Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва ![]() |
У меня опять, спустя два года, началось. На теплую, после коротких стоянок. Думаю, зачем разбирать??? Просунул руку под полку под рулем, дотянулся до разъема, нажал, три раза передернул - красота! 10 секунд и снова все хорошо! Зачем мучаться передергиванием в неудобной позе - если пропаять контакты и зачистить дело 15-ти минут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Давай посчитаем. За два года - полминуты. За 15 минут - 30 раз можно сделать процедуру - хватит на 60 лет.
И я не понял, что ты пропаял? Выкинул разъем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва ![]() |
Давай посчитаем. За два года - полминуты. За 15 минут - 30 раз можно сделать процедуру - хватит на 60 лет. И я не понял, что ты пропаял? Выкинул разъем? Дело конечно хозяйское..Можно и передернуть. Только я так не люблю. Лучше сделать по нормальному. Я пропаял место где провод обжат клеммой и облудил саму клемму. Вставил все обратно в разъем и собрал. 3-й день и пока ни одного глюка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Vikontus,
Контакт залудить - это хорошо. Три дня - не показатель, конечно. Передергивание надольше хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Vikontus,
Александр23, все равно контакт в разъеме остается уязвивым местом ... - передергивать все равно придется ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва ![]() |
Vikontus, Контакт залудить - это хорошо. Три дня - не показатель, конечно. Передергивание надольше хватает. Vikontus, Александр23, все равно контакт в разъеме остается уязвивым местом ... - передергивать все равно придется ... Ну поживем увидим...7 дней - полет нормальный... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Vikontus,
- разбор контакта и его поджим , обработка густой электротехнической - смазкой ( что-бы не окислялся контакт двух немного разных металлов ) ... 5 лет полет отличный ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
WADIE +1. Я за обработку токопроводящей смазкой, иначе рано или поздно опять пойдет. Я у себя все пропаял, зачистил, поджал - итог 2 года и опять пошло (правда было всего пару раз).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.3.2012 Мой город: Сыктывкар ![]() |
привет всем! моему гетцу почти 4 года,но сегодня впервые имоб отказался включаться!завёлся через автозапуск и то через40 минут! скажите пожалуйста как мне поступить отрезать штекер и спаять провода или всё-таки их поджать и смазать?заранее благодаю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
поджать и смазать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 26.12.2011 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
мучался 3 мес. и случайно наткнулся на тему.
неделю назад на заправке в очередной раз гец отказывался заводиться - залез рукой (причем в пуховике) под руль, нащупал штекер антенны над замком (по фоткам где-то выше запомнил), подергал, и все ок!!! думаю (надеюсь) и разбирать даже не буду, хотя планировал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 731 Регистрация: 6.6.2009 Мой город: Тула ![]() |
Вот и я дождался отсутствия индикации иммобилайзера и соответственно не завода, пришлось почистить контакты.
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста!
Может кто знает, лампочка иммо горит нормально не мигает, стартер крутит но насос не качает! Пользуюсь ключом с датчиком ИММО! Может быть проблема в ИММО или копать в другом месте! Расскажу суть проблемы вкратце: Мой Гетцик живет просто своей жизни хочет заводится хочет не заводиться! При том как то странно еду еду все ок, запарковался выхожу из магаза и все приплыли насос не жужжит! страртер крутит упирается и не как! На тросе до дому дотащим постоит опа завелась! И так постоянно последний раз было доехал до заправки все ок, только заправился стал заводить ноль насос опять не качает! постояла сутки выхожу завелась, уехал в командировку на неделю приезжаю не заводится при том не каких движений с машиной не было, пол часа покрутил завелась погрелась поработала, заглушил, потом решил её ещё мучать, раз 10 завелась потом опять ноль, стал ещё крутить завелась Может есть у кого идея, ехать в сервис не вижу смысла потому что надо везти с проблемой а она как назло когда не надо заводится, в сервисе думаю отфутболят ещё и деньги сдерут! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- может некотачить реле бензонасоса
