Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
ole773
сообщение 30.10.2009, 0:41
Сообщение #1651


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 8.9.2009
Из: Россия Чемпион




у меня тож бывает!!!как цыкнет в пробке обороты падают и резко повышаются!или заглохнет ни с чего,но заводится и едет!пробег 11000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greenyod
сообщение 30.10.2009, 14:46
Сообщение #1652


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 19.4.2008
Из: Санкт-Петербург




Было для "плавания"две причины - пробитая свеча 3-го цилиндра и бензин. Свечу, после того, как чек загорелся(наконец-таки!)поменяли, бензином стал пользоваться ПТК 92 евро-4(после долгих экспериментов над машиной), теперь как положено - 2000 при старте и постепенное снижение до 700 об/мин ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЧУПА
сообщение 30.10.2009, 19:08
Сообщение #1653


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2008
Из: Москва




Такая же беда!!!Перепрошил у Паулюса ПРоблема не исчезла но только в жару,с похолоданием проблем нет,все работает как надо!!Вот так :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ineedparty
сообщение 3.11.2009, 17:13
Сообщение #1654


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2009
Из: Кострома




Сменил бензин на 95, проблему как рукой сняло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergg
сообщение 8.11.2009, 20:41
Сообщение #1655


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 21.11.2007
Из: Саратов




Заводиться греется все хорошо, обороты в норме, иногда возникает проблема когда на светофоре или в пробке строишь, обороты падают почти до нуля (движок вот вот заглохнет) и сразу обороты поднимаются до нормы, не часто но бывает такое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.11.2009, 10:58
Сообщение #1656


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Не знаю, было нет - наглядное пособие))
http://www.youtube.com/watch?v=O8ZttkVpyJE&NR=1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 13.11.2009, 16:12
Сообщение #1657


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 11.11.2008
Из: Краснотурьинск




Блин и до меня эта хрень напала (троит, сначала мигает а потом горит чек...) только темпиратура упала ниже 10. И еще свечи сменил с заводских стояли чемпионы поставил нжк. Грешу на свечи нада выкрутить (бенз 95 лукойл). До замены свечей ни разу такой ерунды не было ни разу..... :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dam
сообщение 16.11.2009, 14:27
Сообщение #1658


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 2.11.2008
Из: Томск




я сменил Лукойл на РНК и все прошло, вот вам и качественный бензин Лукойла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лёха 79
сообщение 29.11.2009, 20:18
Сообщение #1659


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 25.10.2008
Из: торжок




подскажите пожалуйста .проблема такая-упали холостые обороты раньше были 700-800 а сейчас 400-500 на горячем моторе . причём заводится с пол оборота и холодный и горячий . на высоких оборотах прёт как- танк динамика прежняя .а как только педаль газа отпускаешь того и гляди заглохнет . вот и думаю чего менять - свечи или инжектор промыть . пробег -34000 км на свечах проехал 7000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
g.a.r.i.k
сообщение 30.11.2009, 19:57
Сообщение #1660


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2009
Из: Москва




Тоже самое и у меня - первые пол часа все нормуль(заводится.едет) а потом начинается-троит,двоит,обороты падают до полной остановки.И еще обратил внимание что такое поведение появляется при включении вентилятора ,обогрева стекла ,прикуривателя. Люди у кого такое было? помогите плиз!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
g.a.r.i.k
сообщение 7.12.2009, 20:57
Сообщение #1661


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.11.2009
Из: Москва




Спасибо за помощь!!! У кого есть такие проблемы то смотрите датчик положения коленвала !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
exploits
сообщение 3.1.2010, 19:26
Сообщение #1662


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.8.2009
Из: Чехов

Мой город: Чехов



Сменил Би-Пи на ТНК и вот уже 2 месяца все хорошо, спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 8.3.2010, 17:53
Сообщение #1663


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(лёха 79 @ 29.11.2009, 20:18) *
подскажите пожалуйста .проблема такая-упали холостые обороты раньше были 700-800 а сейчас 400-500 на горячем моторе . причём заводится с пол оборота и холодный и горячий . на высоких оборотах прёт как- танк динамика прежняя .а как только педаль газа отпускаешь того и гляди заглохнет . вот и думаю чего менять - свечи или инжектор промыть . пробег -34000 км на свечах проехал 7000

Прям как дизель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.3.2010, 11:29
Сообщение #1664


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- может забился хх ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 9.3.2010, 13:01
Сообщение #1665


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




была такая проблема именно после заправки на "несте"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike88
сообщение 19.3.2010, 12:41
Сообщение #1666


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.3.2010




проблема только летом .Если ночью t ниже+15 то нет проблем . Eсли выше то 2-3 раза ПОГОНЯЕТ туда -сюда .РАЗДРАЖАЕТ.бензин пробовал разный-непомогает.официалы говорят-если chec не загорался то и дефекта двигателя нет .кстати у знакомого FORD ФЮЖН тажа болезнь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackart
сообщение 19.4.2010, 16:41
Сообщение #1667


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Датчик холостого хода.

