Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная установка магнитолы в дорестайл
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3
Romich
сабж
Pavel_L(h)
Ну в общем руками :) а если подробнее, то геморно это. Во-первых, надо перепаивать корейский разъем на евростандарт, а во-вторых, снимать центральную консоль для расточки проема для магнитолы до нормального размера. Поэтому лучше делать это на сервисе. К тому же некоторые дилеры еще и пугают лишением гарантии на электрику, если не у них ставили. Фихня скорее всего конечно, но кто ж знает :)
Удачи!
Getz_MM
Самому поставить не проблема. На новых гетцах заглушка просто скидывается без разбора консоли. Есть одна проблема штатное посадочное место в ширину 184 а рамка магнитол 188 мм.
Решается всё с помощью ножниц по металлу коцать придется рамку магнитолы (на неё гарантия не распространяется :D ) можно просто засунуть магнитолу в штатное место без рамки только сделать распорки чтобы не болталась .
Коммутация происходит следующим образом:
- нужны кусачки, термоусадочная, трубка зажигалка
- схема разводки обоих разьемов

Всё соединяется согласно схемы всего 10 проводов. свободные провода изолируются той же термоусадочной трубкой.

После всё ПРОВЕРЯЕТСЯ тестером на щелчки в динамиках и 12 вольт.
Staseek
Цитата(Getz_MM)
Самому поставить не проблема. На новых гетцах заглушка просто скидывается без разбора консоли. Есть одна проблема штатное посадочное место в ширину 184 а рамка магнитол 188 мм.


Про заглушку верно, но нах нужна рамка?
Не знаю как на старых, а на новых гетцах есть своя рамка, которая надежно крепится винтами к шасси. Но в ней магнитола не защелкивается, а привинчивается по бокам по типу CD-ROMa в компе. Ток отверствия под винты приходится сверлить самому.
На рамке спереди есть выступы, передний край которых оказывается на уровне плоскости консоли, по ним удобно примеряться перед тем, как сверлить установочные отверствия в рамке.
Получается идеально.
Pavel_L(h)
Цитата(Staseek)
Цитата(Getz_MM)
Самому поставить не проблема. На новых гетцах заглушка просто скидывается без разбора консоли. Есть одна проблема штатное посадочное место в ширину 184 а рамка магнитол 188 мм.


Про заглушку верно, но нах нужна рамка?
Не знаю как на старых, а на новых гетцах есть своя рамка, которая надежно крепится винтами к шасси. Но в ней магнитола не защелкивается, а привинчивается по бокам по типу CD-ROMa в компе. Ток отверствия под винты приходится сверлить самому.
На рамке спереди есть выступы, передний край которых оказывается на уровне плоскости консоли, по ним удобно примеряться перед тем, как сверлить установочные отверствия в рамке.
Получается идеально.


Интерестная фича...у меня такового не наблюдалось. Машине - год.
Фотой не располагаешь? Интерестно глянуть
Staseek
Фоток не сделал, а снова разбирать не хочу. Лучше так, по памяти нарисую. :?
Enigma
А можно я здесь спрошу? :roll:
Подскажите, как все-таки лучше с магнитолой: все в салоне - и купить и установить, или купить самим, а установить в салоне...???? Что-то мне у них цены не нравятся, где-то на 1,5-2 тыс. дороже.
Romanich
Цитата(Enigma)
А можно я здесь спрошу? :roll:
Подскажите, как все-таки лучше с магнитолой: все в салоне - и купить и установить, или купить самим, а установить в салоне...???? Что-то мне у них цены не нравятся, где-то на 1,5-2 тыс. дороже.