- может сигналка глючит и блокирует эту релюшку ... ( реле в подкапотном блоке около акб ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 19.1.2011 Из: санкт петербург Мой город: санкт петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
Ребята подскажите тогда плиз есть если возможность вырубить сигналку? самому или сервис? Сигналка TOMAHAWK TZ 9030
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
MakFunk, а на ключик на приборной панели внимание обращали??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
MakFunk, а на ключик на приборной панели внимание обращали?? Ричи Рич, как я писал выше, внимание на ключик обращал, он горит а не мигает, то есть по сути как бы иммо ключ нашел и типа ок! Это ещё больше в ступор вводит! Кста хочу добавить ключ был примотан в замок, но я его от туда достал и сейчас пользуюсь им! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ричи Рич, как я писал выше, внимание на ключик обращал, он горит а не мигает, то есть по сути как бы иммо ключ нашел и типа ок! Это ещё больше в ступор вводит! Кста хочу добавить ключ был примотан в замок, но я его от туда достал и сейчас пользуюсь им! обратно заматайте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- а выдернуть реле ??? или предохранитель???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
MakFunk, смотрите рисунок это блок предов в мот. отсеке помеченным красным туда присоединяем плюсовый онец тестера и а второй конец кидаем на массу.проверять надо вдвоём, во время поворота ключа в ON будет питание на насос в течение 2-3 секунд.Тестер покажет напряжение подаваемое на насос и это если всё ОК, если же напряжения нет то надо смотреть дальше...
еще проще откидываете заднее сидение прислушиваетесь к работе бензонасоса во время поворота ключа в положение ON. должно быть жужжание в течение 2-3 сек. Если что не понятно, то спрашивайте.и еще повторно включение ON после ожидание в течение 10-12 сек. П.с. это проделать когда авто не запускается.И поподробнее об примотанном ключе напишите.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
MakFunk, смотрите рисунок это блок предов в мот. отсеке помеченным красным туда присоединяем плюсовый онец тестера и а второй конец кидаем на массу.проверять надо вдвоём, во время поворота ключа в ON будет питание на насос в течение 2-3 секунд.Тестер покажет напряжение подаваемое на насос и это если всё ОК, если же напряжения нет то надо смотреть дальше... еще проще откидываете заднее сидение прислушиваетесь к работе бензонасоса во время поворота ключа в положение ON. должно быть жужжание в течение 2-3 сек. Если что не понятно, то спрашивайте.и еще повторно включение ON после ожидание в течение 10-12 сек. П.с. это проделать когда авто не запускается.И поподробнее об примотанном ключе напишите. Ричи Рич, Описываю подробнее! Начну с примотанного ключа. Ключ был примотан к замку зажигания, сейчас как не пробовал примотать, иммо его не находит, контрольная лампа на панели мигает! Ключ находит только когда вплотную прислоняешь к торцу замка зажигания с той стороны где вставляешь ключ! Когда вставляешь оригинальный ключ с иммо, машинка его видит! Тоже не могу понять то ли нарезка ключа другая то ли что то другое! К сожалению в этом я вообще "чайник" У меня getz 1,3 2005 года поэтому блок предохранителей у меня с другим расположением! Я правильно понимаю, что методом проверки через массу на аккумуляторе и и помеченным отсеком, мы проверяем самое начало цепи, и если там нет напряжения значит это на сигналка и иммо барахлит а в чем то другом проблема? Выражусь по другому, сигналка