greenzlat
23.4.2011, 9:01
Кто подскажет, у меня Геша 2008 г.в. На нем уже стоят 43 мм втулки или старые 39мм? Стук сзади надоел уже.Машину купил в феврале этого года. По ровному асфальту норм, а по кочкам начинает стучать.
Втулки короткие. Лучше ставить дополнительную шайбу на 4мм. Не объяснимо,но факт-такой вариант эффективнее цельной втулки на 43мм. Если не поможет,ставим другие амортизаторы.
greenzlat
23.4.2011, 20:18
Спасибо. Попробуем значит шайбу поставить.
Цитата(greenzlat @ 23.4.2011, 10:01)

Кто подскажет, у меня Геша 2008 г.в. На нем уже стоят 43 мм втулки или старые 39мм? Стук сзади надоел уже.Машину купил в феврале этого года. По ровному асфальту норм, а по кочкам начинает стучать.
У меня машина, март 2008г, стояли 39мм, три раза менял по гарантии аммо, безтолку. заказал у токаря втулки 43 мм , и вот езжу 4 год, ничего ни какого стука.
greenzlat
24.4.2011, 8:16
А не подскажите размеры втулки: диаметры больше интересуют.
6-ю страницу в этой теме почитай
или
здесь
greenzlat
28.4.2011, 11:21
Токарь выточил мне втулки 4мм, поставил и удивился. Стук пропал полностью! Респект ТОКАРЯМ))))
Чёто пропала из продажи распорная втулка 43мм код 55344-M2001. Может код изменился ?
Надоел стук сзади, да и характеристики родных аммортизаторов не устраивали. купил KYB на зад, поменял сами аммо и втулки резиновые. стук токо усилился. металличские втулки были 39мм, через неделю выточили 44мм - поставил стук остался... что теперь делать и куда смотреть?
Цитата(DJ99 @ 9.5.2011, 22:00)

Надоел стук сзади, да и характеристики родных аммортизаторов не устраивали. купил KYB на зад, поменял сами аммо и втулки резиновые. стук токо усилился. металличские втулки были 39мм, через неделю выточили 44мм - поставил стук остался... что теперь делать и куда смотреть?
Прокачал?
Banderas
10.5.2011, 10:28
Не понял я этого прикола с втулками удлиненными. Пробовал - стучит. Прокачал и поставил новые аммортизаторы, резинки и отбойники, втулки оставил старые. Затянул как следует и уже недели 2 как ничего не стучит.
Цитата(dinamik @ 9.5.2011, 23:44)

Прокачал?
да
dozornyj
23.5.2011, 14:17
Цитата(fs0l @ 8.5.2011, 23:25)

Чёто пропала из продажи распорная втулка 43мм код 55344-M2001. Может код изменился ?
посмотри вот этот 55315-07000
Уважаемые форумчане, подскажите, на чем должен держаться пыльник задней стойки, а то у меня провалились оба. Примера правильной конструкции нет. Не пойму толи менять их, толи просто перезакрепить достаточно.
Fanat,
пыльник задней стойки ( пластиковый стакан ) держится на буртике отбойника/буфер_сжатия ( губчатая резино-поролон ) отбойник/буфер_сжатия нанизан на шток АММО и держится за счет трения ( тугой посадки )
если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...
- снимать-проверять
Цитата(WADIE @ 4.6.2011, 11:26)

если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...
У меня отбойники наверху остались, а пыльники - внизу болтаются...
Цитата(WADIE @ 4.6.2011, 11:26)

