Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативные системы выхлопа.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Мороз
ПС а то получится, что напокупаем крема для увеличения члена и груди, а на сколько пиписька увеличится так и не узнаем :grin:
TEMPER
Цитата(Мороз)
TEMPER
paveless
Давайте драг на 402м устроим с замерами, чтобы знать, сколько секунд какая переделка дает.

Кстати интересная идея :smile: Я за!!!
Мороз
TEMPER
Дата: любые выходные, кроме 25 августа.
Место: хз. нужен нормальный асфальт, прямик, и желательно отметка 402м. Идеи есть? Вариант: присоединиться к проводимому драгу, только желательно без стартового взноса.
Mr_Max
Цитата(TEMPER)
Ни даже 00000,1 не прибыват, только звук буит и фсе.

Ммм.. откуда такая уверенность у любителя все проверять на опыте? smile.gif))
Вот очень интересная СТАТЬЯ из самого авторитетного отечественно журнала. Посмотри на итоги. Даже банка хоть что-то, но добавляет wink.gif

Цитата(ShamaN)
Так я не против другого брэнда. Просто Ремус - гарантировано известный и качественный брэнд. ПроСпорт - для ТАЗов. Не гоже... :???: Если есть какие-другие КАЧЕСТВЕННЫЕ альтернативы Ремусу, с удовольствием выслушаю :smile:


Зависит от того, какой именно звук ты хочешь получить. Японские банки типа файв зиген и т.п. - визжащий, ремус - рычащий, суперспринт - умеренно тихий и т.п...

Цитата(Банкир)
у меня возник делетантский вопрос: Можно ли поставить другую выхлопную систему(грамотную), но так, чтобы она невыступала напоказ сзади, а была скрвта, как и штатная. Гланая цель идеи - изменение звука. Хочется, что машина звучала.

Конечно можно! Чем больше объём банки - тем более тихий будет звук. Чем длиннее трубы выхлопа - тем тише.
Ну а саму банку можно поставить фирмы HJS. По внешнему виду - обычный невзрачный штат, только стОит не дешевле ремуса и очень тихий звук на выходе..

зы. банка - оконечная часть выхлопа, т.е. сам глушитель smile.gif
TEMPER
Mr_Max
Хоть убей не верю. :sad: Честное слово не верю, может я сталкивался только с "колхозом" и эти встречи будем выражаться были не в пользу "только" банок, но после прочтения статьи, все-равно не верю.
Банкир
Ребят, если не сложно, объясните на пальцах.
Вот как я это понимаю:
1. Завод полность настраивает машину, в том числе и выхлопную систему, расчитывает её длину, ширину и т.д.
2. Меняем её на другую(грамотно): Математический расчет новой системы, перепрошивка мозгов, настройка звука.
Вопросы:
1. Просто вынимаем катализатор: Чем грозит при ТО? Нужна ли перепрошивка? Что может измениться?
2. Меняем "банку": Что это может дать кроме эстетики? Нужны ли настройки? Можно ли регулировать звук?
Мороз
http://produkt.sebring.at/php/index.php?cm...uctMotor=115185
RS with 2xTP Ø 76
Article#: 034520-4
Article: Hyundai - Getz - 3- a. 5-doors, 1.6l 105/77 PS/kW, up from 02, G4ED EO-G
? 285,00 (All prices ex taxes and ex work)


модельный ряд универсальных глушителей
http://www.supersprint.com/homeuk.htm
Банкир
Мороз
У себринга цена указана только на конечную часть глушителя?
Мороз
Цитата(Банкир)
Мороз
У себринга цена указана только на конечную часть глушителя?
Цена на весь глушитель. Остальное называется "система выпуска"
TEMPER
Банкир
1. Если уберешь кат, при ТО если будут мерять выхлоп не пройдешь :sad: Перепрошивка палюбому, насколько я помню там датчики + лямбда зонд. Грозит уууууу чем грозит если убать кат и не прошить. laugh.gif
2. Ну как выражается Mr_Max чего то добавит кроме эстетики и звука, но я НЭВЭРЮ :grin:. Настраивать при простой замене глушителя ничего не надо и это единственный +. А вот звук регулировать не знаю... Вряд ли... :roll:
По поводу цены, если это система, тогда дешево, а если это банка тогда дорого, фиг поймешь :sad:
Mr_Max
Цитата(TEMPER)
1. Если уберешь кат, при ТО если будут мерять выхлоп не пройдешь :sad: Перепрошивка палюбому, насколько я помню там датчики + лямбда зонд. Грозит уууууу чем грозит если убать кат и не прошить. laugh.gif

Все зависит от того, где лямбда торчит - до или после ката. smile.gif


Цитата(TEMPER)
2. Ну как выражается чего то добавит кроме эстетики и звука, но я НЭВЭРЮ :grin:.

