Челябинск: ТО, покупка запчастей, расходников, неоф. ремонт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Челябинск: ТО, покупка запчастей, расходников, неоф. ремонт |
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 8.2.2010 Из: Челябинск ![]() |
сам ремонтирую и обслуживаю авто. и не только сой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
А ты масляный фильтр как снимаешь?
Начитавшись чего уже не помню на форуме в свое время, я сделал вывод, что маслянный фильтр снимается только снизу, для чего либо надо снимать защиту, либо снимать - отгибать пластиковый кожух. Изматюкался я весь когда снимал и особенно ставил эту защиту (у меня она монументальная, в сравнее с вазовскими) и подумал что тут (с расположение фильтра) корейцы здорово оплошали. Ан нифига, вчера заглянул под капот проверить жидкости и солнышком осветило что то синее под генератором, оказалось что это масляный фильтр и доступ руке к нему абсолютно никаких сложностей не составляет.... "звезда в шоке".. в общем я очень рад что это так, но чувствую себя идиотом, почему раньше об этом не знал. Вот мне и стало интересно все ли кто обслуживает авто самостоятельно в курсе этого и я один такой лапух? П.С.: возможно на движках с кондером что то по-другому, но у меня его (кондера) нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Медведь74.ру,
Гыыы... я ж гворил что защиту снимать не надо))) надо только открутить кожух... ЗЫ Я когда занимался ремонтом банкоматов, для себя усвоил правило...прежде чем разбирать все до винтиков посмотри по сторонам возможно где то есть сокровенная защелка, которая снимает весь узел... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Так я о другом, не надо там ничего отгибать... все прекрасно снимается сверху
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Медведь74.ру, у меня с кондеем маслянный фильтр стоит там же, под генератором, но сверху его открутить и не залить маслом защиту не получится. первый раз когда менял масло, фильтр кое как открутил, с помощью газового ключа. закрутил руками ничего не текёт.
Сообщение отредактировал arkan - 24.5.2010, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
По ощущениям там съемником поорудовать тоже можно будет без проблем, да и в том что защита будет в масле я ничего страшного не вижу, на 8-ке раньше и матизе, который также обслуживаю никогда защиту не снимал... в общем, буду пробовать осенью
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2009 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Не совсем то, наверное. Хотя, может, и то....
Первую зиму машина простояла в гараже. Вторую зиму нормально заводилась при любой температуре, в эту же зиму вроде поставили автозапуск. Все прекрасно. В эту зиму машина заводиться перестала.... Месяц или 2 простояла во дворе - потому что невозможно - не заводилась еще -20 не было. Молчу уж про автозапуск, даже с ключа. Заряжали аккум - заводится. Через 2 дня - опять все. Вроде зима закончилась, где-то -12 (если не больше) она у меня заводиться отказалась. До работы доехала нормально, и там аккум и умер. Купили новый аккум (хотя этот проверили, сказали - нормальный) Да, кстати, в морозы была еще такая фигня - играет магнитолка, останавливаюсь, выключаю машину.. радио играет. Вытаскиваю магнитолу... радио играет. Пока ее 2й раз не заведешь - тогда радио выключалось. Сейчас ... лето, блин. Автозапуск включается, но через пару секунд глохнет. Если проедешь с включенными фарами... потом заводится не с первого раза. Кондер - та же фигня. Ну да, езжу мало, в основном от дома до работы, аккум не успевает подзарядиться, но не до такой же степени!! Вопрос - ![]() После зимы ездила на ТО в Регинас, проблемы все озвучила - все, типа, проверили - ВСЕ НОРМАЛЬНО! Но что-то явно разряжает аккумулятор. Куда можно обратиться, чтоб посмотрели? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Monoceros, мафон какой? на гарантии или нет? Пробовали полностью снять его и поездить?