Ну есессно дороже. Они себя не обманут wink.gif
Я покупал отдельно ,а ставил у официала при покупке.
Хотя потом поменял акустику ,поставил саб и усь и менял проводку не у официала ,а просто в сревисе.
Ооооч хорошо сделали и не дорого!
А если бушь ставить магнитолу только, то тогда у официалов, что бы заморочек с гарантией по электрике не было.
Удачи dirol.gif
mic123
кто подскажет как снять заглушку для магнитолы
ее можно просто выломать или надо снимать всю облицовку
Alexander
Цитата(Enigma)
А можно я здесь спрошу? :roll:
Подскажите, как все-таки лучше с магнитолой: все в салоне - и купить и установить, или купить самим, а установить в салоне...???? Что-то мне у них цены не нравятся, где-то на 1,5-2 тыс. дороже.


Я покупал магнитолу на Митинском радиорынке (там дешевле всего), а ставил у диллера. Стоит это в районе 50$, ну в сервисе за 1000 руб. может возьмутся не зная как делать :?: А надоли потом с официалами из-за гарантии скандалить... :?: ИМХО. Желаю удачи!
Michael
Действительно наверное лучший вариант - крепить в штатную железную рамку как CD-ROM, я так и сделаю. Только вот трабл - снял с трудом центральную консоль и две беленьких защелочки немного попрыгав упали куда-то. Как быть? Где взять?
smeh
Вот хочу рассказать как я это все проделал.
При установке её на машину столкнулся с такими проблемами:
- абсолютно не совместисмые разъемы на магнитоле и в машине
- слазки от магнитолы по ширине не входят в место под нее в машине.
Решил я начать с разъема. Объездив пол города и убедившись что родного хундаевского (далее Х) разъема нигде нет, приобрел на радиорынке стандартный разъем евро. И т.к. паяльник я в машину притащить не смогу еще и планку для соединения проводов, такая знаете с винтиками, в неё с двух сторон провода вставляешь и винтами зажимаешь (не знаю как она правильно называется).
Вооружившись инструментом и разъемами начал установку.
Заглушку легко удалось снять с помощью консервной открывалки, находящейся в шипчиках для ногтей, очень у нее подходящий размер и изгиб :). Кстати на обратной стороне заглушки есть место под ЕВРО разъемы, и по чему к нам идут не с ними, а с Х?
С помощью ножа срезал немного черного липкого паралона, оборачивающегося вокруг проводов, чтобы концы были длинее.
Начал подсоединение с питания. По одному проводу откусывал (все теми же щипчиками ;) ) от Х разъема и сразу через планку соединял с Евро разъемеом. После того как закончил с питанием подсоединил магнитолу, проверил - работает. Таким же способом подключил колонки, проверил - работает. Изолентой обмотал провода, чтобы было удобнее их упихивать внутрь машины и чтобы они не сразу порезались об острые края салазок машины.
smeh
После того как с проводами было покончено, занялся салазками.
Спустя несколко попыток запихнуть слазаки как есть они стали изрядно помятые, а я израдно злой :) Думал как их туда засунуть целых 2 дня. В конце концов пришел к выводу что надо резать :).
Вооружившись ножницами из кухонного надора ножей, отверткой, плоскогубцами и сильным желанием все доделать начал установку.
Окончательная примерка салазок показала, что нехватает всего пары милиметров ширины. Выбор пал на правую сторону магнитольных салазок, её то я и отрезал (как показано на рисунке синим цветом).
Встала проблемма как их там закрепить. Примерив кастрированые салазки в машину, увидел что можно воспользоваться круглыми отверстиями (снизу и сверху), загнув за них края салазок. Вверх загивать оказалось некуда, пришлось загибать только снизу. Примерившись прорезал салазки ещё в паре мест (показано синим).
Вставив салазки, загнул лепестки (показано серыми линиями).
Попытался вставить магнитолу, она вошла туговато, но села крепко, и защелкнулась слевой стороны, а т.к. зацепиться у нее не за что то без помощи ключей поставляемых в комплекте её вытащить весьма проблематично. Причем справой стороны ключ тоже вставляется.
Все процес был закончен. Вставил магнитолу, одел рамочку, вставил панельку. Красота! Магнитола села крепко и на положенную глубину.

