Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топливный фильтр: самостоятельня замена (с картинками)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Светлана10
Тоже решил подготовиться к замене топливного фильтра. Отмачивал часа четыре шпильки топливного бака. В итоге обломил одну шпильку. Машина 2008г с пробегом 47200км. Вот теперь думаю, не будет ли вонять бензином особенно в жаркую погоду?
Или одна шпилька не проблема?
smak13
Цитата(Светлана10 @ 4.5.2014, 10:58) *
Тоже решил подготовиться к замене топливного фильтра. Отмачивал часа четыре шпильки топливного бака. В итоге обломил одну шпильку. Машина 2008г с пробегом 47200км. Вот теперь думаю, не будет ли вонять бензином особенно в жаркую погоду?
Или одна шпилька не проблема?

не будет, у меня уже три не прикручены, резьба сорвана и ничем не воняет, вот думаю, как можно их заменить.
Светлана10
Цитата(smak13 @ 4.5.2014, 12:02) *
не будет, у меня уже три не прикручены, резьба сорвана и ничем не воняет, вот думаю, как можно их заменить.

Спасибо, успокоили. Остальные промазал солидолом, в следующий раз должны как по маслу пойти.
smak13
Цитата(Светлана10 @ 4.5.2014, 11:18) *
Спасибо, успокоили. Остальные промазал солидолом, в следующий раз должны как по маслу пойти.

мазал, пыли там много, засыхает быстро, но не солидолом, а смазкой для шрусов, сине-зеленой.
Светлана10
Цитата(smak13 @ 4.5.2014, 12:19) *
мазал, пыли там много, засыхает быстро, но не солидолом, а смазкой для шрусов, сине-зеленой.

Думаю особо разницы нет.
Revo
сегодня поменял топливный фильтр (311121C100, Гетц 1.4 механика рестайл). пока одни проблемы. заводится тяжелее. поначалу было, когда с газа убираешь ногу, потом опять газуешь как будто топливо все опять слилось в бак, еле разгоняешь потом резкий разгон. немного поездил сегодня, вроде перестало такое наблюдаться. но завод вроде тяжелее всеравно. еще очень хорошо стал слышан бензонасос, я конечно обратно герметиком не проклеивал, но все равно думаю так не должно быть.

сначала, почитав в инструкции, стравил давление (только минусовую клемму не скидывал, я думаю это не причем). заменил фильтр. только я на своем не обнаружил колечка белого с прорезями как на фото и резинки, может улетело куда ?? на улице на ветру менял все. у меня моторчик вроде с белым колпачком, насадил на него колечко и вставил без особых проблем (немного надавил конечно). еще не хватало колечка (на фото красной стрелкой), я поставил колечко с заглушки фильтр, а на заглушку капроновую нитку намотал в несколько оборотов. может протекает и из-за этого проблемы ?
сначала вообще еле завелся, но вроде так должно быть после стравки давления. разбирать все опять, фотать и смотреть чего не хватает и что не так ?
до замены вообщем-то все нормально было, разве что на первой передаче без газа дергался авто, сейчас все ок с этим.





smak13
Цитата(Revo @ 11.5.2014, 18:46) *
сегодня поменял топливный фильтр (311121C100, Гетц 1.4 механика рестайл). пока одни проблемы. заводится тяжелее. поначалу было, когда с газа убираешь ногу, потом опять газуешь как будто топливо все опять слилось в бак, еле разгоняешь потом резкий разгон. немного поездил сегодня, вроде перестало такое наблюдаться. но завод вроде тяжелее всеравно. еще очень хорошо стал слышан бензонасос, я конечно обратно герметиком не проклеивал, но все равно думаю так не должно быть.

сначала, почитав в инструкции, стравил давление (только минусовую клемму не скидывал, я думаю это не причем). заменил фильтр. только я на своем не обнаружил колечка белого с прорезями как на фото и резинки, может улетело куда ?? на улице на ветру менял все. у меня моторчик вроде с белым колпачком, насадил на него колечко и вставил без особых проблем (немного надавил конечно). еще не хватало колечка (на фото красной стрелкой), я поставил колечко с заглушки фильтр, а на заглушку капроновую нитку намотал в несколько оборотов. может протекает и из-за этого проблемы ?
сначала вообще еле завелся, но вроде так должно быть после стравки давления. разбирать все опять, фотать и смотреть чего не хватает и что не так ?
до замены вообщем-то все нормально было, разве что на первой передаче без газа дергался авто, сейчас все ок с этим.