Ну и зря. Ты не веришь, а мощностной стенд тупо замеряет wink.gif
А пятая точка, находящаяся в кресле водителя - ощущает smile.gif))

Цитата(TEMPER)
Настраивать при простой замене глушителя ничего не надо и это единственный +. А вот звук регулировать не знаю... Вряд ли...

Если только банку - настраивать конечно не надо, акромя крепелений под неё smile.gif
Звук регулировать можно "флейтой" - вставкой в глушитель smile.gif
Ну и самой формой банки и длинной и формой самого конца банки.
Если поставить "полный выхлоп", начиная с коллектора 4-2-1 или 4-1 и т.п. на 51й или 55й или 63й трубе, то настраивать надо!
Иначе можно получить простое ухудшение динамики.

Выхлоп желательно прощитать - это САМЫЙ сложный момент. Прощитать длины труб в коллекторе, длинну между концом коллектора и резонатором, диаметр трубы..
TEMPER
Mr_Max
До ката он торчит.

Попо осчучает резонанс от звука ;-)
Про флейту эт Ты красиво написал
Mr_Max
Цитата(TEMPER)
Mr_Max
До ката он торчит.


Если лямбда одна и торчит до ката, то зачем перенастраивать мозг?...

Флейта?.. ну да - естьб такая приблуда.. в прошпорштах некоторых в комплекте идет smile.gif)
Мороз
По совету Павла, изучаю сей прайс:
http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1
Некрасиво, но зато они же и всю систему выхлопа сварить смогут.
Berry
Цитата(TEMPER)
Урааааааа дафай вместе с нами тюниЦа буишь, ведь как никак первая затюненная девушка на деревне буишь, ну в смысле в клубе! :grin:

для начала было бы не плохо просто скромную баночку поставить...smile.gif
Mr_Max
Цитата(Мороз)
По совету Павла, изучаю сей прайс:
http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1
Некрасиво, но зато они же и всю систему выхлопа сварить смогут.


Звук у них тихий - факт. По крайней мере первое время :grin:
Смущает только резонатор с двойной трубой )))

Но если реально нужна задняя невзрачная тихая банка - присмотрись к HJS.
paveless
Приветствую!
Вот озадачился давно еще установкой прямотока полного. И наконец завершил первый этап, поставил глушитель и резонатор, а так же вырезал катализатор.
Получилось очень хорошо, звук совсем тихий, я бы даже сказал как штатный, только другого зарактера. В глаза сильно не бросается, думал сначала вообще невидимый сделать, но мне уж вывели раструб из под бампера, решил оставить.
Оствлось только паука 4-2-1 поставить.
Могу выложить пару фоток, правда сделанных с мобильника. Тут выложить не получается пока, не вижу где...
Step
Цитата(paveless)
Могу выложить пару фоток, правда сделанных с мобильника. Тут выложить не получается пока, не вижу где...


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8067
sasch23
Как говорится первый нах! :grin:
есть подозрение что paveless до этого ездил на ваз2109
Только зачем колхозить такое же на гетце... хоть убей не понимаю :roll:
Geus
paveless
а какова уонечная цель тюнинга?
(просто я как понял - менять звук выхлопа цели не было - а что еще тогда?)
Geus
paveless
забыл сказать - и сколько стоило?
и во сколько примерно стоит все встанет вместе с "пауком"?
paveless
Цель - снять побольше мощности, чтоб машинка радовала своим характером smile.gif
Geus
Цитата(paveless)
Цель - снять побольше мощности, чтоб машинка радовала своим характером smile.gif

а ты загонял на мощностной стенд до и после?
кста - а какая машина?
и скока стоит, в итоге? :smile:
paveless
Geus
После паука загоню на стенд. Про машину не понял, у меня в подписи написано про мою...
Стоит не дешево, порядка 1000 зеленых все вместе. Но зато и приход дает хороший...
Geus
Цитата(paveless)
Geus
После паука загоню на стенд. Про машину не понял, у меня в подписи написано про мою...
Стоит не дешево, порядка 1000 зеленых все вместе. Но зато и приход дает хороший...

