Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ: Замена втулок амортизаторов (трафик)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
greenzlat
Кто подскажет, у меня Геша 2008 г.в. На нем уже стоят 43 мм втулки или старые 39мм? Стук сзади надоел уже.Машину купил в феврале этого года. По ровному асфальту норм, а по кочкам начинает стучать.
dinamik
Втулки короткие. Лучше ставить дополнительную шайбу на 4мм. Не объяснимо,но факт-такой вариант эффективнее цельной втулки на 43мм. Если не поможет,ставим другие амортизаторы.
greenzlat
Спасибо. Попробуем значит шайбу поставить.
и.н.з.
Цитата(greenzlat @ 23.4.2011, 10:01) *
Кто подскажет, у меня Геша 2008 г.в. На нем уже стоят 43 мм втулки или старые 39мм? Стук сзади надоел уже.Машину купил в феврале этого года. По ровному асфальту норм, а по кочкам начинает стучать.

У меня машина, март 2008г, стояли 39мм, три раза менял по гарантии аммо, безтолку. заказал у токаря втулки 43 мм , и вот езжу 4 год, ничего ни какого стука.
greenzlat
А не подскажите размеры втулки: диаметры больше интересуют.
Олег Ал
6-ю страницу в этой теме почитай
или здесь
greenzlat
Токарь выточил мне втулки 4мм, поставил и удивился. Стук пропал полностью! Респект ТОКАРЯМ))))
fs0l
Чёто пропала из продажи распорная втулка 43мм код 55344-M2001. Может код изменился ?
DJ99
Надоел стук сзади, да и характеристики родных аммортизаторов не устраивали. купил KYB на зад, поменял сами аммо и втулки резиновые. стук токо усилился. металличские втулки были 39мм, через неделю выточили 44мм - поставил стук остался... что теперь делать и куда смотреть?
dinamik
Цитата(DJ99 @ 9.5.2011, 22:00) *
Надоел стук сзади, да и характеристики родных аммортизаторов не устраивали. купил KYB на зад, поменял сами аммо и втулки резиновые. стук токо усилился. металличские втулки были 39мм, через неделю выточили 44мм - поставил стук остался... что теперь делать и куда смотреть?

Прокачал?
Banderas
Не понял я этого прикола с втулками удлиненными. Пробовал - стучит. Прокачал и поставил новые аммортизаторы, резинки и отбойники, втулки оставил старые. Затянул как следует и уже недели 2 как ничего не стучит.
DJ99
Цитата(dinamik @ 9.5.2011, 23:44) *
Прокачал?

да
dozornyj
Цитата(fs0l @ 8.5.2011, 23:25) *
Чёто пропала из продажи распорная втулка 43мм код 55344-M2001. Может код изменился ?

посмотри вот этот 55315-07000
Fanat
Уважаемые форумчане, подскажите, на чем должен держаться пыльник задней стойки, а то у меня провалились оба. Примера правильной конструкции нет. Не пойму толи менять их, толи просто перезакрепить достаточно.
WADIE
Fanat,
пыльник задней стойки ( пластиковый стакан ) держится на буртике отбойника/буфер_сжатия ( губчатая резино-поролон ) отбойник/буфер_сжатия нанизан на шток АММО и держится за счет трения ( тугой посадки )

если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...

- снимать-проверять
Fanat
Цитата(WADIE @ 4.6.2011, 11:26) *
если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...

У меня отбойники наверху остались, а пыльники - внизу болтаются...
Fanat
Цитата(WADIE @ 4.6.2011, 11:26) *
Fanat,
пыльник задней стойки ( пластиковый стакан ) держится на буртике отбойника/буфер_сжатия ( губчатая резино-поролон ) отбойник/буфер_сжатия нанизан на шток АММО и держится за счет трения ( тугой посадки )

если пыльник падает - то как правило из-за разрушения отбойника/буфера_сжатия = большей частью из-за вытекания масла из АММО ...

