Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
mata
сообщение 6.6.2006, 11:11
Сообщение #101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2006
Из: Тверь




кстати говоря, не проблема ли эта новых машин? возможно, в последних комплектациях фиговые бензонасосы, к примеру... вот, среди трехлетних часто такая проблема встречается? ЗАДАДИМ ВОПРОС ПРОДАВЦАМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 6.6.2006, 11:11
Сообщение #102


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




А такой ответ Вас не устраивает?
Цитата(ИННА)
Звонила официалам в "Автомир"- говорят дело в прошивке, пока нет от корейцев.Ждите, мол.

Какого еще ответа ждете Вы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 6.6.2006, 11:17
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




Присоединяю свой голос за то что бы объявить об этой проблеме официально.

Выжег весь старый бензин почти до нуля и заправился на Коримусе , они продают бензин напрямую с МНПЗ. По ощущениям бензин действительно качественный , машинка стала динамичнее реагировать на педаль акселератора ,с нетерпением ждал результата запуска двигателя с утра , результат отрицательный - обороты так же запрыгали и движок срывался на троение с перспективой заглохнуть. Бензин как причину я думаю можно вычеркнуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mata
сообщение 6.6.2006, 11:43
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2006
Из: Тверь




Тем более, если дело в прошивке, так и нужно нам трясти дилеров, дилеры пусть трясут корейцев!!! Чем сильнее трясешь, тем больше плодов с ветки! Пусть серьезнее займутся решением проблемы, а то, как продать - так облизывают, а, как проблемы решать - ждите....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 6.6.2006, 11:50
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




Цитата(designer)
А такой ответ Вас не устраивает?
Цитата(ИННА)
Звонила официалам в "Автомир"- говорят дело в прошивке, пока нет от корейцев.Ждите, мол.

Какого еще ответа ждете Вы?


Хотелось бы что бы в форуме с такой же периодичностью как сейчас пишут об обнаружении этого дефекта , начали появляться сообщения об его устранении .
"Ждите"-это наиболее часто употребляемое слово в сервисе .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 6.6.2006, 13:18
Сообщение #106


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



толку присоединяться на форуме-то?... кто будет письмо составлять? кто будет его под подпись в приемную директора карнэта доставлять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mata
сообщение 6.6.2006, 13:33
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2006
Из: Тверь




Вот и нужно обратиться к администрации сайта! Смотрите - проблема большая, а решить не можем. Давайте постучимся к ним, что они? Помогут нам всем? Думаю, не должны остаться в стороне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SunMax
сообщение 6.6.2006, 13:41
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 12.3.2006
Из: Москва




Ну вот сегодня и меня постигла эта поблема при запуске двигателя! Заправляюсь толко на Лукойл! Попробую сменить заправку, хотя судя по разговорам это может не помочь. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 6.6.2006, 13:43
Сообщение #109


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Написап Павлу в личку, может что посоветует...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 6.6.2006, 14:01
Сообщение #110


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Присоединяюсь.
Давно уже предлагал обратиться к официалам. А кто это сделает?
Модераторы? Это-ж вроде должно быть кол-ллективное обращение. "Мол от имени и по поручению группы "в полосатых купальниках" ..."
В основном то глюк на рестайлах 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mata
сообщение 6.6.2006, 14:11
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2006
Из: Тверь




Вот-вот, у меня 1,4...
А мы и есть уже группа в полосатых купальниках и будем плыть красиво, если не просто трепать тему будем, а тормошить Верховных! Вот, Renegat, молодец - уже сделал первый стук, может помогут! Давайте, давайте, раскрутим вопрос по полной! Тут же, в основном, мужчины, а мне, девушке, одной никак не справиться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 7.6.2006, 10:33
Сообщение #112


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...c&start=270

по этой ссылке есть вопрос-ответ к "Автомиру" по теме , весьма он уклончив и звучит как отмазка .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mata
сообщение 7.6.2006, 10:58
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.6.2006
Из: Тверь




вот именно! отмаз настоящий! тестировала я все датчики у дилера - все в норме! явно косяк производителя!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xlam
сообщение 7.6.2006, 14:03
Сообщение #114


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2006
Из: Москва




у меня тоже самое, 1.4 механика, 7000 пробега, 92 BP, началось только после 6000 т.