что автозапуск через пару секунд глохнет может плавающие холостые обороты быть Сообщение отредактировал arkan - 1.6.2010, 21:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Monoceros, arkan,
Я так думаю, либо акакум полевый либо чето с самой магнитоллой, те может её как то коряво подцепили или просто где то в этом районе коротит и садит акакум, потому как где то была подобная тема...в общем вывод такой акамуль на диагностику, и проводку смотреть, магнитолу выкинуть на пару деньков и посмотреть как будет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 8.1.2008 Из: Челябинск ![]() |
Monoceros, Похоже на проблему с элетрикой, возможно какая-то проблема с генератором, т.е. он не заряжает АКБ. У меня была проблема с генератором "вылетала" зарядка АКБ, поэтому машина после нескольких поездок отказывалась заводиться напрочь. После замены генератора проблема решилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Monoceros, логика и ответ который на поверхности такой: то, что при выключении машины играет магнитолка говорит о том, что ее основное питание подключено к постоянному плюсу, а не к включаемому (положением ключа АСС). Соответственно установщики магнитолы как минимум изменили задуманную производителем цепь, что вполне возможно и приводит к разряду АКБ на стоянке. Самое простое что можно сделать - это подключить все по-уму в любой нормальной конторке по установке автозвука и сигнализаций за примерно 300 руб, там же, я думаю, можно попросить прозвонить цепи магнитолы и сигнализации на выявление утечки, но я бы это сделал как второй шаг.
Ну и отдельно от этого я бы проверил натяжку ремня генератора, это нетрудно, но может быть дело и в этом. Единственное чего не понял, так это причем здесь езда с кондером... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Медведь74.ру, если ремень генератора слабый то он свистеть начинает довольно громко, не заметить трудно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2009 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Ой, я вас запутала, наверное, с магнитолой.. Это "невыключение" было только в мороз. Сейчас-то все нормально.
А разряжает не только магнитола - ездила я и без нее пару месяцев. Если кондиционер включаю - разряжает. Если элементарно с ближним светом проедусь. Тоже потом не всегда с первого раза заводится. Аккум новый. Причем, старый (который заметили, потому что думали, в нем дело) сейчас на другой машине и с ним все в порядке, так что явно что-то в электрике, проводке, или что-то типа того. :) Я думаю, дело в подключении или магнитолки, или автозапуска.. Мне объяснять, в чем может быть проблема - бесполезно ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Monoceros - 2.6.2010, 16:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
ООО как нас понесло то как, действительно вскрытие покажет. в любой конторе где торгуют акумуляторами есть приборы для контроля электрооборудования, тока спрашивать надо. знаю точно что по дороге на свалку по Туристов есть точка ЮжУралаккумулятор проверка бесплатно, ремонт они тоже могут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Медведь74.ру, Тут дело может быть не только в магнитоле, хотя если она постоянно играла что то у неё с внутренностями не в порядке! У меня они тоже подключены минуя замок зажигания (мне так например больше нравится). И всё нормально. Тут дело или в генераторе - кондиционер как раз это подтверждает. Т.к. при его включении всегда включается карлсон. Т.е. карлсон+ магнитола+ свет и т.д. - всё это кушает электричество. И если с зарядкой проблемы - то получаем разряженный АКБ. 2-й вариант - на стоянке идёт утечка электричества. И за короткие поездки АКБ не успевает зарядиться. Это могут быть и неисправные (неправильно подключенные) магнитола, сигналка и др. Надо ехать в сервис к автоэлектрику и конкретно проверять. При втором варианте лучше проверять там где эти допы ставили, т.к. им проще найти где они подключились и куда всё спрятали. Да и бесплатно могут сделать, если их косяк.
А для начала я бы полностью вытащил магнитолу, зарядил АКБ, поездил и посмотрел на результат. Сообщение отредактировал Seregin - 7.6.2010, 6:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 24.2.2010 ![]() |
Seregin Давай посчитаем: щётка 550мм со спойлером - 380р, щётка 350мм - 170р. 380+170=550р это цена за, практически, оригинальное качество. На моей щётке SWF индикатор уже пару месяцев горит жёлтым, однако щётка вполне работоспособна. Индикатор этот по большому счёту просто дурилка. VALEO к сожалению не занимаемся, много подделок. Есть немецкий брэнд SWF и французский PJ. Индикатор SWF загорается по прошествии определенного времени (сколько солнца на него попало?, или воды?) При этом щетки могли работать как шальные или не работать вовсе ? PJ принадлежит Valeo. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 24.8.2010 Мой город: Челябинск ![]() |
гетц 1.3л 2004г.в.(машина жены) сегодня поменял эти резиновые колечки в бензонасосе. машинка стала реально порезвее и включенный кондиционер практически не сказывается на разгоне. до это с кондером машина вообще была мертвая, жена постоянно жаловалась что не прёт.
