Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Hankook - ужасен
OHHCHCBHRU
сообщение 25.6.2006, 22:24
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Хочу поделиться впечатлением от штатной резины. В 2-х словах: она ужасна. Срывается в занос - раз, АБСка срабатывает даже на чистом сухом асфальте всегда - два, в дождь при проезде на 60 средней лужи - ловил машинку - три. Субъективно - ездить просто опасно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
БрандаШмыГ
сообщение 26.6.2006, 0:36
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 4.5.2005
Из: Санкт-Петербург




Хмм, Хочу поделиться впечатлением от штатной резины. В 2-х словах: она НОРМАЛЬНА. В занос не срывает, АБСка срабатывает так как должна, в дождь при проезде на 60 средней лужи не плавает. Субъективно - ездить просто прекрасно. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 26.6.2006, 0:46
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



БрандаШмыГ
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 26.6.2006, 6:43
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




У меня вроде тоже нечего. Шумновата конечно но терпимо. Правда я на дорогой резине не ездил – может разница и существенна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 26.6.2006, 7:02
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




АБС не должна срабатывать на чистом сухом асфальте при первой же возможности! При более менее интенсивном замедлении отчетливо слышится скрежет покрышки об асфальт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrew_
сообщение 26.6.2006, 7:25
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 9.3.2005
Из: Москва




OHHC[HCBH]RU
Именно после того как машина всплыла на скорости около 60 в неглубокой луже, поменял родной ханкук на нокиан NRHi.
Свист резины в поворотах пропал, машина увереннее держит дорогу на высоких скоростях (постоянно езжу по симферопольке), колейность практически нечувствуется, заставить сработать АБС в сухую погоду больше не получалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yuri_1967
сообщение 26.6.2006, 7:29
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 506
Регистрация: 21.4.2005




То же хочу поделиться впечатлением от штатной резины.
В лужах всплывает, но момент всплытия зависит от глубины лужи. Причём на малой скорости ещё и "кидает" воду на лобовое стекло.
Срывается в букс на сухом асфальте, но там где под колесом есть пыль или сухая грязь. На грунте вообще нет сцепления.
ИМХО штатная резина бюджетный вариант для сухого, чистого асфальта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 26.6.2006, 8:06
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




У меня не ханкук, а кумхо, но..... два дня назад, впервые за третье лето ловил машину в повороте на АСФАЛЬТЕ на скорости 40кмч!!!! Возможно темпиратура +31 как-то повлияла на свойства резины и самого асфальта, но ощущения - бр-р-р-р........

PS Разворот на 180 на Звездинке у стадиона "Водник"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солнышко
сообщение 26.6.2006, 8:22
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 26.4.2006
Из: Екатеринбург




Резина плохая,на крутых поворотах при мокром асфальте, сносит в занос на скорости 40-50 км/ч. Для любителей экстрима подходит, да и шумновата.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 26.6.2006, 9:21
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




OHHC[HCBH]RU
Не знаю. По-моему, вполне нормальная резина.
Ездил на ней два года, никаких проблем не было.
120-130 по сильному дождю на Каширке, без всплытий. Никогда не напрягался по поводу дождя и скорость особо не сбрасывал. Эксцессов не было.
Да, срабатывает АБС даже на сухом асфальте при экстренном торможении. Но, в этом-то и смысл, нормальные тормоза должны уметь при любых условиях блокировать колеса (т.е. доводить до АБС) - это их прямая задача. Если тормоза умеют остановить колеса на любом покрытии и на любой скорости - то от них больше ничего не требуется, и неважно, дисковые они или барабанные. Поэтому думаю что у тебя возможно были перегреты колодки и их эффективность упала (см. тесты "За рулем").

Недавно сменил штатные хэнкуки на Michelin Energy E3A 185/60. И пока, честно говоря, не уверен, что стало лучше.
Во-первых, резина свистит при торможениях и на поворотах, когда - по ощущениям от хэнкука - до срыва еще довольно далеко. Даже как-то неприятно - вроде вполне штатно торможу, ну жестковато немного, а шины уже визжат, как будто я стритсрасер какой.
Во-вторых, есть ощущение, что тормозные свойства на сухом асфальте стали хуже. Хотя это недоказуемо.
А до АБСа на любом покрытии доводятся и те и эти шины - едем 80-90 и педаль в пол, куда ж она денется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 26.6.2006, 9:51
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



laugh.gif А у меня KUMHO не сказать что идеал но ездить можноsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 26.6.2006, 11:07
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(sasch23)
laugh.gif А у меня KUMHO не сказать что идеал но ездить можноsmile.gif