- снимать-проверять

Точно ты сказал. На выходных заехал на яму, приподнял и увидел - нижний фланец отбойника оторван. С ним провалился и пыльник.
Так что извини, если что не так. scratch_one-s_head.gif
Отбойники уже заказал, как будет время поменяю. to_become_senile.gif
Just Drol
Расскажу свою печальную историю. Гетц 2006 года, рестайл. Задние амортизаторы стояли родные, при проезде неровностей слышались бряканья (похожие даже чуток на бульканья) в багажнике (звук не металлический). Думал, что амортизаторы (они уже потели), либо втулки. Приобрел новые амортизаторы Bilstein B4, с ними купил все новые втулки (резиновые и распорные), пыльники и отбойники. Все поменяли. Почувствовал исправную работу амортизаторов (собранность задней подвески), послушал работу амортизаторов при проезде лежачих полицейских - тишина. Проездил так день или два (ездил с открытыми, т.к. на улице жара и в звуки, признаться, не вслушивался). На третий день ехал с закрытыми окнами, выключенной печкой и без музыки по стоянке (неровностей хоть отбавляй) и снова услышал знакомые звуки. Ну, думаю, все.. По-любому втулки. Амортизатор ведь абсолютно новый. И ямы точно не собирал, и подтеков нет. В общем, приехал к знакомым в сервис и давай разбираться. Машину на подъемник, открутили верхние гайки, сняли втулки, измерили распорные, оказались 44 мм (!) (к слову, менял амортизаторы изначально не в этом сервисе, поэтому длину тех втулок, что были с завода с родными амортизаторами не знаю, ибо их оставил (по глупости)) Решили экспериментировать. К тому же, я вспомнил, что когда устанавливали Bilstein B4, шток у них где-то на сантиметр короче родного. Решили поставить втулки 39 мм. Нашли похожие, поставили, посадил знакомого в багажник и поехали по неровностям кататься. Как сказал знакомый, по ощущениям (если приложить руку к штоку и месту крепления амортизатора) люфта стало меньше, но бряканье все равно осталось (по-крайней мере, я с водительского места слышал). Еще я вспомнил, что в дождь (в мокрую погоду) звук бряканья почему-то пропадает (или просто сильно утихает). Может быть (!) он просто сливается со звуком луж, хотя опять же, бряканье четко выраженное. Знакомый предположил, что может это сайлент-блоки задней балки. Послушали их, побрызгали WD-шкой (эмитируя смазку от дождя), я поехал прокатился - звук остался. Решили снять амортизаторы совсем и посмотреть, что может брякать. Обратил внимание на пыльники и нижние чашки. Пыльники при сильном раскачивании задевают за корпус амортизатора. Проклеил их изнутри небольшими полосками материала Виброфильтр "Акустик" - типа прокладок. Нижние чашки снизу и сверху также получили по "кружку" материала. Собрали все снова (втулки распорные снова поставили 39 мм) - эффекта ноль. И я, и знакомый уже грешим на амортизаторы. А может и правда - родные были подубитыми - брякали, а эти с завода дефектные - брякают. Честно, я очень расстроен, не знаю что делать. Сдавать амортизаторы обратно в Exist уже тоже не вариант, времени вышло >14 дней и упаковки нет. Вот так вот думал, что куплю все новое и забуду про заднюю подвеску, но не тут то было. sad.gif Почему выбрал Bilstein B4? Потому что отзывы были положительными, а на Kayaba много жалуются, мол, Китай, мол, через 5 тыс. км уже течет и т.п.
Кто, что может посоветовать? У кого какие мысли? Буду очень признателен дельному совету.
Ron80
Цитата(Just Drol @ 6.7.2011, 21:35) *
Расскажу свою печальную историю. Гетц 2006 года, рестайл. Задние амортизаторы стояли родные, при проезде неровностей слышались бряканья (похожие даже чуток на бульканья) в багажнике (звук не металлический). Думал, что амортизаторы (они уже потели), либо втулки. Приобрел новые амортизаторы Bilstein B4, с ними купил все новые втулки (резиновые и распорные), пыльники и отбойники. Все поменяли. Почувствовал исправную работу амортизаторов (собранность задней подвески), послушал работу амортизаторов при проезде лежачих полицейских - тишина. Проездил так день или два (ездил с открытыми, т.к. на улице жара и в звуки, признаться, не вслушивался). На третий день ехал с закрытыми окнами, выключенной печкой и без музыки по стоянке (неровностей хоть отбавляй) и снова услышал чашки снизу и сверху также получили по "кружку" материала. Собрали все снова (втулки распорные снова поставили 39 мм) - эффекта ноль. И я, и знакомый уже грешим на амортизаторы. А может и правда - родные были подубитыми - брякали, а эти с завода дефектные - брякают. Честно, я очень расстроен, не знаю что делать. Сдавать амортизаторы обратно в Exist уже тоже не вариант, времени вышло >14 дней и упаковки нет. Вот так вот думал, что куплю все новое и забуду про заднюю подвеску, но не тут то было. sad.gif Почему выбрал Bilstein B4? Потому что отзывы были положительными, а на Kayaba много жалуются, мол, Китай, мол, через 5 тыс. км уже течет и т.п.
Кто, что может посоветовать? У кого какие мысли? Буду очень признателен дельному совету.


