Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
sasch23
сообщение 19.8.2005, 9:19
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



Madsly
Самое верное решение!!!! Вера в лучшее ибо мысли материальны
;-) А сигналку всетаки надо поставить и кочергу хотябы... Так мне сказал знакомый криминалист
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey UFA
сообщение 9.9.2005, 18:48
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 2.4.2005
Из: Ufa




Потренировался :grin: . На снятие ЭБУ уходит 10 -15 мин. Предохранительная пластина обходится на раз, хотя в первый раз я ее просто отогнул. Тренировался конечно не от безделья. Прошивку со своего гетса считал (1.3). А может кто-нить слить прошивку с 1,6? Буду весьма признателен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemonV
сообщение 9.9.2005, 19:58
Сообщение #73


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва, "Выхино"




sasch23
залезь и посмотри у офиц. диллера (он один всего) по сигналкам Экселент. Капитал -2 в розницу не продаётся. Установить её у оффициалов стоит 530 енотов
http://excellent.ru/index.php?an=prices
Можно найти фирму подешевле, но думаю не на много...
А проблему мне решили в БМ. Ключ один оказывается был (второй они мне бесплатно сделали), сигналку коряво подключили (другая смена мне её переделала) и всё стало ОК! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VAG
сообщение 9.9.2005, 22:54
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 30.1.2005
Из: В.Новгород




Цитата
Робяты, не стоит - люди поумней придут с контроллером, у которого есть хвост для ДПКВ ,разъемы на форсунки и на модуль зажигания. Да, и плюс на питание. Безо всех остальных датчиков Геша что с мотором 1.3, что с 1.6, скорее всего поедет (это не стопудово, но мнится по опыту изучения отечественных инжекторов, на которые - только не бейте - и SOHC, и DOHC ну очень похожи).

В отличие от наших ЭБУ, блоки на иномарки необученными не продаются, точнее для того, чтобы ЭБУ разрешил запуск двигателя в него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прописать ключ. Конечно существуют "умельцы", но я думаю, что их "область деятельности" - машины классом повыше. А все эти страхи идут от наших тазиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JARENY
сообщение 9.9.2005, 23:15
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва




Иммобилайзер пишется через ДВА М - исправьте название темы! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mohnach
сообщение 12.5.2006, 14:17
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 13.4.2006
Из: Ханты-Мансийск

Мой город: Ханты-Мансийск



Подскажиет, плиз, через какое время штатный иммо, при вставленном ключе, но при выключенном зажигании, блокирует двери?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.5.2006, 14:38
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Mohnach)
Подскажиет, плиз, через какое время штатный иммо, при вставленном ключе, но при выключенном зажигании, блокирует двери?

:shock: Через бесконечно долгое. ;-)
Штатный иммо занимается исключительно недопущением заводки двигателя не своим ключем. И ничем более.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 26.11.2007, 12:47
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




Подскажите, а абсолютно все Getz-ы, имеют штатный Иммобилайзер ??? Купил недавно с двигателем 1,1, 2004 года из Германии, и как узнать что он там есть ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 4.12.2007, 14:59
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




:idea: Лампа "Машинка с ключом" и означает ниличие Иммобилизатора ??? :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.12.2007, 15:01
Сообщение #80


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Getz_Man
Да. Иммобилайзер есть на всех Гетцах. При включении зажигания эта лампочка должна загораться (не мигать!), потом гаснуть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 4.12.2007, 15:31
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




Cпасибо Spirit, а то бывший хозяин сказал что иммобилайзера нет... laugh.gif, вот и закрались в голову смутные сомнения... !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gaws
сообщение 5.12.2007, 20:05
Сообщение #82


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2007
Из: Уфа

Мой город: Уфа



а правильнее изготовить "механическую" копию ключа и попробовать завести. если да! то иммо нет, а если не поехал - вэлкам в личку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 6.12.2007, 14:01
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




вроде есть более простой вариант - обернуть ключик металлической фольгой от вкусной шоколадки :smile: Если не заведётся - то хоть шоколадку покушаешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_Man
сообщение 11.12.2007, 10:16
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2007
Из: г. Владимир




Цитата(ГётцОднако)
вроде есть более простой вариант - обернуть ключик металлической фольгой от вкусной шоколадки :smile: Если не заведётся - то хоть шоколадку покушаешь.


