Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
Babai
сообщение 3.6.2010, 7:54
Сообщение #1701


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Да, фотки мелкие, т.к. когда фотал, то разрешение было маленькое выставлено.
Учту при следующих фотоотчетах. )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 3.6.2010, 8:54
Сообщение #1702


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



А почему засерается этот датчик ХХ? В чем причина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 3.6.2010, 10:01
Сообщение #1703


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



На нашем белом свете все засерается, не смотря ни на что)))

Стерильно только в операционной.




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 3.6.2010, 19:34
Сообщение #1704


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



Цитата(Babai @ 3.6.2010, 11:01) *
На нашем белом свете все засерается, не смотря ни на что)))

Стерильно только в операционной.

Слишком быстро засерается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 4.6.2010, 7:46
Сообщение #1705


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(inadeqite @ 3.6.2010, 20:34) *
Цитата(Babai @ 3.6.2010, 11:01) *
На нашем белом свете все засерается, не смотря ни на что)))

Стерильно только в операционной.

Слишком быстро засерается.


Фильтр воздушный почаще меняй.


В принципе чистка датчика ХХ занимает не так много времени.

У меня ушло 10 минут с перекуром до и после )

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 4.6.2010, 8:48
Сообщение #1706


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



Цитата(Babai @ 4.6.2010, 8:46) *
Цитата(inadeqite @ 3.6.2010, 20:34) *
Цитата(Babai @ 3.6.2010, 11:01) *
На нашем белом свете все засерается, не смотря ни на что)))

Стерильно только в операционной.

Слишком быстро засерается.


Фильтр воздушный почаще меняй.


В принципе чистка датчика ХХ занимает не так много времени.

У меня ушло 10 минут с перекуром до и после )

События развиваются следующим образом:
1. начали плавать обороты
2. промыл датчик ХХ - плавать перестали, 2 недели ездил - все окей, потом
3. поменял воздушный фильтр (неделю назад), т.к. уже пора было менять
4. через пару дней обороты плавают, но не всегда или перестают плавать после 3 - 4 волны или после рестарта перестают.

Вот, например, вчера утром поплавали и перестали, вечером - помог рестарт, а сегодня утром не плавали. Бензин не менял. Датчик не мыл. Пепельницу не вытряхивал.

Вот хочу разобраться, в чем причина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 11.6.2010, 9:03
Сообщение #1707


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Бодался тоже долго с этой проблемой: и клему-то скидывал, и датчик ХХ чистил, фильтра менял.
цепип, симптомы были такие же как и у inadeqite.
Все оказалось намного проще: бензофильтр поменял и все встало на свои нормальные места.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 11.6.2010, 12:38
Сообщение #1708


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



Цитата(Babai @ 11.6.2010, 10:03) *
Бодался тоже долго с этой проблемой: и клему-то скидывал, и датчик ХХ чистил, фильтра менял.
цепип, симптомы были такие же как и у inadeqite.
Все оказалось намного проще: бензофильтр поменял и все встало на свои нормальные места.

Проблема в плохом качестве топлива вероятнее всего. Но симптомы проявляются не сразу и исчезает тоже постепенно.
После чистки датчика ХХ заправился на другой заправке, на которой до начала не заправлялся. Сначала все гуд. Но через некоторое время обороты стали плавать, но уже через раз. Потом еще реже.
На этой неделе всего 1 раз плавали и то недолго. Заправляюсь на той же заправке.

Единственное, что огорчает - не могу определить, на какой именно заправке бенз фиговый, т. к. перед тем, как обороты начали плавать, заправлялся на 3 заправках в течение месяца.

У меня была идея топливный фильтр заменить, тем более, есть отличный мануал с фотками, как это сделать самому. Но не было времени на это, т.к. чувствую, что в первый раз этот пазл будет непросто собрать-разобрать dirol.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 14.6.2010, 19:31
Сообщение #1709


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Приезжай в Ижевск, я тебе бенз. фильтр за 30 мин поменяю))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 15.6.2010, 8:32
Сообщение #1710


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



Цитата(Babai @ 14.6.2010, 20:31) *
Приезжай в Ижевск, я тебе бенз. фильтр за 30 мин поменяю))).

