Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Клапана 1,1
Big-shaman
сообщение 15.6.2006, 4:28
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




уважаемые обладатели авто с движком 1,1! Как часто регулируете зазор клапанов ГРМ? И за чей счёт? У меня пробег 2000км -ШЕЛЕСТЯТ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 16.6.2006, 3:53
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




добавлю,в мануале написано ЗАЗОР КЛАПАНОВ (1,1 Л) 30000км -проверить, а после проверки очистить,отрегулировать,отремонтировать или заменить :shock: детали,узлы,если это необходимо !!! Пробег 2000км клапана шумят! А если распредвал и рокера СЫРЫЕ?ВОПРОС ! За чей счёт регулировать или менять? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 16.6.2006, 4:08
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




А может , поставить САВБУФЕР12" ?laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 16.6.2006, 21:40
Сообщение #4


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Big-shaman
Лучше 15", что бы перекрёстки перепрыгивать ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 2.2.2009, 17:13
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




45 тысяч км. - полёт нормальный!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimDimich
сообщение 2.2.2009, 17:32
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Цитата(Big-shaman)
уважаемые обладатели авто с движком 1,1! Как часто регулируете зазор клапанов ГРМ? И за чей счёт? У меня пробег 2000км -ШЕЛЕСТЯТ!!!


Как шелестят? На горячую? На холодную?
Если есть сомнения, что так быть не должно, отправляйся на гарантийный ремонт. Ессно, 2 тыс км - не пробег.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 2.2.2009, 20:20
Сообщение #7


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




40тыщ - не регулировал.. вродь ничего не шелестит))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demo
сообщение 3.2.2009, 7:08
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 17.8.2008
Из: Greece




56.000 км тоже ничего не шелестит.... Да и не регулировал... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 6.7.2009, 20:05
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




я всегда думал что на 1,1 тоже стоят гидрокомпенсаторы.

иногда постукивает-иногда тихо....пробег 103 т.к.м

кто регулировал????? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Психопад
сообщение 7.7.2009, 19:22
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 472
Регистрация: 16.8.2007

Мой город: Екатеринбург



45000 Полет нормальный smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 7.7.2009, 20:36
Сообщение #11


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




50тыщ.. что-то не хорошо постукивает(( не думаю, что это клапана, хотя проверю зазоры на всяк случай..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 21.7.2009, 22:23
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




друзья, а кто подскажет, зазоры на холодном двиге выставлять или на прогретом? а то в "руководстве по эксплуатации" указаны зазоры клапанов для холодного двигателя (20 +/- 5 град): впуск - 0,13мм, выпуск - 0,17мм,
а в цифровом мануале "Третий Рим" (автосервис на дому) сказано:
1. Прогрейте двигатель :shock:
и далее по тексту - "Зазоры в механизме привода клапанов":
на прогретом двигателе (номинальная) - 0.2мм и 0.25мм;
на холодном двигателе (для справки) - 0.1мм и 0.17мм..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 21.7.2009, 23:08
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




q_w_e_r_t_y
Я регулировал на холодном (+20)двигателе.Так точнее получается .И чуть-чуть поджимал~0,1 и~ 0,15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 21.7.2009, 23:12
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




что-то изменилось после регулировки? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 22.7.2009, 23:21
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




ну вот и я отрегулировал smile.gif стук ушёл! теперь двиг шепчет smile.gif даже крутиться двиг стал веселее :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 11.8.2009, 22:05
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




прошу прощения за 3-й подряд пост, но - после регулировки клапанов (+чистка форсунок, который, как показал стенд, в чистке не нужнались) заметил, что раньше средний расход до места встречи гетц-клуба (киевского) был 6.1л/100 (туда) и 6.3л/100 (обратно), а сейчас 4.9 и 5.1 соответственно :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 13.8.2009, 17:14
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Кстати,постукивание и позвяеивание клапанов возможно вылечить простым поднятием октанового числа топлива,проще говоря переход с 92-го на 95-й.У меня звенели клапана,если чуть-чуть не додашь оборотов,если газку не хватает.Перешел на 95-й и тишина :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 14.8.2009, 7:37
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Автокот

