ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ! |
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.6.2006 Из: из 10-ого домика (Ново-косино) ![]() |
Цитата(I.Sergey) Цитата(Просто Шурик) Сегодня добрался до автосервиса с обсуждаемой проблемой
![]() Вся работа длилась минут 7, после чего мастер сказал: "Возможно проблема с сигналкой. Данный дифект устарнил!". Заверел, что больше данная проблема не побеспокоит. Остается подаждать пару дней и либо убедиться в их правоте, либо...... буду верить в лучший исход!!!!!! А, что конкретно сделали? Отпишись плиз по результатам. Я пытался выяснить в чем проблема, однако, толи мастер не хотел признавать свой косяк, толи раскрывать свою профессиональную тайну, но ответ был таков: "Я все подсоеденил, теперь проблемы не будет". Могу точно сказать, что колупался мастер под рулем, а что и как ............ссори........ :sad: сейчас пойду проверю, устранил ли он дифект или нет. (версия) возможно неправильно подсоеденил провода Остается понаблюдать, что он там нахимичел! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.6.2006 Из: из 10-ого домика (Ново-косино) ![]() |
а вообще, это как-то странно!
машина стоит на гарантии, на лицо явная проблема, которая встречается к сожалению у многих, но в условиях современной России, мы сталкиваемся с нежеланиев в обслуживании машины по гарантии. Почему??? наверное, работать бесплатно, это не интересно для сервисных работников (поэтому идут отговорки мол бензин плохой, хотя остальные машины ездят и хоть бы что и ряд других). По идеи, есть поблема, отдаешь машину в гарантийку и пусть у них болит голова, а не у автовладельце. У нас все сточности и наоборот. Хотя......так не скучно жить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2006 Из: Москва ![]() |
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими наблюдениями. Машинка – рестайл 1.4, пробег 1700. Проблема по утрам, как и у всех. Так вот, как уже говорили в этой ветке обороты не скачут при полном баке. И второе, заезжал в гараж, сработал вентилятор, решил подождать пока машина остынет и заглушил. И с утра, о чудо!, завел как по маслу, даже попыток небыло оборотами играть. На следующий день поставил, заглушил и с утра опять расколбас поймал. Решил поэкспериментировать, добился вечером срабатывания вентилятора и с утра опять завелся без проблем. Работает даже если машине дать успокоиться в гараже с работающим двигателем примерно 1-2мин.
Но это все ИМХО. Сорри за длинный пост. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 16.10.2005 Из: Москва ![]() |
Обороты действительно гуляют только на холодном двигателе и когда ВЛАЖНАЯ ПОГОДА (апосля дождичка). Это датчик холостого хода. Он от конденсата с ума сходит. Такая же бодяга наблюдается на Вазовских десятках. Замена датчина на десятке спасает ситуацию. На GETZ не помогает. В сервисе сказали, что если лапмочка CHECK не загорается, значит ничего страшного.
Не приятненько ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Добавлю из своих наблюдений:
если с утра просто завестись и ждать, когда эти "гуляющие" обороты улягутся, педаль акселератора не работает (двигатель на нее просто не реагирует), как то раз сразу после того, как завел машину, начал выезжать из гаража, так во время движения обороты так и продолжали гулять, причем двигаясь задним ходом, машина не заглохла при нижнем уровне оборотов (примерно 300-400 оборотов)! :shock: Но :!: если сразу после старта двигателя держать педаль газа примерно на уровне 2000 оборотов, холостые "гуляния" просто не "пробиваются", подождав несколько секунд, ногу с педали отпускаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.6.2006 Из: из 10-ого домика (Ново-косино) ![]() |
вчера вечером и сегодня никаких намеков на возможные прогулки оборотов при запуске
![]() все таки по видимому дело было в сигналке. После посещения сервиса со своей проблемой все устранилось!!! НЕТ СЛОВ - ОДНИ ЭМОЦИИ!!!!!!!! :grin: если что произойдет (как я этого не хочу) обязательно отпишусь!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
Maximator
не-а. сегодня после дождя ничего не скакало не плавало. уже 3-й день все как часы ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 22.6.2006 Из: МО ![]() |
:cry:
ну вот, а у меня по прежнему обороты скачут! не помогает ни смена бензина, ни смена заправки, ни заправка под завязку! все таки НЕ в БЕНЗИНЕ дело! последний раз заправлялась на ЮКОСЕ 95-м под завязку - без результатно... что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() 669 автобус © ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 334 Регистрация: 26.3.2006 Из: Купчино- Шереметьево Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Тоже появилась такая проблема. За первые 1000 км наблюдалось лишь двух-трехкратные скачки оборотов до 1500 - 2000 и плавное опускание до нормального уровня. Не обращал внимания, думал, что так и надо, какая-то спец. методика прогрева :???: ...
