Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
7.9.2011, 14:12
Сообщение
#241
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 31.8.2010 Мой город: Ижевск |
доброго времени суток,
вот и я словил эту проблемку с окислением контактов катухи иммо, пробег чуууть перевалил за 30 тыков и как по отмашке - через раз,два,три...(один раз плюнул поехал на транспорте на работу) загорается значок иммо при повороте ключа зажигания. недели 2 мучался - еще не сразу понял что проблема в иммо - на панель не смотрел внимательно , излазив просторы форумов понял что проблема распространенная и не критичная. позвонил в СЦ - мне сходу если Гетц- приезжайте контакты почистим, проблема регулярная у гетцев. седне еду по гарантии в СЦ - по результатам отпишу, может что в антенне найдут,,,,,, |
|
|
8.9.2011, 7:42
Сообщение
#242
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 31.8.2010 Мой город: Ижевск |
забираю седне машинку - замена антенны иммобилайзера,,, буду надеяться что более с этим не столкнусь Сообщение отредактировал pantonp - 8.9.2011, 7:43 |
|
|
8.9.2011, 9:12
Сообщение
#243
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
pantonp, - через пол-года год ...
|
|
|
8.9.2011, 10:04
Сообщение
#244
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 3 Регистрация: 31.8.2010 Мой город: Ижевск |
|
|
|
8.9.2011, 12:08
Сообщение
#245
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
pantonp,
- просто надо решить проблему радикально : - поджать контакты и покрыть их тонким слоем смазки ( циатим , техн. вазелин ) - чтобы контакты не окислялись ... ( у меня ни разу за 5 лет после профилактики ничего не случалось ... - сделал для профилактики ) |
|
|
1.10.2011, 0:23
Сообщение
#246
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2009 Из: оттуда Мой город: Москва |
Проблема доконала окончательно, когда иммобилайзер начал отказываться реагировать на заправке - стоял минут семь, заводился.
Подскажите, пожалуйста, как там выглядят эти разъемы что откуда доставать, что куда вставлять и чем протирать - боюсь что-нибудь не то случайно достать/cломать/порвать и т.п. :) Фото выложенные смотрел, но там очень неподробно касательно непосредственно антенны и разъемов. Спасибо заранее. |
|
|
2.10.2011, 1:04
Сообщение
#247
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2009 Из: оттуда Мой город: Москва |
В общем, снял сегодня кожух. У меня невозможно достать сам разъем, потому как он очень далеко - туда не подлезешь руками. А если и достанешь, то вторая часть разъема провалится внутрь. Подвигал провода собрал. Пока ок. Посомтрим, что дальше будет.
|
|
|
27.10.2011, 12:31
Сообщение
#248
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
объясните мне пжлст вот не пойму есть ли у меня иммобилайзер? лампа его в панели приборов горит, но в ключе зажигания кнопки, батарейки и винтиков нету. как вобще проверить и узнать есть ли у меня иммобилайзер или нет?
|
|
|
27.10.2011, 13:03
Сообщение
#249
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск |
Gtzdrvr,
лампа горит, а после запуска двигателя гаснет - значит иммобилайзер присутствует, чип залит в пластик ключа |
|
|
27.10.2011, 17:27
Сообщение
#250
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2009 Из: оттуда Мой город: Москва |
Учитывая, что иммобилайзер, насколько мне известно - это обычный rfID чип, то ему никакие батарейки и не нужны :))
|
|
|
5.11.2011, 14:13
Сообщение
#251
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург |
были те же симптомы что описаны в ветке, причем прямо с самого начала эксплуатации, правда проявлялось редко и после 2-5 поворотов ключа лампочка иммобилайзера все-таки загоралась и двигатель заводился. Поэтому особенно не парился этой проблемой.. но недавно глюкнуло и ни в какую, да еще и за 100 км от дома в "опе мира", к счастью додумался постучать по замку, двиг завелся и заодно стало понято что дело в хреновом контакте. Почитал эту ветку, кожух снять действительно несложно, а вот разъем рассоединить так и не получилось - место неудобное и он, гад, туго очень сидит, пришлось ограничится тем что подергал проводки с обоих сторон разъема что бы от трения окислившиеся участки стерлись. Вроде бы помогло, иммобилайзер срабатывает теперь надежно.
