Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
поясничный подпор -- зло?
Eddy_Em
сообщение 24.6.2013, 8:28
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Поляк, т.е. мы с женой правильно догадались: при столкновении подголовник ломает тебе шею?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.6.2013, 8:52
Сообщение #52


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Eddy_Em,
самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ...
самое опасное - когда голова запрокинута назад ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 24.6.2013, 9:18
Сообщение #53


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(Eddy_Em @ 24.6.2013, 9:28) *
Поляк, т.е. мы с женой правильно догадались: при столкновении подголовник ломает тебе шею?

Вообще неправильно поняли!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 24.6.2013, 9:25
Сообщение #54


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 24.6.2013, 10:52) *
самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ...
самое опасное - когда голова запрокинута назад ...

это смотря какой удар будет...
при сильном ударе сзади голову откинет назад (сколько ее подбородком к груди не прижимай). и амплитуда ее движения до встречи с подголовником будет больше. потому считать такую позу более безопасной довольно сомнительно. а если голова лежит на подголовнике, то нагрузка на шею будет минимальной
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 24.6.2013, 9:41
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Сколько оказывается неизведанного в одном только сиденье :)
Посмотрел ещё на видео движения головы манекенов при лобовом столкновении. Голова идёт вперёд, потом после удара о подушку или просто от сопротивдения водителем движению вперёд резко отбрасывается назад. Тело остаётся вдавленным в спинку, в это время подголовник за счёт конструкции подвигается к голове и тем самым сокращает амплитуду. Т.е активный подголовник должен приносить пользу и при ттт встречном ударе.

Единственное отличие, что на Ауди(ещё есть возможность разобрать) упор по спине проходит по всей высоте, а у нас только на лопатки.

Сиденье на Гетце как конструктор, ничего сложного -можно вылепить под себя анатомическое кресло малой ценой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.6.2013, 9:52
Сообщение #56


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



MsmuAlligator,
так все современные активные подголовники при ударе - смещаются максимально вперед , чем и обеспечивают самое безопасное положение головы и шеи относительно туловища

а неактивные подголовники - уменьшают амплитуду движения головы и ограничивают запрокидывание назад ...


Сообщение отредактировал WADIE - 24.6.2013, 9:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 24.6.2013, 9:54
Сообщение #57


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(WADIE @ 24.6.2013, 9:52) *
Eddy_Em,
самое безопасное положение для шеи = когда подбородок прижат к грудине ( голова максимально наклонена вперед ) ...
самое опасное - когда голова запрокинута назад ...

Ну, просто у меня при езде на гетце сложилось впечатление, что в случае аварии, если меня по морде хлопнет подушкой, то подголовник благополучно сломает мне шею…



Цитата(MsmuAlligator @ 24.6.2013, 10:25) *
а если голова лежит на подголовнике, то нагрузка на шею будет минимальной

Вот, кстати, интересно: многие ли ездят, полностью откинувшись на спинку кресла.
Я пробовал: не получилось. Сильно бьет подголовник по голове в процессе езды. Думаю, в странах с нормальными дорогами дело обстоит иначе, а у нас даже на трассе, которая считается хорошей (т.е. можно километров до 200 разогнаться), встречаются колдобины, да и сам асфальт будто волнами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 24.6.2013, 9:59
Сообщение #58


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Поляк, такие сиденья на российский рынок не поставляли, да и в Европе встречаются не часто, больше всего попадалось на австралийском рынке и украинском, отличительная особенность таких сидений, пластмассовый карман. На "наших" сиденьях направляющие подголовников приварены к верхней трубе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.6.2013, 10:00
Сообщение #59


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Eddy_Em,
отрегулируйте подголовник по высоте !!! - чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
или чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии.


= Во время движения голова водителя должна слегка касаться подголовника. Его основное назначение - не поддерживать голову постоянно, а уберечь шейные позвонки от перелома при вероятном ударе , в случае ДТП.


это все-таки подголовник а не подшейник !!! и не голово-держатель !!!



