Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 37 38 39 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ!
OdinJa
сообщение 29.10.2014, 12:45
Сообщение #1891


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Ёхарный бабай в Москве такая манипуляция с впускным коллектором стоит 3-4 тыщи!!! Самостоятельно лесть боюсь, придется походу так ездить =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julietta-cat
сообщение 18.1.2015, 15:03
Сообщение #1892


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2015

Мой город: Щелково



Добрый день! Я владею автомобилем hyundai getz2008 года, 1.4 АТ с давних пор машина стоит в сервисном центре с проблемой: автомобиль стоит на паркинге и набирает обороты до 2000 и держит, через некоторое время скидывает и снова набирает... При переключении в режим драйв - машина дергается, сбрасывает обороты, можно ехать. При переключении скоростей - немного дергается! 1 раз при переключении с 1 на вторую заглохла. Что это может быть? Была в 3 сервиса, никто не знает что с ней делать, т.к. диагностика ошибок никаких не выдает...
95 заливала, все тоже самое. Как только прогревается - сразу такая ерунда!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 18.1.2015, 15:05
Сообщение #1893


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Julietta-cat @ 18.1.2015, 15:03) *
Добрый день! Я владею автомобилем hyundai getz2008 года, 1.4 АТ с давних пор машина стоит в сервисном центре с проблемой: автомобиль стоит на паркинге и набирает обороты до 2000 и держит, через некоторое время скидывает и снова набирает... При переключении в режим драйв - машина дергается, сбрасывает обороты, можно ехать. При переключении скоростей - немного дергается! 1 раз при переключении с 1 на вторую заглохла. Что это может быть? Была в 3 сервиса, никто не знает что с ней делать, т.к. диагностика ошибок никаких не выдает...
95 заливала, все тоже самое. Как только прогревается - сразу такая ерунда!


Да такая же фигня, я болт забил, езжу не замарачиваюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 18.1.2015, 16:24
Сообщение #1894


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Как можно забить?

Клапан ХХ или ДПДЗ смотреть надо.
И то и другое вероятно. Гуру ща подскажут
Странно, что в сервисах не обнаружили. Пусть увольняются тогда!

Сообщение отредактировал Camel2 - 18.1.2015, 16:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 18.1.2015, 16:26
Сообщение #1895


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Camel2 @ 18.1.2015, 16:24) *
Как можно забить?

Клапан ХХ или ДПДЗ смотреть надо.
И то и другое вероятно. Гуру ща подскажут


Да потомучто точного ответа нет а сервисы кормить по поводу каждого из многочисленных предположений денег нет. Если только самому ковырять на что не хватает квалификации ,прямых рук и горожа. Так и ездим вообщем =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julietta-cat
сообщение 23.1.2015, 0:00
Сообщение #1896


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2015

Мой город: Щелково



Цитата(OdinJa @ 18.1.2015, 16:26) *
Да потомучто точного ответа нет а сервисы кормить по поводу каждого из многочисленных предположений денег нет. Если только самому ковырять на что не хватает квалификации ,прямых рук и горожа. Так и ездим вообщем =(


Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 23.1.2015, 0:40
Сообщение #1897


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Julietta-cat @ 23.1.2015, 0:00) *
Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..


мне заслонку смотрели, датчик ХХ говорят может отходить. Но! я склонен думать что это всетаки прокладка коллектора (см. выше), я ее купил даже 250 рублей галимая картонка, ну и вообщем вериться что она легко может сгнить за время прошедшее с 2008 года. Просто поменять ее стоит 4к, у меня нету щас =(, если соберешься менять в коллекторе 2 прокладки и как бы можно вторую тоже за компанию поменять за теже деньги, если нормальный сервис конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Camel2
сообщение 23.1.2015, 6:44
Сообщение #1898


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 22.12.2014

Мой город: Уфа



Цитата(Julietta-cat @ 23.1.2015, 2:00) *
Поменяли регулятор холостого хода. Хотели найти датчик, но парень, который искал эти запчасти, сказал, что это есть одно и то же... Что то мне слабо в это верится! На счет заслонки не знаю что они там делали..
Еще мне говорили, что это может быть из-за установленной секретки(дополнение к сигналке), которая вшита в мозги машины? Может быть такое? Просто при чем тут сигнализация и обороты я немного не понимаю..


