Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает. |
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Madsly
Самое верное решение!!!! Вера в лучшее ибо мысли материальны ;-) А сигналку всетаки надо поставить и кочергу хотябы... Так мне сказал знакомый криминалист |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 2.4.2005 Из: Ufa ![]() |
Потренировался :grin: . На снятие ЭБУ уходит 10 -15 мин. Предохранительная пластина обходится на раз, хотя в первый раз я ее просто отогнул. Тренировался конечно не от безделья. Прошивку со своего гетса считал (1.3). А может кто-нить слить прошивку с 1,6? Буду весьма признателен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 20.6.2005 Из: Москва, "Выхино" ![]() |
sasch23
залезь и посмотри у офиц. диллера (он один всего) по сигналкам Экселент. Капитал -2 в розницу не продаётся. Установить её у оффициалов стоит 530 енотов http://excellent.ru/index.php?an=prices Можно найти фирму подешевле, но думаю не на много... А проблему мне решили в БМ. Ключ один оказывается был (второй они мне бесплатно сделали), сигналку коряво подключили (другая смена мне её переделала) и всё стало ОК! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Цитата Робяты, не стоит - люди поумней придут с контроллером, у которого есть хвост для ДПКВ ,разъемы на форсунки и на модуль зажигания. Да, и плюс на питание. Безо всех остальных датчиков Геша что с мотором 1.3, что с 1.6, скорее всего поедет (это не стопудово, но мнится по опыту изучения отечественных инжекторов, на которые - только не бейте - и SOHC, и DOHC ну очень похожи).
В отличие от наших ЭБУ, блоки на иномарки необученными не продаются, точнее для того, чтобы ЭБУ разрешил запуск двигателя в него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прописать ключ. Конечно существуют "умельцы", но я думаю, что их "область деятельности" - машины классом повыше. А все эти страхи идут от наших тазиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 19.1.2005 Из: Москва ![]() |
Иммобилайзер пишется через ДВА М - исправьте название темы! :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 13.4.2006 Из: Ханты-Мансийск Мой город: Ханты-Мансийск ![]() |
Подскажиет, плиз, через какое время штатный иммо, при вставленном ключе, но при выключенном зажигании, блокирует двери?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Mohnach) Подскажиет, плиз, через какое время штатный иммо, при вставленном ключе, но при выключенном зажигании, блокирует двери?
:shock: Через бесконечно долгое. ;-) Штатный иммо занимается исключительно недопущением заводки двигателя не своим ключем. И ничем более. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
Подскажите, а абсолютно все Getz-ы, имеют штатный Иммобилайзер ??? Купил недавно с двигателем 1,1, 2004 года из Германии, и как узнать что он там есть ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
:idea: Лампа "Машинка с ключом" и означает ниличие Иммобилизатора ??? :???:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Getz_Man
Да. Иммобилайзер есть на всех Гетцах. При включении зажигания эта лампочка должна загораться (не мигать!), потом гаснуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
Cпасибо Spirit, а то бывший хозяин сказал что иммобилайзера нет...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.7.2007 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
а правильнее изготовить "механическую" копию ключа и попробовать завести. если да! то иммо нет, а если не поехал - вэлкам в личку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
вроде есть более простой вариант - обернуть ключик металлической фольгой от вкусной шоколадки :smile: Если не заведётся - то хоть шоколадку покушаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2007 Из: г. Владимир ![]() |
Цитата(ГётцОднако) вроде есть более простой вариант - обернуть ключик металлической фольгой от вкусной шоколадки :smile: Если не заведётся - то хоть шоколадку покушаешь.
Именно так и сделал, "ГётцОднако" оказался прав !!! Теперь душа спакойна... всем пасиб... !!! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Машине 3 месяца (пробег 7300).