два болта на 10 или крестовой, снимаем и промываем любым очистителем карбюратора продуваем промываем продуваем, до тех пор пока из датчика не начнет вытекать чистая жидкость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cad
сообщение 20.4.2010, 7:37
Сообщение #1668


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 5.12.2008
Из: Химки




ИМХО. есть такая штука в машине лямбда зонд... так когда ента хрень не прогрета она не работает, на ее прогрев около 30 сек надо. пока прогревается в мозги подоется напряжение 0,45в если память не изменяет. потом она отрубается и врубается сама лямбда и понеслись обороты плавать. то есть похоже комп слишком рано подрубает лямбду и при плохом бензине будет ой. выход: повернул ключик и не заводи сразу, дождись пока хотя б лампочки погаснут, нихай датчик прогреется. мне помогло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Image
сообщение 26.4.2010, 16:30
Сообщение #1669


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 2.1.2009




Ну вот) Прошлым летом я решил проблему плавающих оборотов чип-тюннингом. Прошел ровно год. И осенью, и весной, и зимой все было пучком, но со вчерашнего дня обороты опять стали плавать при холодном пуске biggrin.gif Что делать то? Опять ехать перепрошивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimidka
сообщение 30.4.2010, 10:13
Сообщение #1670


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.7.2005
Из: МО




Лирику оставим поэтам, сразу перейду к прозе жизни. А проза весьма печальна - на пятом году счастливого обладания корейской машинкой она решила меня удивить. Завожу - двигатель стремительно и самостоятельно набирает обороты (педаль газа пребывает в состоянии полного покоя). Стрелка на тахометре поднимается до 3000, пребывает в этом положении несколько секунд, затем обороты сбрасываются до 500-700 и снова стремительно взлетают к отметке 2500-3000. А потом эта история повторяется снова и снова. Лампочка CHECK не горит, на педаль газа движок реагирует (нажал на педальку обороты стабилизировались на определенном уровне - сбросил газ опять начались качели 600-2500, 600-2500). Две недели назад схожая история уже была. Тогда за рулем была жена. Но трабл разрешился сам - не успел я даже открыть капот. И вот проблема проявилась вновь.
- Думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки(датчик ХХ). Так как перед проявлением вышеописанной проблемы я подтягивал тросик газа. Сначала его слегка перетянул. И режим холостого хода установился на 3000 оборотов в минуту. Когда ослабил и появились качели (600-2500). При снятии тросика я поворачивал заслонку в крайнее положение - возможно в тот момент датчик и накрылся.
А может быть при максимальном открытии воздушной заслонки дросселя - грязь которая там наверняка присутствует, стала мешать заслонке плотно перекрывать поступление воздуха (в режиме ХХ).
А может......
А может......
В общем мыслей много, если у кого была схожая ситуация, прошу поделиться рецептом ее устранения. Ехать в сервис нет времени, да и праздники начинаются. По идее надо пробовать менять датчик ХХ, проблема скорее всего в нем. У кого какие еще мысли будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AKor79
сообщение 2.5.2010, 17:00
Сообщение #1671


