Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Извечная тема расхода. Часть 1
Dff
сообщение 30.8.2005, 12:15
Сообщение #451


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 5.8.2005
Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f)




Однажды целый день потратил проверяя расход, точнее всё время ездил как обычно,а тут решил разгоняться и тормозить спокойнои тахометр выше 3000 не поднимать, в итоге скорость маленькая(хотя в принципе получалось, что соблюдал правила(не выше60)) и даже на 2800 оборотов по третьему колечку аж целых 105 км/ч набрал. В общем главное расход просто минимальный где-то 8,0-8,5л на сотенку, а рвя на каждом светофоре по 5000/5500 оборотов+по трассе фигарить на высоких и стрелочка бака быстренько пойдёт изменять(на лево)!! Кстати тест проводился на 1,3 АКПП. Правда если быть ещё более честным, то я сам щас уже не верю в эти цыфры!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 30.8.2005, 20:36
Сообщение #452


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




пробег заправка

2900 40
3291 37,5
3748 40
4084 31
4578 10
4584 30,59
5027 46,36 98 бенз
5596 5
5610 45,29
6193 44,66
6781 47,73
7299 47,62
7770 43,01
8135 34,74
8554 34,05
9111 46,44
9714 46,73
10312 40
10835 43,5
11429 43,75
11937 42,16
12123 15
12600 35 92 БЕНЗ
13095 47
13692 46
14086 25
14520 43,75
15075

Итого:
12175 1011,88

Средний расход. 8,31
Бензин всегда 95, эксперементы с 98 и 92 выделены.
Пробег пополам город пополам трасса. На трасее жрет больше чем в городе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 30.8.2005, 23:09
Сообщение #453


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




Кукиш
Это ж какой у вас бак, что по 47 литров бензина входит :shock:
Паспортные данные - 45 литров :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 31.8.2005, 7:53
Сообщение #454


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Кукиш)
Пробег пополам город пополам трасса. На трасее жрет больше чем в городе
С расходом - очень похоже на мою ситуацию. Прям один в один, только бензин 92-ой и на трассе ест меньше, чем в городе. Наверное потому, что редко когда гоняю больше 120-130 ... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.8.2005, 7:54
Сообщение #455


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




добавлю свои 5 копеек :grin:

т.к. последние 2-3 тысячи пришлось кататься с отключенным гидроусилителем (1.3 мкпп) по причине ожидания его гарантийной замены :???: - обнаружил (с удивлением) что отключение ГУРа на трассе снижает расход топлива процентов на 15-20 :shock: (на 400км участок трассы с путевой скоростью 100-140кмч потрачено чутли не на четверть бака меньше, чем обычно тратилось на этомже участке раньше, до отключения насоса ГУРа)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 31.8.2005, 8:24
Сообщение #456


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Доцент)
Кукиш
Это ж какой у вас бак, что по 47 литров бензина входит :shock:
Паспортные данные - 45 литров :!:


ну поехали по 18-му кругу... кроме бака (объем которого 45л) еще есть шланг, идущий к наливной горловине. Он толстый и достаточно длинный. В него ещё литра 3 влезает легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 31.8.2005, 8:32
Сообщение #457


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




Spirit

Бензонасос сосет воздух, когда в баке остается менее 1,5-2 литров и образуются воздушные пробки, а при заправке 47,73 л, даже при 3-х литровом шланге головины машина не могла ехать просто никак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afrodite
сообщение 31.8.2005, 9:24
Сообщение #458


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2005
Из: М.Р.П.н.М!




Цитата(Доцент)
Spirit

Бензонасос сосет воздух, когда в баке остается менее 1,5-2 литров и образуются воздушные пробки, а при заправке 47,73 л, даже при 3-х литровом шланге головины машина не могла ехать просто никак.


В ранне утро перед поезкой на Валдай меня "до полной" заправили на ТНК и сказали, что в баке 48 литров. Сама удивилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 31.8.2005, 9:59
Сообщение #459


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




Цитата(Afrodite)
В ранне утро перед поезкой на Валдай меня "до полной" заправили на ТНК и сказали, что в баке 48 литров. Сама удивилась.


