Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2010 Из: ХМАО ![]() |
Прочел все Коментарии, ни чего полезного, одна болтовня, или посылают к официалам. А практического совета нет. Не проще ли написать, что не знаю, а не разводить болтологию. Не нашел ни чего полезного. Нет спецов на данном разделе форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
Прочел все Коментарии, ни чего полезного, одна болтовня, или посылают к официалам. А практического совета нет. Не проще ли написать, что не знаю, а не разводить болтологию. Не нашел ни чего полезного. Нет спецов на данном разделе форума. вылечить гетца от имобилайзера? да легко: купить провод от wv за копейки, спросить у гугла где можно взять прошивку с отключенным иммо, покликать мышкой и пациэнт "здоров". ну либо пойти более затратным способом - разобрать и починить. если то что я написал не понятно - то к официалам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Прочел все Коментарии, ни чего полезного, одна болтовня, или посылают к официалам. А практического совета нет. Не проще ли написать, что не знаю, а не разводить болтологию. Не нашел ни чего полезного. Нет спецов на данном разделе форума. всё зависит от того, что вы хотели тут прочитать . - про отношения Наташи Ростовой и Пьера Безухова - вы здесь не найдете точно ! а пусто-порожнюю болтовню разводите вы . вы ведь даже не объяснили суть вашей проблемы ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ПЕТРОВИЧ86, Просунь руку снизу под панелью к замку зажигания, сверху него нащупай разъем аннтенны иммо и сними-вставь пару-тройку раз. а год забудешь о проблеме. А тема про это в разделе двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Всем доброй ночи. Вторую неделю getz канифолит мозг.
Ситуация такая: 1. Первые звоночки были прошлым летом, когда гетц заглушил и он отказался заводится (Стартер крутил резво, но не схватывало). Оттащили на сервис, там перерезали провод блокировки бензонасоса (в пороге который) и гетц завелся. Ошибок не было. 2. Второй звоночек был зимой когда getz при -10 отказался заводится с автозапуска, а потом и ключем. (Стартер крутил резво, но не схватывало). Менял местами реле бензонасоса с другим таким же, но без результата. После отогрева завелся очень легко. Так было 2 раза. Иммобилайзер ключ видел. Насчет работы бензонасоса не могу ничего сказать, но после оттайки работал. На всякий случай заменил колечки. Ошибок не было. 3. На прошлой неделе утром не завелся дистанционно, вручную тоже. Вечером завелся легко и работал ровно, как ничего небыло. Правда вечером перед запуском скидывал клемму аккумулятора. Без скидывания клеммы забыл проверить. Ошибок не было. 4. Вчера утром завелась без сюрпризов, но в обед заглох во время движения (это самое напрягающее событие) и больше не завелся (индикатор иммобилайзера забыл посмотреть). Скидывал клемму несколько раз, но не помогло. Оттащил на стоянку. После работы не завелся. Еще через 3 часа завелся без проблем и работал в нормальном режиме. Ошибок не было. Не знаю связаны ли все эти события между собой, из схожих симптомов только "стартер крутил резво, но не заводится" и безсимптомное исчезновение проблемы спустя небольшое время. Вопросы: 1. Может ли иммобилайзер отключить двигатель во время движения? 2. Не похоже ли этакое поведение на неисправность ДПКВ? Измерил его сопротивление - 850 Ом. Как подлезть к нему для замены (снизу или сверху)? 3. Что это еще может быть? Сообщение отредактировал mrK - 12.5.2017, 22:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Цитата Вопросы: 1. Может ли иммобилайзер отключить двигатель во время движения? 2. Не похоже ли этакое поведение на неисправность ДПКВ? Измерил его сопротивление - 850 Ом. Как подлезть к нему для замены (снизу или сверху)? 3. Что это еще может быть? 1-штатный нет 2-очень похоже 99% 3- да все что угодно ... даже вспышка сверхновой 2000 лет назад ... Сообщение отредактировал WADIE - 12.5.2017, 22:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
1-штатный нет 2-очень похоже 99% 3- да все что угодно ... даже вспышка сверхновой 2000 лет назад ... Вадим, т.е. наиболее вероятны 2 версии: 1) ДПКВ 2) Сигнализация Пока не заглох на ходу склонялся к варианту 2, но сейчас тоже думаю на ДПКВ. Может ли так вести себя умирающий (по электрической части) бензонасос (пробег 155000)? Оригинальный ДПКВ ставить или есть качественные аналоги? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
измерять сопротивление дпкв надо, когда двигатель не заводится ...
