Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Димонмитяй
сообщение 19.10.2008, 11:18
Сообщение #1401


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 2.10.2008
Из: Ярославль




видимо это два датчика которые до и после катализатора стоят - новая прошивка наверно как-то обходит их показания при холодном пуске в первый раз. Я вот уже подумываю о чип-тюнинге, как вариант решения проблемы - там вообще второй датчик отключается и катализатор становится лишним, зато и движок задышит как надо, когда уберут мертвую хватку экологичности. Мощность вроде тоже прибавляется +6 лошадок и +8 крутящий момент. Не знаю что выберу, но отпишусь. Но это уже не у официалов естественно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jban
сообщение 19.10.2008, 20:14
Сообщение #1402


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2008
Из: Волгоград




Тоже самое с моей машинкой,куплена август 2007,год проездил проблем не было даже на морозе,но вот с три месяца стало колбасить обороты,(одно не понятно,может простоять всю ночь и завестись нормально,а может постоять 4 часа и обороты скачут и к тому же не всегда).пробег 9500,отогнал на сервис,прогнали на компе-ничего не нашли.прошили чёта,не помогло.Теперь говорят бензин виноват,смени заправку(сразу бы уж советовали сменить страну)кстати заправлялся 92 на разных заправках-брендах.ХЗ чо делать....Да и ещё при холодном движке(это всегда)при поддачи газка машина тупит на мгновение,такое ощущение,что заливает бензина больше чем положено
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
13-th
сообщение 19.10.2008, 22:44
Сообщение #1403


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 28.3.2008

Мой город: Калуга



кто-нибудь пробовал менять регулятор холостого хода ? а так же пробовали мерить давление топлива перед рампой утром, до того как завели. ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
®
сообщение 19.10.2008, 23:43
Сообщение #1404


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2008
Из: Volgograd




Двигатель 1,4 л (G4EE) весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная).

http://www.zr.ru/articles/53913/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 19.10.2008, 23:55
Сообщение #1405


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




13-th
Датчик холостого здесь не при чём.А для достижения необходимого давления,как я уже говорил,нужно сделать паузу секунд 5-10 между включением зажигания и запуском.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 20.10.2008, 6:57
Сообщение #1406


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




читаю вот... флуд, не флуд, а если серьезно, то все учавствующие в этих, как правильно тут кто то сказал, шаманских ритуалах дают бензонасосу закончить свое мокрое дело перед запуском (подержать в положении ON секунд 5 перед START)!?!?
если нет, так о чем разговор то!?!? так все и должно быть
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.10.2008, 7:29
Сообщение #1407


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
все учавствующие в этих, как правильно тут кто то сказал, шаманских ритуалах дают бензонасосу закончить свое мокрое дело перед запуском


"Камлания" с бубнами только не хватает для антуража. :smile:
Дествительно, читаешь и диву даёшься - кто в лес, кто по дрова, а результат один: то гуляют то не гуляют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serёga
сообщение 20.10.2008, 10:34
Сообщение #1408


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 10.1.2006
Из: Москва




Цитата(Димонмитяй)
звонил сегодня в автосервис "Волна". Там механик прямо сказал, а что говорит вы разве не прошивались еще? Тогда говорит к нам - 500 руб. и не будет проблем с запуском на холодный движок.
Вот те на! Неужели проблема действительно в прошивке? Записался на среду. Посмотрим.
Кто нибудь прошивался там? Проблема исчезла?


Я перепрошивался в Волне еще в 2006 на ТО1. Сами предложили по гарантии бесплатно. Сказали что корейцы доработали прогу из-за повальных жалоб на рестайлах 1,4.
С тех пор никаких симптомов не проявлялось.
Странно что требуют деньги. Это гарантия, должно быть бесплатно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jban
сообщение 20.10.2008, 11:15
Сообщение #1409


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.10.2008
Из: Волгоград




У моего друга было тоже так(правда на Фольце Гольф),всё испробовали пока не поменяли датчик холодного пуска что ли.Теперь работает как часики,а про бензин это всё мне кажется херня.На одном бензине завожусь несколько дней,то скачат обороты то нет,почему тогда?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.10.2008, 11:29
Сообщение #1410