Вот позвонил в Корею-мотор, говорят пригоняйте, оставляйте, будем заводить на холодную и смотреть, так что как соберусь поеду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 7.6.2006, 14:10
Сообщение #115


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



xlam
на бензин спишут. спорим? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xlam
сообщение 7.6.2006, 14:40
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 3.2.2006
Из: Москва




Цитата(Летучий_Кот)
xlam
на бензин спишут. спорим? smile.gif


А ты там уже был?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 7.6.2006, 14:47
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



xlam
не я smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 7.6.2006, 18:09
Сообщение #118


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(xlam)
у меня тоже самое, 1.4 механика, 7000 пробега, 92 BP, началось только после 6000 т.

Вот позвонил в Корею-мотор, говорят пригоняйте, оставляйте, будем заводить на холодную и смотреть, так что как соберусь поеду.


Когда поедешь, распечатай эту ветку и покажи им. Хоть немного, но подействует, гарантирую. Я тоже звонил в Корею, ответ был такой же - оставляй на ночь, посмотрим, но вообще - первый раз слышим, скорее всего некачественный бензин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Axel
сообщение 7.6.2006, 19:06
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 19.6.2005
Из: --> С.П.б.




Аналогичная проблема. Началось в апреле, примерно после 2000 км пробега. Даже глох раза 2-3. Сначала думал, что прогрев такой хитрый. laugh.gif Особо не заморачивался. Потом увидел эту ветку... :shock: Понял, что не один "такой". Покажите, где подписать письмо офиициалам? :twisted:
Пока перегонял машину лил 95-й бензин на Лукойловких заправках (по трассе). Дома заправляюсь все время на одной заправке: "РосНефть" - у нас других пока нет (тоже 95-й). Так что думаю, бензин не причем. :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 8.6.2006, 12:00
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Думаю, что коллективное письмо не нужно. Предлагаю такую схему, наиболее верную в юридическом плане. На самом деле все просто: Пишется заявление в двух экз. Где ПОДРОБНО описывается проблема, указывается с какой заправки бензин и что именно он в данный момент в баке. Далее требуется, именно требуется, устранить проблему с подробным объяснением ее причин. Дата. Подпись. И Роспись директора в получении заявления. Все. Теперь им нужно дать Вам ответ. И если будет ссылка на бензин, то они обязаны предоставить результаты экспертизы этого бензина. У меня просто официал ближайший за 500 км. Я бы сам уже давно провернул это дело. И главное, никаких устных "отмазок" типа мы такой проблемы не выявили, или это все бензин. Только письменные результаты. На всякий случай имейте свидетелей вашей проблемы. Если бензин, то будет заключение на руках. Если нет, то пущай исправляют. А так можно и в суд. Дело выигрышное 100%.
Вывод: надо заострять проблему, пока мы не начнем "пинать" официалов ничего не изменится.
И еще одна тонкость: до тех пор пока не выдадут руководство по экспл. именно рестайла 1.4 можно любые проблемы сваливать на официалов. Кто вам сказал, что на двигателе 1,4 92ой бензин? И какие рекомендуемы скорости движения на каких передачах. А как ж задняя скорость включается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
I.Sergey
сообщение 8.6.2006, 12:43
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2006
Из: Moscow




Коллеги , те кто пытался лечить эту проблему на сервисе, скажите плиз, они проверяли давление топлива в рампе? Есть мнение, что датчик давления в рампе стравливает его ниже нормы и при первом запуске, при повороте ключа в положение "ON" не дает бензонасосу накачать в рампу необходимое давление . Когда движок на остатках топлива в рампе все таки стартанет , бензонасос начинает работать в постоянном режиме и нагнетает в раму нужное давление , поэтому второй запуск и происходит штатно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
null
сообщение 8.6.2006, 13:33
Сообщение #122


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2006
Из: Moscow




Столкнулся тоже с проблемой гуляющих оборотов. Началось при пробеге где-то в районе 1.5к, сейчас 3к. Может началось и раньше, но не обращал поначалу. :-) Обычно при запуске на холодную 3 раза обороты подымаются до 2к, потом падают до 1к, и наконец всё успокаивается. Нашёл способ, как сделать, чтобы этого не было. Мне по крайней мере помогает. Надо просто держать выжатым сцепление поначалу, во время когда обороты гуляют обычно. Попробуйте сами в момент такого расколбаса выжать сцепление и посмотреть что будет. Причём если его после завода почти сразу резко бросить, то гуляния всё равно начинаются, а если подождать и плавно отпустить, то ничего не начинается даже. Вроде так. Те, у кого проявляется - попробуйте, интересно что у вас получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 8.6.2006, 16:57
Сообщение #123