и иммо идет после релюхи этой! По поводу жужжания насоса, когда машинка не заводится, насос не жужжит, а свечи сухие! Проверял напряжение на клеммах топливного насоса, путем переключения ключа в положение старт! когда машина не заводилась напряжения на клеммах не было! Когда она решила завестись, проверил ещё раз, напряжение было как на аккумуляторе! У меня в блоке предохранителей который стоят в салоне, с другой стороны тоже стоят какие то релюхи! После того как я их пошевелил то машинка завелась! Уже всю голову сломал! Вообще как я уже писал напишу пред историю! Началось все с того, что однажды я приехал на заправку (Всегда заправлялся на одной заправке если знаете заправка VV) Лукойл! Дело было осенью! Заправился, машина завелась, когда стал выезжать меня подрезали и резко тормазнул и заглох! Сам завестись не смог. Дернули, через 30 метров завелась! второй раз была такая же фигня, тоже по пути был только лукойл, только тогда просто после заправки стал заводится и не в какую! Стали дергать хватило буквально 5 метров завелась! Потом месяца 2 ездил нормально! Потом приехал в магаз, та же фигня, заглушил все было ок! Вышел стал заводится 0. Дернули 5 метров завелась! Дальше стало чаще! На следующий день опять приехал к магазу и вот тут сколько уже не дергали не завелась! Притащили машину в гараж выкрутил свечки, снял клеммы с аккумулятора постояла минут 20 завелась! После этого ещё раз была такая фигня после заправки, но как не странно после самой заправки она норм завелась, доехал 2 км до дома поставил её, утром выхожу не в какую, что только не делал! Прошло 3 часа завелась с пол оборота! После этого было многое: Обрыв ремня ГРМ (машина просто стояла заведенная когда его рвануло!), после чего была замена всех ремней! После того как это опять началось, поменял топливный насос, датчик отсечки топлива, ездил на диагностику комп показал почистить дроссельную заслонку! И ещё обороту и меня получаются по середине между вторым и третьим делением на тахометре! Вот вообщем как то так! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
MakFunk, по порядку... иммо даёт сигнал эбу о готовности к запуску, эбу замыкает цепь которая отвечает за питание реле топл. насоса.сигналка если не ошибаюсь то она разрывает цепь с замка зажигания. т.е. питание на все что идет от замка зажигания.если ТН не жужжит при повороте ключа в старт, соответственно команды с ЭБУ нет.тут уже сложнее...надо подумать ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Ключ примотан был из-за проблем с Иммо ,или потеряли ,а потом нашли второй ключ.
я так понял с нормальным ключом лампочка "ключик" горит , но не заводится?! Если после шевеления заводится, то признак не контакта...надо искать его...по очереди шевелите и пробуйте... Сообщение отредактировал Ричи Рич - 18.9.2012, 9:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
Ключ примотан был из-за проблем с Иммо ,или потеряли ,а потом нашли второй ключ. я так понял с нормальным ключом лампочка "ключик" горит , но не заводится?! Если после шевеления заводится, то признак не контакта...надо искать его...по очереди шевелите и пробуйте... К сожалению тут сказать не могу, когда покупал машину, сказали типо, что второй ключ вшит для сигнализации! При том, рядом с ключом нет не каких проводков, Да когда поворачиваешь оригинальный ключ значек ключик на панели горит! Кстате вспомнил тут ещё когда не заводилась, когда стартер крутил реле ТН Щелкало при том не то что, раз щелкнуло и все а шли щелчки друг за другом пока не перестаешь крутить стартером! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
что вы подразумеваете под этим датчиком? КМК проблема в плохом контакте в этой цепи. Внимательно просмотрите все места соединений, возможно где-то перетёрт провод. Под датчиком отсечки топлива, я подразумеваю клапан который стоит рядом с бачком омывателя, который при разрывает цепь! Мне думал уже об этом, но найти бы все узлы этой цепи ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Идите по проводу.