провел эксперимент: завел машинку, поработала секунд 10-15, выключил. отключил бензонасос, завел, проработала секунды 3-4 и заглохла. заменил колечки, подключил бензонасос, завел, поработала минуту, заглушил. отключил бензонасос, завел, проработала секунд 15-20 и заглохла. по-моему разница ощутима и вывод: давление было куда меньше положенных 3 очков. и еще раз: машинка стала явно резвее, видимо пламя (факел) на форсунке стало таким как и должно быть. осенью загонял её на чистку инжектора - разницы не заметил. зимой после -20 всеравно у жены не заводилась, а у меня заводилась, но с трудом. заодно еще подтянул рулевую рейку (вот и геморойное это дело). не хотелось сливать жидкость с гидрача, поэтому подтягивал прям на месте. пришлось откручивать подрамник и рейку отцеплять от подрамника - фактически всё висело на машине. рейка держалась на рулевом валу, а подрамник на шаровых и поперечной тяге (или фиг знает как её :) ). |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#458
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.8.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Привет всем
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
alexzyr,
Давай фотки что там и как...если радиатор потек...это была не яма это целый овраг... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#460
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.8.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Приветствую! Сегодня внимательно посмотрел после работы, это не у пробки
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.8.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Приветствую форумчан, фотки на http://foto.mail.ru/mail/alexzyr1958/3/, сюда не получилось
![]() жду Ваших советов радиатор пока не снимал... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
alexzyr,
Неслабо ты влетел...хотя защита хилинькая 2 мм у мня трешка стоит и то я её умудрился помять... Эти штырьки просто держатели радиатора видать от удара радиатор сместился и один штырек надломило... хотя я думаю надо вскрывать и смотреть конкретно...морду мона раскидать минут за 20 там все интуитивно понятно(снимаешь бампер,фары, затем решетка крепления радиатора и вот оно счастье)...а так если только штырь что бы не менять радиатор мона заклеить чем нить...хотя думаю крендец радиатору... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
alexzyr, выкинь ты эту жестянку под названием защита, про радитор: мне кажется надо снять пластиковые защиты скорее там виднее будет, вот сервисмены бы точно подсказали бы клеить или паять. Попробуй на общем форуме поискать.
alexzyr, ну а просто пробку подтянуть не помогает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 26.6.2010 Из: Северо-запад Мой город: Челябинск ![]() |
Чет не врублюсь что за место такое... По поводу пайки или заклейки - 50/50. Я бы назвал это временным решением.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#465
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.8.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
arkan,
А там нет пластиковых защит это уже решетка крепления радиатора(телевизор) И я думаю дело не в пробке там отчетливо видно что из под штырька капает... alexzyr, В общем надо вскрывать...там все просто снимается я у себя морду-лица уже раз 10 снимал и не обязательно при этом снимать радиатор полностью...просто телевизор снимаешь а радиатор на шлангах держится но все же во избежания всяких перегибов просто подставлял табуретку под него))) Если что звони тел 89043025145 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2008 Из: Че ![]() |
ребят подскажите какие надо запчасти на ТО 30000,буду у себя на работе делать..и какие цены за нормочас в сервисных центрах помимо регинаса..у меня на работе для своих 500р нормочас,я хз дорого это или нормально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Неслабо ты влетел...хотя защита хилинькая 2 мм у мня трешка стоит и то я её умудрился помять...