Вместе с временем на дорогу получится очень длительная замена фильтра dirol.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spider73
сообщение 20.6.2010, 19:12
Сообщение #1711


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 12.5.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



начали плавать обороты с утра на холодном движке. после заводки плано гуляют вверх-вниз, подгазуешь, все проходит. пробег 32000
бензин?

Сообщение отредактировал Spider73 - 20.6.2010, 19:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 21.6.2010, 7:58
Сообщение #1712


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



Цитата(Spider73 @ 20.6.2010, 20:12) *
начали плавать обороты с утра на холодном движке. после заводки плано гуляют вверх-вниз, подгазуешь, все проходит. пробег 32000
бензин?

Помой датчик хх и лей другой бензин. Постепенно пройдет. По крайней мере мне помогло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spider73
сообщение 21.6.2010, 8:55
Сообщение #1713


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 12.5.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Цитата(inadeqite @ 21.6.2010, 8:58) *
Цитата(Spider73 @ 20.6.2010, 20:12) *
начали плавать обороты с утра на холодном движке. после заводки плано гуляют вверх-вниз, подгазуешь, все проходит. пробег 32000
бензин?

Помой датчик хх и лей другой бензин. Постепенно пройдет. По крайней мере мне помогло.


спасибо, попробую сегодня
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 28.6.2010, 7:30
Сообщение #1714


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Всем привет, не думал что эта проблема до меня дойдет, даже не предполагал, сегодня первое утро как заметил, что двигатель начал сам раскручивать до 2 тыс оборотов и сбрасывать до 900 оборотов, и так 4-ре раза sorry.gif
Посмотрим что будет в следующий раз...
Пробег 23 тыс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avaz
сообщение 29.6.2010, 9:13
Сообщение #1715


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2009
Из: Кузбасс




Всем здравствуйте. Недели две как тоже заплавали, у меня рестайл 1.4, стоит комп "Престиж", для контроля температуры двигателя, и вот, что я заметил, если температура выше 21гр. начинаем плавать, ниже 20гр. работаем нормально. Сейчас спецом сходил в гараж, включил зажигание, комп показал 18гр. двиг. заработал как часы. Пробег 17500км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
inadeqite
сообщение 30.6.2010, 7:57
Сообщение #1716


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 14.4.2010

Мой город: Moscow



Цитата(avaz @ 29.6.2010, 10:13) *
Всем здравствуйте. Недели две как тоже заплавали, у меня рестайл 1.4, стоит комп "Престиж", для контроля температуры двигателя, и вот, что я заметил, если температура выше 21гр. начинаем плавать, ниже 20гр. работаем нормально. Сейчас спецом сходил в гараж, включил зажигание, комп показал 18гр. двиг. заработал как часы. Пробег 17500км.

у меня плавали и при более низкой температуре
м.б. еще от влажности воздуха и атмосферного давления зависит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Marsel
сообщение 30.6.2010, 12:52
Сообщение #1717


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 1.11.2007
Из: Казань




Цитата(Marsel @ 28.6.2010, 8:30) *
Всем привет, не думал что эта проблема до меня дойдет, даже не предполагал, сегодня первое утро как заметил, что двигатель начал сам раскручивать до 2 тыс оборотов и сбрасывать до 900 оборотов, и так 4-ре раза sorry.gif
Посмотрим что будет в следующий раз...
Пробег 23 тыс.

похоже пронесло, больше такого не встречалось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 5.7.2010, 14:42
Сообщение #1718


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(avaz @ 29.6.2010, 10:13) *
Всем здравствуйте. Недели две как тоже заплавали, у меня рестайл 1.4, стоит комп "Престиж", для контроля температуры двигателя, и вот, что я заметил, если температура выше 21гр. начинаем плавать, ниже 20гр. работаем нормально. Сейчас спецом сходил в гараж, включил зажигание, комп показал 18гр. двиг. заработал как часы. Пробег 17500км.