Когда машина не заводится прозвоните этот датчик. Двигатель работает ровно? Не троит, не дёргается, лишних шумов не издаёт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
К сожалению тут сказать не могу, когда покупал машину, сказали типо, что второй ключ вшит для сигнализации! При том, рядом с ключом нет не каких проводков, Да когда поворачиваешь оригинальный ключ значек ключик на панели горит! Кстате вспомнил тут ещё когда не заводилась, когда стартер крутил реле ТН Щелкало при том не то что, раз щелкнуло и все а шли щелчки друг за другом пока не перестаешь крутить стартером! у вас сигналка с автозапуском и чтобы обходчик не ставить пришили ключ)))) про частые щелчки это уже интересно,т.е сигнал на реле от эбу проходит...можно сделать обманку для испытания...взамен реле воткнут перемычку...и пробовать запустить...НО нужно очень осторожно!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2012 Мой город: Пермь ![]() |
у вас сигналка с автозапуском и чтобы обходчик не ставить пришили ключ)))) про частые щелчки это уже интересно,т.е сигнал на реле от эбу проходит...можно сделать обманку для испытания...взамен реле воткнут перемычку...и пробовать запустить...НО нужно очень осторожно!!! Сигналка с автозапуском, я правильно понял, что глюк сигналки отпадает, объясните пожалуйста по подробнее про обходчик и ключик, просто я сколько не крутился вокруг того места был ключ, не чего не нашел, не проводков не антенок! если не сложно можно поподробнее! Как говорил уже реле менял, толку не было! правда по релюхе новой тоже вопросы у меня были, артикул у нее совпадает а вот кодировка, там на разных релюхах идут внизу ABP-B, так же есть ABP-A, ABP-C есть ли в них разница у меня сейцас стоит что то GIZD? Подскажите ещё пожалуйста, в что опасность установки перемычки, как её правильно поставить? И какие контакты из четырех перемкнуть! Двигатель работает, ровно и троит, и вроде шумов не каких не издает В прошлом сообщении ошибся, двигатель не троит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
MakFunk, поищите распиновку реле в инете, а дальше сами уже поймёте куда перемычку вставлять...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Иммобилайзер на насос не влияет, проверял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
Александр23, вопрос что блокирует иммо?вернее при отсутствии команды с иммо на ЭБУ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Зажигание и форсунки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол ![]() |
Приобрел машину с одним ключом. Хочу поставить автозапуск. Решил что придется пожертвовать штатным иммо - поставлю под панелью вторую антенну и суну в нее единственный ключ. Только вот родная антенна как-то дофига стоит 95440-17000. Кто-нибудь знает сколько там витков и какого провода? Ведь проще будет самому смотать :)
Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не мудри.
Купи обходчик иммо. Стоит 500 рэ. А еще лучше сделай и пропиши второй ключ Сообщение отредактировал Glom - 31.10.2012, 0:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол ![]() |
Не мудри. Это все стоит денег и требует время. Плюс возможны проблемы с иммо не только стандартное окисление клемм, но и с обходчиком тоже много косяков вычитал. Купи обходчик иммо. Стоит 500 рэ. А еще лучше сделай и пропиши второй ключ Смотать антенну и пожертвовать чипованный ключ - бесплатно. А за 400р сделать две нечипованных болванки ;) Мы же знаем, что если машину захотят угнать, то ее угонят с любой защитой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
Это все стоит денег и требует время. Плюс возможны проблемы с иммо не только стандартное окисление клемм, но и с обходчиком тоже много косяков вычитал. Смотать антенну и пожертвовать чипованный ключ - бесплатно. А за 400р сделать две нечипованных болванки ;) Мы же знаем, что если машину захотят угнать, то ее угонят с любой защитой. С таким подходом, можно и ключи в замке оставлять, уходя домой, и машину не закрывать. За 6-ти летний опыт установки сигналок ни разу проблемм с обходчиками не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 5.11.2011 Из: Москва Мой город: Москва САО ![]() |
У кого нить есть прошивка без иммо? 1.6 АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2012 Из: Москва, Московская о Мой город: Moscow ![]() |
Приобрел машину с одним ключом. Хочу поставить автозапуск. Решил что придется пожертвовать штатным иммо - поставлю под панелью вторую антенну и суну в нее единственный ключ. Только вот родная антенна как-то дофига стоит 95440-17000. Кто-нибудь знает сколько там витков и какого провода? Ведь проще будет самому смотать :) Заранее спасибо. Ключ можно сделать и прошить под любой иммо. Место могу подсказать в личку. Нужно: наличие машины, документов на нее, хотя бы один ключ. А как я ставил "Запуск" я описал в своей теме. Блок обхода иммо не использовал Мой Гетц и ДОПы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 29.3.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
Народ, подскажите, а никто не задумывался о еще одном радикальном решении проблемы - какая-нибудь доп. антенна на иммо - чтобы ключ виделся даже находясь в кармане? (Есть мысль поставить кнопку на запуск, но не хочу жертвовать родным иммо).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
в транспондере ключа передатчик очень слабый - радиус его действия не более 5 см ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 12.11.2010 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
У меня лампочка иммо не загорается, машина заводится,но пока морозов нет. АКБ каждый раз снимаю. С автозапуска заводится. Почему лампочка не загорается? Чек зарогается потом гаснет, после завода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:07 |