Сейчас около 1500 км пробега и в последние два запуска были с описанными выше скачками и троением и вибрацией на малых оборотах. Выявленные закономерности: такая проблема только утром; днем и вечером заводился нормально, обороты не плавали (или почти не плавали). От бензина не зависит - утром троил, вечером завелся без проблем, за это время не заправлялся. Авто с утренней поездки до вечера стояло 10 часов, т.е. двигатель был уже остывший. Пока никаких выводов, попробую еще что нибудь общее заметить, на ТО-0 поставлю вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
По ходу дела у всех такая проблема. Машина ведет себя так после 6 и более часов стоянки. и пофигу ей на влажность и температуру. Дерагется и обороты скачут. В связи с этим возник еще один вопрос - а что, у всей Европы так гешки себя ведут? Или это и есть "Российская адаптация?"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 11.5.2006 Из: Moscow ![]() |
NorthSpirit
Проявлю солидарность с этим вопросом , у меня он тоже постоянно возникал ![]() Кстати сегодня первый день за последние 2 месяца когда машина завелась с утра без "расколбаса" , хотя все условия были против этого , погода испортилась , с утра в машине было даже зябко и влажность после дождей надо полагать повышенная . Всякая логика теряется после этого. Никаких телодвижений с моей стороны не предпринималось , все как всегда , бензин один и тот же , ключ на старт, взгяд на тахометр и о чудо, стрелка не запрыгала. Думаю , что это скорее исключение из правила , но уж очень как то все загадочно происходит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
И у меня тоже обороты при запуске плавают, после того как машина ночь простояла в гараже. Возможно это штатный режим работы, у меня и на ВАЗах 16кл. такая же петрушка была. В общем-то не напрягает, пока я ворота гаража открываю, обороты уже нормализуются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 11.5.2006 Из: Moscow ![]() |
Bl@ckCat
Когда обороты падают ниже 800 , надо очень крепкие нервы иметь , что бы спокойно наблюдать как двигатель дергается в "конвульсиях" перед тем как заглохнуть. Я если вижу, что начался "расколбас" , сразу выключаю зажигание и запускаю двигательно заново, второй запуск 100% нормальный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
был сегодня в рольфе. инженер по гарантии сказал, что об этом они знают, все данные отправили на завод. как лечить - не знают. корейцы не шевелятся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 11.5.2006 Из: Moscow ![]() |
Летучий_Кот
В Автомире ,в частной беседе, инженер мне тоже самое сказал , но официально проблему признавать не хотят, тем более ее массовость. Вот такой официальный ответ прозвучал здесь на форуме от Автомира- "Статистика подобных обращений в сервис не ведется. По мнению сервисменов причинами появления затруднённого пуска двигателя могут быть неисправности топливной системы или системы зажигания. Говорить о массовости подобных обращений мы не можем." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Цитата(I.Sergey) Bl@ckCat
Когда обороты падают ниже 800 , надо очень крепкие нервы иметь , что бы спокойно наблюдать как двигатель дергается в "конвульсиях" перед тем как заглохнуть. Я если вижу, что начался "расколбас" , сразу выключаю зажигание и запускаю двигательно заново, второй запуск 100% нормальный. Нет, у меня не так. Обороты с 1100 поднимаются примерно до 2000, потом падают до 1500, потом опять до 2000, и так 2-3 раза, потом опускаются до 1100 и держаться до того как погаснет лампочка "холодный двигатель". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня ![]() |
Есть у меня пристрелочка касательно причин такого поведения машины...
