Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Роман77
сообщение 27.11.2009, 15:59
Сообщение #111


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Хочу рассказать о гарантийном ремонте. Выхожу из дома, сажусь в машинку, пытаюсь завести, не заводится. Кстати тут разговоры про то, что лампочка не горит, так вот она горит. В общем покрутился, решил в сервис транспортировать, оказалось нарушена цепь иммобилайзера. Гарантийный ремонт. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 16:17
Сообщение #112


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Роман77

Лампочку просто ЭБУ зажигает в зависимости от положения ключа.
А у тебя ключ с передатчиком или нет ради интереса есть там красная лампочка индикатор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 19:48
Сообщение #113


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Brodilis)
Ни передатчика в ключе ни блока smartra я не нашел ;-)
Это не значит, что их нет.
Цитата(Brodilis)
По заводскому вину пробивается что на самом деле на всех гетцах есть иммо,в Россию приходят подозреваю далеко
не все :grin:Во всяком случае на рестайл такая ситуация.
Прости за резкость, бред (про твой вывод)!
Цитата(Brodilis)
А лампу зажигает просто ЭБУ в зависимости от положения ключа.
Сам придумал?
Цитата(Brodilis)
Такой иммо можно любой скрепкой открыть laugh.gif
Сможешь продемонстрировать?
Цитата(Brodilis)
Причем дилеры, которым я ради интереса поставил вопрос, говорят что тоже очень далеко :grin: не на всех гетцах есть иммо.
Смотря у кого спрашивать. Я бы такого никогда не сказал.
Цитата(Brodilis)
На утверждение, что почему по заводскому вину бьется иммо с завода просто начинают "плавать".
Некомпетентность
Иммо есть на всех рестайлах!
Цитата(Brodilis)
А у тебя ключ с передатчиком или нет ради интереса есть там красная лампочка индикатор
Передатчики - в европейских комплектациях. Для работы иммо необходим транспондер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман77
сообщение 27.11.2009, 21:36
Сообщение #114


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Brodilis
Без лампочки. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 21:46
Сообщение #115


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Роман77
Кто бы сомневался. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 22:17
Сообщение #116


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Александр23

Хорошо, что ты оперативно среагировал ;-) Вообщем я что- то в казусе :roll:
Еще раз кратенько пробегусь и откуда такие суждения взялись поясню.
На своей машине по продажной карте смотрю написано иммобилайзера
нет (2006 год) в Рольф-Химки. Хотя по оригинальной проге бьется что он есть. :roll: Ладно по работе знакомую потормошил,говорит что у нее
тоже написано нет иммо тоже рестайл в Рольфе тоже.Бью по вину
он есть. :grin:
Теперь кратко на твои тезисы отвечу-спрошу:
1. если нет ни передатчика ни блока смартра,то я и спросил как
штатный иммо устроен. Так как перед глазами лежит схема
штатного иммо в их они указаны.
2. я тоже спросил, а не утвердил (замечу!!!) так как сказал,что
если по вину иммо есть,а дилеры пишут нет.Значит что напрашивается,что где то машины разувают что ли.Так??? по-моему логично.
3. про лампу придумал сам :smile: Ну сли она есть,а других модулей нет,значит что если подходит ключ, то эбу просто ее зажигает.
4. Если это такой иммо как я предположил (из пункта 3),то без проблем продемонстрирую :grin:
5. и 6. Получается что дилеры что совсем даже комплектаций не знают
что продают :shock: Я и раньше особо не жаловал дилеров.Но твои
заключения просто забивают последние гвозди в крышку гроба дилеров в моих глазах :grin:
Кстати не знаю кого ои там набирают но ребята реально в заводских прогах и схемах плавают. Задаешь кокретный вопрос сразу вода какая то. Могут только уверенно четко вбить Вин :grin: Такое ощущение что это не я пришел как потребитель к дилеру а они консультируются у меня :grin:
7. И самое главное пожалуй.Ты прав лампочка это не главное. Штатный все равно работает на низкой частоте. Тогда вопрос, а
транспондер в Гетце это что????
И такой вопрос.какие цепи блокирует штатный иммо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 23:05
Сообщение #117


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brodilis
Цитата
Получается что дилеры что совсем даже комплектаций не знают что продают
У тебя статистика по одному. Тупо копируют бумажку с ошибкой, возможно.
Цитата
Кстати не знаю кого ои там набирают но ребята реально в заводских прогах и схемах плавают.
Кто именно - манагеры или диагносты?
Цитата
Тогда вопрос, а транспондер в Гетце это что????
У меня тоже схема перед глазами, и на ключике написано русскими буквами: Transponder. Это как домофон, грубо.
Цитата
И такой вопрос.какие цепи блокирует штатный иммо.
Питание форсунок точно, возможно, искру.
Цитата
если нет ни передатчика ни блока смартра...,
Блок СМАТРА был в дорестайле. В рестайле - иммо контрол модуль. Впрочем, это то же самое. :smile:
И наконец - опять у меня началось. Три дня подряд. Не горит и не заводится. На горячую. через раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 23:16
Сообщение #118