Именно так и сделал, "ГётцОднако" оказался прав !!! Теперь душа спакойна... всем пасиб... !!! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 9.6.2008, 20:20
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Машине 3 месяца (пробег 7300).

Вылез глюк, очень похожий на оный у автора темы.

Холодная всегда заводится с полпинка (тьфу три раза). Но если прокатиться (даже недалеко - несколько километров), потом зайти в магазин и вернуться в теплую машину, периодически заводится с 2го-5го раза. Стартер крутит уверенно.

Грешил на бензин и хотел проверить свечи, но почитал форум, начал обращать внимание на лампу иммо. - и последние два раза, когда машана завелась со второй попытки - лампа не горела после поворота в ON.

Интересно, что с N-ой попытки поворота из ON в START, двигатель-таки запускается, так и не зажигая лампу с ключем.

Еще более интересно, что (повторюсь) происходит это именно на теплой машине и очень не всегда.

У anvar глюки были тоже на теплой машинке - интересно, что там с антенной происходит, от чего она глючит после прогрева smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ОлиК
сообщение 9.6.2008, 22:39
Сообщение #86


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2008
Из: Санкт-Петербург




Помогите! У меня та же проблема! Забрала Гешу из салона 4 дня назад. Первые два дня все было нормально - а теперь значек иммобилайзера загорается с 5-15 попытки!!! Что делать? В сервис не хочется ехать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 9.6.2008, 22:58
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Цитата(ОлиК)
Помогите! У меня та же проблема!

А холодная тоже заводится хорошо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.6.2008, 7:00
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Интересно, что с N-ой попытки поворота из ON в START, двигатель-таки запускается, так и не зажигая лампу с ключем


Имхо, на лампу особо ориентироваться не стоит - её зажигает не сам иммобилайзер, а контроллер. Вполне м.б. что там после нескольких включений/выключений зажигания подряд она и не должна гореть, х.з. чего там разработчики в алгоритме управления лампой накрутили.

Наверное более правильно ориентироваться на звук бензонасоса. Если ключ успешно опознан, котроллер запустит ЭБН. Если не опознан - не запустит (стартёр всёравно маслать будет, т.к. он управляется от замка зажигания напрямую, независимо от иммо).

Только тут нужно вот какую штуку учитывать: если включаешь/выключаешь зажигание быстрее чем через 8 секунд, то ЭБУ не обязано повторно опрашивать иммо. И к тому-же после трёх таких попыток бензонасос тоже перестанет включаться, даже если иммо успешно опознал ключ (это под евро-3 какаято фигня).

Поэтому, если есть подозрения на глюки иммо - неплохо-бы перед повторными попытками включения зажигания выдерживать паузы не менее 10 секунд. Тогда иммо будет гарантированно опрашиваться по новой (и ЭБН включаться по результатам опроса).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 10.6.2008, 11:47
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Имхо, на лампу особо ориентироваться не стоит - её зажигает не сам иммобилайзер, а контроллер. Вполне м.б. что там после нескольких включений/выключений зажигания подряд она и не должна гореть, х.з. чего там разработчики в алгоритме управления лампой накрутили.

Наверное более правильно ориентироваться на звук бензонасоса. Если ключ успешно опознан, котроллер запустит ЭБН. Если не опознан - не запустит (стартёр всёравно маслать будет, т.к. он управляется от замка зажигания напрямую, независимо от иммо).[/quote]

В последние два раза было так: Машина заглушена (ну секунд 30 назад точно), ключ вынут.
Сую ключ, поворачиваю в ACC, через пару сек. в ON. Лампа с ключем не горит. Верчу в START на несколько сек. - крутит и не заводится. Возвращаю в ON. Жду немного, снова в ON - крутит, заводится.

Остальные раз 10 - сую ключ, ACC->ON лампа горит ->START ->запуск с полоборота.