Аналогично, если температура ниже +20 и выше +5 то всё хорошо, а при всех отклонениях от этих значений оборорты плавают, заменю бенз. фильтр и датчик почищу, потом отпишу о результатах, пробег 53 000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saekandr
сообщение 13.7.2010, 21:05
Сообщение #1719


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 4.5.2008
Из: Казань




Вот и у меня такая "неприятность" появилась... Правда всего второй раз. Первый раз было где-то месяц-два назад, вечером после работы. Подробностей не помню, так как тогда не сильно обратила на это внимания, т.к. потом не повторялось. Но вот сегодня с утра - опять та же история. Скачут обороты до тех пор, пока не тронешься... scratch_one-s_head.gif
Заправилась вчера на заправке, где заправляюсь почти каждый раз, так что видимо дело не в бензине.. правда вчера откатала бак почти допуста, потом заправилась (так уж вышло). Может это как-то повлияло на "мозги" машинки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 15.7.2010, 7:09
Сообщение #1720


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




тоже появилась недавно такая проблема плавают только с утра но если придти включить зажигание и подождать пока лампочки горят а потом заводить то обороты не плавают!Уже поменял топливный фильтр(за это спасибо Babai), свечи новые, ВВ провода новые, воздушный фильтр новый, регулятор холостого хода почистил!В чем может быть еще проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 19.7.2010, 13:46
Сообщение #1721


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Сегодня утром начали гулять обороты.....

Машина 2008 1.4 АКПП. Чип от Паульса.
Последнее ТО 15т. было в январе этого года.
Проехал уже 7т.

Сегодня поменял:
Воздушный фильтр.
Свечи (почистил старые доместосом)
Почистил как советуют "Датчик холостого хода"(Было много грязи).
На всё ушло от силы пол часа времени с перекурами.

Машинка реально от жары "тупила" особенно когда кондей включается.
После замены всего описанного выше, стала резвей катится.

p.s Гуляющие обороты были только утром после ночи простоя машины.
Завтра посмотрю на результат.

Чуть не забыл ...... как останется в баке бензинчика по минимуму залью спиртик для прочистки фильтра от воды drinks.gif


Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 19.7.2010, 13:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FairyKing
сообщение 20.7.2010, 18:29
Сообщение #1722


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.7.2010

Мой город: Москва



Была аналогичная проблема. При заведении холодного движка обороты трижды доходили до 2500.
Спасибо большое фотоотчету о снятии датчика хх - снимается за 5 минут. откручиваются 2 болта и снимается один проводок.
Датчик внутри был весь черным от грязи.
Выше писали, что чистить надо спец средствами - за неимением таковых почистил жидкостью для мытья окон. Заслоночку поддерживал зуботычинкой, чистил ватной палочкой.
Короче - в крайней степени дилетантский подход. Однако прочистил все. Сегодня утром завелась просто шикарно!
Спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moby-Jenya
сообщение 21.7.2010, 12:53
Сообщение #1723


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2007
Из: Ижевск




С наступлением лета тоже возникала проблема: при пуске холодного двигателя обороты подмимаются до 2000 оборотов, падают до 900, и так ровно 3 раза.

Проблему начал устранять:
1. Заменил топливный фильтр (и сеточку) - не помогло
2. Промыл датчик ХХ - не помогло
3. Промыл форсунки - не помогло

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
полковник
сообщение 21.7.2010, 13:08
Сообщение #1724


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Рязань



С мая по сентябрь 2009 года была проблема с плавающими оборотами. У друга Логан тоже замечал, что обороты плавают при жаре. С наступлением холодов все закончилось. Гуляли пару раз весной, причем когда в баке оставалось мало бензина - через 5 км загорался "жадный глаз". С весны (как бы не сглазить) "заплывы" прекратились.
Никаких действий из печисленных в разделе не предпринимал, хотя думаю процедуры полезные.
М.б. и правдо дело в бензине? Хотя уже 2,5 года заправляюсь только в одном месте.
1,4 МТ 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrissey102
сообщение 24.7.2010, 18:19
Сообщение #1725


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 20.6.2010
Из: Питер,Приморский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



машина новая.полтора месяца из салона.2009г.1,4. неск недель назад заметил-началось. но временами.в основном по утрам.потом в течении дня вроде нету такого. для начала попробую оценить будет ли при заправке на другой станции.посл раз заправлялся на NESTE. заправляюсь либо там либо на AERO
p.s. подскажите что это за датчик ХХ где тема о его чистке?