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 14.9.2008
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Dimidka @ 30.4.2010, 13:13) *
Лирику оставим поэтам, сразу перейду к прозе жизни. А проза весьма печальна - на пятом году счастливого обладания корейской машинкой она решила меня удивить. Завожу - двигатель стремительно и самостоятельно набирает обороты (педаль газа пребывает в состоянии полного покоя). Стрелка на тахометре поднимается до 3000, пребывает в этом положении несколько секунд, затем обороты сбрасываются до 500-700 и снова стремительно взлетают к отметке 2500-3000. А потом эта история повторяется снова и снова. Лампочка CHECK не горит, на педаль газа движок реагирует (нажал на педальку обороты стабилизировались на определенном уровне - сбросил газ опять начались качели 600-2500, 600-2500). Две недели назад схожая история уже была. Тогда за рулем была жена. Но трабл разрешился сам - не успел я даже открыть капот. И вот проблема проявилась вновь.
- Думаю проблема в датчике положения дроссельной заслонки(датчик ХХ). Так как перед проявлением вышеописанной проблемы я подтягивал тросик газа. Сначала его слегка перетянул. И режим холостого хода установился на 3000 оборотов в минуту. Когда ослабил и появились качели (600-2500). При снятии тросика я поворачивал заслонку в крайнее положение - возможно в тот момент датчик и накрылся.
А может быть при максимальном открытии воздушной заслонки дросселя - грязь которая там наверняка присутствует, стала мешать заслонке плотно перекрывать поступление воздуха (в режиме ХХ).
А может......
А может......
В общем мыслей много, если у кого была схожая ситуация, прошу поделиться рецептом ее устранения. Ехать в сервис нет времени, да и праздники начинаются. По идее надо пробовать менять датчик ХХ, проблема скорее всего в нем. У кого какие еще мысли будут.

У меня такая проблема приключилась после промывки как-раз самой дроссельной заслонки (к которой тросик педали газа приделан). Оказалось, что заслонка то прочистилась (а там было чему чиститься, т.к. авто уже 5 лет), и видимо вся эта чача попала в регулятор ХХ, который стоит уже в блоке за заслонкой. Симптомы как-раз теже, собственно там еще одна заслонка, только маааленькая и управляет ей ЭБУ. Именно ей поднимаются обороты при холодном двигателе и снижаются по мере прогрева. Так вот в нее ка раз и попала грязь вымытая. Снял, промыл этот регулятор, поковырял ватными палочками, убрал весь налет (около 1 мм оказался, думал пластмасса, а оказалось, что металл, только весь в копоти черной), все собрал, завел и все стало ок. Педаль газа стала мягче, обороты поднимает плавно (не ступечато как раньше было).
В общем совет такой, если полезли промывать заслонку, то необходимо промывать потом и канал от заслонки до регулятора ХХ и сам регулятор, и будем вам счастье. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serzhpp
сообщение 11.5.2010, 20:07
Сообщение #1672


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2008
Из: Тобольск




всем привет!!у меня движок 1.4....хх тоже плавали..обычно когда движок не прогрет..и зимой и летом..если авто простоит часа два на улице.завожу и минуты три хх обороты плавают.потом движок прогревается и все окей...заправлялся всяким бензином и 92 и 95 не помогает....помогла зима...при -27 не заводилася..поменял резиновые два кольца на бензонасосе....вроде стало получше..заметил главное-ПЕРЕСТАЛИ ПЛАВАТЬ ХХ ОБОРОТЫ!!!!вот такие пироги!!попробуйте поменять эти резиновые кольца...тема хорошо описана что вроде про заводку авто зимой.УДАЧИ!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 11.5.2010, 21:01
Сообщение #1673


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Вполне вероятно. Вполне может быть. Низкое давление-плавунцы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 14.5.2010, 8:59
Сообщение #1674


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Всё понятно, что ничего не понятно!!! Каждый кидает свою версию, а обороты продолжают прыгать dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.5.2010, 11:07
Сообщение #1675


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не понятно потому,что проблема одна,а причин может быть множество. Каждый ищет свою.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 14.5.2010, 17:46
Сообщение #1676


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.


в чем проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AKor79
сообщение 17.5.2010, 11:42
Сообщение #1677


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 14.9.2008
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Бандитский творог @ 14.5.2010, 20:46) *
2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.


в чем проблема?

Действительно, в чем проблема то? ну замирает на 0.1 сек. Если так придираться ко всему, дак у всех автомобили будут считаться проблемными.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 17.5.2010, 19:31
Сообщение #1678


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



ну это как бы не нормально. на зубиле когда стрелка замирала - была проблема в ДПДЗ, это ж не нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 18.5.2010, 14:10
Сообщение #1679


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Зубило-это одна сплошная проблема, там обороты могли скакать из-за датчика холостого хода и т.д. и т.п. , а в гетсе я на сколько понимаю то же самое, точного решения проблемы нет, всё перепробовал, осталось прошивку попробовать поменять!!! dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 22.5.2010, 12:44
Сообщение #1680


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(Бандитский творог @ 14.5.2010, 18:46) *
2 ALL
машине 3 недели. гец 1.4
наблюдаю странную картину. появилась сегодня. на улице +26, пробки, включен кондишн, вентилятор не отключается практически. постоянно подкатываюсь, отпускаю газ, при падении оборотов стрелка как бы замирает на значении 1200-1300об буквально на десятую долю секунды, затем идет вниз.