проверь, брякают задние суппорты или нет (если тормоза дисковые)
Just Drol
Цитата(Ron80 @ 7.7.2011, 0:26) *
проверь, брякают задние суппорты или нет (если тормоза дисковые)

Дисковые, комплектация GLS. Это я уже проверял несколько раз. Ведь если при нажатии на тормоз бряканье не пропадает, значит не в суппортах дело, я правильно понимаю? Да и бряканье то какое-то специфическое, как будто чего-то легкого плохо закрепленного и звук то не металлический. Я был уверен, что это втулки или амортизаторы. На предыдущем Гетце у меня задние амортизаторы тоже умирали и было дикое бряканье на каждом метре езды. Сначала срезал пыльники - стало лучше. Потом как-то помыл машину, видимо прогрелось все - бряканье прошло. И когда уже поменял на Кайабу с неродными отбойниками и пыльниками - полная тишина. Единственное, что тогда была зима. Сейчас лето, жара - и брякает. Недавно было прохладно, взял машину со стоянки после ночи стояния, дак вот амортизаторы пока не прогретые были - были маленькие такие "бамки-бабахи" (извините, по-другому не знаю как объяснить) при проезде тех же неровностей. Немного погодя, прогревшись, "бабамки" пропали и осталось бряканье-бульканье.

З.Ы. Сразу скажу, что со слухом у меня точно всё в порядке, как-никак в музыкальной школе учился. rolleyes.gif
POWER_USER
Цитата(Just Drol @ 6.7.2011, 23:00) *
Дисковые, комплектация GLS. Это я уже проверял несколько раз. Ведь если при нажатии на тормоз бряканье не пропадает...

Когда притормаживаешь слегка работают только передние колодки, чтоб задние прижать нужно тапок в пол давить ... но тогда точно нифига не услышишь ... лучше так руками покачать если люфтит - то будет грякать.
Just Drol
Цитата(POWER_USER @ 7.7.2011, 1:27) *
Когда притормаживаешь слегка работают только передние колодки, чтоб задние прижать нужно тапок в пол давить ... но тогда точно нифига не услышишь ... лучше так руками покачать если люфтит - то будет грякать.

Надо еще раз попробывать, хотя я несколько раз проверял. Даже сегодня, когда машина была вывешена на подъемнике по суппортам "подубасил" чуток, вроде никакого звука явного не услышал. И подскажите - если это суппорта - звук слышно только с открытыми окнами или из салона при закрытых окнах тоже?
serg26
Кто-нибудь может подсказать, какими втулками заднего амортизатора можно заменить родные от других авто, а то родных нигде не найти?
Ron80
Цитата(serg26 @ 7.7.2011, 12:00) *
Кто-нибудь может подсказать, какими втулками заднего амортизатора можно заменить родные от других авто, а то родных нигде не найти?

мазда демио в первом ее воплощении.



