Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Вопрос на засыпку. А сигналка с автозапуском?
Если да, то второй ключ закопан в недрах автомобиля в модуле обхода иммобилайзера. Ответы на последующие вопросы по этой теме есть в поиске. Просьба им воспользоваться, прежде, чем что-то писать. P.S. Павел - это Pavel_L, администратор этого сайта. Но, думаю, прежде, чем теребить его и Карнет, следует почитать то, что тут уже написано, а также позвонить в автосалон и поинтересоваться почему ключ был один. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(DemonV) Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь
Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска. Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. " |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2004 Из: Железка ![]() |
Странно, всегда было два ключа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Цитата(Staseek) Цитата(DemonV) Так стоит заглушить, через 10 секунд можно завестись только если на сигналке кнопочку нажмёшь
Это функция сигналки - у меня тоже такая есть, но отключена. Почитай описание на свою сигналку и тоже отключи, если мешает. Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Vadim2003) Странно, всегда было два ключа.
Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть Забирал машину 12.03.05, не так ужа давно правда не в БМ, а в Автомире... Может, все дело в этом. Хотя, как вариант - скрытое подоражание - дополнительные деньги за 2-ой ключ, а он с иммобилайзером , т.е недешево будет. Тогда вопрос к Карнету. У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 13.4.2005 Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл. ![]() |
Цитата(DemonV) to Spirit
Нет, сигнализация без автозапуска. Про второй ключ мне ответили так - "Автомобили комплектуются всегда одним ключём. Вот там на колечке висит табличка с номером - можете заказать второй ключик на всякий случай (за денюжку). Табличку спрячте, если ключик потеряете, то только к оф. диллеру надо обращаться - по этой табличке восстановят (за денюжку). Потеря таблички с номером грозит большими материальными затратами. " По-моему- разводят. Должно быть два ключа и один из них с табличкой с номером. Требовать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Цитата(DemonV) Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?
Значит была такая функция в сигналке, возможно, она присутствует в базовой комплектации этой самой сигналки Вот по этому и было включено ;-) Т.е еще раз - это не иммобилайзер, а функция сигналки имитирующая иммобилайзер. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(DemonV) Отключили в салоне функцию сигнализации: "Автоматическая блокировка зажигания". Мастер в Блок-Моторс сказал, что теперь иммобилайзер у меня не работает (отключён), при чем даже при полной постановке на охрану. Но возникает вопрос - а зачем тогда мне этот иммобилайзер вообще ставили?
Бред! ИМХО в блоке тебе вообще физически отрубили цепь блокировки двигателя, а не програмную функцию, о которой шла речь. Блокировка при постановке на охрану - это основная функция сигналки, которая работает всегда, а блокировка после выключения зажигания ключем - дополнительная, которая включается/выключается независимо от первой в настройках сигналки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 15.4.2005 Из: Москва, Новослободская ![]() |
Машина 2005 года, но дали 2 ключа и табличку. 1 ключ зажали, но зачем :?: :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Staseek
И что теперь делать? И друзей шарящих в этих делах нет ![]() Может поехать в другой сервис (не от Блок-Моторс)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Значит так. Проясняю ситуацию насколько я её понял.
1. DemonV и мы все говорим про разные иммобилайзеры. Мы все - про штатный. Он (и ему в сервисе) - про иммобилайзер в сигналке (штатная сигналкина функция блокировки двигателя). 2. Либо DemonV чего-то не так понимает, либо в БМ злостно врут про 1 ключ. Ключа к машине идёт 2 (два). Мало того, многие страховые компании при наступлении страхового случая по риску "угон" потребуют от владельца предоставить два ключа и в случае отсутствия таковых (или одного) запросто откажут в выплате возмещения. Поэтому: читать инструкцию и требовать от БМ второй ключ. Теперь по поводу "развода на бабки" и "недешёвого ключа" с "иммобилайзером". Во-первых, ключ не с "иммобилайзером", а с мааааааленьким чипом-транспондером, стоимостью меньше доллара. Во-вторых изготовление ключа и прошивка его в мозги блока (в иммобилайзер) стоит примерно 40 долларов. Безумный развод на бабки, согласитесь! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(DemonV) Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Цитата(GetzDY) Цитата(DemonV) Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?". Я про себя подумал, что лучше уже валить отседа, почитать, подготовиться и снова приехать, только со знаниями.
