Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина захлопнулась. Я снаружи. Ключи внутри.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Bazilllio
Ситуация:
Решил подкачать колеса. Воткнул насос в прикриватель, повернул ключ на ON, заводить не стал. Вытащил насос, захлопнул дверцу.
Ломлюсь внутрь - машина закрылась. :evil:
Результат: стою на улице с насосом у закрытой машины, включенной на ON!
Слава богу дело было у моего подъезда и вахтер на улице стоял. :susel:
Сбегал за запасным ключом, открыл.

Ни у кого такого не было :?:
TheSly
Ужас какой! Всегда такой ситуации очень опасаюсь!!! Посему всегда дверку приоткрытой оставляю.
Правда у нас однажды такая же история на БМВ приключилась, только это было морозной зимой и в 120 км от Москвы. Пришлось бить заднее окошко маленькое и все 120 км ехать закутавшись во все что возможно...
Рада что у Вас все так благополучно закончилось. smile.gif
JARENY
Носите брелок отдельно от ключа.
...
Для начала выбросить такую сигнализацию :) Кстати какая стоит?

По ситуации надо смотреть что в конкретной ситуации будет дешевле/быстрее.

А к тому же прикуриватель работает уже в положении ключа АСС.
Ivan
а может выключить в сигналке запирание дверей при включенном зажигании проще будет?

хотя на 2109 у меня ключ зажигания
отдельно от остальных ключей и брелка
(чтоб машину прогревать пока гуляю с собакой зимой)
olessiak
Снимите эти настройки. у меня они сняты от греха подальше. пока не нажму на защиту не встанет.
...
Цитата(olessiak)
Снимите эти настройки. у меня они сняты от греха подальше. пока не нажму на защиту не встанет.


На нормальной сигнализации - сигналка никогда не закроет замки дверей если дверь открыта или была открыта в момент включения зажигания.
Сергей53
У меня та было на таете двери блокировались через несколько секунд после запуска двигателя. зимой если завести машину и выйти снег скидывать ,окурат как закроешь дверь ,она блокировалась,
Bazilllio
Цитата(professor)
Цитата(olessiak)
Снимите эти настройки. у меня они сняты от греха подальше. пока не нажму на защиту не встанет.


На нормальной сигнализации - сигналка никогда не закроет замки дверей если дверь открыта или была открыта в момент включения зажигания.


А Centurion Xanadu вы считаете плохой сигналкой :shock:?
Прочитав все это пришел к выводу, что действительно проще всего отключить автоматическую блокировку при зажигании. Но при этом придецца у себя в голове включить настройку, что двери надо постоянно закрывать. :reve:
DragonGold
У меня на 99 такое дело было постоянно :hah: , я как брелок перенастроить непытался, он через некоторое время сам все двери закрывал, так я потом наблатыкался тоненькой проволочкой открывать, около 5-7 сек и машина открыта без шума и пыли. laugh.gif
Di-one
Ой как знакомо)))
Расскажу про себя. Зима -15 -20 катаюсь с другом на воробьевых на Доске. Промерзли, поднимаемся выпить чайку. Открыл дверь всунул ключ...непомню зачем толи магнитолу включить толи прогрется....
попил чаю отошел в соторону мой товарищ то дверцей хлоп))) она и закрылась... И вот ситуация стоим на морозе в полном обмундировании.. Додумался что дома второй комплект, звоню родителям привезите, а они по делам свалили ну плясали мы часа 2-3 на морозе :twisted: Друг мой заболел после этого :cry: я вроде ничего но замерз дико.
olessiak
professor
При включенном зажигании или открытой двери машина не закрывается. Она закрывается и автоматически ствится на сигнализацию через 10 секунд после того как выключено зажигание и закрыты двери. Почти во всех сигналках есть такая функция. Вот у меня она и снята, пока сама не нажму на сигналку машина под охрану не встанет. Меня напрягает оставлять машину включенной или с открытой дверью, если мне надо гараж закрыть или на заправке отвлечься...