про машину я не углядел сразу.
а что обещают по приходу? - ну там + Л.С., + Н.М. и т.д.?
paveless
если с пауком, то + 10-25 сил... по сосенту тоже порядка 15-20%
По ощущениям очень много дает даже без паука. Правда у меня валы еще тюнинговые стоят....
Мороз
paveless, поздравляю с завершением очередного этапа. Мы с Темпером пока сидим в зрительном зале, но как только ты паука поставишь, я сразу себе все опробованные тобой прибамбасы поставлю.
TEMPER
paveless
Паша НИКОГО не слушай, Твое дело потомки не забут, уж по крайней мере мы с МОРОЗом, точно за Твое великое дело, ибо Ты первооткрыватель!!! И дай бог чтобы у Тебя все, все получилось!!! Так что опять же скажу, мы рады каждому Твоему сообщению посвященному тюнингу!!! :smile:
paveless
Мороз, TEMPER
Спасибо. Обязательно буду держать в курсе smile.gif
Мороз
Чесслово, не понимаю я что у нас на форуме творится. Мифические турбины обсуждаем, про чип-тюнинг трактатов наваяли.

Paveless первым из нас реально прокачивает Гешку на десятки лс, а в ответ... тишина.

Ну чтож, тем лучше для тех, кто понял суть идеи и загорелся её осуществлением...
Geus
Цитата(Мороз)
Чесслово, не понимаю я что у нас на форуме творится. Мифические турбины обсуждаем, про чип-тюнинг трактатов наваяли.
Paveless первым из нас реально прокачивает Гешку на десятки лс, а в ответ... тишина.
Ну чтож, тем лучше для тех, кто понял суть идеи и загорелся её осуществлением...

Мороз, ну согласись - "10-25" л.с. по плану - это еще не "десятки л.с."
Хотя мне, например, интересно - но, до окончания работ, до данных стенда, до графиков, и до полной калькуляции во сколько это обошлось по бабкам и по времени - имхо смысла нет особого что-то обсуждать.

ЗЫ: справедливости ради скажу - да, я достаточно скептически отношусь к такому тюнингу. :smile:
itsme
Geus
ДРАСТЕ...
А к какому "ТЮНИНГУ", ВЫ относитесь нормально?..
Тюнинг силовых агрегатов делают для динамики которая будет достойна твоего характера, но есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера, которые имеют множество назначений, но для paveless сразу понятно человек любит адреналин и я его поддерживаю....
не кого не хотел обидеть, так, на всякий случай..
Lerik
Цитата(itsme)
Geus
есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера,


а я думал это стайлинг :oops: :sad:
Geus
Цитата(itsme)
Geus
ДРАСТЕ...
А к какому "ТЮНИНГУ", ВЫ относитесь нормально?..
Тюнинг силовых агрегатов делают для динамики которая будет достойна твоего характера, но есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера, которые имеют множество назначений, но для paveless сразу понятно человек любит адреналин и я его поддерживаю....
не кого не хотел обидеть, так, на всякий случай..

если говорить о тюнинге силовых агрегатов - то нормально отношусь к такому, который дает не +10% прироста. двигатель гетца - это в принципе не тот агрегат, который для тюнинга предназначен имхо. а уж с учетом того, сколько это требует сил и бабла в данном случае....

ну и "понятно, человек любит адреналин " - отдельно порадовало, особенно когда речь идет о +10-20 л.с. :grin:

ЗЫ: я вообще к тюнингу равнодушно отношусь (хотя могу понять людей которые этим с удовольствием занимаются). если тебе что-то не нравиццо в твоей машине - купи другую и все - я бы так поступил и никогда не стал бы возиццо сам.
itsme
Lerik
стайлинг это когда повесил хромку и радуеш свой глаз сверканием а тюнинг - это "Антикрыло" и т. д.
Мороз
Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
за 2000$ вполне недорого.
Geus
Цитата(Мороз)
Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
за 2000$ вполне недорого.