Fanat,
пыльник задней стойки ( пластиковый стакан ) держится на буртике отбойника/буфер_сжатия ( губчатая резино-поролон ) отбойник/буфер_сжатия нанизан на шток АММО и держится за счет трения ( тугой посадки )
если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...
- снимать-проверять
Точно ты сказал. На выходных заехал на яму, приподнял и увидел - нижний фланец отбойника оторван. С ним провалился и пыльник.
Так что извини, если что не так.
Отбойники уже заказал, как будет время поменяю.
Just Drol
6.7.2011, 18:35
Расскажу свою печальную историю. Гетц 2006 года, рестайл. Задние амортизаторы стояли родные, при проезде неровностей слышались бряканья (похожие даже чуток на бульканья) в багажнике (звук не металлический). Думал, что амортизаторы (они уже потели), либо втулки. Приобрел новые амортизаторы Bilstein B4, с ними купил все новые втулки (резиновые и распорные), пыльники и отбойники. Все поменяли. Почувствовал исправную работу амортизаторов (собранность задней подвески), послушал работу амортизаторов при проезде лежачих полицейских - тишина. Проездил так день или два (ездил с открытыми, т.к. на улице жара и в звуки, признаться, не вслушивался). На третий день ехал с закрытыми окнами, выключенной печкой и без музыки по стоянке (неровностей хоть отбавляй) и снова услышал знакомые звуки. Ну, думаю, все.. По-любому втулки. Амортизатор ведь абсолютно новый. И ямы точно не собирал, и подтеков нет. В общем, приехал к знакомым в сервис и давай разбираться. Машину на подъемник, открутили верхние гайки, сняли втулки, измерили распорные, оказались 44 мм (!) (
к слову, менял амортизаторы изначально не в этом сервисе, поэтому длину тех втулок, что были с завода с родными амортизаторами не знаю, ибо их оставил (по глупости)) Решили экспериментировать. К тому же, я вспомнил, что когда устанавливали Bilstein B4, шток у них где-то на сантиметр короче родного. Решили поставить втулки 39 мм. Нашли похожие, поставили, посадил знакомого в багажник и поехали по неровностям кататься. Как сказал знакомый, по ощущениям (если приложить руку к штоку и месту крепления амортизатора) люфта стало меньше, но бряканье все равно осталось (по-крайней мере, я с водительского места слышал). Еще я вспомнил, что в дождь (в мокрую погоду) звук бряканья почему-то пропадает (или просто сильно утихает). Может быть (!) он просто сливается со звуком луж, хотя опять же, бряканье четко выраженное. Знакомый предположил, что может это сайлент-блоки задней балки. Послушали их, побрызгали WD-шкой (эмитируя смазку от дождя), я поехал прокатился - звук остался. Решили снять амортизаторы совсем и посмотреть, что может брякать. Обратил внимание на пыльники и нижние чашки. Пыльники при сильном раскачивании задевают за корпус амортизатора. Проклеил их изнутри небольшими полосками материала Виброфильтр "Акустик" - типа прокладок. Нижние чашки снизу и сверху также получили по "кружку" материала. Собрали все снова (втулки распорные снова поставили 39 мм) - эффекта ноль. И я, и знакомый уже грешим на амортизаторы. А может и правда - родные были подубитыми - брякали, а эти с завода дефектные - брякают. Честно, я очень расстроен, не знаю что делать. Сдавать амортизаторы обратно в Exist уже тоже не вариант, времени вышло >14 дней и упаковки нет. Вот так вот думал, что куплю все новое и забуду про заднюю подвеску, но не тут то было.

Почему выбрал Bilstein B4? Потому что отзывы были положительными, а на Kayaba много жалуются, мол, Китай, мол, через 5 тыс. км уже течет и т.п.
Кто, что может посоветовать? У кого какие мысли? Буду очень признателен дельному совету.
Цитата(Just Drol @ 6.7.2011, 21:35)

Расскажу свою печальную историю. Гетц 2006 года, рестайл. Задние амортизаторы стояли родные, при проезде неровностей слышались бряканья (похожие даже чуток на бульканья) в багажнике (звук не металлический). Думал, что амортизаторы (они уже потели), либо втулки. Приобрел новые амортизаторы Bilstein B4, с ними купил все новые втулки (резиновые и распорные), пыльники и отбойники. Все поменяли. Почувствовал исправную работу амортизаторов (собранность задней подвески), послушал работу амортизаторов при проезде лежачих полицейских - тишина. Проездил так день или два (ездил с открытыми, т.к. на улице жара и в звуки, признаться, не вслушивался). На третий день ехал с закрытыми окнами, выключенной печкой и без музыки по стоянке (неровностей хоть отбавляй) и снова услышал чашки снизу и сверху также получили по "кружку" материала. Собрали все снова (втулки распорные снова поставили 39 мм) - эффекта ноль. И я, и знакомый уже грешим на амортизаторы. А может и правда - родные были подубитыми - брякали, а эти с завода дефектные - брякают. Честно, я очень расстроен, не знаю что делать. Сдавать амортизаторы обратно в Exist уже тоже не вариант, времени вышло >14 дней и упаковки нет. Вот так вот думал, что куплю все новое и забуду про заднюю подвеску, но не тут то было.