Вылез глюк, очень похожий на оный у автора темы. Холодная всегда заводится с полпинка (тьфу три раза). Но если прокатиться (даже недалеко - несколько километров), потом зайти в магазин и вернуться в теплую машину, периодически заводится с 2го-5го раза. Стартер крутит уверенно. Грешил на бензин и хотел проверить свечи, но почитал форум, начал обращать внимание на лампу иммо. - и последние два раза, когда машана завелась со второй попытки - лампа не горела после поворота в ON. Интересно, что с N-ой попытки поворота из ON в START, двигатель-таки запускается, так и не зажигая лампу с ключем. Еще более интересно, что (повторюсь) происходит это именно на теплой машине и очень не всегда. У anvar глюки были тоже на теплой машинке - интересно, что там с антенной происходит, от чего она глючит после прогрева ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Помогите! У меня та же проблема! Забрала Гешу из салона 4 дня назад. Первые два дня все было нормально - а теперь значек иммобилайзера загорается с 5-15 попытки!!! Что делать? В сервис не хочется ехать!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Цитата(ОлиК) Помогите! У меня та же проблема!
А холодная тоже заводится хорошо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Интересно, что с N-ой попытки поворота из ON в START, двигатель-таки запускается, так и не зажигая лампу с ключем
Имхо, на лампу особо ориентироваться не стоит - её зажигает не сам иммобилайзер, а контроллер. Вполне м.б. что там после нескольких включений/выключений зажигания подряд она и не должна гореть, х.з. чего там разработчики в алгоритме управления лампой накрутили. Наверное более правильно ориентироваться на звук бензонасоса. Если ключ успешно опознан, котроллер запустит ЭБН. Если не опознан - не запустит (стартёр всёравно маслать будет, т.к. он управляется от замка зажигания напрямую, независимо от иммо). Только тут нужно вот какую штуку учитывать: если включаешь/выключаешь зажигание быстрее чем через 8 секунд, то ЭБУ не обязано повторно опрашивать иммо. И к тому-же после трёх таких попыток бензонасос тоже перестанет включаться, даже если иммо успешно опознал ключ (это под евро-3 какаято фигня). Поэтому, если есть подозрения на глюки иммо - неплохо-бы перед повторными попытками включения зажигания выдерживать паузы не менее 10 секунд. Тогда иммо будет гарантированно опрашиваться по новой (и ЭБН включаться по результатам опроса). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Имхо, на лампу особо ориентироваться не стоит - её зажигает не сам иммобилайзер, а контроллер. Вполне м.б. что там после нескольких включений/выключений зажигания подряд она и не должна гореть, х.з. чего там разработчики в алгоритме управления лампой накрутили.
Наверное более правильно ориентироваться на звук бензонасоса. Если ключ успешно опознан, котроллер запустит ЭБН. Если не опознан - не запустит (стартёр всёравно маслать будет, т.к. он управляется от замка зажигания напрямую, независимо от иммо).[/quote] В последние два раза было так: Машина заглушена (ну секунд 30 назад точно), ключ вынут. Сую ключ, поворачиваю в ACC, через пару сек. в ON. Лампа с ключем не горит. Верчу в START на несколько сек. - крутит и не заводится. Возвращаю в ON. Жду немного, снова в ON - крутит, заводится. Остальные раз 10 - сую ключ, ACC->ON лампа горит ->START ->запуск с полоборота. А как звучит бензонасос? (вернее когда и откуда?). Я обращал внимание, что когда доворачиваешь в ON то слышен 2-3 секунды негромкий звук электромотора откуда-то сзади. Был ли он перед проблемными запусками - сказать не могу. Других похожих на насос звуков не слышу )) Это он? Если да, то буду обрашать дальше внимание и на него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
В пред. сообщении потерялся открывающий тег цитаты
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата А как звучит бензонасос? (вернее когда и откуда?). Я обращал внимание, что когда доворачиваешь в ON то слышен 2-3 секунды негромкий звук электромотора откуда-то сзади
Оно самое - после поворота ключа в положение ON и успешного считывания иммобилайзером ключа, примерно на 3 секунды запускается ЭБН. Тихое сипение 3 секунды откудато сзади, а в конце слышен щелчок реле откудато спереди (силовое реле ЭБН под капотом отключается). После этого можно заводить стартёр. Вот если ЭБН после продолжительной стоянки не включился - есть повод задуматься о диагностике антенно-иммобилайзерного хозяйства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Arsenitim) Цитата(ОлиК) Помогите! У меня та же проблема!