если полностью сливается бензин с насоса, то чтобы машина завелась надо его наполнить, я просто подождал пару минут и начал заводить, колечко на насос я не ставил, я его вставлял в отверстие и потом с силой впихивал насос, по-другому у меня не получалось воткнуть его (кольцо изгибалось и не получалось должного уплотнения), впрочем как и остальные компоненты с кольцами. Белое кольцо пластиковое у меня есть, для чего оно не знаю, но подозреваю, чтобы работает как ограничитель. Если все работает, значит хорошо, смотрите как будет вести себя машина, провалы, расход и т.п.
Revo
добавлю, пробег 117.000 км, поэтому и решил менять. поезжу завтра, посмотрим как будет. вроде и на педаль газа надо сильнее стало нажимать, хотя может это уже кажется, но вот что завод стал проблемнее это точно.
smak13
Цитата(Revo @ 11.5.2014, 19:20) *
добавлю, пробег 117.000 км, поэтому и решил менять. поезжу завтра, посмотрим как будет. вроде и на педаль газа надо сильнее стало нажимать, хотя может это уже кажется, но вот что завод стал проблемнее это точно.

заводится постоянно проблематично?
Igor_K
'Revo'

Нужно поставить уплотнительное резин колечко на заглушку, может травит давление через капроновую намотку. Еще можно замерить давление в магистрали - на выходной патрубок вместо шланга топливной магистрали надеть резинов или силиконов трубку, а на другой конец манометр автошин, через трубку подходящего диаметра. Тогда все будет ясно.
Revo
Цитата(Igor_K @ 11.5.2014, 20:51) *
Нужно поставить уплотнительное резин колечко на заглушку, может травит давление через капроновую намотку. Еще можно замерить давление в магистрали - на выходной патрубок вместо шланга топливной магистрали надеть резинов или силиконов трубку, а на другой конец манометр автошин, через трубку подходящего диаметра. Тогда все будет ясно.

в книжке читал про измерение давления, но там надо я так понял на подъемнике делать и вкручивать манометр через переходники. а у меня манометр просто шланчик, без переходников (потеряли где-то кто-то). Вот вы написали (магистрали - на выходной патрубок вместо шланга топливной магистрали), а где это находится ? :)



smak13, завтра утром посмотрим как будет и в течении дня, по работе я много езжу.
Igor_K
Цитата(Revo @ 11.5.2014, 21:22) *
в книжке читал про измерение давления, но там надо я так понял на подъемнике делать и вкручивать манометр через переходники. а у меня манометр просто шланчик, без переходников (потеряли где-то кто-то). Вот вы написали (магистрали - на выходной патрубок вместо шланга топливной магистрали), а где это находится ? :)



smak13, завтра утром посмотрим как будет и в течении дня, по работе я много езжу.


На крышке топливного насоса. Не снимая его с бака, отсоединить трубку магистрали и надеть свою с манометром, только учитывать, что после включения зажигания, питание на насос подается в течение секунд десяти, потом отключается, и снова включается после запуска двигателя. Поэтому, через 10 секунд, если не успел замерить давление, выключить а потом опять включить зажигание, для повторного включения насоса.
borisovih70
Всем доброго дня.
На фото насоса видна белая пластиковая дистанционной втулка, которая одевается на его патрубок, а уже потом ставится гофрированная резинка.
Если я правильно понял, фильтра отличаются именно этим посадочным местом? Т.е. на одном из двух типов фильтров (1са00 и 1с000) эта втулка остается невостребованной или она в любом случае обязательно должна стоять?
Igor_K
Цитата(borisovih70 @ 11.5.2014, 21:54) *
Всем доброго дня.
На фото насоса видна белая пластиковая дистанционной втулка, которая одевается на его патрубок, а уже потом ставится гофрированная резинка.
Если я правильно понял, фильтра отличаются именно этим посадочным местом? Т.е. на одном из двух типов фильтров (1са00 и 1с000) эта втулка остается невостребованной или она в любом случае обязательно должна стоять?