это у тебя был не звон клапанов, а детонация.
непутайте понятия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximkus
сообщение 14.8.2009, 7:52
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тверь




вопросик...можно ли сделать регулировку клапанов по гарантии (т.е. приехав к официалу и сказав "что то стук не нравиться, может отрегулируешь бесплатненько)))"????
если нет то сколько стоит примерно сия операция?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 14.8.2009, 7:55
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



maximkus
Вообще регулировка клапанов прписана в ТО помоему через 30000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maximkus
сообщение 14.8.2009, 8:57
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тверь




Цитата(@lf)
maximkus
Вообще регулировка клапанов прписана в ТО помоему через 30000 км

ок. а раньше это не сделают, если клапана эти "постукивают"))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 14.8.2009, 9:05
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



maximkus
мне кажеться вряд ли, но стоит поробовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 14.8.2009, 9:21
Сообщение #23


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




@lf, почему вряд ли? ведь всё-равно на 30тыщ регулировка платная.. или нет? :smile:
правда на 30тыщ могут "заставить" ещё раз регулировать :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 14.8.2009, 9:23
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а сложно регулиорвать клапана?!smile.gif Двигатель 1.3 (думаю очень он похож на 1.1)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 14.8.2009, 9:50
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



q_w_e_r_t_y

я имел ввиду что вряд ли официалы отрегулируют клапана по гарантии, т.е. бесплатно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.8.2009, 15:36
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



@lf Согласен,может детонация.А в двигателе 1,1 16 клапанов?Я вот что не понимаю:в 16-ти клапанном двигателе стоят гидрокомпенсаторы,следовательно клапана должны сами регулироваться.В сервисе на таких двигателях клапана не регулируют,может просто заменят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Big-shaman
сообщение 16.8.2009, 17:24
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 10.6.2006
Из: Moskva




Кудрявый

Ключи отвёртка , набор щупов.
+свободное время и желание.
Регулировочных шайб НЕ НАДО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 16.8.2009, 20:40
Сообщение #28


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Кудрявый
1.3 хоть и 12 клапанный, но там гидрокомпенсаторы.. ничего регулировать не нада..

Автокот
1.1 и 1.3 - 12 клапанов..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 17.8.2009, 7:37
Сообщение #29


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Автокот

в 1,1 12 клапанов, без гидрокомпенсаторов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 3.9.2009, 15:29
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




зазоры какие выставлять?
сложности в есть какие либо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 16.9.2009, 18:48
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




Цитата(Big-shaman)
q_w_e_r_t_y
Я регулировал на холодном (+20)двигателе.Так точнее получается .И чуть-чуть поджимал~0,1 и~ 0,15




0,1 на впуск или выпуск?
0,15 -?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xp1989
сообщение 1.5.2010, 7:49
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2009




А кто-нибудь после регулировки менял прокладку клапанной крышки? если оставить старую не будет ли подтеков масла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.5.2010, 19:59
Сообщение #33


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Всасывающий клапан- 0.20. пыхлопной- 0.35. допуск 0.05. щуп должен входить плотно или туго, на холодном двигателе,. Всасывающий можно и до 0.15, если толкатель сильно выработан и шум не удоляется, выхлопной меньше 0.30 нельзя сгорит. Прокладку можно не менять но обязательно сажать на герметик, без герметика будет сапливить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 17.5.2010, 5:40
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




отрегулировал клапана - щуп 0,15 везде.стало потряхивать мотор и появились провалы (подергивания).

буду переделывать на 0,25

прокладку не менял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 17.5.2010, 9:24
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(antony1979 @ 17.5.2010, 8:40) *
отрегулировал клапана - щуп 0,15 везде.стало потряхивать мотор и появились провалы (подергивания).

буду переделывать на 0,25

прокладку не менял.