но сначала надо определиться -не блокирует ли штатный иммо ! (при включении зажигания значек должен гореть и после пуска двигателя он выключается и блокировать уже не может ) Сообщение отредактировал WADIE - 13.5.2017, 7:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
mrK
я ДКПВ менял сверху, не удобно но реально после изьятия проверять нужно нагревая - например утопив в кастрюлю с кипятком , с подсоединенным мультиметром для контроля сопротивления - если в процессе нагрева происходят резкие изменения показаний или при кипячении оно выросло\упало более чем на 50 Ом, датчик нужно менять из аналогов - ставил АМД, никаких нареканий на него нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
измерять сопротивление дпкв надо, когда двигатель не заводится ... но сначала надо определиться -не блокирует ли штатный иммо ! (при включении зажигания значек должен гореть и после пуска двигателя он выключается и блокировать уже не может ) Сейчас заглох на ходу и опять не заводится. Иммобилайзеер видит ключ, сопротивление дпкв 923 Ом. Бензонасос не слышно вроде. Опять попробовал реле бензонасоса поменять местами с реле сигнала (идентичны), но опять без резкльтата. Проверить напряжение на бензонасосе не успел, потащил на сервис, если пока постоит не заведется сама, то возможно выяснят причину. Еще подключил ELM, ошибок нет и при попытке запуска обороты показывает. Обороты с дпкв снимаются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
Сейчас заглох на ходу и опять не заводится. Иммобилайзеер видит ключ, сопротивление дпкв 923 Ом. Бензонасос не слышно вроде. Опять попробовал реле бензонасоса поменять местами с реле сигнала (идентичны), но опять без резкльтата. Проверить напряжение на бензонасосе не успел, потащил на сервис, если пока постоит не заведется сама, то возможно выяснят причину. Еще подключил ELM, ошибок нет и при попытке запуска обороты показывает. Обороты с дпкв снимаются? 923 многова-то , но не критично . обороты снимаются с дпкв Сообщение отредактировал WADIE - 15.5.2017, 10:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2008 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Зараза завелся прямо перед боксом сервиса. Пока через весь город тащил он не заводился, пока ждал очереди он не заводился, а как загонять в бокс он завелся. В общем долго диагностировали, проверяли дпкв (омметром и осцилографом) и др. Ничего не выявилось. Датчик работает четко, ошибок нет, все системы работают исправно. Но, электрик оказался дотошным и стал проверять сигналку... Сигналка тоже работает. Но тут он унюхал запах горелой проводки (и я тоже вспомнил что мне казалось что иногда попахивало). В результате вскрыли порог (там где некогда мне вырезали блокировку бензонасоса сигналкой) и обнаружили ту самую скрутку, она то и грелась и плавилась даже, изоляция обуглилась, один провод из скрутки оторваля и еще и окислился, а держалось все на изоленте и кое как контачило. Даже если причина не в этом, то хорошо что выявили этот косяк.
Сообщение отредактировал mrK - 13.5.2017, 22:01
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2017 Мой город: Rybinsk ![]() |
Народ помогите.
