Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с иммобилайзером
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
Wesayso
Проблемы наблюдаются в течении дня, т.е. с утра авто заводится без проблем, а вот если где-нить заглушил движок, потом запустить становится проблемно. Вствляю ключ, зажигание, бац, ключ не определен (лампа на панели приборов не горит), выключу зажигание потом опять вкл - никаких результатов. После паузы в 1-1,5мин все нормально определяется и заводится.

Скоро будет ТО-1, там конечно же все мастеру скажу, но интесно встречался ли кто-нить из клуба с подобным траблом?
Spirit
Регулярно такая же фигня. Пока предполагаю, что начинает проявляться оно когда аккумулятор подсядет. Но полной уверенности нет. Вообще, по-моему, писали уже тут об этом...
Wesayso
Цитата(Spirit)
Регулярно такая же фигня. ...


А на сервисе что говорят?
Spirit
Wesayso
На сервисе они эту проблему не находят. Она, собака, рассасывается, когда я к ним приезжаю. smile.gif
Wesayso
Цитата(Spirit)
Wesayso
На сервисе они эту проблему не находят. Она, собака, рассасывается, когда я к ним приезжаю. smile.gif


Spirit
Я вот думаю, может это происходит, если вставлять ключ и бысто проворачитать до включения стартера, то иммо не успевает считать метку с ключа, а потом включается режим ввода аварийного кода, который как раз и отключается через 0,5-1 мин после извлечения ключа подальше от аннтены (замка зажигания)?
Spirit
Wesayso
Нет. Можно ничего никуда "быстро" не поворачивать. Медленно и непринужденно поворачиваешь ключ из OFF в ON, дальше (в START) не крутишь и наблюдаешь мигание лампочки иммо.
Михась
Было уже обсуждение.

Насчет того, что проблема перед сервисом рассасывается-это не так, в компе остается запись о несчитываниии ключа. По крайней мере когда я приехал и обозначил проблему-ее без труда подтвердила обычная диагностика. Ключ в итоге просто перепрошили.
А насчет того, быстро или медленно крутить- я просто вынимал ключ, отводил его в сторону сантиметров на 30 и снова вставлял в замок зажигания. После этого машина спокойно заводилась
Wesayso
Цитата(Михась)
Было уже обсуждение.

Насчет того, что проблема перед сервисом рассасывается-это не так, в компе остается запись о несчитываниии ключа. По крайней мере когда я приехал и обозначил проблему-ее без труда подтвердила обычная диагностика. Ключ в итоге просто перепрошили.
А насчет того, быстро или медленно крутить- я просто вынимал ключ, отводил его в сторону сантиметров на 30 и снова вставлял в замок зажигания. После этого машина спокойно заводилась


Я обнаружил проблему. Все было как раз по причине, что садишься в машину и быстро проворачивал ключ, код не успевал считаться. Делал несколько экспериментов на выходных. После того как код не считался, вынимаю ключ, через 20-30сек, слышен характерный щелчок реле в районе левой стойки, после этого можно заводить. Код с ключа считывается около 0,5-1 сек. (по крайней мере у меня уходит столько времени), поэтому теперь просто немного ключ задерживаю в положении "зажигание".
Wesayso
На какое-то время проблема эта пропала. Теперь с наступление теплых деньков опять такая же проблема. Ключ не опознается. Включаешь зажигание, лампа с ключиком просто не загорается и всё. Пару минут потыркаешь, все определится и нормально.
Если честно начинает уже бесить. Пробовал второй ключ, таже самая история.
Spirit
Wesayso
У тебя автозапуска нету?
У меня проблема рассосалась после визита в сервис сигнализаторщиков. Плохо (с теми же симптомами) работал автозапуск. После того, как его починили, с обычного ключа тоже стало работать.
Wesayso
Цитата(Spirit)
Wesayso
У тебя автозапуска нету?
У меня проблема рассосалась после визита в сервис сигнализаторщиков. Плохо (с теми же симптомами) работал автозапуск. После того, как его починили, с обычного ключа тоже стало работать.


Нет, автозапуска не было. Сегодня с утра удалось завести, постучав по консоли, вокруг замка зажигания.