Как говорил Карлсон: "Ты что Малыш, это же жулики" :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 1.9.2005, 9:33
Сообщение #460


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
14.08.05 Пробег 11328 км. 939.09/113.28 = 8.3 л/100 км
21.08.05 Пробег 11777 км. 972/117.77 = 8.25 л/100 км.

Заправка 31.08.05 до полного: 28.66 литров. Пробег 12131 км.
Итого: 1000.66/121.31 = 8.25 л/100 км.
За прошедшие 10 дней пробег - 354 км, из них ~140 - трасса, поэтому расход за эти дни получился 8.1 л на 100 км. Если учитывать 5% вранье одометра, то: 7.7 л /100.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redbishop
сообщение 1.9.2005, 12:02
Сообщение #461


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2005
Из: Западная Сибирь, Сургут




Даже обидно становится! На моем 1,3 АКПП выходит 16 литров!!!!!!!!!!!!! Что делать?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 1.9.2005, 12:48
Сообщение #462


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



При пробеге 12000км
расход сабилизировался на отметке 9,4 л/100 км.
Бензин Аи-92, BP
Езда город-трасса; однако по трассе езжу быстро,
зачастую 150-160 км/ч, расход при этом составляет порядка 9л
Кондиционер включаю не часто (только когда жарко) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 1.9.2005, 12:49
Сообщение #463


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Цитата(ГётцОднако)
т.к. последние 2-3 тысячи пришлось кататься с отключенным гидроусилителем (1.3 мкпп) по причине ожидания его гарантийной замены :???: - обнаружил (с удивлением) что отключение ГУРа на трассе снижает расход топлива процентов на 15-20 :shock: (на 400км участок трассы с путевой скоростью 100-140кмч потрачено чутли не на четверть бака меньше, чем обычно тратилось на этомже участке раньше, до отключения насоса ГУРа)


Очень странно и сомнительно чтобы гур отжирал на себя 20% горючего :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 1.9.2005, 12:54
Сообщение #464


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Кукиш
Круто у Вас на заправках недоливают :sad:
Я один раз заливал чуть больше 40 литров, один раз около того;
но всякий раз заправляюсь до полного, иногда при горящей лампочке.
Позволю себе согласится с Доцент - когда остается мало бензина - машина не поедет, хотя бензанасос таким образом убить можно.
47 литров может и войдет, но только в абсолюбтно сухой бак :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 1.9.2005, 15:02
Сообщение #465


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




Pasha
Доцент
и всем остальным кто не верит в то что в бак влазит почти 50 литров.
Заправлялся я на разных заправках! И приезжал туда не на сухом баке. Магу заключить с кем угодно пари, и выложить фото с колонки.
Про расход, по трасее гоняю очень быстро, поэтому жрет бензин до 10 литров. По городу реально укладываюсь в 7,5.

Доцент
Цитата
Бензонасос сосет воздух, когда в баке остается менее 1,5-2 литров и образуются воздушные пробки, а при заправке 47,73 л, даже при 3-х литровом шланге головины машина не могла ехать просто никак.

Пробок там не образуется, бензонасос так устроен, что он не сосет воздух. Когда мало бензина понижается давление в магистрали, и машина начинает подглыхать. Сначала ,когда в баке 1-2 литра, машина начинает подглыхать на поворотах, и при резком торможении. А вот когда бензина совсем мало, она и при слабом разгоне начинает подглыхать. Но я ниразу до такого состояния не доводил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 2.9.2005, 21:54
Сообщение #466


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



После отсечки заправ. пистолета влезает ещё литра 4 , если спешить некуда. Мудрость (народная).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 8.9.2005, 13:21
Сообщение #467


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
21.08.05 Пробег 11777 км. 972/117.77 = 8.25 л/100 км.
31.08.05 Пробег 12131 км. 1000.66/121.31 = 8.25 л/100 км.