п.с. я заднюю подвеску заменил из-за одного момента - прослабли винты петли замка крышки багажника. долго искал причину - заменил сзади все, что можно заменить, не помогло.
случайно как-то дотукал, что надо проверить замок - руками петля не двигалась, используя отвертку в качестве рычага без особых усили подвигал петлю из стороны в сторону.. взял ударную отвертку, отвинтил ,посадил винты на локтайт. в итоге тишина.
Just Drol
Неужели никто больше ничего не может посоветовать? И кто-нибудь может подсказать партнамбер втулок от Мазды Демио? Я нашел только: D001-28-776C (нижняя) и D061-28-775 (верхняя) - это про них разговор идет?
chap81
Сегодня поменял резиновые втулки задних амортизатров как ни странно стало еще больше ухать чем со старыми, в чем может быть дело, все установил как было, затянул хорошо??
Алеф
Цитата(chap81 @ 20.8.2011, 20:06) *
Сегодня поменял резиновые втулки задних амортизатров как ни странно стало еще больше ухать чем со старыми, в чем может быть дело, все установил как было, затянул хорошо??

а так пробовал? http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21143
chap81
Цитата(Алеф @ 20.8.2011, 22:13) *



у меня рестайлинг и втулка уже длинная
chap81
уменьшил затяжку гаек, стук пропал, видимо сильно затянул и сплющил втулки
q_w_e_r_t_y
странно.. ограничивающая втулка (та которая 44мм) нужна как-раз для того, чтоб не сжать резинки сильнее чем это требуется..
Алеф
chap81, у меня рестайлинг тоже и втулку делал у токаря ))
Drummer888
Приблизительно месяц назад менял подвеску, что касается задней части, заказывал все, кроме железных втулок. Был уверен "а чего им будет то".... Разобрал и увидел эти втулки..... Они почти насквозь проржавели и "вздулись" от ржавчины, сбил ржавчину и временно поставил их на место, а когда приехал домой заказал новые. Так вот, сегодня я их поменял, был приятно удивлен, что их теперь стали делать на 5!! мм (было 39мм стало 44мм) длиннее, как раз то что нужно!!! Почему?! Написано здесь http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=21143





Вот так получилось с новой втулкой

а так было
Старые (ржавые) были и в диаметре на 1,5мм меньше из-за этого был скрип резины по металлу, втулка болталась в стакане...
Сейчас все отлично и тихо!
gremlyn3
а где заказывал? мож код есть?
Kevin17
Вот как раз по поводу проржавевших втулок - это нормально?У меня в дождливую погоду присутствует Вода под опорными резинками задних стоек(т.е. в салоне) (. Собственно случайно заметил, когда решил добавить 4мм к распорной втулке, чтоб не гремело. каким образом она туда попадает и как исправить проблему???
Пепелац 1,4
Авто сентября 2008 года рождения.Сегодня решил поставить удлиненные втулки задних амотризаторов. Снял правую и обнаружил,что длина распорной втулки - 45 мм. Т.о. с завода шли уже удлиненные втулки, причем длиннее на 6 мм. А стуки всеравно есть. До меня в подвеску ни кто не лазил.
863zero
Вот здесь есть не плохое решение проблемы....http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=61743&st=0&gopid=1383984&#entry1383984....сам собираюсь весной попробовать...
NkAml


Может ли изображенная на фото выше, резиновая втулка, поскрипывать, либо издавать похожий на скрежет звук, после простоя машины, в первые 10 - 15 секунд движения?
Пашок
Цитата(gremlyn3 @ 7.9.2011, 0:12) *
а где заказывал? мож код есть?


55315-07000 заказал в экзисте, 2 дня,седня забрал, 44мм две втулки
Niki_1
Всем привет, сегодня был в сервисе сказали нужно поменять втулки амортизаторов передних. Я так понимаю там по 2 на сторону или нет? И будьте добры код на экзист!
Niki_1
Ой-ёё-шеньки, неее, втулки передних стабилизаторов . Вот что. Код кто знает?


http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=12865тут можно про них почитать.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=54813-1C010
548121С000
лишее все потер ибо к теме не имеет отношения
gremlyn3
кто что думает, о том что стучит в нижнем креплении аммика?
306
Цитата(gremlyn3 @ 31.1.2012, 16:12) *
кто что думает, о том что стучит в нижнем креплении аммика?

