Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
FAQ: В бряканьи при проезде неровностей виноваты колодки!
Bold
сообщение 18.5.2006, 17:49
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2006
Из: Самара




Здравствуйте коллеги!
Совсем недавно приобрел машину, которой посвящен данный Интернет ресурс. Должен сообщить, что очень трепетно отношусь к технике и это не первая моя машина. Каково же было мое удивление и одновременно огорчение, когда на следующий день после покупки обнаружил бряканье в передней подвеске при преодолевании неровностей на асфальте. Следует заметить, что «неровности» были самые обычные, небольшие, характерные для российского асфальта. Причем, при переезде указанных неровностей минутой позже, но только слегка нажатой педалью тормоза, все нездоровые звуки исчезали. Поэтому я сразу стал связывать это с тормозами. Поехал на тонировку к официалу, сообщил о моих наблюдениях в сервис. Они, как выяснилось, потом прокатились на машине и ничего не заметили (я собственно предполагал, что так и будет). Звук в свою очередь меня доконал и я полез сам.
Итак, товарищи, внимание! Если у кого есть такой геморрой, лекарство следующее: снимаете колесо правое или левое или по очереди (кому как, у меня гремело слева). Раздвигать тормозные колодки и утапливать поршень в цилиндр мне не пришлось, т.к. суппорт у меня и так отошел. Затем, головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта … и вынимаем его. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине подвески. Вынимаем из направляющей наружную…и внутреннюю колодки. Подгибаем посадочные места для колодок на пружинных держателях снизу и сверху (это такие гибкие металлические пластинки). Все протер от пыли и грязи (только не при помощи бензина или дизтоплива!) и собрал в обратной последовательности. И все, звуки стремные пропали. Я был искренне рад данному факту.
Ездить теперь просто кайф, тишина и нормальная работа подвески. Если кому-то поможет данная рекомендация, буду искренне рад! Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 18.5.2006, 18:09
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Спасибо за информацию, очень полезная инфа!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 28.5.2006, 21:56
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Да-да! Подтверждаю!
У меня тоже самое.
Все руки не дойдут исправить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 29.5.2006, 1:22
Сообщение #4


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата
снимаете колесо правое или левое или по очереди (кому как, у меня гремело слева). Раздвигать тормозные колодки и утапливать поршень в цилиндр мне не пришлось, т.к. суппорт у меня и так отошел. Затем, головкой «на 12» отворачиваем направляющий палец суппорта … и вынимаем его. Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего штифта и подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине подвески. Вынимаем из направляющей наружную…и внутреннюю колодки. Подгибаем посадочные места для колодок на пружинных держателях снизу и сверху (это такие гибкие металлические пластинки). Все протер от пыли и грязи (только не при помощи бензина или дизтоплива!) и собрал в обратной последовательности. И все, звуки стремные пропали.


Всё просто супер !!!!! но для меня как человека в этом не разбирающегося, всё что ты написал всёравно что в ядерном реакторе ковыряться, кто если будет проделывать такую процедуру, пофоткайте плз -))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константин А. Си...
сообщение 29.5.2006, 9:56
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Санкт-Петербург




fs0l
согласен... действительно если кто будет делать может фотоотчетец соорудит... или хоть напишет поподробней smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GUETA
сообщение 29.5.2006, 9:59
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва




Фото в студию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 30.5.2006, 9:19
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




Хм... у моего авто есть бряканье... буду лечить по Вашей методе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bold
сообщение 31.5.2006, 10:42
Сообщение #8


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2006
Из: Самара




Всем привет!
Выложить фотки к сожалению не имею возможности. А подробней, на мой взгляд, и некуда. Проделывать данную операцию у официалов или в любом другом сервисе явно не выгодно. Работ то на 10 минут, если не меньше, а отслюнявить придется. Может знакомого попросить, мало-мальски разбирающегося. На словах, может и не понятно, а визуально, поверьте, ерунда.
Кстати не забывайте, это не панацея от всех звуков в передней подвеске! Удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 31.5.2006, 12:07
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Тормознешь в пол - пластины опять согнуться и бряканье появится снова ... и ездить так то же нельзя - со стороны кажется что едет ведро с болтами :grin: :grin: :grin: ... Так что полюбому данная операция будет постоянной ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 31.5.2006, 12:24
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