Нормальная резина, все дело в "прокладке" между....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Annabella
сообщение 26.6.2006, 11:26
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 31.1.2005
Из: не важно




Второй сезон катаюсь, жалоб нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 26.6.2006, 12:24
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



vl@d
;-) согласен но KUMHO немного нетянет до идеала, правда и абс у меня нет... при резком торможении машину ведет в бок и на срезаном асфальте гуляет В остальном :old: харашо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 26.6.2006, 12:40
Сообщение #15


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Езжу второй год.
Никаких нареканий к штатной резине.
Разве только шумновата...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 26.6.2006, 12:51
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




sasch23
ну ессно не идеал))), но менять ее на что-то другое при наличии оной без мазы.
Про срезаный асфальт, думаю гулять будет любая.

На счет торможения, не факт что резина, возможно износ колодок и разность тормозных сил, т.к. у меня тоже комплектация - БАЗА ТВ01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 26.6.2006, 13:10
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



1. шумная
2. жесткая ("пластмассовая") что проявляется при движении по колее.

сам сейчас езжу на michelin energy той же размерности - да, она визжит в кренах, в разгонах и торможениях - но это скорее показатель того, что резина цепляется за асфальт.

аквапланирование штатного кумха или ханкука - к счастью не довелось испытать, но уверен, что с его "пластмассовостью" ничего хорошего ждать не и стоило.

про сцепные свойства кумха на мокром асфальте - лучше промолчу. нету их...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dusha
сообщение 26.6.2006, 13:12
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва-Химки




БрандаШмыГ

Тоже +1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 26.6.2006, 14:31
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Личные тесты Ханкук:
Резина однозначно лучше российских образцов, но до именитых брендов не дотягивает сильно.
В штатных режимах её поведение не вызывает вопросов. Она отрабатывает своё назначение отлично.
НО... Самое мерзкое это то, что при блокировке колёс она становится как будто пластиковая и замедление сильно ослабевает. А заблокировать её достаточно легко. Реализовать потенциал Гешиных тормазов она не в состоянии.
Примеры:
1. Скорость около 30 км/ч, меня подрезает Матиз. Экстренное торможение в юз. Тормазной путь, по моим оценкам, в 2,5 раза длиннее, чем без блокировки. Черные полосы длинной около 50 см.
После этого случая принял во внимание особенности резины и при срочном замеделении стараюсь играть на грани.
2. В эту пятница Горьковское шоссе. Водитель грузовика везущий новые Тойоты в Нижний решил перестроится в левый ряд. После принятия такого опрометчивого решения(на тот момент очень опрометчивого), не глянул в зеркала и совершил маневр.
Тормажение со скорости 120км/ч до 60км/ч. Отлично отработал педалью и не дал колёсам заблокироваться. По моим оценкам ускорение торможения было в 1,5 раза ниже того, которое Геша может развить на хорошей резине(есть с чем сравнить). Торможение для меня главный критерий.

В поворотах Ханкук я не истезал. В принципе меня он устроил бы... Но из-за высокого профиля (175/65) резина подлымывается(хорошее предупреждение начала подламывания - это резонансный гул) и слишком поздно начинает пищать возвещая о начале скольжения.
То есть в поворотах штатная резина реализует около 70% потенциала шасси.

На мокрой дороге я езжу не быстро, поэтому опыта мало.
Могу сказать, что меня её поведение устраивает, хотя чувствуется, что могло быть и лучше. Но отставание от Йокогамы А539 совсем мизерное(Хотя эта модель йоки ведёт себя на мокром покрытии поганенько).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 26.6.2006, 14:39
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Кумха. Шумит. На мокром асфальте вообще капец при торможении - юз (АБС нет). При проезде по лужам вроде держит (наверно за счёт узковатости своей). Сезон докатаю и буду менять - износилась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 26.6.2006, 14:46
Сообщение #21


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Hgeorge
ты хочешь сказать, что глубина протектора меньше 2-ух мм уже??? за это лето?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 26.6.2006, 15:00
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




У меня хэнкуки умерли за два сезона (примерно 25 тыс. км)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 26.6.2006, 15:17
Сообщение #23


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(OHHC[HCBH)
RU]АБС не должна срабатывать на чистом сухом асфальте при первой же возможности! При более менее интенсивном замедлении отчетливо слышится скрежет покрышки об асфальт.


А она и не срабатывает. "Скрежет покрышки об асфальт" - это как раз признак НЕ срабатывания АБС. Когда АБС срабатывает, то скрежета мало, а педаль под ногой вибрирует.