А как звучит бензонасос? (вернее когда и откуда?). Я обращал внимание, что когда доворачиваешь в ON то слышен 2-3 секунды негромкий звук электромотора откуда-то сзади. Был ли он перед проблемными запусками - сказать не могу.
Других похожих на насос звуков не слышу )) Это он?
Если да, то буду обрашать дальше внимание и на него.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 10.6.2008, 11:49
Сообщение #90


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




В пред. сообщении потерялся открывающий тег цитаты sad.gif. Правки нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.6.2008, 12:26
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
А как звучит бензонасос? (вернее когда и откуда?). Я обращал внимание, что когда доворачиваешь в ON то слышен 2-3 секунды негромкий звук электромотора откуда-то сзади


Оно самое - после поворота ключа в положение ON и успешного считывания иммобилайзером ключа, примерно на 3 секунды запускается ЭБН. Тихое сипение 3 секунды откудато сзади, а в конце слышен щелчок реле откудато спереди (силовое реле ЭБН под капотом отключается). После этого можно заводить стартёр.

Вот если ЭБН после продолжительной стоянки не включился - есть повод задуматься о диагностике антенно-иммобилайзерного хозяйства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ОлиК
сообщение 15.6.2008, 22:10
Сообщение #92


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Arsenitim)
Цитата(ОлиК)
Помогите! У меня та же проблема!

А холодная тоже заводится хорошо?



Холодный заводится хорошо. Как уже говорилось выше, не заводится где-то после часа езды. Боюсь заглохнуть посреди оживленной трассы. Видимо, прямая дорога все-таки в сервис...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛОРД
сообщение 22.6.2008, 22:14
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 21.6.2008
Из: Липецкая, Усмань




ВОПРОС
при кратковременном отключении аккомулятора иммобилайзер остается в рабочем состоянии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovanich
сообщение 22.6.2008, 22:23
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 11.2.2008
Из: Воскресенск М.О.




ЛОРД
при подключении назад акомулятора имобилайзер возобновит свою работу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 24.6.2008, 17:20
Сообщение #95


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Цитата(ГётцОднако)
после поворота ключа в положение ON и успешного считывания иммобилайзером ключа, примерно на 3 секунды запускается ЭБН. Тихое сипение 3 секунды откудато сзади, а в конце слышен щелчок реле откудато спереди (силовое реле ЭБН под капотом отключается). После этого можно заводить стартёр.

Удивительное дельце!
Три года я, не зная этого, без сучка и задоринки сразу же заводила стартер... И всё было нормально.
А последние несколько месяцев машина иногда стала "косячить" и не заводиться сразу. Причём, что любопытно, не при выезде из гаража (постояв неделю), а где-нибудь на улице (после часа езды и выхода из салона автомобиля буквально на пару минут).
Сначала грешила не подсевший аккумулятор.
А потом осенило! Теперь сначала попорачиваю ключ в замке зажигания в положение №2 - ON, а затем - сразу же после того, как на панели гаснет значок жёлтенькой машинки с горизонтальным ключом - в положение №3.
И никаких проблем!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
murei
сообщение 24.6.2008, 19:23
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 25.6.2007
Из: Нижегородская область, г. Балахна




Цитата(*Аннушка*)
Сначала грешила не подсевший аккумулятор.
А потом осенило! Теперь сначала попорачиваю ключ в замке зажигания в положение №2 - ON, а затем - сразу же после того, как на панели гаснет значок жёлтенькой машинки с горизонтальным ключом - в положение №3.
И никаких проблем!

Только не каждый раз этот желтенький значек машинки с горизонтальным ключиком загорается.
Как говорилось раньше бензонасос включается, а значек не горит, после нескольких включений выключений замка зажигания лампочка загорается и машина заводиться с полоборота. причем это теперь происходит чаще, кажись нужно срочно в сервис ехать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arsenitim
сообщение 26.6.2008, 0:40
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 27.11.2007
Из: Обнинск - Москва




Та же история - не всегда заводится сразу если довернуть в ON, потом выдержать паузу (ну скажем GPS настроить), и заводить.