Регулятор хх и клапан хх это одно и то же.
По сути это маленькая заслонка которая в обход основной заслонки допускает в камеру сгорания небольшое кол-во воздуха для поддержания холостых оборотов. Управляется клапан компьютером

Сообщение отредактировал Camel2 - 23.1.2015, 6:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OdinJa
сообщение 23.1.2015, 17:27
Сообщение #1899


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 13.2.2013

Мой город: MSK



Цитата(Camel2 @ 23.1.2015, 6:44) *
Регулятор хх и клапан хх это одно и то же.
По сути это маленькая заслонка которая в обход основной заслонки допускает в камеру сгорания небольшое кол-во воздуха для поддержания холостых оборотов. Управляется клапан компьютером


Датчик можно кстати заказать отдельно от клапана, на али их полно что потенциально указывает на их расходность, но с нынешнем долларом и али не радует ценами =(

Я голосую за замену прокладки в коллекторе.

Если кто поменяет отпишитесь о результате.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 10.12.2015, 18:43
Сообщение #1900


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



всем привет! решил прочистить РХХ на своем двигле 1.1 (120 000 км на носу). вопрос, где на этом двигателе он находится? в сети полно мануалов по чистке РХХ на двиглах от 1.3 и выше, а на 1.1 не находилось... может подскажете картинку или место, где его найти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 11.12.2015, 8:15
Сообщение #1901


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



Цитата(camope3 @ 10.12.2015, 18:43) *
всем привет! решил прочистить РХХ на своем двигле 1.1 (120 000 км на носу). вопрос, где на этом двигателе он находится? в сети полно мануалов по чистке РХХ на двиглах от 1.3 и выше, а на 1.1 не находилось... может подскажете картинку или место, где его найти?


сам откопал мануал по диагностике и схемами: http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/FL.pdf
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 31.12.2015, 13:51
Сообщение #1902


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



всех с наступающим Новым Годом! продолжаю танцевать вокруг регулятора холостого хода на двиг. 1.1. в праздники планирую его почистить, но вот проблема: по мануалу нашел его расположение, на всякий случай заказ для него свежую прокладку - 35156-33271, но заглянув под капот, пришел к выводу, что данная прокладка не подойдет к моему РХХ, да и сам РХХ сделан, как показалось "заодно" с дроссельной заслонкой? чтобы его почистить нужно откручивать блок с дроссельной заслонкой, так как отвернуть РХХ очень неудобно, ибо крепеж находится в глубине.
Прикрепленный файл  scheme1.1.png ( 230.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  points.png ( 75.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


вопросы:
1. действительно ли в том месте находится РХХ, как показано на схеме?
2. "правильная" ли прокладка от РХХ у меня в наличии?
3. может ли РХХ быть сделан "заодно" с дроссельной заслонкой именно на двиг 1.1 и чистка методом продувки на работающем двигателе средством для чистки карбюраторов окажет влияние на РХХ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
camope3
сообщение 5.1.2016, 8:52
Сообщение #1903


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 19.5.2015
Из: Ни.Но.

Мой город: Н.Новгород



ну, никто не сможет помочь? http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1658740
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prinum
сообщение 2.4.2017, 12:09
Сообщение #1904


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010

Мой город: Москва



Прыгают обороты, глохнет непрогретый гетц

Товарищи, помогите советом, на не прогретой машине (Гетц 1.4 автомат 55К пробег) стали прыгать обороты и глохнуть - симптомы такие, сажусь, завожу - на паркинге обороты доходят до 2К, начинают снижать - в районе 1К начинаются прыжки от 0 до 1К, машину трясет, потом она подгазовывает до 2К и стабилизируется на тысячи, работает плавно - если прогреть её так секунд 30-60 то можно ехать и проблемы на ходу нет, движок работает плавно, педаль газа - отзывчиво, проблем с мощностью не наблюдаю - если на не прогретой включить драй - машину трясет еще больше, обороты скачат и она глохнет - чек не появляется. Потом заводу - всё ок, можно ехать опять все в норме. Пока - поменял свечи, промыл форсунки на стенде, заменил кольца прокладок и фильтр в бензонасосе, проблема осталась. Думаю - замерить давление в системе питания и проверять один за другим датчики, есть мнение что из-за глюков датчиков готовится неправильная смесь. У кого-то были похожие проблемы, как лечили?

Сообщение отредактировал AlexJP - 29.6.2017, 10:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prinum
сообщение 2.4.2017, 12:27
Сообщение #1905


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010

Мой город: Москва



Забыл добавить - датчик ХХ и дроссельную заслонку тоже промыл.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 2.4.2017, 14:42
Сообщение #1906


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



prinum,
косяк заводских прошивок версий ххх41

лечится сменой заправки или перепрошивкой на более свежие
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prinum
сообщение 2.4.2017, 15:52
Сообщение #1907


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010

Мой город: Москва



Цитата(oldgetz @ 2.4.2017, 15:42) *
prinum,
косяк заводских прошивок версий ххх41

лечится сменой заправки или перепрошивкой на более свежие


Сомнительно, 8-мы лет отъездила и никогда такого не было. Да и заправка лукойловская фирменная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

39 страниц V  « < 37 38 39 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 19:04