|
|
|
16.12.2011, 17:34
Сообщение
#252
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
Сегодня у меня сам собой включился иммобилайзер (я так понимаю). при вкл зажигания горел и не гас значок иммобилайзера на панели и машина не заводилась, не срабатывал стартер. потом я включил зажигание, немного подождал и сам собой иммобилайзер выключился и машина завелась. Объясните, как самому включать и выключать иммобилайзер, а то я в полных непонятках, как все это произошло?
|
|
|
16.12.2011, 17:38
Сообщение
#253
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Gtzdrvr, самому никак !
- то что описАл - всё так и должно быть - это нормально ! = возможна проблема в сигналке-реле стартера ... |
|
|
16.12.2011, 18:13
Сообщение
#254
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва |
Цитата = возможна проблема в сигналке-реле стартера ... а поподробней можно?) |
|
|
16.12.2011, 18:23
Сообщение
#255
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Gtzdrvr,
Подробнее тебе скажет электрик, к которому тебе надо съездить. |
|
|
25.12.2011, 16:44
Сообщение
#256
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград |
Что-бы снять разъем я использовал две плоские отвертки - одну узкую, другую широкую. Узкой надавил на язычок замка разъема, а широкой сдвинул разъем внутрь машины. После этого снятый (но не разъединенный) разъем перевел вниз вокруг замка зажигания для удобства. Там уже разъединил папу и маму.
|
|
|
6.1.2012, 15:28
Сообщение
#257
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва |
Всем драсти. Начал глючить иммобилайзер. При включении зажигания не горит лампочка с ключом. После передергивания зажигания раза 3 машина заводится. Раньше реже было - сейчас каждый день. машине 3 года, пробег 45000. Сегодня утром решил разобраться. Снял кожухи с рулевой колонки и извлек антенну иммобилайзера. Пропаял контакты (где провод зажимается) и сами усики. Естессно перед этим разобрав фишку. Все собрал и поехал по магазинам.За целый день ни одного глюка. Надеюсь дело было в этом(прочитал про этот случай в инете). Кому нужна помощь в данной проблеме - помогу. Сам живу в СВАО. Работы на 15 минут. Безвозмездно))
|
|
|
6.1.2012, 18:49
Сообщение
#258
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
У меня опять, спустя два года, началось. На теплую, после коротких стоянок. Думаю, зачем разбирать??? Просунул руку под полку под рулем, дотянулся до разъема, нажал, три раза передернул - красота! 10 секунд и снова все хорошо!
|
|
|
6.1.2012, 19:00
Сообщение
#259
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 738 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва |
У меня опять, спустя два года, началось. На теплую, после коротких стоянок. Думаю, зачем разбирать??? Просунул руку под полку под рулем, дотянулся до разъема, нажал, три раза передернул - красота! 10 секунд и снова все хорошо! Здорово, а разъем спокойно нащупывается? |
|
|
6.1.2012, 19:40
Сообщение
#260
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Оказывается, да! Сам удивился.))) Вот смотри - разъем над замком зажигания, защелка удобно нажимается большим пальцем правой руки.
IMG_3381.jpg ( 227.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 996 .... Фото_LG0101.jpg ( 89.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 832 |
|
|
7.1.2012, 15:01
Сообщение
#261
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва |
У меня опять, спустя два года, началось. На теплую, после коротких стоянок. Думаю, зачем разбирать??? Просунул руку под полку под рулем, дотянулся до разъема, нажал, три раза передернул - красота! 10 секунд и снова все хорошо! Зачем мучаться передергиванием в неудобной позе - если пропаять контакты и зачистить дело 15-ти минут? |
|
|
7.1.2012, 17:31
Сообщение
#262
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Давай посчитаем. За два года - полминуты. За 15 минут - 30 раз можно сделать процедуру - хватит на 60 лет.
