Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Plastikman
сообщение 21.3.2005, 18:31
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 17.1.2005
Из: Москва




Цитата(Spirit)
Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.



Как это не поставляется??? Очень даже поставляется! У меня такой ключик есть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 21.3.2005, 18:44
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Цитата(Plastikman)
Цитата(Spirit)
Невнимательно читаешь мануал. Там написано, что как опция может поставляться (но в Россию не поставляется, хотя это не написано) комплектация с дистанционным управлением замками дверей. И вот тогда ключ с кнопкой.



Как это не поставляется??? Очень даже поставляется! У меня такой ключик есть....

С родной сигналкой ( в ключе ) шли только ГЕТЦы в комплектации EURO - 2004.
В 2004 году HYUNDAI был спонсором футбольного чемпионата EURO 2004. К этому событию были выпушены авто в спец. комплектации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.3.2005, 12:14
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




вопрос в тему - а что за буковки на ключах выштампованы? На самой пластмассе буковка М (это случаем никакой не мастер-ключ? м.б. его прятать надо?) а на железке возле нее - L
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 23.3.2005, 23:05
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




На Гетце нет мастер ключей, оба одинаковые. Обучение производится сканером.
Некоторые замечания по поводу иммобилайзера:
Чаще всего ЭБУ может "забыть" ключ при МЕДЛЕННОЙ разрядке АКБ (долгая стоянка 2-3 мес, стоянка с включенными габаритами и т.п.). При отключении клемм АКБ такого не происходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 16.5.2005, 5:49
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




Как быстро ломается штатный иммо на угон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 10:41
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




А почему у всех два ключа, а у меня один и пластинка с номером? Типа второй только на заказ сделать могут.

Кстати, иммобилайзер мне пришлось отключить. Впробке стоять- дело долгое, по инструкции первые 2000 км лучше глушить двигатель. Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь (и то с раза пятого ). Я за два дня так намучился.... В сервисе сказали, что так и должно быть - это же иммобилайзер ! :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mavr
сообщение 20.6.2005, 10:52
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 13.1.2005




Цитата(DemonV)
А почему у всех два ключа, а у меня один и пластинка с номером? Типа второй только на заказ сделать могут.
Требуй в салоне второй ключ, ссылайся на иструкцию, там чётко написано: машина - 1 шт., ключ - 2 шт.

Цитата(DemonV)
Кстати, иммобилайзер мне пришлось отключить. Впробке стоять- дело долгое, по инструкции первые 2000 км лучше глушить двигатель. Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь (и то с раза пятого ). Я за два дня так намучился.... В сервисе сказали, что так и должно быть - это же иммобилайзер ! :shock:
Первый раз слышу про такой алгоритм... Имхо, криво установлена сигналка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 13:26
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Не говори. Вообще пожалел, что в салоне ставил сигнализацию :содрали 20 тыс. за Экселент Капитал 2 (переплатил видимо жуть), так она и дерьмовая говорят...

А по поводу ключей - я присмотрелся - у всех, кто со мной одновременно машины получал, по одному было.
Думаете, стоит требовать второй?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 20.6.2005, 13:35
Сообщение #19


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




поставка идет с 2 ключами. попробуйте через Павла связаться по этому вопросу с Корнет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 14:15
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Цитата(Сергей53)
поставка идет с 2 ключами. попробуйте через Павла связаться по этому вопросу с Корнет

Ок.
Я тут первый день :) Никого не знаю.
Скиньте , плз, координаты Павла.
Мыло в профайле.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 20.6.2005, 14:34
Сообщение #21


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Вопрос на засыпку. А сигналка с автозапуском?
Если да, то второй ключ закопан в недрах автомобиля в модуле обхода иммобилайзера. Ответы на последующие вопросы по этой теме есть в поиске. Просьба им воспользоваться, прежде, чем что-то писать.

P.S. Павел - это Pavel_L, администратор этого сайта. Но, думаю, прежде, чем теребить его и Карнет, следует почитать то, что тут уже написано, а также позвонить в автосалон и поинтересоваться почему ключ был один.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 20.6.2005, 14:43
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(DemonV)
Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь


Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 14:47
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска.
Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. "
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadim2003
сообщение 20.6.2005, 14:50
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2004
Из: Железка




Странно, всегда было два ключа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 14:51
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Цитата(Staseek)
Цитата(DemonV)
Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь


Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает.


Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 20.6.2005, 14:57
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Цитата(Vadim2003)
Странно, всегда было два ключа.

Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть
Забирал машину 12.03.05, не так ужа давно
правда не в БМ, а в Автомире...
Может, все дело в этом.

Хотя, как вариант - скрытое подоражание - дополнительные деньги за 2-ой ключ, а он с иммобилайзером , т.е недешево будет.
Тогда вопрос к Карнету.

У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.6.2005, 14:58
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Цитата(DemonV)
to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска.
Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. "


По-моему- разводят. Должно быть два ключа и один из них с табличкой с номером. Требовать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 20.6.2005, 15:02
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Цитата(DemonV)
Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?

Значит была такая функция в сигналке, возможно, она присутствует в базовой комплектации этой самой сигналки
Вот по этому и было включено ;-)

Т.е еще раз - это не иммобилайзер, а функция сигналки имитирующая иммобилайзер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 20.6.2005, 15:48
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(DemonV)
Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?


Бред! ИМХО в блоке тебе вообще физически отрубили цепь блокировки двигателя, а не програмную функцию, о которой шла речь. Блокировка при постановке на охрану - это основная функция сигналки, которая работает всегда, а блокировка после выключения зажигания ключем - дополнительная, которая включается/выключается независимо от первой в настройках сигналки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 15:51
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VMV
сообщение 20.6.2005, 16:02
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 15.4.2005
Из: Москва, Новослободская




Машина 2005 года, но дали 2 ключа и табличку. 1 ключ зажали, но зачем :?: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 16:02
Сообщение #32


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Staseek
И что теперь делать? И друзей шарящих в этих делах нет sad.gif
Может поехать в другой сервис (не от Блок-Моторс)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 20.6.2005, 16:03
Сообщение #33


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Значит так. Проясняю ситуацию насколько я её понял.

1. DemonV и мы все говорим про разные иммобилайзеры. Мы все - про штатный. Он (и ему в сервисе) - про иммобилайзер в сигналке (штатная сигналкина функция блокировки двигателя).

2. Либо DemonV чего-то не так понимает, либо в БМ злостно врут про 1 ключ. Ключа к машине идёт 2 (два). Мало того, многие страховые компании при наступлении страхового случая по риску "угон" потребуют от владельца предоставить два ключа и в случае отсутствия таковых (или одного) запросто откажут в выплате возмещения. Поэтому: читать инструкцию и требовать от БМ второй ключ.

Теперь по поводу "развода на бабки" и "недешёвого ключа" с "иммобилайзером". Во-первых, ключ не с "иммобилайзером", а с мааааааленьким чипом-транспондером, стоимостью меньше доллара. Во-вторых изготовление ключа и прошивка его в мозги блока (в иммобилайзер) стоит примерно 40 долларов. Безумный развод на бабки, согласитесь! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 20.6.2005, 16:04
Сообщение #34


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DemonV)
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.

Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 20.6.2005, 16:14
Сообщение #35


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Цитата(GetzDY)
Цитата(DemonV)
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.

Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ.


Хм.... 1. Я их не просил.
2. Такое дело - обязаны были предупредить.
3. Зачем это мне делать, если автозапуска у меня нет?
4. Можно ли теперь вернуть назад? Пусть лучше будет иммобилайзер штатный отдельно от сигнализации. У меня вкрадываются мысли, что действительно должен быть второй иммобилайзер (от сигналки).А они его мне видимо не поставили....
Тогда вроде всё проясняется.... Рррррр

Кстати, что как раз про двойную защиту и менегер салонный говорил.
АААА
Что посоветуете предпринять?

Уже столько нервов убил за три дня, как машину приобрёл. Ругаться уже просто ни с кем не могу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 21.6.2005, 9:25
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Мое ИМХО, что сигналка это только лишние возможные глюки, которые накладываются на возможные глюки штатой электрики. ;-) У меня она поставлено только по двум причинам: требование страховой и удобство дистанционного открывания. В остальном ее единственное назначение указать вам что с вашей машиной что-то случилось, но не более. ;-) Если, не дай бог, машину захотят угнать, то профессионал сделает это независимо от сигналки, а от пионеров защитит и штатный иммо. Как я уже заметил, от вандализма сигналка не защитит. Тут уже "защищает" страховая.