Если крутить в ON и сразу же или с небольшой задержкой дальще - заводится на ура.

Пока забил, но чую - что-то не в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dogman
сообщение 26.6.2008, 19:59
Сообщение #98


Питбуль
****

Сообщений: 133
Регистрация: 13.12.2007
Из: СПб.Колпино

Мой город: Санкт-Петербург



А кто нибудь решил реально проблему с иммобилайзером?А то такая же ерунда началась,на горячую через раз загорается значок иммобилайзера,соответственно и заводится машина тоже через раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 28.8.2008, 22:42
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




Доброго времени, форумчане.
Возникла нежданно проблема.
По всем признакам в иммобилайзере.
Суть :
купил с рук Гёц 1,3 GLS 2005г. 25тыс пробег (уже 30тыс :cool:)балдел почти месяц. наездил 5000км. все отлично. было... Сегодня утром он завелся раза так с 10. Приехал в магазин, выхожу, пытаюсь завести.... раза с 30-го завелся... доехал до дома... теперь не заводится ВООБЩЕ. Стартером крутит бодро... на приборке НЕ загорается оранжевая машинка с ключиком (раньше загорался)... это я так понял иммобилайзер.
Сигнализация с автозапуском, двустронней связью Tomahawk D-900.
Второй ключ как мне объянил предыдущий владелец (владелица, вернее) в автозапуск вставлен. Машина куплена в Восток-Моторс (Тюмень).... мне до Тюмени почти 800км...
Что делать ума не приложу...
Помогите!
Кстати, на ключе нет у меня никакого номера sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Морисон
сообщение 23.9.2008, 12:01
Сообщение #100


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 23.9.2008




Сдается без особых ломок..особенно,если работают профессионаллы)))) laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 23.9.2008, 15:25
Сообщение #101


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Shino Kuyo
Зачем крутить стартером, если лампочка на приборке негорит???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shino Kuyo
сообщение 27.9.2008, 12:15
Сообщение #102


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2008
Из: ХМАО-Югра




Цитата(Вовка)
Зачем крутить стартером, если лампочка на приборке негорит???

Не сразу заметил, что она не загорается. Разобрал кожух рулевой колонки, там вокруг ключа антенна иммобилайзера. подергал ее и все заработало... мэджик :shock: до сих пор работает
одел на нее термоусадочную трубку, пока не уперлась. на всякий случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 27.9.2008, 12:19
Сообщение #103


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Стареют Гешки, стареют...
Два с половиной года у меня вообще проблем не было, а потом начались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марыч32
сообщение 15.10.2008, 16:46
Сообщение #104


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2008
Из: РФ, Москва, ЗАО




Вот тоже проблема с запуском Геши. Забрала из салона в декабре прошло года и сразу возникла эта проблема, потом она пропала, но в сентябре этого года проблема возникла снова и остро. Записалась с "боем" на Рольф, пригрозив жалобой /ждать 3 недели в очереди - идиотизм/ ибо живу на Юго-западной и ехать на ш.Энтузиастов нет большого желания - отпрашиваться с работы и ехать по пробкам через весь город.
Все проверив начиная со свечей и прочего, слетав домой за вторым домой - мне перекодировали ключи ибо они имели разные коды. Но сев на следующий день за руль - машина с ключа, которым я пользовалась ранее не завелась вообще!!!!! А вторым ключом опять на третий раз. :evil: :evil: :evil: Сначала мне сказали - поменяем вам ключи, потом сказали поменяем сам иммо. Который ждать 10 дней. И как ездить??? Хорошо хватило ума взять сигналку с автозапуском.
На Рольфе мне предожили вариант - если она встанет - мне светит бесплатный эвакуатор. Атракцион невиданной щедрости :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марыч32
сообщение 15.10.2008, 16:54
Сообщение #105


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2008
Из: РФ, Москва, ЗАО




Машиной вообще очень довольна!!!! на ней я научилась нормально ездить. Очень ей довольна. Но такой запуск просто убивает. Я никак не могу понять, почему на Рольф в предпродажной подготовке раз существует такая проблема - не проверяет ключи и выпускают такие машины. :evil: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.10.2008, 18:28
Сообщение #106