1. Плохая "масса" 2. Вода в бензине (или негерметичность топливовода) 3. "Сырые" свечи (как вытекающее из 2) - т.е. неправильноподобранные Повторюсь, что это лишь мои догадки, как мне кажется, не лишенные смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва ![]() |
Собственно попробую внести свою лепту .....
Пробег 280 км. :smile: С утра наблюдается сей сабж. от 1000 оборотов плавно до 2000 потом вниз на 1000, и так до стабильных оборотов. Поскольку с машинками колупаюсь уже 10 лет, делаю сей вывод .... То что с утра 'колбасит' - это нормально, обычно это называют прогревом. Как только наступает 'нестабильность' оборотов - начинает поступать обогощенная смесь - обороты увеличиваются, как только обороты стабилизируются - все приходит в обычный режим, и так далее до стабильных оборотов. "Система пытается поддержать стабильные обороты путем повышения :) " , ну дайте же движку прогрется :) Зависить сей момент может отчего угодно - количество воды в баке :), качество бензина, температура окружающей среды, и плотности воздуха (особенно если машина в гараже). Так вот - нормально - это до определённого момента, когда этот момент наступит - решать вам (всплывут др проблемы наравне с этой), а лечится сея проблема - продувкой и очисткой топливной системы. Гребаный российский бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Я кстати уже научился с первой секунды работы двигателя определять, будут ли гулять сегодня обороты или нет.
![]() При нормальном старте в первые 2 секунды обороты резко повышаются до отметки 1400 (примерно), а затем плевненько снижаются до 1100 и держатся пару минут - двигатель так прогревается (могу предположить, что на такую работу и запраграмирована система), а при "ненормальном" - при старте двигатель как бы сразу "не добирает" и резкого подъема оборотов нет, есть со старта около 1100 оборотов, далее небольшое снижение до 1000 (наблюдаются следы троения), затем система (мозги) начинают компенсировать этот "недобор" при старте - обороты резко прыгают до 2000, потом более плавное снижение до самой нижней отметки (у меня - около 400 оборотов :shock: ), наблюдается (и ощущается всем телом) резкое троение, двигатель превращается из четырех-тактного в двух- ![]() Вот и весь цикл (+/-) Но! В последние дни у меня стал проявляться и четвертый (!) цикл - менее т. сказать выраженный - обороты пытаются еще раз прыгнуть и есть несущественное повышение на 100-150 оборотов, затем опять - норма. Вот сходу диаграмма: ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Дык пинайте официалов! Пусть перешивают автомобили нормальным, несырым софтом.... Давайте составим коллективное послание КАРНЕТ-2000!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.5.2006 Из: МО Жуковский ![]() |
AVA
Полностью солидарен с таким решением! Ибо в пятницу, 14 июля, сам столкнулся с этой болезнью, о которой столько было говорено на страницах форумов Getz-club. Машина у меня совсем новая, пробег около 2700 км. Раньше никакого "расколбаса" не наблюдалось во время старта двигателя. Обкатку проходил, не отступая от инстукций, данных в салоне. Да и вообще езжу весьма осторожно и бережно. Всегда даю автомобилю время на прогрев - пока лампочка синяя не погаснет на панели. Check engine не горел ни разу. Заправляюсь я всё время на двух заправках British Petrolium (BP), которые располагаются на Новорязанском шоссе... Всё, вроде, ватой обложено и всё равно я стал одним из многих... Картина, которая у меня вырисовавается на данный момент мегапохожа на то, что описал выше уважаемый designer... ИМХО - массовость проблемы очевидна :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва ![]() |
Multipassion
AVA Так Это ... Что мы им напишем, о гуляющих оборотах ? я уже примерно знаю - чего они отпишут цитирую "Электронное управление двигателем на момент холодного запуска пытается поддерживать стабильные холостые обороты. Это может приводить к повышению оборотов до 2500." на самом деле есть две проблемы первая описано мною выше, вторая более глобальна, и должна проявлятся не только при запуске но и во время движения. Цитата Всегда даю автомобилю время на прогрев - пока лампочка синяя не погаснет на панели.