На фильтрах 1са00 (т.е. всех, кроме 1с000) при использовании старой резиновой уплотнительной втулки, это дистанционное пластиковая втулка не используется, т.к. она мешает до конца воткнуть насос в корпус фильтра, из-за того, что эти новые фильтры расчитаны на установку резинового уплотнительного кольца вместо резинов втулки и с этим резинов кольцом используется другая дистанционная пластиковая втулка, которая длиннее старой. Новое резиновое кольцо и пластиковая дистанционная втулка у меня шли в комплекте с новым фильтром. Но я установил старую резин втулку без дистанционной пластиковой.
Revo
Цитата(Igor_K @ 11.5.2014, 21:36) *
На крышке топливного насоса. Не снимая его с бака, отсоединить трубку магистрали и надеть свою с манометром, только учитывать, что после включения зажигания, питание на насос подается в течение секунд десяти, потом отключается, и снова включается после запуска двигателя. Поэтому, через 10 секунд, если не успел замерить давление, выключить а потом опять включить зажигание, для повторного включения насоса.


т.е. подключаемся туда откуда бензин идет ? а стравливать надо давление перед такой проверкой? и заводимся или просто включаем зажигание (слышим как включается бензонасос) ?

с утра со второго раза завелся, в течении дня завод тяжелый (дольше крутить стартером, хотя он новый и с редуктором). проехал 230 км сегодня, гонял и 140км/ч. очень редко казалось что ускоряться труднее. а когда в баке осталось одно деление началось.. опять еле-еле скорость набирается, потом резко увеличивается. через какой-то промежуток (остановился-завелся-поехал), - опять стало все ок с разгоном. и еще! после 20км сегодня загорелась лампочка чек-инжан. остановился, проверил масло, антифриз, все в норме, с движком тоже все нормально (по работе, по звуку). проехал с этой лампочкой 210 км сегодня. бензонасос точно шумнее стал работать. может мозги машины что-то неладное чуят. если после того как переберу фильтр, лампочка все будет гореть ехать только к официалам или в других нормальных автосервисах могут проверить почему лампочка загорелась ?

купил сегодня пару колечек, примерил на снятом фильтре, подходят. может завтра все разберу, поставлю и сфотаю. иначе это не дело. вот проблему себе нажил.
smak13
Цитата(Revo @ 12.5.2014, 20:54) *
т.е. подключаемся туда откуда бензин идет ? а стравливать надо давление перед такой проверкой? и заводимся или просто включаем зажигание (слышим как включается бензонасос) ?

с утра со второго раза завелся, в течении дня завод тяжелый (дольше крутить стартером, хотя он новый и с редуктором). проехал 230 км сегодня, гонял и 140км/ч. очень редко казалось что ускоряться труднее. а когда в баке осталось одно деление началось.. опять еле-еле скорость набирается, потом резко увеличивается. через какой-то промежуток (остановился-завелся-поехал), - опять стало все ок с разгоном. и еще! после 20км сегодня загорелась лампочка чек-инжан. остановился, проверил масло, антифриз, все в норме, с движком тоже все нормально (по работе, по звуку). проехал с этой лампочкой 210 км сегодня. бензонасос точно шумнее стал работать. может мозги машины что-то неладное чуят. если после того как переберу фильтр, лампочка все будет гореть ехать только к официалам или в других нормальных автосервисах могут проверить почему лампочка загорелась ?

купил сегодня пару колечек, примерил на снятом фильтре, подходят. может завтра все разберу, поставлю и сфотаю. иначе это не дело. вот проблему себе нажил.

это кольца, также было когда впервые менял фильтр, поставил кольца новые плотно, думал сламаю весь пластик, очень туго входят, зато все стало прекрасно.
Igor_K
Цитата(Revo @ 12.5.2014, 20:54) *
т.е. подключаемся туда откуда бензин идет ? а стравливать надо давление перед такой проверкой? и заводимся или просто включаем зажигание (слышим как включается бензонасос) ?


Да, подсоединяем туда, откуда бензин идет. Давление стравливать необходимо, если отключение насоса произошло менее минуты назад, а лучше подождать три минуты. Просто включить зажигание. Один включает, другой смотрит на манометр.