в чем проблема?


Проблемы нет. Так у ВСЕХ гетцев и это нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 22.5.2010, 15:30
Сообщение #1681


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



-pm-
я вчера у геца 08 года посмотрел, стрелка с 1300 об просто ползет медленнее, у меня же замирает, либо немного даже вверх скачет на 50-100об

может это быть связано с обкаткой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 25.5.2010, 8:41
Сообщение #1682


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



Цитата(blackart @ 19.4.2010, 17:41) *
Датчик холостого хода.

два болта на 10 или крестовой, снимаем и промываем любым очистителем карбюратора продуваем промываем продуваем, до тех пор пока из датчика не начнет вытекать чистая жидкость.


Несколько недель назад при холодном старте начали плавали холостые, проблема решалась перезапуском движка.
Помыл датчик хх и заправился на другой АЗС.
Холостые плавать перестали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 25.5.2010, 11:55
Сообщение #1683


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Не нашел где этот датчик находится.
Если можно, примерное фото. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blackart
сообщение 25.5.2010, 13:09
Сообщение #1684


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 7.9.2009
Из: Кострома

Мой город: Кострома




первоисточник http://www.hyundai-remont.ru/163.htm

промывал у себя этот регулятор и взяв его в руки возникло ряд вопросов
1. зачем там регулировочный болт?
2. и почему нет щелочки как у датчика который стоит на акценте

и сама этот "вал" который там крутится на гетце намного туже ходит, чем у акцента думаю по причине давящей пружины.
после промывки ХХ, заслонки результата 0, плавают так же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 25.5.2010, 15:36
Сообщение #1685


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



Цитата(blackart @ 25.5.2010, 14:09) *
промывал у себя этот регулятор и взяв его в руки возникло ряд вопросов
1. зачем там регулировочный болт?
2. и почему нет щелочки как у датчика который стоит на акценте

и сама этот "вал" который там крутится на гетце намного туже ходит, чем у акцента думаю по причине давящей пружины.
после промывки ХХ, заслонки результата 0, плавают так же.

видимо мне помогла смена топлива, а не промывка.
Вот на соседнем форуме нашел опрос про плавающие обороты хх http://ffclub.ru/topic/162447/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 25.5.2010, 16:38
Сообщение #1686


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



blackart, спасибо за наглядность.
Попробую почистить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AKor79
сообщение 26.5.2010, 20:08
Сообщение #1687


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 14.9.2008
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(blackart @ 25.5.2010, 16:09) *

первоисточник http://www.hyundai-remont.ru/163.htm

промывал у себя этот регулятор и взяв его в руки возникло ряд вопросов
1. зачем там регулировочный болт?
2. и почему нет щелочки как у датчика который стоит на акценте

и сама этот "вал" который там крутится на гетце намного туже ходит, чем у акцента думаю по причине давящей пружины.
после промывки ХХ, заслонки результата 0, плавают так же.

Привет! Там вал возвращает не пружина, а магнитное поле, Это шаговый двигатель, ротор у него не вращается, а отклоняется на определенный угол, пропорциональный приложенному напряжению. Так и получается: больше напряжение, больший угол, большее сечение для прохождения воздуха. А проверить его можно просто, тоненькой отверткой попытаться отклонить заслонку и понаблюдать как она вернется. Должна возвращаться в одно и тоже положение без заеданий. У меня на гетце именно это устройство и забилось копотью, после промывки очистителем карбюратора все начало работать без заеданий. Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СивыйМерин
сообщение 27.5.2010, 22:40
Сообщение #1688


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Парни а подскажите-если ездить с этой "проблемой",то какие последствия могут быть??? у меня тоже обороты шалят,но я как-то внимания не обращаю и всё...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.5.2010, 23:03
Сообщение #1689


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




СивыйМерин, ни чего особо критичного в этой проблеме нет. Если не напрягает,катайся и не вникай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Викторович
сообщение 28.5.2010, 23:05
Сообщение #1690


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2009
Из: Россия




Уже 47 тык накатал! Такая фигня с самой покупки, сначала думал, что не обкатанный движок, вот и плавают обороты, но это продолжается до сих пор с завидной периодичностью. Заправляюсь всегда на РОСНЕФТЕ 92м, служебная необходимость, да хотя и выбор то не богат, есть еще Лукойл. Свечи все еще живые, заводится нормально, перестал обращать внимание, плавают, ну и пусть плавают!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СивыйМерин
сообщение 29.5.2010, 11:20
Сообщение #1691