Теперь скажите кому прислать картинку, чтобы выложили?
IcePassion
шли на почту мне - ice собак ламира.ру

я вот подумываю поставить себе соньку 6550
внешне больно понравилась

пока нахожусь в поиске переходника в Х на евро
кусать провода как то стремно
IcePassion
Схемка
...
Чего ж только так рамку мучать? 2 магнитолы ставил, аккуратно ножом подрезается пластик по бокам и еще там чуть поглубже еще какой-то крепеж надо развинтить (видимо это крепеж родной магнитолы), т все спокойно влазит без распиливания рамки.
smeh
Видимо у всех по разному сделано.
Я не из-за пластика резал салазки, пластиком как раз трогать не пришлось. У меня за пластиков была встроена такая-же металическая рамка, вот в нее то и не убирались салазки от магнитолы. У меня был выбор снимать наклаку консоли, чтобы потом попытаться удалить металическую рамку или резать салазки. я выбрал второе, т.к. не представляю как снимать накладку, да и как то жалко её больше.
А салазки, если понадобятся, я смогу купить отдельно на радиорынке, там полно этого барахла и они дешевле чем новая накладка на консоль. Хотя меня все устраивает, магнитола сидит крепко, на кочках ничего не скачет, так что салазки мне вряд ли понадобятся.
First Step
Извините, я немного не в тему.... можно?

Просто я еще машину не получил, но уже решил, что буду ставить в нее Кларион с ДВД/ТВ (безумно дорогой, но зато КАКАЯ ВЕЩЬ!!!). Говорил с дилером - он меня заверил, что я могу и сам поставить.

Почитал про описанные выше муки - честно говоря, стало стремно прибор за 2.6 тысячи уе впихивать плоскогубцами и т.д... Хотя Блоковцы, небось, то же самое делать будут...

Никто ничего не посоветует - имеет ли смысл отдавать дилерам прибор на вставку? У них хоть гарантия...

Спасибо всем
Paninero
А вы не боитесь гарантию потерять на электрику??? Тут где-то было уже об этом, но ничего внятного так и не прозвучало. Я вчера задала вопрос об этом официалам, пойду посмотрю, нет ли ответа. Удачи.
IcePassion
А я вот все таки очень хочу найти где нить переходник с хундая на ISO для присмотренной sony 6550.

тут уж точно никакой официал не докопается с гарантией, т.к. в штатную проводку я вмешиваться вообще не буду.
только вот похоже найти эту штуковину в инете нереально.
придется ехать в митино.

а вообще, поскольку гарантия на электрику всего год, то можно и самому на скрутках и молиться чтоб не закоротило :)
...
А в штатную проводку вмешивания не будет если и без разъема магнитолу подключать однако (как и делают многие дилеры, а еще они динамики прикручивают на 2 винта вместо 4х.....)...

А рамку внутреннюю надо протсо выламывать/вынимать как-то и все, у меня ее видимо отломали в каньоне когда запихивали туда альпайн. и по бокам от нее остались саморезы привинченные, их выкрутил, подрезал ножом и поставил как надо 909 jvc
smeh
На тему гарантии я разговаривал на сервисе, они меня заверили что проблем не будет.
А на счет того как сделают у диллера - это еще большой вопрос как они там это все будут запихивать и подключать. Я своему диллеру коврики салон не доверю положить! И уж поскольку с радиотехникой изнутри я дружу, вот и решил сам поставить. А нужна будет гарантия я обратно Х разъем поставлю, обожму контакты как и было и заглушку наместо воткну, не было никакой магнитолы и все :)
Жалко фотика нет, я то бы ....
хотя выкладывать их тоже нет возможности (нет места откуда можно ссылку кинуть).
IcePassion
Цитата(professor)
А в штатную проводку вмешивания не будет если и без разъема магнитолу подключать однако (как и делают многие дилеры, а еще они динамики прикручивают на 2 винта вместо 4х.....)...