Bold
Тема старая, обсуждалась ранее.
Решение проблемы противоположное Вашему:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Вот схема этого проблемного участка:

А описание вкратце такое:
Цитата
Если кому интересно, то вот решение данной проблемы.
Бряцанье проявилось буквально через месяц после покупки машины. Достало сразу же. Занялся исследованием передней подвески.
Результат: брякают не сами колодки (хотя грешил на них), а суппорт ( конкретнее длинный болт внутри суппорта). Вытащил болты, одел на них тонкую ПХВ трубку и вставил обратно. Все работает прекрасно и никакого бряцанья!!!
...
Да. именно эти болты (вернее только нижний) - помечены зеленым.
Его нужно выкрутить и вытащить.
Вместо трубки можно навернуть один слой изоленты (сильно натягивая, чтобы получилось тонко) и обратно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bold
сообщение 3.6.2006, 13:31
Сообщение #11


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2006
Из: Самара




Ах, да! Совсем забыл. В процессе эксплуатации приходиться часто тормозить «в пол…» Знаете, могут не только пластины погнуться ;-) И вообще, что то я сомневаюсь, что даже при критическом торможении, там что-то опять погнется или отойдет. Пружинные держатели колодок упругие и не деформируются от малейшего прикосновения.
А направляющий палец суппорта, по моему мнению, вообще не причем. Он довольно плотно «садиться» при закручивании. Хотя все может быть.
И вновь повторяю: не забывайте, это не панацея от всех звуков в передней подвеске!
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 6.6.2006, 7:27
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




Вчера вечером снял колесо и открутил суппорт ... люфт в направляющих болтах есть, болты не откручивал и изоленту наворачивать на них не стал ... Собрал всё назад, практически ничего не делая и стук пропал :shock: ... Что то я недопонимаю :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.6.2006, 14:50
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




странно както колодки Вы вытаскиваете. ;-)
Там не на 12 а на 17 надо откручивать, чтобы стащить весь суппорт всборе (вместе с пальцами).

У меня вот брякал подкрылок, он там возле колеса очень уж хлипенькими пистончиками крепится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишаня
сообщение 23.8.2006, 12:27
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2006
Из: СПб, Петергоф




Bold
Полностью согласен. Дейсвительно, направляющий палец суппорта, выглядит как втулка и одевается на болт, бренчать просто не может. Если, конечно, завинчен болт :grin:

Но... Все-таки... Если подергать суппорт, то и чувствуется и слышно, как он болтается на нижнем пальце и брякает. Так что я навертел изоленту, именно, на палец-втулку. Пока бренчанье исчезло. laugh.gif
Интересно, надолго ли хватит изоленты. Мне кажется, должно ее размолотить.

Коллеги отзовитесь, кто делал. Как резултаты? Долговечность?

Всем успехов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVA
сообщение 29.8.2006, 13:37
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 246
Регистрация: 22.3.2005
Из: Йошкар-Ола




А если ленту ФУМ прикрутить? (это которой фланцы уплотняют, фторопластовая)?
Мишаня Извините что не ответил Вам сразу, много машин клиентов, до инета физически не успеваю добраться....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишаня
сообщение 29.8.2006, 14:54
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2006
Из: СПб, Петергоф




AVA

А сказать-то мне и нечего! :sad: ФУМ, безусловно, тоньше. Значит легче подгонять толщину намотки. Изоленту я раза три перематывал, пока добился нужного результата.

А вот долго ли выдержит изолента, пока не знаю. Как размолотит, попробую ленту ФУМ.

Ну неуж-то больше никто не делал? Написали бы про результаты, что ли...

Yuri_1967
Ваш результат очень интересен. Я вот даже думаю, что поскольку есть зазор между болтом и пальцем-втулкой и второй зазор между пальцем-втулкой и суппортом, то, возможно, и накручивать изоленту не надо. Просто разместить все так, чтобы зазоры взаимно компенсировались. :!:
Я, к сожалению, уже сделал с изолентой, а потом увидел ваше сообщение. Ну а когда разбирал, то не сообразил про зазоры-то. Ваше сообщение на эту мысль натолкнуло (интересно, а в голове тормоза - дисковые или барабанные. Если дисковые, то, наверняка, вентилируемые :grin: :grin: :grin: ) Сейчас, естественно, разбирать-проверять не хочется.