Сообщение отредактировал morrissey102 - 24.7.2010, 18:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slamy33
сообщение 26.7.2010, 9:40
Сообщение #1726


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2009
Из: г.Владимир

Мой город: г.Владимир



Машине 3 года пробег 70 тыс. С такой проблемой встречался....

Я для себя уяснил... Такое случается когда, 1. Бак почти пустой, 2. прелестненькое топливо....

Весь диагноз.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 26.7.2010, 10:26
Сообщение #1727


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Moby-Jenya @ 21.7.2010, 13:53) *
С наступлением лета тоже возникала проблема: при пуске холодного двигателя обороты подмимаются до 2000 оборотов, падают до 900, и так ровно 3 раза.
Проблему начал устранять:
1. Заменил топливный фильтр (и сеточку) - не помогло
2. Промыл датчик ХХ - не помогло
3. Промыл форсунки - не помогло
ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ?


E меня при жаре вылезла такая же ерунда. При температуре до + 25 все нормально.


Видимо неизлечимая болезнь. Я забил.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dew
сообщение 26.7.2010, 13:44
Сообщение #1728


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 3.9.2007
Из: Ижевск




вот и я уже забил! нечего не помогло!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
полковник
сообщение 26.7.2010, 14:05
Сообщение #1729


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 15.4.2010

Мой город: Рязань



Цитата(slamy33 @ 26.7.2010, 10:40) *
Машине 3 года пробег 70 тыс. С такой проблемой встречался....

Я для себя уяснил... Такое случается когда, 1. Бак почти пустой, 2. прелестненькое топливо....

Весь диагноз.....


+10

Полностью согласен с диагнозом доктора slamy33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 28.7.2010, 16:30
Сообщение #1730


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2010
Из: Смоленск

Мой город: Смоленск



Надо же, у меня то же самое. плавают. Строго по утрам. Машину купил 3 июня 2010 г. Т.е. проездил почти 2 месяца и почти 12 т. км. Льюсь на Лукойле в Смоленске и по трассе М1 до Москвы.
Прочёл тему (неполностью, конечно), но понял, что надо дождаться осенних холодов и посмотреть, что будет потом. А там и решать, что с этим делать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стрекоза
сообщение 30.7.2010, 13:12
Сообщение #1731


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 9.9.2009
Из: Москва




Сегодня подсела на измену по этому же поводу (обороты скакали с 1000 до 2000 и обратно). Водители со стажем велели ехать в сервис. Но теперь подожду, может и правда пройдет. )))
Бензина половина бака. Когда заправлялась (заправка Роснефть) , обратила внимание что бензин пахнет резче, чем обычно.
1,4 МКПП, пробег 28500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nmare
сообщение 30.7.2010, 22:43
Сообщение #1732


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: KZ



Цитата(Слон @ 28.7.2010, 17:30) *
Надо же, у меня то же самое. плавают. Строго по утрам. Машину купил 3 июня 2010 г. Т.е. проездил почти 2 месяца и почти 12 т. км. Льюсь на Лукойле в Смоленске и по трассе М1 до Москвы.
Прочёл тему (неполностью, конечно), но понял, что надо дождаться осенних холодов и посмотреть, что будет потом. А там и решать, что с этим делать.


таж беда. Лукойл. пробег примерно 600км. брал 17 июля 10 года. на холодную (если так можно сказать в 40 градусную жару) прыгают до 2000 спустя пару км нормализуются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
morrissey102
сообщение 31.7.2010, 4:21
Сообщение #1733


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 20.6.2010
Из: Питер,Приморский р-н

Мой город: Санкт-Петербург



сегодня снова было.на первый раз.потом на теплый движок как и говорил-не повторяется.но бензина осталось на 100км.и обороты строго 3 раза до 1,5тысячи не выше и обратно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 2.8.2010, 9:18
Сообщение #1734


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



У меня тоже плавают, причем это происходит по утрам, когда двигатель еще не нагрелся, а воздух уже горячий. В обед, когда машина постоит на солнце, погреется, никаких проблем нет. Странная хрень. Датчик пока не мыл, поглядим что будет дальше, т.к.. проблема не постоянно проявляется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psv999
сообщение 2.8.2010, 9:29
Сообщение #1735


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2010

Мой город: Тюмень



Когда жму на газ обороты то падают до 1000 до растут до 3000, но при этом машина не едет вообще. Потом может пройти... Что это не знаю. Подскажите...???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moby-Jenya
сообщение 8.8.2010, 11:02
Сообщение #1736


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2007
Из: Ижевск




Решил проблему "плавающих оборотов с утра" простой сменой заправки. Теперь все нормуль.