Лужи родная резина на скорости проходит отлично. Недавно влетел на скорости около 100 в достаточно глубокую лужу (не заметил) - прошёл идеально. Ни малейшего намёка на аквапланирование не заметил.

В общем, я родной резиной вполне доволен. Даже не ожидал от неё такого. Изначально хотел менять на Continental, к которому привык и который люблю, но денег не было и оставил родную. И не жалею абсолютно.

P.S. Kumho
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 26.6.2006, 15:29
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Spirit

Согласен абсалютно, я бы не менял, да мне 2 шины порезали пришлось все четыре поменять. Небыло время такие же искать. К недостаткам можно отнести то, что управление на этой резине немного ватное... хотя для тех кто предпочетает спокойную езду это даже плюс. Влюбом случае нет острой необходимости её менять, эти деньги можно потратить на более полезные вещи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 26.6.2006, 15:41
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



vl@d
Сейчас смерил: ~3 мм. Короче стёрлось почти до поперечного выступа в трёх канавках, которые идут параллельно качению, короче вдоль плоскости покрышки :smile:
Пора менять? Или ездить до 1,6 мм?
Пробег на ней около 30 000 км (всего 45 000 накатал).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vrazumov
сообщение 26.6.2006, 15:58
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 27.2.2006
Из: из Ленинграда!




Согласен с многими! Ханкук нужен только для того, чтобы докатать лето. Зимой зимняя резина, а на след.лето покупаются диски с резиной более приемлемой для "русской души".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 26.6.2006, 17:03
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Hgeorge
имхо лето откатай а на след год возьмешь что по душе :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lagreen
сообщение 26.6.2006, 17:29
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006

Мой город: Москва



Ханкук Центум К702 - зачет. Корейская 702 р14 тише китайской 406 р15, есть на чем сравнивать. Аквапланирования на 60+ кмч не наблюдалось: неоднократно проверял на Ленинградке в левом ряду при движении в центр, где половина полосы в сильный дождь под водой. Уверенно слушается руля в колеях на МКАДе на 120-160 кмч. 90 градусный поворот на набережной Яузы между улицей Богородский мост и Богородским валом проходится без использования тормозов и сносов на 80 кмч в обе стороны, быстрее уже страшно за окружающих. До АБС на ровном сухом асфальте "достал" только спустя 3 месяца после покупки (3700 км) - машину не повело, главное, помнить, что давить нужно сильнее, а не подыгрывать. С "буксом" так вообще ни разу не трогался. Это летнее использование. Межсезонное показало, что в мороз на укатанном снегу тормозит лучше, чем на асфальте! Видимо, дубеет сама, аморты, и машина встает буквально колом. С марта месяца езжу на Геце, как уже сказал, АБС только недавно сработала. Т.е. весной - ни намека. А ведь и снегопады были, скажу, что ничем не хуже заношенной шипованной БЛ-ки на бывшей классике. wink.gif Считаю, что в качестве штатной резины на автомобиле этой ценовой категории или как бюджетный вариант в розницу вопросов у меня не вызывает. Не надо снобизма типа Кама - говно, Ханкук - отстой и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 26.6.2006, 17:38
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(vl@d)
sasch23
ну ессно не идеал))), но менять ее на что-то другое при наличии оной без мазы.
Про срезаный асфальт, думаю гулять будет любая.

На счет торможения, не факт что резина, возможно износ колодок и разность тормозных сил, т.к. у меня тоже комплектация - БАЗА ТВ01

понятное дело что новую резину менять смысла нет, искатаем поставим более лучшую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sasch23
сообщение 26.6.2006, 17:39
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 305
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(aster)
1. шумная
2. жесткая ("пластмассовая") что проявляется при движении по колее.

сам сейчас езжу на michelin energy той же размерности - да, она визжит в кренах, в разгонах и торможениях - но это скорее показатель того, что резина цепляется за асфальт.

аквапланирование штатного кумха или ханкука - к счастью не довелось испытать, но уверен, что с его "пластмассовостью" ничего хорошего ждать не и стоило.

про сцепные свойства кумха на мокром асфальте - лучше промолчу. нету их...

а это все потому что резина повышеной износостойкости Во на сайте где то читал :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 26.6.2006, 18:54
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




У меня к Ханкуку претензий нет. Когда износятся попробую купить у нас на форуме б/у.
P.S. Не могу припомнить, когда бы мне пришлось тормозить "на юз" :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 26.6.2006, 20:25
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




vl@d
Есть неплохой опыт управления машиной и в заносах и на торможении и на скорости. По поводу прокладки - попрошу не.