Если опять забренчит, буду разбираться, экспериментировать. О результатах доложу.

Всем успехов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 30.8.2006, 14:00
Сообщение #17


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(ГётцОднако)
странно както колодки Вы вытаскиваете. ;-)
Там не на 12 а на 17 надо откручивать, чтобы стащить весь суппорт всборе (вместе с пальцами).

У меня вот брякал подкрылок, он там возле колеса очень уж хлипенькими пистончиками крепится.


Хочется отметить, что по инструкции по замене колодок в тормозной системе Akebono (а у нас - она), для замены колодок надо откручивать только нижний болт (на 12). Суппорт в сборе снимать для замены колодок не надо, подвижная его часть просто откидывается вверх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 30.8.2006, 14:17
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Spirit

согласен - так проще и удобнее

а сабж появляется если на ямах тормоз не отпускать - лечить надо не фумом, а заменой суппорта, ибо разбиваются отверстия для направляющих
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишаня
сообщение 30.8.2006, 15:00
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 13.4.2006
Из: СПб, Петергоф




Michael

Цитата
а сабж появляется если на ямах тормоз не отпускать - лечить надо не фумом, а заменой суппорта, ибо разбиваются отверстия для направляющих


Ох, ничего себе! На новой машинке, начиная с пробега 7км (это у меня было, когда забирал машину из салона) уже разбитые отверстия? :evil:
Позвольте Вам не позволить! :otk:
Я при разборке не заметил никакой выроботки, да какая там выроботка - даже потертостей нет. И все-таки бренчало, причем только слева. Так что, можно говорить о технологических отклонениях, но никак не об износе. Можно, конечно, ради хохмы померить размеры справа и слева, но у меня таких инструментов нет :sad: , а штангенциркуль боюсь грубовато будет. Ну и лень, матушка, почему-то раньше меня родилась.

По поводу замены суппорта... Оно, конечно, может и поможет, а может и нет. Да и цена вопроса будет явно выше 5 сантиметров изоленты или ФУМ.

Во, расписался однако... :trud: В общем, пардон, для меня все ясно. Простите за резкость, никого не хотел обидеть. Мое мнение, надеюсь, понятно. Ну а если кому-то проще поменять суппорт в сборе, так я отговаривать не буду.

Всем успехов! :end:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 30.8.2006, 15:13
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Мишаня
не ну фуму тоже применение нужно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rin
сообщение 31.8.2006, 19:45
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.10.2005
Из: Снежинск




об этой проблеме я писал еще где-то года полтора назад и предложил уплотнить нижний палец суппорта изолентой.
Теперь собственно испытание временем: машине уже больше двух лет, пробег 45 тыс. Данную операцию провел в самом начале. В течение 2 лет больше никаких звуков не было. Недавно менял передние колодкии посмотрел как там мое "нововведение". Изолента даже и не думала стираться, более того очень плотно прилипла к металлу. Так что все ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 1.9.2006, 0:11
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Тоже начало что-то брякать переднем левом колесе при проезде ямок на асфальте. Был в шоке. Машина прошла 12 тыс., а гремит как старая телега.
Разобрал, почистил, накрутил изоленту на болт крепления суппорта (как писали выше) и все звяканье прошло. Дополнительно нашел и вылечил скрип или писк, исходивший тоже со стороны колеса.
С торцов колодки вставляются в такие тонкие металлические пластины-направляющие, которые садятся на, как бы это представить, некий зуб в суппорте. Если снять колодки и пошевилить эти направляющие, то возникает этот противный скрип. Пришлось проложить тонкую прокладку между посадочным местом на суппорте и пластинкой. Сейчас очень даже тихо. А теперь вопрос. Почему у большинства, как показывает практика, брякает именно левое колесо? Ведь механизмы крепления с обоих сторон одинаковы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
designer
сообщение 1.9.2006, 8:52
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 8.11.2005
Из: из Олимпийского края




psf
Ближе к уху водителя laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mihan
сообщение 4.9.2006, 14:57
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 16.12.2005
Из: Ижевск