И я не понял, что ты пропаял? Выкинул разъем? |
|
|
9.1.2012, 21:25
Сообщение
#263
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва |
Давай посчитаем. За два года - полминуты. За 15 минут - 30 раз можно сделать процедуру - хватит на 60 лет. И я не понял, что ты пропаял? Выкинул разъем? Дело конечно хозяйское..Можно и передернуть. Только я так не люблю. Лучше сделать по нормальному. Я пропаял место где провод обжат клеммой и облудил саму клемму. Вставил все обратно в разъем и собрал. 3-й день и пока ни одного глюка. |
|
|
9.1.2012, 21:27
Сообщение
#264
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Vikontus,
Контакт залудить - это хорошо. Три дня - не показатель, конечно. Передергивание надольше хватает. |
|
|
9.1.2012, 22:02
Сообщение
#265
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Vikontus,
Александр23, все равно контакт в разъеме остается уязвивым местом ... - передергивать все равно придется ... |
|
|
13.1.2012, 21:05
Сообщение
#266
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва |
Vikontus, Контакт залудить - это хорошо. Три дня - не показатель, конечно. Передергивание надольше хватает. Vikontus, Александр23, все равно контакт в разъеме остается уязвивым местом ... - передергивать все равно придется ... Ну поживем увидим...7 дней - полет нормальный... |
|
|
13.1.2012, 21:13
Сообщение
#267
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Vikontus,
- разбор контакта и его поджим , обработка густой электротехнической - смазкой ( что-бы не окислялся контакт двух немного разных металлов ) ... 5 лет полет отличный ... |
|
|
14.1.2012, 19:23
Сообщение
#268
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
WADIE +1. Я за обработку токопроводящей смазкой, иначе рано или поздно опять пойдет. Я у себя все пропаял, зачистил, поджал - итог 2 года и опять пошло (правда было всего пару раз).
|
|
|
20.3.2012, 0:48
Сообщение
#269
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2012 Мой город: Сыктывкар |
привет всем! моему гетцу почти 4 года,но сегодня впервые имоб отказался включаться!завёлся через автозапуск и то через40 минут! скажите пожалуйста как мне поступить отрезать штекер и спаять провода или всё-таки их поджать и смазать?заранее благодаю!
|
|
|
20.3.2012, 7:07
Сообщение
#270
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
поджать и смазать
|
|
|
30.3.2012, 19:48
Сообщение
#271
|
|
Зашел на минутку... Сообщений: 1 Регистрация: 26.12.2011 Мой город: Нижний Новгород |
мучался 3 мес. и случайно наткнулся на тему.
неделю назад на заправке в очередной раз гец отказывался заводиться - залез рукой (причем в пуховике) под руль, нащупал штекер антенны над замком (по фоткам где-то выше запомнил), подергал, и все ок!!! думаю (надеюсь) и разбирать даже не буду, хотя планировал. |
|
|
30.4.2012, 18:54
Сообщение
#272
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула |
Вот и я дождался отсутствия индикации иммобилайзера и соответственно не завода, пришлось почистить контакты.
|
|
|
10.9.2012, 10:39
Сообщение
#273
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
Ребята подскажите пожалуйста!
Может кто знает, лампочка иммо горит нормально не мигает, стартер крутит но насос не качает! Пользуюсь ключом с датчиком ИММО! Может быть проблема в ИММО или копать в другом месте! Расскажу суть проблемы вкратце: Мой Гетцик живет просто своей жизни хочет заводится хочет не заводиться! При том как то странно еду еду все ок, запарковался выхожу из магаза и все приплыли насос не жужжит! страртер крутит упирается и не как! На тросе до дому дотащим постоит опа завелась! И так постоянно последний раз было доехал до заправки все ок, только заправился стал заводить ноль насос опять не качает! постояла сутки выхожу завелась, уехал в командировку на неделю приезжаю не заводится при том не каких движений с машиной не было, пол часа покрутил завелась погрелась поработала, заглушил, потом решил её ещё мучать, раз 10 завелась потом опять ноль, стал ещё крутить завелась Может есть у кого идея, ехать в сервис не вижу смысла потому что надо везти с проблемой а она как назло когда не надо заводится, в сервисе думаю отфутболят ещё и деньги сдерут! |
|
|
10.9.2012, 11:46
Сообщение
#274
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
- может некотачить реле бензонасоса
- может сигналка глючит и блокирует эту релюшку ... ( реле в подкапотном блоке около акб ) |
|
|
10.9.2012, 16:09
Сообщение
#275
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
|
|
|
10.9.2012, 18:16
Сообщение
#276
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 43 Регистрация: 19.1.2011 Из: санкт петербург Мой город: санкт петербург |
|
|
|
11.9.2012, 7:46
Сообщение
#277
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
Ребята подскажите тогда плиз есть если возможность вырубить сигналку? самому или сервис? Сигналка TOMAHAWK TZ 9030
|
|
|
11.9.2012, 7:55
Сообщение
#278
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
MakFunk, а на ключик на приборной панели внимание обращали??