Есть подозрение, что все происходит из-за аномальной жары.

Тем у кого еще не устранена проблема (от самого простого к сложному):
1. сменить заправку
2. прочистить датчик XX
3. сменить воздушный фильтр
4. промыть форсунки
5. сменить бензофильтр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 8.8.2010, 11:07
Сообщение #1737


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Тем у кого еще не устранена проблема (от самого простого к сложному):
1. сменить заправку
2. прочистить датчик XX
3. сменить воздушный фильтр


Это всё проделал не чего не дало ...... дальше не стал лезть так как нет 100% уверенности что поможет.
Остаётся надеятся что виновата жара.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vkusnoed
сообщение 18.8.2010, 13:04
Сообщение #1738


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2010

Мой город: Chelyabinsk



Недавно приобрел GETZ: объем 1,4, декабрь 2005 г.в., пробег 84000. Утром следующего дня столкнулся с этой заморочкой. При плохом качестве бензина двигатель неадекватно вел бы себя всегда, а не только при холодном пуске. (тут стоит отметить, что как только двигатель запустился проблема есть, но если его тут же после пуска заглушить и запустить вновь, то проблемы нет) При недостоверной информации с датчиков двигатель вел бы себя неадекватно также даже прогретым. Поскольку я заменил сразу после покупки масло, свечи, фильтры, ремень грм и даже все приводные ремни, то ... В инете есть информация, что дело в прошивке, это больше похоже на правду. У меня прошивка ***40, самая свежая, которую нашел ***42. Перепрошивать естественно ничего не пытался пока. Связался с официальными дилерами))))) Автомобильный сервис (в особенности в дилерских сетях г. Челябинска) всё на том же уровне, а именно ниже плинтуса. В нашем городе два дилера. В одом из центров специалист сонным голосом заявил, что ничего они про такое не знают и по тону я понял, что мешаю человеку "работать" (забавно, ведь я клиент). У другого дилера специалист сервисного центра, который отвечает на звонки перевел стрелки на суперспециалиста, который со мной свяжется в течение какого-то времени. Есть у нас тут еще один сервисный центр, который специализируется на автомобилях hyundai, но у них, как мне сказали, нет оборудования (какого именно я не уточнял). Вывод и вопрос соответственно. У официалов проблему не решить скорее всего. У чип-тюнеров аццкие цены. В сарае деда Ермалая прошивать не буду. Кто пробовал менять прошивку? Поделитесь опытом!
ЗЫ: Компом инфу с двигателя читал, говорит, что всё в порядке, но вот горит не очень, тут показатель чутка плавает, там чутка плавает, но в пределах нормы, а значит всё исправно)))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
joying
сообщение 19.8.2010, 14:54
Сообщение #1739


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 30.3.2010
Из: электросталь




выписка из журнала за рулём:

"Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vkusnoed
сообщение 20.8.2010, 11:25
Сообщение #1740


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2010

Мой город: Chelyabinsk



Цитата(joying @ 19.8.2010, 17:54) *
выписка из журнала за рулём:

"Двигатель 1,4 л весьма критичен к качеству топлива, что иногда проявляется при холодном запуске. Первые 15–25 секунд работы обороты «гуляют» от 700 до 3000, а в некоторых случаях мотор даже глохнет. При повторном запуске или по затухании автоколебаний все нормализуется, но неприятный осадок остается. Ничего страшного в этом нет – просто блок управления честно пытается уложиться в жесткие экологические нормы, а на нашем, мягко скажем, посредственном топливе это ему не всегда удается. Проблему решаем сменой АЗС или более радикально – меняем прошивку блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42. У дилеров на это уходит 20–25 минут, а работу выполняют бесплатно (разумеется, если машина гарантийная)."