Заправка 07.09.05 до полного: 32.52 литров. Пробег 12436 км.
Итого: 1033.18/124.36 = 8.31 л/100 км. С учетом 5% вранья одометра = 7.9.
За прошедшие 7 дней пробег - 305 км, из них ~40 - трасса+много-много пробок, поэтому расход за эти дни получился ~10.7 :shock: :sad: л на 100 км. Ну и средний - подрос.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Доцент
сообщение 8.9.2005, 13:58
Сообщение #468


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 9.3.2005
Из: г. Санкт-Петербург




Я тоже мониторю.
Пробег 7423 км. Заправлено бензина всего - 601,28 литра.
Средний расход - 8,10 л/100 км. Бензин 92-й.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михась
сообщение 8.9.2005, 16:37
Сообщение #469


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 18.6.2005
Из: Казань




1.3 л МКПП
Заливаю двадцать литров 92-го и езжу по городу спокойно 280 км. Получается около 7 л/100 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 8.9.2005, 16:49
Сообщение #470


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Сентябрь - октябрь 2004 г. первые 2000 км (типа обкатка), 95-й - средний расход 9,7 л (95% - город)
Ноябрь - апрель - пробег ~ 10500 км, 95-й - расход 9,4 л (95% -город)
Май- Июнь - пробег ~ 5000 км, 95-й - расход 9,1 л (90% - город)
Июль - сентябрь - пробег ~ 7000 км, 92-й - расход 8,4 л. (90%- город)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 8.9.2005, 17:20
Сообщение #471


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Вот кстати, очень интересный материал, всё, конечно, соблюсти не возможно, но суть такова:

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.

Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прохватить с ветерком, гудящем в салоне, - долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л. топлива. Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 грамм, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии. Итак, если восемь рублей за литр "92"-го охладили любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать. Что? Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо. Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите? Вот пример.

Посмотрим на соседей Иванова и Петрова. Оба ездят на автомобилях "Opel Veсtra 1.8i". Но машина Иванова съедает 11 литров, а Петрова - довольствуется 9-ю литрами. Причина: Иванов даже летом ездит на зимней резине, по большей части в городе, в темное время суток и на короткие расстояния, к тому же без особой нужды таскает на крыше велосипеды, хотя весь уик-энд лежит с газетой в гамаке.

Три и более литров топлива на сто километров пути "съедят" два велосипеда, закрепленные на крыше

Около 0,6 литров топлива потребует климатическая установка Иванова в городе. Еще около половины нужно прибавить, если стрелка спидометра застыла на отметке 130 км/ч. Иванов любит быструю езду.

Почти литр высосет из бака вещевой бокс при скорости 130 км/ч. В городском потоке расход топлива увеличивается незначительно из-за малых скоростей движения

Петров же помнит об 11 правилах:

1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.

Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, "намордники" с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники - даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!

Сколько реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот пример: Популярный в России семейный универсал VW "Passat" летит по шоссе со скоростью 130 км/ч. Если на его крыше закрепить три велосипеда, автомобиль израсходует на 5 литров топлива больше обычного. Итого - 40 лишних рублей на каждую сотню километров. Путешествие по маршруту Москва-Крым-Москва (3000 км) обойдется в лишних 1200 руб.! Пожалуй, дешевле взять велосипеды напрокат...

2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег. Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литров горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.

Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.

Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче - современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины - 90 км/ч.)

6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.

Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения "в полный газ", перед "красным" заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

7) Правильное давление в шинах экономит топливо.

Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай - расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.

Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный "хвост", и стоять придется долго.

9) Отсутствие "экономичного" режима на "автомате" стоит денег.

Установите селектор в положение, соответствующее программе "Зима". Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная "экономичная" программа, то должна быть задействована именно она.

10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.

11) Шины с низким сопротивлением качению - не дань моде, а экономия топлива.