Свойственно отечественным авто, но неподходит для нормальных машин. В мануале написано - недавать работать на холостом ходу на время обкатки более 3 минут (время прогрева) далее цитирую Цитата Ваш двигатель не нуждается в прогреве, как только обороты будут стабильны , вы можете ехать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Регистрация: 27.4.2006 Из: Москва ![]() |
Multipassion
Если бы была бы возможность услышать Ваш двигатель на момент пуска, возможно что то и прояснилось -бы ...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.5.2006 Из: МО Жуковский ![]() |
Kharitonov Roman
Да, я думаю, что прояснятся тут особо нечему в силу чрезвычайной схожести симптомов у моей машины и автомобилей других участников клуба, высказавших ранее свою обеспокоенность в рамках данной темы. В любом случае, я непременно собираюсь открыто заявить о ситуации с "плавающими при запуске оборотах" при ближайшем посещении сервиса... :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 246 Регистрация: 22.3.2005 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Пинайте оффициалов! Как это сделать, не важно, главное чтобы народу много показало что это не единичный факт. (На форуме уже три ветки расплодили!). Или, как другое решение, чиптюнинг и симптомы потеряются.
З.Ы. У меня 1.3 л. - такого не было никогда, никакой раскачки оборотов при запуске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2006 Из: Москва ![]() |
Просто для статистики, у меня тоже самое, 1,4 л, пробег 1600 км. Заметил впервые где-то на 300-400 км пробега, а потом и ветку эту на форуме нашел.
Правда вы все говорите, что у вас это происходит только утром, а я заметил вчера вечером вроде бы то же самое, только не было времени смотреть на эту стрелку, тронулся почти сразу, хотя симптомы отметил. Машина стояла около офиса с 8:30 утра до 19:00 вечера. Ну и каждое утро медитируем с тахометром, да. :grin:[color=cyan][/color] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(emilio) Правда вы все говорите, что у вас это происходит только утром, а я заметил вчера вечером...
Неа, ты не один такой... Цитата(designer) Вчера, после недельного перерыва, опять запрыгала стрелка тахометра.
Единственное отличие - впервые это произошло вечером, перед поездкой с работы домой (с утра не было). Машина стояла на солнце, поэтому версия о хододном двигателе или еще что-нибудь - отпадает. Сегодня с утра - опять - гуляют. Париться не стал, сразу тронулся с места (выехал из гаража). Думаю, все же это с мозгами что-то не так. Езжу все на том же лукойле, поэтому версия с бензином, кмк, слабовата. Еще одно наблюдение - в конце цикла, когда обороты падают до 1000, двигатель норовит таки заглохнуть (появляется характерная вибрация), ИМХО действительно, эта тема и тема "Двигатель 1.4 заводится со второго раза" одно и тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.5.2006 Из: МО Жуковский ![]() |
Тенденция, стало быть, со временными промежутками такова, что "гуляющие обороты" появляются после длительного простоя...
Я вот сегодня сел в машину после того, как она ночь стояла в гараже (комплекс), завёл её и вновь отметил "обороты"... В итоге заглушил двигатель и завёл второй раз. Явление исчезло после этого. Посмотрю, что будет завтра - скорее всего опять "гулять" будем... Если успею, то завтра по дороге домой заскочу в Автомир новый на Новорязанке... пообщаемся с ними там бодро по теме :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.5.2006 ![]() |
Я млин просто устал читаь все что туть написали уважаемые Гетцеводы и пришел к такому вот решению:
1. Ето не смертельно! 2. Надо будет в рольф зарулить и развлечся маленьким скандальчиком! 3. Скушать у них там конфетку маленькую такую ![]() 4. Ждать ТО-1 и разбераться на нем и если после того как пройду ТО обороты снова всплывут просто приехать и повать весь рольф! 5. Скушать у них там конфетку маленькую такую ![]() 6. Не лучше две или три!!! ________________________________________________ "А на ужин у нас сегодня будут голубцы" - подумали людоеды, поймав Пенкина и Моисеева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Привет одноклубникам-однопроблемникам.