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
все учавствующие в этих, как правильно тут кто то сказал, шаманских ритуалах дают бензонасосу закончить свое мокрое дело перед запуском


"Камлания" с бубнами только не хватает для антуража. :smile:
Дествительно, читаешь и диву даёшься - кто в лес, кто по дрова, а результат один: то гуляют то не гуляют


Вот ты и обучи народ танцам под бубен.У вас же с этим проще(ХМАО). :grin: А потом организуй поставку самих бубнов.Здесь их днём с огнём не сискать.Ещё и бабла срубишь. :grin: :grin: Сразу темки запестрят:"Оптовый заказ бубнов в Вологде(Самаре,Москве,Питере...)" :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getzevod2008
сообщение 20.10.2008, 17:39
Сообщение #1411


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 14.2.2008
Из: Санкт-Петербург




[quote="dinamik"][quote=Димонмитяй]

Утром,перед первым запуском,включить зажигание,но стартер не крутить секунд 10. Выдержав эту паузу,запустить двигатель.
Почему помогают все эти шаманства? Скорее всего,после длительного простоя топливный насос сразу не успевает создать необходимое давление.Соответственно ЭБУ пытается обогатить смесь.Через несколько секунд давление становится достаточным и"мозг"вынужден обеднять смесь,но делает слишком резко и сильно.Вот тут и начинаются"качели",пока ЭБУ не поймёт свою ошибку и не выравняет обороты.[/quote]

Вот это и есть самое разумное объяснение, которое я прочитал в этой ветке. Сам писал то же самое, но моё сообщение затерялось в бесчисленных страницах флуда.

Прежде чем наводить панику и ехать сломя голову в сервис, ну подождите вы несколько секунд перед включением стартера, включив предварительно зажигание. И вы увидите, что всё у вас работает как надо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
13-th
сообщение 20.10.2008, 21:51
Сообщение #1412


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 28.3.2008

Мой город: Калуга



не катит такой вариант. 10 секунд ждать тоже смысла не вижу, по времени насос качает секунды 2-3, после включения зажигания, потом останавливается, набрав определённое давление. пробовал, всё равно пока стартером раз не крутанёшь, не заводится.

зы: мысль посетила интересная, а что если повесить на доп канал сигнализации включение бензонасоса секунд на 5.. т.е. снимаешь с охраны, пока открываешь дверь, насос подкачивает и отключается, включаешь зажигание и сразу заводишь, в теории давление уже будет нагнано до нормы и пуск должен быть лёгким. (опять же это касается тех, кто ждёт перед заводкой).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.10.2008, 23:29
Сообщение #1413


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(13-th)
не катит такой вариант. 10 секунд ждать тоже смысла не вижу, по времени насос качает секунды 2-3, после включения зажигания, потом останавливается, набрав определённое давление. пробовал, всё равно пока стартером раз не крутанёшь, не заводится.


Как не заводится?Вобще? :shock: Т.е. ты хочешь,чтоб она без стартера завелась? :grin:
А,если серьёзно,то 10сек многовато.Вот 5-7 -самое то!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
13-th
сообщение 20.10.2008, 23:38
Сообщение #1414


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 28.3.2008

Мой город: Калуга



у меня заводка только со второго раза, раз крутишь стартером, схватывает, дёргается.. и глохнет, второй раз заводишь - всё ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.10.2008, 23:41
Сообщение #1415


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(13-th)
не катит такой вариант. 10 секунд ждать тоже смысла не вижу, по времени насос качает секунды 2-3, после включения зажигания, потом останавливается, набрав определённое давление. пробовал, всё равно пока стартером раз не крутанёшь, не заводится.