а по мануалу вломы отрегулировать ?
Зачем эксперименты ставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
antony1979
сообщение 9.6.2010, 8:00
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 22.2.2009
Из: СпБ




отрегулировал на 0,15 все на холодную-появились пропуски в зажигании.
переделал на 0,2 - все стало хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 9.6.2010, 10:20
Сообщение #37


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




Цитата(casha12345 @ 1.5.2010, 19:59) *
Всасывающий клапан- 0.20. пыхлопной- 0.35. допуск 0.05. щуп должен входить плотно или туго, на холодном двигателе,. Всасывающий можно и до 0.15, если толкатель сильно выработан и шум не удоляется, выхлопной меньше 0.30 нельзя сгорит. Прокладку можно не менять но обязательно сажать на герметик, без герметика будет сапливить.

брр.. по мануалу:
на холодном двигателе (20±5°):
впускные - 0,13
выпускные - 0,17

Цитата(antony1979 @ 9.6.2010, 8:00) *
отрегулировал на 0,15 все на холодную-появились пропуски в зажигании.
переделал на 0,2 - все стало хорошо.

0.2 тоже на холодную?

Сообщение отредактировал q_w_e_r_t_y - 9.6.2010, 10:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Victor_Ufa
сообщение 18.6.2010, 7:45
Сообщение #38


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 21.5.2006
Из: Str-city

Мой город: Стерлитамак



Прошел 78 тыщ. Ничего не регулировал. Нормуль. 92 бенз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
q_w_e_r_t_y
сообщение 19.6.2010, 15:58
Сообщение #39


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 667
Регистрация: 23.6.2007
Из: getz-club.kiev.ua




не понимаю, почему во всех мануалах (гетц 1.1, пиканта) написано, что регулировать клапана нужно на прогретом двигателе? и почему по мануалу зазоры на холодном двигателе меньше чем на горячем? wacko.gif

вот например для гетца 1.1:
На прогретом двигателе (номинальная)
Впуск 0,2
Выпуск 0,25
На холодном двигателе (для справки)
Впуск 0,1
Выпуск 0,17

или вот для пиканты:
Холодный двигатель (20°C)
(для справки) Впуск 0.15 ~ 0.21mm
Выпуск 0.19 ~ 0.25mm
Горячий двигатель (80 ~ 95°C)
Впуск 0.22 ~ 0.28mm
Выпуск 0.27 ~ 0.33mm
Для двигателей 1.0 и 1.1 одинаково.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 19.6.2010, 23:51
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(q_w_e_r_t_y @ 19.6.2010, 17:58) *
и почему по мануалу зазоры на холодном двигателе меньше чем на горячем? wacko.gif


А потому что клапан сделан из более тугоплавкого металла чем головка блока цилиндров, и соответственно головка (алюминий) при нагревании расширяется больше чем клапан (сталь) - поэтому зазор увеличивается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 10.10.2010, 7:25
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Двигатель 1.1 пробег 35т. Вчера проверил зазоры (двигатель был около 50 градусов и за время регулировки совсем остыл)

Впускные - должно быть 0,1 ну возможно чуть больше (0,2), реально вставив щуп 0,2 у коромысла еще оставался небольшой ход, пришлось все регулировать.

Выпускные - должно быть 0,17, со щупом 0,2 также оставался люфт, хотя мотор к тому времени уже остыл... Тоже отрегулировал все на 0,2.

В итоге двигатель на холостых стал работать значительно ровнее и тише, именно так он работал новым. Но где-то на 2000 об/мин слышится легкий шелест клапанов, который при повышении оборотов исчезает. Было ли такое у кого после регулировки?
Думаю после некоторого пробега шелест должен уйти...

А вообще советую всем после пробега где-то 10т. отрегулировать клапана и после этого туда можно долго не заглядывать, т.к. после приработки зазоры становятся увеличенными и до 30т. придется ездить с увеличенными (слышно по звуку двигателя).