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Илья Викторович,
Тогда интересен такой вопрос-почему эта тема настолько популярна тут и так всех волнует?) Я на своём геше всего 500км накатал(я 2-ой владелец) и сначала думал тоже,что это "норма" данному авто... wacko.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.5.2010, 11:47
Сообщение #1692


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




СивыйМерин, я знаю,как в идеале должна работать машина,поэтому малейшее отклонение от этого идеала напрягает. Другое дело обычный юзер. Он замечает только критичные и явные косяки. Хотя моя позиция-перебор,но...такой уж есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 29.5.2010, 23:32
Сообщение #1693


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Промыл сегодня датчк ХХ.

Я его снял, там цепип-капец, грязи ужас как много.

Промыл все очистителем карбюратора. Вечером завел на холодную - обороты адекватные, не плавают.

Профилактика - есть профилактика!!!

Спасибо за советы.




P.S.: Кстати, на предыдущеем авто (Mazda familia) помогала промывка  ДМРВ. В точности такие же симптомы были.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СивыйМерин
сообщение 30.5.2010, 11:26
Сообщение #1694


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



dinamik,
Так я в итоге не врубился-это проблема для авто или нет("плавание" оборотов?). Если проблема-поеду на СТО а если это норма для данной модели,то и чего тогда заморачиваться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 30.5.2010, 11:33
Сообщение #1695


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(СивыйМерин @ 30.5.2010, 12:26) *
dinamik,
Так я в итоге не врубился-это проблема для авто или нет("плавание" оборотов?). Если проблема-поеду на СТО а если это норма для данной модели,то и чего тогда заморачиваться...

Вообще плавающие обороты есть неисправность. А неисправность является нормой только для ТАЗов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CR@SH
сообщение 1.6.2010, 11:02
Сообщение #1696


C Getz'ем НАВСЕГДА
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia

Мой город: ОМСК



кто может сфоткать свою машину (у кого двига 1,4) и пальцом ткнуть... так сказать показать на фото где находится датчик ХХ
я что то у себя не могу определить....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СивыйМерин
сообщение 1.6.2010, 20:13
Сообщение #1697


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.4.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



CR@SH,
хорошая идея!!!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 2.6.2010, 16:39
Сообщение #1698


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(CR@SH @ 1.6.2010, 12:02) *
кто может сфоткать свою машину (у кого двига 1,4) и пальцом ткнуть... так сказать показать на фото где находится датчик ХХ
я что то у себя не могу определить....


На схеме выше в этой теме понятно все, в принципе.


Но сегодня сфотаю, выложу фотки.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 2.6.2010, 21:06
Сообщение #1699


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Вот и кратки фотообзор:

Общий вид не снятого датчика ХХ:



Как видим, 2 болта на 10 или под крест.

А вот и снятый собственными руками)))

Ах, да, там еще прокладочка есть, не покорябайте:



Камера, которую нужно чистить очистителем карбюратора (любым). Как я понял, датчик ХХ отличается конструктивом от дорестайла:



Под другим углом:



При чистке поворачиваем заслонку туда-сюда, ну и смотрим, чтоббы все прочистилось. Очиститель для карбонов лучше брать распылителем (под давлением). Ставим соломку из комплекта и вперёёёёёёд.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CR@SH
сообщение 3.6.2010, 5:44
Сообщение #1700


C Getz'ем НАВСЕГДА
***

Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia

Мой город: ОМСК



Цитата(Babai @ 3.6.2010, 1:06) *
Вот и кратки фотообзор:

Общий вид не снятого датчика ХХ:



Как видим, 2 болта на 10 или под крест.

А вот и снятый собственными руками)))

Ах, да, там еще прокладочка есть, не покорябайте:



Камера, которую нужно чистить очистителем карбюратора (любым). Как я понял, датчик ХХ отличается конструктивом от дорестайла:



Под другим углом:



При чистке поворачиваем заслонку туда-сюда, ну и смотрим, чтоббы все прочистилось. Очиститель для карбонов лучше брать распылителем (под давлением). Ставим соломку из комплекта и вперёёёёёёд.



ОГРОМНОЕ СПАСИБО.... правда фотки слишком мелкие... но вроде понял где находится.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:54