Иммо Getz-а и сигналка есть две разные, не связанные между собой системы. Если тебе действительно обошли иммо, то это может быть сделано ТОЛЬКО с помощью второго ключа, который закрепляется вблизи замка зажигания, под кожухом. Вот и ответ на вопрос почему один ключ. Хм.... 1. Я их не просил. 2. Такое дело - обязаны были предупредить. 3. Зачем это мне делать, если автозапуска у меня нет? 4. Можно ли теперь вернуть назад? Пусть лучше будет иммобилайзер штатный отдельно от сигнализации. У меня вкрадываются мысли, что действительно должен быть второй иммобилайзер (от сигналки).А они его мне видимо не поставили.... Тогда вроде всё проясняется.... Рррррр Кстати, что как раз про двойную защиту и менегер салонный говорил. АААА Что посоветуете предпринять? Уже столько нервов убил за три дня, как машину приобрёл. Ругаться уже просто ни с кем не могу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Мое ИМХО, что сигналка это только лишние возможные глюки, которые накладываются на возможные глюки штатой электрики. ;-) У меня она поставлено только по двум причинам: требование страховой и удобство дистанционного открывания. В остальном ее единственное назначение указать вам что с вашей машиной что-то случилось, но не более. ;-) Если, не дай бог, машину захотят угнать, то профессионал сделает это независимо от сигналки, а от пионеров защитит и штатный иммо. Как я уже заметил, от вандализма сигналка не защитит. Тут уже "защищает" страховая.
Т.ч. мой совет (ИМХО): отключить всякие дополнительные блокировки в сигналке, получить обратно ключ и пользоваться сигналкой как дистанционным замком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 18.3.2005 Из: Питер,Выборгский р-н,Симонова ![]() |
Цитата(Pasha) Цитата(Vadim2003) Странно, всегда было два ключа.
Подтверждаю, у меня 2 ключа и табличка есть У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005... Машину забирал в пятницу 17 июня - по документам 2005 года: ключей 2 штуки (Дакар,Питер) - так что лепят горбатого! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
В среду собираюсь ехать требовать ключ, заодно буду требовать показать мне каждый блок/реле сигнализации (естественно, которые были в комплекте) и соответствие со схемой установки. Звонил в Экселент, там сказали что для Капитал-2 автозапуск двигателя не предусмотрен, ключ с транспондером тоже не нужен ни при каких обстоятельствах, посоветовали потребовать от сервиса корректной установки.
Если не отдадут второй ключ, то буду знакомиться с Павлом. ;-) (Кстати, с акте сдачи-приёмки написано, что комплект ключей передан, но не написано колличество. Получали мы с женой машину в здравом уме, и ключ был один. Могут в салоне чего-нить говорить, что сам, типо, потерял или мы вам отдавали? Или свидетелей лучше сразу вести?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
Как оказалось, машинка моя из Кореи пришла с одним ключом. Пришли к тому, что салон за свой счёт сделал мне дубликат. Теперь всё ок. Только куча бумажек потребовалась для страховой.