Кстати у нас коромысла к распредвалу касаются через ролик, что в разы увеличивает срок службы, поэтому регулировать каждые 30т. нет никакой необходимости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 10.10.2010, 10:40
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 534
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(DemchevVN @ 10.10.2010, 8:25) *
А вообще советую всем после пробега где-то 10т. отрегулировать клапана и после этого туда можно долго не заглядывать, т.к. после приработки зазоры становятся увеличенными и до 30т. придется ездить с увеличенными (слышно по звуку двигателя).

Кстати у нас коромысла к распредвалу касаются через ролик, что в разы увеличивает срок службы, поэтому регулировать каждые 30т. нет никакой необходимости.


Вообще-то по регламенту проверка (регулировка) зазоров клапанов проводиться раз в 60000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cdtnf
сообщение 19.4.2011, 14:37
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2011

Мой город: соликамск



На холостом ходу и в движении, появился странный звук под капотом , типо трикоток плавающий.... Что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 19.4.2011, 14:43
Сообщение #44


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Движок то какой? Регулируются клапана только на 1.1, на остальных гидрики
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 19.4.2011, 14:46
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва





чего регулировать будем?

только на 1,1 можно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.4.2011, 7:56
Сообщение #46


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1592
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



У автора темы как раз движок 1,1, машина 2007 года, на ТО к ОД ни разу не ездила...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 21.4.2011, 9:16
Сообщение #47


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(AlexJP @ 21.4.2011, 8:56) *
У автора темы как раз движок 1,1, машина 2007 года, на ТО к ОД ни разу не ездила...

экстрасенс!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 28.6.2017, 19:03
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.9.2014

Мой город: Ивантеевка



Поднимем древнюю тему:)

Подскажите - машина 2008г, мотор 1.1, пробег 103 тыс. Клапана ни разу не регулировались, работа двигателя вроде тихая, ездит мама, мотор особо не крутит.
В Majore за проверку/регулировку просят 5600р. В Рольфе сказали, что в этом моторе гидрики и они не регулируются .. shout.gif

Подскажите - стоит ли лезть регулировать, а если стоит - то к какому дилеру поехать (у кого регулировали вы?)

Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.6.2017, 20:43
Сообщение #49


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2052
Регистрация: 15.3.2009
Из: Загнивающий Запад

Мой город: Понаехаловск-city



Цитата(Sasch @ 28.6.2017, 20:03) *
Поднимем древнюю тему:)

Подскажите - машина 2008г, мотор 1.1, пробег 103 тыс. Клапана ни разу не регулировались, работа двигателя вроде тихая, ездит мама, мотор особо не крутит.
В Majore за проверку/регулировку просят 5600р. В Рольфе сказали, что в этом моторе гидрики и они не регулируются .. shout.gif

Подскажите - стоит ли лезть регулировать, а если стоит - то к какому дилеру поехать (у кого регулировали вы?) Спасибо!


авто 08 года вообще никакого смысла ездитьк дилеру нет. Мотор 1.1 простой как в старых жигулях. в любом гараже можно отрегулировать. работа эта будет стоить 1000р у гаражных дел мастеров. не в москве может даже немножко и дешевле . пробег 103 тык проверить зазор как минимум стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 29.6.2017, 0:53
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 10.9.2014

Мой город: Ивантеевка



Цитата(Brodilis @ 28.6.2017, 20:43) *
авто 08 года вообще никакого смысла ездитьк дилеру нет. Мотор 1.1 простой как в старых жигулях. в любом гараже можно отрегулировать. работа эта будет стоить 1000р у гаражных дел мастеров. не в москве может даже немножко и дешевле . пробег 103 тык проверить зазор как минимум стоит.

Ну вот знакомые, у которых уже не одну машину обслуживаю и не один год, не взялись:)
А есть недорогие неофициальные сервисы, кто у них регулировал?
На Жигулях когда-то сам (под присмотром опытного ) регулировал, но тут точно не возьмусь..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2017, 1:42