Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Дакар". Положительные отзывы
Hyundai Getz Club Россия > Дилеры Hyundai Motor Company > г. Санкт-Петербург > Санкт-Петербург. Компания "Дакар"
Pavel_L(h)
Данная ветка предназначена исключительно для вашего позитива!
Doc_goodwin
Очень доволен обслуживанием на Цветочной. Оперативно, внимательны и полная ответственность.
FENIXюша
мне вообще раньше на месяц привезли гешу, без проблем придержали пока я на права сдавал, персонал вежливый, всякие допы не навязывали, выбрал то что хотел из допов, после звонили несколько раз спрашивали как машинка, в общем доволен уже полгода
Михаил З.
Пока машинку только выбираю. В ближайшее время педу заказывать. Что бы хотелось отметить: Это единственный дилерский центр в городе, где за предварительный заказ берут 15 тыс. рублей, которые, естественно потом входят в сумму оплаты.
Во всех остальных центрах мне по телефону сказали, что надо вносить около 10 процентов от стоимости авто.

Конечно, разница в задатке - мелочь (все равно сумму платить), но согласитесь, приятная... :smile:
dogman
Я ничего не платил за предварительный заказ.Приехал,выбрал комплектацию и цвет.Мне распечатали договор(с указанием VINа машины),определился с допами,пошел общаться с девушкой из кредитного отдела.Через 3 дня одобрили кредит,еще через 4 дня забрал машину.Про предоплату вообще никто не заикался.Да, это было в салоне на Цветочной.Кстати сразу спросил про ТО-0.Сказали что это не обязательно.В общем я всем доволен.
Михаил З.
Дык я тоже на Цветочной. Видимо правила там изменились... Или Геши пользоваться спросом стали. Но факт: вчера отдал 15 русских рублей. Кстати, тому человеку, которого тут на форуме ругали. Алексей Иванов его звать. Нормальный парень. Пообщался. Просто есть скандалисты, а есть люди, которые брызгать слюной не будут. Я, например.
Знаю, что, если что, его по закону в порошок сотру. (У меня пол-Питера друзей, юр.фак закончили).
А в целом, все устроило.
Приехал с другом, глянул на машину. Сделал заказ. Оплатил. Позадавал много вопросов. На все ответили, даже с избытком. Пошутили, посмеялись, пожали руки (в переносном смысле) и разбежались. Только одно не устроило - ждать Гешу до мая придется...
Так что пока я пешеход. Машину продал старую (как водится напился). И жду...

Пи.Си. Да! Мне тетушка сказала (она в Дакаре дочке Гешу брала, на Цветочной), что все обязательства они ыыполняют, все делают нормально, и дочь её довольна. Так что, по поводу общения - тут уж кто как умеет (ругайтесь на здоровье). А по поводу обслуживания - пока предирок НЕТ. Все КУЛЮТОРНО было.
MFor
Можно и я добавлю. В целом доволен. Правда машинку задержали на несколько дней, потому что не было ПТС на машину, и не могли отдать в антикор. По договору я имел право потребовать 0.5% от предоплаты smile.gif Здесь я понял, что надо было вносить максимум средств, а не 15 т.р. Тогда бы они дергались быстрее. Мне так кажется.
Tim_Andr
Вчера (вторник) в "Дакаре" на Крыжановского ставил композитную защиту картера. Приехал к назначенному времени (записывался в прошлый четрерг). Оформление документов (заказ-наряд, пропуск на въезд) заняло 10 минут. Загнал машину на площадку, передал её мастеру смены и пошёл смотреть на диванчике телевизор ( да ещё кофе взял в буфете с бутербродиком). Через 40 минут после сдачи машины меня пригласили на ресепшен. Дали счёт к оплате, после оплаты отдали ключи от машины и пропуск на выезд. Пошёл и заврал своё авто. На всё-провсё 1 час. Всё вежливо, всё культурно. Всё понравилось. :smile:
photocity
В эту тему о положительных впечатлениях от Дакара на Кржижановского:
1. Нормальный менеджер Павел Прозоровский. Никакого хамства и тоски во взгляде на клиента.
2. Адекватные технические специалисты, с которыми приходилось встречаться (доп. оборудование, устранение небольшой проблемы сразу после покупки, советы по эксплуатации). Именно этот пункт пока является аргументом в пользу гарантийного обслуживания автомобиля у данного дилера. Никто не гнет пальцы, не разводит на всякую ненужную хрень. Надеюсь, при последующих техобслуживаниях будет также.
photocity
И еще в плюс Дакару - через месяц после покупки позвонила девушка и поинтересовалась, доволен ли я качеством обслуживания. Причем в деталях... не формальная анкета smile.gif Надеюсь, такие опросы реально помогают Дакару стать лучше.
котова
01.07.2008 забрала свою машинку на Цветочной , сигнализацию и магнитолу поставили за один день прошло 3 дня все отлично! Спасибо работникам "Дакара".(Заявка №03749)
Infantry
Вот решил написать хотя несколько поздновато. Машину покупал в апреле, но поскольку нужна была к сроку заказывал что хотел в январе. Менеджеры отнеслись доброжелательно на все вопросы отвечали, все показывали без каких либо нареканий. Машина пришла раньше сразу связались и без проблем ждали когда придет время. Единственное нарекание вызывает работа кассы только из-за нее потерял почти час. Страховку оформили сравнительно быстро. Хотя мне кажется, что иногда двоих представителей для оформления страховок может быть маловато. Кому-то оформляют а ты тупо стоишь и ждешь. Не буду выделять конкретных менеджеров по продаже так как несколько раз заезжал в салон и обращался к разным, результат практически одинаковый, отношение хорошее. Не знаю как будет на ТО, а пока спасибо!!!
petrof
Почитал негативные отзывы и очень удивился.Два года гоняю машину жены на Крижановского и не разу не огорчили (тьфу-тьфу-тьфу).Приезжал по записи,осматривали ,принимали,делали ,правда долго,примерно на час позже обещанного,но это понятно - машинка 2005 года,не все сразу откручивается.Менеджеры вежливые,через некоторое время из салона перезванивают,спрашивают,всем ли доволен,так что пока буду ездить туда.
randr79
В качестве позитива (на Кржижановского) могу сказать, что не навязывают услуги при ТО.
Гешу там пока не обслуживал, но на Элке проходил ТО уже 2 раза. Фильтр салона не менять - пожалуйста, компьютерную диагностику движка не делать - не вопрос. Работа выполняется в срок. По окончании - отзваниваются.
P.S. А вот на элкином форуме не столь лестно отзываются о Дакаре. Хрен знает, почему...
Alex25
При очередном прохождении ТО, проводили проверку и регулировку света фар.
При сдаче а/м сказали, что сломаны регулировочные крепления отражателя.
Почитал посты на форуме и сделал выводы, что крепления сломали на сервисе.....
Позвонил руководителю сервиса Константину Александрову, объяснил ситуацию.
Сказал: приезжайте, разберёмся
Приехал, показал болтающийся отражатель .....
Сдал машину, .... и через два часа получил с отремонтированной фарой.
По словам мастера в фаре заменили сломанные регулировочные крепления.
Руководитель молодец, без лишних слов и допросов проблему разрулил.

Делаем выводы: При приёме а/м из сервиса обращаем внимание на все мелочи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.