Спасибо, попробую зашить TFE6I42.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slamy33
сообщение 24.8.2010, 10:12
Сообщение #1741


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2009
Из: г.Владимир

Мой город: г.Владимир



Привет Всем друзьям по несчастью!

КОТОРЫЙ РАЗ ПРОЧИТАЛ ВСЕ 87 СТРАНИЦ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ
(Время отнялось до "фига", гзаза не видят ни "фига")

ВЫВОДЫ ИЗ ВСЕГО ВИДИМО ТАКИЕ:
1."Отличного" качества бензин.
2. Еще что-то из разных штучек.
(У каждого свое, но одно и явно "волшебное")

Про пункт 2, я не знаю, покрайней мере как бороться, а вот про бензиЧеГ - скажу так.
Когда проделываю манипуляцию с бензином (описанную ниже) на месяцев 5-6 забываю.

Так-вот:
(Общий принцип, а кто как его воплотит, это уже думайте)...

1.Началась проблема - плавают обороты.....
Все началась беда, тут же сразу паника, бегаем думаем, что делать.... Сутками не едим,
неделями не спим...
2.Готовим топливный бак:
Докатываем его до полного минимума..... У кого комп стоит - по нему, у кого нет - по себе....
3.Готовим БеНзИнЧеГ:
-В багажник канистры и на заправку (на хорошую или плохую - не важно).... Привозим 92 и 95...
-Собираем конструкцию (описываю как у меня - сверху вниз ): На досочке закреплена
воронка - от воронки вниз висит топливный жигулевский шланг - на котором последовательно
стоят три жигулевских фильтра - и трубочку опускаю в чистейшую небольшую канистру.....

Берем 92-й, в привезенной канистре и бухаем туда 100 гр спирта или 50-100 гр - спец средств
из магазина..... (Ну спиртика можно и в себя бухнуть - хуже не будет, но не садитесь за руль
или не закуривайте - пока бадяжите - Взрывоопасно!)
Тоже самое проделываем и с 95-м........ Потом 92 и 95 пропускаем через
собранную конструкцию с 3-мя фильтрами и смешиваем 92-й с 95-м 50 на 50......
4.Итог:
Заливаем.....

Может я тут и не открыл ни чего нового, отнял у Вас время, ну уж извиняйте, хотел помочь....
Покрайней мере мне всегда помогает (без разбора и замены каких-либо узлов)....

Если вдруг кто-то воспользуется - отпишитесь! Помогло или нет!?!?
Пока!!!!!!!!!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moby-Jenya
сообщение 26.8.2010, 8:53
Сообщение #1742


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 1.11.2007
Из: Ижевск




Кстати, забыл сказать, что проблема вылезла после чип-тюнинга (от Паулюса).
Чиповка на "Евро-3 Динамик". Могут ли быть проблемы из-за чиповки?

PS: Жара прошла - проблема осталась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 27.8.2010, 13:16
Сообщение #1743


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Цитата(Moby-Jenya @ 26.8.2010, 9:53) *
PS: Жара прошла - проблема осталась.

А у меня жара прошла и проблема снялась сама собой. Когда бы не заводил после длительной стоянки, все ровно, никаких скачков. Есть подозрение, что моск двигателя начинает сходить с ума, если температура окружающей среды при холодном пуске выше 25 градусов. Заправка та же, что и последние два года.
P.S. Советчиков поменять заправку предлагаю модератору банить на неопределенный срок, ибо уж очень от них сервименами попахивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bif
сообщение 31.8.2010, 14:51
Сообщение #1744


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2009
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Moby-Jenya @ 26.8.2010, 9:53) *
Кстати, забыл сказать, что проблема вылезла после чип-тюнинга (от Паулюса).
Чиповка на "Евро-3 Динамик". Могут ли быть проблемы из-за чиповки?


У Паульса нет прошивки с таким названием.

Цитата(vkusnoed @ 20.8.2010, 12:25) *
Спасибо, попробую зашить TFE6I42.