ключевое выделил красным.
я поэтому и говорю что сейчас обсуждать бессмысленно.
Мороз
Цитата(Geus)
Цитата(Мороз)
Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
за 2000$ вполне недорого.
ключевое выделил красным.
я поэтому и говорю что сейчас обсуждать бессмысленно.

Поэтому я и жду результатов с мощностного стенда. В крайнем случае на прямике проверим разницу.
Мороз
Осторожно, многобукаф.
Пауки Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос - сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска - не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.
Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.

В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.

Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

Нейтрализатор отработавших газов
. Его наличие на современных автомобилях продиктовано временем и нет серьёзных причин, чтобы его удалять на стандартном автомобиле только потому, что он снижает мощность двигателя на 2-3%.

Нейтрализатор может быть удалён в том случае, если он вышел из строя (забит) и нет возможности установить новый, а так же если вы собираетесь принять участие в соревнованиях, регламент и технические требования которых допускают участие автомобиля без катализатора.

http://www.fox-racing.com.ua/article_info.php?articles_id=18
http://www.fox-racing.com.ua/article_info.php?articles_id=42
Akademuk
а мне тупо нравится звук от прямоточных глушителей (не путать с пердаками), такое мурлыканье (на 08 ставил - было приятно мне и не напрягало окружающих)
KirYAn
10 - 25 Сил при том выпуске что ты делаешь - не правда! Около 10 МАКСИМУ! и ТО надо после установки грамотного прямотока - ЧИПануться!
paveless
Не буду спорить, стенд все покажет... Но все же скажу, что +10 это если менять обычный штатный выпуск. А вот если менять задушенный, с катализатором большого сопротивления прошлого поколения и утилитарным коллектором, который один ставят на все двигатели, то прибавочка будет явно поболее. Не надо сравнивать с ВАЗом, на которым штатный выпуск не так уж и плох...
TEMPER
Кстати, а кого-нить фотка снизу Гешки эсть??? Хотябы простое стоковое пузо Гешки.
Lerik
Цитата(itsme)
Lerik
тюнинг - это "Антикрыло" и т. д.


скоа момента, скока л.с? есть графики?
paveless
Ну вот, сегодня закончил до конца прямоток, поставил настроенный коллектор.
Результат лучше, чем я ожидал, двигатель совершенно по друому стал работать, существенно добавилось момента, да и звук двигателя совершенно другим стал. Ощутимо лучше поехала с 2500, но и на низах стала лучше тянуть, не задыхаясь. Общая прибавка по мощи тоже хорошо заметна, по лошадям мерить не буду, но явно больше 5% прибавка, может даже намного. Да, это все не относительно штатного выпкска, а относительно того, что задняя часть с прямотоком и резонатором уже стояла, и был удален катализатор.
Вот осталось только програмку немного подстроить, и будт все вообще отлично smile.gif
Torn
вопрос может не по теме, http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...aust&part=8 такой гушитьель встанет без проблем? вроде 63 мм нормально? и легче ставится чем более 70?
Mr_Max
Цитата(Torn)
вопрос может не по теме, http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...aust&part=8 такой гушитьель встанет без проблем? вроде 63 мм нормально? и легче ставится чем более 70?


ИМХО. не вижу смысла делать выпуск (ну или заднюю часть) на 63 трубе, если мотор по железу стандарт. Можно взять оконечную банку на 55 трубе - дешевле выйдет smile.gif
Torn
ок, понял,
Torn
ТОВАРИСЧИ ОДНОКЛУБНИКИ!

в общем с фирмой вроде определился, т.к. более лучшего вараинта нет,(есть конечно хорошая банка hks - ценой в 63 тысячи) то выбор пал на данную итальянскую фирму...

осталось только выбрать модель по дизайну, тут пологаюсь на вашу помощь, скажите что кому понравилось!
заранее благодарен!


http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2518/goodsinfo.html №1
http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2513/goodsinfo.html №2
http://www.tuning.su/vcd-2429-2-2547/goodsinfo.html № 3
http://www.tuning.su/vcd-2429-3-2516/goodsinfo.html №4
http://www.tuning.su/vcd-2429-3-2509/goodsinfo.html №5
Step
Ахтунг какой-то.
Обязательно на маленькой машинке должна быть большая выхлопная?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.