Bold

Огромное спасибо! Сделал все как ты описал. Достал и подогнул направляющие. Все стало тихо! А люфт в болтах может быть конечно.
Т.е. решение данной проблемы как показывает практика имеет два варианта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kazanat
сообщение 27.9.2006, 11:29
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 8.7.2006
Из: Краснодар




Были такие же симптомы как у Bold спереди справа стукало при проезде неровностей. Поехал в техцентр, слесарь подергал все снизу, ничего нигде не стучит, стукнул по правому суппорту- он самый этот стук! Поджал пластины как писал Bold и все! 230 руб за диагностику ходовой. Пока снова стук снова не появился.
Всем удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7
сообщение 16.4.2008, 9:46
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




+1 осчастливленный пользователь Гетца

было "др-рь-рь" на мелкой гребенке. на всякий случай сделал и то, и другое: подогнул пластины - раз, одел ПВХ трубочку (замотался искать, а изоленту наматывать не хотелось) на нижний болт - два.

спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Touristo
сообщение 24.4.2008, 12:47
Сообщение #27


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2008
Из: Москва




Скажите, а на II модификации Гетца эта проблема тоже присутствует? А то может Спектру лучше взять :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zevs
сообщение 6.5.2008, 22:57
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 2.11.2007
Из: Лен.область




У меня тоже стучит на мелких неровостях с права. Попробую подогнуть пластинки, поскольку если просто снять колесо и пошевилить колодки, то получается тот же стук. А ещё и болт обматаю по вашим советам. laugh.gif Начало стучать после зимы. Пробег 13000км. Всем спасибо за информацию по данной проблеме!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikki325
сообщение 21.5.2008, 12:21
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва




2 Вопроса:

1) гарантия при такой самодеятельности сохранится? грубо говоря, если выполнить самому все эти работы, нет там каких либо пломб или еще чегонить, что потом могут заметить мастера на ТО и придраться?

2) как (точнее куда) подогнуть пластинки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 21.5.2008, 23:07
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2008
Из: Волгоград




Подскажите: у меня стук слышен при проезде неровностей ТОЛЬКО при открытом окне. При чем не поймешь в сильной кочке нету стука, а в мелкой появляется противное бряканье. При закрытых окнах ничего не слышно. Помню на 9-ке стук от тормозов доходил через весь салон и брянчало так брянчало. Так все таки это тормоза или что-то другое? Можно как-нибудь в статике услышать этот звук?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nikki325
сообщение 27.5.2008, 16:13
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 13.5.2008
Из: Москва




Бряканье куда-то пропало само собой. чему я собственно очень рад) Однако все равно снял колесо, постучал по суппорту - ничего не услышал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Screaman
сообщение 29.5.2008, 15:28
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.6.2007
Из: Тверь

Мой город: Тверь



УРА! Буквально час назад исправил проблему (делов на пол-часа максимум). За 2 недели до этого менял сам амортизаторы передние, т.к. на мелких неровностях появлялось то самое бряканье. После замены звук остался и я расстроился, думал сайлентблоки стучат... А вчера чисто случайно заметил что даже при легком торможении машина все неровностью с легостью "проглатывает". Сегодня вот залез на форум, нашел и прочитал данную тему и все исправил. Теперь вот кажется что и справа тоже побрякивает, будет время подогну и там пластины. Машине 2,5 года - 78000 км. Сделал пару фоток, если кому интересно, выложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 3.6.2008, 22:23
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2008
Из: Волгоград




Ездил к официалам на нулевое ТО, задал вопрос по этой проблеме. Ответили что посмотрят когда будут менять масло. В итоге нашли это бряканье и понабили консистентной смазки в направляющий палец. Бряканье на мелких кочках исчезло, а на крупных все равно появлялось. Тормоза стали четче реагировать на педаль тормоза. Но непрошло каких-то 1000 км и опять двадцать пять - то же самое бряканье. Съездил к официалам и в итоге назанчили экспертизу, потому что каждые 1000 км ездить к ним инабивать смазку не хочется, а пружинки эти на отрез отказались подправлять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7
сообщение 7.6.2008, 10:54
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 3.4.2008
Из: Тула




около месяца назад или чуть больше подгибал пластины - помогло, но сейчас опять появляется бряканье. короче, не выход это подгибать каждый месяц sad.gif

надо другое решение искать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Screaman
сообщение 7.6.2008, 18:58
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.6.2007
Из: Тверь