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Александр23

Не по одному. Правда из одной конторы Рольф но два разных салона.
Манагеры, диагносты то ведь не продают ;-) Хотя манагеры утврждают что предпродажная диагностика проводится в обязатльном порядке и диагносты вам скажут тоже самое :grin:
Получается что иммо как домофон, и контактные части это наконечник
ключика и личинка замка я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 23:22
Сообщение #119


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brodilis
В домофоне и у нас нет контактных в электрическом смысле ключей. Чип транспондера - в пластмассе ключа, антенна - вокруг замка зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 23:25
Сообщение #120


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Brodilis)
Манагеры, диагносты то ведь не продают
Понятно. Меня в свое время не взяли манагером по продажам, директор прямо сказал - образование в этой работе будет вредить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 27.11.2009, 23:29
Сообщение #121


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Brodilis
чего проще- закажи в мастерской дубликат ключа. Ежели с его помощью заведешь машинку- ИММО-НЕТ.
Иначе- есть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 23:37
Сообщение #122


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Konf
Проверено. У меня есть аварийный ключ. Естественно, не заводит. Лампочка-то не горит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 27.11.2009, 23:44
Сообщение #123


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




Александр23
просто Brodilis по видимому не представляет, что может быть электронный ключ(иммо) безконтактный и безлампочный..
МОЖЕТ! он еще и без питания ( в привычном виде ( типа батарейки)) :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 23:55
Сообщение #124


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Konf

зачем заказывать,замок снять и напрямую попробовать завести проводами просто сейчас темно возиться неохота. laugh.gif Если нормальный иммо завестись не должен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
X-Play
сообщение 22.12.2009, 8:56
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2008
Из: Верхняя Салда




у меня машина декабря 2007 года поставил сигнализацию starline B9 с автозапуском(один ключ спрятан в панели) через полгода эксплуатации начались глюки с иммобилайзером, перестал считывать ключ( не горит лампочка на панели прибором иммобилайзера), впервые такое появилось летом, избавлялся от этого вставляя несколько раз ключ. Сейчас начались холода, 3-й день машина перестала заводиться с автозапуска, то не считывает совсем, то считывает с n-ной попытки из 4-х возможных, в итоге сегодня -30 и я без машины оказался. кто с такой проблемой сталкивался, что может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Evgeniy
сообщение 22.12.2009, 13:38
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер, город родной



Разрядился аккумулятор, либо не дает нужный пусковой ток. Снимай аккумулятор, размораживай, заряжай. Или покупай новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
X-Play
сообщение 22.12.2009, 15:22
Сообщение #127


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 19.4.2008
Из: Верхняя Салда




такое случается не только зимой и на горячий двигатель так что аккумуль тут не причем, от того что ключ выташешь вставишь, заряду не прибудет!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.12.2009, 20:14
Сообщение #128


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



X-Play
Проверь положение ключа в модуле обхода. Бывает, сползает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд71
сообщение 16.1.2010, 23:34
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2009
Из: Калуга




Сегодня ставил сигналку с автозапускам ПАНТЕРА провел эксперемент
отключил иммобилайзер(снял клемму с блока) и попробывал тзавести машину и она завилась
ЧТО ЭТО значит иммоб., неактиверован? Я сигнализацией купил блок обхода иммоб., его теперь в мусор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.1.2010, 23:42
Сообщение #130


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Эд71
Какую клемму с какого блока?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд71
сообщение 16.1.2010, 23:58
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2009
Из: Калуга




Снимал клемму которая стоит над клеммой замка зажигания там вней два провода (я думаю это антенна) заводилась.. снял потом еще клемму с блока иммобил.(стоит в глубине справа вверху и клеммой к капоту). и как ни странно тоже заводиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.1.2010, 0:09
Сообщение #132


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Эд71
Там вроде дается время полминуты после выключения, в течении которого опрос иммо не проводится. Надо будет попробовать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эд71
сообщение 17.1.2010, 0:35
Сообщение #133


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 22.11.2009
Из: Калуга




Завтра попробую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREY08
сообщение 17.1.2010, 1:17
Сообщение #134


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.5.2008
Из: казань




есть ли возможность вообще его выключить? Ибо надоел он :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Splinter
сообщение 17.1.2010, 6:52
Сообщение #135


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.9.2008
Из: Пятигорск




Была точно такая же проблема.... Промучился сам и официалов замучил. Решение оказалось очень простым. Выходит из строя антенна имобилайзера. То есть пластиковое кольцо вокруг замка зажигания. Видимо в нем произошло межвитковое замыкание и ему не хватает индуктивности, чтобы считать код. Стоит антенна около 4500.. Денег стало жалко. Вышел таким способом - снял колечко и примотал изолентой к нему второй ключ... Спрятал их под пластик. езжу так уже второй год, проблем нет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilyinoise
сообщение 3.2.2010, 15:25
Сообщение #136


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2009
Из: Казань




Такая же проблема вчера нарисовалась.

