинутой плюсовой клеммой напряжение 3 в.
Аккум Exide, ему лет 6 минимум, прошедшей зимой нормально крутил стартер.
Аккум всё?? Пластины обсыпались, кладем в пухто? Покупаем новый и ищем причину глубокого разряда?
ЗЫ: Сейчас аккум поставил на зарядку малым током (1А), заряд берет, но напряжение не растет выше 12,7 вольта.

Яб сначала проверил тестером идет ли зарядкас генератора. Далее мой шаг, проверить утечку тока на заглушенной машине и выключенном всем электрооборудовании (отцепив + клемму и через тестер соединить ее ). В последствии уже можно двигаться дальше.

Сообщение отредактировал Eclipse - 4.6.2019, 11:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.6.2019, 11:56
Сообщение #16


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 7192
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Лаосский партизан,
скорее всего да ... готовь замену

проверь уровень для полного успокоения

Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2019, 12:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 4.6.2019, 12:31
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Eclipse @ 4.6.2019, 11:51) *
Яб сначала проверил тестером идет ли зарядкас генератора. Далее мой шаг, проверить утечку тока на заглушенной машине и выключенном всем электрооборудовании (отцепив + клемму и через тестер соединить ее ). В последствии уже можно двигаться дальше.

Утечку тока измерю сегодня. На сколько я понимаю, она должна быть в пределах 50 мА на заглушенной машине, поставленной на сигналку?
Подскажите КАК проверить заряд с генератора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eclipse
сообщение 4.6.2019, 12:33
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 11.3.2016

Мой город: Ижевск



Цитата(Лаосский партизан @ 4.6.2019, 12:31) *
Утечку тока измерю сегодня. На сколько я понимаю, она должна быть в пределах 50 мА на заглушенной машине, поставленной на сигналку?
Подскажите КАК проверить заряд с генератора?

Так же тестером, замерить напряжение (на заведенной машине) на проводе который приходит на + клемму аккумулятора от генератора (можно прям у генератора на выходе, ток туда сложновато подлезть) в районе 14.0-14.5В должно быть . По утечке, не должно превышать (если память не изменяет) более 70-80 мА, вообще до 100 мА вроде норма. Свыше уже можно пробовать искать утечку.

Сообщение отредактировал Eclipse - 4.6.2019, 12:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.6.2019, 12:58
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 7192
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Eclipse, придется смириться ... увы , она изменяет ...

утечка норма до 15 мА ... макс не должна превышать 30 мА

Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2019, 13:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.6.2019, 13:05
Сообщение #20


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 7192
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



заряд : цепляешь последовательно сопротивление и замеряешь на нем напряжение ( падение ) а далее вычисляешь ...

1 Ом : 1 В=1 А ...10 В= 10 А
0.1 Ом : 1 В=10 А ... 10 В=100 А

Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2019, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 4.6.2019, 13:27
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 330
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 4.6.2019, 12:58) *
утечка норма до 15 мА ... макс не должна превышать 30 мА

Ну это для ЭБУ норма.
А практически у всех стоит сигналка, которая может добавить свои 40 мА.
У меня с Шерханом 6 "кушает" 42 мА.

Прикрепленный файл  _____________.jpg ( 28.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6


Сообщение отредактировал NarimanSPb - 4.6.2019, 13:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.jpg ( 28.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 4.6.2019, 14:52
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(NarimanSPb @ 4.6.2019, 13:27) *
Ну это для ЭБУ норма.
А практически у всех стоит сигналка, которая может добавить свои 40 мА.
У меня с Шерханом 6 "кушает" 42 мА.

Большое спасибо за таблички!!! Нашел свою Пантеру.

WADIE, "проверь уровень" это про электролит? Это сделать не смогу. Снимал крышку с аккума - под ней глухая пластмасса, никакого намека на закрывушки банок sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.6.2019, 20:17
Сообщение #23


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 7192
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



под наклейкой по красным полосам - прорезать наклейку , снять крышку сразу со всех банок ...