Хорошо бы, номер ошибки узнать. Может, проблемы с тягой из-за лямбды, которая дает ошибочный сигнал на уменьшение подачи топлива
737LETSGETS
Всем привет!
Как правило, проблема с уплотнительными кольцами бензонасоса начинают проявляться
при наступлении отрицательных температур. Из своего опыта, при Т ниже -15С кольца дубеют и бенз просачивается,
давление в топливной магистрали не нагнетается...Либо при кривой установке топливного фильтра.
У меня сей трабл ушел со второй разборкой/заменой колец.(правда осталась какая то пластиковая втулка лишняя, с ней фильтр не садился на своё место,
но это потому что фильтр немного другого типа оказался)
Revo
ура, все пучком ! Viannen_loungelizard.gif
встал сегодня в 6 утра и полез обратно в топливный насос. вчера вообще еле домой доехал, на ХХ без газка глохнуть стал.
сначала померил давление как советовали, всё на фото.
дальше начал разбирать (во второй раз уже за минут 5-10 уложился smile.gif ). сразу обнаружил, что треснуло колечко самое верхнее, которое изначально у меня стояло на заглушке (там оно немного другое). купленные колечки (2 шт) немного тоньше, что стояли, зато все собирается с ними без излишних усилий. на моторчик (на фото какой у меня он), тоже такое кольцо поставил. родное не лопнуло, но все вспухло. а которое треснуло, поставил обратной стороной туда откуда оно и было - на заглушку.
в итоге за день никаких глюков, лампочка чек-инжан сразу перестала гореть. завод отличный.

спасибо всем кто отвечал и помогал советами! getz-club_forever.png
короче, при смене фильтра обязательно припасайтесь колечками (оригинальными или от отечественных авто).


ПС. фильтр 311121C100 (у меня Гетц 1.4 механика рестайл) полностью идентичный стоявшему, в комплекте больше ничего не было.



Mikk
Всем привет!
Заказал на Гетц 1.4 АТ (рестайл) топливный погружной фильтр, каталожный номер 31112-1CA00
Почитал форум - пока не понял, подойдет или нет...
Попробую )))))

Но вот возник еще вопрос
Где расположен клапан топливной магистрали?
Искал по схемам - нифига не нашел...
Может подскажете?
WADIE
какой клапан ???



если аварийный инерционный прерыватель ( выключает питание на топливный насос ) - то он на машинах до 2007 года на правом крыле ( под капотом )
а всё остальное ( и фильтры и насос и регулятор давления и датчик уровня топлива ) в бензобаке !
Nicolas
Менял фильтр, прочитал все 10 страниц ... Решил указать коды и кол-во для замены, если отцы-старожилы одобрят, может закрепить в шапке, чтобы остальным не пришлось мучатся? Все стало без колхоза и доработок.
Hyundai Getz 1.4 АТ 2009г
31090-17000 фильтр топливный грубой очистки - 1шт.
31112-1C100 фильтр топливный - 1шт.
31121-1C000 кольцо уплотнительное топливного насоса - 1шт.
31122-1C000 прокладка насоса топливного - 2шт.
31123-1C100 втулка топливного фильтра - 1шт.

PS: Менял на 5 году эксплуатации и пробеге 59,50 тыс.км. Фильтр был чистый, как сказал автослесарь - ты грязных не видел. :)
PPS: Спасибо rust44 за помощь.
tanker30
Nikolas, ты отдельно все это заказывал?? я в магазе топливный заказал, ну т.е. не самостоятельно в интернете, так все в комплекте шло и сам фильтр и все уплотнительные кольца к нему и датчику регулятора давления тоже
verba
может кто подскажет, можно поменять 31113-1C010 кронштейн топливного насоса (верхнюю крышку с штуцерами и разьемами) на дорестайл 31113-1C000? визуально как будто должна подойти, чтобы не было мороки с кольцами и болтающейся насадкой с прорезями
Bochkarev
Цитата(Nicolas @ 19.7.2014, 14:37) *
Менял фильтр, прочитал все 10 страниц ... Решил указать коды и кол-во для замены, если отцы-старожилы одобрят, может закрепить в шапке, чтобы остальным не пришлось мучатся? Все стало без колхоза и доработок.
Hyundai Getz 1.4 АТ 2009г
31090-17000 фильтр топливный грубой очистки - 1шт.
31112-1C100 фильтр топливный - 1шт.
31121-1C000 кольцо уплотнительное топливного насоса - 1шт.
31122-1C000 прокладка насоса топливного - 2шт.
31123-1C100 втулка топливного фильтра - 1шт.

