Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Санкт-Петербург. "Восток-Авто". Вопрос/Ответ
Hyundai Getz Club Россия > Дилеры Hyundai Motor Company > г. Санкт-Петербург > Санкт-Петербург. Компания "Восток-Авто"
Pavel_L(h)
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи.
Bober
Заказал в Вашей фирме Getz в комплектации TB15еfh.

В разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ конкретной модели на сайте http://www.hyundai.ru помимо пунктов о подогреве зеркал, заднего стекла и сидений, брызговиках, фильтре салона и усиленной подвеске
есть такой пункт : "российская адаптация".

Отпишите пожалуйста по пунктам, что подразумевается под этим загадочным термином "российская адаптация" ?
Естественно кроме уже упомянутого выше.

С уважением
Дмитрий
VA-s
Российская спецификация, речь об этом? Очевидно, при заказе автомобилей на заводе дистрибютер выбирает из возможных, опции по его мнению наиболее востребованные у нас в России. Среди них выше перечисленные. Про адаптацию распространятся не могу. Думаю вопрос можно адресовать Карнету. Но мне кажется, что специальной адаптации нет.

Алексей Николаев
WinTick
Приведите пожалуйста объективные причины, почему у вас нельзя установить мультируль на рестайлинговый гец. В то время как по крайней мере некоторые московские официалы этим занимаются. Спасибо за ответ. А лучше за введение новой услуги :roll:
VA-s
Спасибо за вопрос.
На самом деле, прежде сиюминутной выгоды мы, Восток-Авто, чтим законодательство РФ. А он, закон, через ГОСТ 51709 однозначно запрещает вносить изменения в конструкцию рулевого управления. В том числе и заменой рулевого колеса на не предусмотренное заводом изготовителем. Требования данного ГОСТа и ПДД значительно ограничивают возможности тюнинга. При этом надо учитывать возможные последствия. Например: при установке нештатного ксенона для продавца последствия не будут столь трагичными как например при замене рулевого колеса. После ДТП не него можно списать всю вину. А у «некоторых коллег» своя голова на плечах.

Алексей Николаев
WinTick
Спасибо за ответ smile.gif
Но речь идет лишь об установках штатных пультов дистанционного управления магнитолой. На место заглушек на руле рестайлингового (как у вас многие называют НОВОГО геца). Подробные описания есть тут http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=184133#184133.
VA-s
Управление магнитолой на рулевом колесе вещь исключительно удобная. О том знаю точно, поскольку мое авто функцию имеет. Тему изучим, но, думаю, будет совсем не дешево с монтажом. В присланной ссылке промелькнула одна здравая мысль, особенно приятно, что она рождена питерцем. -Не дороговато ли получится? Может купить магнитолу с дистанционным управлением?
При выборе следующего автомобиля можно учесть и приобрести, например Elantra с такой функцией.

Алексей Николаев
ICEgen
VA-s
Думаю, тут вопрос в другом.
Если Карнэт2000 и не поставляет мультируль на Гетц в России, то можно было бы не дезинформировать будущих покупателей фотографиями Гетца с мультирулём на Вашем сайте?
Получается нарушение закона о правах потребителя, насколько я понимаю - вы рекламируете товар (машину) с набором фотографий, показывающих основные характеристики. Но при этом в России мультируля НЕТ.

А предложение купить магнитолу с ДУ - это даже не компромисс.
Кнопки на руле гораздо эргономичнее любого такого ДУ. И это - пассивная безопасность. При том, что магнитолы отсутствуют у крайне малого процента Гетцев.
elog
Я недавно купила в вашем салоне а/м и уже успела получить вмятину правого крыла и слегка поцарать бампер.
Страховая компания ограничивает выплату так,что её не хватит даже на восстановления крыла в вашей мастерской.
Чем может грозить,если я отремонтирую в какой-нибудь частной мастерской (где подешевле)?
Chrome
Вопрос Алексею Николаеву.
На носу ТО45.
Первое. Существует ли еще скидка 10%? Или есть ньансы типа определенного мастера или "только по четным дням"? wink.gif
И второе. Хотелось бы при проведении ТО поприсутствовать в ремонтной зоне, посмотреть на брюшко, послушать мастера по ходу дела. Это возможно?
Levsha
Цитата(Chrome)
Вопрос Алексею Николаеву.
Насколько я знаю, Алексей Николаев больше не работает в ВА...
Chrome
Цитата(Levsha)
Цитата(Chrome)
Вопрос Алексею Николаеву.
Насколько я знаю, Алексей Николаев больше не работает в ВА...

И все, место вакантно? wink.gif
Julia Mur
вопрос дилеру про ТО 1

машина куплена 31 марта 2006. ТО -0 сделано 9 июля 2006. ( с заменой масла) Когда проходить ТО-1 - 31.03.07 или 09.07.07? и вообще как считать прохождение обслуживания - от ТО до ТО или от даты покупки ??? Если от даты покупки , то получается у меня просрочка болше 3 мес .. чем это грозит ? ( собираюсь на ТО -1 в июле)
Chrome
Сегодня проходил ТО-45 на Блюхера. Скидку не дали вообще.
Вопрос: это на самом деле так или причуда мастера приемки?
Levsha
Chrome, Вы разговариваете сами с собойsmile.gif
Проходил ТО-45 там же и сегодня же, скидку тоже не получил. Получил объяснение: новая политик руководства. Надпись в книге жалоб, отзывов и предложений оставил.
Chrome
Цитата(Levsha)
Chrome, Вы разговариваете сами с собойsmile.gif

Увы. :sad: Похоже с уходом Николаева тему можно закрывать вообще.