погодите-ка. как это не будет?
если у меня есть штатный разьем Х, который никуда не лезет, я его отрезаю и приделываю колодку ISO, которая уже чудесно втыкается в магнитолу.
гдеж тут отсутствие вмешательства?
или я чего то глобально недопонимаю?
Ivan
Цитата(professor)
А в штатную проводку вмешивания не будет если и без разъема магнитолу подключать однако (как и делают многие дилеры, а еще они динамики прикручивают на 2 винта вместо 4х.....)...

2professor

без разъема это как?
кстати а этот альпайн на скрутках был ISO поключен или пропаян или контакты переставлены?

а чем кстати альпайн не угодил?
нет ли мнения о звучании CLARION DXZ848RMC?
пока не знаю где б его послушать - очень интересна его уценка.
...
Как как - на скрутках был прицеплен, даже ISO был оторван, я даже так и не увидел как родной корейский разъем выглядит.

альпайн первое не угодил что он не мп3. второе jvc на мой взгляд звучат получше и у альпайна топовых управление такое что запутывается совсем.
IcePassion
дык если он уже был на скрутках то вмешательство уже было.
одно дело если скрутки делал официал
а другое когда ты сам
...
Мне лично индифферентно на все это.

Другой вопрос в том что в официальных сервисах делают все паршиво - надо потом бегать и проверять все. А как они документируют что на скрутках сделал официальный сервис и что это не является вмешательством в электрику?

Я правда не знаю как они это документируют, тока чую я что нихрена это нигде не документируется.
Ivan
Цитата(professor)
Мне лично индифферентно на все это.

Другой вопрос в том что в официальных сервисах делают все паршиво - надо потом бегать и проверять все. А как они документируют что на скрутках сделал официальный сервис и что это не является вмешательством в электрику?

Я правда не знаю как они это документируют, тока чую я что нихрена это нигде не документируется.


вот и мне так тоже кажется

2professor а альпайн пристроен уже?
IcePassion
дохал тут до митинского на выходных, пытался найти переходник, т.к. в КЕМПе его ни шиша нет.

на весь рынок две палатки с одобными приладами, одна не работала.
мужик долго рылся в своих кулях, в результате впарил мне за 400р. переходник, который не подошел. вернул.
на след неделе сказал может быдут другие.
я так понял искать на переходник на Hyundai Atos
atman
Поставил сам, в рольфе очередь на установку аж до майских (надо было при покупке сразу - не сообразил),
а без музыки плохо. Разъем там ( у меня машина апрель 2005 года ) корейский. Без труда имея распиновку соединил - спервого раза все без проблем. Крепить решил просто не снимая панели, немного проложил и она очень даже плотно села в штатное место (рамку не ставил). Теперь вынимать наверно будет нелегко - но я думаю что и повода не должно быть.
IcePassion
снова в субботу приехал на митинский.
моментально купил искомый переходник за 400р.
палатка рядом с дальним входом, который по дорожке в верх с резервной парковки.

там же на радостях купил Clarion DB358RMP за 3600р.
на душевном подьеме быстро воткнул переходник - все подошло идеально, облепил магнитолу по углам уплотнителем и немедленно впендюрил ее в гнездо безо взяких салазок, т.к. салазки магнитолы не лезут в нишу.
стоит мертво.
работает все на ура.
заняло все 10 минут.
IcePassion
в субботу приехал на митинский.
моментально купил искомый переходник за 400р.
палатка рядом с дальним входом, который по дорожке в верх с резервной парковки.

там же на радостях купил Clarion DB358RMP за 3600р.
на душевном подьеме быстро воткнул переходник - все подошло идеально, облепил магнитолу по углам уплотнителем и немедленно вставил ее в гнездо безо взяких салазок, т.к. салазки магнитолы не лезут в нишу.
стоит мертво.
работает все на ура.
заняло все 10 минут.