Мой город: Тверь



Мда... все равно бряканье появилось (хотя и не такое сильное как раньше) через неделю после подгибания пластин :sad: Надо что-то делать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MikeZilla
сообщение 23.6.2008, 15:22
Сообщение #36


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 20.6.2008
Из: С-Пб




Пробег 45000.Достал шум со стороны передних арок.Резина штатная HENKOOK. Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorderon
сообщение 23.6.2008, 15:29
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 27.5.2008
Из: МО, Подольск




MikeZilla

Поменять штатную резину smile.gif, так как основной шум все же из-за нее, особенно это заметно когда въезжаешь на участок дороги с недавно положенным асфальтом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mammburu
сообщение 1.7.2008, 16:13
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2008
Из: Москва




проститен, господа, но шум от шин и бряканье две раззные весчи!

а у меня вот тоже брякает, но не слева и справа, а такое ощущение, что в середине.
вот вы такие все рукасчтые, а дамам что изволите делать? :shock:
laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Screaman
сообщение 6.7.2008, 12:51
Сообщение #39


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 19.6.2007
Из: Тверь

Мой город: Тверь



Дамам все-таки наилучшим советом будет съездить на СТО, на диагностику. Какой пробег у машины кстати? Возможно это не колодки, а втулки стабилизатора стучат.
По поводу шин верно сказано, шум он и в Африке шум, а вот когда проезжаешь мелкие неровности бряканье отчетливо слышно. Да и еще, если ехать по неровности и слегка (!!!) нажимать на тормоз, то бряканье пропадает!!! Если не пропадет, значит не колодки!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mammburu
сообщение 7.7.2008, 9:12
Сообщение #40


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2008
Из: Москва




Цитата(Screaman)
Дамам все-таки наилучшим советом будет съездить на СТО, на диагностику. Какой пробег у машины кстати? Возможно это не колодки, а втулки стабилизатора стучат.
По поводу шин верно сказано, шум он и в Африке шум, а вот когда проезжаешь мелкие неровности бряканье отчетливо слышно. Да и еще, если ехать по неровности и слегка (!!!) нажимать на тормоз, то бряканье пропадает!!! Если не пропадет, значит не колодки!

съездила, точнее пркатила знакомого.. не колодки sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
combo
сообщение 10.7.2008, 11:16
Сообщение #41


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 17.5.2008
Из: Челябинск




У меня такая же фигня появилась через месяц, гремит правый суппорт! Продовец говорит, что так и должно быть! Но меня этот шум достает, едешь как на 412 Москвиче!!! laugh.gif Придеться что то предпринять!
А с гаранитии не снимут за такие переделки? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 10.8.2008, 14:35
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2008
Из: Волгоград




Цитата(zyuzyukin)
Ездил к официалам на нулевое ТО, задал вопрос по этой проблеме. Ответили что посмотрят когда будут менять масло. В итоге нашли это бряканье и понабили консистентной смазки в направляющий палец. Бряканье на мелких кочках исчезло, а на крупных все равно появлялось. Тормоза стали четче реагировать на педаль тормоза. Но непрошло каких-то 1000 км и опять двадцать пять - то же самое бряканье. Съездил к официалам и в итоге назанчили экспертизу, потому что каждые 1000 км ездить к ним инабивать смазку не хочется, а пружинки эти на отрез отказались подправлять.



На 3000 км. была проведена диагностика у официалов, в итоге выяснилось что гремят скобы держащие колодки. Мне их подогнули, бряканье исчезло и запросили 400 рублей с копейками. Я оплатил, но сервисмен сказал что я к ним периодически буду ездить с этой проблемой и отдавать по 400 рублей за "ревизию тормозных суппортов" (странно вроде новая машина а уже ревизия). Покатавшись еще две недельки и накатав 2000 км (общий 5000 км) опять заметил громыхающие передние суппорта. Поехал опять в центр, но уже с требованием делать и менять все по гарантии, мне отказали, сказали это не гарантийный случай. После долгих разговоров с сервисменами они назначили "экспертизу" с присутствием инженера по гарантии. Вот жду ту самую экспертизу и решение которое вынесет инженер по гарантии.