Записался на сервис, сказали, что попробуем сканером считать ошибки и дальше посмотрим.
Вовка
Расскажите обязательно чем дело кончилось. У меня такая же хрень... От скорости поворота ключа ваще не зависит никак...
Wesayso
Цитата(Вовка)
Расскажите обязательно чем дело кончилось. У меня такая же хрень... От скорости поворота ключа ваще не зависит никак...


Был я вчера в Восток-Авто. Как обычно это бывает, при мастере все заводилось на раз. Предложили оставить авто на ночь, чтобы с утра протестить - отказался. Попросил считать ошибки сканом, опираясь на то что по телефону, когда записывался, обещали просканить ошибки и выяснить в чем дело. Скан ошибок не выявил. Пока что глюк себя не проявляет.

Но у меня такое чувство, что может все дело в контактах. Я недавно регулировал рулевую колонку, чуть пониже руль поставил.

В общем будем искать.....пробовать. :repa:
Elenka
Михась
а диагностику тебе делали чего???
вот мне предложили вообщем-то из-за той же проблемы сделать диагностику двигателя за деньги. а в гарантийное обслуживание это входит или нет?
Михась
Elenka
Это не диагностика, а, скорее, считывание ошибок. Все ошибки записываются где-то в "мозге" машины.
У меня подобный зихер был уже три раза. Три раза перепрошивали ключ. В итоге мне это надоело. Маленько поругался в сервисе, пожаловался в Корнет (или как там он снйчас называется). Теперь жду замену всего блока по гарантии, его уже заказали и обещали через 2-3 недели заменить.
Михась
Сегодня загнал машину на гарантийную замену ЭБУ. Посмотрим, что получится.
Wesayso
Итог такой. На ТО30тыс, случилось чудо, прямо при мастере-приемщике не зажглась лампа иммобилайзера и, соответственно, не завелся двигатель. Ошибок в ЭБУ не обнаружилось. Но т.к. факт был зафиксирован, по гарантии поменяли антенну иммобилайзера, которая расположена рядом где-то около замка зажигания.
Теперь всё отлично.
greenzlat
Появилась такая проблема: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю на ON и лампочка иммобилайзера мигает, соответственно двигатель не заводится. Когда купил машину, 1,5года назад, не замечал такого, потом стала такая проблемка появляться, не сразу догнал что это из-за иммобилайзера. Сейчас с уверенностью в 200% могу сказать что это он! Вставляю ключ, если значок мигает можно даже и не пытаться заводить. Сегодня плясал вокруг машины: и массу скинул и предохранители передернул. Никак не мог завести. Кое-как потом завелась. Начинает просто напрягать уже это дело. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Спасибо за советы.

Нарушение п.п.2.4. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы.
В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется или объединяется с существующей темой, на усмотрение модератора/администрации. Автор темы получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.

За создание темы: "Проблемы с иммобилайзером"
Есть тема "Проблема с иммобилайзером" http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=12374
Тема соединена.
Glom
Где то тема была...разъем антенны передерни для начала.
greenzlat
Цитата(Glom @ 28.5.2012, 11:36) *
Где то тема была...разъем антенны передерни для начала.

А где он не подскажите?
WADIE
- около замка зажигания ... под рулевым кожухом
Александр23
ЗА рулевым кожухом.
Kat 096
Цитата(greenzlat @ 28.5.2012, 6:44) *
Появилась такая проблема: вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю на ON и лампочка иммобилайзера мигает, соответственно двигатель не заводится. Когда купил машину, 1,5года назад, не замечал такого, потом стала такая проблемка появляться, не сразу догнал что это из-за иммобилайзера. Сейчас с уверенностью в 200% могу сказать что это он! Вставляю ключ, если значок мигает можно даже и не пытаться заводить. Сегодня плясал вокруг машины: и массу скинул и предохранители передернул. Никак не мог завести. Кое-как потом завелась. Начинает просто напрягать уже это дело. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Спасибо за советы.