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



null
ну я так делал. одна фигня. все равно колбасит. чуть полегче только. ибо двигателю коробку раскручивать не надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 8.6.2006, 17:05
Сообщение #124


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Цитата(null)
Столкнулся тоже с проблемой гуляющих оборотов. Началось при пробеге где-то в районе 1.5к, сейчас 3к. Может началось и раньше, но не обращал поначалу. :-) Обычно при запуске на холодную 3 раза обороты подымаются до 2к, потом падают до 1к, и наконец всё успокаивается. Нашёл способ, как сделать, чтобы этого не было. Мне по крайней мере помогает. Надо просто держать выжатым сцепление поначалу, во время когда обороты гуляют обычно. Попробуйте сами в момент такого расколбаса выжать сцепление и посмотреть что будет. Причём если его после завода почти сразу резко бросить, то гуляния всё равно начинаются, а если подождать и плавно отпустить, то ничего не начинается даже. Вроде так. Те, у кого проявляется - попробуйте, интересно что у вас получится.


это не помогает ИМХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
null
сообщение 8.6.2006, 17:43
Сообщение #125


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2006
Из: Moscow




Гм... Ну может у меня просто не настолько клинический случай и со временем всё испортится, а щас просто машинка относительно новая... Ведь поначалу этого вроде вообще не было. И вторая после первой втыкалась без проблем, не то что после пары тыщ пробега... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 8.6.2006, 21:18
Сообщение #126


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




выскажу одну бредовую идею: имхо, тут не в бензине дело, а в воздухе. Точнее в его количестве.
У Вас гдето на входе в двигатель воздух подсасывает, причём это "гдето" находится после дросселя, но до MAP-сенсора.

Там к ресиверу, в котором MAP-сенсор (это такой датчик, который меряет сколько воздуха поступает в цилиндры) подключен такой тонкий шлангик в палец толщиной - называется шланг системы вентиляции картера. А на конце шланга должен быть такой хитрый клапан с пружинкой внутри (на дорестайлах он в крышку двигателя ввёрнут) - когда двигатель заводится и появляется сильное разрежение в ресивере, этот клапан какбы самозатыкается, но неполностью, и почутьчуть тянет воздух вместе с парами масла изпод крышки. А вот некое промежуточное положение этого клапана - какраз "открыто полностью", и тогда сосать воздух будет сильнее чем надо, и обороты ессно полезут вверх. Если совсем сдёрнуть шлангик с клапана - то сосает аж со свистом, и обороты вообще в красную зону уходят.

По файлу EC.PDF - неисправность этого клапана должна приводить к нестабильному холостому ходу. Только, имхо, корейцы забыли дописать туда - что не просто "нестабильный", и именно обороты ВВЕРХ подскочут (что вобщемто логично). Тамже в файле описана нехитрая процедура диагностики клапана. Из специнструмента - только ключ на 14 (сокральных знаний не требуется, вся процедура - на пару минут)

Вобщем, как вариант - проверять этот клапан и его шлангик. Кроме всего прочего, на этом шланге почемуто с завода хомутов нету: т.е. держится вся конструкция на честном слове (видимо за счёт разрежения и плотной посадки шланга на штуцерах). Т.е. сосать впринципе может либо через неплотно посаженный шланг, либо сам клапан впринципе может заклинивать в некотором промежуточном положении (а потом заведённый двигатель за счёт разрежения его постепенно "додавливает" до правильного положения).

Еще лучше - вообще сдёрнуть с этого клапана шлангик и временно заглушить его (например болтом M8 и хомутом), и поездить. Если гулять перестанет - значит точно оно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Renegat
сообщение 9.6.2006, 16:45
Сообщение #127


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 14.11.2005
Из: Мос. обл., Монино




Звонил в РВ по своим вопросам, заодно проконсультировался по данной проблеме. Ответ мастера. "О проблеме знаем, в настоящий момент она исследуется"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Axel
сообщение 10.6.2006, 10:02
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 19.6.2005
Из: --> С.П.б.