А холодная тоже заводится хорошо? Холодный заводится хорошо. Как уже говорилось выше, не заводится где-то после часа езды. Боюсь заглохнуть посреди оживленной трассы. Видимо, прямая дорога все-таки в сервис... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 21.6.2008 Из: Липецкая, Усмань ![]() |
ВОПРОС
при кратковременном отключении аккомулятора иммобилайзер остается в рабочем состоянии? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 11.2.2008 Из: Воскресенск М.О. ![]() |
ЛОРД
при подключении назад акомулятора имобилайзер возобновит свою работу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Цитата(ГётцОднако) после поворота ключа в положение ON и успешного считывания иммобилайзером ключа, примерно на 3 секунды запускается ЭБН. Тихое сипение 3 секунды откудато сзади, а в конце слышен щелчок реле откудато спереди (силовое реле ЭБН под капотом отключается). После этого можно заводить стартёр.
Удивительное дельце! Три года я, не зная этого, без сучка и задоринки сразу же заводила стартер... И всё было нормально. А последние несколько месяцев машина иногда стала "косячить" и не заводиться сразу. Причём, что любопытно, не при выезде из гаража (постояв неделю), а где-нибудь на улице (после часа езды и выхода из салона автомобиля буквально на пару минут). Сначала грешила не подсевший аккумулятор. А потом осенило! Теперь сначала попорачиваю ключ в замке зажигания в положение №2 - ON, а затем - сразу же после того, как на панели гаснет значок жёлтенькой машинки с горизонтальным ключом - в положение №3. И никаких проблем! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 25.6.2007 Из: Нижегородская область, г. Балахна ![]() |
Цитата(*Аннушка*) Сначала грешила не подсевший аккумулятор.
А потом осенило! Теперь сначала попорачиваю ключ в замке зажигания в положение №2 - ON, а затем - сразу же после того, как на панели гаснет значок жёлтенькой машинки с горизонтальным ключом - в положение №3. И никаких проблем! Только не каждый раз этот желтенький значек машинки с горизонтальным ключиком загорается. Как говорилось раньше бензонасос включается, а значек не горит, после нескольких включений выключений замка зажигания лампочка загорается и машина заводиться с полоборота. причем это теперь происходит чаще, кажись нужно срочно в сервис ехать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Та же история - не всегда заводится сразу если довернуть в ON, потом выдержать паузу (ну скажем GPS настроить), и заводить.
Если крутить в ON и сразу же или с небольшой задержкой дальще - заводится на ура. Пока забил, но чую - что-то не в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Питбуль ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 13.12.2007 Из: СПб.Колпино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А кто нибудь решил реально проблему с иммобилайзером?А то такая же ерунда началась,на горячую через раз загорается значок иммобилайзера,соответственно и заводится машина тоже через раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра ![]() |
Доброго времени, форумчане.
Возникла нежданно проблема. По всем признакам в иммобилайзере. Суть : купил с рук Гёц 1,3 GLS 2005г. 25тыс пробег (уже 30тыс :cool:)балдел почти месяц. наездил 5000км. все отлично. было... Сегодня утром он завелся раза так с 10. Приехал в магазин, выхожу, пытаюсь завести.... раза с 30-го завелся... доехал до дома... теперь не заводится ВООБЩЕ. Стартером крутит бодро... на приборке НЕ загорается оранжевая машинка с ключиком (раньше загорался)... это я так понял иммобилайзер. Сигнализация с автозапуском, двустронней связью Tomahawk D-900. Второй ключ как мне объянил предыдущий владелец (владелица, вернее) в автозапуск вставлен. Машина куплена в Восток-Моторс (Тюмень).... мне до Тюмени почти 800км... Что делать ума не приложу... Помогите! Кстати, на ключе нет у меня никакого номера ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.9.2008 ![]() |
Сдается без особых ломок..особенно,если работают профессионаллы))))
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Shino Kuyo
Зачем крутить стартером, если лампочка на приборке негорит??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 28.8.2008 Из: ХМАО-Югра ![]() |
Цитата(Вовка) Зачем крутить стартером, если лампочка на приборке негорит???
Не сразу заметил, что она не загорается. Разобрал кожух рулевой колонки, там вокруг ключа антенна иммобилайзера. подергал ее и все заработало... мэджик :shock: до сих пор работает одел на нее термоусадочную трубку, пока не уперлась. на всякий случай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Стареют Гешки, стареют...
