Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Диаметр патрубка воздушного фильтра
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Система выпуска/впуска
SMILE
Собсна вопрос: кто либо знает диаметр патрубка, к которому крепится коробка воздушного фильтра?
Boewik


Чтоб не мучитца предлогаю узнать систему холодного впуска и динамического наддува (все можно делать в конторе проспорт
скорее всего они сделают (но денег возьмут канечна
:shock: )

ИМХО Просто нулевик это попса
SMILE
Mossat эта сантехника смотрит в лоб воздушному потоку и помимо всасывания воздуха фильтром, "вдувает" воздух еще и принудительно... Но говорю, приход чуствуется только после 110-120 км/ч...
ViKiMi
Цитата(SMILE)
Mossat эта сантехника смотрит в лоб воздушному потоку и помимо всасывания воздуха фильтром, "вдувает" воздух еще и принудительно... Но говорю, приход чуствуется только после 110-120 км/ч...

... плюс должен быть забор не горячего воздуха из моторного отсека, а холодного извне... ;-)
SMILE
ViKiMi ну собственно он выводится под бампер или в бампер чаще всего... похожий принцип штатно реализован на шкоде фелиции, только там на карбютатор - от кастрюли идет патрубок вниз в бампер, а в бампере отверстие.
примерно так:
Виталий
Угу, а как сладко этим самым нижним патрубком из лужи хлебнуть smile.gif Пара гнутых шатунов на выходе :sad: Воздух надо сверху брать ИМХО
SMILE
Цитата
Угу, а как сладко этим самым нижним патрубком из лужи хлебнуть
Ну а фильтр то на что :) Это во первых... Во вторых, такое кол-во воды чтобы сделать что-то там с двигателем просто не поднимется вверх, а то что поднимется - останется в фильтре :) Наверх вариант, но капот-то резать не хочется :)
Виталий
Цитата(SMILE)
Цитата
Угу, а как сладко этим самым нижним патрубком из лужи хлебнуть
Ну а фильтр то на что :) Это во первых... Во вторых, такое кол-во воды чтобы сделать что-то там с двигателем просто не поднимется вверх, а то что поднимется - останется в фильтре :) Наверх вариант, но капот-то резать не хочется :)
Очень хорошо воду через фильтр просасывает... Иногда гнет шатун чуть-чуть и цилиндр наполовину теряет компрессию - это легкий случай. А бывает и похужей, если на приличных оборотах(с хорошим разрежением) в лужу, а патрубок внизу.... Это не страшилка, когда в сервисе работал, то несколько случаев подобных было. Притаскивают:заехал в лужу, наверно электрику залил, не заводится, помогите... Измеряешь компрессию, а там ..опа - вода оказывается плохо сжимается. Так что SMILE, доставай консервный нож и режь капот smile.gif
mrMax
Цитата(SMILE)
Цитата
Угу, а как сладко этим самым нижним патрубком из лужи хлебнуть
Ну а фильтр то на что :) Это во первых... Во вторых, такое кол-во воды чтобы сделать что-то там с двигателем просто не поднимется вверх, а то что поднимется - останется в фильтре :) Наверх вариант, но капот-то резать не хочется :)

У меня на работе мужик на 2114 в лужу заехал и хлебнул слегка - перебор двигателя а здесь я думаю на скорости оно само туда пападет, даже заезжать не надо
SMILE
mrMax этож как надо в лужу заехать и на какой скорости... У меня друг, когда в том году было небольшое наводнение в Москве, когда Горубшка была вся затоплена, въехал по кромку стекла - в результате обделался легким испугом... Как гидроудар машину не хватил - до сих пор загадка... В любом случае спорить не буду, но раз народ так делает, зачит видимо либо не боятся, либо есть какие-то средства, предостерегающие от попадания воды в двиг...
лёха.vrn
знакомый фокусе2(дв1,6) ехал по не очень глубокой луже причем медленно,а навстечу другое авто,по его словам волны не было,но гидроудар через воздухан фильтор пропустил только в путь,благо машина козённая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.