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Марыч32)
Хорошо хватило ума взять сигналку с автозапуском.
При автозапуске иммо точно так же работает, как и при обычном.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марыч32
сообщение 16.10.2008, 8:42
Сообщение #107


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2008
Из: РФ, Москва, ЗАО




При автозапуске заводиться сразу - за один раз. И никаких проблем вообще нет :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Марыч32
сообщение 22.10.2008, 13:53
Сообщение #108


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.10.2008
Из: РФ, Москва, ЗАО




Ура!!! Решили мою проблемку!!! позвонили в понедельник - все вчера поменяли laugh.gif laugh.gif laugh.gif радуюсь своей машинке - ее быстрому запуску.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 15:39
Сообщение #109


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Spirit)
Getz_Man
Да. Иммобилайзер есть на всех Гетцах. При включении зажигания эта лампочка должна загораться (не мигать!), потом гаснуть.


Интересно как же он устроен? ;-) Ни передатчика в ключе ни блока smartra я не нашел ;-)Не говоря уже об управляющем реле. По заводскому вину пробивается что на самом деле на всех гетцах есть иммо,в Россию приходят подозреваю далеко
не все :grin:Во всяком случае на рестайл такая ситуация. А лампу зажигает просто ЭБУ в зависимости от положения ключа.Это просто пародия на иммо :grin: Такой иммо можно любой скрепкой открыть laugh.gif Причем дилеры, которым я ради интереса поставил вопрос, говорят что тоже очень далеко :grin: не на всех гетцах есть иммо. На утверждение, что почему по заводскому вину бьется иммо с завода просто начинают "плавать". Скорее
всего просто дистрибьютер дает команду максимально " разувать"
машины чтобы снизить издержки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Miguel
сообщение 27.11.2009, 15:45
Сообщение #110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 9.10.2008
Из: Волгоград




Заметил особенность, что проблемы с ключом начинаются только с подразряженным акку, например после стоянки со светом или запуске с включенной печкой и подогревом, т.е. когда напряжение в бортовой сети чуть меньше хорошо заряженного аккумулятора. Приспособился, просто перед включением выключаю все потребители (печка, фары, подогрев)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман77
сообщение 27.11.2009, 15:59
Сообщение #111


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Хочу рассказать о гарантийном ремонте. Выхожу из дома, сажусь в машинку, пытаюсь завести, не заводится. Кстати тут разговоры про то, что лампочка не горит, так вот она горит. В общем покрутился, решил в сервис транспортировать, оказалось нарушена цепь иммобилайзера. Гарантийный ремонт. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 16:17
Сообщение #112


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Роман77

Лампочку просто ЭБУ зажигает в зависимости от положения ключа.
А у тебя ключ с передатчиком или нет ради интереса есть там красная лампочка индикатор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 19:48
Сообщение #113


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Brodilis)
Ни передатчика в ключе ни блока smartra я не нашел ;-)
Это не значит, что их нет.
Цитата(Brodilis)
По заводскому вину пробивается что на самом деле на всех гетцах есть иммо,в Россию приходят подозреваю далеко
не все :grin:Во всяком случае на рестайл такая ситуация.
Прости за резкость, бред (про твой вывод)!
Цитата(Brodilis)
А лампу зажигает просто ЭБУ в зависимости от положения ключа.
Сам придумал?
Цитата(Brodilis)
Такой иммо можно любой скрепкой открыть laugh.gif
Сможешь продемонстрировать?
Цитата(Brodilis)
Причем дилеры, которым я ради интереса поставил вопрос, говорят что тоже очень далеко :grin: не на всех гетцах есть иммо.
Смотря у кого спрашивать. Я бы такого никогда не сказал.
Цитата(Brodilis)
На утверждение, что почему по заводскому вину бьется иммо с завода просто начинают "плавать".
Некомпетентность
Иммо есть на всех рестайлах!
Цитата(Brodilis)
А у тебя ключ с передатчиком или нет ради интереса есть там красная лампочка индикатор
Передатчики - в европейских комплектациях. Для работы иммо необходим транспондер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Роман77
сообщение 27.11.2009, 21:36
Сообщение #114