А по сигналке: целый день в сервисе что-то делали, вечером получил - вроде всё нормально. Сказали, что возможно проблемы есть со штатным имобилайзером, но тут посоветовали запомнить, в каких случаях машина не заводится, какие опреации надо проделать, чтоб завестись. Если систематичная проблема, просили подъехать. :) Пока всё нормуль (ттт). |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() |
Слушайте, all, а ведь какое это типично русское решение (пусть даже гипотетическое) - закрепить второй ключ под пластмассой около антенны иммобилайзера! Подходи народ, сверткой проворачивай замок, и машина ПОЕДЕТ, потому как увидит родной ключ!!! Даже чистый контроллер с пауком не понадобится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну прорежь в пластмассе щель, и вставляй туда кусочек фольги (или жестянку) - она будет экранировать антенку иммобилайзера, и незнающий угонщик (не "выдернув чеку" :cool: ) никуда не уедет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:
Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера. Читать тут: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=1683 |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() |
Цитата(Spirit) Ребят, вы чего, а? Какой ключ рядом с антеннкой? Какой кусочек фольги? :shock:
Малыш, прежде, чем делать выводы о "типично русском решении" (что само по себе унизительно и антипатриотично), стоит ознакомиться с тем, как на самом деле делается дистанционный запуск с обходом иммобилайзера. Сорри, не хотел никого унизить, правда. Неудачно к слову пришлось. Просто настолько обалдел от хода мыслей... |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() |
Если я правильно понял http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=9272#9272, то модуль запуска подключает через, например, релюшку, доп. антенну к штатному иммобилайзеру, выходящую другим концом в укромное место в машине, где лежит второй ключ или только его транспондер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Малыш
Именно так. Можно только транспондер. Но говорят, без "железки" оно не всегда корректно работает (дескать, она антенной выступает). Я в этом, правда, сомневаюсь, зная как выглядит филипсовский чип-транспондер. Но я закопал в модуль ключ без проточки (болванку). Кстати, такую болванку и сделать у дилера дешевле, чем полноценный ключ. |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() |
Попутный вопрос - а на Гешах иммобилайзер реализован так же, как на ВАЗах, бишь в виде отдельного модуля, общающегося по линии с контроллером ЭСУД, или, скажем, уже встроен в последний?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
|
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() |
Цитата(Spirit) Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а зачем там изучать? - если не хочешь оставлять в машине транспондер, есть еще режим (limp чтототам) запуска без ключа ... Реализовать на простейшем микроконтроллере схемку, которая по команде с брелка выдаст нужную порцию импульсов (пин-код обход иммо) на замок зажигания - и вперед, заводи хоть проводками :idea:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(Малыш) Цитата(Spirit) Нет, в Гешах иммо встроен в ЭСУД.
Фигово. А то была такая задумка - поизучать протокол обмена, может, реализовать схему, имитирующую ключ, достаточно просто? Не так просто, но имитировать ключ можно в любом случае. Код в большинстве транспордеров ключа не плавающий, а статический. Если считать код, то, например, вместо блока обхода иммобилайзера со вторым ключем внутри, можно поставить свою схему, которая сама генерит код ключа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
мне почемуто кажется, что код всеже генерится динамически по довольно сложному алгоритму - иначе на радиорынках "по три доллара за ведро" продавались бы простые схемки-снифферы, которые вешались-бы вблизи антенки и тупо считывали-повторяли пслденюю переданную кодовую комбинацию
|
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() |
Подробное изучение БМ-овского описания (которое, кстати, не исчезло с сайта, а просто перенесено - вдруг кто не в курсе:http://www.blockmotors.ru/imgs/fil1/Getz/) на электрооборудование Геши в части, касающейся иммобилайзера (файл BE.pdf, с.133-139), привело к следующим выводам:
1.Связь приемоответчика, сиречь ключа, и ЭСУД однонаправленная - только от ключа в сторону блока управления двигателем. Вывод - передаваемый код НЕ плавающий. 2.Более того, данная связь происходит по K-line, как и в АПС-4. В итоге гипотетическая схема обманного устройства должна быть подцеплена к К-line, после чего должно быть проведено её обучение путем запуска Геши хотя бы с одного родного ключа, чтобы она могла считать и запомнить передаваемый код, только тогда в дальнейшем она сможет выдавать этот код сама. Увы, лично мне реализация такого девайса не по зубам... :cry: Может, кому другому даст мысли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Малыш