Отправил письмо модератору следующего содержания (с ним не знаком, я из Брянска): Уважаемый Pavel_L(h) Я являюсь одним из обладателей Getz рестайл 1.4. и нас (обладателелей 1.4) становится все больше по понятным причинам. У данной машигны есть один, имеющийся у всех, трабл - после ночного простоя у авто при заводке продолжительное время весьма существенно плавают обороты и при их наименьшем числе с вероятностью 50 процентов авто глохнет. Со второго раза - все всегда ОК. К чему я это: в наиважнейшей ветке форума "Двигатель" темы "Гуляют обороты при запуске" и "Заводится со 2-го раза" - самые(!!!) обсуждаемые и при этом ни причин ни способов устранения проблемы не установлено. Проблема у всех моих знакомых та же. Сервисы пожимают плечами и т.д. Как мне кажется, Вы очень компетентный, деятельный и энергичный человек и, возможно, поддерживаете неплохой контакт с официалами - о чем свидетельствуют живые соответствующие разделы форумов. Прошу "пропедалировать" вопрос о получении официальных комментариев со стороны "Карнэта" об имеющейся проблеме с дв. 1,4 и возможностях ее устранения (топливо, форсунки - это все чушь - проблема со следующего утра после покупки авто без дозаправок и т.д., опять же проблема у всех - независимо от бензина). Заранее благодарен - Ваш ответ (или ответ официалов) в вышеуказанных ветках С БОЛЬШИМ НЕТЕРПЕНИЕМ ждут очень-очень многие софорумчане. Денис. Так что предлагаю ждать ответа, вдруг сработает авторитет модератора и что-то проклюнется ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.5.2006 ![]() |
А я еще вот что подумал а что если всем у кого такой трабл нервы портит собраться и организованно двинуть в головной Рольф и там на месте устроить разборки?!
Скушать у них там все конфетики ![]() ________________________________________________ "А на ужин у нас сегодня будут голубцы" - подумали людоеды, поймав Пенкина и Моисеева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.5.2006 Из: МО Жуковский ![]() |
Сегодня заезжал на пути домой в АВТОМИР, что на Новорязанском шоссе открылся (около Маркткауфа)...
Удалось выяснить кое-что у менеджера Сергея (фамилию не запомнил, увы). Итак, описав проблему и сделав акцент на её массовости, я получил примерно такой ответ: "Это напрямую связано с прошивкой. Новой версии пока не появилось, но коли проблема эта актуальная, и много народа заявляют о ней на форумах, которые подвергаются мониторингу со стороны КАРНЭТ-2000, то велика вероятность скорого разрешения проблемы. Пришлют новую версию в салоны все сразу и по гарантии всё Вам исправим. Вообще, Hyundai отзывает некоторое количество автомобилей по иной причине - лопается радиатор...". После это фразы он уточнил, что это не у всех рестайлов, а только у выпущенных в определённый период и занесённых по причине наличия данного дифекта в базу данных отдельную. В итоге, пробили по базе этой сразу мой Getz, чтобы не было подозрений лишних - всё ок, машина в базе не числится... Вот такие пироги :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 16.11.2005 Из: Дзержинский, МО ![]() |
и у меня обороты гуляют... :???: заметила, что происходит это с "холодной" машиной, когда бензина меньше половины и когда на улице влажно... пока жара была, никаких проблем, а вот уже второй день газует сама по утрам, без моего вмешательства...
кстати, когда была в Блоке на ТО-0, сказала об этом, "чуткий" менеджер предположил, что бензин не очень хороший... с тех пор заправляюсь на ВР, но проблемка появилась снова.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 7.6.2006 Из: Москва р-н перово ![]() |
Для статистики, купил машину 03.07.06г. на сегоднишний день пробег 1500км. до 600км. обороты не прыгали, а потом началось как у всех, сутра гуляют обороты и не только вчера вечером после стоянки у офиса (примерно 8 чесов) при запуске обороты прыгали .... , после выключения двигателя и запуска снова все ок.