Как это так?Пока стартером не крутанёшь-не заводится? :shock: А раньше заводилась при включении зажигания? :grin:
Ну,а если серьёзно,10сек многовато.Вот 6-7 -самое то!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Димонмитяй
сообщение 22.10.2008, 20:03
Сообщение #1416


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 2.10.2008
Из: Ярославль




Ну вот и я отписываюсь.
ЭТО СТОПУДОВО ПРОШИВКА!
Прошился и проблема исчезла.
Не бензин это - и не в холостом ходе дело, не партесь!
Всем у кого такая проблема - вперед на прошивку.
У меня была старая версия с глюком .......40 а надо или 41 или 42 или 43, но 43 это для навороченных комплектаций с ESP и т.д. а вот 42 в самый раз.
Но во всех из них, кроме 40 - этот баг устранен.
Теперь что на 92, что на 95 хоть с самой бадяжной заправки, работает и заводится как часы, стрелка как влитая. Эта же проблема у тех кто со второго раза заводится.
А за деньги я прошивался, т.к. с гарантии машина уже снята.
Как вариант, кстати можно и чип-тюнинг сразу сделать, но это уже на усмотрение каждого, но проблему тоже решает, т.к. все программы чиповки уже на основе новых заводских пишутся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HaLicH
сообщение 25.10.2008, 11:51
Сообщение #1417


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 22.10.2008
Из: Нижний Тагил




Недавно был у официального диллера у себя в Тагиле. Задал вопрос по этому поводу. На что мужичек из сервиса сказал, что у двигателей 1,4 так и должно быть. это типа их недостаток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
®
сообщение 25.10.2008, 23:53
Сообщение #1418


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2008
Из: Volgograd




Цитата(HaLicH)
Недавно был у официального диллера у себя в Тагиле. Задал вопрос по этому поводу. На что мужичек из сервиса сказал, что у двигателей 1,4 так и должно быть. это типа их недостаток.


просто не смог ничего сделать этот мужичек, наверно у вас не прошивают или мужичка перепрошить надо.

2 вещи надо...
1-ая это (прошивка нужна TFE6I42).
2-ая это (включить зажигание, после 4 секунд стартер)
и проблемы с плавающими оборотами уйдут в прошлое...

у мужичка из сервиса спроси какая стоит прошивка на (Hyundai Getz GL 1,4MT красненький во всём!), на что получиш не очень скорый ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HaLicH
сообщение 26.10.2008, 12:44
Сообщение #1419


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 22.10.2008
Из: Нижний Тагил




Цитата(®)
Цитата(HaLicH)
Недавно был у официального диллера у себя в Тагиле. Задал вопрос по этому поводу. На что мужичек из сервиса сказал, что у двигателей 1,4 так и должно быть. это типа их недостаток.


просто не смог ничего сделать этот мужичек, наверно у вас не прошивают или мужичка перепрошить надо.

2 вещи надо...
1-ая это (прошивка нужна TFE6I42).
2-ая это (включить зажигание, после 4 секунд стартер)
и проблемы с плавающими оборотами уйдут в прошлое...

у мужичка из сервиса спроси какая стоит прошивка на (Hyundai Getz GL 1,4MT красненький во всём!), на что получиш не очень скорый ответ.
быть может и так!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
filipka
сообщение 14.11.2008, 22:32
Сообщение #1420


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва




Друзья!
У меня тоже гуляли, постоянно!!! Прошилась по гарантии - пока все нормально!!!! Причем, в дилерсокм центре сказали они в курсе этой проблемы - она действительно существует именно на 1.6 2006 года....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
filipka
сообщение 14.11.2008, 22:33
Сообщение #1421


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва




пардон, на 1.4 конечно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.11.2008, 23:27
Сообщение #1422


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(®)
2 вещи надо...
1-ая это (прошивка нужна TFE6I42).
2-ая это (включить зажигание, после 4 секунд стартер)
и проблемы с плавающими оборотами уйдут в прошлое...

Согласен на 100%. Эти строки,да,на доску объявлений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RAM587
сообщение 15.11.2008, 11:16
Сообщение #1423


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2008
Из: Архангельск




У меня тоже гуляли до пробега 1500 км, а потом перестали. Но иногда возникает другая проблемка, при выжимании педали сцепления и переключении на нейтралку обороты подскакивают до1500-2000, и спустя несколько секунд понижаются до нормы. Это нормально? Или каким то образом связано с прошивкой? Да, и по гаранти прошивку делают бесплатно или за что то надо платить? Машинка 2008 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.11.2008, 11:54
Сообщение #1424