счастье есть!
ViKiMi
Цитата(IcePassion)
в субботу приехал на митинский.
моментально купил искомый переходник за 400р.
палатка рядом с дальним входом, который по дорожке в верх с резервной парковки.

там же на радостях купил Clarion DB358RMP за 3600р.
на душевном подьеме быстро воткнул переходник - все подошло идеально, облепил магнитолу по углам уплотнителем и немедленно вставил ее в гнездо безо взяких салазок, т.к. салазки магнитолы не лезут в нишу.
стоит мертво.
работает все на ура.
заняло все 10 минут.

счастье есть!

Я рад за тебя. Немного дороже получилось, чем в магазинах, но зато в разы дешевле, чем ставить в салоне. А народу покажи схематично, многие спрашивают где взять переходник.
IcePassion
Попробую обьяснить где палатка.
надо с пятницкого, едучи из центра, повернуть направо на 1-й Митинский, а раньше вы фиг и запаркуетесь, проехать мимо парковки со шлагбаумом и замереть на резервной парковке, что дальше на 80м.
от этой парковки идет вгору и по диагонали налево асфальтовая дорожка к рынку. по ней и далее левее вдоль забора до угла и входа на рынок. по пути вам будут барыжить краденые магнитолы - не соглашайтесь, но курс значит верный держите. прям после входа справа и будет палатка под тентом.
примерна схема тут
http://nakarte.rambler.ru/moscow/?sid=PLFC...action=incscale
от серого домика по диагонали с пятницкому

а вообще в любом ларьке, торгующим магнитолами, мне кажется, вам подскажут где эта чудо палатка. (там еще продаются динамики)
Afrodite
Я первого числа оформляла в Рольф-Восток все формальности, чтобы забрать машину до вторых праздников ( она уже пришла по заказу) и мне предложили сразу доп.услуги - купить и установить магнитолу ( иначе не дадут гарантию на всю электрику), коврики, поддон в багажник, защита картера, , тонировку и многое еще чего, а так же оформление и техосмотр за 350$. Почти еще на штуку баксов всякого важного. Попросила пару дней посоветоваться, до четверга должна сказать в салоне, какие из этих допуслуг мне нужны. Знаю, что все могу сделать у себя в Люберцах в сервисах дешевле. Как думаете, что действительно важно ставить и покупать сразу вместе с машиной в Рольфе, а что позже. :?:
-=ЯК=-
Цитата(Romich)
сабж


В общем, элементарно... 40 минут и бутылка кока-колы и магнитола стоит. И ничего пилить и разбирать не надо. Главное, пошли подальше установщиков из дилерских центров, которые 150$ за это хотели получить.
Мигель
Машину на учет и т.о. проще самому сделать, я в прошлую пятницу ставил на учет, приехал в 9 уехал в 14, правда записывался по телефону за неделю. По поводу магнитолы почитай мой пост ниже в ветке "аудио" (Про JVC), если провода не резать, а сделать все грамотно можно и гарантию сохранить и деньги. Коврики на Гетц в Южном порту стоят 980р., у официалов 55 долл. если не ошибаюсь. Из всего допоборудования у дилера я поставил только металлическую защиту картера двигателя.
Afrodite
Защиту картера пусть ставят, насчет оформления решила - буду сама.
А вот насчет магнитолы - все-таки пусть они ставят в рольфе - я же в этом ноль, да и знакомых по электрике нет.
Мигель
Гм, ну, если 150 долл не жалко, ставь в Рольфе, хотя сильно сомневаюсь, что рядом ни одного рукастого мужика нет, там не нужен спец по электрике, имея переходник, все подсоединяется без особых знаний.
Afrodite
Уточнила, установка 55$. Но басплатно рукастого нашла на работе, говорят поставят. Кстати. а дефлекторы на двери на рынке для Getz кто-нибудь видел? И нужны ли? В салоне 94$
Юлия
Цитата(IcePassion)
моментально купил искомый переходник за 400р.
палатка рядом с дальним входом, который по дорожке в верх с резервной парковки.