Spirit
Как работает АБС я знаю. Довести до АБС можно только оттормаживаясь со 120-140. В тормозных способностях Гетца ни капли не сомневаюсь, но все упирается в резину.

До этого ездил на Good Year и Nokian - с Ханкуком никакого сравнения. С Ханкуком вообще не понятно, когда срыв происходит, неинформативный он. Вроде едешь, а след секунду без предупреждеия зад уже в сторону ушел. Аквапланирование в средней глубины лужи на 60 - ловил машину. Даже не ожидал, что всплывет такая узкая!
В общем претензии такие, что у Ханкука тормозной путь огромный!
Рад, что нашлись люди, которые подтвердили мои предположения и разделяют такие же проблемы. Спасибо и тем, кто высказал в защиту! :smile:

ЗЫ: Резину Ханкук 4 штуки продаю через 3 недели, пробег будет около 2000 в режиме обкатки. Цена - символична ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 26.6.2006, 21:00
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Вот тут немного есть
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KAPITON
сообщение 26.6.2006, 22:30
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва, Черемушки




ИМХО вышеперечисленные недостатки Ханкука вряд ли могут проявиться при нормальной езде по правилам. Лично у меня нареканий нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 26.6.2006, 22:51
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



На нормальном асфальте ведёт себя супер тихо и приятно удивила способность держать траекторию в вираже при первых вечерних заморозках. Лучшее - враг хорошего: Аксиома.При нормальном давлении 2.1 есть даже признаки мягкости, короче Корейцы и тут молодцы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 27.6.2006, 4:50
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




Я не большой знаток резины,но поноситься люблю,и дожди у нас тут неслабые. ;-) У меня нет претензий к резине.Ни разу не плыла,не заносило,даже покрышки никогда не визжали.Позавчера по мокрой дороге больше часа ехала 150-170км/ч.В ливень 80-100км/ч-тоже нормально,лужи без проблем.
Единственное,что конкретно не нравится-это когда в колею попадаешь,тут приходится быть внимательной.Но в какой степени это вина резины ,а не самой машины-маленькой и лёгкой???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 27.6.2006, 7:39
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Может быть у нас разные Ханкуки? :?:
Надо модель посмотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aster
сообщение 27.6.2006, 7:56
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 23.8.2005

Мой город: spb.ru



Spirit
влететь в лужу - далеко не одно и то же, что ехать постоянно... Вы из Москвы - попробуйте по мкаду, по колее, держать постоянную скорость в дождь :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 27.6.2006, 11:33
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Почти любая резина в штатных режимах зороша. Отличия в нюансах, таких, как шумность, сопротивление качения и т.д.
И всё бы хорошо, но... существуют нештатные ситуации, и вот в них и проявляется разница. Описаный мной случай в выходные с грузавиком мог бы быть плачевен, еслиб скорость была чуть выше или он вырулил чуть позже. А, я между прочим, жену вез, которая на 9м месяце. Даже лёгкий удар...
Я лучше вооружусь заранее против идиотов которые могут создать мне опасность на дороге. Даже если я отличный водитель.

К стати, на Ханкуке вся набережная яузы проходится на 120(кроме одного поворота) без торможений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 27.6.2006, 12:15
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 16.9.2005
Из: Moscow




Странно слышать такие рассуждения от водителей ... Гетцев.
Вот если бы мы говорили о гоночных машинах, тогда понятно "занос, аквапланирование, оттормаживание, неинформативный"...
Может быть я не прав, но, по-моему, Гетц - городской автомобиль Б класса и не предназначен для гонок.
А при использовании его по прямому назначению штатной резины вполне хватает. ИМХО.
Безусловно, бывают экстримальные ситуации... Но я стараюсь до них не доводить. Возможно поэтому у меня нет претензий к штатной резине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Банкир
сообщение 27.6.2006, 12:29
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 4.7.2005
Из: Москва




Цитата(Andrej)
Но я стараюсь до них не доводить. Возможно поэтому у меня нет претензий к штатной резине.


Я бы с вами согласился, если бы знал, что вы ездите один, а вокруг нет других машин.
Но вас окружает миллионы других водителей. Среди них встречаются не вменяемые, не одыкватные и пьные(Список можно продолжать долго)... Или у вас страховка от дураков?
А сколько животных выскакивает на дорогу? А пешеходы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 27.6.2006, 13:23
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 16.9.2005
Из: Moscow




Цитата(Банкир)
Цитата(Andrej)
Но я стараюсь до них не доводить. Возможно поэтому у меня нет претензий к штатной резине.