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




RAM587
По гарантии шьют бесплатно,если баг действительно имеет место быть.
У меня тоже иногда при переключении на нейтраль поднимаются обороты(в основном с задней). Просто перестал обращать внимание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
funtik72
сообщение 15.11.2008, 13:53
Сообщение #1425


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2008
Из: тюмень




обороты скачут из-за бензина проверено сразу как купил заправился на лукойле после на сибнефте раскалбас начался пока весь не сгорел потом опят на лукойл все ок ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.11.2008, 19:49
Сообщение #1426


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Снова началась сказка про белого бычка ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
®
сообщение 21.11.2008, 23:03
Сообщение #1427


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2008
Из: Volgograd




Цитата(RAM587)
У меня тоже гуляли до пробега 1500 км, а потом перестали. Но иногда возникает другая проблемка, при выжимании педали сцепления и переключении на нейтралку обороты подскакивают до1500-2000, и спустя несколько секунд понижаются до нормы. Это нормально? Или каким то образом связано с прошивкой? Да, и по гаранти прошивку делают бесплатно или за что то надо платить? Машинка 2008 года..


при прогреве двигателя включаются различные программы в зависимости от показаний датчиков.
нажимая сцепление, отключаешь коробку - снижаешь нагрузку, и т. п. вот обороты и растут.
это происходит после короткой стоянки (20-60мин) и/или с не до конца прогретым движком.
такая штука у многих иномарок.
кстате, я этим пользуюсь - когда обороты достигают ~ 900.(т. е. не совсем прогрелся движок) выжимаю сцепление (обороты поднимаются ~ 1.2 тыс) и плавно трогаюсь, при этом не жму на газ и машина едет. но когда обороты достигают ~ 700 все должно быть как обычно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 23.11.2008, 15:48
Сообщение #1428


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Господа Гетцеводы! Мне удалось победить гуляющие обороты при запуске! Не буду описывать и повторяться
как что происходит. Необходимо почистить Датчик который отвечает
за расход воздуха наверное, т. е. при заведенном двигателе внутри поворачивается лопасть и меняет сигнал. Эта лопасть у меня некрутился совсем, хотя сидит на двух подшипниках. Закис в положении закрыто(условно), мозги думают что движок согласно сигнала этого уже работает и вы как будто давите на гашетку. Отсюда скачок до 2500-3000 оборотов. Но датчики другие говорят об обратном и мозги сокращают резко подачу топлива. Отсюда обороты ниже 500 и машина тухнет. Пробовал экспериментально. После очистки и промывки данного датчика все стало как у машины с конвеера. Машина 2006 г. в. пробег 77000 км. К официалам не езжу с 45 т.км т.к. они превращали мою любимицу в ведро с гайками систематически и с "умением" и старательно. Неисправность тянется года 2. Менял свечи, бензин, не помогало. Прошивка тоже не поможет.
Пробовали друзья на акценте. Чип тюнинг помощь только нефтеторгашам. Фотоотчета пока нет, будет возможность сделаем. Датчик находится на воздуховоде после воздушного фильтра, спереди на двух винтах под ключ на 10 или под крест отвертку. К нему подсоединен разьем. Заодно при снятом воздуховоде брызнул WD40 на заслонку и появились холостые на уровне 750-800об. Грязь попадает через трубку из клапанной коробки (масляный конденсат)
Удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 23.11.2008, 21:20
Сообщение #1429


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Датчик который отвечает
за расход воздуха наверное, т. е. при заведенном двигателе внутри поворачивается лопасть и меняет сигнал. Эта лопасть у меня некрутился совсем, хотя сидит на двух подшипниках. Закис в положении закрыто(условно), мозги думают что движок согласно сигнала этого уже работает и вы как будто давите на гашетку. Отсюда скачок до 2500-3000 оборотов.


Во, уже интереснее. Наконецто хоть ктото догадался капот открыть - а то почти 100 страниц сказок ниочём.