PS: Менял на 5 году эксплуатации и пробеге 59,50 тыс.км. Фильтр был чистый, как сказал автослесарь - ты грязных не видел. :)
PPS: Спасибо rust44 за помощь.

Почему вот здесь: "31122-1C000 прокладка насоса топливного - 2шт."
Указано 2 шт.? точно 2 шт.? по каталогу Elcats идёт 1 шт.
Уточните плиз кто знает.
Camel2
Слова благодарности ГётцОднако , который много лет назад освятил подробно процесс ..
Лишь бы фотки, которые размещены на стороннем ресурсе, не потерялись, как это часто бывает.
Размещаю описание процесса из книги:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Camel2
КАК СТРАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ( перед снятием фильтра)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Camel2
В процессе возникли вопросы.
Подскажите :

1. Вот на этой белой пластмасске нет резинового кольца. Так и должно быть? На всех топливных соединениях есть кольца, а тут нет

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


2. Какой вариант установки сетки правильный?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. Колечко , которое в комплекте идет, ставить на насос? То есть кольцо на насосе поменять нужно на новое. Верно? Одно кольцо, старое, лишнее потом останется. Так?
dinamik
Camel2,
1. Кольцо должно быть. Наверно остолось в корпусе фильтра. Достань о надень перед сборкой на штуцер.
2. 2
3. Замени самое задубевшее или деформированное.
Camel2
Спасибо. Просто странно что кольцо одно идёт в комплекте, а не три

По поводу первого пункта:
На прелыдущей странице пост 438 тоже человек интересовался данным фактом.
Но остался без ответа.
Camel2
И ещё: вот фотка из этой темы.
Верхняя стрелочка - я там не нашел колечка совсем. Там аообще ничего нет. Глухой корпус

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rusyam
Цитата(Bochkarev @ 19.1.2015, 11:06) *
Почему вот здесь: "31122-1C000 прокладка насоса топливного - 2шт."
Указано 2 шт.? точно 2 шт.? по каталогу Elcats идёт 1 шт.
Уточните плиз кто знает.

Я когда менял фильтр, нашел 3 О-образных кольца и заменил их на десятошные с форсунок, так-же была резиновая втулка, ее я оставил старую.
WADIE
втулку на штуцер насоса стали ставить потом ... она как 3 колечка одно за другим ... на резиновую втулку нареканий не было !!!
dinamik
WADIE, стоп! Кажется,я что-то пропустил... Что за втулка?
WADIE
dinamik,
на выходе бензина высокого давления из моторчика=насоса сначала ставили колечки , затем "модернизированные колечки", и только после этого колечко заменили на резиновую втулку с 3-мя поперечными ребрами уплотнения ... длиной около 10-12 мм
и этот выход с моторчика=насоса , с уплотнением ( колечки или втулка ) вставляется в фильтр
dinamik
WADIE, спасибо за инфу! А номерок не подскажешь? Думаю,что такой вариант более надежен.
vitek87
Помогите советом гетц 03г шпильки сильно заржавели отмачивал всей возможной химией не помогло...
сорвал одну и еще 3 или 4 в таком же состоянии.кто нибудь их менял ? сверлить бак? или что там внутри как они крепятся?
msv4000
Народ подскажите. Скачет стрелка уровня топлива. Раньше она ровно ходила от полного до четверти бака (при пустом).

Менял топливный фильтр, вместе с ним поменял и этот датчик.

Так сейчас вообще не понять. Либо полный показывает, либо пустой.
tassay
c экзиста пришел фильтр. у всех такой? очень похож на бракованный. Сварные швы выполнены грубо, на самом корпусе фильтра имеются "заклейки" трещин. Трещины на корпусе. В целом деталь выглядит как брак или собрана кустарным способом.