Я столкнулась, у меня сначала не загорался значок и соответственно не заводился - т.е. заводился с 5 -го раза. А зимой вообще, когда руль заблокировала, потом утром вставила ключ, значок не загорелся и руль НЕ ПОВОРАЧИВАЛСЯ ВООБЩЕ (я писала тут об этом), вот это был кошмар.
Итог: по гарантии мне иммобилайзер поменяли по гарантии неделю назад на ТО, меняли 1 час
WADIE
там дел : 15 минут ... ( почистить контакты на разъеме = поджать )

но официал не ремонтирует отдельные компоненты = полная блочно-узловая замена ...
greenzlat
Цитата(WADIE @ 28.5.2012, 12:53) *
там дел : 15 минут ... ( почистить контакты на разъеме = поджать )

Контакты антены почистить, о которых выше говорилось?
WADIE
greenzlat, конечно !!! , как минимум : разъем вынуть-вставить раз 5-7 ...
Dalla
Вот и я столкнулась с такой же проблемой - при включении зажигания не всегда загорается лампа иммобилайзера. Как я понимаю, проблема в контактах антенны на разъеме. Собираюсь заехать в сервис, сама боюсь чё-нить напортачить. Только не поняла одного:
Цитата(Spirit @ 14.5.2007, 18:41) *
У тебя автозапуска нету?
У меня проблема рассосалась после визита в сервис сигнализаторщиков. Плохо (с теми же симптомами) работал автозапуск. После того, как его починили, с обычного ключа тоже стало работать.

Какое отношение к этому может иметь автозапуск?
Glom
Цитата(Dalla @ 16.7.2012, 12:27) *
Вот и я столкнулась с такой же проблемой - при включении зажигания не всегда загорается лампа иммобилайзера. Как я понимаю, проблема в контактах антенны на разъеме. Собираюсь заехать в сервис, сама боюсь чё-нить напортачить. Только не поняла одного:

Какое отношение к этому может иметь автозапуск?

Как писали, нужно поджать-почистить контакты антенны иммо. А автозапуск тут не при чем. Единственное что, с антенны обходчика "сигнал" идет на антенну штатного иммо. И если контакт плохой на штатной антенне иммо, то и автозапуск соответственно, будет заводить авто не с первого раза.
Dalla
Цитата(Glom @ 16.7.2012, 12:29) *
Как писали, нужно поджать-почистить контакты антенны иммо. А автозапуск тут не при чем. Единственное что, с антенны обходчика "сигнал" идет на антенну штатного иммо. И если контакт плохой на штатной антенне иммо, то и автозапуск соответственно, будет заводить авто не с первого раза.

Пасиб, Боря, я поняла. Со вчерашнего вечера изучаю форум, так что про поджать-почистить контакты я уже в курсе :) Только сама своими ручонками боюсь чё-нить не так сделать.
Glom
Dalla

Если не горит, то ток во второй половине недели у меня будет возможность.
Витя72
подскажите пожалуйста, возможно ли вообще отключить иммобилайзер? (в нашей деревне он вроде как не нужен, а вот проблемы создает) и можно ли отключить самому?
Kat 096
Цитата(Витя72 @ 30.6.2013, 10:16) *
подскажите пожалуйста, возможно ли вообще отключить иммобилайзер? (в нашей деревне он вроде как не нужен, а вот проблемы создает) и можно ли отключить самому?


Снять панель и разъединить его. 5 минут. справа там подлезть пальчиками.
Витя72
Цитата(Kat 096 @ 30.6.2013, 12:19) *
Снять панель и разъединить его. 5 минут. справа там подлезть пальчиками.


спасибо))
Витя72
Цитата(Витя72 @ 30.6.2013, 12:35) *
спасибо))

у меня еще вопрос иммо наверняка прописан в "мозгах" и если его так отсоединить, думаю машина не заведется. или не так?
alexlex
Витя72,
да, именно так, просто отсоединение блока иммо повлечёт не возможность запуска двигателя,
для полного исключения иммобилайзера нужна прошивка ЭБУ с "дезактивацией" его
Александр23
Самому, естественно, невозможно. Да и дилер на 99% не будет делать.
alexlex
я бы добавил, на 99,9% Viannen_loungelizard.gif
можно в этой теме поискать ответы на вопросы, связанные с прошивкой, и ответы там есть:
Arrow to the right.gif Чип-тюнинг. Делимся впечатлениями., ТЕЛЕФОН ПАУЛЮСА У НЕГО В ПОДПИСИ
toma
Цитата(Витя72 @ 30.6.2013, 10:16) *
подскажите пожалуйста, возможно ли вообще отключить иммобилайзер? (в нашей деревне он вроде как не нужен, а вот проблемы создает) и можно ли отключить самому?

