- Власенко А.Ю.
- тел в волне знают . но пользоваться не умеют
- Getz 1.3. х730
Расскажу коротенечко историю моего опыта с волной.
Я был практически постоянный клиент . купил там машину, ТО с 15тыс до 70тыс (кроме 30тыс) там делал. Есть дисконтка типа серебрянная. И это самый удобный территориально, по расположению ко мне сервис.
НО несмотря на это я скорее всего уже не буду у них клиентом, . Постараюсь рассказать почему без лишнего негатива, а с надеждой что они смогут на основе моего отзыва улучшить работу своего сервиса, и тем самым сделают хорошо себе и клиентам.
Итак у меня нет ярко выраженных претензий а все накапливалось в общем, в мелочах которые просто за все время собрались в критическую маасу из-за которой мне уже просто не хочется туда ехать. Итак досадные мелочи:
1. Купил там машину, там же ставил сразу сигналку. несколько раз уточнял у сигнальщиков что у меня нет центрального замка в комплектации и поставят ли они его мне. Они уверяли что все сигналки включают в себя центральный замок. и что нет проблемм. сигналка 400у.е. (с установкой, может токо открывать - закрывать дверь ну и на удары типа реагирует)
Приехал - замок только на передней двери - водительской, на остальные не поставили , объяснили тем что не входит , напоминаю им их-же слова. Говорят неправильно меня поняли. Хорошо говорю . машина 3-и дня стояла тут. телефон я оставлял для связи - почему не позвонили не спросили ставить нет, я бы доплатил. развели руками - говорят оставляйте через 3-и дня все будит. -- ессно посылаю их нафиг. Но впечатление о покупке испортили. Пусть это не "волна" сама, но сервису стоило бы критичней относиться к партнерам. т.к. именно менеджер волны нам порекомендовал этих сигнальщиков.
2. ТО-1 15000 км , через 3-и месяца после покупки,
Да я много ездил , и даже гдето здесь на форуме подробно описывал свои первые 15к км. по дорогам России
Getz - это просто чудо я всем доволен и на ТО приехал в хорошем расположении духа. Которое было только слегка омрачено тем что сдали мне машину ни слова не расссказав ни о том что сделали ни о том что не сделали. А ведь первые такие активные месяцы вызывают тревогу. все ли впорядке . токо одной защитой картера долбился на проселочных горных дорогах нашего черноморья кучу раз. Но вот мелочь но неприятно когда нет человечкого подхода при сдаче машины. Отдали ключи, через стойку не поднимая глаз и типа валите.
3. ТО-30000 , еще через 3-4 мес после ТО15
учитывая динамику роста км на спидометре, о ТО вспомнил когда было уже 30400км гдето, и на носу срочная поездка в 2000 км. (в оба конца) , звоню в "Волну" . типа покупал у вас ваш клиент и т.п.. срочно нужно (в течении 5-и дней). Сухо послали.. типа все занято, токо через 2-е недели запись. Абидно аднака
Поехал в Блок-моторс . там на след день же записали, вошли в положение и вообще гораздо человечнее подход, приняли не токо ключи на стойке но и менеджер дошел до машины поспрашивал на что обратить внимание и вообще после общения с "менеджерами" Волны. Блоковские показались просто сказой
, но вот далеко они от меня и ездить неудобно
4. ТО-45000, записался в Волну, как ни странно без проблем на удобный мне день. Машину принял мастер . ПРОГРЕСС !! я прям даже вопрял духом
Но вот сдача машины опять хромает. мастера пришлось звать чтоб он хоть коротко сказал как машинка дожила до 45 000. тем более что заказывал диагностику подвески и сход развал. Мастер неуверенно сказал что с подвеской все ок. т.к. сход развал то сделался. хм. ну я то откуда знал. При этом денег за диагностику взяли. Еще я выяснил что у меня нет дисконтки какойто начальной которую выдавали при продаже, я случайно прочитал о ней в буклете на столе у приемщиц. Я спросил про нее, мне дали. Я намекнул что может мне пора след тогда уж дать, сказали что я 2тыс руб не дотягиваю. Хм. я прикинул что за 2-а ТО я остался без скидок ну фиг знает на сколько тыс р., может и меньше но не стал морочиться. НО после этого ТО такие замечания:
- в блоке вешали бирку с маркой масла которое залили и датой заливки, в Волне - НЕТ.
и через 100км. масло потемнело, до этого первые 5000 км масло всегда было светлым.
- тормозные колодки тормозили просто отвратительно. я терпел 2000км. в надежде что притруться. держал дистанцию до 500м на 100км.ч. . в общем сплошная нервотрепка (правда по времени 2к км это было гдето пару недель .
), в итоге купил сам колодки и самже поменял , через 100км притирки - машина стала тормозить. а то что было до этого это просто ужас, это все равно что их не было.
стоимость колодок с установкой в волне примерно 3000 руб. колодки (гдето 2500руб.) . я купил за 300 руб. колодки. Мораль - комплектующие в сервисе фиговые, за такие деньги можно былобы критичнее к поставщикам подходить.
5. ТО-60000. К этому моменту прогорел глушак (гофра) случай гарантийный,
Позвонил объяснил ситуацию, сказали приезжайте. сразу на ТО и диагностику.
Приехал, мастер послушал. без диагностики определил гофру. сказал что из-за солей москвы - у гетсов болезнь, случай гарантийный так что все ОК
.
Сделали ТО, но гофру не поменяли
, нет запчастей. Узнал токо когда приехал. мастера опять пришлось звать т.к. это просто было написано на наряде. Заказал гофру у них тут же. В наряде так же было написано что погнут болт крепления какойто внизу. такой толстеный болтяра. Его тоже нет и надо заказывать. Заказывали его долго т.к. точного названия не написал мастер, в итоге позвали мастера с ним нашли болт и заказли его и гофру. через неделю говорят приезжайте.