|
|
|
11.9.2012, 9:29
Сообщение
#279
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
MakFunk, а на ключик на приборной панели внимание обращали?? Ричи Рич, как я писал выше, внимание на ключик обращал, он горит а не мигает, то есть по сути как бы иммо ключ нашел и типа ок! Это ещё больше в ступор вводит! Кста хочу добавить ключ был примотан в замок, но я его от туда достал и сейчас пользуюсь им! |
|
|
11.9.2012, 9:48
Сообщение
#280
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Ричи Рич, как я писал выше, внимание на ключик обращал, он горит а не мигает, то есть по сути как бы иммо ключ нашел и типа ок! Это ещё больше в ступор вводит! Кста хочу добавить ключ был примотан в замок, но я его от туда достал и сейчас пользуюсь им! обратно заматайте |
|
|
11.9.2012, 11:05
Сообщение
#281
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
|
|
|
17.9.2012, 12:04
Сообщение
#282
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
|
|
|
17.9.2012, 12:30
Сообщение
#283
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
|
|
|
17.9.2012, 12:31
Сообщение
#284
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8168 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
- а выдернуть реле ??? или предохранитель???
|
|
|
17.9.2012, 14:00
Сообщение
#285
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
|
|
|
17.9.2012, 19:20
Сообщение
#286
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
MakFunk, смотрите рисунок это блок предов в мот. отсеке помеченным красным туда присоединяем плюсовый онец тестера и а второй конец кидаем на массу.проверять надо вдвоём, во время поворота ключа в ON будет питание на насос в течение 2-3 секунд.Тестер покажет напряжение подаваемое на насос и это если всё ОК, если же напряжения нет то надо смотреть дальше...
еще проще откидываете заднее сидение прислушиваетесь к работе бензонасоса во время поворота ключа в положение ON. должно быть жужжание в течение 2-3 сек. Если что не понятно, то спрашивайте.и еще повторно включение ON после ожидание в течение 10-12 сек. П.с. это проделать когда авто не запускается.И поподробнее об примотанном ключе напишите.
Прикрепленные файлы
|
|
|
18.9.2012, 7:50
Сообщение
#287
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
MakFunk, смотрите рисунок это блок предов в мот. отсеке помеченным красным туда присоединяем плюсовый онец тестера и а второй конец кидаем на массу.проверять надо вдвоём, во время поворота ключа в ON будет питание на насос в течение 2-3 секунд.Тестер покажет напряжение подаваемое на насос и это если всё ОК, если же напряжения нет то надо смотреть дальше... еще проще откидываете заднее сидение прислушиваетесь к работе бензонасоса во время поворота ключа в положение ON. должно быть жужжание в течение 2-3 сек. Если что не понятно, то спрашивайте.и еще повторно включение ON после ожидание в течение 10-12 сек. П.с. это проделать когда авто не запускается.И поподробнее об примотанном ключе напишите. Ричи Рич, Описываю подробнее! Начну с примотанного ключа. Ключ был примотан к замку зажигания, сейчас как не пробовал примотать, иммо его не находит, контрольная лампа на панели мигает! Ключ находит только когда вплотную прислоняешь к торцу замка зажигания с той стороны где вставляешь ключ! Когда вставляешь оригинальный ключ с иммо, машинка его видит! Тоже не могу понять то ли нарезка ключа другая то ли что то другое! К сожалению в этом я вообще "чайник" У меня getz 1,3 2005 года поэтому блок предохранителей у меня с другим расположением! Я правильно понимаю, что методом проверки через массу на аккумуляторе и и помеченным отсеком, мы проверяем самое начало цепи, и если там нет напряжения значит это на сигналка и иммо барахлит а в чем то другом проблема? Выражусь по другому, сигналка