Просто интересно, а какие проблемы создает иммобилайзер?
Витя72
Цитата(toma @ 30.6.2013, 14:39) *
Просто интересно, а какие проблемы создает иммобилайзер?

с основного ключа не заводится. приходится заводить вторым ключом. на отечеств. авто сам иммо убивал - получалось.
Александр23
Нет у нас основного ключа. Или речь не про Гетц?
Витя72
Цитата(Александр23 @ 30.6.2013, 20:58) *
Нет у нас основного ключа. Или речь не про Гетц?

Купили машинку, два ключа- на одном брелок с обратной связью(я считаю- основной), на другом(менее протёртом) простой(открыть, закрыть)-он запасной! Так вот который "основной" парит моск(то загорится ключ на панели, то нет), а со вторым с первого раза загорается!
AnTelesh
Цитата(Витя72 @ 1.7.2013, 12:34) *
Купили машинку, два ключа- на одном брелок с обратной связью(я считаю- основной), на другом(менее протёртом) простой(открыть, закрыть)-он запасной! Так вот который "основной" парит моск(то загорится ключ на панели, то нет), а со вторым с первого раза загорается!

снимите обшивку руля и проверте контакты на на антену у меня такая же проблема была чисткой вылечил
alexlex
Витя72,
вот тема, там всё вдоль и поперёк про вашу проблему:
Иммобилайзер, Не всегда срабатывает.
Александр23
Цитата(Витя72 @ 1.7.2013, 10:34) *
Купили машинку, два ключа- на одном брелок с обратной связью(я считаю- основной), на другом(менее протёртом) простой(открыть, закрыть)-он запасной!

Так не надо путать ключ и брелок - это разные системы. Ключи от машины равноценны, брелки от сигналки разные.
Витя72
Цитата(AnTelesh @ 1.7.2013, 12:48) *
снимите обшивку руля и проверте контакты на на антену у меня такая же проблема была чисткой вылечил

Усё вроде бы вылечил! В штекере антенны иммо (в "мамке") подогнул прижимные контакты! Так то они были чистые, но прижимались к "папке"оченно плохо((.

Цитата(Александр23 @ 1.7.2013, 14:54) *
Так не надо путать ключ и брелок - это разные системы. Ключи от машины равноценны, брелки от сигналки разные.

ключи от брелков я отличяю!))) Просто иммобилайзер на два одинаковых ключа реагировал по разному, вот!

Р.С. Фсем СПАСИБО за подсказки!!!!
WADIE
Цитата(Витя72 @ 1.7.2013, 19:35) *
ключи от брелков я отличяю!))) Просто иммобилайзер на два одинаковых ключа реагировал по разному, вот!

брехня ...
- это вам показалось !

прописанные в память ключи для ИММО все равнозначны
Витя72
Цитата(WADIE @ 3.7.2013, 3:13) *
брехня ...
- это вам показалось !

прописанные в память ключи для ИММО все равнозначны

Хочется верить!)))
WADIE
- ключ или распознается ИММО как "свой" ( прописан в памяти ) или , в другом случае , он "чужой" с запретом на запуск машины ...
toma
Цитата(Витя72 @ 1.7.2013, 10:34) *
Купили машинку, два ключа- на одном брелок с обратной связью(я считаю- основной), на другом(менее протёртом) простой(открыть, закрыть)-он запасной! Так вот который "основной" парит моск(то загорится ключ на панели, то нет), а со вторым с первого раза загорается!

У меня на второй брелок сигналка вообще не реагировала, я думала, что батарейки сели.
Потом перестали закрываться все двери с сигналки, электрик починил (там была какая-то поломка в актуаторе) и попросил принести проверить его, я нажала конпку на нем, вдруг сработало.
То есть проблема м б не в брелке, а в самом устройстве.
Олег Попов
Столкнулся с проблемой иммобилайзера,не загоралась машинка с ключиком-зачистил контакты результат ноль.Спасибо форуму,полез в сигнализацию,правда где-то в машине второй ключ.Короче поменял батарейку в брелке сигнализации и блин всё отремонтировалось!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.