Цитата
Проходил ТО-45 там же и сегодня же, скидку тоже не получил. Получил объяснение: новая политик руководства. Надпись в книге жалоб, отзывов и предложений оставил.

А не тебя ли я там видел? Мастер кивнул в сторону, говорит, вон одноклубник ваш ;-)
Levsha
Цитата(Chrome)
Цитата(Levsha)
Chrome, Вы разговариваете сами с собойsmile.gif

Увы. :sad: Похоже с уходом Николаева тему можно закрывать вообще.
обратил внимание, что и записи в книге жалоб, отзывов и предложений также не визируются этой компанией... признаюсь, привык в этой компании к более внимательному отношению...
Цитата(Chrome)
Цитата

Проходил ТО-45 там же и сегодня же, скидку тоже не получил. Получил объяснение: новая политик руководства. Надпись в книге жалоб, отзывов и предложений оставил.

А не тебя ли я там видел? Мастер кивнул в сторону, говорит, вон одноклубник ваш ;-)
не знаю, он же кивнул тебе... мне не кивалsmile.gif, но проторчал я там вчера приличное количество времени до обеда. Да простят модераторы за этот оффтоп, но по теме тут не кому высказаться...
Chrome
Цитата
но проторчал я там вчера приличное количество времени до обеда.

Видимо, ты. Я как раз к часу приехал.

Цитата
Да простят модераторы за этот оффтоп, но по теме тут не кому высказаться...

Почистят, если что не так.

Итог: в следующий раз поеду к другим. Там по крайней мере дешевле.
WinTick
Цитата(Levsha)
Chrome, Вы разговариваете сами с собойsmile.gif
Проходил ТО-45 там же и сегодня же, скидку тоже не получил. Получил объяснение: новая политик руководства. Надпись в книге жалоб, отзывов и предложений оставил.

Что творицца :shock: :shock: :shock: Видно то проходить суждено в др месте. И уговаривать кнопки на руль поставить другого дилера sad.gif Эх.. Тама уже все родными стали sad.gif
Nika173
Вопрос к дилеру: автомобиль GETZ приобретен в 2005 году, антикоррозийку не делала (сказали уже есть заводская). Сейчас думаю, может уже пора сделать, но не знаю где... В ДАКАРЕ ответили, что у них - только для новых авто... Куда попало ехать не хочу. Подскажите, нужно ли делать антикоррозийную обработку и где?
titanik
Добрый день. Вопрос у меня про возможность покупки мелкой деталюшки для Hyundai Getz. каталожный номер 98380-1С00
По-русски это "колпачёк поводка стеклоочистителя" Передний.
Есть-ли в наличии или заказ?
Заранее спасибо за ответ.
Максим Анатольевич
Dancer
Здравствуйте. Такой вопросик: пока машина стояла на стоянке, треснуло правое боковое зеркало. Является ли этот случай гарантийным, если нет, то сколько стоит замена зеркала. Сам каркас зеркала цел. Заранее спасибо...
bas0204
здравствуйте! я купил гетс в вашем салоне месяца 4-5 назад, пробег ~6000 км. Сегодня перегорела лампочка ближнего света. Возможно ли заменить её по гарантии??? заранее благодарен.
ThunderMan
Добрый день! Скажите пожалуйста, если я после ДТП буду ремонтироваться не у официальных дилеров могуле я повращаться с гарантией на авто в целом? и ещё вопрос во сколько мне обойдётся первое ТО (то что после 2000 км)
bas0204
Цитата(ThunderMan)
Добрый день! Скажите пожалуйста, если я после ДТП буду ремонтироваться не у официальных дилеров могуле я повращаться с гарантией на авто в целом? и ещё вопрос во сколько мне обойдётся первое ТО (то что после 2000 км)


первое ТО обойдётся примерно в 3000 руб (включая снятие и установку защиты картера)... во всяком случае я делал за такую цену.
ksnerg
админ.. Вы бы закрыли тему, дабы не смущать умы... ответов от Восток Авто уже с июня нет.. и по всей видимости не предвидится..
ThunderMan
:mad: да по ходу можно и закрыть лавку, молчат как партизаны.
sunlouder
однозначно закрыть тему!
проверенная при посещении данного салона информация: у сотрудников ВА есть доступ только ко всем известному сайту о покупке/продаже авто, с одноименным названием :smile:
у них даже поисковик закрыт!! :grin:
наверное, это и есть "новая политика руководства".....
iNV
Месяца два назад получил у вас своего Гешку. Недели две спустя заметил, что сигналка (Xanadu) живет своей жизнью - верещит, когда вздумается но не реагирует на ощутимые пинки. Грешу на датчик удара, хотел его подстроить, но не нашел... Ждать до нулевого ТО? Подъехать раньше?... или позвонить вам и вы скажете, где он все-таки находится?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.