Почему выбрал Bilstein B4? Потому что отзывы были положительными, а на Kayaba много жалуются, мол, Китай, мол, через 5 тыс. км уже течет и т.п.
Кто, что может посоветовать? У кого какие мысли? Буду очень признателен дельному совету.
проверь, брякают задние суппорты или нет (если тормоза дисковые)
Just Drol
6.7.2011, 22:00
Цитата(Ron80 @ 7.7.2011, 0:26)

проверь, брякают задние суппорты или нет (если тормоза дисковые)
Дисковые, комплектация GLS. Это я уже проверял несколько раз. Ведь если при нажатии на тормоз бряканье не пропадает, значит не в суппортах дело, я правильно понимаю? Да и бряканье то какое-то специфическое, как будто чего-то легкого плохо закрепленного и звук то не металлический. Я был уверен, что это втулки или амортизаторы. На предыдущем Гетце у меня задние амортизаторы тоже умирали и было дикое бряканье на каждом метре езды. Сначала срезал пыльники - стало лучше. Потом как-то помыл машину, видимо прогрелось все - бряканье прошло. И когда уже поменял на Кайабу с неродными отбойниками и пыльниками - полная тишина. Единственное, что тогда была зима. Сейчас лето, жара - и брякает. Недавно было прохладно, взял машину со стоянки после ночи стояния, дак вот амортизаторы пока не прогретые были - были маленькие такие "бамки-бабахи" (извините, по-другому не знаю как объяснить) при проезде тех же неровностей. Немного погодя, прогревшись, "бабамки" пропали и осталось бряканье-бульканье.
З.Ы. Сразу скажу, что со слухом у меня точно всё в порядке, как-никак в музыкальной школе учился.
POWER_USER
6.7.2011, 22:27
Цитата(Just Drol @ 6.7.2011, 23:00)

Дисковые, комплектация GLS. Это я уже проверял несколько раз. Ведь если при нажатии на тормоз бряканье не пропадает...
Когда притормаживаешь слегка работают только передние колодки, чтоб задние прижать нужно тапок в пол давить ... но тогда точно нифига не услышишь ... лучше так руками покачать если люфтит - то будет грякать.
Just Drol
6.7.2011, 22:32
Цитата(POWER_USER @ 7.7.2011, 1:27)

Когда притормаживаешь слегка работают только передние колодки, чтоб задние прижать нужно тапок в пол давить ... но тогда точно нифига не услышишь ... лучше так руками покачать если люфтит - то будет грякать.
Надо еще раз попробывать, хотя я несколько раз проверял. Даже сегодня, когда машина была вывешена на подъемнике по суппортам "подубасил" чуток, вроде никакого звука явного не услышал. И подскажите - если это суппорта - звук слышно только с открытыми окнами или из салона при закрытых окнах тоже?
Кто-нибудь может подсказать, какими втулками заднего амортизатора можно заменить родные от других авто, а то родных нигде не найти?
Цитата(serg26 @ 7.7.2011, 12:00)

Кто-нибудь может подсказать, какими втулками заднего амортизатора можно заменить родные от других авто, а то родных нигде не найти?
мазда демио в первом ее воплощении.
п.с. я заднюю подвеску заменил из-за одного момента - прослабли винты петли замка крышки багажника. долго искал причину - заменил сзади все, что можно заменить, не помогло.
случайно как-то дотукал, что надо проверить замок - руками петля не двигалась, используя отвертку в качестве рычага без особых усили подвигал петлю из стороны в сторону.. взял ударную отвертку, отвинтил ,посадил винты на локтайт. в итоге тишина.
Just Drol
9.7.2011, 19:28
Неужели никто больше ничего не может посоветовать? И кто-нибудь может подсказать партнамбер втулок от Мазды Демио? Я нашел только: D001-28-776C (нижняя) и D061-28-775 (верхняя) - это про них разговор идет?
Сегодня поменял резиновые втулки задних амортизатров как ни странно стало еще больше ухать чем со старыми, в чем может быть дело, все установил как было, затянул хорошо??
Цитата(chap81 @ 20.8.2011, 20:06)