фото1
фото2
фото3
фото4
WADIE
Цитата(msv4000 @ 3.6.2015, 16:03) *
Народ подскажите. Скачет стрелка уровня топлива. Раньше она ровно ходила от полного до четверти бака (при пустом).

Менял топливный фильтр, вместе с ним поменял и этот датчик.

Так сейчас вообще не понять. Либо полный показывает, либо пустой.


датчики топлива разные на дорестайл ( выпуск до 2005г ) и на рестайл ( выпуск с 2006г ) !!!

ищи неконтакт ...
- или в разъеме на бензонасосе , или на приборке ...
- или неисправность ( окислились контакты в самой приборке )
----------------

а если подходить планомерно :

вынуть разъем бензонасоса ,
- подключить омметр ( измеритель сопротивления ) и замерить сопротивление датчика - на пустом баке - сопротивление 200-220 Ом
- на полном баке - сопротивление от 0 до 3 Ом

вместо датчика уровня подключить переменный резистор
220-240 Ом ... и проверить проводку и приборку !

- на пустом баке - сопротивление 200-220 Ом
- на полном баке - сопротивление от 0 до 3 Ом
WADIE
Цитата(tassay @ 4.6.2015, 15:42) *
c экзиста пришел фильтр. у всех такой? очень похож на бракованный. Сварные швы выполнены грубо, на самом корпусе фильтра имеются "заклейки" трещин. Трещины на корпусе. В целом деталь выглядит как брак или собрана кустарным способом.


трещин быть не должно !!!
а сварные швы ... не принципиально !
tassay
Цитата(WADIE @ 4.6.2015, 15:04) *
трещин быть не должно !!!
а сварные швы ... не принципиально !

я вот на него смотрю и такое ощущение, что сделали из обломков
Camel2
Выглядит действительно неаппетитно
WADIE
по идее - какая разница , как выглядит ... лишь бы был герметичен ...
Silik
Цитата(tassay @ 4.6.2015, 15:42) *
c экзиста пришел фильтр. у всех такой? очень похож на бракованный. Сварные швы выполнены грубо, на самом корпусе фильтра имеются "заклейки" трещин. Трещины на корпусе. В целом деталь выглядит как брак или собрана кустарным способом.

фото1
фото2
фото3
фото4

Скорее всего такой сорт бензостойкого пластика. Поэтому и швы так сплавляются и качество литья такое.
Тоже ничего сверхъестественного на фото не увидел. Как говорилось в одном старом анекдоте "... что нам из него, стрелять?.."
tassay
Цитата(Silik @ 5.6.2015, 11:29) *
Скорее всего такой сорт бензостойкого пластика. Поэтому и швы так сплавляются и качество литья такое.
Тоже ничего сверхъестественного на фото не увидел. Как говорилось в одном старом анекдоте "... что нам из него, стрелять?.."

думаете не страшно и не критично? Я просто столкнулся впервые и честно говоря в новинку. на экзисте сказали: можете выслать обратно - будем посмотреть
FAnton
Обычно выглядит. Вы хотели со стразами? sarcastic.gif
Silik
Цитата(tassay @ 5.6.2015, 15:18) *
думаете не страшно и не критично? Я просто столкнулся впервые и честно говоря в новинку. на экзисте сказали: можете выслать обратно - будем посмотреть

Тем более нет смысла ещё и высылать Екзисту, ответ будет однозначный - "всё в норме".
Вот если он действительно с трещиной или "недоливкой" пластика, то после установки с рекламацией и письмом-претензией.
SpyTMS
Заказал фильтр неоригинал Nipparts N1330522, все собралось нормально, но бензонасос в отверстие входит без натяга, в оригинальном фильтре сидит плотно, как результат авто не заводится. Тут обсуждали резиновую втулочку с ребрами которая стала ставится вместо уплотнительного колечка, может кто подскажет номерок?
SpyTMS
Цитата(SpyTMS @ 14.6.2015, 16:06) *
Заказал фильтр неоригинал Nipparts N1330522, все собралось нормально, но бензонасос в отверстие входит без натяга, в оригинальном фильтре сидит плотно, как результат авто не заводится. Тут обсуждали резиновую втулочку с ребрами которая стала ставится вместо уплотнительного колечка, может кто подскажет номерок?

Все вопрос решен номер втулки 31114-3A400
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.