Сообщение отредактировал WADIE - 24.6.2013, 10:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 24.6.2013, 10:09
Сообщение #60


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Цитата(WADIE @ 24.6.2013, 11:00) *
Eddy_Em,
отрегулируйте подголовник по высоте !!! - чтобы при запрокидывании головы средняя часть затылка касалась его середины.
или чтобы верхний край подголовника и верхняя часть головы пассажира по возможности находились на одной линии.

У нас так и отрегулировано.
Но все-таки кажется мне, что кресло какое-то неудобное.
Я в "ниссане" старом ездил, понравилось намного больше. Да и в опелях как-то удобней было. Возможно, просто нужно гетцевское сидение заменить?

P.S. При движении у меня от головы до подголовника сантиметров 5 (а то и больше).

Сообщение отредактировал Eddy_Em - 24.6.2013, 10:10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MsmuAlligator
сообщение 24.6.2013, 10:16
Сообщение #61


Почетный Гетцевед
******

Сообщений: 442
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 24.6.2013, 11:52) *
MsmuAlligator,
так все современные активные подголовники при ударе - смещаются максимально вперед , чем и обеспечивают самое безопасное положение головы и шеи относительно туловища

всё верно. только ты себе ситуацию эту подробно представь в деталях: удар сзади -> голову сразу резко тянет назад, а из-за того, что чел. сгруппируется вперед (плечи и верхняя часть спины не будут плотно прилегать к спинке), активный подголовник срабатывает с некоторой задержкой и движется навстречу голове... получается два встречно направленных ускоренных движения.
если голова изначально на подголовнике или близко к нему, то удара по голове (с соответствующими перегрузками) просто не будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 24.6.2013, 12:58
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Цитата(Strebok @ 24.6.2013, 11:29) *
Поляк, такие сиденья на российский рынок не поставляли, да и в Европе встречаются не часто, больше всего попадалось на австралийском рынке и украинском


Ну так я же с Украины :) Не суть важно. Главное поясничный подпор не идущий в комплектации очень легко любой может замутить себе самостоятельно. А то я уже поглядывал снова на томик Ильфа и Петрова, чтоб подкладывать под поясницу.
В правое сиденье для дочери (моей компаньонки в поездке в Австрию) уже подкинул листик жесткого пенополиуретана. Он даст подпор, а родной поролон сгладит форму и придаст мягкость.
Разность в сиденьях, насколько я понял только в доступе к модифицированию - мне можно не снимая сиденья, только сдёрнуть пластиковую накладку с сетчатым карманом. Ну и отличия в механизме подголовника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 24.6.2013, 18:06
Сообщение #63


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Поляк очень легко сделать подпор из тонометра, Recaro на своих сиденьях так делают, повезло китайским товарищам, им такие сиденья ставят.

То, что ты с Украины, я в курсе, до последнего следил за твоей темой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 25.6.2013, 9:29
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Strebok, жму руку flag_of_truce.gif Кстати, до тонометра я не додумался. Попробую, есть у меня один в хозяйстве.

Чтоб закрыть тему с разницей в конструкции сидений. Фото.




Работа активного подголовника
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 25.6.2013, 14:31
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Вариант с вставленной подушкой от тонометра буду тестить :)


Немного не эстетично висела-торчала груша для подкачки - удлинил и бросил под сиденье.
Не один тонометр при рукоблудии не пострадал!! Всегда можно вернуть в прежнее состояние.
Пока впечатления интересные. "Дальняк" покажет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eddy_Em
сообщение 25.6.2013, 14:54
Сообщение #66


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 359
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз

Мой город: Нижий Архыз, КЧР



Поляк, за ночь сильно сдувается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 25.6.2013, 15:20
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Только поставил. За пару часов лежания на столе - не сдулось. Клапана запирающие, если верить моим знакомым врачихам, разные по качеству. Этот из дорогих. Подывимося.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Поляк
сообщение 11.7.2013, 12:17
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 340
Регистрация: 20.6.2010
Из: Харьков

Мой город: Харьков



Для себя вопрос о замене сиденья полностью закрыл. Изготовленный за 10 мин поясничный подпор из тонометра не сдулся и отлично выполняет свою работу. Вернулся из автопутешествия почти 5 тыс км - проверено лично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:59