Честно говоря, Петров понимает, что соблюсти все правила практически невозможно. Поэтому он в последнее время, по-соседски, все чаще ездит с Ивановым... Это еще более экономно.

http://gai.ru/adviser/?id=133
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 8.9.2005, 22:38
Сообщение #472


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Приличный стаж(1 000 000 км . по Москве)научил меня следовать всем этим пунктам , за исключением 9-го.пРИ ВКЛ. РЕЖима" Зима", Мицубиси Паджеро , например, трогается со 2-й передачи даже в гору, сразу думается о сожжённом сцеплении и приконченной через некоторое время коробке - не верю , что этот режим можно использовать летом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.9.2005, 7:26
Сообщение #473


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Да кстати ... обстоятельства заставили поездить некоторое время по загородной трассе со скоростями 160 - 170 км/ч ( по спидометру )...
так вот на стрелку указателя уровня топлива было страшно смотреть - уходила влево на глазах ... бортового компьютера у меня нет но если верить снимкам 3r в одном из топиков - расход легко уходит за 20 литров на 100 км/ч ...
Получается в три раза больше чем при скорости около 100 км/ч - есть повод задуматься ... особенно если едешь в Крым ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 9.9.2005, 8:18
Сообщение #474


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Yuri_1967)
Да кстати ... обстоятельства заставили поездить некоторое время по загородной трассе со скоростями 160 - 170 км/ч ( по спидометру )...
так вот на стрелку указателя уровня топлива было страшно смотреть - уходила влево на глазах ... бортового компьютера у меня нет но если верить снимкам 3r в одном из топиков - расход легко уходит за 20 литров на 100 км/ч ...
Получается в три раза больше чем при скорости около 100 км/ч - есть повод задуматься ... особенно если едешь в Крым ...

это потому, что аэродинамика гетца - ээээ... плохая. очень.
аэродинамическое сопротивление после 60 кмч - самый главный тормозящий фактор для авто, т.е. кушает бензин.
до 60 кмч он достаточно мал, а после 100 кмч - увеличивается почти в три раза. для гетца на скорости больше 100 кмч разгон далее очень тяжел, особо для 1,3л. :cry:
ездил в дальнюю поездку (постоянно 130-140), бензин льется так, будто бак пробит :grin:
щас стараюсь больше 110 не ездить. 110 - комфортная скорость, 5 передача не насилуется низкими оборотами, да и высокими - тоже. к тому же у меня родной ханкук немного подбивает между 120 и 140. поэтому даже на спидометр смотреть не надо, и так чувствуешь, когда 120 :smile:
с аэродинамикой у хендэ беда, еще надо у япошек чуть чуть поучиться ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 9.9.2005, 8:25
Сообщение #475


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




Поездка на Валдай, включая путь через весь город туда и обратно, с боксом :!: на крыше. Скорость временами до 140. Средний расход топлива 92-го 8,6 л/100. Вполне удоволетворительно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 9.9.2005, 8:32
Сообщение #476


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(EhProkachu)
Приличный стаж(1 000 000 км . по Москве)научил меня следовать всем этим пунктам , за исключением 9-го.пРИ ВКЛ. РЕЖима" Зима", Мицубиси Паджеро , например, трогается со 2-й передачи даже в гору, сразу думается о сожжённом сцеплении и приконченной через некоторое время коробке - не верю , что этот режим можно использовать летом.


однозначно поддерживаю п.п. 1, 3,5,6,7,10,11.
по п.2 - все чаще езжу с габаритами или даже ближним светом. на дороге тебя как то лучше замечают :cool: особенно кретины с 100% тонировкой везде, плюс через тоннели ездишь - надо, а потом - просто не выключаю свет.
кондей - ну а на хрена я тогда его покупал? чтобы не включать? комфорт однако :cool: тоже самое с обогрев зада и печками. на этом много не сэкономишь.
по п. 4 - с места не рву, но "тошнить" на 80 кмч на 5 передаче :shock: - извините, у меня 1,3л, или переключаться на 4 на 50 кмч :shock: ремонт коробки встанет дороже. зачем насиловать машину?
п. 8 - не актуально. на инжекторе лучше 2-3 минуты постоять на хх, чем глушить и заводить. берегите стартер и акумулятор, тем более - скоро зима.
п. 9 ето я не знаю, ибо на автомате не катался :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 9.9.2005, 8:34
Сообщение #477


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Кактус)
Поездка на Валдай, включая путь через весь город туда и обратно, с боксом :!: на крыше. Скорость временами до 140. Средний расход топлива 92-го 8,6 л/100. Вполне удоволетворительно.