Вчера посетили Митино. Чудные дядечки в большом количестве могут предоставить переходники. Только все как один цену обзывают в 1000 руб. :roll: ИНФЛЯЦИЯ smile.gif Когда надоело, объяснили, что за 1000 и в сервисе поставить можно... Сторговались на 550 руб. Так что ребята, дорожают переходнички. поди пронюхали что вещица ходовая становится....
Вот таки дела..
Сергей Сергеевич
Дефлекторы в "Южном порту" стоят 750 рублей на 4 двери. Разумеется не оригинал. А нужны они или нет каждый для себя решает сам. В конце концов установить дефлекторы никогда не поздно и на гарантию они не влияют.
Мигель
Цитата(Юлия)
Цитата(IcePassion)

моментально купил искомый переходник за 400р.
палатка рядом с дальним входом, который по дорожке в верх с резервной парковки.

Вчера посетили Митино. Чудные дядечки в большом количестве могут предоставить переходники. Только все как один цену обзывают в 1000 руб. :roll: ИНФЛЯЦИЯ smile.gif Когда надоело, объяснили, что за 1000 и в сервисе поставить можно... Сторговались на 550 руб. Так что ребята, дорожают переходнички. поди пронюхали что вещица ходовая становится....
Вот таки дела..


Странно, я 2-го мая купил за 480, и то, в 3-ей палатке, если поискать, можети дешевле было бы.
=Пилот=
Цитата(Сергей Сергеевич)
Дефлекторы в "Южном порту" стоят 750 рублей на 4 двери. Разумеется не оригинал. А нужны они или нет каждый для себя решает сам. В конце концов установить дефлекторы никогда не поздно и на гарантию они не влияют.

А фоток этих дефлекторов на машине нету? Они прозрачные или тонированные? Закрывают ли обзор в зеркала? Родные вроде как заканчиваются не доходя до зеркал, а неродные часть правого зеркала закрывают.
Сергей Сергеевич
Фотографий к сожалению нет. Себе я дефлекторы не покупал, т. к. при наличии кондиционера ИМХО они не нужны.
olegca
Был на Митино в эту пятницу. Хотел купить переходник на Гетс. Подсказка:
Говорите что ищите переходник на Худай, а потом говорите Гетц.

НИКАКОЙ инфляции нет. :)
Естественно я сразу нарвался на ребят которые продавали мне переходник за 750 руб. Побродив нашел за 420 р. Купил. Подумав побродил еще и нашел за 200 р. :shock: Немного расстроился но потом вернул купленный уже переходник обратно и купил дешевле. (Если хотите дам адрес палатки). Но заметил одну ключевую особенность:
Масса в переходнике заведена на контакт (-) подсветки. В родном разьеме, даже чисто визуально, он сильно тоньше. Так что будте бдительны. Размахивайте распечаткой контактов и требуйте скидки! :grin:
Madsly
olegca
А как выглядит это переходник?... видил какую-то хрень за 90 рублей - розетка и провода. + 40 рублей провода питания.
Мигель
Выглядит так: пучок проводов, на одном конце разъем Хендэ, на другом конце две фишки евроразъема
olegca
Собственно именно так он и выглядит. Провода длиной сантиметров 10 где-то.. Переходник с разьема Hyundai на ISO. Вообще там до фига проводов всяких:)
abit
Я конечно извиняюсь .. :)

Но как снять заглушку на новой машине ( 2005 г.в. ) ? Говорят просто , а я подергал - что-тоне вылазит . Силу приложить боюсь - могу что-нибудь свернуть ...

Вобщем - сабж ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.