Прикрепленный файл  iJU91HPYQ.jpg ( 108.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  d309.jpg ( 192.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Сообщение отредактировал WADIE - 4.6.2019, 21:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 5.6.2019, 11:04
Сообщение #24


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Ну вот. Аккум худо-бедно зарядился хорошим хоббийным зарядником. Поставил, в разрыв подключил мультиметр, поставил на сигналку, ток скакнул до 8 А (двери закрылись), потом сразу 0,98А, через 10-15 сек 0,88А, еще через 10 сек 0,68А и так и остался. Т.е. что-то где-то "коротит". Детские болезни проверил - салонный светильник и габариты не горят. Вечером собираюсь сдаться электрикам.
Как только разберусь с утечкой отправлюсь за новым аккумом.
WADIE, спасибо за информацию "как вскрывать". Но, скорее всего, этот я уже угробил sad.gif Он выпуска 2013 года :) Да и глазок встроенного ареометра не горит после зарядки. Уходить в зиму с таким аккумом не хочется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2019, 12:54
Сообщение #25


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 7192
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



ток ну очень большой 680 мА !!! ( в 15-20 раз больше предельно-допустимого )

не горит салонный светильник - это не показатель ( утечка часто бывает по грязи переключателя ) - подвытаскивается пред. в большой желтой обойме - и замеряем ток ... ( не забываем секунд 30-40 ожидания на "засыпание" )

бывает , что утечка по цепи световой индикации сигналки ( через лампу поворотника или габарита) ... проверяется вытаскиванием пред. сигналки ... замеряем ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.6.2019, 13:07
Сообщение #26


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 7192
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



можно предложить способ "на дурака" :

подключаем амперметр "в разрыв" "+" АКБ ... ждем минуту - две , чтоб всё , что должно заснуло ... и глядя на потребление тока , вытаскиваем пред.-ы по-очереди , сверху-вниз, справа-налево , и смотрим на показания прибора , = не изменилось , втыкаем ... смотрим следущий ...

не забываем закрыть двери и выключить свет, навигатор, регистратор !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 5.6.2019, 15:45
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 5.6.2019, 12:54) *
ток ну очень большой 680 мА !!! ( в 15-20 раз больше предельно-допустимого )

не горит салонный светильник - это не показатель ( утечка часто бывает по грязи переключателя ) - подвытаскивается пред. в большой желтой обойме - и замеряем ток ... ( не забываем секунд 30-40 ожидания на "засыпание" )

бывает , что утечка по цепи световой индикации сигналки ( через лампу поворотника или габарита) ... проверяется вытаскиванием пред. сигналки ... замеряем ...

WADIE, большое спасибо! Очень информативно. Если при проверке я выясню, что утечка на сигналке, то что это значит? Умерла сигналка? Умерло реле в сигналке?
Как косвенный факт - сигналка всё последнее время подглючивает, то закроет со второго раза, то закроет и недовольно мигает поворотниками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NarimanSPb
сообщение 6.6.2019, 11:37
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 330
Регистрация: 7.2.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Лаосский партизан @ 5.6.2019, 11:04) *
0,68А и так и остался. Т.е. что-то где-то "коротит". Детские болезни проверил - салонный светильник и габариты не горят.

А плафон багажника?
0,4 - 0,5 А как раз для лампы 5 Вт. Включенное реле "кушает" 0,12 - 0,15 А.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 6.6.2019, 14:09
Сообщение #29


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1190
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Лаосский партизан @ 5.6.2019, 16:45) *
... то закроет и недовольно мигает поворотниками...

Чисто ИМХО.
Обычно "недовольно мигает поворотниками" сопровождает невозможность взять под охрану одну из цепей. scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 6.6.2019, 16:59
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Электрики утечку не видят. Измеряют так же как я - мультиметром и все Ок, т.е. в пределах 100 мА. Буду проверять свой мультиметр...
Вскрыли сигналку - там влага и окисление. Предлагают поменять. Я согласился, ей 10 лет и как минимум емкости в ней высохли уже. Фоточки ниже.
На счет моргания габаритами предположили, что это могут глючить концевики во влажную погоду. С этим буду сам разбираться - проверю, почищу или тупо заменю.
Прикрепленный файл  ________1.jpg ( 93.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Прикрепленный файл  ________2.jpg ( 172.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.6.2019, 21:49
Сообщение #31


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 7192
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а как влага попала внутрь корпуса сигналки ... сигналка вроде располагается в салоне и вода не капает ... ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 7.6.2019, 14:57
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 132
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(WADIE @ 6.6.2019, 21:49) *
а как влага попала внутрь корпуса сигналки ... сигналка вроде располагается в салоне и вода не капает ... ???

scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2019, 1:43