так у тебя кажись "аэродинамический" бокс, не сетка :?: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 9.9.2005, 10:31
Сообщение #478


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Да , действительно, 2 и 4-й пункты не безсПОРНЫ, а глушить в пробках, это когда больше 2-3 мин. и когда на улице не больше градусов 18-ти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 9.9.2005, 10:40
Сообщение #479


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Глушение в пробках и на ж.д. переездах ? зимой сажать аккумулятор частыми прокрутками ? сидеть без печки ? летом без кондиционера ?
Сомнительная для Российского климата рекомендация ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кактус
сообщение 9.9.2005, 10:42
Сообщение #480


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 451
Регистрация: 24.3.2005
Из: Питер




din
Конечно, Thulle
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 9.9.2005, 10:49
Сообщение #481


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Yuri_1967)
Глушение в пробках и на ж.д. переездах ? зимой сажать аккумулятор частыми прокрутками ? сидеть без печки ? летом без кондиционера ?
Сомнительная для Российского климата рекомендация ...
Именно для Российского(весна или осень), а в др. странах или жарче или холоднее, а у нас самый длинный диапозон времени, когда не жарко , не холодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кукиш
сообщение 11.9.2005, 19:03
Сообщение #482


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 92
Регистрация: 18.4.2005
Из: Татарстан




din
Цитата
это потому, что аэродинамика гетца - ээээ... плохая. очень.

Она не плохая, она замечательная для автомобиля который сделан для города, и это наверно лучшее что можно сделать при такой компоновке кузова. А для дальних, комфортных поездок по трассе есть специальные автомобили, у них все в порядке с аэродинамикой на высоких скоростях, но на них не удобно в городе, большие капоты и багажники съедают полезное пространство в салоне, и создают проблемы при парковке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 13.9.2005, 19:04
Сообщение #483


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




По поводу расхода топлива:
За контролируемый период прошёл 8457км, израсходовал 610,24л топлива. Средний расход ~7.2литра. Захватил и зиму и лето. Летом 50% с кондиционером. Стиль езды - умеренный. :bud:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 14.9.2005, 15:27
Сообщение #484


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



У меня расход такой:
пробег 5100 км, литров куплено ~375. Итого расход ~7,35 л/100км. Двигатель 1,3, бензин 92-ой, комплектация ТВ01. Больше 4000 об/мин стараюсь не крутить. По трассе иду 120-130 км/час.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 15.9.2005, 11:11
Сообщение #485


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Цитата
Plan your route
Planning the route you are taking before embarking will greatly help to reduce fuel consumption. When a car is stalling in a traffic jam, it is not utilizing its petrol. With less traffic, you will also be able to maintain a steady cruising speed on clear roads when avoiding the rush hour.

Do not Warm Up your Engine
Drive off immediately at a low speed after starting your car. This way, the engine will warm up faster and lubricate better.

Steady Speed
Engines burn up more petrol during acceleration than at any other time.
Keeping the engine speed at a steady 2000 rpm even when moving off in 1st and 2nd gear, cuts down on fuel consumption,

Driving with the Windows Up or Down?
If you're driving pass the 80km/h mark, the windows should be wound up to prevent drag or resistance. Fuel consumption improves with better aerodynamics.

but... when you're driving slower than 80km/h, you may want to drive with the windows down. Turning off the air-conditioner significantly takes the load off the engine and reduces fuel consumption.

Fill up at night
In Singapore's high humidity and hot climate, it's advisable to fill up your tank at night, because in the day petrol evaporates very quickly.

Good Driving Habits

Avoid fast starts and sudden stops.
Do not excessively hold on to the brake or clutch pedal, because this increases fuel consumption.
Check that the tyres are correctly inflated. If the tyres are soft, their rolling resistance will be greater and fuel consumption will increase.
Remember to check on proper wheel alignment. As overcoming improper alignment wastes fuel.