Поскорей бы корейцы разобрались.... :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.6.2006 Из: из 10-ого домика (Ново-косино) ![]() |
интересно получается
![]() представители уверяют, что дело в так называемой прошивке, однако почему же обороты гуляют не у всех машин, а лишь у некоторых! у меня соседка на пару месяцев раньше купила Гешу и проблем не знает, а у меня, как и у Вас ![]() Корейцы видимо эксперементы ставят над авто!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
Просто Шурик
А у соседки движок такой же? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 11.6.2006 Из: из 10-ого домика (Ново-косино) ![]() |
такой же
![]() вот в чем прикол |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 3.12.2005 Мой город: Москва ![]() |
Нет, ну надо что-то делать...
Не знаю, из той же серии, что у меня творится- но после долгого перерыва опять началось (отмечу, что как раз с похолоданием и увеличением влажности)! С утреца, да и вечером, когда машина целый день простоит около работы при запуске оброты в обе стороны гуляют - и в меньшую, чуть ли не глохнет! Страшно становится! :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Информация от дилеров:
Цитата Дистрибьютор на данный момент собирает статистические данные по этой проблеме. Сбор данных осложняется тем, что плавание оборотов носит случайный характер и проявляется редко. Поскольку помимо обращений владельцев автомобилей необходима еще и техническая информация (показания датчиков в момент запуска, характер работы исполнительных механизмов), процесс занимает довольно длительное время. Дилерские центры, в свою очередь, предоставляют дистрибьютору данные по автомобилям, на которых плавают обороты, для анализа проблемы.
В общем если от кого и ждать решения проблемы, то только от Карнэта. А вот когда они разродятся - бог его знает. Знаю что они вроде как подготовили ответ на данный вопрос. В общем ждемс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
ОЧЕНЬ прошу модератора "ПРИЛЕПИТЬ" эту тему на первое место в разделе форума "Двигатель", так как она будет все более актуальна с увеличением количества Геш 1.4, а ее нахождение вверху, возможно (ОЧЕНЬ хочется надеяться), обратит на себя внимание дилеров, сервисов, КАРНЭТа, корейцев, инопланетян в конце концов!!!
Очень прошу всех, кто может, [censored] с интересующей нас проблемой сервисы, Карнэт и т.д. и т.п. Давайте все оставим свои претензии с сэлкой на нашу ветку на сайте Карнэта http://hyundai.ru/ru/feedback/ в один день - например 25 ИЮЛЯ и через недельку 1 АВГУСТА - повторно, и так столько, сколько надо, параллельно можно еще звонить им и тупо [censored]. А что делать? Кто как???[/i] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 1.5.2006 Из: Bryansk ![]() |
Сам я на сайте Карнэта сейчас написал в тему Предложения о сотрудничестве (в функционирование уже писал):
Пишу во второй раз и теперь именно в эту тему, так как надеюсь, что КТО-НИБУДЬ удостоит ответом - позвонить с опросом Ваша девушка успела за неделю два раза, а чтобы хоть раз кто ответил на ВАЖНУЮ проблему.... Так вот, купил Getz 1.4 в июне 2006 года в ОКОР-Брянск (Ваш субдилер). Со следующего утра, без новых дозаправок, каждое утро (и с последующими заправками в дальнейшем) до сих пор плавают обороты при запуске, зачастую глохнет и заводится со второго раза. В Интернет-Гетс-Клубе, где Вы раньше отвечали на вопросы эта проблема самая (САМАЯ!!!) обсуждаемая. Ваша официальная позиция, причины проблемы и пути ее решения неизвестны ![]() Прошу прокомментируйте. Топливо не причем!!! Ветки в Гетс-Клубе : http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...272&start=0 http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988 Я уверен, что уже тысячный задаю вопрос, однако Вы публично заявлений не делаете, приходится изобретать велосипед. Очень Вас прошу, ответьте на письмо конкретно. Я ведь купил именно Ваш автомобиль, за Вашу цену! С уважением, Денис. Буду писать при каждой возможности - сначала здесь, через пару недель - использовать СМИ. Просто поймите, как решить проблему, если Вы отмалчиваетесь??????? Присоединяетесь :twisted: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Предупреждение для всех - для призывов к кровной мести и прочим нелигитимным методам действий, включая "зае..." и "протра..." используйте личку или иные средства коммуникации, такие как icq, Microsoft Outlook и им подобные. ЛЮБОЕ сообщение, содержащее подобные вещи будет удаляться с предупреждением для автора!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2006 Из: Москва ![]() |