Сегодня поменял резиновые втулки задних амортизатров как ни странно стало еще больше ухать чем со старыми, в чем может быть дело, все установил как было, затянул хорошо??
а так пробовал?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21143
Цитата(Алеф @ 20.8.2011, 22:13)

у меня рестайлинг и втулка уже длинная
уменьшил затяжку гаек, стук пропал, видимо сильно затянул и сплющил втулки
q_w_e_r_t_y
22.8.2011, 19:58
странно.. ограничивающая втулка (та которая 44мм) нужна как-раз для того, чтоб не сжать резинки сильнее чем это требуется..
chap81, у меня рестайлинг тоже и втулку делал у токаря ))
Drummer888
6.9.2011, 21:31
Приблизительно месяц назад менял подвеску, что касается задней части, заказывал все, кроме железных втулок. Был уверен "а чего им будет то".... Разобрал и увидел эти втулки..... Они почти насквозь проржавели и "вздулись" от ржавчины, сбил ржавчину и временно поставил их на место, а когда приехал домой заказал новые. Так вот, сегодня я их поменял, был приятно удивлен, что их теперь стали делать на 5!! мм (было 39мм стало 44мм) длиннее, как раз то что нужно!!! Почему?! Написано здесь
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21143

Вот так получилось с новой втулкой

а так было

Старые (ржавые) были и в диаметре на 1,5мм меньше из-за этого был скрип резины по металлу, втулка болталась в стакане...
Сейчас все отлично и тихо!
а где заказывал? мож код есть?
Вот как раз по поводу проржавевших втулок - это нормально?У меня в дождливую погоду присутствует Вода под опорными резинками задних стоек(т.е. в салоне) (. Собственно случайно заметил, когда решил добавить 4мм к распорной втулке, чтоб не гремело. каким образом она туда попадает и как исправить проблему???
Пепелац 1,4
25.9.2011, 21:41
Авто сентября 2008 года рождения.Сегодня решил поставить удлиненные втулки задних амотризаторов. Снял правую и обнаружил,что длина распорной втулки - 45 мм. Т.о. с завода шли уже удлиненные втулки, причем длиннее на 6 мм. А стуки всеравно есть. До меня в подвеску ни кто не лазил.
Вот здесь есть не плохое решение проблемы....http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=61743&st=0&gopid=1383984&#entry1383984....сам собираюсь весной попробовать...

Может ли изображенная на фото выше, резиновая втулка, поскрипывать, либо издавать похожий на скрежет звук, после простоя машины, в первые 10 - 15 секунд движения?
Цитата(gremlyn3 @ 7.9.2011, 0:12)

а где заказывал? мож код есть?
55315-07000 заказал в экзисте, 2 дня,седня забрал, 44мм две втулки
Всем привет, сегодня был в сервисе сказали нужно поменять втулки амортизаторов передних. Я так понимаю там по 2 на сторону или нет? И будьте добры код на экзист!
Ой-ёё-шеньки, неее, втулки передних стабилизаторов . Вот что. Код кто знает?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=12865тут можно про них почитать.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=54813-1C010
548121С000
лишее все потер ибо к теме не имеет отношения
gremlyn3
31.1.2012, 14:12
кто что думает, о том что стучит в нижнем креплении аммика?
Цитата(gremlyn3 @ 31.1.2012, 16:12)

кто что думает, о том что стучит в нижнем креплении аммика?
Всем привет! Проблема стука возникла с заменой аммо на бильштайн, практически перепробовал все с верхним креплением аммортизатора. Решил промерить нижние втулки: Д втулки 12.1, Д болта 11.5. Отсюда начинают напрашиваться некоторые выводы. Решения пока нет.
Господа!!! Пробуйте метод "дигибридного скрещивания"... где то выше описан метод. Я на выходных такое замутил, сложного ничего нет абсолютно, все довольно быстро и интересно )) Результат меня оочень приятно порадовал... Подвеска стала радовать своими звуками. Цена вопроса 431р.
Цитата(306 @ 11.3.2012, 9:06)