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва




Brodilis
Без лампочки. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 21:46
Сообщение #115


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Роман77
Кто бы сомневался. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 22:17
Сообщение #116


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Александр23

Хорошо, что ты оперативно среагировал ;-) Вообщем я что- то в казусе :roll:
Еще раз кратенько пробегусь и откуда такие суждения взялись поясню.
На своей машине по продажной карте смотрю написано иммобилайзера
нет (2006 год) в Рольф-Химки. Хотя по оригинальной проге бьется что он есть. :roll: Ладно по работе знакомую потормошил,говорит что у нее
тоже написано нет иммо тоже рестайл в Рольфе тоже.Бью по вину
он есть. :grin:
Теперь кратко на твои тезисы отвечу-спрошу:
1. если нет ни передатчика ни блока смартра,то я и спросил как
штатный иммо устроен. Так как перед глазами лежит схема
штатного иммо в их они указаны.
2. я тоже спросил, а не утвердил (замечу!!!) так как сказал,что
если по вину иммо есть,а дилеры пишут нет.Значит что напрашивается,что где то машины разувают что ли.Так??? по-моему логично.
3. про лампу придумал сам :smile: Ну сли она есть,а других модулей нет,значит что если подходит ключ, то эбу просто ее зажигает.
4. Если это такой иммо как я предположил (из пункта 3),то без проблем продемонстрирую :grin:
5. и 6. Получается что дилеры что совсем даже комплектаций не знают
что продают :shock: Я и раньше особо не жаловал дилеров.Но твои
заключения просто забивают последние гвозди в крышку гроба дилеров в моих глазах :grin:
Кстати не знаю кого ои там набирают но ребята реально в заводских прогах и схемах плавают. Задаешь кокретный вопрос сразу вода какая то. Могут только уверенно четко вбить Вин :grin: Такое ощущение что это не я пришел как потребитель к дилеру а они консультируются у меня :grin:
7. И самое главное пожалуй.Ты прав лампочка это не главное. Штатный все равно работает на низкой частоте. Тогда вопрос, а
транспондер в Гетце это что????
И такой вопрос.какие цепи блокирует штатный иммо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 23:05
Сообщение #117


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brodilis
Цитата
Получается что дилеры что совсем даже комплектаций не знают что продают
У тебя статистика по одному. Тупо копируют бумажку с ошибкой, возможно.
Цитата
Кстати не знаю кого ои там набирают но ребята реально в заводских прогах и схемах плавают.
Кто именно - манагеры или диагносты?
Цитата
Тогда вопрос, а транспондер в Гетце это что????
У меня тоже схема перед глазами, и на ключике написано русскими буквами: Transponder. Это как домофон, грубо.
Цитата
И такой вопрос.какие цепи блокирует штатный иммо.
Питание форсунок точно, возможно, искру.
Цитата
если нет ни передатчика ни блока смартра...,
Блок СМАТРА был в дорестайле. В рестайле - иммо контрол модуль. Впрочем, это то же самое. :smile:
И наконец - опять у меня началось. Три дня подряд. Не горит и не заводится. На горячую. через раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 23:16
Сообщение #118


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Александр23

Не по одному. Правда из одной конторы Рольф но два разных салона.
Манагеры, диагносты то ведь не продают ;-) Хотя манагеры утврждают что предпродажная диагностика проводится в обязатльном порядке и диагносты вам скажут тоже самое :grin:
Получается что иммо как домофон, и контактные части это наконечник
ключика и личинка замка я правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 23:22
Сообщение #119


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Brodilis
В домофоне и у нас нет контактных в электрическом смысле ключей. Чип транспондера - в пластмассе ключа, антенна - вокруг замка зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.11.2009, 23:25
Сообщение #120


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Brodilis)
Манагеры, диагносты то ведь не продают
Понятно. Меня в свое время не взяли манагером по продажам, директор прямо сказал - образование в этой работе будет вредить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 3:24