Коллеги!
Подскажите какой код радиатора кондиционера должен быть у машины 2005 года выпуска VIN KMHBU51HP5U443702
В разных сервисах и Интернет-магазинах сообщают следующие :
97606-1С200
97606-1С000
97606-1С100.
Необходим для заказа. Пробил камнем на уральских дорогах.
На фирменном сервисе OKAMI-ВОСТОК в Екатеринбурге цена 11700 + работа + заправка фреоном.
В Интернет-магазинах цена начинается от 5400.
Разница ощутимая, поэтому и пробую заказать...
Заранее спасибо за квалифицированную помощь!
kranmaster
6.7.2007, 22:37
Тип радиатора зависит от двигателя установленного на вашей машине...это определяется по последним цифрам VIN кода,назовите в сервисе 6 последних цифр и ошибка исключена...в Корее две компании занимаются поставкой радиаторов кондея на Гетцы,одна является официальным поставщиком и цена на их продукцию от 10200р.(цены Московских официалов),а другая неофициалным и цены от 5200р. хотя продукт совсем не хуже,сам менял(тоже камнем пробило).
В том и проблема, что на сервисе отказываются официально называть код детали.
В Интернет-магазине www.automobis.ru выложена следующуя информацию:
97606-1С200 для выпуска 2005
97606-1С000 для выпуска 2003-
97606-1С100 для выпуска 2002
В телефонном разговоре менеджер не смог подтвердить эту информацию, вообще он похоже не знает чем торгует...
В ОКАМИ неофициально указали на 97606-1С100, в магазине в Нижнем Тагиле для заказа в Москве указали 97606-1С000.
Сплошная неразбериха. А я из дотошных. Если есть возможность дайте ссылку на производителей в Корее...
Спасибо.
P.S. Последние 6 цифр указывают номер автомобиля, возможно с ним косвенно связан тип двигателя установленном на нем, но явно тип двигателя указан в 8 знаке VIN номера
Если бить по экзисту, то 97606-1С200 и 97606-1С100 идут для всех двигателей и всех кузовов рестайла с 10/07/2005 по сей день, причем тот который ...200 применяется на модификациях для испании и для тропических зон. Однако читая дальше натыкаемся на то что и ...100 может применяться в Испании но на трехдверках. Еще дальше оказывается что ...100 может стоять на 1.6 и 1.4 с ручкой в тропикал зон. Кроме того на все вышеперечисленные партнамберы экзист выдает одну и ту же замену от Geri с кодом 92.5560. Из чего можно сделать вывод, что посадочные, крепежные и комутационные размеры у них одинаковы, есть различия в технологии изготовления. Можно предположить, что у ...100 железный радиатор с пластиковыми бортами, а у ...200 все железное. Деталь с номером 97606-1С000 вообще не встречается на новых схемах, хотя такая запчасть существует. Видимо в свое время была замена партнамберов. Кстати есть еще варианты 97606-1С300 и 97606-1С350 :grin:
Кстати, а посмотреть парт на установленном не получается ?
ShSv13
Есть ещё один совет. Позвонить в Москву в Рольф или Автомир и поинтересоваться у них в сервисе партнамбером этой детали под конкретный VIN.
А ещё вариант - скачать Microcat и посмотреть в нём.
Коллеги!
Рассказываю чем все закончилось...
Полученный по неофициальным каналам код радиатора 976061С100 благополучно подошел. Радиатор получил спустя 28 дней после выставления счета по цене 8040 рублей. С установкой и прочими накладными расходами замена обошлась в 11116 рублей.
Сразу поставил перед радиатором дополнительную решетку (взял с воздушного фильтра Волги). Поставили на этом же сервисе бесплатно (правда неаккуратно).
Drummer888
29.6.2010, 21:02
заказал такой 97606-1C300 пришел помятый,заказывал в экзисте,воспользовался случаем и обмерил все основные параметры, оказался по размерам такой же как и сейчас стоит на машине......
на украинском сайте нашел размеры 97606-1C100 , оказались такими же как и у 97606-1C300
так вот.... чего заказывать дальше????????????????????
Кто-нибудь ставил радиатор кондиционера неоригинал. Как ходит и какой фирмы. Мастер сказал что тайвань ходит год. Потом на выброс
Неужели никто не менял радиатор кондиционера
Цитата(enot1971 @ 21.6.2013, 10:42)

Неужели никто не менял радиатор кондиционера
Мы с женой встряли в починку кондея месяц назад. Уже >25т.р. угрохали (19т.р. на помпу + 4.5т.р. на конденсор-радиатор). За работу обещают взять около 6т.р.
Могу отписаться, как все будет готово. Но это еще не скоро (недели через две).
А радиатор какой купили. Мне заварить предложили за 1600
Цитата(enot1971 @ 21.6.2013, 10:09)

Кто-нибудь ставил радиатор кондиционера неоригинал. Как ходит и какой фирмы. Мастер сказал что тайвань ходит год. Потом на выброс
Посмотрите на HALLA хорошие радиаторы, корейские. Ставили, нареканий нет
Цитата(enot1971 @ 21.6.2013, 10:49)

А радиатор какой купили. Мне заварить предложили за 1600
Какой-то noname аналог.
И то, дорого, я считаю.
Доброго времени суток прошу!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста можно ли запоять радиатор кондиционера на до рестайле
" запоять " то можно ... но за хорошую и качественную работу возьмут денег , сопоставимо с ценой нового ...
если за умеренную цену , лучше взять б/у
а за дешево - это на месяц-два - только для продажи авто ...
продавил нижний край радиатора, говорят можно как- то оглушить и заправить !! Спасибо за подсказку
Где на радиаторе кондиционера код стоит (хочу глянуть какой у меня)? Надо заменить, а каждая контора свой код дает. Авто 1,4 MT 2007
Еще вопрос, если не оригинал AVA — нормальный
При демонтаже радиатора кондиционера фрион откачивается зараннее или просто отсоединил и он ушёл в атмосферу? Как правильно?
vfk, правильно - откачать , заменить , вакуумировать , закачать .
kontrol-ok
9.8.2021, 16:35
Цитата(algo @ 29.4.2014, 19:02)