Bazilllio
Нормальный центурион, как и все закрывалки-оралки этого класса, не хуже, не лучше. Ставьте и не парьтесь. Но еще что-нить из механики неплохо было бы или метку какую ;-)
AlexJP
Цитата(olessiak)
При включенном зажигании или открытой двери машина не закрывается.

У нас машина не закрывается, если зажигание включается и в это время дверь открыта,
Цитата(olessiak)
Она закрывается и автоматически ствится на сигнализацию через 10 секунд после того как выключено зажигание и закрыты двери.
если же дверь закрыта и включается зажигание, то через ~10 сек двери блокируются.
Цитата(olessiak)
Меня напрягает оставлять машину включенной или с открытой дверью, если мне надо гараж закрыть или на заправке отвлечься...
Если же двигатель работает, а я вышел тот же гараж закрыть, то двери никогда сами не заблокируются! Так было и на других наших машинах, хотя сигналки разные стояли.
ИМХО. Самый удобный режим.
ЗЫ.Олесь, ты наверное немножко перепутала ... :???: laugh.gif
First Step
2 All: а у меня вообще сигналки нет, так и бегаю с ключиком... зато ничего не закрывается само по себе :-)
Biaka
привет
а я сделал запасной ключ в ашане (в киоске где делают ключи)
заводиться не заводится зато ношу с собой в партмоне и уже 3 раза он меня выручал (при этом срезал резиновую держалку( ;-)
Bazilllio
Я теперь всегда ношу запасной ключ в кармане джинсов. Без него из дому не выхожу. smile.gif
olessiak
AlexJP Я думаю, что ничего не перепутала, просто вопрос в терминах. Необходимо определиться и прийти к общему знаменателю по обозначению действий сигнализации.
Перевод
AlexJP писал:
Цитата
У нас машина не закрывается, если зажигание включается и в это время дверь открыта

Машина не встаёт на сигнализацию, если включено зажигание или открыта дверь.

Цитата
если же дверь закрыта и включается зажигание, то через ~10 сек двери блокируются

Действительно сигнализация блокирует все двери при повороте ключа зажигания и автоматически разблокирует их при выключении двигателя.

Цитата
Если же двигатель работает, а я вышел тот же гараж закрыть, то двери никогда сами не заблокируются! Так было и на других наших машинах, хотя сигналки разные стояли.
ИМХО. Самый удобный режим.

Вот это меня как раз и напрягает отходить от машины, когда у неё работает двигатель и любой придурок может заскочить и банально угнать вашу машину. Так как вы оставили в ней ключи и работающий двигатель, а сами отвлеклись и отошли закрыть свою ракушку. Если вы выключили двигатель и пошли опять же закрывать гараж, то ваша машина через 10 секунд становится под сигнализацию, а вы забыв ключи в авто танцуете ламбаду и придумываете способы открыть любимого гетца... Это действительно режим на любителя, и путаете наверное что-то вы ;-)
AlexJP
Цитата(olessiak)
Вот это меня как раз и напрягает отходить от машины, когда у неё работает двигатель и любой придурок может заскочить и банально угнать вашу машину. Так как вы оставили в ней ключи и работающий двигатель, а сами отвлеклись и отошли закрыть свою ракушку. Если вы выключили двигатель и пошли опять же закрывать гараж, то ваша машина через 10 секунд становится под сигнализацию, а вы забыв ключи в авто танцуете ламбаду и придумываете способы открыть любимого гетца... Это действительно режим на любителя, и путаете наверное что-то вы ;-)

Наверное никто из нас (действительно) не путает. :!: laugh.gif Просто сигналки настроены по разному. Ситуации, когда я выключил двигатель и пошел закрывать гараж, а машина в это время встает на охрану у нас никогда не возникало. Пока не нажмешь на кнопку, сигналка не сработает. Автоматическая постановка на охрану происходит только, если снял с охраны и ничего не открывал. Вот тогда, через ~30с ...
Ну и напоследок laugh.gif laugh.gif :shock: из гаража выезжает моя любимая, а я ворота закрываю (никто не угонит ... :!: laugh.gif )
olessiak
AlexJP Ну, когда-нить любимой придется и самой гараж затворять или на заправке бензин оплачивать ;-)
oxygen
Цитата(First Step)
2 All: а у меня вообще сигналки нет, так и бегаю с ключиком... зато ничего не закрывается само по себе :-)

