Кто-нибудь менял самостоятельно пыльник на поршне передних тормозов? Я тут менял колодки, заметил, что пыльник порван. Хочу заменить, ремкомплект в экзисте уже заказал. Осталось выяснить, как это собственно замену производить. BR.pdf почитал, конечно, но живые отзывы были бы полезны (особенно если с фотками)
Ок, раз никто ничего не пишет, начну сам. Пока что приобрёл "ремкомплект переднего суппорта" (партнамбер -
58102-25A00).
Цена вопроса в exist.ru - 324р с учетом клубной скидки.
Выяснилось, что это на самом деле ремкомплект _обоих_ передних суппортов, т.е. его хватает, чтобы заменить все резинки и на левом и на правом суппорте. Вот комплект:
Теперь осталось всё это водрузить на место. Невыясненным пока для меня остается что такое "смазка для резиновых изделий", которая упоминается в BR.pdf. Кто знает, что за смазка имеется в виду? В смысле - какую использовать?
+1 У меня такая же фигня!!! Надо бы поменять чехол, а как его запихнуть не разбирая тормозной механизм, т.е. не извлекая поршень, - не понятно. Имеющие опыт, ОТЗОВИТЕСЬ!!!!
ЗЫ. Ремкомплект есть (в него, кстати, входят все резинки, которые есть на суппорте: чехол на поршень(большая резинка), на палец (гофрированная), на болт крепления направляющей (одна гофра и одна гладкая). Всё это в двойном количестве, ибо на оба колеса.
Уточняю. У меня порвалась большая гофрированная резинка.
Ага-ага!! Такое ощущение, как будто протёрлась в месте сгиба (гофры), хотя деталей вращения к неё не прилегает никаких :shock: Кстати, на левом колесе это случилось и .... :oops: тысяч 20 тому назад.
Spirit
Лёш, чё притих? Поменял пыльник? Если да, то поделись опытом!
На очередном ТО поинтересовался у сервисменов данной темой. Их ответ: без разборки тормозного цилиндра поменять пыльник не представляется возможным. Вот. :cry:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.