2 null
Не помогло. Пробовал 2 раза - вообще заглох.[/list]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ефимыч
сообщение 10.6.2006, 11:58
Сообщение #129


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2005
Из: Щёлково




В общем-то и у меня такая проблема появилась после 6000 км пробега,только по утрам,а днем заводится нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorekS
сообщение 13.6.2006, 7:08
Сообщение #130


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2006




пару дней машинка постояла на стоянке, когда пришел, завел, но колбасило очень сильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Karonit
сообщение 13.6.2006, 7:48
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 23.2.2006




Наблюдаю за машинкой пару недель. Заводится с расколбасом только раз в день, в моем случае утром, далее без проблем. Но... если машина стоит на стоянке на солнце — подобных проблем нет. Если проводить параллель с десяткой, дурит датчик температуры охл. жидкости (?) отсуюда мозги едут в момент зажигания. Может действительно подсасывает воздух холодный... хотя, что значит холодный в июне. Я думаю, если сейчас Getz с этой проблемой запихнуть в холодильник, он черта-два заведется.
В субботу утром еду с этим в Автомир-Фили, пусть ищут... тем более проблема не новая. Интересно это только на 1.4 рестайл?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 13.6.2006, 9:17
Сообщение #132


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




После длительного перерыва опять начался расколбас...
Вчера.
Сегодня утром все в норме. Машина постояла в гараже три дня - и вот результат. Может от времени нахождения в режиме off как-то зависит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 13.6.2006, 9:25
Сообщение #133


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



у меня теперь 2 раза в день колбасит. утром нипадецки, вечером умеренно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
не Шумахер
сообщение 13.6.2006, 13:40
Сообщение #134


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 104
Регистрация: 11.12.2005
Из: Москва, ЮАО




Ага. У меня 3 дня стояла в гараже, вечеом вчера завел-колбасит :cry:Утром завел-тоже.Видать, явление происходит когда машина полностью остывает.Заправляюсь 92-м всегда на одной и той же заправке-ТНК.Пробег 7800.
Мое мнение по вопросу?Просто Хундай-это говно.И все.Ни на Опеле, ни на Рено ничего подобного не было не разу.На инжекторных ВАЗах, впрочем, нечто подобное наблюдалось, да.
Ясно, что проблема не в бензине (какая радость для сервисов-теперь под это дело они будут сдирать бешеные бабки за замену свечей и промывку топливной системы с тех, кто с ним с этой проблемой обратится), а в электрике.С учетом того, что это у меня уже 4-й глюк оной-вывод простой-просто дрянная сборка(электрика-наука о контактах, как известно).
ЗЫ Обидно, что и по гарантии не обратишься с этой проблемой.Радует только факт того, что дурачков , считающих Хундай нормальными иномарками еще много и свои Гетцы мы им продадим успешно :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 13.6.2006, 14:30
Сообщение #135


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Цитата(не Шумахер)
Хундай-это говно.И все.Ни на Опеле, ни на Рено ничего подобного не было не разу.Радует только факт того, что дурачков , считающих Хундай нормальными иномарками еще много и свои Гетцы мы им продадим успешно :grin:

Ну это вы зря...
На 1.3 таких траблов ведь не было!
Да, новый двигатель, да, налицо некорректная работа "мозгов", но на счет остального - нормуль машинка-то! :eek:
ЗЫ Надеюсь, корейцы в скором времени все же сварганят чудо-прошивки - и усё будет хоккей! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mihan
сообщение 13.6.2006, 15:34
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.12.2005
Из: Ижевск




Всем ПРЕВЕд. Мой Геца колбасит иногда с утра когда в баке осталось литров 8 -10 бензина, или бензин лажевый залил.
1000% дело в наших не честных на пистолет АЗС
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 13.6.2006, 16:12
Сообщение #137


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Mihan
Только сейчас вспомнил, что у меня стрелка вчера была на последнем делении. Нет, ну бред конечно, чтобы от кол-ва топлива в баке зависило, ну а вдруг... :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
spec
сообщение 13.6.2006, 16:59
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 3.11.2005
Из: Москва




Цитата(не Шумахер)
Мое мнение по вопросу?Просто Хундай-это говно.И все.Ни на Опеле, ни на Рено ничего подобного не было не разу.На инжекторных ВАЗах, впрочем, нечто подобное наблюдалось, да.


Не соглашусь. У знакомой на новой Клио (не символ) та же хрень...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Unitskiy
сообщение 14.6.2006, 5:51
Сообщение #139


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.5.2006
Из: Пермь




читал внимательно... понял, что данное необъяснимое явление чуть ли не у всех (и у меня, кстати, тоже)...