номерок взял на заметку :))))
Юнга
olessiak
Я уверен, что у в Вашей сигналке этот режим (заглушили двигатель, закрыли все двери - сигналка через некоторое время закрыла двери и включила режим охраны) можно отключить. Почитайте инструкцию. Если не ошибаюсь, этот режим называется пассивной постановкой на охрану.
oksi
Цитата
2 All: а у меня вообще сигналки нет, так и бегаю с ключиком... зато ничего не закрывается само по себе :-)


Во-во, то же самое!
Правда, меня это уже малость запарило... На следующей неделе планирую все-же установить сигналку.
Катя
Цитата(First Step)
2 All: а у меня вообще сигналки нет, так и бегаю с ключиком... зато ничего не закрывается само по себе :-)


Ну это как минимум не удобно....
Катя
У меня каждый день страх остаться рядом с машиной в которой заперся мой ребенок. Он обожает сидеть за рулем и чтобы обязательно с ключами, нажимает на кнопки на брелке сигнализации, я всегда слежу чтобы хоть одна дверь была открыта, но очень боюсь недоглядеть....
Сегодня например хоть и не заперся в машине, зато нажал какую-то комбинацию кнопок, что я стала заводить машину, а у меня аварийка работает и машина орет, я не знала что делать, думала придется ехать на ревущей машине, но все само прошло... smile.gif
Olik
Катя, а Вы дайте ребенку второй комплект ключей с похожим брелком, а свой при себе держите. И ребенку радость, и Вам спокойно laugh.gif
[/quote]
Bat
Цитата(olessiak)
Вот это меня как раз и напрягает отходить от машины, когда у неё работает двигатель и любой придурок может заскочить и банально угнать вашу машину. Так как вы оставили в ней ключи и работающий двигатель, а сами отвлеклись и отошли закрыть свою ракушку. Если вы выключили двигатель и пошли опять же закрывать гараж, то ваша машина через 10 секунд становится под сигнализацию, а вы забыв ключи в авто танцуете ламбаду и придумываете способы открыть любимого гетца... Это действительно режим на любителя, и путаете наверное что-то вы ;-)