и иммо идет после релюхи этой! По поводу жужжания насоса, когда машинка не заводится, насос не жужжит, а свечи сухие! Проверял напряжение на клеммах топливного насоса, путем переключения ключа в положение старт! когда машина не заводилась напряжения на клеммах не было! Когда она решила завестись, проверил ещё раз, напряжение было как на аккумуляторе! У меня в блоке предохранителей который стоят в салоне, с другой стороны тоже стоят какие то релюхи! После того как я их пошевелил то машинка завелась! Уже всю голову сломал! Вообще как я уже писал напишу пред историю! Началось все с того, что однажды я приехал на заправку (Всегда заправлялся на одной заправке если знаете заправка VV) Лукойл! Дело было осенью! Заправился, машина завелась, когда стал выезжать меня подрезали и резко тормазнул и заглох! Сам завестись не смог. Дернули, через 30 метров завелась! второй раз была такая же фигня, тоже по пути был только лукойл, только тогда просто после заправки стал заводится и не в какую! Стали дергать хватило буквально 5 метров завелась! Потом месяца 2 ездил нормально! Потом приехал в магаз, та же фигня, заглушил все было ок! Вышел стал заводится 0. Дернули 5 метров завелась! Дальше стало чаще! На следующий день опять приехал к магазу и вот тут сколько уже не дергали не завелась! Притащили машину в гараж выкрутил свечки, снял клеммы с аккумулятора постояла минут 20 завелась! После этого ещё раз была такая фигня после заправки, но как не странно после самой заправки она норм завелась, доехал 2 км до дома поставил её, утром выхожу не в какую, что только не делал! Прошло 3 часа завелась с пол оборота! После этого было многое: Обрыв ремня ГРМ (машина просто стояла заведенная когда его рвануло!), после чего была замена всех ремней! После того как это опять началось, поменял топливный насос, датчик отсечки топлива, ездил на диагностику комп показал почистить дроссельную заслонку! И ещё обороту и меня получаются по середине между вторым и третьим делением на тахометре! Вот вообщем как то так! |
|
|
18.9.2012, 9:05
Сообщение
#288
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
MakFunk, по порядку... иммо даёт сигнал эбу о готовности к запуску, эбу замыкает цепь которая отвечает за питание реле топл. насоса.сигналка если не ошибаюсь то она разрывает цепь с замка зажигания. т.е. питание на все что идет от замка зажигания.если ТН не жужжит при повороте ключа в старт, соответственно команды с ЭБУ нет.тут уже сложнее...надо подумать ;-)
|
|
|
18.9.2012, 9:23
Сообщение
#289
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань |
Ключ примотан был из-за проблем с Иммо ,или потеряли ,а потом нашли второй ключ.
я так понял с нормальным ключом лампочка "ключик" горит , но не заводится?! Если после шевеления заводится, то признак не контакта...надо искать его...по очереди шевелите и пробуйте... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 18.9.2012, 9:26 |
|
|
18.9.2012, 9:35
Сообщение
#290
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь |
Ключ примотан был из-за проблем с Иммо ,или потеряли ,а потом нашли второй ключ. я так понял с нормальным ключом лампочка "ключик" горит , но не заводится?! Если после шевеления заводится, то признак не контакта...надо искать его...по очереди шевелите и пробуйте... К сожалению тут сказать не могу, когда покупал машину, сказали типо, что второй ключ вшит для сигнализации! При том, рядом с ключом нет не каких проводков, Да когда поворачиваешь оригинальный ключ значек ключик на панели горит! Кстате вспомнил тут ещё когда не заводилась, когда стартер крутил реле ТН Щелкало при том не то что, раз щелкнуло и все а шли щелчки друг за другом пока не перестаешь крутить стартером! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 18:16 |