Всем привет! Проблема стука возникла с заменой аммо на бильштайн, практически перепробовал все с верхним креплением аммортизатора. Решил промерить нижние втулки: Д втулки 12.1, Д болта 11.5. Отсюда начинают напрашиваться некоторые выводы. Решения пока нет.
в нижней втулке что 0.6 , что 0.01 , что 1.5 = разница в диаметрах втулки и болта непринципиальна !!!
внутренняя втулка , через которую проходит крепежный болт - она этим болтом жестко=намертво прижимается к П-обраному нижнему креплению на балке ( эта нижняя втулка должна чуть выступать за корпус=обойму этого сайлент блока ) ...
если стук-люфт в нижнем соединении - то:
- износился сайлент блок в нижнем ухе аммика ( единое целое ) - резина в труху или оборвалась ...
или
- ослабла затяжка этого нижнего болта ( докрутить=затянуть с регламентным усилием )
здравствуйте уважаемые гетцевладельцы,подскажите в чем может быть причина. заменил на своём гешке задние аморты на BOGE, удленил втулки, резинки оставил пока теже, стук прекратился, я и обрадовался, а когда купил новые резинки и заодно пыльники, решил поменять и после этого начались стуки в правой стороне. не может же аморт стучать ни с того ни с сего. до замены резинок стуков не было. ума не приложу, что делать.подскажите.
Just Drol
25.3.2012, 15:35
Цитата(modelar @ 25.3.2012, 16:05)

здравствуйте уважаемые гетцевладельцы,подскажите в чем может быть причина. заменил на своём гешке задние аморты на BOGE, удленил втулки, резинки оставил пока теже, стук прекратился, я и обрадовался, а когда купил новые резинки и заодно пыльники, решил поменять и после этого начались стуки в правой стороне. не может же аморт стучать ни с того ни с сего. до замены резинок стуков не было. ума не приложу, что делать.подскажите.
Дело в резиновых втулках. Ставьте от Мерседеса и будет Вам счастье в виде тихой работы задней подвески.
Подробнее про резинки от Мерседеса можно почитать
здесь (ссылка).
Цитата(Just Drol @ 25.3.2012, 17:35)

Дело в резиновых втулках. Ставьте от Мерседеса и будет Вам счастье в виде тихой работы задней подвески.
Подробнее про резинки от Мерседеса можно почитать
здесь (ссылка).
эту тему про втулки я уже читал,спасибо. втулки мерседесовские уже заказал, а ещё хочу поменять местами амортизаторы, чтобы убедиться в исправности аморта.надеюсь, что дело не в нём, а в резинках. когда поменяю отпишусь о результатах, спасибо за помощь.
Андрей К
10.4.2012, 21:24
Купил в Киеве комплект 55320 1С000FFF - две резиновые втулки и одна из металла 44 мм. - цена вопроса 65 грн. :)
добрый вечер дорогие товарищи. заменил на своём гешке резинки на задних амортах, поставил мерсовские, как в теме "дигибридное скрещивание", поменял местами амортизаторы, они оказались непричём и слава богу.наслаждаюсь тишиной. времени потратил минут 40 мах час. а ещё у меня образовалась проблема в виде ДТП. зимой в мою машину въехали потехонечьку в ЗАД на сраной семерке. повреждений немного, но дело не в этом, а в том что уже полтора месяца жду ответа от страховой компании ,гдето на почте потерялось моё заказное письмо с независимой оценкой, а вобще сказали ,что страховая компания "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" специально не принимает заказные письма. я подал на почту заявление на розыск моего заказного письма,теперь жду ответа от почты. спасибо за внимание.
Grom, Grom, Заменил штатные резиновые втулки на верхние от передних амортизаторов ваз 2101. Установил 2 свеху и 2 снизу, т.е. 4 втулки на каждый амортизатор. Прошло уже два месяца, пока все нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.