Два с половиной года у меня вообще проблем не было, а потом начались. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2008 Из: РФ, Москва, ЗАО ![]() |
Вот тоже проблема с запуском Геши. Забрала из салона в декабре прошло года и сразу возникла эта проблема, потом она пропала, но в сентябре этого года проблема возникла снова и остро. Записалась с "боем" на Рольф, пригрозив жалобой /ждать 3 недели в очереди - идиотизм/ ибо живу на Юго-западной и ехать на ш.Энтузиастов нет большого желания - отпрашиваться с работы и ехать по пробкам через весь город.
Все проверив начиная со свечей и прочего, слетав домой за вторым домой - мне перекодировали ключи ибо они имели разные коды. Но сев на следующий день за руль - машина с ключа, которым я пользовалась ранее не завелась вообще!!!!! А вторым ключом опять на третий раз. :evil: :evil: :evil: Сначала мне сказали - поменяем вам ключи, потом сказали поменяем сам иммо. Который ждать 10 дней. И как ездить??? Хорошо хватило ума взять сигналку с автозапуском. На Рольфе мне предожили вариант - если она встанет - мне светит бесплатный эвакуатор. Атракцион невиданной щедрости :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2008 Из: РФ, Москва, ЗАО ![]() |
Машиной вообще очень довольна!!!! на ней я научилась нормально ездить. Очень ей довольна. Но такой запуск просто убивает. Я никак не могу понять, почему на Рольф в предпродажной подготовке раз существует такая проблема - не проверяет ключи и выпускают такие машины. :evil: :evil: :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Марыч32) Хорошо хватило ума взять сигналку с автозапуском. При автозапуске иммо точно так же работает, как и при обычном.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2008 Из: РФ, Москва, ЗАО ![]() |
При автозапуске заводиться сразу - за один раз. И никаких проблем вообще нет :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 15.10.2008 Из: РФ, Москва, ЗАО ![]() |
Ура!!! Решили мою проблемку!!! позвонили в понедельник - все вчера поменяли
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Цитата(Spirit) Getz_Man
Да. Иммобилайзер есть на всех Гетцах. При включении зажигания эта лампочка должна загораться (не мигать!), потом гаснуть. Интересно как же он устроен? ;-) Ни передатчика в ключе ни блока smartra я не нашел ;-)Не говоря уже об управляющем реле. По заводскому вину пробивается что на самом деле на всех гетцах есть иммо,в Россию приходят подозреваю далеко не все :grin:Во всяком случае на рестайл такая ситуация. А лампу зажигает просто ЭБУ в зависимости от положения ключа.Это просто пародия на иммо :grin: Такой иммо можно любой скрепкой открыть ![]() всего просто дистрибьютер дает команду максимально " разувать" машины чтобы снизить издержки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 9.10.2008 Из: Волгоград ![]() |
Заметил особенность, что проблемы с ключом начинаются только с подразряженным акку, например после стоянки со светом или запуске с включенной печкой и подогревом, т.е. когда напряжение в бортовой сети чуть меньше хорошо заряженного аккумулятора. Приспособился, просто перед включением выключаю все потребители (печка, фары, подогрев)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва ![]() |
Хочу рассказать о гарантийном ремонте. Выхожу из дома, сажусь в машинку, пытаюсь завести, не заводится. Кстати тут разговоры про то, что лампочка не горит, так вот она горит. В общем покрутился, решил в сервис транспортировать, оказалось нарушена цепь иммобилайзера. Гарантийный ремонт. :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Роман77
Лампочку просто ЭБУ зажигает в зависимости от положения ключа. А у тебя ключ с передатчиком или нет ради интереса есть там красная лампочка индикатор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Brodilis) Ни передатчика в ключе ни блока smartra я не нашел ;-) Это не значит, что их нет.Цитата(Brodilis) По заводскому вину пробивается что на самом деле на всех гетцах есть иммо,в Россию приходят подозреваю далеко