возник вопрос: хоть у одного человека в итоге это переросло в серьезные (да хотя бы и несерьезные) явно выраженные поломки-неисправности?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mihan
сообщение 14.6.2006, 6:45
Сообщение #140


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.12.2005
Из: Ижевск




Вчера спрашивал по крайней мере 3 знакомымых Геца и у всех одно и тоже со следующей периодичностью: Запрвляются в городе - по утрам колбасит, выезжают на трассу за город заправляются на заправке той же конторы и все становится нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mihan
сообщение 14.6.2006, 6:45
Сообщение #141


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.12.2005
Из: Ижевск




Чудеса какие-то
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 14.6.2006, 8:12
Сообщение #142


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



да я уже где только не заправлялся. в москве, московской области, рязани, рязанской области. как колбасило, так и колбасит. интенсивность только чуть-чуть меняется. и на пустом баке колбасит и на полном. и от 98-го и от 92-го. может 80-й залить? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mihan
сообщение 14.6.2006, 8:53
Сообщение #143


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.12.2005
Из: Ижевск




Летучий_Кот
Оставляй машину на ночь у официала, с утра сади его и заводи и пока не устранят не двигайся с места.
По опыту знаю, что очень помогает обращение на прямую к руководству автосалона
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 14.6.2006, 13:20
Сообщение #144


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



Mihan
а ездить на чем? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mihan
сообщение 14.6.2006, 17:43
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.12.2005
Из: Ижевск




Летучий_Кот
Ну если проблема тебя волнует поиши что нибудь, ноги например или ТАХ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
igorekS
сообщение 18.6.2006, 17:24
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 27.2.2006




вчера с днем оставил машину в сервисе, сегодня смотрели машинку с утра. Мастер проверил масло, подключил диагностическое оборудование оборудование, повернул ключь полностью но не заводил потестил-проверил все. начал заводить, обороты от 1500 быстренько упали до ~900 и так и держались, то есть проблема не возникла.
вердикт такой - это конструктивная особенность автомобиля, так как в топливной системе нет обратки. Сказали такая беда у очень многих Хёндеев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 19.6.2006, 8:18
Сообщение #147


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



гы.
вчера устраивал пробег: Москва - Сергиев-Посад - Абрамцево - Мураново - Москва. С заправкой на выезде из Сергиева-Посада.
сегодня утром не колбасило двигатель вообще.
много думал. надумал только одну причину - свечки были грязные, а от езды "тапка в пол" очистились. и машина не колбасилась.
теперь надо попробовать найти бензин экто и на нем поездить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 19.6.2006, 8:52
Сообщение #148


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Можно подвести промежуточные итоги (сужу ессно по своему опыту).
Итак, "гуляют" обороты у меня раз в неделю, после двух(трех)дневного простоя.
Бензин перепробывал весь, сейчас на 95-м лукойле (считается лучшим в городе), зависимости не обнаружил.
Не заглохла ни разу (но на грани пару раз было).
Всего лишь раз было "гуляние" вечером.
Был промежуток времени (примерно 1,5 - 2 месяца), когда трабла не было вообще.
Это у меня... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AUTOпланетчик
сообщение 19.6.2006, 20:14
Сообщение #149


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.5.2006
Из: Москва




Цитата(Mihan)
Летучий_Кот
Оставляй машину на ночь у официала, с утра сади его и заводи и пока не устранят не двигайся с места.
По опыту знаю, что очень помогает обращение на прямую к руководству автосалона


Так и требовать не нужно. Ждем желающего с нетерпением докапаться до истины. Вот мой постик из паралельной темы и ссылка:

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...c&start=165

Предлагаю тому, у кого устойчиво продолжается, пойти по моему пути. Если машина на гарантии, то
1. надо приехать, и оставить машину с ввернутым монометром в топливной рампе.
2. на след. утро внимательно глядя на манометр, заводИтся как обычно.
3.Чур меня тоже позвать посмотреть, потому что
4. Пробовать можно на нашем сервисе, потому что
5. У нас поддерживается гарантия Хенде Всех марок (в смысле - продается тока Таганрог, но сервис и для Корейцев)
6. И надо подгадать, когда два дня подряд будет ведущий технический Эксперт (зовут Альберт). С ним мы все и обсуждали.
7. Надо же в конце концов докапаться, ёшкин трешкин !
8. Располагаемся в районе Строгино. Расчитывать на будни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 19.6.2006, 22:43
Сообщение #150


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



AUTOпланетчик
манометр это не туда.
при включении зажигания бензонасос нагоняет в топливную рампу достаточное количество топлива. или нет?..

но сама идея таки протестить по полной - хорошая. осталось найти подопытного smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 12:42