Я бы с вами согласился, если бы знал, что вы ездите один, а вокруг нет других машин.
Но вас окружает миллионы других водителей. Среди них встречаются не вменяемые, не одыкватные и пьные(Список можно продолжать долго)... Или у вас страховка от дураков?
А сколько животных выскакивает на дорогу? А пешеходы?


Вы абсолютно правы! Страховки от дураков не существует.
Но я все-таки считаю, что мой 15 летний опыт вождения и наличие небольшого количества серого вещества в голове является более эффективной защитой от дураков, нежели установка новых шин на авто. Просто нужно быть более внимательным на дороге, внимательным к деталям. И тогда можно без труда "вычислять" неадекватных водителей и просто быть готовым к встрече с ними.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 27.6.2006, 13:30
Сообщение #43


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Andrej
Давайте только это всё не сводить на стандартный флейм о водительском стаже и количестве серого вещества в головах.
У резины есть объективные характеристики и субъективные свойства. Их мы тут и обсуждаем. А про опыт вождения и серое вещество - это лучше в Свободную Зону. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 27.6.2006, 13:50
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 16.9.2005
Из: Moscow




Цитата(Spirit)
Andrej
Давайте только это всё не сводить на стандартный флейм о водительском стаже и количестве серого вещества в головах.
У резины есть объективные характеристики и субъективные свойства. Их мы тут и обсуждаем. А про опыт вождения и серое вещество - это лучше в Свободную Зону. ИМХО.


О да, простите. Как видно из первого поста, здесь действительно обсуждаются объективные характеристики резины "Хочу поделиться впечатлением от штатной резины. В 2-х словах: она ужасна. Срывается в занос - раз, АБСка срабатывает даже на чистом сухом асфальте всегда - два, в дождь при проезде на 60 средней лужи - ловил машинку - три. Субъективно - ездить просто опасно".
Что-то я заблудился. Иду в Свободную Зону. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 27.6.2006, 19:42
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Andrej
ИМХО Неправ.
1. Аквапланирование возникает на 60 км/ч
2. Занос на 40 на гравии
3. Нештатные ситуации возникнут без твоего ведома и тебя не спросят

Тест Ханкука есть где-нить посмотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.6.2006, 22:27
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(OHHC[HCBH)
RU]Andrej
ИМХО Неправ.
1. Аквапланирование возникает на 60 км/ч


Ну уже второй сезон никаких притензий. Ни по скорости в поворотах, ни по аквапланированию. Год назад: сильнейший ливень, скорость 120, никаких проблем. Вообще.
Равно как и срабатывание АБС на сухой дороге за все время было только 1 раз. А торможиний много больше. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 27.6.2006, 22:51
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Damon
Аквапланирование возникает вследствие физических свойств воды и гравитации после 60 км/ч на любой резине на любой машине. Планета у нас такая - не попишешь, другой вопрос, что с увеличением скорости, скажем, до 120 на одной резине водяной клин будет 3мм, а на другой все 6-7мм.
Повторюсь, что на более дорогих марках авто АБС летом не срабатывает впринципе, то есть все торможение контролируется на грани электроникой. Уверен, что на Гетце дела с этим не хуже, все упирается в резину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 28.6.2006, 23:14
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



1-ое лето , скажем пробегаем 20 000 , перед началом 2-го лета меняешь местами с задней , практически новой и через 10 000 км (примерно) одно переднее меняем на запаску и ещё через 10 000 к началу 3-его сезона меняем второе перенее на запаску и таким образом 3-ий сезон откатываем на резинке с очень приличным передним протектором , сзади 3-4 мм тоже остаётся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
le
сообщение 29.6.2006, 0:09
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2006
Из: Москва(Ленинский 95.4)




пробег 28тыс
на ханкуке примерно 20.
да у резины есть недостатки в соответсвие ее ценовой категории, единственое что могу оспорить так то, что сносы на ней очень просто, я сно возникают и ясно корректируеться.
Так вобщем резиной доволен.
Но после того как дакотую ее, естественно поменяю на более лучшее.

А если особо не гонять, разница врятли будет существенно, так зачем покупать новую резину и тратить деньги?
(сугубо личный выбор)

А вот еще, гетц 1.3 прошлая осень, стрелка спидометра лежала, киевское шоссе, вобщем ничего крименального резина не показывала.
Проехал на этой скорости тридцать келометров от наро -фоминска до москвы. все было пучком.
п.с. хотя не исключаю факт что может что и было, я просто тогда с девушкой посорился и не до резины было :oops: [/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 30.6.2006, 21:20
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Короче, ХАНКУК скорее прекрасен , по мнению очень многих НОРМАЛЬНЫХ водителей , остальные просто не умеют ездить .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 23:27