Эх, смешно это все читать. Уж сколько раз твердили миру, что брелок нужно носить ОТДЕЛЬНО ОТ КЛЮЧЕЙ! К чему все эти дебаты, когда ВСЕ ВОПРОСЫ так просто решаются?
Сама встает на охрану? Брелок НЕ на ключах спасает! Хотя моя сигналка во-первых встает на охрану через 2 минуты после выхода из машины, а во-вторых не закрывает двери, поэтому ключи всегда можно вынуть.
Страшно оставлять с включенным двигателем и закрывать гараж? Брелок выручит! Есть режим охраны авто с запущенным двигателем. И если в это время кто-то откроет дверь авто, включится тревога и активируются противоугонные блокировки.
Неужели это так сложно? :???:
Кукиш
А я вот себе поставил сигнашку с автозапуском, правда его не подключали, по моей просьбе. Поставил просто по причине того что цены на сигнашки одинаковые, почему бы и нет. Сейчас мне автозапуск ненужен, а вот на 3-4 году эксплуатации может пригодится. Таквот установщики не предупредили меня о том что машина после вынимания ключа из зажигания не глохнет, а происходит это только после того как откроеш и закроеш водительскую дверь(это такой способ контролировать что автомобиль находится на нейтральной передаче, для автозапуска) Я забрал автомобиль от установщиков, и тутже погнал на заправку, подъехал к колонке, на задней передаче, 95 бензин не пользуется спросом, и колонка была свободная, а 92 заправлялся другой автомобиль. Я выключил зажигание, оставил заднию передачу, и бросил сцепление, в этот момент машина попрыгнула как кингуру! Старая шоферская привычка спасла мой автомобиль, и сзади стоящий тоже. Я всегда держу педаль тормаза нажатой, до тех пор пока не удостоверюсь что двигатель заглох.
Заправил автомобиль, атъехал от заправки взял мануал от сигнашки и прям тутже отключил эту функцию, и заоодно еше кучу всяких неочень нужных, вроде пасивной постановки на охрану и т.д.
Господа, изучайте мануалы, это полезно!
EhProkachu
И я кроме ковриков за 2 месяца тб11 ничем не комплектовал -тихо, сухо.
VKey
ОФФ: Решил сегодня сделать запасной ключ, чтобы багажник открывать не вынимая из замка зажигания основной ключ. Первый вопрос в мастерской убил наповал :box: : "Вам ключ сделать с иммобилайзером или обычный?" :shock:
Правда потом, сверившись с доками :mpr: , грустно, но как-то обнадеживающе сообщил, что на 2004 г. выпуска ПОКА :!: они не делают, только через дилера заказывать с иммобилайзером. :old:
Я даже забыл от неожиданности спросить, а более ранние года выпуска делают ли?
Biaka
Цитата(VKey)
ОФФ: Решил сегодня сделать запасной ключ, чтобы багажник открывать не вынимая из замка зажигания основной ключ. Первый вопрос в мастерской убил наповал :box: : "Вам ключ сделать с иммобилайзером или обычный?" :shock:
Правда потом, сверившись с доками :mpr: , грустно, но как-то обнадеживающе сообщил, что на 2004 г. выпуска ПОКА :!: они не делают, только через дилера заказывать с иммобилайзером. :old:
Я даже забыл от неожиданности спросить, а более ранние года выпуска делают ли?

сделайте запасной ключ просто в мастерской где делают ключи и носите как запасной отдельно.
VKey
Цитата(Biaka)
сделайте запасной ключ просто в мастерской где делают ключи и носите как запасной отдельно.

Спасибо. Ключ то я там сделал. Просто меня удивила возможность сделать ключ с иммобилайзером и что ПОКА они еще на наши машинки не освоили прописывание иммобилайзера.
Biaka
ну думаю тут ничего нет удивительного
дилеры должны оказывать все услуги клиентам и новые ключи делать
вы когда ключи получали - на колечке бирка висела с номером. это код вашего иммобилайзера встроенного в ключ.
без родного ключа машинку не завести. поэтому вопрос о сигнализации - масло - масленное. тем более нарушая заводскую электронную настройку посторонней сигнализацией, можно сделать машинку глюкастой.
так что бирку надо спрятать.
наши машинки пока не представляют интереса для мошенников из сервиса, а вот дорогие иномарки угоняют легко и часто именно потому, что сотрудники сервиса находятся в сговоре с угонщиками, и предоставляют им все небходимую информацию, вплоть до ключей.
это факт признанный самими правоохр. органами
Spirit
Цитата(Biaka)
вы когда ключи получали - на колечке бирка висела с номером. это код вашего иммобилайзера встроенного в ключ


Сие есть бред, извините. :cool:
Номер на бирке определяет исключительно секрет (рельеф) самого ключа. Бирка нужна для того, чтобы если ты потерял все ключи и нет возможности сделать ключ по образцу, его можно было изготовить по номеру.

Во всех ключах стоят стандартные чипы-транспондеры от Philips. Чипы выпускаются серийно. Причём каждый чип имеет свой уникальный код, нигде не записанный. Т.е. те два ключа, которые дали с машиной на одной бирочке с номером, имеют два разных кода. Оба этих кода прописаны на заводе в память ЭБУ. Всего ЭБУ поддерживает то ли 3, то ли 4 разных ключа.