Модуль обхода иммо стоит порядка 15 баксов. Сделать ключ без проточки (болванку) - еще около 25. Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса? |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() |
Цитата(Spirit) Малыш
Модуль обхода иммо стоит порядка 15 баксов. Сделать ключ без проточки (болванку) - еще около 25. Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса? Возможно, вы и правы. Я честно признался, что это больше теория. Умничанье, в общем. Я правильно понимаю,эта "болванка" является чистым приёмоответчиком, и её придется прошивать в сервисе под своего Гешу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(Spirit) Малыш
Ты правда думаешь, что это стоит геморроя по разработке какого-либо интеллектуального девайса? Имхо стОит. Например такой девайс может "забывать" код ключа в случае, если сработала сигнализация - это повысит защищенность машины. А обычный блок обхода, пусть даже не с проточеным ключем внутри, просто подарок для угонщиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Он "подарок" только если его установить в очень доступном месте. А если его еще хотя бы 10 минут надо искать, то это уже не подарок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
она вообщето не должна быть совсем однонаправленная (читал както даташиты на чипы-транспондеры ...Филипс помоему их клепает) ... Там както хитро внутри этой микросхеми генерится динамический код (антеннка иммо облучает транспондер пачкой импульсов, и в зависимости от нее транспондер генерит в ответ свою пачку импульсов ...) . При статическом коде ценость иммобилайзера будет не выше чем у сигналки с релюшкой
Хотя корейцы могли впринципе и тут сэкономить (ничего, привезу скоро осциллограф, тогда точно можно будет сказать ;-) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Цитата(Madsly) Как быстро ломается штатный иммо на угон?
Мой Герц пройдет обкатку, проверю. Пока жалко ковырять. Предположительно минут 10 при соответствующих навыках и наличии своего ЭБУ. Но, это предположительно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
> и наличии своего ЭБУ
ну эта беда легко лечится - берешь из толстого металличесткого листа вырезаешь пластинуЮ и привинчиваешь ее как крышку на родное ЭБУ так, чтобы из него низзя разъём было выдрать :cool: (только дырочки для вентиялции проделать, чтобы ЭБУ не перегрелось) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
ГётцОднако
Сказать сказал, а гайд не написал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
:grin:
дык какой там гайд - общая идея понятна? Не дать быстро воткнуть новое ЭБУ заместо имеющегося (т.е. выдернуть из него разъемы с жгутом проводов) ... Хоть швеллер туда привинти со стороны разъема - но чтобы без болгарки не вынималося (тото дилеры порадуются на очередном ТО :grin: ) |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Цитата(Madsly) ГётцОднако
Сказать сказал, а гайд не написал ![]() Робяты, не стоит - люди поумней придут с контроллером, у которого есть хвост для ДПКВ ,разъемы на форсунки и на модуль зажигания. Да, и плюс на питание. Безо всех остальных датчиков Геша что с мотором 1.3, что с 1.6, скорее всего поедет (это не стопудово, но мнится по опыту изучения отечественных инжекторов, на которые - только не бейте - и SOHC, и DOHC ну очень похожи). Больше всего времени, скорее всего, у угонщиков уйдет на то, чтобы в обход запитать бензонасос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
ГётцОднако
Не хотелось бы быть первым ![]() А где кстати это иммо находится? - может еге перепрятать? Малыш ДПКВ? Я думаю главное защитить от быстрого угона в людном месте. Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить ![]() |
![]() |
|
Гость_Малыш_* |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() |
Цитата(Madsly) Малыш
ДПКВ? Датчик положения коленчатого вала. Цитата(Madsly) Я думаю главное защитить от быстрого угона в людном месте.
В целом правильно. Только ИМХО даже выдрать контроллер и просто поменять на свой в людном месте нереально. Вдобавок не стоит забывать, что любое сколь-нибудь серьёзное рукоблудство с машиной может стоить Вам гарантии. Цитата(Madsly) Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить
![]() Как неоднократно писали здесь мудрые люди, самая надежная защита от угона - КАСКО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Разобрал свою в качестве эксперимента. Обшивка снимается за одну мин. Дальше Болты-гайки крепления ЭБУ. Провозился. Скорее всего из-за того что разбирал первый раз. Приноровиться надо. Отсоединяем защелки, на которых крепиться проводка. Дальше дополнительная защита в виде металической пластины. Что бы снять разъем надо вытянуть фиксатор, а эта металическая пластина не дает этого сделать. Пластина крепиться болтом с приваренной гайкой, ее можно отгнуть или перепилить, чего я делать не стал. Но много времени это не занимает. Если разобрать-собрать раза три. На снятие ЭБУ будет уходить не более 15 мин. Дальше дело техники ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва, Бутово ![]() |
Цитата("Pasha) У меня авто по документам 2004 года, возможно такая хрень началась с 2005...