Завести можно если одновременно поворнуть ключ в ЗЗ в положение start и покрутить рулем из стороны в сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 3.2.2010, 15:54
Сообщение #137


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Была похожая ситуация - не заводился. Просто повернул кольцо антенны иммобилайзера (которое вокруг замка зажигания) на 180 градусов. Проблема ушла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Folk
сообщение 15.3.2010, 20:03
Сообщение #138


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 19.3.2005
Из: Н.Новгород




Сначала грешил на свечи-бенз, заводится перестала с первого раза. Потом пригляделся - оранжевая машинка на панели не горит. С 4-5 поворота ключа загорается, тогда с полпинка заводится. Один раз с 10-го где-то завелась и есть такое подозрение, что и с 100-го скоро не заведется. Чего делать-то, в ФАКе не нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.3.2010, 20:25
Сообщение #139


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




разбираться с главным реле наверное. Взять в руки мультиметр и убедится, что оно действительно не включается, когда на приборке не зажглась лампа "машинка с ключиком"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Folk
сообщение 15.3.2010, 20:28
Сообщение #140


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 19.3.2005
Из: Н.Новгород




Цитата(ГётцОднако @ 15.3.2010, 20:25) *
разбираться с главным реле наверное. Взять в руки мультиметр и убедится, что оно действительно не включается, когда на приборке не зажглась лампа "машинка с ключиком"

Ну допустим оно действительно не включается (проверял раз 15, закономерность железная - не горит машинка - не заводится и наоборот) - а дальше что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.3.2010, 20:41
Сообщение #141


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Глядя на лампочку этого не поймёшь. Надо точно убедиться, что лампочка не горит именно по причине того, что иммобилайзер (а вместе с ним контроллер и ещё куча всего) обесточен невключившимся главным реле.

А тогда уж разбираться, что мешает ему включиться. Например тупо поменять его на реле дуделки (оно такое точно по габаритам и распиновке). Ну и смотреть, не рвётся ли цепь главного реле сигналкой. Както так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.3.2010, 21:52
Сообщение #142


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Это бывает. Посмотри в разделе двигатель, где-то большая тема.
Годик бы машины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitk1
сообщение 16.3.2010, 23:23
Сообщение #143


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2010
Из: Молдова




возле замка зажигания есть антенна, посмотреть разъем на качество контактов. В моем случае достаточно было разъем передернуть, забыл о проблеме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Folk
сообщение 17.3.2010, 11:33
Сообщение #144


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 19.3.2005
Из: Н.Новгород




Цитата(vitk1 @ 16.3.2010, 23:23) *
возле замка зажигания есть антенна, посмотреть разъем на качество контактов. В моем случае достаточно было разъем передернуть, забыл о проблеме.

а если поточнее - где там эта антенна и где разъем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bsla
сообщение 17.3.2010, 15:56
Сообщение #145


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2009
Из: СПб




Полгода мучился с периодическим несрабатыванием иммобилайзера, прошлым летом дошли руки, снял кожух, посмотрел что из себя представляет антенна, подергал провода (до разъема не дотянулся, только пошевелил rolleyes.gif ) Собрал обратно и с тех пор забыл о проблеме (надеюсь навсегда). Антенна - это кольцо вокруг замка, на ней же нанесены метки положений ключа. Чтобы разобрать, надо вывинтить 3 винта (или самореза, не помню), 2 видны если повернуть руль (под ним), один вроде снизу, снять пластик, который закрывает рулевую колонку и замок зажигания. Дальше всё видно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitk1
сообщение 18.3.2010, 16:49
Сообщение #146


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 16.3.2010
Из: Молдова




Цитата(Folk @ 17.3.2010, 11:33) *
Цитата(vitk1 @ 16.3.2010, 23:23) *
возле замка зажигания есть антенна, посмотреть разъем на качество контактов. В моем случае достаточно было разъем передернуть, забыл о проблеме.

а если поточнее - где там эта антенна и где разъем?