Вот советы по экономному вождению
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 12:31
Сообщение #486


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Vic_Getz
Не все владеют английским ... переведите пожалуйста ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 15.9.2005, 12:48
Сообщение #487


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Yuri_1967

Vic_Getz описал примерно то же самое, что и Alexander
на предыдущей странице, только покороче.
Там рекоменации пополнее и поинтереснее, так что можете не трудится читать и переводить :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 15.9.2005, 13:13
Сообщение #488


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Pasha
Да я то прочитал не обо мне речь ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vic_Getz
сообщение 15.9.2005, 15:04
Сообщение #489


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 26.8.2005




Паша писал:
Цитата
Vic_Getz описал примерно то же самое, что и Alexander
на предыдущей странице, только покороче.
Там рекоменации пополнее и поинтереснее, так что можете не трудится читать и переводить

Все так, кроме рекомендации по езде на 3200 об/мин, в тексте на английском -2000 об/мин? Надеюсь, перевод не нужен.
А вот разница в потреблении будет гораздо больше, чем если приоткрыть окно -см. фото, приведенное 3r в топике Переключение в гору и под гору.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 15.9.2005, 21:53
Сообщение #490


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Залил бак под завязку, проехал по Москве 650км. в т.ч. по пробкам, в т.ч. около 40 мин охлаждал салон на месте , лампочка так и не мигнула ни разу, правда, бензин 98-й. На заправке при въезде в Тёплый стан влезло 46, 7 литра 98-го по 18.2 руб. , заправщица кричит , что во все Гетцы на самом деле 50 влезает, и вообще, в Гранде , например , с каждых 10 литров 1 литр недолвают,( а здесь получается 1.5 л), между слов читалось - а что ж вы ещё хотели за такие деньги?Ну и правда со скидкой по карте ЕЛКА из банка союз по 17.8 получается за литрр., за вычетом недоданного обычная цена вырисовывается, кстати на этом бензине подхват смещается к 2 400 об /мин .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PAleshka
сообщение 15.9.2005, 22:01
Сообщение #491


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 2.4.2005
Из: Moscow

Мой город: Москва



По трассе 5.8 - 6.5, в городе от 7.5 до 8.2. Заправляюсь 92м, МКПП 1.6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Forward
сообщение 18.9.2005, 20:50
Сообщение #492


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 12.9.2005




вопрос насколько можно доверять показателям штатного компьютера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 19.9.2005, 10:28
Сообщение #493


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
31.08.05 Пробег 12131 км. 1000.66/121.31 = 8.25 л/100 км.
07.09.05 Пробег 12436 км. 1033.18/124.36 = 8.31 л/100 км.

Заправка 18.09.05 до полного: 30.47 литров. Пробег 12895 км.
Итого: 1063.65/128.95 = 8.25 л/100 км. С учетом 5% вранья одометра = 7.9.
За прошедшие 11 дней (3 дня на сервисе) пробег - 459 км, из них ~240 - трасса, поэтому расход за эти дни получился ~6.6 laugh.gif л на 100 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rudis
сообщение 24.9.2005, 10:37
Сообщение #494


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.8.2005
Из: Питер




[quote="EhProkachu"]Залил бак под завязку, проехал по Москве 650км. в т.ч. по пробкам, в т.ч. около 40 мин охлаждал салон на месте , лампочка так и не мигнула ни разу, правда, бензин 98-й.

Ты наверно 200 км из 650 км. машину толкал руками особенно когда салон охлаждал :smile: :grin: laugh.gif чтобы добиться таких выдающихся результатов. Поэтому видемо и бак у тебя на 50 литров.
А максималка не менее 250 км. в час. Рекомендую заправляться 104 бензином тогда точняком 1000 км. на одной заправке по Москве!!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 24.9.2005, 12:19
Сообщение #495


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Двигатель 1,3 МКПП. Общий пробег машины 8000км.