Всем привет :smile: . У меня новенкий Геша, 1.4, пробег 500км, третий день подряд замечаю такую же картину: обороты гуляют с 1000 до 2500, потом до 500 - чуть не глохнет. потом опять на 2500. и так раза 3, пока не устаканится. Я так и не поняла: бензин это или клапан холостого хода. Подскажите лпиз, что делать? :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 13.7.2006 Из: Москва ![]() |
Привет всем :smile: , и у меня такая же проблемка: тока мой Геша (1.4) новенький и пробег у меня только 500 км. Так что же делать :cry:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
да ничего не делать. с утра заводимся и сразу выключаем двигатель. и опять заводимся. и никаких проблем
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Обалдевшая
Здесь говорилось, что если с вечера дождаться включения (и выключения) вентилятора, то с утра в плаванье не пуститесь... ![]() Только я не понял, как у меня получилось, но с вечера вент. включился, я окончания его работы дожидаться не стал и заглушил авто. А с утра при старте (обороты ессно загуляли) - он заработал ( :shock: )... :?: ЗЫ Еще отличное средство против плавающих оборотов по утрам - дистанционный запуск двигателя (сам иногда таким средством пользуюсь) ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2Designer:
Вы идеально описали процесс автоколебаний на графике, так что не остается никаких сомнений, что главная причина - настройка системы, не справляющаяся с возмущениями. Нет ли возможности облегчить начальный набор оборотов, регулируя винт регулировки хх (те увеличивая подачу воздуха). На 1.3 ХХ регулируется в диапазоне 600 - 800 об/мин (может можно и выше). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 26.8.2005 ![]() |
2Designer:
Возможно, я не прав в предыдущем посте... Не хватает понимания работы двигателя. Первое, что непонятно, почему обороты изменяются от 400 до 2000. Если клапан ХХ открыт на 1100-1300 (как я понял это нормальные обороты ХХ), то откуда возникают 2000? Чем определяется расход воздуха через клапан ХХ? Размером отверстия и еще чем? Давлением воздуха, создаваемым компрессором? Давление возуха зависит от оборотов компрессора, связанных с оборотами двигателя и от утечек? Количество подаваемого бензина (ширина импульса открывания форсунки) зависит от показаний датчика расхода воздуха, температуры воздуха (в значительно меньшей степени и должно быть ограничение). Это количество подаваемого бензина примерно одинаково для основного режима работы двигателя, т.е. 2000-4000 об/мин. На ХХ подается меньшее к-во бензина, соответствующее расходу (предположительно, пропорциональное). То есть существует два варианта попадания доп.воздуха - утечки через соединения и клапаны (этот вариант уже описан в постах выше) и работа компрессора. И почему обороты снижаются до 400 об/мин? Ведь мозги сами по себе не уменьшают подачу бензина, а только в соответствии с расходом воздуха. То есть, причина в утечке воздуха или падении давления воздуха? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Vic_Getz
Самый главный вопрос кмк не в этих хитрых технических выкладках, а в следующем: - почему на одном и том же двигателе вчера старт прошел штатно, а сегодня обороты гуляют (бензин, его количество (минус пару литров), погода (температура, давление, влажность), другие возможные факторы не менялись)? - почему один из двух совершенно однотипных двигателей с рождения не знает таких проблем, а второй (стоящий в соседнем дворе) ловит обороты каждое утро? - почему ни с того ни с сего гуляния могут пропасть сами собой на несколько недель, а потом, столь же внезапно, как и кончились, могут возабновиться? - почему, наконец, у большинства одноклубников обороты прыгают только по утрам, после нескольких часов стоянки, но спустя такое же время "дневной" стоянки авто заводится штатно, за исключением пары - трех зарегистрированных случаев прыгающих оборотов вечером? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
To Vic_Getz
Компрессора у Гетца нет. ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:32 |