Да, да. Примерно так и было. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 19.3.2010, 10:46
Сообщение #147


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Был тоже такой глюк. С брелка не хотела заводиться. Стартер мслает, но не схватывает.
Сигналка с автозапуском.
Проверил автозапуск со вставленным ключом в замок зажигания. Все ок.
Грешил на обходчик имоб. Оказалось все проще.
Скинул кожух рулевой колонки. Добрался до замка зажигания, оказалось петля антенны неплотно прилегает (проводок идет на обходчик). Скрутил поплотнее, зачистил на всякий случай корпус ЗЖ. Полгода - полет в норме, ни одного сбоя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pallm1979
сообщение 8.4.2010, 8:10
Сообщение #148


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.4.2010
Из: ногинск

Мой город: Ногинск



сегодня разобрал кожух замка зажигания,пошевелил все провода антенны имобилайзер,вроде пока считывает ключ нормально,пакатаюсь ещё и напишу помогло или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 8.4.2010, 20:05
Сообщение #149


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Еще вариант по оживлению антенны иммобилайзера - это не только пошевелить провода, но и перевернуть антенну на 180 градусов. Будут сдвинуты надписи "Старт" и другие, но главное -машина стала заводиться без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.4.2010, 20:17
Сообщение #150


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Смол
А крепеж? Там одна точка, несимметричная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смол
сообщение 8.4.2010, 22:14
Сообщение #151


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Ленинград



Цитата(Александр23 @ 8.4.2010, 21:17) *
Смол
А крепеж? Там одна точка, несимметричная.

Александр 23
Без крепежа, антенна хорошо зажимается кожухом. Езжу так около года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pallm1979
сообщение 12.4.2010, 6:21
Сообщение #152


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.4.2010
Из: ногинск

Мой город: Ногинск



парни шевелил провода,уже езжу 3 день без проблем.хотя раньше раз в день но глючил.

а еще правда фишку снял и обратно вставил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ghost_763
сообщение 12.4.2010, 9:53
Сообщение #153


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 7.12.2008
Из: Москва,СВАО

Мой город: Москва



Цитата(pallm1979 @ 12.4.2010, 7:21) *
парни шевелил провода,уже езжу 3 день без проблем.хотя раньше раз в день но глючил.

а еще правда фишку снял и обратно вставил

так если снимал разъем,можно было сразу и подогнуть контакты mellow.gif .
проверено,месяц без глюков прошел... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 12.4.2010, 13:21
Сообщение #154


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Цитата(DemonV @ 20.6.2005, 14:26) *
Не говори. Вообще пожалел, что в салоне ставил сигнализацию :содрали 20 тыс. за Экселент Капитал 2 (переплатил видимо жуть), так она и дерьмовая говорят...

А по поводу ключей - я присмотрелся - у всех, кто со мной одновременно машины получал, по одному было.
Думаете, стоит требовать второй?


У меня тоже была с одним ключом. На вопрос о втором ответили что утерян и обещали бесплатно его восстановить. Через неделю приехала болванка ключа, меня с ней послали сделать по оригиналу второй ключ - выточить рисунок на болванке по оригинальному ключу (уже за свои деньги), затем вернулся к официалам и они прописали новый ключ в иммобилайзере.

Вообще странная история... Массовое пропадание вторых ключей кто-то может объяснить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pallm1979
сообщение 14.4.2010, 12:39
Сообщение #155


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 2.4.2010
Из: ногинск

Мой город: Ногинск



после того как пошевелил все и снял фишку и одел езжу проблем пока не знаю,спасибо кто предложил такую тему.

не знаю я покупал машину скажем второй хозяин мне дали два комплекта ключей.только не дали металический шильдик
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.4.2010, 20:49
Сообщение #156


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(DemchevVN @ 12.4.2010, 14:21) *
Вообще странная история... Массовое пропадание вторых ключей кто-то может объяснить?
Могу. В обходчике сигналки стоит, если есть автозапуск.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 18.4.2010, 20:22
Сообщение #157


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



Снял сегодня кожух,подергал провода и т.д.Все равно срабатывает через раз.Осталось попробовать антенну повернуть.
Кстати кто знает зачем там железная пластинка в нижней половинке кожуха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.4.2010, 20:46
Сообщение #158


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(dogman @ 18.4.2010, 21:22) *
Кстати кто знает зачем там железная пластинка в нижней половинке кожуха?

Наверно, демпфер, чтобы вибраций не было. На многих моделях бывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lelikas
сообщение 20.4.2010, 11:13
Сообщение #159


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2009
Из: Питер




Добрый день!
На своей практике знаю,что проблем с иммобилайзером может быть масса, вот некоторые решения:
1.перепрограммирование ключей
2.восстановление контакта между антенной(папа) и ответной частью(мама)
3.замена антенны иммобилайзера
4.пропайка контактов в блоке иммобилайзера
5.замена блока иммобилайзера
Это основные решения проблемы по данной системе.Прошу не забывать что каждая проблема должна рассматриваться конкретно для данного автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ural
сообщение 19.8.2010, 14:37
Сообщение #160


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 13.8.2008
Из: Россея




Друзья, спасибо! Пошевелил разъем и перевернул кольцо - заработало, как часы. Думаю, стоит в фак внести...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 15:44