Правда, не совсем понял, что Вы там под "лопастью" подразумеваете. Вы о том датчике, что на корпусе дросселя (с обратной стороны, если капот открыть)? Или тот что в стальном резонаторе дальше (но там вроде лопастей нету)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
®
сообщение 24.11.2008, 0:38
Сообщение #1430


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2008
Из: Volgograd




Цитата(Jura000)
Неисправность тянется года 2. Менял свечи, бензин, не помогало. "Прошивка тоже не поможет".


почему прошивка не поможет?

Журнал за рулем http://www.zr.ru/articles/53913/
Двигатель 1,4 л (G4EE, см. Историю модели) весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная).


в вашем случае один из вариантов решения проблемы, а прошивка - почему так категорично , она же доработаная, или есть тому объяснения?

если есть возможность фото выложите сдесь на форуме, чтобы видно было в каком месте распологается этот датчик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
®
сообщение 24.11.2008, 1:10
Сообщение #1431


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2008
Из: Volgograd




Jura000 а какой у вас двигатель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 24.11.2008, 20:29
Сообщение #1432


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Извините, днем времени нет ответить. У меня двиг 1,4 G4EE, механика, подогрев пятой точки, кондей, электроподьем всех стекол,
руль без регулировки, без (был) противотуманок. Сегодня сфоткал,
у меня не хватает ума чтобы выложить. Завтра на работе компьютерные гении все сделают. Про прошивку:смотрел спец сразу после покупки и сказал все идеал. Я ему верю т. к. он оживлял многие крутые японки в лихие 90 г. прогу для управления движка писал сам. В принципе мне теперь нравится как работает машинка без всяких апгрейдов проги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 24.11.2008, 20:31
Сообщение #1433


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Извините, днем времени нет ответить. У меня двиг 1,4 G4EE, механика, подогрев пятой точки, кондей, электроподьем всех стекол,
руль без регулировки, без (был) противотуманок. Сегодня сфоткал,
у меня не хватает ума чтобы выложить. Завтра на работе компьютерные гении все сделают. Про прошивку:смотрел спец сразу после покупки и сказал все идеал. Я ему верю т. к. он оживлял многие крутые японки в лихие 90 г. прогу для управления движка писал сам. В принципе мне теперь нравится как работает машинка без всяких апгрейдов проги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 24.11.2008, 20:56
Сообщение #1434


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



если я правильно понял - зто штука называется датчиком массового расхода воздуха (ДМР) . пластина поворачивается на угол, пропорциональный напору воздуха и резистор, связаный с пластиной. показывает мозгам количество воздуха а они дозируют бензин в соответствии с программой. Если пластина заедает в подшипниках - труба расходу и устойчивости работы двигателя, особенно на холостых. В стареньком Гольфе такие проблеммы были характерны при пробегах за 150т км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 24.11.2008, 21:38
Сообщение #1435


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Все верно. Но у нас вместо резистора индукционный датчик, меняется ориентация магнита внутри катушек. На холостые не влияет, а на холодный пуск очень даже! Холодный пуск- пуск даже в +20 с описанными на 100 стр. траблом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.11.2008, 10:17
Сообщение #1436


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




т.е. всётаки получается - заводской брак датчика давления воздуха (MAP-сенсора)? Странно, что за два года ни один дилерский сервис этого не обнаружил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 25.11.2008, 12:06
Сообщение #1437


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Это не брак, забивается грязью при эксплуатации. У нас нет маслоулавливающих фильтров на выходе картерных газов в воздухозаборник. Когда я разобрал датчик был засмолен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 25.11.2008, 12:38
Сообщение #1438


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Прошивка решает, и не гоните пурген!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 26.11.2008, 1:01
Сообщение #1439


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



ГётцОднако
в диллерских центрах работают специ, способные в лучшем случае работать по сервисным мануалам и мало что понимающие в сути работы техники - и если дифект носит массовый характер это хлеб разработчиков двигателя ( а причина похоже в экономии на маслоотделителе в системе вентиляции картера) . На нормальных двигателях проблемы масла в системе забора воздуха возникают только на очень ушатаных экземплярахю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 26.11.2008, 6:48
Сообщение #1440


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Я думаю, что засмоленный датчик отдельный случай. В большинстве все-таки это глюк программы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 26.11.2008, 9:38
Сообщение #1441


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(minj)
ГётцОднако
в диллерских центрах работают специ, способные в лучшем случае работать по сервисным мануалам и мало что понимающие в сути работы техники.