Где на радиаторе кондиционера код стоит
у меня код виден на его верхнем торце в правой части от центра
Кто может подсказать:
Меняю радиатор кондиционера - нужно переставить шпильки, которые, насколько понимаю, центрируют место подачи и обратки (все эти фланцы), когда прикручиваешь шланги уже на автомобиле (в новом в комплекте ничего не стояло).
В общем, кое-как вытащил маленькую шпильку из старого, начал вставлять - она не вставилась, соскочила и... упала внутрь маленькой трубочки (насколько понимаю, обратки).
В общем, перевернул радиатор - как ни тряс - она оттуда обратно не вылетает.
То есть я так предполагаю, несмотря на то, что трубочка вроде бы маленькая и с изгибами, эта шпилька их все проскочила и умудрилась попасть в нижнюю часть основной трубы (место соединения обозначено красной стрелкой)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ она там себе бренчит, но так её трясануть, чтобы она обратно залетела в трубочку, видимо. не получится.
Как тут лучше поступить? - кто знает устройство радиаторов?
Как-то попробовать его разобрать, частично порезав, или сколхозить новую шпильку из какого-нибудь гвоздя, а эта пусть там болтается?
Если разбирать - кто знает - вот эти вот заглушки большой трубки внизу - они там на резьбе и потом ещё немного запаяны (синяя стрелка)? Или как-то иначе?
Насколько реально это отпаять - разобрать - обратно запаять?
P.S.
блин, что называется, одно неверное движение - и приплыли...
Чисто ИМХО.
Для начала определитесь, это конденсатор или испаритель. Потом определитесь, это вход или выход из радиатора.
Если вход - забейте. Ваша шпилька вряд ли проскочит через трубки сот.
Если выход - подумайте, куда двинется эта шпилька, если каким-то чудом покинет радиатор. Если в сторону компрессора, стОит что-то думать дальше, если в сторону второго радиатора - забейте.
ЗЫ Зачем портить гвозди, если в любом приличном автомагазине есть шпильки любых размеров?
Ну, насколько понимаю, это выход (то есть толстенькая короткая трубочка идёт в верхнюю часть), а эта - выход (то есть, насколько понимаю, будет жидкая фаза.
То есть, если она вдруг "потечёт" - то, видимо, в сторону компрессора (откуда там второй радиатор? - для охлаждения двигателя ведь не фреон, а тосол).
Но эта тоненькая трубка - она ведь с самого низа идёт - а шпилька же стальная - там же, насколько понимаю, нет какого-либо течения, чтобы оно силу тяжести могло преодолеть?
Кроме того, сама эта тоненькая трубочка выходит из вертикальной трубы не с самого низа - то есть там от низа до трубочки ещё сантиметр-полтора (не знаю, где там точно само донышко).
То есть, как мне кажется, она в установленном виде будет там на дне этой большой вертикальной колонны валяться (я так надеюсь).
GREENCIK
17.9.2024, 17:19
Если шпилька стальная, а радиатор алюминиевый...неодимовым магнитом, не? Понимаю, что сказал х..ню, но вдруг?
Цитата(nobody @ 17.9.2024, 18:16)

Ну, насколько понимаю, это выход (то есть толстенькая короткая трубочка идёт в верхнюю часть), а эта - выход (то есть, насколько понимаю, будет жидкая фаза.
То есть, если она вдруг "потечёт" - то, видимо, в сторону компрессора (откуда там второй радиатор? - для охлаждения двигателя ведь не фреон, а тосол).
Чисто ИМХО.
Не надо "насколько понимать". Фреон в системе движется только в одну сторону, меняя по дороге своё агрегатное состояние туда-сюда-обратно с газообразного в жидкое.
Ваще не понял этот реверанс в сторону двигателя.
Цитата(GREENCIK @ 17.9.2024, 18:19)

Если шпилька стальная, а радиатор алюминиевый...неодимовым магнитом, не? Понимаю, что сказал х..ню, но вдруг?
Так я пробовал шурудить :)
Но я не знаю, как там маленькая трубка в большую вставлена: вероятно, там не совсем всё гладко приварено - то есть, если в большой трубе отверстие, а в неё трубка вставлена в запасом (то есть немного торчит внутрь), то фиг его магнитом обратно загонишь...
Цитата(ABars @ 17.9.2024, 19:39)

Ваще не понял этот реверанс в сторону двигателя.

Ну Вы написали выше про второй радиатор - вот я и озадачился - про какой такой второй радиатор, куда может идти фреон, тут идёт речь, если второй радиатор - вообще другой.
Цитата(nobody @ 17.9.2024, 21:52)

Ну Вы написали выше про второй радиатор - вот я и озадачился - про какой такой второй радиатор, куда может идти фреон, тут идёт речь, если второй радиатор - вообще другой.
Вы там присядьте, я ошеломительную новость сообщу.
Готовы?
В машине, кроме радиаторов под капотом, ещё два (!) есть.
В салоне.
В печке.
Один - радиатор отопителя, второй - испаритель кондиционера.
Цитата(ABars @ 18.9.2024, 1:39)

Вы там присядьте, я ошеломительную новость сообщу.
Готовы?
В машине, кроме радиаторов под капотом, ещё два (!) есть.
В салоне.
В печке.
Один - радиатор отопителя, второй - испаритель кондиционера.

спасибо :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.