Эти штырьки просто держатели радиатора видать от удара радиатор сместился и один штырек надломило... хотя я думаю надо вскрывать и смотреть конкретно...морду мона раскидать минут за 20 там все интуитивно понятно(снимаешь бампер,фары, затем решетка крепления радиатора и вот оно счастье)... Антон! Зачем разбирать морду, чтобы снять радиатор? Я понимаю - ты "насобачился" уже :), но другим то лишняя работа, плюс возможность поцарапать бампер (его же на землю просто так не бросишь). Радиатор сам прекрасно снимается. Делов на 10-15 мин. Опять же твой способ не даёт полного обзора радиатора, а когда снимешь - то уже точно дефект найдёшь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Seregin,
Да я понимаю что снимать тоже геморно но все же считаю что мой способ снятия наиболее удобный так как необязательно сливать антифриз и отсоединять патрубки единственный гемор это снятие охлаждения ГУР-а....ну бампер тоже можно оккуратненько положить на газетки...alexzyr...я еще по аське описал твой способ дополнительно... Твой метод +это быстро - надо сливать антифриз и отсоединять патрубки - (Я считаю минусом, так как перестраховываюсь:) ) можно случайно стукнуть по лямбде. Мой метод + шанс накосячить и что нибуть разбить, сломать меньше. + Не нужно ничего сливать и отсоединять + знакомство с авто))) - Долго и муторно много болтиков - Геморно отсоединять радиатор гура(если один человек делает) ЗЫ: Так что в будущем кто наткнется...изучайте))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Ну по зонду чтобы его сломать надо бить молотком а сей инструмент при снятии радиатора не применяется ;). Сливать антифриз - ну минус, конечно но делается одним человеком без проблем, ямы/эстакады не требуется. Патрубки снимать - одно удовольствие можно сказать, хомуты не надо крутить, плоскогубцами сжал и снял. Есть ещё один неудобный момент - к кожуху радиатора крепится жгут электропроводки пистоном. У меня больше всего возни было с ним. Мне лично(снимал и бампера и фары и радиатор) мой способ кажется менее трудозатратным. Ну и самое главное - 100% результат при поиске течи радиатора во-первых, и возможность сразу приступить к ремонту или замене во-вторых. А твой вариант в итоге плавно перейдёт в снятие радиатора... Зачем лишняя работа тогда ;)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Seregin,
Ладно убедил)))) Кстати ты у себя на дорестайле лямбду не снимал? И как бы её так бы снять один накидной ключ на 22 я уже сломал купил по мощнее...вот хочу снять почистить... а то чета у мня расход высокий уже не знаю на что и думать... Сообщение отредактировал Pest - 24.9.2010, 6:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Не, не снимал. Но честно говоря и не слышал, чтобы его чистили...
А снимать - ключ подобрать или головку, заранее ВД-шкой побрызгать (на холодный, есс-но). Если кожух защиный мешает - снять его. Т.к. датчик наверняка прикипел, то надо сдёргивать резким толчком, плавно тянуть увеличивая усилие - больше вероятности сломать ключ или грани. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Seregin,
Все делал даже с бубном танцевал и сломал достаточно прочный накидной ключ...Купил по мощнее думаю им попробовать...и перед этим прогреть хорошенько двигатель... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Попоробуй вначале на ещё раз холодном, не получится - грей. Зараее сложно сказать - поможет прогрев или наоборот...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2008 Из: Че ![]() |
всем привет,работаю я в ДЦ Хонда он же Эталон авто.наш сервисный центр переходит на мультибренд,т.е обслуживает автомобили иностранного производства любой марки. Т.к собираюсь проходить ТО 30000 у себя на работе,то имеется скидка и получается 500р нормо час. Возникла идея, а не сделать ли скидку для гетз-клуб?! поговорил со своим начальником,его слова "если народ будет,то можно переговорить с директором сервис центра насчет скидок." помимо ремонтного цеха,есть кузовной и малярный цеха с профессиональной камерой покраски..
хотелось бы выслушать ваши мнения,предложения,пожелания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Seregin,
Да я тоже так думаю что нужно будет хорошенько прогреть.... Я в прошлый раз тоже грел..но не сильно... В эти выходные Наконец то поменял все ремни... как всегда без приключений я не могу...но все кончилось хорошо))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Ну против скидок никто против не будет :)) Но поток клиентов никто из нас не гарантирует...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
А датчик не стал пока откручивать?