Бхахахаха!!!!!!!!!!! Мега лол! :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 27.11.2008, 19:13
Сообщение #1442


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Всем привет! Снова получил глюк с плавающими оборотами! Виноват сам. Собрал неправильно датчик. Все таки это датчик х.х. К нему отдельный отвод воздуха до заслонки сверху воздуховода. Разобрал, чтобы сфоткать, торопился домой. Теперь думаю о том, чтобы шланг, через который попадает дерьмо в воздуховод до заслонки -оторвать и запустить газы после заслонки. У амуруканцев после заслонки, у самураев до заслонки. У китайца-амулет даже фильтр отдельно стоит. Заставил всех на работе поднять капоты.
Есть над чем поработать.java script:emoticon(':?:')
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 27.11.2008, 19:56
Сообщение #1443


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Jura000
до и после заслонки разряжение на хх абсолютно разное, может получиться значительное разряжение в картере что тоже не есть хорошо в смысле прорыва газов в картер. И вообще система довольно тонкая в смысле расчета и работы. Обычно до дроссельной заслонки вводится толстый шланг(для режима большой нагрузки), а после - тонкий для режима хх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 27.11.2008, 20:03
Сообщение #1444


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Тогда может стоит поставить фильтр, который будет масло собирать (отделять). Но в тоже время он не должен сильно менять давление. Какие мысли укого? После заслонки стоит даже обратный клапан( шарик с пружиной) Описание и как чистить есть на форуме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 27.11.2008, 20:33
Сообщение #1445


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



можно воздушный фильтр почаще менять - тогда меньше будет разряжение до дросселя при больших нагрузках и меньше будет высасывание газов из картера. Или уменьшить сечение шланга в додроссельное пространство для снижения высасывания из картера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 27.11.2008, 20:48
Сообщение #1446


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Это само собой разумеется. Я вспомнил, когда обороты гулять начали. После длительной поездки за день 1300 км. На юга катался. После очередной стоянки " до ветра" минут 40- завел и пошла свистопляска.
До поездки полное ТО с заменой всех и вся. Значит длительная езда- набирается дерьмо на датчик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 27.11.2008, 21:11
Сообщение #1447


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Jura000
да именно при больших нагрузках на двигатель ветиляция идет через толстый шланг в пространство после фильтра но до дросселя и потом засасывается в задроссельное пространство в том числе и через регулятор хх ( в принципе если программно принудительно закрывать регулятор в таких режимах этого можно было бы избежать) но как это может повлияеть на переходных режимах не знаю. Видимо всетаки слишком большое сечение шланга способствует принудительному высасыванию газов с масляноым туманом из картера при неэффективном или отсутствующем маслоотделителе. А после стоянки двигло остывает , масло густеет и привет регулятору хх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 27.11.2008, 21:29
Сообщение #1448


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Завтра заправлюсь на другой заправке и отпишусь что и как, чтобы отмести все и последние подозрения на бензин. Я думаю не зря магнито-индукционный датчик! Вы меня подвели к мысли, что когда газуем датчик перекрывает этот канал. Подается напруга и канал закрыт. Просто грязный застывает в закрытом положении! Поэтому и беда случается. Большое Вам спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 27.11.2008, 21:56
Сообщение #1449


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Jura000
если бы регулятор закрылся и заклинил в этом положении то двигатель просто не завелся из-за отсутствия притока воздуха - видимо регулирование все-таки происходит но с запаздыванием из-за
загрязнения холодным маслом. Когда движок прогревается масло разжижается и регулятор хх работает исправно. На стареньком Гольфе мне пришлось дотошно разбираться с клапаном хх(тоже забивался маслом из системы вентиляции картерных газов) но там была ушатана цилиндропоршневая группа и давление картерных газов было чрезмерным - а здесь новенькие движки и явный конструктивный косяк( не должно быть масла во впуске на новом двигателе).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jura000
сообщение 27.11.2008, 22:18
Сообщение #1450


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Ульяновск




Лопасть не полностью закрывает еанал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:18