Кстати изготовители ключа, когда спросили с иммобилайзером ключ делать или без, имели в виду скорее всего именно это - с транспондером болванку брать или без транспондера. Без прописывания ключа в мозги иммобилайзера всё равно ничего бы не заработало.

Но ключ с транспондером я бы в ларьке делать не стал. Код транспондера достаточно легко считывается. Криптография там достаточно слабая и специализированными дешифрующими компьютерами вскрывается в течение нескольких часов максимум. Если тем, кто продал ключ с транспондером будет (каким-либо образом) известно, в какой машине этот ключ используется, им не составит труда изготовить дубликат с таким же кодом и, таким образом, отключить ваш иммобилайзер.

Кстати говоря, код ключа можно отлично считать, пронеся антенну считывателя рядом с карманом, где лежит ваш ключ. Это - один из алгоритмов обхода угонщиками дешёвых иммобилайзеров на базе транспондеров Philips (типа ВАЗовского АПС-4 и тех, что стоят в Hyundai, KIA, Toyota и многих других). Поэтому про ненужность сигнализации я бы говорить не стал. К тому же сигнализация не "вмешивается в настройки", а дополняет охранный комплекс. И при грамотной установке никаких глюков не будет. Просто не надо ставить у дяди Васи в гараже.
Biaka
да -да...
именно это я и имел в виду...
только писал коротко (для просто людей) и без умных слов...(времени лишнего нет)
а по поводу сигнализации и дяди васи - это вы ёжику в лесу рассказывайте - хуже чем в рольфе (ну - очень крутая компания, ну очень) я пока специалистов не встречал...
а вот насчет нужности её - сигнализации, так вот - тестирование угонных систем за прошлый год показало, что самым надежным является - механическая защита (или кочерга на руль, или на педали и именно сделанная малосерийно - типа дядей васей)... дольше всех продержалась "кочерга" на руле - она и дешевле всего...
Spirit
Это, видимо, надо уже переносить в "допы"...
Тем не менее скажу. Кочерга на руле или на педалях держится ровно 3 секунды. Срезается гидравлическими "кусачками".

По поводу Рольфа и дяди Васи. Ты меня не правильно понял. Рольф - это и есть дядя Вася. Любой автодилер - это дядя Вася в плане антиугона. "Не-дядя-Вася" - это, по моему мнению, профессиональные "противоугонные" ателье типа ugona.net, autosecurity.ru, и др.

Если есть желание продолжать эту дискуссию, то бум переносить её в "допы".
Biaka
привет
возможно в ДОПЫ эту тему перенести надо.
многих волнует собственность и ее сохранность.
по поводу кочерги на руле - видимо нет представления как механизм работает. потому что срезать тут можно лишь верхнюю часть руля.
сам блокирующий механиз не срезается - такая техническая возможность исключена. случаи срезания рули имели место - но днем это видно, и срезав - надо иметь запасной. это морока и делается только для дорогих машин. а продержалась кочерга на руле около 15 минут (тесты проводились профессиональными людьми из мвд). "шлейф" информации можно даже в инете нарыть.
OldMan
Позволю себе вернуться к этой теме и по существу.

Летом ездили в отпуск и находясь в далеке от дома (лесное озеро) детвора сучайно закрыла машину. Закрыли центральный замок и захлопнули водительскую дверь, ключи остались в салоне. Ни о каком втором комплекте и прочем речь не шла.

Всех эмоций не передать. Попытки открыть машину нанеся ей минимальный урон к конечном итоге привели к тому, что была вынята форточка в задней двери. Надо сказать, что дело это муторное и делать необходимо в четыре руки. При этом уплотнитель необходимо немного подрезать. Тем не менее в течение часа она была снята и благополучно установлена на место. Для установки понадобилось снимать обшивку задней двери. Самое важное - результат был достугнут, машину открыли и возвращаться из-за разбитой форточки не пришлось. Уплотнитель с эстетической точки зрения испорчен, но до сих служит, хотя (по хорошему) к зиме будет заменён на новый.