Я тут на днях тоже ремень ГУРа менял. Так гул посторонний появился. Так как больше грешить не на что было, ослабил совсем ремень ГУРа и прокатился. Гул пропал. В итоге сделал небольшую совсем натяжку ремню - и не свистит и гула нет. Хотя и в певый раз ремень не перетягивал. Видимо насос ГУРа на ремонт начинает намекать... Есть небольшое продольное перемещение вала. Пробег 90000 км. Надо будет порыться в темках - кто ремонтировал, то менять надо. А то насос в сборе думаю накладно менять... Опять блин попал на кузовщину, точнее супруга. Её сегодня утром на лакораске МАЗ в бок боднул. Вина его, да и страховка есть, но опять хождения по гаи и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Seregin,
Нет пока не стал...и так для выходных приключений хватит, может на следующих...посмотрим ни к спеху...))) ЗЫ Ох и помучились мы с пружиной ролика ГРМ...Я ожидал что она тугая будет но не настолько же... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Чарле,
Нам бы примерный перечень работ... Там замена масла, стоек, по кузовщине было бы неплохо озвучить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2008 Из: Че ![]() |
замена масла,стоек,ходовой части,развал,диагностика ходовой,замена колодок и тормозных дисков,лобовых стекол,кузовной ремонт в т.ч покраска любого элемента,подбор цвета..ну дилерский центр вобщем))
вопрос только в запасных частях,хотя если народ будет,то и запчасти необходимые будут в наличии.. если есть реальный интерес я займусь этим |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2008 Из: Че ![]() |
А датчик не стал пока откручивать? Я тут на днях тоже ремень ГУРа менял. Так гул посторонний появился. Так как больше грешить не на что было, ослабил совсем ремень ГУРа и прокатился. Гул пропал. В итоге сделал небольшую совсем натяжку ремню - и не свистит и гула нет. Хотя и в певый раз ремень не перетягивал. Видимо насос ГУРа на ремонт начинает намекать... Есть небольшое продольное перемещение вала. Пробег 90000 км. Надо будет порыться в темках - кто ремонтировал, то менять надо. А то насос в сборе думаю накладно менять... Опять блин попал на кузовщину, точнее супруга. Её сегодня утром на лакораске МАЗ в бок боднул. Вина его, да и страховка есть, но опять хождения по гаи и т.д. видел сегодня эту аварию и в пробке постоял..досадно |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#483
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.8.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
[quote name='Pest' date='23.9.2010, 8:11' post='1154523']
Приветствую разобрал почти всё что писал... тока телевизор не стал выдергивать хотя всё раскрутил со жгутом не захотел морочиться... Радиатор всё таки снял со снятым бампером конечно удобней хотя если честно мона было не разбирать всё... Но по пути кое чо надыбал так что считаю номано что разбирал. Щас по сути проблеммы... Низ у радиатора в пластмассе, левый штырь погнут __ / /__ и по его периметру у основания и сочиться завтра выкладу фотки... Буду ждать советов форумчан клеить (чем) или НЕ КЛЕИТЬ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 29.7.2010 Из: ЧМЗ Мой город: Челябинск ![]() |
Всем привет. Сегодня забрала машину из покраски, может кому информация будет полезной. Покраска предпологалась трех деталей: передний бампер, переднее правое крыло, правое заднее крыло. Красить решила в турме №2 по ул. Монтажников на ЧМЗ. Все удовольствие обошлось в 5 170, в т.ч. за работу 3 000 и 2 170 за материалы, купленные самостоятельно на Искре. Машину загнала в пятницу с утра, забрала в понедельник в три. Качество работы меня полностью устроило, замечаний по работе нет, надеюсь краска со временем не отвалится.
Единственный минус - пришлось долго ждать машину, т.к. красят заключенные и при выезде машина проходит полный досмотр, т.к. вот сегодня была очередь, пришлось протусоваться почти час((( Если кто соберется имейте в виду, что там в октябре комиссия из Москвы и красить скорее всего в это время не будут. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#485
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.8.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Приветствую всех... Фотки радиатора после снятия на http://foto.mail.ru/mail/alexzyr1958/3/ Жду советов форумчан клеить (чем) или НЕ КЛЕИТЬ фен и т.д.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
Чарле,
Это понятно....хотелось бы узнать стоимость этого перечня работ.... Потому как цена может и со скидками кусаться)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2008 Из: Че ![]() |
хорошо я уточню этот момент)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 5.10.2007 Из: Челябинск ![]() |
alexzyr,
Я думаю ты уже морально готов к смене радиатора....так что оставим это как план БЭ, заклеить можно только чем? Давление в радиаторе не то что бы очень большое но и собственно не слабое пока холода будут не думаю что давление там сильно скакать будет а вот к лету я бы поменял или был бы готов к тому что "рванет"...чем заклеить даже не знаю(пластик)...так то можно было б и на суперклей ...но врятли выдержет я думаю можно попробовать запаять паяльничком и чем нибудь забить дополнительно...может эпоксидкой...но я не спец не могу утверждать что такая схема выдержет... Может еще что кто посоветует... Сообщение отредактировал Pest - 28.9.2010, 8:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 26.6.2010 Из: Северо-запад Мой город: Челябинск ![]() |
Жду советов форумчан клеить (чем) или НЕ КЛЕИТЬ фен и т.д. Я так понимаю о замене речь не идет? Тогда покажи пласмассникам, может возьмутся залатать. Вернее они-то возьмутся, но вот за результат я бы не стал ручаться. По крайней мере я сколько сталкивался с запайкой радиаторов - или сразу бежит, или спустя какое-то время. К сожалению... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 10.8.2010 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
Привет всем
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:41 |