Приехал спецом дописал в наряде что кроме гарантии - гофры еще болт там надо поменять- чтоб не забыли. когда забирал . опять типа ключи отдали и денег заплатить надо. ну я заплатил а потом читаю а там токо с/у защиты. А о болте ни слова. Я попросил на всякий случай позвать мастера узнать поменяли или нет болт то. т.к. из суммы не ясно. Короче болт НЕ поменяли его НЕТ. говорят надо было заказывать, я говорю заказывал, они говорят нет - не заказывали, короче напомнил я им процесс. вспомнили, извинились, сказали что надо на фамилию заказать чтоб не забрал кто то. Ок. заказываю еще раз на фамилию. но предупреждаю что реально я токо на след ТО приеду. Говорят нет проблемм типа дождется.
А в этот момент в мск была трабла с бензином а на 60 000 км. как раз бензофильтр меняют внутренний. Я смарю а мне старый не вернули
. До сих пор не знаю . толи не поменяли мне его. толи просто из-за того что грязный не отдали. Хотя всем на др сервисах его возвращают
. В общем опять мелоч. но осадок остался. С маслом опять таж проблемма. Нет бирки и потемнело . или сразу такое было т.к. я сразу то не смарел в общем опять непонятки и осадок подозрений в душе
6. ТО 75000 ,перед саммым ТО засвистели ремни ГРМ. перед приездом позвонил уточнил есть ли мой болт? Сказали есть , приезжайте.
Приехал, ремни подтянули свист исчез. А болт - не заменили опять - говорят нет болта надо было на фамилию заказывать, дык и так говрю на фамилию заказывал. ну значит говорят кто то с такой же был. заказывайте на номер машины. ндя. смишно болт за 180р. не могу поменять уже пол года
. Заказал на номер машины. Еще прочитал что у меня износ задних колодок 85%. Спрашиваю а чего не заменили. Говорят - вы не сказали. А откуда я знал ? позвонилиб сообщили об этом я бы попросил заменить. Они токо плечами пожали
. Вообще там практика - практически никогда не звонят . т.е. им проще указать на дефект в наряде чем спросив - устранить его
7. гдето на 80 000 - стали визжать тормоза. ну думаю колодкам крандец задним.
Звоню в волну. спрашиваю есть ли колодки задние - поменять, и есть ли мой болт. Долго переключали по телефонам но в итоге сказали что все есть все номано записывайтесь и приезжайте. Приехал. попросил заодно устранить дребезг динамиков в дверях. - говорят такое не делаем. Блин т.е. комплексного подхода нет. ни зеркал с обогревом поставить не могут ни динамики закрипить.лано говрю а диодик у меня перегорел на подсветке направления воздуха - поменяете. говорят типа зачем это типа дорого нафиг вам надо. хм. мне кстати надо , я ночью часто ездию на дальняк и разные погоды проезжаю и соответвенно в дождь мне надо на стекла направлять в сухую погоду на себя. в мороз в ноги и т.п. короче надо реально. говорю -- меняйте. они типа 2000 руб. (заменить один светодиодик) . .ну фиг с ними с деньгами, надо значит надо.
И самое смешное:: ура мне они позвонили и сообщили что передним калодкам крандец. (их меняли на ТО75 ,аднако чета быстро , а я не смарел реально меняли или нет
...) Ну говорю меняйте.
Приезжаю, все помнят что я ехал туда изначально менять болт и задние колодки
так вот - болта НЕТ. задних колодок НЕТ. т.е. заменили передние колодки (свист прекратился, т.е. правильно заменили претензий нет,) лампочку заменили НО - заклинил регулятор теплого воздуха, хорошо что я сразу заметил это фактически случайно, (на улице шел дождь и я на тепло хотел повернуть - а фигу
). Мастер вышел, попробовал починить сразу. потом извинился и машину на 15 мин забрал и исправил в сервисе. Все бы ничего но сейчас опять иногда этот регулятор клинит
((((
Болт я уже заказывать не стал , смысла в общем нет ну сколько можно то
колодки тоже не стал. просто уже понимаю что скорее всего зря время потеряю
...
Сейчас у меня пробег 91 000 км. я ищу новый сервис, читаю отзывы и становися токо грусно. Неужели везде такое халатное отношение к работе.
Если люди из Волны дочитают мой опус то хотелось бы прежде всего чтобы они постарались сделать след в своем сервисе:
1. Обязать мастера отвечающего за машину хоть коротко но рассказывать клиенту о проделаной работе ! У врачей есть такой признак - чем молчаливее доктор - тем он хуже и непрофессиональнее ! т.к. пациенту надо всегда говорить и объяснять что делает и для чего доктор иначе его работе грош цена. так же и с машиной. Мастер он как доктор для нашего четырехколлесного друга от здоровья которого завист и жизнь водителя и пассажиров.
2. Наладить нормлаьный учет запчастей на складе. И научиться реально бронировать запчасти за клиентом, хотя бы на период, сообщая до какого числа забронированная деталь будет ждать.
3. Мастерам Ответсвенне проверять проделанную работу с машиной. т.к. именно они по сути несут ответсвенность за жизнь тех кто потом на ней ездиет.
4. ну про партнеров и качество запчастей - это я писал, но тут уж им самим разбираться как это можно улучшить.
....
Итог: накопленные мелочи, вынуждают отказаться меня от Волны прежде всего потому что пропало ДОВЕРИЕ к их работе. А значит появилась неуверенность в машине, которая может боком выйти на трассе. Не то чтоб я боялся смерти, но торопить ее я тоже не хочу
Всем удачи на дорогах !