Т.ч. мой совет (ИМХО): отключить всякие дополнительные блокировки в сигналке, получить обратно ключ и пользоваться сигналкой как дистанционным замком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aist-SPb
сообщение 21.6.2005, 9:33
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 18.3.2005
Из: Питер,Выборгский р-н,Симонова




Цитата(Pasha)
Цитата(Vadim2003)
Странно, всегда было два ключа.

Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть
У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...


Машину забирал в пятницу 17 июня - по документам 2005 года: ключей 2 штуки (Дакар,Питер) - так что лепят горбатого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 21.6.2005, 9:43
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




В среду собираюсь ехать требовать ключ, заодно буду требовать показать мне каждый блок/реле сигнализации (естественно, которые были в комплекте) и соответствие со схемой установки. Звонил в Экселент, там сказали что для Капитал-2 автозапуск двигателя не предусмотрен, ключ с транспондером тоже не нужен ни при каких обстоятельствах, посоветовали потребовать от сервиса корректной установки.
Если не отдадут второй ключ, то буду знакомиться с Павлом. ;-)
(Кстати, с акте сдачи-приёмки написано, что комплект ключей передан, но не написано колличество. Получали мы с женой машину в здравом уме, и ключ был один. Могут в салоне чего-нить говорить, что сам, типо, потерял или мы вам отдавали? Или свидетелей лучше сразу вести?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 27.6.2005, 17:12
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




Как оказалось, машинка моя из Кореи пришла с одним ключом. Пришли к тому, что салон за свой счёт сделал мне дубликат. Теперь всё ок. Только куча бумажек потребовалась для страховой.

А по сигналке: целый день в сервисе что-то делали, вечером получил - вроде всё нормально. Сказали, что возможно проблемы есть со штатным имобилайзером, но тут посоветовали запомнить, в каких случаях машина не заводится, какие опреации надо проделать, чтоб завестись. Если систематичная проблема, просили подъехать. :)
Пока всё нормуль (ттт).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 30.6.2005, 21:08
Сообщение #40











Слушайте, all, а ведь какое это типично русское решение (пусть даже гипотетическое) - закрепить второй ключ под пластмассой около антенны иммобилайзера! Подходи народ, сверткой проворачивай замок, и машина ПОЕДЕТ, потому как увидит родной ключ!!! Даже чистый контроллер с пауком не понадобится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.7.2005, 1:01
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну прорежь в пластмассе щель, и вставляй туда кусочек фольги (или жестянку) - она будет экранировать антенку иммобилайзера, и незнающий угонщик (не "выдернув чеку" :cool: ) никуда не уедет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 1.7.2005, 12:36
Сообщение #42


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:

Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера.

Читать тут:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1683
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 1.7.2005, 12:48
Сообщение #43











Цитата(Spirit)
Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:

Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера.

Сорри, не хотел никого унизить, правда. Неудачно к слову пришлось. Просто настолько обалдел от хода мыслей...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 1.7.2005, 13:22
Сообщение #44











Если я правильно понял http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=9272#9272, то модуль запуска подключает через, например, релюшку, доп. антенну к штатному иммобилайзеру, выходящую другим концом в укромное место в машине, где лежит второй ключ или только его транспондер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 1.7.2005, 13:40
Сообщение #45


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Малыш
Именно так. Можно только транспондер. Но говорят, без "железки" оно не всегда корректно работает (дескать, она антенной выступает). Я в этом, правда, сомневаюсь, зная как выглядит филипсовский чип-транспондер. Но я закопал в модуль ключ без проточки (болванку). Кстати, такую болванку и сделать у дилера дешевле, чем полноценный ключ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 1.7.2005, 13:40
Сообщение #46











Попутный вопрос - а на Гешах иммобилайзер реализован так же, как на ВАЗах, бишь в виде отдельного модуля, общающегося по линии с контроллером ЭСУД, или, скажем, уже встроен в последний?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 1.7.2005, 13:41
Сообщение #47


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 1.7.2005, 13:47
Сообщение #48











Цитата(Spirit)
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.

Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.7.2005, 21:47
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а зачем там изучать? - если не хочешь оставлять в машине транспондер, есть еще режим (limp чтототам) запуска без ключа ... Реализовать на простейшем микроконтроллере схемку, которая по команде с брелка выдаст нужную порцию импульсов (пин-код обход иммо) на замок зажигания - и вперед, заводи хоть проводками :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 1.7.2005, 23:45
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(Малыш)
Цитата(Spirit)
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.

Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто?


Не так просто, но имитировать ключ можно в любом случае. Код в большинстве транспордеров ключа не плавающий, а статический. Если считать код, то, например, вместо блока обхода иммобилайзера со вторым ключем внутри, можно поставить свою схему, которая сама генерит код ключа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 4.7.2005, 18:42
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




мне почемуто кажется, что код всеже генерится динамически по довольно сложному алгоритму - иначе на радиорынках "по три доллара за ведро" продавались бы простые схемки-снифферы, которые вешались-бы вблизи антенки и тупо считывали-повторяли пслденюю переданную кодовую комбинацию
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 4.7.2005, 21:27
Сообщение #52











Подробное изучение БМ-овского описания (которое, кстати, не исчезло с сайта, а просто перенесено - вдруг кто не в курсе:http://www.blockmotors.ru/imgs/fil1/Getz/) на электрооборудование Геши в части, касающейся иммобилайзера (файл BE.pdf, с.133-139), привело к следующим выводам:
1.Связь приемоответчика, сиречь ключа, и ЭСУД однонаправленная - только от ключа в сторону блока управления двигателем. Вывод - передаваемый код НЕ плавающий.
2.Более того, данная связь происходит по K-line, как и в АПС-4.
В итоге гипотетическая схема обманного устройства должна быть подцеплена к К-line, после чего должно быть проведено её обучение путем запуска Геши хотя бы с одного родного ключа, чтобы она могла считать и запомнить передаваемый код, только тогда в дальнейшем она сможет выдавать этот код сама. Увы, лично мне реализация такого девайса не по зубам... :cry: Может, кому другому даст мысли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 22:56
Сообщение #53


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Малыш
Модуль обхода иммо стоит порядка 15 баксов. Сделать ключ без проточки (болванку) - еще около 25. Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Малыш_*
сообщение 5.7.2005, 8:46
Сообщение #54











Цитата(Spirit)
Малыш
Модуль обхода иммо стоит порядка 15 баксов. Сделать ключ без проточки (болванку) - еще около 25. Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса?

Возможно, вы и правы. Я честно признался, что это больше теория. Умничанье, в общем.
Я правильно понимаю,эта "болванка" является чистым приёмоответчиком, и её придется прошивать в сервисе под своего Гешу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staseek
сообщение 5.7.2005, 9:40
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2005
Из: Москва орехово-кокосово




Цитата(Spirit)
Малыш
Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса?


Имхо стОит. Например такой девайс может "забывать" код ключа в случае, если сработала сигнализация - это повысит защищенность машины. А обычный блок обхода, пусть даже не с проточеным ключем внутри, просто подарок для угонщиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 5.7.2005, 13:00
Сообщение #56


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Он "подарок" только если его установить в очень доступном месте. А если его еще хотя бы 10 минут надо искать, то это уже не подарок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 5.7.2005, 22:44
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




она вообщето не должна быть совсем однонаправленная (читал както даташиты на чипы-транспондеры ...Филипс помоему их клепает) ... Там както хитро внутри этой микросхеми генерится динамический код (антеннка иммо облучает транспондер пачкой импульсов, и в зависимости от нее транспондер генерит в ответ свою пачку импульсов ...) . При статическом коде ценость иммобилайзера будет не выше чем у сигналки с релюшкой

Хотя корейцы могли впринципе и тут сэкономить (ничего, привезу скоро осциллограф, тогда точно можно будет сказать ;-) )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 11.8.2005, 20:31
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Цитата(Madsly)
Как быстро ломается штатный иммо на угон?


Мой Герц пройдет обкатку, проверю. Пока жалко ковырять. Предположительно минут 10 при соответствующих навыках и наличии своего ЭБУ. Но, это предположительно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.8.2005, 6:10
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




> и наличии своего ЭБУ

ну эта беда легко лечится - берешь из толстого металличесткого листа вырезаешь пластинуЮ и привинчиваешь ее как крышку на родное ЭБУ так, чтобы из него низзя разъём было выдрать :cool: (только дырочки для вентиялции проделать, чтобы ЭБУ не перегрелось)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Madsly
сообщение 12.8.2005, 16:20
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 8.3.2005
Из: Chelyabinsk




ГётцОднако
Сказать сказал, а гайд не написал smile.gif... давай детальней - может и сделаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 13:39