Всем привет! Проблема стука возникла с заменой аммо на бильштайн, практически перепробовал все с верхним креплением аммортизатора. Решил промерить нижние втулки: Д втулки 12.1, Д болта 11.5. Отсюда начинают напрашиваться некоторые выводы. Решения пока нет.
Cugopka
Господа!!! Пробуйте метод "дигибридного скрещивания"... где то выше описан метод. Я на выходных такое замутил, сложного ничего нет абсолютно, все довольно быстро и интересно )) Результат меня оочень приятно порадовал... Подвеска стала радовать своими звуками. Цена вопроса 431р.
WADIE
Цитата(306 @ 11.3.2012, 9:06) *
Всем привет! Проблема стука возникла с заменой аммо на бильштайн, практически перепробовал все с верхним креплением аммортизатора. Решил промерить нижние втулки: Д втулки 12.1, Д болта 11.5. Отсюда начинают напрашиваться некоторые выводы. Решения пока нет.


в нижней втулке что 0.6 , что 0.01 , что 1.5 = разница в диаметрах втулки и болта непринципиальна !!!

внутренняя втулка , через которую проходит крепежный болт - она этим болтом жестко=намертво прижимается к П-обраному нижнему креплению на балке ( эта нижняя втулка должна чуть выступать за корпус=обойму этого сайлент блока ) ...

если стук-люфт в нижнем соединении - то:
- износился сайлент блок в нижнем ухе аммика ( единое целое ) - резина в труху или оборвалась ...
или
- ослабла затяжка этого нижнего болта ( докрутить=затянуть с регламентным усилием )
modelar
здравствуйте уважаемые гетцевладельцы,подскажите в чем может быть причина. заменил на своём гешке задние аморты на BOGE, удленил втулки, резинки оставил пока теже, стук прекратился, я и обрадовался, а когда купил новые резинки и заодно пыльники, решил поменять и после этого начались стуки в правой стороне. не может же аморт стучать ни с того ни с сего. до замены резинок стуков не было. ума не приложу, что делать.подскажите.
Just Drol
Цитата(modelar @ 25.3.2012, 16:05) *
здравствуйте уважаемые гетцевладельцы,подскажите в чем может быть причина. заменил на своём гешке задние аморты на BOGE, удленил втулки, резинки оставил пока теже, стук прекратился, я и обрадовался, а когда купил новые резинки и заодно пыльники, решил поменять и после этого начались стуки в правой стороне. не может же аморт стучать ни с того ни с сего. до замены резинок стуков не было. ума не приложу, что делать.подскажите.

Дело в резиновых втулках. Ставьте от Мерседеса и будет Вам счастье в виде тихой работы задней подвески.
Подробнее про резинки от Мерседеса можно почитать здесь (ссылка).
modelar
Цитата(Just Drol @ 25.3.2012, 17:35) *
Дело в резиновых втулках. Ставьте от Мерседеса и будет Вам счастье в виде тихой работы задней подвески.
Подробнее про резинки от Мерседеса можно почитать здесь (ссылка).

эту тему про втулки я уже читал,спасибо. втулки мерседесовские уже заказал, а ещё хочу поменять местами амортизаторы, чтобы убедиться в исправности аморта.надеюсь, что дело не в нём, а в резинках. когда поменяю отпишусь о результатах, спасибо за помощь.
Андрей К
Купил в Киеве комплект 55320 1С000FFF - две резиновые втулки и одна из металла 44 мм. - цена вопроса 65 грн. :)
modelar
добрый вечер дорогие товарищи. заменил на своём гешке резинки на задних амортах, поставил мерсовские, как в теме "дигибридное скрещивание", поменял местами амортизаторы, они оказались непричём и слава богу.наслаждаюсь тишиной. времени потратил минут 40 мах час. а ещё у меня образовалась проблема в виде ДТП. зимой в мою машину въехали потехонечьку в ЗАД на сраной семерке. повреждений немного, но дело не в этом, а в том что уже полтора месяца жду ответа от страховой компании ,гдето на почте потерялось моё заказное письмо с независимой оценкой, а вобще сказали ,что страховая компания "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" специально не принимает заказные письма. я подал на почту заявление на розыск моего заказного письма,теперь жду ответа от почты. спасибо за внимание.
ayrus
Grom, Grom, Заменил штатные резиновые втулки на верхние от передних амортизаторов ваз 2101. Установил 2 свеху и 2 снизу, т.е. 4 втулки на каждый амортизатор. Прошло уже два месяца, пока все нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.