Прочитал всю ветку. Расплывчато написано. Точно такую же проблему нашел, но так и не увидел чем дело кончилось. Машина 2008 года, купил пол года назад. Все было замечательно, заводилась с полтычка. Реально, чуток ключом и она джих. Потом начались проблемы, ключ вставляешь машина не заводится. Значок иммобилайзер мигает. Еще раз заводишь тоже самое. Ключ выткнешь попробуешь заводишься. Ситуация повторялась раза 2 в неделю. Несколько дней назад началось повальная проблема. Вставляешь ключ значок иммо мигает. И начинаются танцы с бубном. И отводишь ключ от руля подальше, и переворачиваешь, и сигналку включаешь отключаешь и так далее. Потом через какое то время запускается. Заглушишь машину и может быть такое что с первого раза заводится, а может что опять кучу времени пробовать. Оба ключа пробовал - итог один. Что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
coronado198,
значок иммо не горит - иммо не активен ! или не видим никакой метки ключа ! = запуск не возможен значок иммо мигает - иммо видит ключ . но метка не совпадает с памятью = ключ чужой или система неисправна значок иммо горит - ключ опознан и принят = свой ! машин готов к запуску ... пробуйте почистить окислившийся разъем на антенне ( при приеме токи в антенне очень мизерные . при окислении контактов разъема . окислы играют роль детектора =диода . принятый антенной сигнал искажается . блок иммо не опознает метку ключа ) https://www.дриве2.ru/l/4062246863888523078/?m=66705237 http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1382168 Сообщение отредактировал WADIE - 25.5.2017, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
Народ помогите. Прочитал всю ветку. Расплывчато написано. Точно такую же проблему нашел, но так и не увидел чем дело кончилось. Машина 2008 года, купил пол года назад. Все было замечательно, заводилась с полтычка. Реально, чуток ключом и она джих. Потом начались проблемы, ключ вставляешь машина не заводится. Значок иммобилайзер мигает. Еще раз заводишь тоже самое. Ключ выткнешь попробуешь заводишься. Ситуация повторялась раза 2 в неделю. Несколько дней назад началось повальная проблема. Вставляешь ключ значок иммо мигает. И начинаются танцы с бубном. И отводишь ключ от руля подальше, и переворачиваешь, и сигналку включаешь отключаешь и так далее. Потом через какое то время запускается. Заглушишь машину и может быть такое что с первого раза заводится, а может что опять кучу времени пробовать. Оба ключа пробовал - итог один. Что делать? "Система иммобилайзера" не исправна. Есть вероятность неисправности блока иммо. При проблемах с антенной и контактами её разъёма - лампа иммо не загорается вообще, обычно. Но почистить контакты не будет лишним. Если не поможет, то нужен дилерский сканер для диагностики. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2017 Мой город: Rybinsk ![]() |
Спасибо всем за ответ, попробую в выходные все разобрать и почистить.
Позавчера вечером тихонько стукнул по рулевой колонке и по нажимал на личинку замка... хм с тех пор пока все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
coronado198, тогда тем-более проблема в окисленных контактах
после почистки - выньте-вставьте раз 5 разъем ... а затем густым вазелином немного смазать = чтоб не окислялся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва ![]() |
кто нибудь знает сервисный пароль отключения иммобилайзера?
что бы в случае неисправности последнего, таки запустить движок ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
pashk,
на связке с ключами была бирка - на ней выбит код отключения ... скока раз вкл и откл зажигание в теч 1 и 3 сек ... код 4-х значный ... надо успеть все сделать за 30 сек . иначе доступ прекращается... короче геморрой Сообщение отредактировал WADIE - 15.12.2018, 20:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва ![]() |
Даже не знаю, рад я или не очень,)))
да, была бирка, но где она теперь...)) Спасибо!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
можно попробовать узнать код у офф. дилера по вин коду
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 8.2.2010 Из: Москва ![]() |
нашел 2 бирки
одна черная, на ней наклейка с T0851 вторая зеленая, как для ключей, и там вставлена бумажка - последние 6 цифр вин номера. значит мой пароль 851 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
нашел 2 бирки одна черная, на ней наклейка с T0851 вторая зеленая, как для ключей, и там вставлена бумажка - последние 6 цифр вин номера. значит мой пароль 851 ? А почему не 0851? В мануале написано про 4 цифры. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2018 Мой город: Пушкино ![]() |
Народ,всем привет. Спасите меня быстро по возможности плис)
На заглушенной машине крокодилы компрессора подключил к аккуму. Теперь горит лампочка иммобилайзера на панели ,авто не заводится ,стартер не крутит. Бирка на ключах есть. Опишите пожалуйста процесс разблокировки поподрлбнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
LSM,
А чем предыдущий пост с описанием не подходит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
LSM,
Сначала попробуйте скинуть клемму, потом через минуту одеть. Если АКПП, то селектор проверьте, в каком положении! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2018 Мой город: Пушкино ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2018 Мой город: Пушкино ![]() |
На бирке кода не было.
Проблема была в том что отошел провод от стартера. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:58 |