У меня 2005-го, два ключа. ИМХО, тут уже не с салоном разбираться нужно, а сразу в Карнет кляузничать, поскольку явное разводилово или недопоставка. Любая машина, даже самый гнусный Жопорожец всегда идет с двумя ключами. А ключик с иммо и его программирование обойдется баксов в 60 - неплохая прибавка к доходам автосалона... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва, Бутово ![]() |
Цитата(DemonV) Да нет. Я переспросил его дважды. Отключив функцию в сигналке, иммобилайзер стал мёртвый. Сигналка, как я понял, пушена в обход иммобилайзера, а сам он стал являться рабочим органом сигналки. Нет функции, нет и иммобилайзера. Он как мне вчера всё это объяснил, я чуть не упал. Говорю, а зачем он тогда вообще нужен (ведь штука на заводе ставиться), а он - " Ну вы просили, чтоб у вас автоблокировки зажигания не было, получите. Хотите, назад всё сделаю?".
Фигня какая-то... Штатный иммо никакой автоблокировки зажигания не делает. Видимо, они обошли штатный и вместо него подключили иммо сигналки, который и дурит вышеописанным способом. Вам нужно требовать, чтобы Вам вернули штатный иммобилайзер, а иммо сигналки отключили. ИМХО, лубая сигналка с иммобилайзером позволяет подключить себя и без оного. Во всяком случае, у меня Старлайн работает именно так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
DemonV
Второй скорее всего спрятан под капотом... Его обычно прячут для того чтобы можно было осуществлять дистанционный запуск, Экселент Капитал 2 как помнится в Рольфе стоил 560 баксов с установкой... но на самом деле он стоит 200 +110 установка и на подключение цз еще 50 итого 360 но не как не 560 ИМХо все сигналки нужны от ПТУшников... от професионалов даже мультилок не остановит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва, Бутово ![]() |
Цитата(Spirit) Теперь по поводу "развода на бабки" и "недешёвого ключа" с "иммобилайзером". Во-первых, ключ не с "иммобилайзером", а с мааааааленьким чипом-транспондером, стоимостью меньше доллара. Во-вторых изготовление ключа и прошивка его в мозги блока (в иммобилайзер) стоит примерно 40 долларов. Безумный развод на бабки, согласитесь!
![]() Про Гетц не скажу. В свое время занимался изготовлением доп. ключа для КИА Спортаж. "Болванка" ключа с чипом 35 баксов (причем в автозапчапстях, а не у дилера), насверлить в нем в нужных местах лунок в мастерской, по изготовлению ключей - от 500 до 1200 рублей, перепрошивка в сервисе - 25 баксов. Итого, думаю, что 50-60 баксов - это минимум, который дилер за это сдерет. Плюс "копирование" ключа, которое они сами не делают (еще 30-40). Если не додавать ключ к каждой проданной машине, то сумма на выходе уже получается не такая уж смешная. А для кармана покупателя стольник у.е, наверное, и вовсе не лишний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Малыш
[quote]Madsly писал(а): Любые сигналки вскрывают, механнику перепиливают, иммо обходят. Как страшно жить ![]() Как неоднократно писали здесь мудрые люди, самая надежная защита от угона - КАСКО.[/quote] Нуда нуда... забыл довить "... и душит жаба" ![]() ПТУшники Getz угонять не будут - максимум сопрут что-нить из салона, либо чисто откроют, либо стекло... лучше чисто ![]() Ну значит порешили иммо не трогать и спать спокойно с верой в лучшее? :razz: [/quote] |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 5:32 |