Нижний Новгород - Москва - Нижний Новгород.
В Москве 2 дня (имею в виду стояние в пробках).
Общий пробег по спидометру 870 км, израсходовал 2 полных бака почти в 0, т.е. около 90л. Средний расход примерно 9,7 литра.
По трассе топил до 160-170, в среднем шел 120-140. В Москве тоже давил на тапку иногда до отсечки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.9.2005, 21:58
Сообщение #496


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



[quote="rudis"][quote=EhProkachu]Залил бак под завязку, проехал по Москве 650км. в т.ч. по пробкам, в т.ч. около 40 мин охлаждал салон на месте , лампочка так и не мигнула ни разу, правда, бензин 98-й.

Ты наверно 200 км из 650 км. машину толкал руками особенно когда салон охлаждал :smile: :grin: laugh.gif чтобы добиться таких выдающихся результатов. Поэтому видемо и бак у тебя на 50 литров.
А максималка не менее 250 км. в час. Рекомендую заправляться 104 бензином тогда точняком 1000 км. на одной заправке по Москве!!! ;-)[/quote]Результат самый обычный, потому как повторяется каждый раз, просто со всех горочек , особ. на МКАДе качусь на нейтрале пока скорость до 80-ти не упадёт, в догонялки не играю, зажигаю эпизодически, когда нужно обойти толпу тихоходов, например.МКАД -город пополам .Полного бака теоретически мне хватает на 700 по городу, на трассе будет -около900км.Когда перейду на узкую резину(165 зимой и 155 летом)пробег должен быть больше.Просто зря жечь бензин не надо. Скоро все так ездить будем, жизнь заставит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.9.2005, 22:04
Сообщение #497


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(akademik)
Цитата(EhProkachu)
Приличный стаж(1 000 000 км . по Москве)научил меня следовать всем этим пунктам , за исключением 9-го.пРИ ВКЛ. РЕЖима" Зима", Мицубиси Паджеро , например, трогается со 2-й передачи даже в гору, сразу думается о сожжённом сцеплении и приконченной через некоторое время коробке - не верю , что этот режим можно использовать летом.


Миллион км по Москве, а то что в АКПП нет диска сцепления не знаете?
Да, действительно, как то не задумывался особо об этом, впрочем я когда в молодости в такси работал не знал , что масло менять надо и откатал 100 000км. на старом аппарате без замены, а масло , естественно , минералка.Только при переборке движка мотористы задались вопросом почему масло такое чёрное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 27.9.2005, 8:35
Сообщение #498


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Продолжаю мониторить расход.
Ранее было:
Цитата
1.3 МКПП бензин 92
Машина ездит с 11.12.
Последние 2 заправки:
07.09.05 Пробег 12436 км. 1033.18/124.36 = 8.31 л/100 км.
18.09.05 Пробег 12895 км. 1063.65/128.95 = 8.25 л/100 км.

Заправка 26.09.05 до полного: 30.31 литров. Пробег 13230 км.
Итого: 1093.96/132.30 = 8.27 л/100 км. С учетом 5% вранья одометра <7.9.
За прошедшие 8 дней пробег - 335 км, из них ~80 - трасса, поэтому расход за эти дни получился ~9 :sad: л на 100 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 30.9.2005, 9:53
Сообщение #499


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Приветствую всех Гетцеводов!
Хотелось бы узнать у участников форума мнение по следующему вопросу: влияет ли качество бензина на его расход?
А именно: заправляясь даже на одной и той же заправке, одним и тем же бензином (92),машина зачастую ведёт себя по разному. На одном бензине она просто "летит", а на другом, скажем так - едет как обычно. Подозреваю, что тот, на котором "летит", и есть настоящий 92-й. Причём на нём для поддержания одной и той же скорости при прочих равных условиях требуются меньшие обороты, чем на обычном для наших заправок бензине. Отсюда вывод: расход должен быть меньше. И мои наблюдения это подтверждают. Что ВЫ думаете по этому вопросу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 30.9.2005, 15:39
Сообщение #500


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




Fobos
даже если заправляться на одной и той же АЗС, бензин бывает разный. и машина в итоге может и летать как орёл, а может и еле ползать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:18