Возможно, этот опыт будет кому-то полезен...
Доцент
В продолжении разговора по существу:
на задней двери есть рычажок блокировки открытия двери изнутри, так сказать от шаловливых детей. Эта же кнопка разблокирует дверь, если центральный замок закрылся с ключами в салоне.
Надо лишь найти тонкую пластинку чего-нибудь и подвигать ее вврех-вниз в щели между задней дверью и задним крылом. Результат вас удивит ;-)
yulianau
У меня такая же ситуёвина на 9-тке была,пришлось линейкой и отвёрткой откавыривать. Это было около работы,так с 3 офисов пришли помогать,достали,теперь я умею ВАЗы вскрывать. laugh.gif
booch
Ха ха ха ага а ведь многие владельцы щитают машину закрытой когда слышат щелчёк дверных замков
Вощем угоняй ....нехочу
sasch23
Цитата(VKey)
ОФФ: Решил сегодня сделать запасной ключ, чтобы багажник открывать не вынимая из замка зажигания основной ключ. Первый вопрос в мастерской убил наповал :box: : "Вам ключ сделать с иммобилайзером или обычный?" :shock:
Правда потом, сверившись с доками :mpr: , грустно, но как-то обнадеживающе сообщил, что на 2004 г. выпуска ПОКА :!: они не делают, только через дилера заказывать с иммобилайзером. :old:
Я даже забыл от неожиданности спросить, а более ранние года выпуска делают ли?

VKey
laugh.gif Прикол... вот ведь кулибины
интересно а штатные сигналки Хёндай тоже открыть реально
sasch23
Цитата(Доцент)
В продолжении разговора по существу:
на задней двери есть рычажок блокировки открытия двери изнутри, так сказать от шаловливых детей. Эта же кнопка разблокирует дверь, если центральный замок закрылся с ключами в салоне.
Надо лишь найти тонкую пластинку чего-нибудь и подвигать ее вврех-вниз в щели между задней дверью и задним крылом. Результат вас удивит ;-)

а если нет ЦЗ откроется? :shock:
Ужас этоже не есть гут :sad:
Доцент
Есть или нет ЦЗ - без разницы, дверь откроется по-любому.
sasch23
Доцент
надо :shock: срочно защищать
Доцент
Раскрою маленький секрет - такой рычажок есть на всех машинах:
и на ТАЗах, и на Мерсах. :roll:
Защищать этот рычажок бессмысленно, пионеры обычно стекло бьют, а профессионалы используют другие способы. Так что просто имейте ввиду эту лазейку и пользуйтесь, если понадобится.
sasch23
Доцент
спасибо... бум иметь в виду... но стараюсь ключи внутри всеже не оставлять.... равносильно как и привлекательные вещи для пионеров
Mr.Q
Bazilllio
Есть несколько вариантов.
1. Перенастроить сигналку. Описанный случай - некорректная работа сигналки. А сам когда машину купил дооолго экспериментировал с закрытием-открытием сидя внутри. Убелился. Работает.
2. Можно сделать ключик без иммобилайзера и закрепить его где-нить на кузове. (Под бампером, под аркой, еще где-нить в темном и грязном месте). При наступлении форс-мажора лезешь туда и открываешь машину. Но правда есть риск...
Ivan
Цитата(OldMan)
была вынята форточка в задней двери. Надо сказать, что дело это муторное и делать необходимо в четыре руки. При этом уплотнитель необходимо немного подрезать. .


О подробнее можно?
А то один из одноклубников СЕЙЧАС стоит у работающей машины - а КЛЮЧИ В САЛОНЕ ОБА КОМПЛЕКТА..

совет по рычажку я уже передал...
Ivan
Цитата(Доцент)
Раскрою маленький секрет - такой рычажок есть на всех машинах:
и на ТАЗах, и на Мерсах. :roll:
.


А куда его двигать???
Bazilllio
Доцент
и каким предметом интересно можно добраться до этого рычажка если в гетце он находится на внутренней стороне двери??? :shock:

Ivan
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.