Есть уже TFE6I43.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxdead2009
сообщение 6.9.2010, 13:37
Сообщение #1745


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 1.4.2010
Из: Москоу




Добрый день.
Сегодня утром обнаружил проблему, когда двигатель прогрет, стою на холостых оборотах....
Обороты поднимаются до 2000... и так секунд 30, потом резко понижаются и потом резко опять до 2000...
При движении выше 2500 тахометр не поднимается.... и приходиться переключаться....
Но иногда и схватывает и можно спокойно раскрутиться до 5 - 6 тысяч оборотов.... но это происходит очень редко....
Я так понимаю какой то перебой идёт.....
ПРиехал на стоянку, только поставил, перед тем, как заглушить двигатель, загорелась лампочка Check.....

Я в панике, ничего не понял....
Что это такое??? и почему так???

Машина прошла 18600, машине полгода нет....

что делать???? (((((((((((

Сообщение отредактировал xxxdead2009 - 6.9.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxdead2009
сообщение 7.9.2010, 18:56
Сообщение #1746


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 1.4.2010
Из: Москоу




5 часов "специалисты" из ГАЛФа на Дубровке возились с моей проблемой....
И ни один из "специалистов" мне никакую информацию не дал, что у меня с машиной....
Остался на ночь без машины.....

Мдаааа, [censored], а не специалисты в ГАЛФе сидят....

Сообщение отредактировал AlexJP - 8.9.2010, 11:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 27.9.2010, 23:27
Сообщение #1747


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2009
Из: Казань




А у меня следующая проблема (1,4 АКПП). При заводке на холодную плавают обороты, а именно: Сначала обороты 2000, через 10сек опускаются до1100 при этом машину колбасит 10 сек. Далее мигает лампочка "Выкини двигатель", обороты поднимаются до1400, колбасить перестаёт, обороты по мере прогрева падают, лампочка гаснет через 10сек. Далее всё ОК.
Вопрос:Поможет-ли прошивка в этой ситуации или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 28.9.2010, 8:15
Сообщение #1748


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



ты бы написал какого года, пробег

если не новая и спробегом

1. поможет промывка инжекора (если только троит на холодную)
2. может помочь замена свечей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex880
сообщение 28.9.2010, 19:02
Сообщение #1749


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2010

Мой город: Тольятти



Машина 2008г. 1.4 МКП,пробег 25000, обороты при первом запуске начали гулять примерно с 15000.пробега, заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл 92ым.Периодически этот феномен пропадает, а когда вновь появляется то я просто завожу машину (естественно без воздействия на педаль газа), при этом обороты поднимаются до 1800 и падают до 1100 по мере прогрева, жду секунд 30 и выезжаю из гаража ни каких после этого скачков оборотов не наблюдается.Если же завести машину и сразу же проехать метров 5-10 и остановиться то обороты начинают гулять от 2000 до 600 с неприятным ощущением, что вот вот заглохнет на низких оборотах.Отсюда можно сделать выводы: 1. Бензин на одной и той же заправке бывает разный даже несмотря на достаточно известный брэнд.
2. Система интелекта в машине не может сразу же распознать,что плюнули ей в камеры сгорания при нажатии на педаль газа и в каких пропорциях надо добавить смесь бензин-воздух, чтобы выхлоп соответствовал нормам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 16.10.2010, 11:52
Сообщение #1750


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 6.9.2009
Из: Казань




Цитата(Антиквар @ 28.9.2010, 0:27) *
А у меня следующая проблема (1,4 АКПП). При заводке на холодную плавают обороты, а именно: Сначала обороты 2000, через 10сек опускаются до1100 при этом машину колбасит 10 сек. Далее мигает лампочка "Выкини двигатель", обороты поднимаются до1400, колбасить перестаёт, обороты по мере прогрева падают, лампочка гаснет через 10сек. Далее всё ОК.
Вопрос:Поможет-ли прошивка в этой ситуации или нет?


Машина 2009, экспл. с 2009, пробег 15000.
Проблему решил следующим способом:
1. Обработал провода спреем. Не помогло.
2. Заменил свечи. Не помогло.
3. Заменил колечки в б.насосе. Сразу всё починилось!
4. Залил очиститель инжекторов. На всякий случай, т.к. был уже куплен.
Проездил 2-е недели (500км), полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:59