Многие скажут взял бы и сам сделал, сняв колесо и подогнув те самые скобы. Но я покупал не ту машину, чтобы под ней лазить и что-то самому делать, а платить по 400 рублей каждые две недели мне не хочется (уже дело принципа). Если бы я этого хотел то купил бы нашу отчественную. Так что будем ждать решения и действовать по нему.



P. S. мне понравилось одно замечание сервисмена: "Может на заводе поставили не родные скобы и колодки и поэтому у тебя так." Классно работатют!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Igaariik
сообщение 10.8.2008, 16:50
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 7.2.2008




У меня тоже эта проблема надоела,пробег 7500км.,брякание с левой стороны.Ездил к диллеру ничего не хотят делать.Осмотрели,все хорошо говорят.Позже сказали,что защита,но я то слышу что нет.Промазали все тормозные системы,взяли 600р.,а толку никакого.Так обидно,надеялся после русской машины будет все ОК.Почему мы владельцы Гетцов должны исправлять ошибки других,скажите Корейцы уважаемые??? :cry: :cry: :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 10.8.2008, 18:31
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2008
Из: Волгоград




предложили на официальный сайт хюндай написать по поводу этой проблемы. Я вижу несколько другой вариант: идти в отдел защиты прав потребителей и составлять претензию на официала, тогда они начнут суетиться и делать все бесплатно. У меня так знакомому на 80 тыс. поменяли всю подвеску из-за тормозов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 14.8.2008, 21:59
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Проблема странная. Подобный тормозной механизм на Акценте и на новой Рио не бренчит. При очередном ТО (г.Киров ТСК Мотор) сказали, что надо "подтянуть суппорты" (бренчали оба колеса). Вроде подтянули, но через 100 км пробега звук стал намного сильнее. Пробовал подогнуть пружины, как написано выше, но "угадал" только с правым колесом (дребезг прекратился) с левым воевал долго. В итоге: намотал изоленту под болт, и приклеил изоленту на металическую пластину, через которую поршень давит на колодку (пластин с внутренней стороны 2 между ними и проложил изоленту. Суппорт стал намного туже одеваться на колодки и дребезг исчез. Но все равно любопытно почему такой же механизм на других машинах не бренчит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 23.8.2008, 20:45
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2008
Из: Волгоград




Официалы обещали по гарантии сделать.... Заказали как сказали ремкомплект суппортов...


Если кто-нить знает про этот комплект - плиз отпишитесь....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 25.8.2008, 22:02
Сообщение #47


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Был неделю назад на ТО и спрашивал про этод дефект. Официально вежливо сказали, что посмотрят, а механик, который делал, выдал, что мол на скорость не влияет и безопасность тоже. Короче не захотели разбираться. Но у меня возникло предположение, что это может быть связано с износом тормозных колодок. На новых то машинах редко у кого бренчит. Может я не прав... Но причина должна быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FLOT
сообщение 25.8.2008, 22:55
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 455
Регистрация: 5.3.2008
Из: НОВОКУЙ




После 30000 тоже появился клацающий звук впереди при проезде гребенки. Склоняюсь к просевшим пружинкам на калодках как и автор ветки. На ТО не меняли с коментарием, что пока нет проблем. Наверное надо попробовать полечить как Вы рекомендуете.Спасибо! Я понял что это несложно, в выхи попробую покавыряться- хуже я думаю небудет, зато болячка может отвалится! :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Зюзюка Барбидокс...
сообщение 26.8.2008, 12:16
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва




Собираюсь из-за этого звука на первое ТО (7500) в рольф-алтуфьево... Че им сказать то? Что суппорт гремит? Они же врет ли девушку будут слушать :sad: а клацанье раздражает.... причем на ровной дороге не слышно...а вот стоит в область уехать и ппц ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 26.8.2008, 20:00
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 21.4.2008
Из: Волгоград




Цитата(Зюзюка Барбидокская)
Собираюсь из-за этого звука на первое ТО (7500) в рольф-алтуфьево... Че им сказать то? Что суппорт гремит? Они же врет ли девушку будут слушать :sad: а клацанье раздражает.... причем на ровной дороге не слышно...а вот стоит в область уехать и ппц ..



Так и говори что где стучит, пускай все смотрят. Можешь даже показать как стучит: пускай кто-нить из мастеров по колесу постучит, когда будет стучать тогда и будет лязганье.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 23:48