Прости за резкость, бред (про твой вывод)!не все :grin:Во всяком случае на рестайл такая ситуация. Цитата(Brodilis) А лампу зажигает просто ЭБУ в зависимости от положения ключа. Сам придумал?Цитата(Brodilis) Такой иммо можно любой скрепкой открыть Сможешь продемонстрировать?![]() Цитата(Brodilis) Причем дилеры, которым я ради интереса поставил вопрос, говорят что тоже очень далеко :grin: не на всех гетцах есть иммо. Смотря у кого спрашивать. Я бы такого никогда не сказал.Цитата(Brodilis) На утверждение, что почему по заводскому вину бьется иммо с завода просто начинают "плавать". Некомпетентность
Иммо есть на всех рестайлах! Цитата(Brodilis) А у тебя ключ с передатчиком или нет ради интереса есть там красная лампочка индикатор Передатчики - в европейских комплектациях. Для работы иммо необходим транспондер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва ![]() |
Brodilis
Без лампочки. :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Роман77
Кто бы сомневался. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Александр23
Хорошо, что ты оперативно среагировал ;-) Вообщем я что- то в казусе :roll: Еще раз кратенько пробегусь и откуда такие суждения взялись поясню. На своей машине по продажной карте смотрю написано иммобилайзера нет (2006 год) в Рольф-Химки. Хотя по оригинальной проге бьется что он есть. :roll: Ладно по работе знакомую потормошил,говорит что у нее тоже написано нет иммо тоже рестайл в Рольфе тоже.Бью по вину он есть. :grin: Теперь кратко на твои тезисы отвечу-спрошу: 1. если нет ни передатчика ни блока смартра,то я и спросил как штатный иммо устроен. Так как перед глазами лежит схема штатного иммо в их они указаны. 2. я тоже спросил, а не утвердил (замечу!!!) так как сказал,что если по вину иммо есть,а дилеры пишут нет.Значит что напрашивается,что где то машины разувают что ли.Так??? по-моему логично. 3. про лампу придумал сам :smile: Ну сли она есть,а других модулей нет,значит что если подходит ключ, то эбу просто ее зажигает. 4. Если это такой иммо как я предположил (из пункта 3),то без проблем продемонстрирую :grin: 5. и 6. Получается что дилеры что совсем даже комплектаций не знают что продают :shock: Я и раньше особо не жаловал дилеров.Но твои заключения просто забивают последние гвозди в крышку гроба дилеров в моих глазах :grin: Кстати не знаю кого ои там набирают но ребята реально в заводских прогах и схемах плавают. Задаешь кокретный вопрос сразу вода какая то. Могут только уверенно четко вбить Вин :grin: Такое ощущение что это не я пришел как потребитель к дилеру а они консультируются у меня :grin: 7. И самое главное пожалуй.Ты прав лампочка это не главное. Штатный все равно работает на низкой частоте. Тогда вопрос, а транспондер в Гетце это что???? И такой вопрос.какие цепи блокирует штатный иммо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Brodilis
Цитата Получается что дилеры что совсем даже комплектаций не знают что продают У тебя статистика по одному. Тупо копируют бумажку с ошибкой, возможно.Цитата Кстати не знаю кого ои там набирают но ребята реально в заводских прогах и схемах плавают. Кто именно - манагеры или диагносты?Цитата Тогда вопрос, а транспондер в Гетце это что???? У меня тоже схема перед глазами, и на ключике написано русскими буквами: Transponder. Это как домофон, грубо.Цитата И такой вопрос.какие цепи блокирует штатный иммо. Питание форсунок точно, возможно, искру.Цитата если нет ни передатчика ни блока смартра..., Блок СМАТРА был в дорестайле. В рестайле - иммо контрол модуль. Впрочем, это то же самое. :smile:
И наконец - опять у меня началось. Три дня подряд. Не горит и не заводится. На горячую. через раз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Александр23
Не по одному. Правда из одной конторы Рольф но два разных салона. Манагеры, диагносты то ведь не продают ;-) Хотя манагеры утврждают что предпродажная диагностика проводится в обязатльном порядке и диагносты вам скажут тоже самое :grin: Получается что иммо как домофон, и контактные части это наконечник ключика и личинка замка я правильно понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Brodilis
В домофоне и у нас нет контактных в электрическом смысле ключей. Чип транспондера - в пластмассе ключа, антенна - вокруг замка зажигания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Brodilis) Манагеры, диагносты то ведь не продают Понятно. Меня в свое время не взяли манагером по продажам, директор прямо сказал - образование в этой работе будет вредить.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 3:24 |